24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, так ли страшен этот автомобиль в обслуживании,
у друга была обычная астра атмо, после 4 лет пользования слил ее, ибо заебался, везде эмульсия, катушки дохнут одна за все, а гтс еще и по кузовщине будет дороже тк у нее унифицированных частей нет с обычной, у знакомого была ОПС, год продержался и продал, побоялся, что посыпется
>>5638598 (OP) Все будут думать, что ты нищий молодящийся 30+ летний пузан, которому на старости лет захотелось пушку-гонку, но пруль не хватает ума, а на бмв - денег.
>>5638624 >катушки дохнут одна за все 10000 раз в 3-5 лет. >везде эмульсия Тоже около 10000 вместе с работой, но еще реже. Тебя послушать, так это получается пиздец какой надежный автомобиль. Как тут можно заебаться?
У меня по этой Астре другой вопрос. Почему она нихуя не едет? Ехали как то компашкой на двух тачелах и по приколу зарубились на трассе. Челы ехали в двоем на оппике. Помоему у нее был 1,8 турбо и АКПП. Я и еще трое ехали на Ссаном Йоге Рекстоне 150 сил атмо, привод задний, передок у него подключаемый. Ну и зарубились мы на загородной трассе. Так выебали эту Астру, что челы звонили, говорили что тормозите блядь, мы вас не видим уже. Нахуй она такая вся пиздатая, даже мощная, но нихуя не едущая? Сук, 170 сил это же нормально. А она ебучий рамный жип корейский догнать не могла.
>>5638646 понимаешь, ты уже ее ушатанной возьмешь, эту хуйню нормальные люди не покупают, а в россии эти катушки летят, как шлюхи с крыш, ибо тупо пластик не расчитан на наши качельки температурные, у коллеги кстати теперь эта овощастра друга, он уже заебал колхозить эти пробои
и да, автоматы опеля устают, а движки по факту поделки джи эм 80ых годов, кроме салона ничего хорошего в астре нет, салон да, бомба, вместительный, для своего времени просто космос(только это время 10 лет назад прошло), когда там J выпустили...
>>5638903 Да я понял, что вы там все колхозаны и крохоборы. см. пик. >автоматы На 1.8 безальтернативная механика, добрый вечер. >движки по факту поделки джи эм 80ых годов Как что-то плохое. Для любителей поновее есть 1.4/1.6 турбопакетики, отрыгивающие поршнями, как и положено нормальному современному двигателю.
>>5638984 просто когда они начинают каждый год дохнуть, причем по одной из 4, а меняются все в сборе, короче не бери поделки от джиэма + они всаженные небось все, год не свежий раз, пушкагонкатридвери два и бывшая любимица страховых
>>5638984 Анон, ты мне нужен. Походу я таки стал обладателем такой же астры, как у тебя. Расскажи, что да как, за чем внимательно следить и что менять. Пробег 130к.
>>5639067 Я только про мотор могу, джейки не было. Поменяй грм, если этого не делал предыдущий хозяин с пруфами, и езди. Меняй масло раз в 5-7к. Термос можно поставить от тугбомотора, чтобы температура была ~90, а не 105. "Следить" там нужно только за тем, чтобы масла в бачке ож не было.
Нашёл блять где спрашивать. Тут закинь любую тачку, будут писать дегенераты, у которой другая - гавно, ряяя я ее в рот ебал. Ищи по форума владельцев. Смотри типичные болячки. Ездил на такой два года. Шире чем сраный уаз патриот, длиннее большинства кококроссоверов. Внутри места огонь, по тех части только одна претензия - машина тяжелая, любой двигатель, кроме opc 2,0 турбо не будет соответствовать ее ощущениям. Алсо лучше бери механику. В остатке - лучший автомобиль за такие деньги. Лучшее шасси среди машин за такие деньги и машин гораздо дороже, тачка которую ты будешь потом помнить.
>>5639365 Бля че ты не сказал что движок там древний и он безбожно жрет, там годный только дизель. В Европе все на дизелях астру берут толтко тупые пидорахи жрут говно экотек.
Моя 1.8 бензинка жрет 8.5 литров в городе и 6.4 на трассе. При массе в 1,5 тонны и 18 колесах с 235 шириной.
Куда еще меньше то, але.
>>5638903 50 на 50 Эту хуйню покупают и пацанчики и старенькие лысеющие мужики. Иногда бабы появляются. И те и другие вполне себе нормально обслуживают. Ибо если опель не чинить - он тебя заебет ошибками и авариями. Это мой анализ по местным астроебам.
А то что коллега там колхоз наводит - это его личное решение. Меняешь модуль и еще 5 лет ездишь в хуй не дуешь.
Его вон блять с алишки можно притащить и у людей они нормально ходят.
>>5640002 Зис С мотором там вообще проблем нет. Скорее навесным вокруг нее.
>>5639253 У турбомотора тоже 105. А вот у Круза - 92 как раз. От него ставишь, прошиваешь вентики на срабатывание при более низкой температуре и збсь.
Правда, есть доля смешного. Несмотря на то, что мотор рассчитан работать в адовых температурах полное срабатывание вентилятора на 130 градусах включается, он нихуя не греется. Чтобы довести его до 100 градусов, в прохладном сервисе, у меня ушло на холостых около 25 минут! На улице он вообще блять отказывался выше 90 подниматься. Сравнивал правда зимой, надо летом еще почекать.
Но факт интересный. Астра слабо греется.
>Меняй масло раз в 5-7к. Это верный совет. И лей родной ГМ. Он стоит копейки, раз в 7к меняю и мне норм.
>>5640344 Это блятть тот ебучий блогер сказал? У меня знакомые смотрели, тоже начали эту мантру повторять. Механика у них супер надежная, в отличии от автомата. И то, там не механическая проблема, а скорее с мозгами беда вечная.
Хз У меня не умирает Пробег 145к.
Правда, единственное с чем сейчас поебусь, это с заменой сальников на приводах. Недавно обслуживал тачечку, обнаружил одновременно оба текущих сальника. Думаю, зимой это началось, морозы были очень неприятные.
Ну и походу маслице сильно подвытекло, есть какой-то гул на 2.000 оборотах на 3 и 4 передаче. Сальники оригинальные - 600 рублей ПРокладка поддона оригинальная - 700 рублей маслице два литра - около 1.500 рублей
В остальном к коробке вообще нет претензий. Единственное, я бы ее сделал по длиннее и с 6 передачей, как на турбовых версиях.
Из косяков по коробке ну хотя как косяков, аккуратным надо быть, епта, это всегда есть риски попасть на гранату. Прошлый хозяин менял один привод в сборе. Видимо, сказывается масса колес, которые она крутит. Ну или может он пыльничек проебал, не знаю.
>>5638653 Перестал слушать Стаса ещё давно, но после этого обзора разочаровался полностью. Разговор про платформы, что у вага ДРУГОЕ и от того, что лачетти стоит на той же платформе Delta II(нет) - это эпик. По техничке сухой минимум. Обзор ради доёба.
>>5640357 Где связь? Почему я должен сейчас учитывать турбовую бмв, обсуждая атмосферный опель?
Нахуй мне вообще блять пиздеть, если ОПу нужно будет, он эти цифры спокойно подтвердит по форумам и пабликам.
Я сам хуй знает, почему он так мало жрет. Но в подробности не вдаюсь, меня эти показатели полностью устраивают. Уверен, на другой машине этот мотор жрал бы еще меньше.
>>5638992 Так васяны уже миллион лет научились клеить на эпоксидку эти модули, продлевая им жизнь до очередной замены. Мимо катался на ремонтном модуле, пока ждал новый.
>>5640468 Двачую. Тоже сломал модуль на своём a14net при замене свечей. Колхоз из поксипола и газелевского надсвечника до сих пор работает уже у нового хозяина. А колхозил я 5 лет назад.
Чому бы и нет. Ставь HEPU, все ее хвалят. И саму прокладку помпы. Не помню, есть она в комплекте или нет.
Прочекай все что связано с антифризом. Нет ли течей на теплообменнике. Целые ли антифризо-линии от термостата до обогрева дросселя. Их руками трогай осторожно, лопаются легко от старости.
Клапанную крышку лучше не вскрывай, наверняка прокладка течет да и похуй на нее, не вылечить это.
По подвеске наверняка сзади стучит. Лол, можешь даже загуглить "астра стук ведро картошка". Это какая-то неведомая хуйня, которую никто не может пофиксить. Как мне кажется, это стойки задние у всех стучат.
Диски тормозные ходят долго. Мои на 140к были родные еще. Задние можно было не трогать, а вот передние уже давно пора было.
Кстати, передние диски и колодки - от Камаро. Только представь, как хуево это шпортивное говно тормозит.
Ну и все Астра такая машина, что ломаться она будет, но все ее баги давно известны и очень легко диагностируются. Не очкуй, годная тачка, оче мне нравится.
>>5638598 (OP) Немного не по теме. Опель ушел из России 6 лет назад. До сих пор на дорогах довольно много Astra H, а вот Astra J гораздо меньше, ПСОВ так вообще почти нет. Неужели все посгнили или намотались на столбы?
>>5641111 Ну хуй знает. H в моем зажопинске все меньше и меньше. А вот J появляются достаточно часто. Но все равно, от общего числа машин на дороге - с ладами и собаками не сравнится.
Ебать, только сейчас понял, почему так поколения опелей зовутся. По клавиатуре, епта! F G H J K L!
С проводкой возможно придётся поебаться, сам владелец Опеля и как понял по форумам и собственному опыту - это их проблемка, но в случае с 14 годом, возможно, ещё не скоро начнется и, сделав один раз нормально, забудешь о ней надолго. Даже если выскочат какие-либо другие поломки - прайс не ударит сильно по карману, если разбираешься в авто, сможешь даже сам чинить, устройство у них не сложное
>>5641183 >С проводкой возможно придётся поебаться
Что под этой фразой понимать? Несколько опелей в своей жизни наблюдал, какие нахуй проблемы с проводкой. Это же не древний таз, где все на скрутках висит.
Люди иногда такую хуету несут, просто угараю. А ведь кто-то сидит и реально боится какой-то неведомой ПРОВОДКИ
>>5641229 Да ладно тебе, я же не в плохом смысле. То, что оплётка у них достаточно жёсткая и бывает трескается, а затем провода перетираются, либо влага на них попасть может У меня вот проблема сейчас встала с клапаном адсорбера, то приходит на него питание, то нет, пошевелишь около разъема провода на ощупь, все норм, спустя день - два после езды по охуительным дорогам контакт пропадает, и на реле кондиционера недавно перестало приходить питание, по той же причине. Но у меня и машина на 7 лет старше той, что оп хочет брать. Чего ты накинулся сразу, не понимаю? Или нужно было сразу конкретизировать, что я имею в виду?
А так хотел добавить, что машины то заебись, удобные и практичные салоны, от управления получаешь удовольствие, даже мой компактвен управляется четко и информативно, а оппик и подавно.
>>5641266 Сорян, что нагнетать стал. Вижу, ты адекватный.
Клапан адсорбера - болячка же. И большинство его меняют. Хотя, как видишь, часто может быть проблема в банальном контакте.
А про оплетки.... Ну я хуй знает. Была у меня 22-летняя машина, там да, уже начинали проявляться проблемы с проводами. А 10-15 летняя машина это вполне ок.
Просто ты так описал, что там проблемы с проводкой и вообще пиздец. А по факту - у тебя мелочь какая-то.
>>5641283 Ну про оплётку сужу по своей, т.к. она действительно жестковата и по форумам, по которым рыскал в поисках диагностики своей проблемы с адсорбером и кондеем. Это правда мелочи, но решил, что опу стоит знать и быть готовым. Потому что в остальном, на сколько знаю, устройство авто беспроблемное из-за незамудренности, твинпорта на этом движке нет, уже минус возможная запара, да и на МКПП, они вроде нормальные у них. По комфорту в салоне 100% получит удовольствие, на счёт динамики хз, но даже на моем z16xep+изитроник на 1,3 тонны веса удается шустро передвигаться, так что тут, думаю, проблем возникнуть не должно
>>5641413 Да какая тут мякота, когда покупал, даже не знал, что это такое и с чем едят, погуглил после покупки чё да как, свозил на адаптацию, стала максимально плавной, покупал на 182к км, сцепление предыдущий хозяин менял за 10к км до продажи, 2,5ккм накатал, удобная вещь, будет ломаться или нет - хз, но судя по отзывам, если эксплуатировать как робот, а не как гидроавтомат, то особых проблем не доставит, главное лампочки в стопсигналы с собой возить в дальние поездки, т.к. почти сразу после покупки присел на очко, когда коробка из-за них в аварийный режим ушла.
>>5641413 По динамике, кстати, примерно так же, чтобы ехать просто динамично, достаточно 3-3,6к оборотов, даёшь 4к и она ещё подхватывает и дальше ускоряется нихерово так, хоть и максимальный крутящий на 3,9к оборотов. Кстати, на какой передаче обычно поддерживаешь скорость 70-75 кмч?
>>5641442 Т.к. я живу в небольшом 500к городе, то 70-75 достигаются в разных ситуация. Если на разгоне - то 4 передача Если на затяжной долгой улице без светофоров - то 5 включаю в основном
Охуеть. Сразу вспомнился случай, работал в одном установочном центре. Клиенту на старом паджеро ставили сигналку. И ведро перестало заводиться. 3 дня копались, в чем причина. Все перепроверили. Оказалось, сдохла лампочка в приборке. Как и на что она влияла - хуй знает. Но машина завелась.
>>5641448 >Охуеть Да на самом деле ничего такого, просто изик на тормозе же завязан, режим ползанья и включение передачи, соответственно завязан на цепи ЭБУ-лягушка тормозная-стопы-изик, если тормозная лягушка или стопы скончались, то он в аварийку переходит и выше второй не переключается, не даёт ручной режим включить, а он мне очень полюбился, кстати. Когда купил, думал, что только на автомате буду ездить из соображений удобства, но из интереса попробовал в ручном,т.к. автомат на изитронике достаточно овощной и переключает на 2,3-2,6к оборотах(может просто я не до конца разобрался, конечно) и это оказалось не менее удобно + более динамично, с тех пор автомат включаю редко. Против механики ничего не имею(сдал на ней вполне успешно и без проблем), если что. Город 300к мухосрань и чёт 5 вообще не к месту, даже на 80кмч, из того, что прочитал, понял, что просто в изике у нее больше передаточное, по сравнению с механикой, на которой он базируется и на нее лучше переходить на 90-100кмч
>>5641510 Неплохо На моей 5-ступке d20 это будет около 2800 оборотов.
На турбовых 6-ступках видимо похожие числа, как у твоего изитроника. Там люди под 150кмч едут, а у них чуть больше 3.000 на тахометре. И жрет блять по 4,5-5 литров на трассе. Иногда прям хочется свапнуть себе ее.
>>5641602 Ну на трассе да, вообще кайфово в этом плане, единственный минус своего авто на трассе, который заметил(уставшие стойки из-за которых покачивает не в счёт, буду менять летом) - это парусность, если сильный боковой ветер, приходится чутка подруливать
ПЕС на трассе прекрасен. На 130-140 вполне комфортно. Я правда не фанат такой скорости. Но, ехать можно. Опять таки, была бы коробка длиннее.
Правда, балОЧКА дает о себе знать. Подпрыгивающая жопа - это норма. Раньше ездил на ведре с регулирумыми стойками, выкрученными в жесть, но на многорычажке. И то мягче было, при условии что это была ссаная корчалыга.
>>5641683 У меня перед прыгает в основном, задок вроде норм поживает, не смотря на балку. Но я ездил пока что на ней только по трассе, по которой больше 120 страшно, ее отремонтировали такими заплатками и она такая поплывшая местами, что 3минуты едешь с наклоном влево,5 минут вправо, при том не чуток, а прилично так и эти переходы хрен угадаешь. >ПЕС на трассе прекрасен Ну так ещё бы, широкий, на широкой резинке, полторы тонны веса, боковой ветер не чувствуется
>>5641683 А ещё, раз пошло такое дело, что тут опелеводы собрались, может кто в курсе на счёт проблемы с уходящим антифризом? Уходит понемногу, были жаркие дни последнюю неделю, так начал уходить заметнее, долил сегодня около полулитра, когда менял масло в движке, после покупки, были капли между коробкой и движком, не предал значения, но вот началась жара и видимо начало сильнее давить, куда можно глянуть? z16xep Opel Meriva
>>5642141 Просто доливать что ли?) Может как-то не так пользуюсь просто, может ждать надо пока остынет, если на улице +33, когда приезжаю к пункту назначения, а не сразу глушить? Но с другой стороны он же не должен испаряться через герметичную систему
>>5642112 Над коробкой - тройник охлаждения. Или термостат.
Течет либо этот ебучий тройник, который лопается от высыхания пластика. Стоит сука дорого. Но, как всегда, можно сколхозить произведение сантехнического искусства. И я не шучу, чому бы и нет.
Либо, термостат, его прокладка или его корпус. Таки, тоже стоит дорого. А полезешь обслуживать - наебнешь патрубок идущий на обогрев дросселя. Он тоже лопается от старости. И тоже чинится двумя вазовскими шлангами и двумя сантехническими штуцерами. Или оригинал за 1500.
Собственно, уходит у тебя уже нормально. Не затягивай, в более сильную жару ебнет еще.
>>5642146 Благодарю за ответ. Ценники глянул, вроде приемлимо, на случай, если не колхозить. Поеду тогда на днях в сервис, пусть поглядят что именно течет, там и решим
>>5638651 Надо было на максимальную скорость по приборке смотерть, если в машине напечатоно 260 км/ч а в другой 240 км/ч, значит тачка с 260 максималкой будет быстрее
>>5642146 А теоритечески может ли из-за хуевой крышки бачка давить антифриз? Когда сегодня доливать посмотрел на отверстия клапана, они как будто засраны, да и сама крышка не новая, определенно
>>5642207 Потряси ее. Если стучит как погремушка - клапан значит работает и все ок. Если молчит - клапан сработал, заклинил и надо новую брать.
Как вариант, у опелев часто лопаются бачки. По швам. Нужна замена и обязательно на оригинал, т.к. там датчик уровня охлаждайки находится. Впрочем, можно купить и без датчика. А его "опрос" отшить у специалистов, чтобы не ебала мозги. Но, если антифриз действительно уйдет - приборка тебе уже не просигналит.
А вообще, все эти антифризные войны бесконечны. Прошлой зимой, с первыми морозами, обнаружил у себя лужу. Поднял машину, оказалось из-под помпы давит. Ну, морально подготовился менять. Жижу подлил.
Неделю проезжаешь - уровень падает на половину. И замирает. Подливаешь - через неделю снова аларм. И замирает. И так сука всю зиму.
Настало лето - ничего не подливаю. Загадка дыры, блеать.
>>5638653 этот еблан по чем зря хуесосит опель. Да и весь ЖМ. Как типичный вагопидар. Вот чо он доебался до Ф-17? Одна из самых ахуенных МКПП в мире. Пожалуй надежнее нее только 4 ступка от 24 баржи. Правда последняя работает ну прям ахуеть как чотко, как затвор у винтовки передергиваешь.
>>5642742 А потому что хуево готовится к обзорам Чекнул на пабликах, что у опелей коробки мрут. Это факт.
А какие, на каких моторах, на каких поколениях - это он забыл уточнить. По итогу, пиздит на надежнейшею механику у атмосферок. А в реальности, умирает автомат у турбовых машин. И не из-за БОЛЬШОГО лол момента, а просто из-за хуевых мозгов.
Но, классика жанра. Кто хуесосил ЖМ - нашел себе очередное подтверждение мыслей. Кто реально ездит на ЖМ - просто молча охуевают и молчат. Блохер - в профите.
>>5642322 По бачку не бежит, с ним вроде все ок, а оригинал для пластиковой залупки, пусть и с датчиком стоит уж больно много. Про клапан я думаю, что он наоборот залип в закрытом состоянии, из-за этого и давит
>>5642322 А на счёт помпы может прокладка какая съежилась на морозе, поэтому так у тебя? >>5642742 На счёт ф17 это точно, у дяди девушки Зафира с 370к пробега, так он лез в нее только, чтоб передаточное поменять на пятой передаче, чтоб на трассе комфортнее было, ну и масло менял раз в 60к, никаких проблем с ней за это время не было, не смотря на то, что у него z18xer и соответственно крутящий момент близок к максимально заявленному для коробки
>По бачку не бежит Не проверишь, не сняв. Или оберни его в бумагу на сутки. Посмотришь.
>клапан Если б был закрыт, у тебя текло бы из всех щелей. Вплоть до эмульсии в бачке. Епта, сними и потряси его. Сразу поймешь, рабочий или нет. Если люфтит весь - значит ок. Если крепкий и прям не шевелится - меняй. Тест за 20 секунд.
>>5642822 Да скорее всего прокладка, да, просто кривовато в -25 себя повела, а потом как-то адаптировалась и всю зиму проехала.
Анонче, почему машина снаружи начинает гудеть, будто я кондёр на максимум включил? Греется, или что? И как она может нагреться за неспешную десятиминутную поездку? Как фиксить?
Я за 10 лет на астре 1.8хер поменял 3 раза катушки. Можно конечно их закузьмичевать, но 5к за новые это не так много. Эмульсия из за прокладки теплообменника, поломка копеечная. Еще отебывает насос антифриза. Термостат может наебнутся. Но это все херня, реальная проблема опеля гниющая проводка и глюбки эбу из за проводки. Причем эту проблему при покупке нереально отследить, она проявляется рандомно и периодически.
Глянь температуру охлаждайки через бк. Там небось за 100 градусов температура. Решается проблема замена термостата на другой, холодный, с другим температурным режимом.
>>5643468 >1,8 атмо а модель двигателя то какая? >Масло В двигатель GM dexos2 5w-30 льёшь и нормально, оно вроде для всех атмо движков у Опеля предусмотрено и стоит дёшево (1,8к рублей за 5литров) В коробку - глянь через экзист, что там предлагают
>>5643497 А температура охлаждающей жидкости какая на момент, когда включается вентилятор? И какая температура на улице при этом? До скольки крутишь оборотов? По сути, не должен он включаться спустя 10 минут, как ты говоришь, неспешной езды. Если авто б/у, то возможно прошлый хозяин поставил другой термостат, которой открывается на 92 градусах, тогда это норма и скорее даже лучше для двигателя, нежели на 105-106
>Масло в мотор Тоже лью gm dexos 2 5w30, меняю раз в 5-7 тысяч. Стоит копейки. беру в основном в КолесаДаром. Обрати внимание, чтобы на лицевой стороне канистры было написано Made in EU. И вообще старайся брать любые запчасти и расходники сделанные для Европы, но не для России или Кореи. Так завещал один опелемехан, следую его совету.
>Масло в коробку Да она особо неприхотливая. Купил ZIC 132629 два литра. Еще не заливал, но должно идеально подойти.
>>5643059 Да хз Открой капот, когда гудеть начнет. Если вентилятор молотит - то да, он гудит. Вообще, как я уже писал, этот мотор сложно нагреть. У нас в городе температуры сейчас в мае уже под 40 на солнце. Вентик у меня не крутится, когда я езжу. Только если долго на холостых стою.
В целом, тут могут быть вопросы к антифризу. Его уровню и сроку годности. Это если по техничке все ок.
Но, вентик часто ебошит на полную, когда мотор в аварии и есть какая-то проблема. Но, в таких случаях обычно гирлянда из ошибок, причем абсолютно не взаимосвязанных. Сломается дроссель - будет гореть ESP. Помрет катушка - будет гореть ABS. И подобное. Купи себе ЕЛМку за 600 рублей и проверь себя на ошибки.
Тред не читал, покупал новой 7 лет назад. 1.4 турбро на автомате. Сильно ничего не ломалось, но когда ломалось по мелочи охуевал от цен на запчасти. Можно было сравнивать условные оригинальные колодки на беху 3 и пса, и у пса они будут дороже. Бензина жрет дохуя, большие колеса радуют, только до того момента, когда не надо покупать новую резину. Посадка на любителя. Управляемость заебись, машина дико тяжелая, и после нее во многих машинах чувствуешь себя некомфортно. Ну и да, она не едет совершенно
Значит так, владелец опель астра гран тур компакт репортин ин: Оп, бери двиг дизель на автомате - самая надёжная связка. Далее 1.4 турбо + Автомат: тоже ничего, ездил 3 года без особых проблем. Но самый каеф - рулежка и подвеска флекс райд, по сочинским и карельским серпантинам тачка держит дорогу как приклееная. Двиг 1.6 турбо обходи стороной - либо бери сразу на кованных поршнях от Мэдкэт. Будут вопросы - пиши.
>>5643568 Блед У j gtc поколения либо a18xer, либо a__let моторы Первый раз слышу про линейку xep. Возможно оно было на h-поколениях.
У всех j астр идет 105 температура. Более холодные термостаты - идут от Cruze или Insignia. На них еще нет датчика-подогревателя, без фишки они. И дешевле значительно. 2к против 6к.
>>5643578 >Бензина жрет дохуя Еще один пiпався. Сколько жрет то?
>>5643602 >Двиг 1.6 турбо обходи стороной Я бы оба их обходил стороной. Это одни из первых турбомоторов, которые пошли в ширпотребные машины. Масло в них меняли редко. Заправляли 92 бензом. Турботаймер понятное дело никто не использовал. Нахуй нахуй. Только атмосферочка.
>самый каеф - рулежка и подвеска флекс райд На удивление, да. И надежная. На форумах какие только проблемы не обсасываются, кроме подвески.
>>5643597 Поискал инфу сейчас, это в норме, крч, у них рабочая от 90 до 105, потом сгонять начинает основательно, т.к. включается вторая скорость вентилятора, а на 92-105 нормально включение первой скорости, т.к. термостат электронно-мезанический, как я пончл, плюс мозги контролируют включение вентилятора в зависимости от окружающей температуры и чего-то ещё, так что не переживай, все в порядке
>>5643631 Братан-братишка, доедь до прошивальщиков, у которых есть OPCOM. Первая скорость вентилятора, со стандартным термостатом 105 градусов, включается при температуре около 100 градусов. На последней скорости он ебошит примерно к 130 градусам.
Я сейчас перепрошился, у меня первая скорость срабатывает на 100 градусах.
Как у тебя в стоке вентилятор будет срабатывать на 92, если термостат на 105 только открывается?
>>5643616 Кит поршней с установкой в районе 80 к. >>5643620 Таки не правда ваша. 1.4 неплохой чугуниевый мотор, при должном уходе проблем особых до 200 000 км не доставит. Да, у него есть проблемы с теплообменником и прокладками, но это не глобальный косяк, в отличии от того же 1.6 с его крошащимися поршнями
>>5643639 Я не тот анон, если что, у меня то вообще z16xep мерива. Я анону с его движком пытаюсь помочь разобраться. Говорю же, у них он электронно-механический и от 90-105 градусов он передает инфу на ЭБУ и ЭБУ уже в зависимости от нескольких температурных факторов, а не от одного термостат решает включать вентилятор или нет, после 105 уже подключается механическая часть и становится все по классике, по крайней мере я так понял из прочитанного
>>5643657 С чего ты взял, что на 1.4 они не крошатся? На 1.6 просто пытаются наваливать. И общий процент числа этих машин выше. Поэтому кажется, что 1.6 мертвее.
Образно 1.4 машин - 500 000 штук - случаев с поршнями 50 1.6 машин - 100 000 штук - случаев с поршнями 50
Вот тебе и вся история успеха. На форумах и пабликах давно обсосано.
>>5643660 Машины разные, моторы практически одинаковые.
В общем, рецепт на этот случай один. Рано или поздно умрет 105 термостат. Начнет выдавать ошибку "Отправляйтесь на ТО", врубать вентик на полную. Так умирает датчик в термостате. Сам он работает ок.
Идешь, покупаешь 92 термостат от Круза или Инсигнии. Ставишь. Едешь к прошивальщикам. Через OPCOM отключаешь "обзвон" этого самого датчика и заворачиваешь фишку в изоленту. И прошиваешь вентиляторы, чтобы начинали свою работу на 100 градусах. И далее по нарастающей.
И все. Даже самый крутой и надежный термостат Mayle не ходит больше 20к. И каждый раз по 5-6к отстегивать - я ебал.
Перешел на холодный термос. Сэкономил. Еще и температуру мотора понизил, масло и прокладки живее будут. А на сэкономленные в Турцию полечу
>>5643669 Ну это пособие для анонсов с heR , У меня heP и родной на 92 градуса. На данный момент полет нормальны, держит в любую погоду 90 градусов +-2-3 градуса в зависимости от условий эксплуатации и окружающей среды
>>5638651 1.8 не турбо у вас была , поэтому ее и отьебали на ссанойге, J есть 1.4 и 1.6 турбо. Так вообще говорят что их только на механике надо брать ибо авт. коробка говна у них. Op у меня был предыдущий кузов которая H , короч за 4 года владения нехую ниче не ломалось от слова совсем, чисто масло менял, а ну ремень на генератор один раз лопнул.
Блет, анон, случайно попытался воткнуть заднюю без сцепы (забыл по запаре) и оно зарычало, что я кирпичи вывалил. Ничего там не наебнулось от такого перфоманса?
>>5644310 1.8 на j как раз прямой потомок 1.8 на h. Ставился на первые года выпуска J и вообще не зашел в народ. Не турбо же епта, не интересно. Хотя силы те же. Лол. А надежности больше.
А кого ебать то на ней надо? Сейчас поло на 1.4 на дсг будет быстрее, чем эта Астра. Езди кайфуй от рулежки и в хуй не дуй. Вот еще гоняться блять, школьники чтоли. До 3 тысяч она охуенно едет. А в городе больше и не нужно.
>>5644320 Ну без синхрона воткнул передачу. Не рекомендуется, лол. Будешь масло менять - посмотришь. Там один хуй поддон снимается для залива.
>>5644341 Лол. Тоже. Правое ржавеет меньше. Колеса поставил с чуть бОльшим вылетом, так теперь вся бочина в сколах. Впрочем, как морда. ТАкое ощущение, что ближе к 10 годам владения стирается некий нанослой надежды и появляются сколы до грунта.
>>5638598 (OP) Оп, удачно я зашёл. Вектра С на 1.8xer репортинг. Двигатель, сцуко, интересный. Моему через пару тысяч стукнет 300к пробега. Масложор в пределах регламента - 500-600гр от замены до замены, интервал 7-8к. На джейке ездил пару дней. Салон - пушка. Кому-то обилие кнопочек не нравится, а мне зашло. Рулёжка просто отвал жопы. Но по подробней расскажу про двиг. Сам по себее херовоз очень удачен. Ресурса там я ебу и плачу. Головняк доставляет то, что находится вокруг движка.
Модуль зажигания при накрытии пиздой либо меняется целиком, либо холхозится эпоксидкой. Энджой ёр замена свечей раз в две замены масла, и модуль ходит сотку. Свечи должны быть с зазором 0.9-1.
Теплообменник. Если потёк - ничего страшного. Главное не ездить на эмульсии. Лучше - превентивно менять прокладки, как начнёт ссать наружу. Если меняешь прокладки - смотри на состояние железа, чтобы не было кратеров. Есть кратеры - тепляк на помойку. Можно ставить заваренный, можно менять прокладки. Каждый дрочит как он хочет, и по обоим вариантам особо негатива нет. Набор прокладок Ростеко стоит меньше тысячи, а контора делает хорошие резиновые изделия.
Фазовращатели. Сколько копий уже сломано в форумных войнах, но я придерживаюсь логики, если работает - нехуй лезть. Стучать они могут по 150 тысяч, и меняные застучат через 10. Главное чтобы клапана не клинило, и не текли сальники распредвалов.
Бачок ОЖ. Я купил машину с бачком от приоры, кек. Поставил BSG и крышку от инсигнии. Сиговская крышка держит давление 1.1, сток 0.9. Резонно начало пидорасить старые патрубки. Поменял всё, что лопнуло, полёт отличный. Алсо, бачку год, нигде не треснул. Во время очередного прорыва залило ДТОЖ, и машина начала изображать тотальный крах и пиздец, выпадая в аварию и не запускаясь. Решилось за 400 рублей и пол часа вытряхивания говна из штанов.
КВКГ. Просто поверь мне, как начнёт подсасывать воздух - меняй клапанную крышку целиком. Никакой колхоз с выковыриванием клапана и мембраны долго не живёт. Да, это стоит 8 тысяч, но ты не каждую неделю будешь клапанку менять. Хотя на подсосе воздуха можно достаточно долго проездить, но потом мембрану окончательно порвёт, и масло у тебя будет лететь прямо во впуск нахуй. Охуительно весёлое зрелище. Газ в пол, машина не едет, сзади завеса, расход масла литр на 5км.
>>5645725 То есть не волнует, что разные линейки? На astra j gtc просто не ставились XEP'ы, а только (тут буква A или Z, не помню точно)18XER и турбовые движки
>>5638598 (OP) лучше всего спрашивать статистику. Цена километра со всеми вложениями. Такое скорее на драйве. Тут в основном расказывают что только масло меняют, и бенз тачка нюхает. Казалось бы зачем пиздеть на анонимном форуме.
>>5648739 Да чего бампать, бери и не бойся, не сожрёт она тебя, если нормально проверить можешь, а если возьмёшь укатанный вариант, то тут уже от машины не зависит, выебет тебя одинаково , что Логан , что таз, да что угодно. А опели достаточно надёжные сами по себе, так что просто смотри хорошо.
73к пробега на 1.4 турбо, автомат. На 52 потекли трубки охлаждения акпп. На 72к потекла прокладка теплообменника. По подвеске все заибэ. Иногда выдает джекичана за ошибку в количестве воздуха. Хуй забил, она и пропала уже месяца на два. Свечи менял где-то на 50к. Масло в акпп менял на 45к.
Мой проехал ровно 20к и ровно 1 год и 1 месяц. Увы, в гарантию я чуть не попал. И до этого момента, за 120 тысяч пробега, бывший владелец менял 3 термоса, помимо родного.
При этом, аналогично плохое пишут и про Лузар. Вот и хуй поймешь. Качество товаров (любых, не только автозапчастей) в последнее время просто кал дичайший.
>>5649829 Да как вы заебали со своими поговорками из 90х. Вектра с, 15 лет в регионе с амплитудой температуры 80 градусов и агрессивными реагентами. На кромках дверей разве что чуть чуть краска облупилась.