В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
Она очень скучная. Геймплей заключается в ходьбе от точке к точке и убийству всего, что встретишь по пути. Повторить 100 раз. Весело пиздец. Плюс игра невероятно кривая и забагованная.
Как известно, для игры это не приговор. Тот же Обливион имеет схожие проблемы, но его вытягивают интересные квесты и дизайн мира. У сталкера этого нет, весь мир - это арены, связанные узкими коридорами-кишками, квесты - тупо "поди-принеси".
Многие нахваливают его за "родную атмосферу" и "постсоветсвкую эстетику". Хуйня это всё. Дизайн серый, убогий, скучный. Игра - это средство эскапизма. Какой смысл играть в что-то, что всеми силами напоминает тебе как выглядит мир за окном? Это не говоря о том, что "постсоветской эстетики" не существует, а любители коммиблоков, считающие иначе - люди, лишенные вкуса и чувства прекрасного.
Итого: польский шутер, который не может предложить ничего интересного, культовый статус на постсовке. Те фанаты сталкера, которых я лично спрашивал почему они его любят, в основном мямлили что-то про атмосферу. На это я пересказывал им абзац выше, после чего они продолжали что-то мямлить про атмосферу, не отвечая мне по существу.