В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
Помните эти ебанутые слащавые воздыхания типа «поездка на монорельсе в первой халы лайф перевернула представление об интро в играх». Ну нихуя себе, такое мог написать идиот, который ссытся кипятком от американских горок. Это самое уебищное введение в игру, которое банально просирает кучу времени игрока. Даже обучение в первой колде обставлено в тыщу раз интереснее с ее НАЖМИ ВПЕРЁД ЧТО БЫ ПОЙТИ ВПЕРЁД.
Но вот вторая часть. Ох бля, как я презираю фанатов второй части. Что из себя представляет вторая часть? Это сшитый монстр франкенштейна, состоящий из разных поджанров: хоррор, гонки, прятки, шутер. И почти все сделано уебански, кроме разве что миссии в тюряге с управляемыми игроком тараканами. Рейвенхольм это вообще клише всех уебанских идей хорроров: темно, нихуя не видно и зомби-скримеры. Любую другую игру за это бы говном полили, но только не Вэлв, они же «святые». Помните физику багги? Ей богу, спасибо сталкеру, что вырезан был транспорт, иначе был бы такой неиграбельный пиздец, уровня модов на машины в Фоллаут Нью Вегас.
Я нисколько не умаляю вклад Сурса и Халфы 2 в модмейкерство. Но как игры - первая и вторая халфы это посредственности, выезжающие только на технической части. Прямо как Аликс: самая красивая для VR рынка игра на данный момент. Но именно как игра - ничего из себя не представляет.
Вот в этом и кроется главный наёб Валвов.