>>6432632 (OP) >Почему этот вин не взлетел? Потому что нафантазировали лютый симулятор эволюции, а сделали компиляцию из игр нескольких жанров, причем каждая игра внутри игры реализована слабо, причем одному из них уделено 95% игры.
Насчет того что не взлетел спорно, игра неплохо продавалась и активно обсужадась. В сосничестве наиграл в нее немало часов.
>>6432632 (OP) Идея охуенная, реализация слабая. Разве что всё ещё весело запилить какую-нибудь рукожопую ебаку и привести её к успеху, но надолго этого не хватает.
>>6432632 (OP) Ента так. Не понимаю, почему никакая инди компания не хочет выйти на кикстартер с идеей создать идейного продолжателя спор. Мне кажется сейчас им бы быстро миллионов накидали. >>6432838 >Насчет того что не взлетел спорно, игра неплохо продавалась Если она взлетела и неплохо продалась, то где вторая часть? Почему для первой части вышло только одно дополнение? Знаешь что взлетело - симс. Симс уже 5 часть в разработке и к каждой хуярят по миллиону дополнений. А спор провалился.
>>6433084 простенько там ровно до космоса, потом складывается чувство что ты играл себе играл три в ряд на мобиле, а потом тебя посадили за киберкотлетный старкрафт и заставили играть. Отчетливо видно что космос делали первым, а потом времени нихуя не оставалось и по остаточному принципу нахуярили казуального кала на 20 минут\этап.
>>6433186 на телефонах хуйня про рыб, которые жрут и растут. Это кал для сук, там он был вводный, если тебе он понравился больше всего, то ты каложуй и тварь и твоё мнение делится на нуль. Всё.
>>6433093 Соглашусь, про ощущения. Но это не делает его насыщенным. По сравнению с остальными этапами -да, с космосимами - нет.
Помню, как люто встало на игру и сделал пару рас, довольно детализированных. Акулолисы и НЕХ, которая могла бы эволюционировать из пауков и мух. Прямо вжился, и все из-за космического этапа. Но на нем и бросал, все очень скудно, одинаков, разнообразие рас только в графическом различие.
Если сейчас игру переработать на более серьезные щи и в каждый этап аккуратно попиздить из нынешних столпов (но в меру), то было бы готи. Зарождение и начальный этап расширить (условия окружающей среды, выбор развития организма, сильные и слабые стороны, акклиматизационные и компенсаторные игры), племенную жизнь подмиксовать с цивой (язык, культура, обычаи, традиции, вера/атеизм, прото-наука, прото-социальный строй), индустриалку с анно и скайлансами (архитектурные, эстетические, визуальные представления о расе, политика развитие науки, культуры, социального строя, религии, традиции и т.д.), космический со стеларисами, деадлоками, моо и иже с ними (новый уровень развития всех раннее указанных аспектов, межзвездная политика, дипломатия, сверхцель).
Зарождение и выход на сушу. Рождаемся на планете с агрессивной средой, повышенная кислотность, загазованность, малое количество источников пищи, высокая гравитация, все нужное под землей. Начинаем борьбу за выживание и формирование - панцири, сбор и комбинации органов дыхания, пищевой системы, мускульной, скелетной, зрения, зачатков мозга. Все естественно с выборами. Могут быть кротокрабы, черви, подземные пакуи, медузы, птицеобразные.
Племенная. Мозг становиться атавизмом и нагрузкой, в такой среде, все не потянешь. Даем выбор игроку - паразитные организмы в мозговом отделе, эхо псионических ветров, прото-религия на древние артефакты, симбиоз и ассимиляция других и т.д. Формируется речь, обычаи, религия/отсутствие, "костюм", повадки, зачатки иерархии и социального строя.
Индустриалка и космический этап наследует, более глубоко формирует и развивает выборы первых этапов. Псионика, рабовладельчество, технократы, эстетизм в конструкторстве, подземные города, жизнь только под водой, тирания, коммунизм, особенность перелетов, особенность терраформирования, фанатичность, да много чего.
Формирование жизни и эволюция такой непочатый край, столько фактор реиграбельности и аутизма. Стартовые минусы и плюсы рас, как в стеларис, моо и прочих - поэтапное формирование и вот уже игра.
>>6433226 Ну да, хуево расписал. Надо было на этом остановиться. >Стартовые минусы и плюсы рас, как в стеларис, моо и прочих - поэтапное формирование и вот уже игра.
>>6433576 >Очевидно же игра про освоение космоса Это в оригинале, и да это субъективный взгляд, что от нее хотел. В посте не про усложнение, а детализирование генерации. У тебя будут механизмы визуального, политического, социального, анатомического и т.д. конструирования. Поэтапное формирование цивилизации.
>>6433631 Блядь, да никто не будет на один этап тратить как на полноценную игру блядь. Ты вообще блядь все нахуй собери блядь от войны во въетнаме до колонизации альфы центавры и высри все одной игре. Все там заебись по дефолту ибо вырезанный контент говорит что даже на этапе разработки усложнения типа генерации блядь деревьев своих нахуй не усралась.
>>6433186 Попробуй Tasty Planet 1/2. Я в детстве сначала поиграл в нее, потом в спор. Там тоже играешь за нёх и надо хавать всякую дичь, чтобы становиться больше. Начинается все с микроорганизмов и бактерий, а доходит до планет и галактик.
>>6433655 >Блядь, да никто не будет на один этап тратить как на полноценную игру блядь. Ты вообще блядь все нахуй собери блядь от войны во въетнаме до колонизации альфы центавры и высри все одной игре. >и да это субъективный взгляд, что от нее хотел. Это понятно, что даже коммерчески нет смысла, а особенно сейчас. Бери один этап и продавай. Но многосоставные, "табличные" игры параходов живут, маунтачи живут, икс-комы живут, дф и римворлды живут. Я бы хотел вертикальный опыт и разнообразие, а не горизонтальный.
>Все там заебись по дефолту ибо вырезанный контент говорит что даже на этапе разработки усложнения типа генерации блядь деревьев своих нахуй не усралась. Спорно. Как бы мы тут не обсуждали, игра не выстрелила продолжениями. И вырезанное не всегда означает не рациональное в плане играбельности, механик. Скорее даже наоборот, просто обосрались с хотелками.
>>6433093 >Отчетливо видно что космос делали первым Хуйня твоё мнение. Отчётливо видно, что самым первым делали самый первый этап игры в воде - он самый отполированный, в нём самый чистый геймплей, в нём самый удачный и проработанный арт-стайл.
Всё после воды - кривая на скорую руку сделанная всратость, включая космос. Тащемта суть космоса в споре - это "давайте внезапно торговать спайсами", блеад, с нахуй не нужными и пришитыми белыми нитками свисто-перделками, типа терраформации. Еще и бесконечный и бессмысленный дроч а-ля немужицкое небо (задолго до самого немужицкого неба).
Охуенная же концепция.