Сохранен 10
https://2ch.hk/sci/res/534656.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Коленвалы странные?

 Аноним 03/05/21 Пнд 21:56:39 #1 №534656 
image.png
делать коленвал из стали или высокопрочного чугуна? ваши мнения.
Аноним 03/05/21 Пнд 22:29:41 #2 №534658 
>>534656 (OP)
Посмотреть из чего делают те у кого он работает на сотнях машин и не разваливается.

Самая надёжная информация для решения-посмотреть уже работающие и испытанные временем и количеством решения.
Аноним 03/05/21 Пнд 22:51:53 #3 №534664 
>>534658
Двачую. Там используют сплавы с рекордной прочностью, потому что ответственность пиздец какая.
А делать своё, из говна и палок, чревато крохкостью дюралюминия, например.

У сплавов есть дохрена всяких параметров. Прочность, твёрдость, предел прочности, прочность на сжатие, на растяжение, и т. д., и т. п.
Надо бы заебенить таблицу, наверное, чтобы было наглядное сравнение.
Один параметр подберёшь неправильно, и пизда твоему коленвалу, треснет пополам, нахуй, или сотрётся от надцати тыщ оборотов.

Сталь, достаточно прочна, если это углеродистая сталь, к тому же она ещё и не ржавеет (нержавеющая сталь). А чугун, заржавеет нахуй, тут надо ещё на коррозию смотреть.

Если надо что-то твёрдое, можно попробовать ещё карбиды всякие, например - карбид вольфрама.
Правда, ты их заебёшься полировать, алмазным порошком,
но ты представь себе только, цельный коленвал из карбида вольфрама, лол. Эта хуйня на века, наверное, будет.

Здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Коленчатый_вал#Размеры_коленчатых_валов
написано это:
>В последние десятилетия, в связи с появлением
>новых высокопрочных антифрикционных сплавов
>и высококачественных масел, длину шеек валов (а вместе с ним — и межцилиндровое расстояние) конструкторы сокращают.
Вот такие сплавы тоже поищи.

Судя по https://ru.wikipedia.org/wiki/Высокопрочная_сталь
тебе нужна высокопрочная сталь,
Но там ещё есть ссылка на "Мартенситностареющие стали"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мартенситностареющие_стали
у них предел прочности ещё попижже:
>Прочность на разрыв при растяжении: 1400—3500 МПа
Как видишь, возле ссылки написано это:
>Мартенситностареющие стали
>(Н18К9М5ТЮ, применяется в авиастроении)
Поэтому, глянь, какие ещё сплавы применяются в авиастроении.
Быть может, тебе хватит и авиационного алюминия (авиаль, с его пределом прочности σв = 500–700 МПа).
Вообще, загугли "высокопрочные алюминиевые сплавы", "высокопрочные титановые сплавы", "высокопрочные стали", и сравни их характеристики.

Самый прочный сплав - это сплав золота и платины:
https://hi-tech.ua/sozdan-samyiy-krepkiy-v-mire-splav/
>Согласно исследователям,
>новый сплав Pt-Au настолько стойкий,
>что если из него сделать автомобильные шины,
>то на них можно 500 раз полностью объехать земной экватор, >длина которого составляет 40075 км,
>прежде, чем они сотрутся.
Но они пиздец какие дорогие и редкие.

Короче, хз, из чего заебенить коленвал, но если его делать, то очевидно что делать его нужно - на века.
Аноним 03/05/21 Пнд 23:04:03 #4 №534666 
>>534664
>Согласно исследователям,
>новый сплав Pt-Au настолько стойкий,
>что если из него сделать автомобильные шины,
>то на них можно 500 раз полностью объехать земной экватор, >длина которого составляет 40075 км,
>прежде, чем они сотрутся.
Что блять за даунизм
Аноним 03/05/21 Пнд 23:18:30 #5 №534668 
>>534666
Предел текучести или прочность пытались выразить такой аналогией.
Вот https://hightech.plus/2018/08/17/inovacionnii-splav-platini-i-zolota-v-100-raz-prochnee-stali
Иновационный сплав платины и золота в 100 раз прочнее стали
Так, думаю, понятнее. Но дороже стали, раз в хуйнадцать тыщ, наверное.
Аноним 03/05/21 Пнд 23:37:55 #6 №534669 
>>534668
>Иновационный сплав платины и золота в 100 раз прочнее стали
Крайне сомнительно.

И выражать абразивным истиранием предел текучести...
журнашлюхи как всегда.
Аноним 04/05/21 Втр 21:28:55 #7 №534702 
maxresdefault[1].jpg
>>534668
>Идея соединить 90% платины с 10% золота, лежащая в основе разработки, не нова.
Сплавил на костре 36 килограмм платины и 4 кг золота, в указанной пропорции, и получил просто охуенно-прочный коленвал. Пикрелейтед. Он настолько прочный, что я его заебался, блядь, полировать уже.
Аноним 05/05/21 Срд 14:25:44 #8 №534721 
>>534702
>Во время проверки износа сплава ученые обнаружили на его поверхности слой темного вещества. Анализ показал, что это алмазоподобный углерод — соединение, которое применяется для создания гладких и прочных покрытий. Обычно такой углерод синтезируют искусственно, но новый сплав генерировал его самостоятельно
Почему он у тебя алмазами не обмазан?
Аноним 05/05/21 Срд 19:10:17 #9 №534732 
>>534721
>сплав стали и платины
>на поверхности появился углерод в форме алмазов
>термоядерный синтез распад
@
@
@
>от трения в в условиях двигателя внутреннего сгорания блять
Журнашлюхи просто пиздец, вы на серьёзных щщах сюда эти статьи тащите, или хоть осознаёте какая это хуйня?
Аноним 06/05/21 Чтв 02:45:36 #10 №534759 
>>534721
Полировал алмазной пылью,
под микроскопом, вроде, видно - тонкую плёнку из карбина и фуллерита.
Но она настолько тонкая, как защитная плёнка из корунда, на поверхности алюминия, поэтому сам металл видно сквозь неё, и на её фоне он кажется блестящим, и как-бы без плёнки.
Оно твёрдое всё, пиздец какое, что нельзя даже зубилом поцарапать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения