Сохранен 21
https://2ch.hk/biz/res/1512426.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Собсна

 Аноним 24/04/21 Суб 14:35:42 #1 №1512426 
2bd3aawoxrt1syxas2.png
Решил заниматься перевозкой грузов по городу и области. Для этого дела купил самосвал (пр.). Многие люди в этой сфере твердят что нахуя я его купил. Начинаю сомневаться в целесообразности покупки. В начале мая закончится его ремонт и по моим расчетам, окупаемость данного самосвала 3-4 месяца. Почему тогда люди при руководящих позициях в логистике твердят о хуевости данного предприятия ? Так же рад услышать советы, лезть ли в рекламу и т.д.
Аноним 24/04/21 Суб 15:37:46 #2 №1512453 
>>1512426 (OP)
3-4 месяца? Ты явно ебнулся. У тебя будет куча издержек и бешеная амортизация, особенно после ремонта. И вообще, ты что возить собрался?
Аноним 24/04/21 Суб 15:55:09 #3 №1512463 
>>1512453
Вся сыпучка, вложено в машину 1.7$, сама машина — 25$
Учтен дизель, расходники и зп водителю. О каких издержках идёт речь ?
Аноним 24/04/21 Суб 16:29:37 #4 №1512472 
image
>>1512426 (OP)
Такие траки - расходный материал в строй бизнесе. Их укатывают в труху и продают за $25 берут следующий. Знающие аноны советуют брать узкоспециализированную технику, типа бетономешалки с рукавом для заливки на 2-3 этажах.
Аноним 24/04/21 Суб 18:37:33 #5 №1512532 
>>1512472
Тоже думал на счет миксера, но дорого. Самосвал проверил полностью, нужно только кузов поварить (но это херня). С перегрузами отобьёт еще быстрее.
Аноним 29/04/21 Чтв 20:07:23 #6 №1517255 
Лучше бы ман пулятор взял. У нас в дс2 челики на них хорошо зарабатывают.
Аноним 29/04/21 Чтв 23:38:50 #7 №1517480 
>>1512532
Подпишусь в тред, 3-4 месяца этож фантастика какая-то
> нужно только кузов поварить (но это херня)
Ты ведь все решил, просто расскажи здесь через 3 месяца как дела хуево
Аноним 30/04/21 Птн 00:36:05 #8 №1517537 
>>1512426 (OP)
Раньше когда-то и можно было окупать за 3-4 месяца, если знаешь как. Сегодня это выглядит не так.
Во-первых, всё это сплошной криминал. Ну знаешь сам.
Вплоть до федералов. Возьмут они тебя за жопу и машину отберут, как орудие преступления.
Во-вторых, проституткам по 20к в месяц надо платить. Ну сам знаешь.
В-третьих, если вдруг какая авария - покраской бампера ты всяко не отделаешься. И крайним будет угадай кто? Всегда, в любой ситуации.
В-четвёртых, въебут где-то рамку платона или весовую, прощёлкаешь клювом, сделаешь несколько рейсов за день, а потом тебя попросят уплатить штрафов на пару миллионов.

И это только совсем такие неприятные моменты. А есть ещё менее неприятные, например, постоянный ремонт твоего ведра.
Ты же не думаешь окупить новую вульву за 3 месяца? Значит речь идёт об убитом ведре. Вот берёшь ты это ведро, на котором работал не водитель, а наездник, и оказывается, для начала, что резину-то надо поменять, а то она лысая, застревает везде и на каждой арматурине (а арматуры там, где ты будешь ездить, из земли будет торчать на каждом шагу) прокалывается. Колесо сколько там стоит? Тысяч двадцать, небось? А колёс надо десять? Умножил?
Дальше какой-нибудь дифференциал наездник забудет выключить и после этого повилять - и прилипнешь ты ещё на дохуя бабла.
Потом тот же наездник с удивлением обнаружит, что оказывается тормоза на самосвалах сами себя не разводят, и их надо было разводить регулярно, до того как с горочки улетишь в кювет.
Потом где-то веточкой оборвёт тормозной шланг.
На следующий день ещё один.
И на следующий день тоже. Только уже не веточкой, а арматурой.
Каждый ёбаный день ты будешь ставить своё ведро на стоянку, глушить двигатель, нажимать педаль тормоза и слышать со всех сторон ШШШШШШШ... То один энергач, то другой, то одна трубка, то другая. Ты сам это всё будешь менять? А умеешь? Или согласен неделями ждать, когда в автосервисе подойдёт твоя очередь? Или готов к тому, что любой гаишник сможет просто потому что у него плохое настроение, отправить и на штрафстоянку? Ну ладно штрафстоянка, это ещё хуйня. А вот если эта дура всеми своими сорока тоннами въебётся в последний вагон поезда из легковушек...
У тебя постоянно то борт не закроется, то не откроется, то не поднимется, то весь грунт прилипнет, то примёрзнет, то расплещется по дороге (10к штраф заплати), то застрянешь на выгрузке, то вообще опрокинешься, подняв кузов и подав вперёд на ухабе, то просто воздух кончится на передаче, и ни сцепление выжать, ни завести, ни ручник отпустить, нихуя. То ещё какая-нибудь хуйня.
Всё надо уметь. Просто так вот сесть и поехать можно, но ты рискуешь наделать крупных косяков. И если водителя будешь нанимать, рискуешь, что таких же косяков наделает он. Да ещё и потихоньку спиздит у тебя тонну соляры.

Да, самое главное, если ты планируешь сам этим всем заниматься, будь готов к тому, что ты поселишься в этом ёбаном грузовике. И в сезон тебе будет некогда даже просто поспать. При этом треть бабла у тебя будет уходить на солярку, треть на ремонты, а треть ты сможешь оставить себе, но это именно столько, сколько получает наёмный водитель на чужой машине, отдыхая и в хуй не дуя всё свободное от работы время. Или ты думаешь, что водитель будет хуячить сутками за 20к в месяц? Ха. Три раза ха. Меньше, чем за 70к в нашем городе с тобой никто и разговаривать не будет. И это на хорошей машине, а не на ведре, которое больше стоять на ремонтах будет, чем работать. А на ведро желающих работать надо будет ещё хорошо поискать.

Ну а так-то, конечно, если всё сделаешь правильно, включив голову и проявив все свои творческие способности, то на самосвале можно заработать. Но, слушай, в этой сфере уже полно всяких узбеков, киргизов и армян. Как ты думаешь, сможешь ли ты с ними конкурировать ценой, и каким образом?

>>1512472
Хорошая мокрописечка. Заменяет собой сразу две обычные мокрописьки - мешалку и качалку. А стало быть даёт двойную пользу при не сильно большей цене. Однако, это тоже будет не две минималки, а лишь чуть побольше одной минималки. Ну, грубо говоря. Однако, желающих её заказать будет сильно больше. В этом и профит. Да, рекомендую подобное покупать.

>>1512463
>Учтен дизель, расходники и зп водителю. О каких издержках идёт речь ?
Чё-то я проиграл. Расходники...
Ты думаешь, в самосвале изнашиваются только расходники? Да ещё если работаешь не ты сам, а наездник?
Ты понимаешь, что такое самосвал вообще? Ты понимаешь, в каких условиях он будет работать? По уши в дерьме! Движок будет постоянно пыль сосать, поднимаясь вслед за таким же самосвалом в гору на свалке. Постоянно будет застревать в грязи и выталкивать его придётся ковшом экскаватора. Прямо в борт, блядь. Который мяться будет как фольга. И всё это среди мешанины битого кирпича, арматуры и болотного говна, куда оно будет постоянно проваливаться. А ещё может внезапно жрать начать как не в себя, литров так по 70 на сотню, и это нихуя не предел. И хуй ты узнаешь, это оно столько жрёт, или водитель только и делает, что сливает.

Ну если у тебя есть работа конкретно на сыпучку, то сыпучка это ещё неплохой вариант. Во-первых, оно более легально, чем сам знаешь что. Во-вторых, меньше езды по говну. И выгрузка проще. За исключением отсыпки участков во всяких там садоводствах. Где, бывает, надо заруливать непонятно каким каком среди кюветов и столбов, в сто двадцать приёмов, при этом не разрушив хлипкую дорогу. И при этом ещё обязательно найдётся клиент, который развоняется, что ты не можешь заехать прямо к нему на участок. Куда он не удосужился сделать нормальный широкий въезд с трубой, которая этот самосвал вообще выдержит.

Если работа есть - бери и работай. Но она не у всех есть. И нет какого-то особого ажиотажа, как мне кажется. И зачастую заработок в значительной степени строится на простом объебалове. Типа "Поедь туда, загрузи 12 кубов и поедь потом вот туда, и выгрузи там 18 кубов... как не понимаешь? Ну выгрузи 18 кубов и доказывай, что это 18 кубов. Нет, если тебе морду набьют - не доплатим."

Из этих крох, конечно, складывается в итоге большая сумма, но не смотря на все усилия она точно так же по крохам и улетает в соляру, запчасти, ремонты и всё прочее.
Аноним 30/04/21 Птн 00:40:59 #9 №1517547 
>>1512532
>С перегрузами отобьёт еще быстрее.
Опять повеселил ты меня. С перегрузами он будет сыпаться ещё быстрее. Ну конечно, зарабатывать ты, вроде как, будешь больше. Но чиниться будешь по кд.
>>1517255
И тем не менее, лет десять назад было лучче. Сейчас что-то с этими манипуляторами все ноют, что работы нет совсем, а скоро совсем не будет. Уже вот который год ноют. Работа-то, конечно, на самом деле есть, только выхлоп, как я понимаю, по нынешним временам уже проигрывает всяким там погромистам один эс бухгалтерий.
И вы только сравните еблю с собственным самосвалом и еблю с один эс бухгалтерией.
И потом. Часто эти челики, которые хорошо зарабатывают, рассказывают вам, что заработали 400к в месяц, подразумевая на самом деле, что полгода чинились, полгода работали за 200к и в один самый удачный месяц умудрились сделать 400к. При чём всё это грязными. Из которых, как я уже сказал выше, 100к ушло на солярку, 100к на ремонт, 150к подителю, 20к проституткам, а на остальные уж он гулял как король.
Аноним 30/04/21 Птн 07:00:05 #10 №1517618 
Был тут один бизнесмен который повозки купил и таксистам сдавал. Кончилось тем что у него одну точку спиздили и на этом все заглохло.
Аноним 30/04/21 Птн 07:34:00 #11 №1517626 
>>1517618
Рили? Как спиздили?
Аноним 30/04/21 Птн 15:13:45 #12 №1517999 
>>1517626
Как обычно пиздят так и спиздили.
Аноним 01/05/21 Суб 08:41:48 #13 №1518646 
А что по поводу говновозов и эвакуаторов? Вкатится-то можно (машина, реклама), но вот какие подводные?
Аноним 02/05/21 Вск 01:07:21 #14 №1518880 
нужен манипулятор 10тн на постоянку в дс2, утром погрузка, покатуха по городу, после обеда разгрузка. пилите прайс и фейкотелегу
Аноним 02/05/21 Вск 01:25:23 #15 №1518882 
>>1517537
Золотые посты бизача.
Аноним 02/05/21 Вск 01:29:25 #16 №1518883 
>>1512426 (OP)
Ты, к слову, не то купил. Палю годноту - чейчас умирает бизнес нефтетрейдеров. Ну это те ребята, что покупают на НПЗ топливо и продают конечным потребителям. Повелевать сейчас, в ближайшие пару лет, будут перевозчики этого топлива.
Аноним 02/05/21 Вск 03:28:09 #17 №1518896 
>>1518883
А почему перевозчики будут повелевать? И почему только пару лет? И почему бизнес нефтетрейдеров умирает? Объясни для простого Петровича, я ничего не понял.
Аноним 02/05/21 Вск 06:41:29 #18 №1518903 
>>1518896
> А почему перевозчики будут повелевать? И почему только пару лет? И почему бизнес нефтетрейдеров умирает?
> Объясни для простого Петровича, я ничего не понял.
Двачую этого Петровича.
Кузьмич
Аноним 02/05/21 Вск 08:13:22 #19 №1518913 
1
Аноним 07/05/21 Птн 14:30:43 #20 №1524398 
>>1517537
>
>
>>1517537
Сразу скажу, я не в России, поэтому законодательство и пути решения конфликтных вопросов немного проще. Тут есть весы, но они они работают по принципу "15 дол. и перегруза нету". Так же важный фактор в том, что в этой стране рынок не перенасыщен узбеками, армяшками и киргизами. Армяшки занимаются тут асфальтом и если вообще работы не будет, то машину можно дать туда на работу (ей придет пиздец намного быстрее). Я погорячился, сказав, что машина окупает себя за 3-4 месяца. За 25 рабочих дня она принесла 4к у.е. чистыми. Считаю это очень хорошим показателем.
Аноним 07/05/21 Птн 18:21:35 #21 №1524702 
>>1512426 (OP)
Рассказывали люди что брали новых китайцев (HOWO), отбивали их за пару лет, продевали и в + оставались. И это при наличии загрузки.
Если у тебя нет подвязок (а у тебя их нет если ты заикается о рекламе) с строительными/дорожными организациями или карьером то перспективы кажутся туманными. Такие машины берут уже под конкретное место работы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения