В США есть компания Volta фишка ее заработка в том что они устанавливают дешевые зарядки с огромными экранами по которым крутят 24/7/365 рекламу.
Вложения: Корпус зарядки — надо считать лазерную резку и сборку Два экрана 55’’ — 40к Антивандальные стекла к ним, тоже не в курсе цен. Сама зарядка 6 кВт, с разъемом type 2 — 55к Системник простейший чтобы крутил рекламу в плеере — ХЗ тысяч 15
На вскидку — тысяч 250 максимум.
Не нужны никакие мобильные приложения для управления зарядкой, подъехал, разъем воткнул, пошла зарядка.
Вы не привязаны к количеству эл.мобилей в вашем городе, наоборот, чем их меньше, тем выше профиты. В администрации вас примут с таким проектом с распростертыми объятиями, хуя, в ногу со временем и все такое, перед губером можно будет понтануться. Начать можно на стоянках у всяких транспортных хабов, ебейшая проходимость, соответственно и цена рекламы - огонь. Обратитьтся в ГИБДД и администрацию чтобы повесили знаки что парковка только эл.мобилям.
Для нас где одну машину используют 5-10 владельцев и до последнего вздоха, идея хуёвая. Сама эта хуйня обойдётся в косарь баксов за разработку, и ещё столько же за производство штуки. Электро зарядки могут понадобиться разве что в богатых районах дс, и то для таксистов скорее, ибо у нас это не тема. И того получается сложность в том чтобы договориться с владельцем парковки(а возможно тебя он под процент возьмёт), дороговизна этой хуйни(минимум в лям тебе обойдётся для начала чтобы организовать всё), и малый спрос. Может на западе это бы и сработало, но у нас это не будет хорошей темой, это будет не выгодно как минимум из-за малой прибыльности и большого колличества гемора.
>>1449532 (OP) Хуйня идея. В ТЦ есть крутящиеся боксы с большей площадью чем пикрил. Хуй продается на нее реклама. Крутят одни и теже фирмы, скорее всего по бартеру. Зарядка никак не исправит ситуацию.
>>1451161 >милипиздрической Учитывая емкость «народных» батарей в 30 кВт мощность очень даже ничего. Если дополнительно учесть что заряжаться машина будет не с нуля, а процентов с 60-70-80 то все встает на свои места, именно по этому зарядок такой мощности в европе-США как грязи.
Разъемы только на медь срезать будут, но они не дорогие на самом деле. А оптом на алибабе вообще по халявным ценам можно взять. Да и не так легко их срезать, там провода толщиной с большой палец руки взрослого мужика.
>>1451707 >И что-то особой популярностью не пользуется За полтос в час, в метро (где тебе ехать надо, а не сидеть час на лавке) А ехать тебе тем временем надо в вагоне с кучей бесплатных USB портов для зарядки.
В США есть компания Volta фишка ее заработка в том что они устанавливают дешевые зарядки с огромными экранами по которым крутят 24/7/365 рекламу.
Вложения:
Корпус зарядки — надо считать лазерную резку и сборку
Два экрана 55’’ — 40к
Антивандальные стекла к ним, тоже не в курсе цен.
Сама зарядка 6 кВт, с разъемом type 2 — 55к
Системник простейший чтобы крутил рекламу в плеере — ХЗ тысяч 15
На вскидку — тысяч 250 максимум.
Не нужны никакие мобильные приложения для управления зарядкой, подъехал, разъем воткнул, пошла зарядка.
Вы не привязаны к количеству эл.мобилей в вашем городе, наоборот, чем их меньше, тем выше профиты.
В администрации вас примут с таким проектом с распростертыми объятиями, хуя, в ногу со временем и все такое, перед губером можно будет понтануться.
Начать можно на стоянках у всяких транспортных хабов, ебейшая проходимость, соответственно и цена рекламы - огонь.
Обратитьтся в ГИБДД и администрацию чтобы повесили знаки что парковка только эл.мобилям.
Короче предлагаю обсудить.