Они там ебанулись? Шулушайка с рамой от газ 53 и катайской кабиной и двигателем от 2,6кк со всеми скидками и спецпредложениями? Я то уж расчитывал на 1800-1900, думал даже свой фусо может по трейдину сдать, подкинуть немножко и чем черт не шутит. Полный Омск. https://spec.drom.ru/kemerovo/truck/box/novyj-gruzovik-valdaj-next-90008552.html
>Скатамшись в рейс Газель не подвела. А был понедльник я безовсякой надежды думал где работу взят. А тут звонит бывший шеф и говорит мол безопасники доложили что я Газелю взял и он решил дать мну шанс. Сказал что ему надо увезти груз в Балей и Первомайск 3200кг и спросил сколько возму. Зная шефа что он ждать не любит и ответ непромедля надо дать я говорю 12к. Он говорит давай приезжай. В офисе я уже не скем не здоровался за руку мне с ними общечего ничего он пустьгорбатятся на дядю и прожиигают бецельно свою жизнь сидя в одноклассниках с кружечкой чаю. Только механику с мастерских прохвастался своим аппаратом. То чувство независимости когда ушел на вольные хлеба а шеф становится всегшор лишь твоим клиентом. В общем нагрузили чуть болльше трех тонн. Коробки не большие но тяжелые пришлос снять сидения а машину нагрузили где то до середины. Машина села низка, колеса сжались так что едва не терлись задние здвоенные. Машина села низко наверное сантиметров на 10 опустилась. Шеф дал мне авванском 12 к и объяснил где что згрузить. И немедля я поехал. Немедля конечно не совсем правильно. Потому что машина грузно и тяжело тогалас с места и тормоза стали дубовые. Поэто с горола выезжал больше часа. На посту не остановили потому ехало много машин. Почему то когдап садишщь в Газель есть страное чувство уверенности что всегда доедешь машина не потребует дороостоящего ремонта и можно не боятся с ней больших финансовых потерь. За постом пошел тот самый труднопреодолимый перевал который в уже не мог взять Мерс до капиталки мотора. Затяжной подъем 10% почти 16 км вверх по хребту, радует что две полосы в подъем. У подножия хребта отчаяно выжимаю тапку в пол надеясь по максимому разогнать машину по прямой и удается только до 103 км/ч и как только крутизна земной поверхности пошла вверх стрелка спиды стремительно поползла вниз, перегазовко 4, потом 3… На третьей удалос снизить темп падения скорости и доползти до середины хребта но стрелочка температуры полезла вверх, скидываю до второй и ползу на черепашьей скорости а мну обогняют даже груженные фуры. Лишь бы на подъем не заглох мотор. Радует что уже все оплачено а мне осталось только доехать довезти. И вот я вылез на вершину перевала и чувство победы охватило меня. А дальше пошла спокойная езда со скоростью 70-80 потому что машина сильно гружоная и в повороты надо входить осторожно. Правда Урульгой и Талачой тоже были перевалы но взять их попрощепотому что в спуск можно разогнать машину . А Когда с федералки ушол на регионалку и балейскую трассу, там начался такой подъем что я а…л когда пришлось скинуть на 1-вую и плестись потихоньку мотор грелся вентилятор молотил во всю пришолсь даже останавливаться глушиться поливать водой ждать когда остынет а потом снова трогатья и ехать. И так раза 3. Наконец в Балее выгрузился и это как облгчение что доехал миссию почти выполнил. Сначала сотрудники филиала думали что я просто работаю в конторе но рассказл им что у мну свой бизнес и с их конторой я всего лишь сотрудничаю. Пока ехал до Балея машина съела бензина на 5500р. Такой чдовишный расход обусловлен большой нагрузкой и рельфом местности. Но до Первомайска я доскачил уе бувально за 1,5 часа. А там навыгрузки искали какую то не достающу коробку которую оказывается забыли загрузит. Хлопнумши дверью я завелся и помчал домой. Решил поехать по старой трассе которая параллельная федералке и выйти на федералку уже в Урульгу про которую старики вспоминаили ужасом. Свярнумши на Солнцево я увидел… новенький асфальт по которому втопил нап 5-ой 120! Но через 10 км лафа кончилась и началась гравийка. В прочем ничего жуткого на ей я не увидел трасса как Нерзавод и Газзавод. Газель словно баржа рассекая морские волные плыла по ухабам 60-70км вздымая за собой клубы пыли и через час я уже выскочил на фкдералку. То незыблемое чувство победы и выполненного долга. В общем за минусом бензина я заработал 3000р менее чем за сутки. Работая на дядю таких денег заработать за день невозможно если ты не топ менеджер
>>5572279 >В общем за минусом бензина я заработал 3000р менее чем за сутки. Хуесос. 60К в месяц, если ебошить 20 дней. И 90 если умирать на этой газели ежедневно. Достижение уровня "поднявшийся колхозан".
22 февраля в силу вступил указ об ограничении движения по МКАД большегрузов.
Так, согласно документу с 22:00 23 февраля 2021 года по 06:00 23 февраля 2022 года будет ограничено движение по МКАД для большегрузов массой более 12 тонн.4
Новый приказ подписал заместитель мэра Москвы и правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Лискутов.
Объезжать Москву большегрузам придется по ЦКАД. Часть дороги проходит около границы Тульской и Московской областей.
Власти Москвы планируют ограничить движение транзитных грузовиков весом более 12 тонн по МКАД на постоянной основе, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. «Решение об ограничении движения по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн себя полностью оправдало. Поэтому мы приняли решение продлить его на год, но уже сейчас понимаем, что оно будет действовать на постоянной основе», — говорится на сайте мэра Москвы.
Ограничения на движение по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн ввели с 20 февраля 2021 года.
>>5572325 ДСблядкам же хуже будет от того что грузоперевозки внутри МКАД станут дороже. Когда платон вводили вышли протестовать только водилы а остальные рассеянцы сидели по домам, а потом жаловались на то что цены на продукты растут, лол.
Привет анон. Хочу поехать в польшу работать. Летом еше думал на бус устроится, но пересилил себя и пошел учится на С. Теперь оказывается что просто С не особо востребована, все хотят СЕ. Сложилось впечатление что в европе одиночки 5+т не ездят штоле. Щито делоть? На Е выучится не могу, нужон опыт или $. Походу придется ехать на бусе вкалывать. Да я в курсе про чип и код 95 для грузовиков, но не вижу смысла сейчас делать, т.к. работу на одиночку хз где искать. На родине опыт на грущовике нарабатывать даже хз, зп совсем не фонтан.
>>5572404 Если бы фуроводы имели хоть каплю мозгов, и не высовались на дороги в тот пиздец который происходил 2 недели назад в Москве, то все бы было норм. Но если у вас мозгов мало, понять какие дорожные условия, пиздуйте на платные дороги
>>5573859 >>5574051 Они же бензиновые? Ппц это же работа в убыток. У меня на заводе до сих пор ездят Газоны, но там бенз мутится где то по дешману и эти старые колымаги за территорию не выезжают, такое то говно ломучеепотому что ремонтируют говном и палками
>>5573997 >фуроводы >каплю мозгов Орево. В грузобляди (равно как и в любую гречу) идёт только самый отбитый наглухо стекломойный пидорахоскот с айсикью воробушка.
>>5574347 Хуй знает, может спизжу, но 40 руб/км было норм еще в 2015, когда мой батя биз имел с 2 фур. Щас наверняка выше, хотя если демпинг, дальнобоям жрать нечего и все такое, то наверно так и осталось
>>5574336 Смотря какое направление. Ати за собой на дно весь рынок утянуло. С популярных направлений минимум 60р/км и молиться, чтобы хоть по цене газели вернуться из ебеней мордора. Увы, но такой рыночее, поэтому ехал вот дальнлбой, кручусь вокруг своего города на малыше не дальше 500 км.
>>5574979 Крокодил ГЯ. Как же тоСет и зубы скрипит, что теперь категорию е нужно отдельно за кучу денег открывать ко всем основным категориям. Какая же бредятина
>>5574336 Расход топлива 16 р/км, по старому дедовскому методу из 90ых цену закладывали в расход×3. Итого 48 + 2.35 за платошкина. Итого с 50.35 р за каждый км, учитывая порожний можно двигаться. Ставок таких никто не даёт, дальноюой мёртв. Стимулируют жизнь только крупные перевозчики, которые работают по принципу мыльгого пузыря, сама суть которого не подразумевает выхода из долга, живут пока крутятся, в итоге в любом случае рано или поздно банкротство, когда надоест деньги крутить.
>>5575280 >>5575292 Знающие геморройные, подскажите. Ну, короче загорелся я этой идеей, собираюсь идти открывать Е категорию. обоссыте в расчетах. Ездить по анализу ставок собираюсь Барнаул/Новосибирск-Красноярск и обратно 1850-2000км. Один рейс туда обратно по ставкам даже в АТИ (пока там мониторю)получается 110000-120000 т.р. Три рейса в месяц не напрягаясь и без жопы в мыле вполне реально. Ехать получается с загрузкой и разгрузкой 2 дняв одну сторону. Пол дня грузят, проехжаем 450-500км, вторйо день проезжаем 450-500км и пол дня выгружаемся. И того 4-5 дней рейс.
На тягач с запасом в 500к.р на всякий случай планирую выделить 2500кк. 200 есть запас кэша, за 1400 думаю продам фусо и 800к заемных на 3-4 года надо.
Продаю фусо за 1400к ищу прицеп за 900к. 500 лежит н.з на карте. Тягач нужно выбрать за 1000к. 200 своих и 800 заемных.
За один рейс расход на топливо + платон будет 38к. С этим вычетом остается 77 т.р рейс. За три рейса получается 231к. Кредит около 50к. На жизнь мне 80к за глаза хватит. На всякие непредвиденные и плановые расходы остается 100к в месяц. Где я объебался ананасы? Вроде лям на тягач и лям на сцепку с небольшиих пробегов в 6000к в месяц правдоподобные деньги. Типа там, scania p года 2007-2009 https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-scania-p114-2007-g-v-v-nalichii-79502872.html
>>5576500 Из точных месячных расходов вижу. 5100 в месяц патент, 2700 налог на тягач 380 сил, около 10000 на замену расходников. 4000 стоянки. На колеса 6666 в месяц. Итого уже почти 30к в месяц доп расходов. И это только то, что в голову приходит. От 100к, которые идут на обслуживание и накопления уже не так-то много остается.
И еще дегенернаты, которые топят за РТО и и прочее. Ну поспал ты 8 часов. Ну больше точно не надо. Ехать сейчас можно всего 8 часов. Чем, вы ебланы, занимаетесь в гразном поле именуемой тракстопом ебучих 88 часов? Я как сыч, который в профессию пошел, чтобы меньше с людьми обзаться, просто должен сиеть и тупить. Нахуя? Принуждать работать больше положенного нельзя, но просто сидеть в ебучем нигде в глуши мордора тоже тупо, вместо того, чтобы побыстрее домой попасть.
>>5576689 Весь цивилизованый мир так работает, а тебе не нравится. И аварий в европе меньше. Только бусяжи бьются, потому что гоняют экспресами без сна 1000км+ и за ними никто не следит, есть у них тахобук, но это полная хуита и никем не контролируется.
>>5576814 Я тебя ещё раз спрашиваю, проехал 8-9 часов, посрал поспал 8, хуле делать на обочине 8 часов, вместо того, чтобы дома ЖИТЬ, тусоваться в собачек будке изнывая от безделья. Короче, я как частников ездил по 15 часов, так и буду. 300 рублей не стоит того,чтобы как бомж на дороге тусить.
>>5576976 >>5576975 Проехал 9-10, поспал/посрал 9-11, поехал дальше. Проблемс? Какие ещё 8 часов на обочине и > остальные 16 часов запещать ехать- тупизм Ты хоть этот рто знаешь, чтобы его хейтить?
>>5576500 Во бля, чё совсем плохо с работой для пятаков в Барнауле? Бля, я только от Вольвы одиночки отказался и пятаки начал присматривать, а тут ты такое исполняешь. Пиздец какой то. Что же делать то блять!?
>>5578901 Да скорее везде хорошо, где нас нет. На фуре фронт работ побольше видется, да и попробовать. И заебали звонить и предлагать ездить по ценам газели или развоз по глухим деревням. Думаю, для пятитонки надо как минимум в нск надо перекатываться, а это уже отменяет плюс работы по месту и житья дома.
>>5578939 Если раскидывать по 20 точек, то на все работа есть. Полуторки тут это полу,вёлся или грузовое такси или реф с 20 точками за копейки. Можно ли это назвать работой? Хз. 5000-6000 за Бийск с 20 точками.
Как же эти зима обоссала 4x2 евроговно так популярное в европейской части россии, в то время как 6x4 америкобояре ехали в сервиспри условии, что евродауны не блокировали все полосы.
>>5581918 Если не совсем китай китайский, то в ней должа быть защита от перенапряженияхз как оно правильно называется, так то она на 12vно это не точно, смотри что было в инструкции к ней написано
>>5582009 >а до просто к ати как к вспомогатльному инструменту относиться. >>5582009
Это понятно. Прост на территории рф нет ни нормальных расценок на грузоперевозки, ни нормальной логистически развитой эконимики. Все вот эти потуги, реззультат которых тупо просирается.. Ати просто подсвечивает весь этот пиздец. Даже если ты влезешь в постоянку к какому-нибудь заказчику, платить будут недалеко от атишных (боле-мене средних) расценок, что я хуй знает как может позволить нормально оплачивать труд/риски/ТО и откладывать на обновление/расширение транспортного парка раз лет в 5
>>5580863 Да да, чмо, сосунок, продолжай гореть, вы на форумах пиздеть крыте, да на стоянке байки травить, как вы своей КВОРТИРЕ кайфуете, а как ждать продольную на петербилд, оттомановское говно за 20к вы воете, как фара на VNL разбита, вы ноете и умоляете о скидке, в итоге колхозите от КАЛины, а уж доходит дело до капиталки КАМИНСА за 700 тысяч(ща наверное уже лям), то вы просто вешаетесь.
>>5582193 Кто вы? Я вообще от темы траков в рашке абстрагировался, ибо это убогий сейчас бизнес, я сидя дома на жопе больше заработаю. Цены какие то нереальные, на сенчьюри и флд все дешевле, а кузовню можно самому слепить из того что есть.
HPI - гроб, гроб кладбище пидор, все дорого, магнитные клапана в рампе по 100 тысяч, 4х контурный за 60 000, форсы по 75000
PDE - в целом норм, если не ушат, то смотреть сканию нужно именно с такой системой.
По поводу расходников, нужно смотреть, что ты планируешь заливать/ставить, оригинал или аналоги.
IVECO - самые дешевые родные расходники, что евро 3, что евро5, масляные и топливные самые дешевые, топливо тоже, но у ивеки есть две проблемы, коса электро + турнбина. Косу перебирают за 35 000, турибна, не должна ссаться маслом. Форсы ремонтнопригодны. Самая недооцененная марка.
VOLVO - очень дорогие расходники родные, комплект масляных 2 обычных+байпасный 6000 (у ивеки 3400 например), но очень очень много аналогов в россии, как по кузовне, так и по любым деталям, расходникам и тд.
MAN - с момента ввода комон-рейла не машина, нахукй ее сразу
SCANIA - о же что и вольво, чуть понадежнее, если бы брал новой, то только сканию
DAF - интресный и бюджетный варинт, сравнительно дешевые расходники и в целом запчасти, но опять же есть нюансы типа турбин с куском коллектора по 100к с титановыми крыльчатками и тд.
MB - охуенно, особенно с ОМ501, но они и очень дорогие, лучшая электрика, но учти с мохнатых годов у них ПГУ по 50к, джойстики робота, модули подготовки как на рено ебанутые. Очень дешевые раходники и в целом онда из самых лучших машин.
ТОП 3, для бомжей выглядит так:
1. Ивеко(самая дешевая на разницу в идеал приводим) 2. Скания, дороже, но редко усосанные сервис есть везде 3. Мерс, быдет самым старым, но одним из самых надежных.
Анонсы, такой вопрос: Хуле Газели стали такие дорогие, а ?
Надумал перекат на Газель, открыл авито и ахуел, цены на 12-15 летние дрова начинаются от 450к, при условии что это ещё 4метра и обычная будка, а те что длиннее - вообще стоят как сцепки блять
>>5582988 В стране стабильный кризискоторый год, всякие дурачки вместо тогг чтоб уехать на заработки покупают гузель и начинают дармовозить. Получается спрос, которым пользуются перекупы.
>>5582712 >MAN - с момента ввода комон-рейла не машина, нахукй ее сразу Аргументы есть? Факты какие то что все кто на них работают лошары? Пук в лужу какой то получается.
https://www.youtube.com/watch?v=GQXVgniI-hw Юморной пацан с длинной шеей рассказывает о том, как ему работается тракером. В принципе, ничего нового. Лично я немного в ахуе от контраста этого студентика с типичными россеянскими дальнобоями, пропитанными маслом и солярой.
отучился на права цэшные, посмотрел на уровень зарплат, у меня опыта нет, а без опыта предлагают за 15к ебашить, плюнул и уехал в дс работать в яндекс еде, лол.
Привет анон. Смотрю здесь есть те кто в европах работает. На сколько это кидалово https://rabota.ua/company1958079/vacancy6987245 ? Гладко все написано, что даже хз. Форумы курил, ютуб смотрел, про постоянные перегрузы вкурсе, за каботаж читал, францию уже баюс. С навигацией Igo и TomTomGo уже знаком.
Анансы, я таки получил C категорию. Затянулось это все писец, в прошлом утонувшем треде написал что записался на курсы 30/10/20 Птн. Но то мистер прэзэдэнт лохдаун вводил, то внезапно в Одессе зимой снег выпал и сдача все переносилась. Только в последних числах февраля сдавал теорию, а потом уже через ~неделю поехал прокатился с инспектором. Как и 6 лет назад, те кто не кинул донат ушли на пересдачу. Были и мужики которые прицелились на работу в ЕС и пришли получать СЕ, но при этом первый раз ломали прицепхз почему они не взяли пару уроков. Был паренек который заглох джва раза и ниасилил заехать в бокс не зацепив конус. Еще там был один дядька который пришел сдаваться после лишения, он четко проехался и заломал прицеп. Была барышня получавшая СЕ, но она почему то катала упражнения для С. Увы так и не смогла выполнить параллельную парковку, поздно выкручивала и не помещалась. С тепленькой работы уже уволился и ищу приключений. Но пока попадается в объявах работа типа развозки продуктов по городу, а хотелось бы по межгороду или хотя бы пригороду. Короче через пол года добью еще Е, как раз подтвержденный опыт от владения автомобилем стрельнет.
>>5585290 Кстати весь этот праздник, с официальными платежами в автошколе и мрэо + дружба с инспектором - обошелся в 400$ и 5 месяцев ожиданиявместо 3, но то ладно. карантин все дела.
Так то если делать через кабанчика, то это стоило в октябре прошлого 500$ и что то около недели времени. Е отдельно тогда стоила у того же кабанчика - 700$ А за 1000$ можно было бы нарисовать мне опыт и сделать СЕ + чип за 100$ и код 95 от какой то польской конторы за 500$
Комонрейл: ТНВД за 180 тысяч Форсунки по 25 тысяч и больше
Ты сам, как мудак или скоре твой водятел долбень, приминает перегородку бака алюминиевую, она получает трещину и начинает тереть сама о себя с маленькой амплитудой, натирая мелкую, мелкую пудру, которая идет сквозь заборник сеточку, после этого она проходит подкачку, хотя пудру видно, такие как ты кредели, любящие поспешные выводы делать о людях, проебывают момент когда эта пудра попадает в тнвд, лишая соосности вал и попадая дальше под охуенным давлением в рампу и форсунки, после этого ты попадаешь на насос, форсунки, мойку рампы и всей топливной и замену бака.
Это просто один из примеров, почему МАН - говно, начиная с 2066 двигателей, да и даже 2866 с форсункой с датчиком иглы говно.
Всем кто там кукарекает, что я студент продаван, скажу, что я 10 лет занимаюсь запчастями, был и сервис, по суппортам и общей обслуге. Работал так же в агрегатном ремонте, как раз там дятлы-студенты, не знающие про то КАКАЯ ОХУЕННАЯ МАШИНА МАН и что у нее один вкладышь начина с 2066 и нулевых моторов, должен идти с ионно-плазменным напылением, а вторая половинка с гальваникой, ставили две гальваники и слали по пизде капиталОЧКУ, ведь это МАН такая нежная машина.
Если нужно, кидайте вины помогу с подбором, скажу какие ценники, какие допуски какое масло лить и тд
продолжаю кекать с водятлов в треде, адекватным анонам готов помочь по всем вопросам
Есть еще МАГНУМЫ с МАКОМ мотором там вообще отвал башки, самые надежные моторы, у меня клиент есть у него магнум прошел 2,5 миллиона без капиталки, мы с ним поспорили, что 3 не пройдет. Ждем вот, уже 2,650.
>>5582712 >DAF - интресный и бюджетный варинт Ты торсоза в нём менял? А электроника там перестала отъёбывать? Седушки человеческие завезли? Даф у него норм вариант, говно пиздливое. Мамку твою ебал, пока твой папка на нас любовался.
>>5587227 Ну я знаю предприятие где на стотридцатом возят продукцию с производства на склад и сырье в обратном направлении всего пару раз в неделю, а вообще они все на газе работают.
>>5587314 Ну так по классике получается, что брать ничего нельзя и всё говно. Хех.
а) немецкие гамно — нет настоящего японского качества; б) японские гамно — нет настоящего немецкого качества; в) корейские гамно — нет вообще никакого качества; г) французские гамно — гамно для пидоров; д) американские гамно — потому что нет ни японского, ни немецкого, ни даже французского качества. А ещё они страшные и много жрут; е) китайские гамно — даже говорить не о чем. МАДЕ ИН ЧИНА! ж) шведские гамно — дубовые гробы с никакими ТТХ; з) наши гамно — всегда были гамно.
>>5587227 По своему опыту знаю что Зилы и Газоны остались только на предприятиях переживших совок, и эти адские колымаги в основном катают продукцию по заводу, складам. На моем заводе они ездят по 7км в каждую сторону, между старой территорией почти в центре города, которое в основном используется как огромный склад с жд веткой и новым заводом на отшибе города. Плюс запчасти на них все еще выпускают, да парочка доноров всегда стоит под забором. Частники на них ставят Д245 и успешно юзают эти мелкие самосвалы и ассенизаторы.
>>5588763 какое же прекрасное время было. Белый мужик,звезда шерифа, на одном траке написано мак,на другом белый, всё по среди рыжего поля. ебать я расист,верните меня в 1978,ну пожалуйста.
>>5589224 Из за ошибки электроники ему прилетел штраф по которому у него забрали лицензию. В одном видосе он рассказывал что год выдался хуевым, забрали лицензию, забухал, жена выперла из дома, развелся, мамка померла. Было мнение что у него забрали права за бухло, но это не так, он ездил на легковушке и потом работал наемным чтоб восстановить свою лицензию. Жаль его. Такой то первопроходец дальнобоя по сша на тытрубе. После него на всякие холеные давидкамазы смотреть невозможно.Сейчас он инстаграме постит минутную хуиту для своих бродяг, братишек.
Как же заебали эти глупые вскукареки про АМЕРИКАНСКИЕ ТРАКИ. Это пиздец. В США инфраструктура заточена под частника, там транспортные компании не лоббируют законы в таком количестве как здесь. Это охуеть просто. Плюс опять таки возьмем площадь США, она составляет 9 834 000 км² обжитых территорий. Нет, у них конечно тоже есть ебеня с реднеками, но! Территория ЕС 4 476 000 км² хорошо обжитых км, без лютых ебеней и необжитых пердей, здесь везде цивилизация и всем мало места. Теперь возьмем РФ, площадь которой 17 130 000 км² это очень дохуя, но сколько здесь зажопинсков и дикой местности в которой жить могут только чукчи и олени? РФ это такая хуйня, что по площади вроде дохуя, но дороги узкие, климат нитот, нет инфраструктуры. Нихуя нет, только медведи с балалайками, вечная война с невидимым врагом и обещания что завтра будет лучше. Но блядь американские траки это пиздец. Зачем они нужны когда есть няшные европейцы 6х4, которые продуманные и ниламаюца. У них теплые кабины и автономки. Конечно бомжи всегда будут нахваливать ремонтопригодность, мол с задранной кабиной не удобно, нипагрецца. Это все от бедности. Новые машины выхаживают свои 1,5ккм пробега без проблем, а потом меняются на новые. Старые автомобили юзают только от бедности. Посему оправдания о надежности американцев, это только оправдания. Скандинавы используют европейскую технику и в хуй не дуют. У меня все. Можете хуесосить.
>>5590405 Пиздец. Тупо не соблюдение техники безопасности. >>5590415 Хуясе, еще и спуск там говорят. Они даже и не пытаются тормозить, как несет их инерция, так и летят. Необходимы меры по принудительному замедлению трафика. Но всем похуй, еще и на ремонте стелы можно распилить баблишка.
>>5602698 Американцы? Никому не желаю, сцепление такое что в пробках нога отваливается+с нашими охуенно развитыми складами заебешься его загонять в такие места, но как говорят те кто на них работают, про все это забываешь когда ложишься спать. А вообще, все машины хорошие, ну кроме камазов, это такое дно что пизээц
Мужики, что про солярку газпромовскую скажите? Всегда там заправлялся расход был 18 литров в среднем и постоянно ошибка EGR вылетала. Поехал в лютые ебеня тут, где только роснефть из сетевых заправок. Получилось 16 литров расход и за 1000км ни разу Джеки Чан не вылез. Наводит на мысли...
>>5604676 >Hino Опишу в несколько слов - сыпучий говномобиль для карликов. Худшая бричка, на которой довелось поработать. Смешно после неё слушать как на татарина что-то там сбрызгивают.
>>5604700 Ебать ты странный. Ездил три года на хино рейнджер стерше 30 лет (то есть меня) с пробегом 10000км (хз на какой круг, но не первый явно, лол), забыл как под машиной валяться, вот то есть вообще. Только в сервисе регулярное обслуживание и вообще нихуя, хотя должно было все иссохнуться и сыпаться. Но это и не удивительно, чем дольше живу, тем сильнее понимаю, что у нас в России две параллельные реальности разделенные уралом. У наст тут про любого европейца также говорят, как ты про хинаря.
>>5604725 >МАМ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ >ТУПЫЕ КОЛХОЗНИКИ >ОДНА ИЗ САМЫХ РАЗВИТЫХ СТРАН С ВЫСОКОЙ ОПЛАТОЙ ГРУЗОВПЕРЕВОЗОЛК, ЧТО НА КИЛОМЕТРЫ ХРОМИРОВАННЫХ ТРУБ ХВАТАЕТ >ПУК СРЕНЬК >ДА Я И АНИМЕ НЕ НАВИЖУ!
>>5604741 >МНЕ ПОХУЙ, ПРЕНГИБРЕЖИТЕЛЬНО НАЗЫВАЮ БУРЯТАМИ САМУЮ РАЗВИТУЮ АЗИАТСКУЮ НАЦИЮ >Максимально убогий колхоз. Просто кровь из глаз от кислотных цветов, хрома и косых линий с намеком на агрессию.
>>5604725 >Максимально убогий колхоз. Просто кровь из глаз от кислотных цветов, хрома и косых линий с намеком на агрессию. >>5604741 >Не рвись так, мне похуй на бюрятский тюнинг.
>>5604732 Разбрём по частям флагмаскую модель пикрел: 1. Невероято жёсткий ход из-за примитивной конструкции подвески кабины, дешёвого упрощённого пневмосиденья водителя, коротких передних рессор. Ёбоманый машин просто пытается вытрясти из тебя все кишки уже на неровном асфальте, на грунте начинают потрескивать позвонки. 2. Посадка водителя и органы управления спроектированы под среднестатистического островного карлика. Крохотный легковой руль - отдельный зашквар. Отрегулировав под себя всё что можно, в минимально пригодное для езды положение, учитывая п.1, на кочках постоянно ебашишься лбом о бардачок и коленями о приборку, при этом где-то там же под коленями находятся клавиши блокировок дифференциала. Свободного места под ноги нет, всё затекает к хуям уже через пару часов, в кабине в целом очень тесно белому человеку средних размеров. Рычажки климата переключить в ходу проблематично, они постоянно перелетают через несколько положений. Блок климата там кстати от древних тойот из 80-х, видать, утилизируют залежавшийся хлам со складов через коммерческую технику. 3. Отдельно упомяну рычаг кпп. Сраные гуки умудрились подключить его тросами к ZF так, что проще ломом из кабины через форточку включить передачу, чем сделать это самим рычагом. Постоянно приходилось дрочить сцепление двойным выжимом чтобы хоть что-то хоть как-то включалось на этом чуде в горе через три передачи переключиться это вам не в тапки насрать. 4. Печка. Печка в Хине, это, сука, отдельный перл. Въебать радиатор от какой-то тойоты платз, судя по его размерам, в здоровый грузовой кабинет по меркам гуков, это надо быть отъявленными извергами. Эта хуйня просто не успевает прогревать входящий воздух при температуре чуть за -20. В кабине ебун-колотун. Частично решается установкой насоса и сухого фена, ну куда-ж в япошке без тюнинха. 5. Глюки с электрикой. Частенько какое-нибудь уставшее реле начинает выёбываться - то горняк отрубится посреди спуска, то свет потухнет ночью. Прочие чмудачества, как например при перегорании лампочки в одной из фар, замыкает на постоянку дальний свет. Мотор напичкан сложной электроникой, одна управляемая турбина чего стоит. Постоянно какие-нибудь датчики отъёбывают, из-за которых то начинают плавать холостые, то пропадает тяга. При этом всё это добро хуёво поддаётся диагностике, при сбросе ошибки машина выдаёт её снова на определённых режимах, которые в гараже сымитировать не получается, соответственно повторный отказ происходит аккурат посреди рейса. Проводка слабая, не держит нагрузок, плавится вперёд предохратителей. Плавится блок предохранителей, которые потом начинают самопроизвольно вываливаться оттуда на ходу. 6. Мотор. Тяга, моё почтение, настоящей глыбой является сей 13-ти литровый агрегат. Теперь о минусах: регулярно крутит бошку при незначительном перегреве. Любит иногда провернуть коренные вкладыши. Новые оригинальные турбины часто не выхаживают и 10 тыс. 7. К слову, отдельно о качестве деталей и запчастей. Метал говно, просто говно. Ломаются рессоры, отлетают уши у постелей задних рессо. Ось балансиров больное место, слабые втулки, постоянно разъёбывает и грызёт саму ось. Рессорные втулки съедает за 10-25к. Штанги каждые 10-20к. Ломает траверсу пол кабиной и её тягу. Крепёж весь из говна, постоянно ломаются болты, вечно заломыши в закладных, слизывет резьбу. При этом прочность на всех минимум нескромные 8.8. РТИ говно, постоянно ссут сальники ГУРа, двигателя. Быстро разъёбывает сайлентблоки стоек, кабины. Рвёт алюминиевые крышки валов блокировок, при этом вал улетает нахуй, а блокировка высыпается в редуктор. 8. В целом, просто вал неудачных решений по конструкции подвески, компановке. Взять ось балансиров, не ходит она по причине недержания масла, ибо нормальный сальник не предусмотрен(прямо как на татарине, ага). Взять втулки передних рессор, никаких уплотнений нет в помине, посему быстрый засёр дорожной грязью и выход узла из строя(блять, даже на татарине стоят резиновые кольца). Допотопные суппорта аля МаЗ, со стальными пальцами и вытекающей дрочкой вприсядку с заменой колодок. Металлические подушки рессор, у которых постоянно внезапно ломает уши крепления, рессоры режут постель, мосты вечно пытаются куда-то съебаться в ужасе отдельно от машины.
Можно было расписать про доступность запчастей и их стоимость, мертвый официальный сервис, и ещё пару пахучих мелочей с которыми придётся столкнуться хозяину на фоне знакомства с этой шушлайкой, но, пожалуй, достаточно.
Собственно, подводя: сырой, ненадёжный, некачественный, недоношенный плод, высратый на ниве чисто японской политики максимального удешевления и унификации.
>>5605416 Если только подобная безвкусная хуита (чаще всего на базе Газели-фермера с 6-метровой платформой), которая с труЪ-декоторой не имеет ничего общего.
>>5605466 Ну так это Россия, сынок. Тут все делается уебищно. >чаще всего на базе Газели Видимо, еще и в таком регионе, где грузы существуют только на газель, а фурам делать нехуй, и даже ни одна федералка через вас не проходит.
>>5607312 Это в РФ бусы удлиняют и они таскают больше положенного. В нормальных странах нет проблем чтоб 5т возил свои 5т, 10т возят 10т без перегрузов и наебок.
>>5607475 Ты шо ебобо? Бусяжи гоняют в основном с перегрузами. Все об этом знают и всех все устраивает. Вот тебе даже в обьявлении честный работодатель об этом пишет. Само собой все расходы за перегруз на работодателя.
Была у меня в детстве мечта - стать дальнобойщиком, как горячо любимый дед. Всё бы хорошо, будь я мальчиком, а так... Мне дед, конечно, давал "руля покрутить", но стоило сказать, что вырасту и тоже буду грузы возить, как меня высаживали из кабины, выдворяли из гаража и отводили помогать бабуле блины на кухне печь.
Прошли годы. Многое из того, о чем мечталось, удалось воплотить в жизнь - от велосипеда до учебы на автослесаря. И тут пришел он - КАРАНТИН. Наша с мужем компания по предоставлению погрузочных услуг начала загибаться, несмотря на зеленый свет, данный околологистической сфере Его Светлейшеством. А кого грузить? Клиентов нет, все на карантине. Заказов нет. А расходы - расходы сохранились. Начиная от аренды офиса и заканчивая "отсроченными" налогами. И кредиты. А платить почти нечем. Кстати, один из кредитов был взят на капитальный ремонт и переделку нашей "малышки" - ГАЗели. Конечно, сейчас заказов по городу почти нет, а что, если промониторить межгород?
Речи о том, чтобы отпустить мужа одного, даже не было. Во-первых, мы уже 5 лет почти попугаи-неразлучники, а во-вторых, моя деятельная натура не приемлет роли Пенелопы - или мужа звонками заколебаю, или сама с ума от переживаний сойду. Тем более, в режиме самоизоляции.
Ну и вот. Три недели, как мы самоизолировались за рулем)) Газель Фермер, поэтому очередность работы и отдыха соблюдаем - один спит, другой за рулем. И днем и ночью. За три недели дома четыре раза ночевали. Пять раз останавливались на ночь и спали одновременно - между заявками. Так и живем))
Когда мы с Сашей взяли первый заказ на межгород, я была счастлива и невероятно горда собой. Перевезти туалетную бумагу аж на 500 км!!! Тут все смешалось - и ностальгия по фильму "Дальнобойщики", и детские воспоминания о дедушке за рулем фуры, и романтика дорог.
Прошло три недели... Последний раз дома ночевали 6 дней назад, и то - проездом.
Муж спит на заднем сидении грузовой ГАЗели. Маленькая Рада, щенок ризеншнауцера, сопит рядом с ним. Идет моя смена за рулем, время 12 часов ночи. Я сова, и ночью мне проще рулить, да и машин значительно меньше. Дорога Ростов-на-Дону/Краснодар в целом ненапряжная, если бы не постоянные посты на дорогах. Они сейчас функционируют 24/7, при въезде в любую область постов насчитывается от 2х до 5 штук. Где-то просто проверяют документы, в некоторых областях записывают данные по машине и водителю, где-то выдают разовые пропуска на проезд по области. Саше везет, его тормозят реже, мои же косы у сотрудников ГИБДД постоянно вызывают нездоровый интерес. И вот опять:
- Доброй ночи! А чего везем? Так-с, документики пожалуйста предъявите. А страховочка имеется? А бумаги на газовое оборудование? Очень хорошо! А почему сами за рулем? Что, муж выпил? А если непьющий, чего не за рулем? (смеётся). Ну да, ну да, второй водитель... Идете пожалуйста на пост, документы возьмите, вам спецпропуск выпишут на проезд. Это бесплатно, не переживайте.
И так каждую ночь. Хотя нет, днем тоже останавливают. К чести инспекторов, в основном по мелочам они не придираются. Видно, что стараются именно соблюдать порядок и не допускать "праздного шатания" автолюбителей. Хотя не все такие правильные.
Недавно Сашу в Ставропольском крае остановили, тоже ночью, с формулировкой "превышение скорости". На трассе. При ограничении 90км/час. На груженой грузовой ГАЗели. На подъеме в горку. Очень обиделись на нас, потому что Саша громко ржал. Хотели предъявить еще выезд на полосу встречного движения, но не получилось. Когда на вопрос инспектора ДПС "И что мне с вами делать теперь" мой наглый муж предложил нас сопроводить до места выгрузки, нас посчитали за идиотов и отпустили.
Изначально была компания по предоставлению услуг грузчиков, еще с 2015 г. В 2017 купили Газель на городские перевозки, с рук, в полуубитом состоянии, за 160 тысяч. Три года, да 2020 она была на подхвате: небольшие переезды по городу, вывоз строительного мусора и прочая ерунда. Порой, когда у мужа не было времени на перевозку (а он работал в своем направлении, рытье траншей мини экскаватором), я и сама не брезговала посидеть за рулём. В этом же, 2017 году я поступила в колледж на автослесаря, и Газель стала служить еще и наглядным пособием, благо, она проста, как три копейки. В феврале 2020 года дошли руки до модернизации машины: муж ее отогнал в Нижний Новгород, где ей нарастили длину, заменили будку, натянули тент, установили газовое оборудование, вместо заднего ряда сидений установили диван-лежанку с откидной верхней полкой. Вместе с оформлением документов все обошлось в 250 тысяч.
В марте 2020 года объявили карантин, и, если помните, люди во всех регионах были очень ограничены в передвижении даже по городу. Одной из немногих сфер, которых не коснулись эти ограничения, были грузоперевозки. Вот тут в наши светлые головушки и закралась мысль попробовать межгород.
Хорошенько погуглив, я узнала, что самой распространенной площадкой для грузовых перевозок на данный момент является площадка АТИ, загуглите, что это такое. Нужно собственное ИП или ООО, ну и зарегистрироваться на площадке. Там есть рейтинг, он растет со временем, с положительными отзывами, с отсутствием негативных отзывов. Вначале, пока рейтинга почти нет, крупные компании даже не рассматривают тебя как перевозчика. Первые рейсы были пробные, можно и так сказать, сейчас я понимаю, что совсем копеечные. Расстояния - 300-500 км вокруг дома. По деньгам - чистыми за сутки зарабатывали 2-3 тысячи на двоих. Судить вам, много это или мало.
Привыкали к машине. Рейсы от силы длились 3-4 дня, потом мы домой возвращались. В машине выявилась куча недоработок, все пришлось устранять на ходу, порой в чистом поле. Прогнивший глушитель, проводка, регулярно ломался бензонасос, засорялась газовая система - всего не счесть.
Со временем расстояния и время в пути стали увеличиваться. К лету мы уже рискнули отправиться в далекий путь, в Забайкальский край, почти за 6 тыс км от дома. За это и поплатились - умер движок, мы в ...опе мира, ни слесарей, ни запчастей.... Пришлось занимать у всех, до кого дотянулись, покупать полумертвый аналогичный двигатель со старой Волги, отдать деньги за его установку, а в конечном итоге он все равно сдох, но довез нас до дома.
Снова перерыв, сентябрь, у меня наступила учеба, изучение матчасти по двигателю. В итоге от идеи купить новый аналогичный или так называемый контрактный, тойотовский, отказалась - свои соображения были. Купили запчасти двигателя частично производства Танаки, Китай, частично родные Газовские. Наполовину собрали сами, установили двигатель нам в сервисе.
Параллельно был продан бизнес по грузчикам, с огромной скидкой, только окупить налоги. Интерес к нему пропал вообще, загорелись грузоперевозками на дальняк. Уже распределились роли. Я искала заявки по принципу: основа - небольшой легкий груз, окупающий топливо, ремонт - аналогичный по цене небольшой попытный груз, либо груз с небольшим крюком, выгода - груз, на котором мы и зарабатываем в конечном итоге. Иногда получалось взять полную машину по выгодной ставке, но чаще были такие, многосоставные грузы.
Со временем наловчилась правильно и вовремя отлавливать выгодные заявки, и торговаться, и отказываться от выгодных на первый взгляд предложений. Тут все с опытом приходит.
Газель не прекращает регулярно ломаться, но тут уже дело в пробеге и сроке жизни запчастей. Надо понимать, что этот тип автомобилей не рассчитан на межгород, и запчасти его не ориентированы на подобные огромные пробеги. По аналогии: раньше я одни треники (спортивные штаны) носила два года, но отнюдь не каждый день. Сейчас срок их жизни - 2-3 месяца, при наличии минимум двух пар на смену. Так и с запчастями.
При том, что мы не насилуем, не рвем двигатель, движение всегда в пределах 1.5-2.5 тыс. оборотов, перегрузы берем редко и чиним сами в мелочах, каждый раз на ремонт в сервисе уходит от 5 до 30 тысяч. Но это опять же, нормально.
За месяц заработать можно от 30 до 300 тысяч. Все зависит частично от заявок, а выгода в них рандомна, частично от расходов на ремонт, частично от того, насколько вы готовы жить в этой коробке, не заезжая домой, без выходных и праздников, и насколько экономично.
Сейчас, через год работы, я не представляю себе другой образ жизни, другой деятельности. Хотя... Когда в 2015 открыли компанию по грузчикам, было так же, надоело через пять лет только.
Все в ваших руках, как говорится. Главное - захотеть))
Аноны, есть вопрос. Всякие блядские шарашки требуют от водчтла опыт работы от 3х лет, но не хочется набивать его работая на Самвела Ашотовича за шапку сухарей и ковшик чачи в месяц. Если я оформлю ИП, в видах деятельности укажу грузопассажировозки и одновременно продолжу работать на старой работе, пойдёт у меня стах оуенного водилы или я наебу сам себя?
>>5612334 Ебать ты наивный чукотский юноша. там и не только на бусиках это, а и как у нас на среднетоннажниках. Или ты действительно думаешь, что там по документам 2300 кг возят на, условном MAN 7.180? 7, если что, означает количество полных тонн в максимальнйо разрешенной массе автомобиля, а сам ман машина не легкая и весит более 5 тонн.
>>5613707 Я точно не помню, по моему когда регистрируешь денюжку плотишь и печати всякие покупаешь, ну там копейки, а так 31.1% от МРОТа и 6% от дохода (или 15% от разницы между доходом и расходом, тут сам выбираешь), это по упрощение. То есть по сути можно платить только страховую хуйню всякую, а доход официально не получать, я так думаю сделать, но надо ещё с самозанятостью разобраться, по моему так дешевле, а вот че со стажем не знаю (виды деятельности)
>>5614001 >днищеспальник откидывается Мы и о таком только мечтали. >Хотя нахуй лесовозу спальник. С плечом вывозки 300 км очень даже не лишний бывает, когда рейс под сутки. А так - рычаг обнял, и дуешь, пока спина не затечёт, или сидя. За то не проспишь много, это у здешних не приветсвуется.
>>5615480 Как представлю, как там водителя надрачивают красочку и трясутся над царапками, так аж передёргивает. Такой макияж поддерживать - всё равно что в смокинге работать и не пачкаться. Ох уж эта англичанка.
>>5613549 Разве где то еще требуют 3х летний опыт? В своих пердях я тебе могу назвать несколько контор которые возьмут тебя просто с категорией без опыта. Прошли те времена когда требовали 5 лет опыта на межгороде
>>5617000 Сидеть на очке можно бесконечно, нужно действовать, если есть желание. Пролезть на работу - вопрос подвешенного языка и твоей квалификации как водителя. Нужно ехать и разговаривать, по классике подкинув лапши про то что в дерёвне у бабки возил дрова на Зиле много лет со школьной скамьи. Естественно, всё надо говорить к месту и хоть в чём-то разбираться, с порога не сморозить хуйню, чтобы посмотрели как на клоуна. Как всегда делаю я: звоню, договариваюсь подъехать в гараж, собственно, еду, осматриваюсь, ищу вменяемого собеседника в гараже из водил, узнаю обстановку - зарплата, график, формат работы, спрашиваю свободные машины. Только потом иду к завгару, внимательно его выслушиваю и внятно отвечаю на вопросы, всё как везде, в общем. Ты, главное, убедись, что справишься с техникой сам, знай матчасть, не чурайся грязной работы. Ты готов работать, если можешь выехать из гаража и отработать смену не задавая дебильных вопросов. Минималка по моему опыту для работы по С, на том же совке - уметь осматривать перед сменой и следить за машиной, уверенно рулить и управляться с самосвальным оборудованием, уметь делать колёса. Знай своё дело, работай на совесть, и всё будет ровно.
>>5617000 Похуй что написано, ты звонить пробовал? Или пробуй как в старые добрые времена, подходишь на пятак где совки стоят и начинаешь общаться без задней мысли, да же языка подвешенного не надо, как сказано выше. Я хуй знает в нынешнее ебанутое время набить стаж по Е категории только слепой водитель не может. Прошли те времена когда надо было полжизни на камазе отхуярить, предварительно собрав его из под забора, а уже потом тебе доверят прицеп
>>5617071 >Прошли те времена когда надо было полжизни на камазе отхуярить, предварительно собрав его из под забора, а уже потом тебе доверят прицеп Надо сказать, что первый год карьеры я тоже начинал с говна мамонта, которое разбиралось на запчасти в дороге. Оглядываясь назад, могу сказать уверенно, что время потратил не зря, такую школу нигде больше не прохаваешь и без неё дальше работать было бы куда сложнее, как больше было бы и шансов обосраться на серьёзной машине.
>>5617079 Когда то я мечтал хотя бы о том говне что у тебя на пикчах, хоть с рамы собрать и ебошить в даль, но так получилось что на таком не пришлось колесить, сразу уселся на тандем и свой первый рейс я ни когда не забуду, после него я похудел на 10 кг, потом был период когда работал на ивеко центре, вот там я матчасти набрался по уши.
>>5617086 >Когда то я мечтал хотя бы о том говне что у тебя на пикчах Сейм. Сам начинал со слесаря, тоскливо провожая взглядом машины, которым по нескольку дней вправлял потроха. Вообще, ящитаю, слесарный опыт необходим полноценному водителю в наших реалиях, арсенал приёмов в работе отличное подспорье в бесконечных ремонтах.
>>5617052 >>5617071 Я С только открываю, сейчас вообще на легковой работаю, так что по хорошему идти мне надо в то место, где научат. Учебный Газик это не учёба, есть возможность у товарищей опыта поднабраться, но им со мной возиться особо некогда, могут только посочувствовать дать покататься и по мелочи в ремонт вкатить. Щебёнку возить это мечта, а как права получу думаю или в колхоз какой попроситься иль на птицефабрику какую, и то не уверен что примут. Как с нуля в катиться в цэшку, при условии что мне уже ближе к тридцати, чем к двадцати?
>>5617092 >слесарный опыт необходим полноценному водителю Ну да, а пилот самолёта должен уметь принимать роды, малоличо. >в бесконечных ремонтах. Проблемы нищих некроёбов и/или тазовладельцев.
>>5617092 Согласен да, что надо иметь понимание того куда нужно сунуть свои руки, когда внезапно произошло что то в пути, а иначе можно жиденько обосраться. И хоть современные реалии и современные траки любят сервис и компьютерную диагностику, знать вообще что происходит полезно, хотя бы знать где находятся предохранители.
>>5617102 Все зависит от того в каком зажопинске ты живешь и в каком месте востребована категория. "С нуля вкатиться в цэшку" ты так озвучиваешь словно в ит вкатываться собрался. В водительском ремесле ни хуя чудесного нет. С категорией ты найдешь РАБоту, а вот сколько ты при этом получать будешь это совсем другой вопрос
>>5617102 >есть возможность у товарищей опыта поднабраться, но им со мной возиться особо некогда, могут только посочувствовать дать покататься и по мелочи в ремонт вкатить Лучший вариант, толковый наставник, рукастый и не говнистый, научит всему, что нужно, в обмен на твои руки. Если договоришься, старайся выжимать максимум из стажировок, выхватывай из рук монтировки и тряпки, ныряй в грязную яму первым, тогда с такого обучения будет толк, потому что тебе потом самому всё это делать предстоит. Настырность вообще хорошее качество для водителя, зачастую перекрывает недостаток знаний и природную тупизну. Главное, никогда не брезгуй испачкаться, это работа не про чистые штанишки и белые кроссовки, по крайней мере пока не научишься содержать машину в таком состоянии, что не нужно будет обтирать собой днище каждый вечер. Но такого не бывает, даже на новой, ха-ха, по крайней мере у водил, которые следят за машинами. Все мы знаем, что если в штате есть слесарь на окладе, то ему не обосралось что-то тебе делать лучше, чем "хватит из гаража выехать". Кто хочет работать в чистоте - надрачивают кабину, стирают чехлы, купленные на свои кровные, и держат под спальником комплект грязной робы, которую можно быстро накинуть и залезть прошприцеваться или колесо размаслать. Видал я, конечно, и белоручек в тапочках и шортах, у которых домкрата с балонником не найдёшь в машине, но это отдельная категория граждан, не достойная упоминания в приличной компании.
>>5617126 Блять, а автослесаря ремонтом. А пилот проверяет работоспособность систем самолета по чеклисту. Пиздец ты, если ты в качестве водителя не знаешь где щуп масла и не можешь определить уровень техжидкостей, то зачем ты вообще сел на водительское место?
>>5617126 >То же что любой автомобилист, смотрит на горящие лампочки. Вся разница в том, что наша автомобильная культура допускает, что ты можешь не знать, что эти лампочки означают и какие у приборов нормальные показания, и при этом условно ездить, и всё что тебе грозит это угробить какой-нибудь агрегат, а пилот себе такой роскоши позволить не может, потому как за людей отвечает и по сему обязан в лётном отучиться 5 лет. Попробуй ты так погнуть пальцы перед механиком, быстро полетишь на улицу вслед за ссаными тряпками, пока чего-нибудь не напортачил, наездники в нашей профессии никому не нужны. И тем не менее они есть, но кто работает хоть сколько-нибудь долго, тем хватает ума хотя-бы маскироваться под понимающего.
>>5617129 Хуйца сосни обезьянка масляная, иди блядь в ТРД уровень масла смотри, бортмеханика у него отменили блядь. Задача водителя, как это сука очевидно из названия профессии - вести машину а не то что ты там мудилка пиздел про слесарный опыт. Комонрейл мне почини на коленке, кукарекалка, электрику отъебнувшую и заодно современный дизель на коленке перебери в чистом поле пиздабол.
>>5617123 > словно в ит Да хз, я лично ничего неподъёмного не вижу, но гречневые кашмарят мол этому чуть ли не с пелёнок учатся, пока в тайге всё колёса не сожжешь не шофёр и вообще всё не то. >>5617125 Да видишь, машина работать должна, а если я буду чинить учиться, то она будет простаивать, пока что я делал только то же что и на легковой, ничего серьёзного не случалось мне не доверяют. У меня другалька на кран брали со стажировкой месяца полтора, он ездил с крановщиком по заказам, на него смотрел, сам пытался, они вместе всю херню на крану поменяли, ну и потом старый на пенсию ушёл, а другу этот кран достался. Но так бывает редко, мне кажется.
>>5617141 >а видишь, машина работать должна, а если я буду чинить учиться, то она будет простаивать Действуй по обстановке, недельку покататься пассажиром, подержать фонарик или отвёртку где попросят, уже не в пустую потраченное время. Водитель начинается с пассажира, смотри, запоминай, копируй, интересуйся. Всё зависит от человека - будет у него настроение, то он тебя поднатаскает, конечно, но больше тут твоё желание должно быть. Хорошо если получится попросить кружок сделать где-нибудь в карьере, под обед. Габариты почувствовать, сцепление, коробку, руль. Если тяма есть, тебе пару раз будет достаточно, чтобы потом придти и устроиться сразу, но со стажировкой, уже нормальной. Нормальную стажировку тебе в любой приличной фирме оформят, там уже твой наставник не открутится, а дальше от тебя зависит. Лучше приходить, как я говорю, максимально подготовленным и уверенным, но это моё мнение.
>>5617241 Так у меня категории ещё нет, какой я нахуй конкурент? Да и кататься пойду к дружкам, которые сами себе хозяева, грубо говоря, так что пиздюлей могу получить только за нивнемательность.
>>5618668 Если меня просят описать Камаз двумя словами, я всегда отвечаю - нежный и ранимый. А ещё они все яркие индивидуальности, прямо как люди. Это десять скучных манов могут одинаково ехать и одинаково долго не ломаться, но не Татарин. Тяга мотора, болячки, управляемость - всё очень сильно от твоего жизненного фарта зависит, какой тебе пылесос попадётся. Хороший Камаз может стабильно работать как на пикче, плохой не выезжать из гаража месяцами. А смотреть как везде - всё и почаще: ходовку, жидкости, оборудование. Если Камаз старый, то на вскидку с порога смотри наличие колодок, проверь и протяни карданы - больное место, летят крестовины, трубы, откручиваются болты, помажь его везде, где мажется, устрани течи с агрегатов и гидравлики, жидкости посмотри внимательно, на наличие инородных примесей, накачай воздух и устрани утечки. Посмотри втулки кузова и сам подрамник, их часто не мажут, часто катаются с поднятым кузовом, как следствие всё разъёбано. Следи за давлением, всегда, норма 4 на холодную, не меньше 1 на горячую, хорошо если манометр механический. Дальше всё по обстановке, спросишь итт если будут затруднения. С бывшим "хозяином" желательно переговорить на тему куда глядеть в первую очередь. Хотя, может у тебя новый Камаз, а я тут зря расшаркиваюсь хотя они уже 50 лет без изменений почти на конвеере, разве что глючной электроники понапихали всё везде и убогие китайские насос-форсунки.
>>5620097 Родственничек работает, в общих чертах обрисовывал. Из особенностей - регулярные квесты с поиском контейнеров и недостающих документов к ним, торчание сутками на терминалах, гонки со временем(там заебатые неустойки за опоздания, иногда даже пытаются на водилу спихнуть), штрафы по платону за глюканувший навигатор и блуждание по узким непроходимым для фуры улочкам из-за него же, изучение таджикского и китайского в натуре на разгрузочных пунктах, разбойники с полосатыми палками, норовящие влупить конский штраф, если не дай бог не согласен заплатить минималку за ремень или плохую резину. Оплата не то чтобы очень, живёт он в машине, 1 выходной раз в две недели, ~90к. зарплата в ДС, недосыпает, недоедает. Меня звал к себе, резонно и вежливо был послан куда подальше.
>>5620097 Если предлагают, то почему бы подводные не спросить у предлагающего? Всегда было так что интересующие вопросы задаются работадателю, а потом это уже обсуждается с коллегами
>>5571301 Бля, такие зеркала ебанские, но хотя бы высоко, гоняю на Мицухе Фусо, 5-ти тонник, Там вообще пиздец, сдавал назад, к разгрузке в ебенях, уперся в кончик проф листа с крыши, ибо выше кабины не видно его в зеркалах. Как на пикриле короче, без дублера невозможно.
Я тут задумался, а какой маленький грузовичок/фургончик можно приобрести и содержать в 2021 году? Есть желание заиметь в хозяйстве что либо грузовое, но не шибко большое, сразу на ум приходят пикапы, но они дорогие и кузовок всё же маловат, ещё есть газели, фениксы, бонги etc, но оно опять же дороговато и подходят они больше для коммерческого, чем для личного пользования. На ум приходит только ифа, вариант почти идеальный, но они заканчиваются, да и детальё на них тоже. Возможно я упустил буханку что то подходящее?
>>5622726 >>5622734 Ребята, вы мне льстите. Я нищук, от грузовичка мне нужны ремонтопригодность и компактность (шоб в гараж влезал), понимаю что отечественное дешевле и на него везде есть хуёвые дешёвые запчасти, но при схожих параметрах готов подкопить на иномарку. Нравится портер, но дороговато. Локация - Западная Сибирь Бюджет - чем меньше, тем лучше Задачи - пиздить возить стройматериалы, картоху, мебель и т.д. Нараж - 6х3
>>5622746 >Нараж - 6х3 А высота проема какая блять? В дефолтный гараж для легковушки даже газель не влезет, соболь в лучшем случае, что тут ещё обсуждать.
>>5622746 >Я нищук, от грузовичка мне нужны ремонтопригодность и компактность (шоб в гараж влезал) Тентованная Газель с трёхметровой платформой твой очевидный выбор, анон. Либо Иж-каблук. >Западная Сибирь За 50 мороз. >Бюджет - чем меньше, тем лучше Чек. >Задачи - пиздить возить стройматериалы, картоху, мебель и т.д. Чек. >Нараж - 6х3 Нинужен такой совершенно. Приобрести гараж побольше не вариант?
>>5622705 >Западная Сибирь Бери япошку до 2003, даже не думай, бюджет 150-250к. Выбор будет, выбирай тщательнее. Фургоны >>5622726 будут усосаные в хлам до 500к., газель тебя выебет, оба варианта с обслугой выйдут ещё дороже.
>>5622705 >только ифа W50 габаритами как зил или газон. Те что меньше они только в обьявлениях о продаже в состоянии под утиль, на дорогах их очень давно не вилел.
>>5622798 Ебаные датчане когда-нибудь познают радость согласных? Я когда-то хотел выучить датский, но уже на этапе фонетики у меня полыхнуло. >>5622705 Ифа? Может быть робур или авиа ты хотел сказать? Или, вообще, баркас? За авиа с баркасом не скажу, а робур редкий и дорогой.
>>5622756 Да гараж дело такое, не обязательное. >>5622784 Примеры плиз. В бюджет 150-250к не нашёл, хотя очень хотел. >>5622787 Да я бы взял ижа, но они уже всё.
Короче я хз че делать, газели/буханки усосаные, но при уходе будут иногда ездить, а еврофургоны дороже выходят, их если брать то только для работы. Остаются китайцы/японцы, надо в них поразбираться.
>>5622705 Это пишу для тех кто хочет занятся этим бизнесом сразу скажу ребята не стоит особено если нет опыта а машина взята в кредит и на последние деньги. Если вы думаете что будете такие себе в черных очках аля-рембо колесить по дорогам страны под любимую музычку ловить на карту монетки в общем жить и работать себе в удовольствием то вспомните о своих фантазиях когда будете стоять на перевале с вскипиченном мотором перебитьрать его под дождем в ветер когда под рукой нет не то что необходимых запчастей а даже инструментов в тысячах километров от дома. При этом звонят мозг выносят диспетчера и грузоотправитель. А если в -40с? Но меня Бог миловал что на дворе лето. Рынок грузоперевозок поделен 50 на 50 между "старой гвардией" ( кто давно у кого постоянники есть имя, ИП. р/сч и тд…) и транспортными компаниями. Для остальных кто пытается туда войти в надежде живых денег и больших заработков этот бизнес коварен и беспощаден, он живет по своим понятиям порой более жестоким и двойным стандартам чем понятия уголовников. Новеньких здесь не любят и устраивают им очень жестокую "вписку", создавая такие условия что бы у него отпало желание продолжать заниматься этим. -Если у тебя нет знакомых диспетчеров, коммерсантов, кто регулярно пользуется своими услугами даже если ты ИП — то рассчитывать можно только на разовые заработки доход от которых будут съедать ремонт и содержание авто. -Очень низкие ставки. Целая куча диспетчеров и посредников, которые перехватывают груз друг у другая до водителя доходят крохи. Что бы начать зарабатывать хоть какие-то деньги надо брать перегрузы на свой страх и риск. Сейчас никто не оплачивает рейс в две стороны, максимум в одну, а уж обратку как найдешь за то и поедешь — это твои проблемы. В две стороны оплачивают только тем у кого есть постоянка, у кого есть имя и большой стаж работы. Отдельно хочу сказать про работу по городу. Да, это хорошо на почасой оплате. 600р/час. Большую часть времени стоишь а в тебя грузят. Но опять это разовые заработки хорошо если в неделю будет 4-6 заявок но для этого опять же надо знать диспетчеров или как-то вкидываться в рекламу.А если работаешь в дальняках будьте готовы уйти в рейс на месяц а то и больше. Спать ночевать в кабине, привыкайте к тому что денег будет всегда не хватать и не топливо основная часть расхода. Ремонты -которые в дороге выходят очень дорого если вы сами не механик. Забудьте про трехразовое питание в кафешках — обычно остаются копейки и довольствоваться Бигланчем, в лучшем случае Чанг-Рамёном растворенном в кипятке. Это ни помыться нормально, зубы чистить холодной водой, побриться проблематично, заходить в офисы контор в замасляной футболке, порваных растянутых трекушках вперемешку с запахом пота и шуптура. -Без ИП ты никто и звать тебя никак. Сейчас все работают за безнал которй ждать 2-3 недели. Больше 5000р налом никто не хочет давать. Еще целая куча бытовых неудобств -Много кидалова. Хотя мне повезло с диспетчером, хоть она изрядно общипывала ставку, но меня расчитывала со своих но знаю лучаи когда вообще и грабили, просто не платили, вещали якобы недостачу и повреждение груза. Еще есть гайцы, бандиты, транспортники, приставы. -Добавьте ко всему этому нервотрепку со сроками доставки, переживаниями кинут не кунут, будет ли обратка -Никакого шоферского братства нет. Никто тебе за бесплатно помогать в трассе не будет, никто не даст ни ключа, не дотянет не подскажет. -Еще добавлятся целая куча проблем по содержанию и обслуживанию машины, начиная с того что по всему ублюдочным законам ставить грузовое авто дворах нельзя. -Любая провинность несет материальные потери.
Это при том, что платят за все это сущие копейки. Зачем так работать?
>>5625116 У тебя, походу, гайморит запущенный с гноем в головном мозге. А геморрой - ленивая мозоль водителя. Делайте зарядку прямо на рабочем месте на регулярной основе, и всё будет хорошо.
>>5625149 Главное - не забывать подмыть пердалище после похода в туалет. Всегда ходите с баклагой, пасаны! >>5626127 Сука, у меня встал. Даже нарисованая, сканька до 2003 г. - мокренькая писечка.
>>5627013 Ну епта. Всегда найдутся те кто во время забастовки будут продолжать работать. Как в школе, когда все дружно решили проебывать урок, обязательно будет какой то поц который останется в классе.
>>5627681 Пока гречневые дурачки майданят, нормальные люди гелты зарабатывают. >>5627013 На месте прорывающегося тракера, я бы поставил свою бричку поперек дороги, вызывая у мимокрокодилов ещё больше ненависти к майданящим дурачкам.
>>5629079 А я думал стримлайн - это кабина без боковых обтекателей(или как эти щёки правильно называются) как на первом и третьем пике. >>5629081 Самый красивый грузовик в мире.
>>5629871 >The 3-series was the first series of Scania trucks to use the Streamline name, aiming to improve fuel efficiency and keep the styling up-to-date.
>>5629871 Стримлайн- это улучшенная аэродинамика. На сканиях 3 эти струящиеся линии экономили до 10% солярки. На последних сканях4 евро6 экономия около 3%. Интересно, как будет выглядеть современная кабина с доработками
«Когда ехал в Европу, хорошо знал немецкий и английский, но водительского опыта не было»
Жлобинскому школьнику Владиславу Зиньковскому всегда нравились грузовые автомобили, а особое удовольствие доставляли ему рассказы водителей-дальнобойщиков о работе. Ближе к выпускным экзаменам Влад проникся этой темой еще больше, часами просиживал у компьютера и смотрел видео, в которых дальнобои рассказывали о рейсах, разгрузках и загрузках, сложных и курьезных ситуациях, водительском быте.
>>5634109 Будут, охуенная тема. Обзор просто ебический без этих ебаных лопухов. Плюс камера следит за концом полуприцепа, ненужно все время бегать по кабине, когда ломаешься вправо
>>5634407 А хули не писать-то, я тож с радостью гонял на таком актросе. Но пока остаётся дрочиться в древнем говне МР3. Да и эти мирроркамы идут в стандартной комплектации, за обычные зеркала надо доплачивать, лол
Сколько в регионах водиле платить на 6 метровой газели? Я так понимаю, столько же сколько на 5 тоннике по факту? 4-5 р к/м? 2,5 рейса в месяц плечо около 1850 в одну сторону.
>>5636184 Какую ставку? Я спрашиваю сколько зарплата у водителя на такоей машине должна быть. Вроде и газель, а по размерам как пятитонник уже получается. Но чет мне кажется хуй кто пойдет в газели жить меньше чем за 40к в месяц.
>>5636506 С Сибири на Урал нетканку, обратно че по ати вылезет. Пока не вожу, только машины отправляю, думаю под это дело шестиметровку газель построить.
>>5640390 Норм. Я как то работал у турков, из порта прям из контейнера мне в Дукатогрузобус с максибазой набивали полную будку текстиля, так что двери с трудом запирались лол. И вез это добро на Киев или Харьков, а обратно порожняком.
>>5643911 Наоборот - еще больше внимание привлечёт.
Ну и камуфляж сам по себе притягивает внимание. В последние годы я думаю что это часть маркетинга - засветить тачку в камуфляже, но так чтобы бренд был узнаваем - лишь бы о тебе опять начали говорить. На просто новую тачку иной мимокрок вообще внимания не обратит, а камуфляж сразу себе в инсточку подложит.
>>5644228 Да, наверное, так тоже работает. Но зачем такое делать с тягачами? Никто ведь не будет наяривать на выход свежей скамейки так же, как на выход свежей бэхи-купэхи.