Сохранен 48
https://2ch.hk/v/res/6511170.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игры которые внезапно подарили вам необычные ощущения

 Аноним 26/04/21 Пнд 16:00:41 #1 №6511170 
IMG20200510175901.jpg
IMG20200626224535.jpg
IMG20201226195353.jpg
Хз как объяснить. Ну вот например я начал играть в We Happy Few и как будто в сказке оказался, прямо сказочное детство как будто настало. Может потому что я играл ночью и был сонный, и типа разум частично отключился. Но это было классно.

Ещё играл в You are Empty (вряд ли кто-то помнит этот вин), и чётко ощутил советскую атмосферу, после этой игры я на несколько лет стал совкодрочером.
Аноним 26/04/21 Пнд 16:10:26 #2 №6511184 
image.png
>>6511170 (OP)
>играть в We Happy Few и как будто в сказке оказался
Такие же ощущения были, когда в Bastion играл. История пусть и простая, но очень красивая и грустная. Ну и визуал помогал погружению.
В каком-то роде это всех игр Supergiant Games касается, но Bastion показалась в особенности душевной.
Аноним 26/04/21 Пнд 17:31:36 #3 №6511383 
202101131329061.jpg
>>6511170 (OP)
>необычные ощущения
Очевидный дс
Аноним 26/04/21 Пнд 17:46:18 #4 №6511422 
>>6511383
А норм вообще игра? Почему геймплей так сильно от тизера 2016 года отличается?
Аноним 26/04/21 Пнд 18:18:55 #5 №6511495 
>>6511170 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=jTzwI6YF0ms&ab_channel=LinkinSimpson
Аноним 26/04/21 Пнд 18:22:03 #6 №6511503 
>>6511495
Уноси своего писклявого протыкласника
Аноним 26/04/21 Пнд 18:47:44 #7 №6511579 
Disco Elysium. Реально интересно было. Зацепил сюжет. спойлер: И от пацана-пиздёныша реально ничего хорошего не ждал, думал он уже конченый, а оказалось нет. Приятно удивился. Игре удалось меня развести в хорошем смысле слова.
Аноним 27/04/21 Втр 09:01:02 #8 №6512674 
01.jpg
Outer wilds подарила мне ощущения исследователя. Маркетологи многих игор говорят: "исследуй!", но на деле все сводится к знакам вопроса на карте, здесь же ты действительно натыкаешься на интересные явления, исследуешь их и применяешь
Аноним 27/04/21 Втр 11:07:12 #9 №6512862 
>>6511170 (OP)
>Игры которые внезапно подарили вам необычные ощущения
Это типа как в карты на жёппу играть, и от размеров хуёв удивляться?
ЧТо за хуета в /V происходит блять? Вымрите к хуям.
Аноним 27/04/21 Втр 12:16:31 #10 №6512980 
1619514993546.jpg
1619514993580.jpg
1619514993607.jpg
>>6511170 (OP)
Lifeless planet и Outer Wilds. У первой крепкий вайб Стругацких, я от них по юности люто фанател и потому зашло ну и вообще игру делали в одно лицо, уважаю. Вторая маленький шедевр, сюжет великолепный, отличный саундтрек, да и геймплей крайне неплох, не однокнопочный.
Ещё добавил бы Disco Elysium не final cut, мне не понравилась переозвучка, да и много ее слишком, ломает атмосферу, художественно она совершенна, будто посмотрел отличный сериал или прочитал книгу. Не люблю особо изомерию, она обычно какая-то вырвиглазно-пестрая, но здесь очень выверенная гамма. И опять же, саундтреки годнота, слушаю их и так.
Аноним 27/04/21 Втр 12:20:02 #11 №6512987 
>>6512862
Высрался агрессивный пидараст у которого любимые треды это "почему это говно провалилось"
Аноним 27/04/21 Втр 12:23:53 #12 №6512994 
2013-04-0600001.jpg
Первый Дарк Соулс, когда он на пеке вышел.
Я охуел от атмосферности, загадочности и отсутствия нормального обучения. Я ее потом даже в стиме купил.
С тех пор я душееб, но подобных ощущений ни одна игра не дарила.
Аноним 27/04/21 Втр 13:12:37 #13 №6513084 
>>6511422
> А норм вообще игра?
Не поиграешь не поймешь для себя.
Многим оно в принципе не зайдет. Лично я понял идею Кодзимы, потому что геймдизайн DS это та игра о которой я всю жизнь фантазировал только на минималках конечно.

Я имею вот в виду вот эту концепцию где ты один на огромной территории и при этом смысл в том что окружение бросает тебе вызов, скалы, камни, горы, бурые реки, снег, дождь, Только у меня эта концепция выглядела так что это должна быть игра про оперативника типа Splinter Cell, MGS 5. Но

Кодзима сделал научную фантастику, это меня конечно немного разочаровало.
Аноним 27/04/21 Втр 14:54:31 #14 №6513331 
Silent-Hill-2.jpg
2442.png
456.png
Silent Hill 2.
Тут сошлось очень много факторов, благодаря которым эта игра (точнее, первая её треть) погрузили меня в такую необычно мрачную атмосферу, какую я впоследствии нигде и никогда не испытывал (и уже не испытаю). Начать нужно с того, что мне было около 11 лет, когда я впервые запустил SH2. На тот момент "страшными" играми для меня была первая Халфа (до усрачки боялся тамошних зомби), и Проклятые Клайва Баркера. И многие мне говорили "хочешь страшную игру - поиграй в Сайлент Хилл". Что это за Статхольм-Хилл такой я и слыхом не слыхивал. Но был уверен, что это самая страшная игра на свете. И однажды я зашёл в магазин дисков, и увидел там эту заветную игру. На обложке -какая-то странная женщина, лежащая на боку. Буквы, образующие название игры, словно были перемазаны в какой-то вязкой дряни, вроде гудрона или смолы. А на обратной стороне - странные скриншоты, на одном из которых можно было разглядеть медсестёр. Что меня удивило ещё тогда на скриншотах - отсутствовал худ или какой-либо интерфейс, а герои были изображены как бы со стороны. На тот момент я вообще не знал о жанре survival horror, и не знал, что динамичные игры, с драками, могут выглядеть вот так. Ну и описание игры на коробке диска, конечно, вызывало мурашки. До сих пор помню, что там было написано следующее "Джеймс получает письмо от своей жены, умершей три года назад...". Ещё тогда это показалось мне жутким и странным. В конце шла приписка "эта игра погрузит вас в атмосферу дикого ужаса и ледяного страха...", от чего мне стало ещё больше не по себе.

Наконец, я запустил игру. Далее следовала не самая удачная часть знакомства, я разбирался с необычным управлением и камерой, от которой хотелось головой проломить стол. Но освоившись, я, наконец, начал проходить игру. В этой игре всё было не так, как я привык. Я ожидал получить вначале пистолет или какой-нибудь ломик, и пойти хуярить монстров, вместо этого - безоружный герой, пустой лес, и зловещие шорохи вокруг. Ощущение заброшенности пиздец давило на меня, ничего похожего я не испытывал ранее. Но самая жуть пошла, когда я добрался до города, и вдруг увидел в тумане жуткий дёргающийся силуэт. А потом и след крови, зловеще уходящий по дороге в туман. Уже это заставило меня просто выйти из игры. Я вообще не понимал, что происходит в городе, в этой игре. Я привык к более приземлённым историям. Инопланетяне? Ладно. Демоны? Ладно. Просто какие-то твари, вроде вурдалаков? Ладно. Но что тут творилась за хуйня? Что я сейчас увидел? Чем больше я погружался в туманный город, тем больше ощущал атмосферу таинственной злобы, затаившейся вокруг. Ни в одной игре до этого я не чувствовал так явно угрозу своей жизни (ну ок, угрозу своему ГГ), настолько чуждым и непривычным для меня было всё это странное окружение. Куда пропали люди? Почему везде туман? Что это за жуткие дёргающиеся ебаки? Почему ГГ написала жена, которая умерла три года назад?

Наконец, я дошёл до апартаментов. И вот тут меня накрыло с головой. В апартаментах я почему-то узнал родную девятиэтажку, с её мрачными лестничными площадками и решётками. Конечно, архитектура помещений в игровых апартаментах была другой, но я на тот момент явственно ощущал связь с родной культурой. Словно бы в этих апартаментах собрался весь дух заброшенных домов и хрущёвок, так знакомых всем нам. Отлично помню, что в нашем доме был мусоропровод (который всегда меня пугал), и такой же обнаружился здесь, и там даже нужно было что-то достать, скинув туда пачку с соком. И, наконец, я встретил Его, Пирамидоголового. Сказать, что я охуел от его вида, это не сказать ничего. Я не увидел пирамиды на его голове, я явственно увидел мусорный бак. Навроде тех, что стояли у нас во дворе. Может быть звучит это смешно и нелепо, но меня это пиздец напугало. Тут нужно уточнить, что в детстве (когда мне было лет 5-6) я боялся мусоровоза, а точнее, его механической клешни, которая брала контейнеры и тащила к себе. Я всегда представлял, как эта клешня резко начинает двигаться к нашему окну (мы жили на 1 этаже, возле мусорки), хватает меня и утаскивает в своё чрево. И вот, тут стоит существо, с мусорным баком на голове. Начинают просыпаться мои затаённые детские страхи, я снова выключаю игру. А потом, отважившись вернутся в это проклятое место (игру), я дохожу до сцены, где этот жуткий тип...насилует монстров. Тут уже был полный отвал башки. Количество непонимаемого и странного просто превысило все пределы в моей голове. Я чётко понял, почему Сайлент Хилл называли самой страшной игрой. И вот это ощущение "совковой заброшенности", этой непонятной жути - это был неповторимый, чистый как дистиллированная вода, страх, в самом лучшем его виде. Далее я застрял на загадке с 3 монетами, которые нужно было вставить в столик. Дело в том, что я был убеждён, что монеток должно быть 5, как и отверстий в столе. Поэтому я бегал по этим апартаментам, проверял квартиру за квартирой, в попытках найти мифические 2 оставшиеся монетки. И не нашёл их. Так и дропнул игру.

Далее уже купил 3 часть (которая как раз вышла в тот момент), и она тоже пугала до усрачки. Но вот этой атмосферы заброшенности, этих родных образов хрущёвок - ничего этого в игре не было, поэтому третья часть, хоть и пугала до усрачки, делала это не на таком глубоком уровне. Вдобавок ко всему, её события начинали немного проливать свет на сущность событий, происходящих в игре. А это означает, что пугающая неизвестность потихоньку сменялась умеренной осведомлённостью, и атмосфера той самой дикой жути начинала потихоньку рушиться. В какой-то момент (уже после прохождения 3 и 4 частей) я вернулся ко 2 части, и смог пройти апартаменты. И как только я это сделал, то самое чувство "затаившейся злобы" вдруг исчезло. Да, игра продолжала оставаться страшной, в неё было интересно играть. Но вот этот опыт, что я впервые испытал в апартаментах, вся эта пугающая загадочность и непонятность - всё это вдруг начало исчезать. Я как будто всё это время играл в совсем другую игру.

Сейчас я уже относительно "старенький" фанат серии, знаю большую часть заковырок, причин происходящего, и лор серии для меня выглядит как открытая книга с датами, нежели чем загадочная чёрная коробка, внутри которой неизвестность и ужас. Более того, я прожжённый фанат survival horror, и к тому же мне уже почти 30 лет. И всё это приводит к тому, что я физически больше не смогу испытать столь глубокого страха от непонимания происходящего. Я могу по-прежнему пугаться, могу по-прежнему радоваться интересным дизайнерским решениям (вроде сейфо-голового из Evil Within), но это и на 1/10 не пугает так, как меня в своё время напугала первая треть SH2. Как бы хотелось снова погрузиться в полное неведение, и снова ощутить на себе ту самую "дикую жуть и ледяной страх", которые я почувствовал в свои 11 лет, бродя по мрачному заброшенному зданию, где затаился жуткий тип с мусорным баком на голове...
Аноним 27/04/21 Втр 15:13:30 #15 №6513369 
>>6513331
>я был убеждён, что монеток должно быть 5, как и отверстий в столе. Поэтому я бегал по этим апартаментам, проверял квартиру за квартирой, в попытках найти мифические 2 оставшиеся монетки
Каждый, сука, раз.
Аноним 27/04/21 Втр 15:20:09 #16 №6513381 
>>6511170 (OP)
Ну Journey, например. Ты, считай, всю игру пытаешься анализировать, какую реакцию у тебя вызывает происходящее и почему. Сидишь, погружённый в свои мысли. Такие ощущения без веществ больше нигде и не получишь, только в играх.
Аноним 27/04/21 Втр 15:24:08 #17 №6513392 
>>6513369
Тащемта, у меня были определённые основания так считать. Если помнишь, там в одной из квартир стоял запертый сейф, к которому в той же квартире можно было найти код. И суть в том, что у меня была та самая пиратка, где не отображались цифры в записках. Поэтому, когда я нашёл бумажник с комбинацией от сейфа, я увидел там примерно следующее: << >> << >>
А так как я был мелким пиздюком, я даже не заподозрил подвоха, и подумал, что в этих стрелочках и спрятано решение. Само собой сейф я вскрыть не смог, но я был уверен, что в нём и были те самые 2 монеты. Потому что...что ещё могло быть в запертом сейфе, если не они? Уж точно не несколько пачек с патронами. Мой игровой опыт тех лет твёрдо научил меня - в запертый сейф несюжетной хуйни не положат. И пока сейф оставался запертым, была жива и моя уверенность, что монеток должно быть 5.
Аноним 27/04/21 Втр 15:38:12 #18 №6513418 
>>6511170 (OP)
Tokyo Chronos
Аноним 27/04/21 Втр 16:31:04 #19 №6513557 
>>6511170 (OP)
Portal
Про игру вообще ничего не знал. Установил ХЛ2, поиграл и тут начал от скуки лазать по диску, раньше такое часто бывало из-за отсутствия интернета. И набрел на неизвестную мне папку, которую видимо установилась вместе с халфой из оранж бокса или чего-то там, не помню уже. Я как будто раскопал какой-то неизвестный артефакт. Игра и так была совсем неординарной, а тут ещё при таких обстоятельствах. Кароч, тот вечер я провел, насилуя вестибулярный аппарат по полной.
Аноним 27/04/21 Втр 16:36:11 #20 №6513571 
>>6513084
играл и совершено не ощущается одиночество и это без сети. Масштабы не такие уж большие, кругом раскиданы убежища челиков, каждую секунду тебе в рацию вдувают какую то хуету. Сложности в прохождение особеностей рельефа тоже не замечено.
Аноним 27/04/21 Втр 16:38:57 #21 №6513577 
>>6513331
душевно
Аноним 27/04/21 Втр 16:42:52 #22 №6513588 
i12256154030.jpg
Аноним 27/04/21 Втр 17:13:34 #23 №6513659 
1285268155814.jpg
>>6511170 (OP)
Игровой опыт в Space Station 13, а точнее одни из первых осмысленных игровых сессий в далеком 10 году кажется, когда придрочился к механикам игры и понял свою роль в ней.
Конкретно тогда игра подарила мне незабываемый игровой экспириенс и огромный эффект вовлеченности в события, когда ты не можешь предсказать что произойдет в следующие игровые 5-10 минут.
1) Играл за инженера и случайно наткнулся на трейтора-святого отца в вентиляции, который бросился на меня с куском стекла со словами "СКОЛЬКИХ Я ЗАРЕЗАЛ СКОЛЬКИХ ПЕРЕРЕЗАЛ". Завязалась драка и я смог выжечь ему глаза сваркой и обездвижить. Вытащив его тело из вентиляции, пошел сдавать его безопасникам, но увидев как я тащу недвижимое тело с выжженными глазами, я был неправильно понят, и трейтором был объявлен я. Меня заковали в наручники, но я чудом сумел съебнуть, и с помощью ИИ, который открывал мне двери по запросу (руки-то связаны), я бежал до шаттла по взрывающейся станции, параллельно читая в чате про все виды пиздеца, постигнувшего станцию.
2) Зашли с другом за генетиков, чтобы помутить с аппаратом генной инженерии, но на первой минуте раунда, доктор-трейтор сделал нам инъекцию какого-то дерьма, что превратило нам в макак. Трейтор засунул нас в клетку для животных и побежал дальше творить свои злодейские тела. Тем временем мы сорвали с потолка лампы и начали хуярить ими в стены, пока они не отвалились. После этого началась кровавая месть злых разумных обезьян.
Охуенно, короче, я уже молчу про распространение вируса, который заставлял персонажей пердеть и серить по углам, но в финальной стадии убивал, отрывая жопу.
Сейчас такого сочного опыта уже не получить.
Аноним 27/04/21 Втр 19:14:37 #24 №6513908 
>>6513331
Прикольно, спасибо
Аноним 27/04/21 Втр 19:28:27 #25 №6513933 
>>6513659
>в финальной стадии убивал, отрывая жопу
вспмнил как это выглядело в обзоре ссета и чуть не захлебнулся
Аноним 27/04/21 Втр 20:33:58 #26 №6514062 
>>6513933
Что за обзор, братишка?
Аноним 27/04/21 Втр 20:40:48 #27 №6514085 
>>6514062
https://youtu.be/URJ_qSXruW0
этот наверное
Аноним 28/04/21 Срд 09:48:45 #28 №6514933 
Поднятие важной темы.
Аноним 28/04/21 Срд 13:24:31 #29 №6515338 
The Age of Decadence - купил я ее, поиграл 14 минут, графика показалась ужасной и я закрыл.

А потом года через два, от нечего делать запустил и был поражен. Куча механик завязанных на скиллчеках, интересный лор, а самое главное ощущение - это ощущение того, что ты можешь быть просто исследователем-ученым в этом мире, но и политиком, и войном. Игра с отличным отыгрышом.

Outer Wilds - знаковая игра для меня. Игра, которая вернет игрока в детство, где ты сидел в Myst и всё исследовал. Так и тут в ручную созданное многогранное приключение на многоуровневых локациях, которое хочет, чтобы ты исследовал все его секреты и ты с радостью исследуешь. Авторы играют на тех тонких струнах человека, что я упоительно проходил игру и даже выбил все достижения.

Disco Elysium - невероятно атмосферное приключение, в котором ты сопереживаешь главному герою, проникаешься его размышлениями и разработчики вложили туда частичку того, что ты внезапно сам ловишь себя на различных размышлениях. А еще там очень крутой саундтрек.

Planescape: Torment - игра подарила необычное ощущение того, что я играю в JRPG, но внутри CRPG-сеттинга. Прекрасный сюжет, отвратительная боевка. А еще игра умеет задевать различные царапины внутри души игрока и в некоторые диалоги ты читаешь буквально скрепя ей (душой).

Pyre - шедевр второго ряда от Supegiant. Игра неожиданно удивила своей реиграбельностью, скрытыми диалогами и отличным дизайном. Если бы не эти эксперименты в Pyre, то все бы сейчас не получили Hades.

Serious Sam First Enc - сейчас такие игры не делают, запустив HD-переиздание, я ощутил просто силу земли от этой игры. Настоящий крышесносный шутер. Невозможно вернуться в милитари-шутаны, после игры в Сэма.
Аноним 28/04/21 Срд 15:30:26 #30 №6515610 
Никогда не играл в диаблы, но недавно прошел диаблу 3 крысадерой. Это было весьма увлекательное действо, прям как в детстве на денди рубал.
Аноним 28/04/21 Срд 15:56:52 #31 №6515658 
>>6511422
Чего блять? Чем она отличается? Сцена из тизера буквально в игре есть.
Аноним 28/04/21 Срд 16:02:24 #32 №6515669 
>>6511422
Посмотри полный игрофильм из кат сцен, довольно забавный сюжет, как игра такое... Хуже мгс5
Аноним 28/04/21 Срд 16:06:08 #33 №6515673 
Soma. Копирование сознания зацепило. Несколько часов преодолевать трудности и препятствия, чтобы потом отделиться от нынешнего в себя в нового и продолжить, а этого несчастного оставить одного. Довольно неприятное ощущение, будто предаешь самого себя. И в конце что-то схожее. Игра вообще любит давать выборы и препятствия, прохождение которых не поощряет и не наказывает в явном виде. Вроде ты молодец, игрок, столько всего сделал. Но теперь сдохни или жди, пока энергия твоего тела иссякнет, пока ты "обновленный" пойдешь дальше.
Аноним 28/04/21 Срд 17:07:14 #34 №6515805 
Breath of the Wild - впал в детский восторог с интерактивности окружающего мира и как все это органично вплетено в геймплей, и залип в путешествие по окружающему миру когда ты вот дошел до интересной точки интереса, нашел там таки интересности и вдруг на горизонте опять какая-то хрень интересная попалась, левел-дизайнерам нинтендо мое почтение. При этом полное отсутствие привычных для современных игр прокачек и прочих за уши притянутых паразитных механик под видом рпг-элементов.

World of Warcraft - дело было в относительно лохматом 2009 году, для меня подобная игра была просто открытием, что вот так в огромном фэнтезийном мире можно с тысячами других игроков вместе всякое говно делать. Был уникальный экспириенс в виде разных гильдейских драм, краха экономики целого сервера, масштабных войн с осадами городов, при участии нескольких гильдий, с политическими агитациями и диверсиями, организаций сообществ которые перетекали в ирл. Ну и более обыденные вещи вроде знакомства с мимокроками на левелинге с долгим общением в чате вырастающим прям в целую дружбу. В плане социального взаимодействия, эта игра меня поразила. Поэтому с презрением отношусь к современному ВоВ, который считается лучше старого потому что сильно посвежел геймплейно и в нем есть чем заняться, но который совершенно потерял свою суть как ММО.

Battlefield 3 - внезапно ага, до этой игры из йоба-шутанов был знаком только с колдой и наблюдал у друга как он в крузис гоняет на своей йоба-пеке. Но именно этот пыщ пыщ шутан дал какое-то ощущение реальных боевых действий от происходящего, прям веял реализмом(понимаю что звучит абсурдно). Плюс фантастически крутая картинка, эстетика современной технологичной войны с этими глитчами и пердящей заглавной темой/электронным амбиентом, крутейшие миссии на авианосце, в пустыне на танке, с десантированием. Очень крутой масштабный мультиплеер. Да это первый баттлфилд который я поиграл.

Minecraft - было что-то завораживающее в этом симуляторе копания/строительства, что в начале десятых я играл в него до 5 утра вместе с компанией знакомых.
Аноним 28/04/21 Срд 17:47:48 #35 №6515858 
>>6511170 (OP)
Subnautica, ногамез пропал пока проходил
Аноним 28/04/21 Срд 17:54:17 #36 №6515873 
>>6515805
> полное отсутствие привычных для современных игр прокачек и прочих за уши притянутых паразитных механик под видом рпг-элементов.
Зельдоёб, а дроч сердечек — это ДРУГОЕ, надо полагать?
Аноним 28/04/21 Срд 17:57:22 #37 №6515882 
>>6515873
Да другое.
Аноним 28/04/21 Срд 17:59:26 #38 №6515884 
>>6515882
Поясняй инаковость.
Аноним 28/04/21 Срд 18:12:43 #39 №6515899 
>>6515884
Сердечки по сути бонусные ништяки. Ты можешь всю игру без них играть и не париться. Можешь забежать в храм, сдать сферы из шрайнов и получить сердечки или +стамину. Лично я целенаправленно сферы не фармил, шрайны посещал просто потому что большинство из них это интересные головоломки.

Прокачка же в каком-нибудь юбидерьме это просто прокачка ради прокачки. Там вездесущие полосочки экспы просто имитация геймплея, потому что геймдизайнером влом заморачиваться с чем-то сложным, а занять игрока чем-то надо. Вот и кормят ему ящики скиннера вместо геймплея.
Аноним 28/04/21 Срд 18:33:50 #40 №6515947 
>>6515899
Значит, разница в необязательности? Уверен, и у юбисофта можно первоуровневым обломком затыкать всё. Неубедительно, давай по новой.
Аноним 29/04/21 Чтв 02:16:32 #41 №6516610 
Маинкрафт, гта вайс сити, super power 2, nier:autumata, mass effect ( трилогия прошëл на одном дыхании за 2 недели на 100% каждую)
Аноним 29/04/21 Чтв 13:13:51 #42 №6517223 
>>6515947
> Уверен, и у юбисофта можно первоуровневым обломком затыкать всё.
А вот и нельзя начиная с юнити.
Аноним 30/04/21 Птн 23:57:25 #43 №6521099 
>>6511170 (OP)
А что на первом пике за игорь петрович?
Аноним 30/04/21 Птн 23:59:48 #44 №6521104 
>>6521099
https://store.steampowered.com/app/203750/Binary_Domain/
Аноним 01/05/21 Суб 00:00:21 #45 №6521105 
>>6521104
О, спасибо, давно лежит в стиме, всё руки не доходили.
Аноним 01/05/21 Суб 00:03:08 #46 №6521109 
>>6521105
Поиграть стоит - довольно бодренький экшончик с налетом японщиныэто про боссов на вечер-два.
Аноним 01/05/21 Суб 00:04:12 #47 №6521115 
>>6511170 (OP)
>Игры которые внезапно подарили вам необычные ощущения
Outer Wilds
Talos Principle
Аноним 01/05/21 Суб 00:05:38 #48 №6521122 
>>6511170 (OP)
Fallout: New Vegas, особенно Goodsprings, такое чувство будто вестерн Рио Браво пересмотрел, особенно, когда спасали караванщика от подрывников.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения