Скопил несного бабок, приглянулась идея открыть свой ЧОП. (Без оружия и гбр, а так чисто с бабками вахтершами и дедами пердунами). Как думаете, будет ли выхлоп в регионе 700ка? Открыть свой ЧОП- Денег хватит на аренду офиса, регистрацию, формы для охранников, оплату их обучения, на рекламу уже в притык прям. Можно кредитнуться на свой офис в принципе.
28 лвл, в молодости работал в охране. Сейчас в банке спецом. Заебало начальство уже, хочу над своим делом работать, а не над чужим.
>>1473051 (OP) >Как думаете, будет ли выхлоп в регионе 700ка? Учитывая что у тебя нет опыта ведения своего биза мечтай хотя бы в ноль выходить первое время.
>>1473051 (OP) Не слушай долбоебов про братков, ментов и прочих. Рынок вроде насыщен, а вроде и нет, так что решай сам. Но сначала отработай ситуацию: тебя наняли охранять склад в 15км от города, около ПГТ "нижнезалупкино". Поставил камеры, посадил деда и вроде все ок. Но тут появился я, тип который нихуя не умеет, но любит бухать и нюхать в компании таких же отбитых. И вот сегодня мы охуенно посидели, разнюхались и нам пришла в голову мысль вынести тот склад. Собрались такой компанией: Я, Васян, Сиплый, Хач, Шира, Серега Портников и Дырявый (старый зек на газели, по приколу дали такое погоняло), закрыли номера и на трех тачках (2110, 2107 и газель с тентом) поехали к кпп склада. Быстро дали в ебло деду (Сиплому крышу рвет от мефа), взяли ключи, подогнали газель и начали пиздить. В это время Хач на своей 2110 следит за дорогой, мы на связи по мобиле. Что будешь делать? Если есть собаки то у Дырявого в газели двудулка без доков и две пачки картечи на всякий. Без ГБР (нормальной гбр и нормальных замутов с ментами) все кончится так - склад вынесут, с тебя сдерут мат ответственность и обоссут так что весь город будет знать за твою "охрану" Да, кста, ситуация вполне обычная