Сохранен 123
https://2ch.hk/au/res/5633243.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Катализатор. Выбивать или нет

 Аноним 09/05/21 Вск 10:06:54 #1 №5633243 
OcCYfunP.jpg
3.jpg
Товарищи , поясните за катализатор. Нужно выбивать его в итоге или нет. Половина твердит мол не мешай машине работать, не лезь туда. Другая половина усирается что выбивать кат обязательно нужно чуть ли не с салона особенно на корейцах, а то катализатор развалится и его пыль попадет в цпг и все , баста. Поясните нужно удалять этот ебанный катализатор или нет?? Проблем нет, работа двс не беспокоит. Беспокоит только бесконечный бубнеж за катализаторы.
Аноним 09/05/21 Вск 10:33:16 #2 №5633252 
Задиры, задирчики. Полистай драйвик, кповер посмотри - такое очущение, что корейцы задираются уже после 30к из салуну. Хз почему, может льют мочу и масло меняют каждые 15к в городе...
Аноним 09/05/21 Вск 10:43:31 #3 №5633259 
>>5633252
Поменьше ютуба смотри.
Аноним 09/05/21 Вск 10:44:10 #4 №5633260 
>>5633243 (OP)
Как обычно интернет-разум далек от здравого смысла.

Конечно выбивай когда он сдохнет.
Аноним 09/05/21 Вск 10:55:45 #5 №5633264 
>>5633259
Вадик, иди в жопу, твой солярис со скрученным пробегом и задирами никто не купит.
Аноним 09/05/21 Вск 11:00:42 #6 №5633265 
>>5633264
Ммм, эта боль хейтерка
Аноним 09/05/21 Вск 11:23:07 #7 №5633290 
>>5633243 (OP)
Выбил каталик - быдло. Ноудискасс.
Аноним 09/05/21 Вск 11:25:22 #8 №5633291 
>>5633290
Кококок в салоне пахнет? Экокуколду слова не давали.
Аноним 09/05/21 Вск 11:26:06 #9 №5633292 
>>5633290
>Выбил каталик - быдло. Ноудискасс.
Двачую. Нормальный человек катализатор выбивать не станет.
Аноним 10/05/21 Пнд 10:18:08 #10 №5634248 
Катализатор душит двигатель. Что бы его убрать тебе нужна втулка которая будет обманывать датчик кислорода после катализатора. Давая ему псевдо идеальные условия динамика вырастит. Однако вюотработанное топливо станет менее экологичным. Чисто в теории могут прибором проверить и тебе баста. Но в целом такого по рфии нет. Так что убирай. Но стоит внедрить пламягаситель который будет осаждать часть топлива и вообще сделает выпуск чуть тише и безопаснее. В эбу не лезь. Пробуй датчик наебать именно втулками с маленьким катализатором. Можешь ещё адсорбер убрать, закольцевав его продувочный шланг врезав в впускную магистраль воздухана после фильтра разумеется. Машина станет чуть чуть бодрее. Советую так же каким то образом заглушить егр если он есть. Проще всего в эбу его убрать. Если клапан механический то просто заглушку ставь и всё. Если нет то гугли инфу как на твоей машине это сделать. Удачи.
Аноним 10/05/21 Пнд 10:21:30 #11 №5634249 
>>5633243 (OP)
Кореец, 110 тысяч пробега / 8 лет, катализатор не трогал, проблем ноль.
Аноним 10/05/21 Пнд 10:22:22 #12 №5634250 
>>5634248
>Катализатор душит двигатель.
Иди на хуй, пидор.
Аноним 10/05/21 Пнд 10:35:21 #13 №5634256 
>>5634250
Экоблядь ты?
Аноним 10/05/21 Пнд 10:57:50 #14 №5634271 
>>5633243 (OP)
>нужно удалять этот ебанный катализатор или нет??
На корейца нужно, на остальных можно не вырезать. Бтв никто не говорит, что нужно ставить обманки и пламегасители, есть вполне приличные ремонтные карты за не очень большие деньги, bosal например.
Аноним 10/05/21 Пнд 11:00:29 #15 №5634276 
>>5634256
Поссал любителю нюхнуть бензиновых паров из выхлопной трубы. За таким пидором в пробке стоять - пиздец.
Аноним 10/05/21 Пнд 12:27:19 #16 №5634367 
>>5634276
Блять, если бы там просто бензом воняло. Там реально газы какие-то, что лёгкие обжигает. Кат должен быть. И так в Рашке уже здоровых детей не рождается.
Аноним 10/05/21 Пнд 12:43:36 #17 №5634396 
>>5633243 (OP)
Бескатошизики могут объяснить задиры у корееговна с выбитыми катами?
Аноним 10/05/21 Пнд 12:55:28 #18 №5634415 
>>5633243 (OP)
Жди октября, когда порешают окончательно с новым прохождением то. Если реально будут замерять выхлоп и за баблишко дистанционно не получить дк, то о выбивании можно и не думать. А если все как и прежде - ты удаляй, но с возможностью в случае чего воткнуть какой-нибудь бозаль.
Аноним 10/05/21 Пнд 13:16:41 #19 №5634436 
>>5634415
Во-во, двачую, заебала ошибка каталика, но вырезать пока не рискую, а то мало ли че там эти хуеплёты навыдумывают. Если навыдумывают, то так и буду ездить, а если всё останется по старому, то выпил на хуй, не новый же покупать.
Аноним 10/05/21 Пнд 13:27:50 #20 №5634445 
>>5633243 (OP)
Говно себе из башки выбей. Воняют в пробках, за такое надо права отбирать и номера снимать у вонючих пидаров.
Аноним 10/05/21 Пнд 13:34:19 #21 №5634454 
>>5634415
Про спирт в бак слышал, долбаеб?
Уже по новому ТО-проходят.
Заебали то-шизики.
Аноним 10/05/21 Пнд 14:07:25 #22 №5634485 
>>5634454
В анус себе залей спирт еблан, а мне нахуй в моем сотом он не сдался.
Кроме как для выведения малых объемов воды да поднятия оч, что ты им еще сделаешь?
sageАноним 10/05/21 Пнд 14:17:16 #23 №5634498 
>>5634276
Так ему в салоне не пахнет, а не тебя похуй твердо и четко. Главное чтобы машина ехала как надо.
sageАноним 10/05/21 Пнд 14:18:24 #24 №5634499 
>>5633243 (OP)
На старой машине в любом случае надо удалять, на новой хз.
Аноним 10/05/21 Пнд 15:07:41 #25 №5634547 
>>5634499
А ну-ка обоснуй свое мнение
Аноним 10/05/21 Пнд 15:24:01 #26 №5634559 
>>5634547
Катализатор высыпавшийся нахуй нужен тебе? Работать не будет, а мотор душит
Аноним 10/05/21 Пнд 15:35:48 #27 №5634577 
>>5634559
Поставь новый, фильтра же ты меняешь, а не выкидываешь. Когда вас уже ебать начнут
Аноним 10/05/21 Пнд 15:44:31 #28 №5634590 
>>5634396
Да, их прошивают левацкими прошивками евро 2, под которые эти движки не разрабатывались и им пизда приходит от перегрева поршневой.
Аноним 10/05/21 Пнд 15:47:51 #29 №5634595 
>>5634590
>их прошивают левацкими прошивками евро 2
Никто ничего не меняет в смесеобразовании Или по-крайней мере не должен менять.
В базовом случае просто глушат ошибку и всё - это есть во всех ЭБУ.
Аноним 10/05/21 Пнд 16:13:44 #30 №5634621 
>>5634595
Да это шиза.
Задирает с катом - виноват кат.
Задирает без ката - виновато ДРУГОЕ.
Вариант "мотор говно" видимо принципиально не рассматривается. А ну и пидорахи, льющие 92, потому что в КНИЖКЕ СКАЗАНО ОТ 98 КЛОПОНА ПРОГОРЮТ - это отдельная песня.
sageАноним 10/05/21 Пнд 16:17:26 #31 №5634623 
>>5634577
> Поставь новый, фильтра же ты меняешь, а не выкидываешь.
Нахуя если можно поставить пламягаситель и машина задышит лучше
> Когда вас уже ебать начнут
Никогда, смирись
Аноним 10/05/21 Пнд 16:19:03 #32 №5634625 
>>5634621
>98 КЛОПОНА ПРОГОРЮТ
Лол, другие пидорахи думаю что они умнее инженеров и мануала в котором сказано что бензин выше рекомендованного ни дает никаких преимуществ и заправляют 98й, а не тот что указан на лючке
Аноним 10/05/21 Пнд 16:23:39 #33 №5634630 
>>5634625
Есть ещё отдельный класс шизов, которые думают что есть только один бензин с завода, а остальное просто разбадяженное чуть ли не на заправке и можно лить хоть 92й хоть 95й в условный ваг. Всё равно ж одно и тоже
Аноним 10/05/21 Пнд 16:30:12 #34 №5634635 
image.png
>>5634625
>умнее инженеров
>пишет в тред про обсер инженеров
Аноним 10/05/21 Пнд 16:30:13 #35 №5634636 
>>5634630
>хоть 95й
Так а 95й то чего бы и не лить в ВАГ?
Аноним 10/05/21 Пнд 17:12:13 #36 №5634668 
Так что там с задирами на хуйдаях?
1. Нет маслофорсунок, плохое охлаждение поршней -> неправильные зазоры в рабочих режимах
2. Пыль от говнокатов затягивает в цилиндры. Получаем абразив.
3. Задиры наоборот образуются при холодном запуске в - 20 и ниже, зазоров нет как раз при низких температурах.
4. Говноинженерия с поршнями-таблетками, хуевыми материалами
5. Рашкаэксплуатация, 20кмч средней скорости в городе по пробкам, холодные пуски, 150+ по трассе, несвоевременная смена масла.
Пс. Какие-то комбинации этих факторов?
Аноним 10/05/21 Пнд 17:39:27 #37 №5634686 
>>5634621
А я вот не удивлюсь если окажется что "рассыпается кат, пыль попадает в цилиндр" придумал какой-нибудь уёбок среднего звена в русском KIA в ответ на одну определенную претензию.
Но потом оно вышло из под контроля.

И да - гуглится эта хуета только в рунете.
Аноним 10/05/21 Пнд 17:40:38 #38 №5634688 
>>5634668
>2. Пыль от говнокатов затягивает в цилиндры. Получаем абразив.
Какова физика данного процесса?
Аноним 10/05/21 Пнд 17:41:55 #39 №5634690 
>>5634276
Я один не нюхаю выхлопную трубу?
Аноним 10/05/21 Пнд 17:49:10 #40 №5634704 
>>5634686
Ну насколько я помню там были истории типа: машине год, пробега нихуя, стук-тук-задиры-распидорасило, едем к дилеру, дилер разбирает мотор, "ой да у вас тут катализатору пизда, видимо хуевый бензин заливали", отказ в гарантийном ремонте. Еще срок гарантии на этот самый кото лизатор был 1000км может и сейчас есть хуй знает лол
А кабанчики просто подсуетились. Охуенный ведь бизнес - берешь деньги за удаление кото лизатора, а затем его в металл сдаешь.
Аноним 10/05/21 Пнд 18:09:28 #41 №5634722 
>>5633252
>корейцы задираются уже после 30к из салуну.
Если бы к 30. У друга солярис, по гарантии махнули мотор и каталик, гарантия кончилась, решил снять и прошить. На пробеге 6500 начал сыпаться уже.
Аноним 10/05/21 Пнд 18:11:59 #42 №5634725 
>>5633291
>в салоне пахнет?
Да, пованивает. Если при запущенном моторе дверь какаю-нибудь открываешь, а ветер не строго в морду дует.
Ну и в гараже теперь пиздец, раньше мог запустить, а потом уже ворота открывать, а сейчас сначала ворота поднял, запустил и сразу роняя кал выезжать надо, иначе пиздец вони в салон хапнешь.
Аноним 10/05/21 Пнд 18:12:54 #43 №5634726 
>>5634248
>пламягаситель который будет осаждать часть топлива
Что за хуйню я прочитал?
Аноним 10/05/21 Пнд 18:34:19 #44 №5634749 
>>5634559
Поясни, как он блять, мотор душит
sageАноним 10/05/21 Пнд 18:41:30 #45 №5634757 
>>5634749
Снижает пропускную способность выпуска. Ладно хуй с ним новый катализатор работает, а осыпавшийся старый нет так и вырезать его к хуям святое дело
Аноним 10/05/21 Пнд 19:07:47 #46 №5634791 
>>5634690
Я однажды откапывался зимой и решил понюхать дым из выхлопной трубы, а он не пахнет ничем, вообще. Тогда я и понял зачем ставят каты.
sageАноним 10/05/21 Пнд 19:14:05 #47 №5634800 
>>5634791
Ну у меня 3 машины, на одной 90к побега и живой кат, на второй 430++ и вырезанный кат, на третьей катализатор не предусмотрен. И я скажу действительно первая машина воняет намного меньше 2 и 3. Но и вонь эта чувствуется только если машина заведённая в гараже стоит, а это редко у меня такое бывает. На свежем воздухе вообще ничего не чувствуется.
Аноним 10/05/21 Пнд 19:21:47 #48 №5634808 
>>5634800
У меня даже тачка с катом первые пару минут воняет. Хз как там у вас ничем не пахнет.
Аноним 10/05/21 Пнд 19:24:08 #49 №5634809 
>>5634808
Ну так кату нужно разогреться, он на холодную не работает
Аноним 10/05/21 Пнд 19:25:40 #50 №5634813 
>>5634809
Я знаю, я про другое говорил. Как может не вонять без ката?
Аноним 10/05/21 Пнд 19:30:50 #51 №5634816 
>>5634813
> Я знаю, я про другое говорил. Как может не вонять без ката?
Никак, воняет как карбюраторный таз
Аноним 10/05/21 Пнд 19:38:35 #52 №5634824 
>>5634809
У меня дизельная некрота 20+ лет от роду так не воняет, как новый кредитопомой при запуске зимой. Неужели всякие новенькие бэхикупэхи и эссклассы так же воняют? Чет не верится.
Аноним 10/05/21 Пнд 19:53:28 #53 №5634837 
>>5634824
Блять ну ты сравнил дизель и бензин. Дизелю на холостом ходу вообще топлива не нужно, а современные бензинки переобогащают смесь пока движок не прогреется от этого и воняет, но это только первые минуты пока кат не прогреется.

Из-за этого у пробочных катальцев в крупных городах средний может быть 15 литров на сотню, потому что они постоянно ездят на переобогащенной смеси.
Аноним 10/05/21 Пнд 19:56:17 #54 №5634839 
>>5634824
Как в пробке некрота попадётся впереди, так на закрытый цикл приходится ставить..
Аноним 10/05/21 Пнд 20:40:33 #55 №5634891 
cat-day-51.jpg
КОТО ЛИЗАТОР
Аноним 10/05/21 Пнд 21:20:25 #56 №5634951 
>>5634367
Че-то в машинах до 1990 года не было катов, и легкие ни у кого не обжигало
Аноним 10/05/21 Пнд 21:22:26 #57 №5634952 
>>5634951
У меня 2 знакомых умерло от отравления угарным газом и одну еле откачали
Аноним 10/05/21 Пнд 21:24:12 #58 №5634955 
>>5633243 (OP)
Да хрен с катализатором. А вот ЕГР это полное очко.
Аноним 10/05/21 Пнд 21:24:26 #59 №5634956 
>>5634955
Обоснуй своё мнение
Аноним 10/05/21 Пнд 21:25:52 #60 №5634958 
>>5634725
Странно это всё. Моой первой машиной была ВАЗ 2106. Там, естественно, не было катализатора. Ставил в гараж, да, выхлоп пах, но это был обычный запах выхлопа бензиновой машины.
Нюхал выхлоп Рио с удаленным катализатором - запах ужасный. Это запах не выхлопа, а я не знаю чего, какой-то удушливый острый запах, чем-то напоминающий запах дизельного выхлопа, но другой.
Почему так?
Аноним 10/05/21 Пнд 21:27:48 #61 №5634961 
>>5634837
>у пробочных катальцев в крупных городах
У большей части населения, так и пиши
Аноним 10/05/21 Пнд 21:28:43 #62 №5634963 
>>5634952
Ну они наверное закрылись с работающей машиной в гараже минут на 20 минимум
Аноним 10/05/21 Пнд 21:29:51 #63 №5634964 
>>5634958
Другие процессы происходят в двигателе киа Рио. При работе двигателей корейских машин образуются вонючие газы.
Аноним 10/05/21 Пнд 21:30:45 #64 №5634966 
Без названия (1).jpg
>>5634958
Выхлоп от жиги такой же едкий и удушливый как и у всех. Но рекордсмен по вонючести это конечно же ИКАРУС более мерзкой машины человечество не придумало
Аноним 10/05/21 Пнд 21:32:13 #65 №5634968 
>>5634966
Икарусы ня, а ты быдло.
Аноним 10/05/21 Пнд 21:36:53 #66 №5634973 
>>5634968
Нет, это очень шумная, чадящая сажей вонючая помойка
Аноним 10/05/21 Пнд 21:38:32 #67 №5634974 
>>5634973
Назови лучше из того же временного промежутка.
Аноним 10/05/21 Пнд 21:47:27 #68 №5634980 
>>5634974
11 номер
Аноним 10/05/21 Пнд 21:55:55 #69 №5634991 
>>5634668
> 1. Нет маслофорсунок, плохое охлаждение поршней -> неправильные зазоры в рабочих режимах
до 2010 нигде их не было и все ездило 500К и больше

> 2. Пыль от говнокатов затягивает в цилиндры. Получаем абразив.
механизм затягивания объ\яснишь?

> 3. Задиры наоборот образуются при холодном запуске в - 20 и ниже, зазоров нет как раз при низких температурах.
ахахаха, то есть клопона регулировали лохи ве это время? Чтобы тепловой зазор оставить? И в ШПГ зазоры тоже уебаны придумали. Надо было лучше пихло охлождать, так, да, ебандей?

> 4. Говноинженерия с поршнями-таблетками, хуевыми материалами
материалы сейчас не хуже. А поршни с короткой юбкой - да, от лукавого. А таблетки - тебе пить надо.

> 5. Рашкаэксплуатация, 20кмч средней скорости в городе по пробкам, холодные пуски, 150+ по трассе, несвоевременная смена масла.
ты еще пиндосоэксплуатацию не видел,Ю уебан. И масло том от салона до продажи авто русским далбаебам не меняют.
Аноним 10/05/21 Пнд 21:56:53 #70 №5634993 
>>5634688
> Какова физика данного процесса?
никто не знает. Но даже пару ебандеев- блохеров так скозало.
Аноним 10/05/21 Пнд 22:02:10 #71 №5634998 
Ставь карбюратор, он экологичнее чем инжектор с пробитым катом, прошивки всё херня, экологичный выхлоп как у карба они не сделают.
Мимо диагност
владею только карбюраторной техникой, инжектор не для этой страны
Аноним 10/05/21 Пнд 22:28:23 #72 №5635029 
>>5633290
>>5633292
Сёма, успокойся.
Аноним 10/05/21 Пнд 22:32:29 #73 №5635035 
59f88270293c715f72bd8629.png
>>5634998
>карбюратор
>экологичнее
Аноним 10/05/21 Пнд 22:57:28 #74 №5635062 
>>5634998
Жирнота подъехала
Аноним 10/05/21 Пнд 23:02:57 #75 №5635069 
>>5634951
Да таких на дорогах уже не осталось, ретроведра в одеяле воняют пиздец просто.
Аноним 10/05/21 Пнд 23:36:42 #76 №5635100 
>>5634625
На заправках ирл присутствует только 92-быдло.
Аноним 10/05/21 Пнд 23:49:59 #77 №5635107 
>>5634956
Заставляет дышать двигатель своим же выхлопом в угоду экологии, что негативно сказывается на ресурс и мощность.
Аноним 11/05/21 Втр 00:00:26 #78 №5635114 
>>5635107
Кто тебе так в голову насрал? При надавливании тапка клапан егр закрывается и выхлоп в камеру не поступает. Это даже производитель говорит. Более того если заглушить клапан и не перепрошить двигатель это может привести к перегреву в камере сгорания и вот тогда и будет минус ресурс и мощность.

Кароче учи матчасть, чтобы не быть батхертом.
Аноним 11/05/21 Втр 00:06:56 #79 №5635118 
>>5634722
Ну это пиздец уже какой то. Даже ебучая нива из салону еле дрыгаясь откатает положенные 100к без задиров и пожирания масла. А тут блять лампочек, рюшочек понасували - быдло хавает, а то что автомобиль не может выполнять свою основную функцию - доставлять из точки а в точку б - уже по хуй что ли?
Аноним 11/05/21 Втр 00:33:45 #80 №5635130 
>>5635114
>При надавливании тапка клапан егр закрывается и выхлоп в камеру не поступает
>если заглушить клапан ... может привести к перегреву в камере сгорания
У тебя тут взаимоисключающие параграфы.
Аноним 11/05/21 Втр 05:12:36 #81 №5635171 
>>5634991
Твоя версия причин образования задиров?

>материалы сейчас не хуже
Чугун >> алюминий с гильзами

Аноним 11/05/21 Втр 06:02:58 #82 №5635175 
>>5635130
Как бы это ни казалось странным, даже учитывая довольно странный посыл >>5635114 всё примерно так:
- EGR добавляет газ без содержания кислорода в впуск, что позволяет подавать меньше топлива без излишнего обеднения
- При закрытом EGR в смеси будет больше кислорода, что при том же количестве топлива даст более бедную смесь

Горение бедной смеси в районе 1-1.1 лямбда происходит при бОльшей температуре (беднее - падает, но падение медленее чем при обогащении смеси). Так же более бедная смесь горит дольше, что тоже вызывает дополнительную термическую нагрузку.

Другой вопрос, что даже тупо сдёрнув фишку клапана EGR, ECU уже будет знать о "неисправности" и перестанет уменьшать количество топлива. А так как обеднение EGR обычно делается отдельной таблицей поправок, всё будет работать корректно, но с джекичаном. Собственно, корректное отключение EGR заключается только в занулении таблицы поправок EGR.
Аноним 11/05/21 Втр 06:27:47 #83 №5635177 
>>5634958
У современных авто выше температура в цилиндрах, выше температура - более вонючий и едкий выхлоп.
Аноним 11/05/21 Втр 06:32:27 #84 №5635179 
>>5634991
>до 2010 нигде их не было
Дебил, плиз, маслофорсы еще на десятках с 16кл моторами были, не говоря про иномарки.
>механизм затягивания объ\яснишь?
У любого мотора во впуске и выпуске есть пульсации давления, если кат начал сыпаться, пыль будет попадать в цилиндры в момент перекрытия клапанов.
Аноним 11/05/21 Втр 06:35:35 #85 №5635181 
3-s2.0-B978012803780500006X-f06-01-9780128037805.jpg
airfuelratiochart.jpg
Engine-power-and-fuel-consumption-function-of-air-fuel-ratio.jpg
>>5635177
Не совсем так.
Температура повышается от того что смесь более бедная. Иногда "круизинг" или езда с ровным газом без нагрузки может делаться при смеси 15.5.

А при обеднении смеси растёт температура горения и изменяется соотношение говна в отработавших газах
Аноним 11/05/21 Втр 06:37:30 #86 №5635182 
>>5635181
Ну обычно выхлопы в гараже на холостых нюхают, а у инжекторного мотора процесс сгорания в любом случае более полный и выше при этом температура.
Аноним 11/05/21 Втр 06:55:50 #87 №5635192 
>>5635179
В какой момент рабочего цикла происходит попадание отработавших газов в цилиндр?

Так же не забывай что газы соседних цилиндров создают эжекционный эфект в выпускном коллекторе.
Аноним 11/05/21 Втр 07:02:37 #88 №5635194 
Бампер
Аноним 11/05/21 Втр 07:12:32 #89 №5635196 
surtrarknightsdrawnbyrustyhermitcosample-e10c7c915a12ad1bc7[...].jpg
>>5635192
>В какой момент рабочего цикла происходит попадание отработавших газов в цилиндр?
В момент одновременного открытия впускных и выпускных клапанов. Проблема не новая, более 15 лет назад отзывная кампания ровно по этой теме у ниссана была.
Аноним 11/05/21 Втр 08:00:50 #90 №5635213 

>>5635192
В тот момент, когда горючая смесь поджигается искрой. Один из тактового цикла- рабочий ход. Пздцблть.
Аноним 11/05/21 Втр 08:14:18 #91 №5635220 
Вонять будет
Аноним 11/05/21 Втр 08:24:05 #92 №5635225 
>>5635192
> В какой момент рабочего цикла происходит попадание отработавших газов в цилиндр?

Пыль от нейтрализатора может попасть в цилиндр и на заглушенном двигателе.
Аноним 11/05/21 Втр 08:55:09 #93 №5635245 
Стикер
>>5634891
Аноним 11/05/21 Втр 11:36:07 #94 №5635341 
>>5635196
Они одновременно открыты в конце такта выпуска-начала такта впуска.

Даже если пренебречь расширением газа рри горении, на такте выпуска будет вытеснен объем цилиндра (пусть 0.5л).
Диаметр раннера коллектора на 2л четверке около 32мм, длина пусть будет 5см (на самом деле это оасстояние от клапана до среза головки) что даст объем раннера не менее 126 см3. Которые должны быть полностью закачаны в цилиндр чтобы в него попало хоть что-нибудь расположенное далее в выпускном коллеторе.

А если учесть что перекрытие фаз на гражданских моторох небольшое - около 15 градусов то закачан этот объем должен быть быстрее чем поступает свежая смесь (в среднем такт впуска длится 200 градусов).

И после всего этого ты хочешь сказать что в цилиндр попадает отработавших газов до четверти по объему? Ёбаный пиздежь и антинаучная хуйня для домохозяек.
sageАноним 11/05/21 Втр 11:37:39 #95 №5635344 
>>5635225
Охуенный план: пойду возьму бензиновую дуйку для листьев и начну задувать в выхлоп всем подряд.
Аноним 11/05/21 Втр 12:13:55 #96 №5635363 
22323.jpg
>>5635341
>И после всего этого ты хочешь сказать что в цилиндр попадает отработавших газов до четверти по объему? Ёбаный пиздежь и антинаучная хуйня для домохозяек.
Ты мне прям глаза открыл, как в ниссановской академии буду в следующий раз, передам им, что они долбоебы и зря тогда кампанию по Икстрейлам T30 и Примьерам P12 запускали и бабло тратили, разрушенный катализатор не может попасть в цилиндры, манька с двача так сказала.
Аноним 11/05/21 Втр 12:24:01 #97 №5635366 
>>5633243 (OP)
Эндоскопическое исследование, при первых признаках износа замена на ремкат.
Аноним 11/05/21 Втр 12:45:17 #98 №5635377 
>>5635366
Этого двачую. Еще не заливать всякую ослиную мочу на сомнительных заправках, вовремя менять свечи, катушки, вв-провода, если они есть, не допуская пропусков зажигания. Так же не допускать масложора, вовремя поменяв колпачки и кольца.
Аноним 11/05/21 Втр 12:48:47 #99 №5635381 
>>5635377
Если у тебя катализатор и говна и картона, то как ты не трясись над тачкой, он развалится.
Аноним 11/05/21 Втр 12:53:10 #100 №5635383 
>>5635381
Вот для этого и надо смотреть его эндоскопом. Как керамика начнет разрушаться, так его надо удалять или менять на ремонтный. Если есть нормальные прошивки, то в коллектор вварить пламегас, прошиться под евро2, в пол (после 2-й лямбды)вставить катализатор от таза/ПАЗа или тот де Босал, на фланцах и менять его раз в 4-5 лет, чтобы не нюхать вонь.
Аноним 11/05/21 Втр 13:52:33 #101 №5635411 
>>5635363
Как охуенно ты меня озалупил, прямо с пруфами для внутреннего пользования.
Но ты лучше в следующий раз у них узнай как было получено такое заключение и как впринципе возможно попадание говна из выхлопа в рабочий двигатель.
Аноним 11/05/21 Втр 14:02:54 #102 №5635420 
holospiceandwolfdrawnbykawakamirokkakudfeffd17a4c7c65042cd5[...].png
>>5635411
Я курс по газодинамике в ДВС проходил и мог бы тебе распедалить, но мне лень. Там довольно большой объем, с кучей графического материала. Если правда интересно, скачай видосы Пахомова по диагностике бензиновых ДВС, на торрентах есть, он там простыми словами все объясняет.
Аноним 11/05/21 Втр 14:06:54 #103 №5635422 
>>5634396
там с салона задиры, скажу по секрету, однако после выбивания ката изменяется продувка и получается некоторый локальный перегрев, который добивает двигатель. шарящие кулибины ставят пламегасители которые создают сопротивление на выпуске и тогда такой хуйни можно избежать, а норм люди ставят новый катколлектор в сборе, когда старому приходит конец и не трахают мозги
Аноним 11/05/21 Втр 14:12:40 #104 №5635432 
>>5635422
Нет там никакого перегрева, хотя пустая банка и создает затык в выпуске за счет резкого увеличения объема, снижения скорости газов и возникающей при этом турбулентности.
У свежих собак и правда задиры почти с завода, кат сразу сыпаться начинает, с первых тысяч пробега, постепенно разгоняясь.
Аноним 11/05/21 Втр 14:19:40 #105 №5635441 
>>5635175
Самая высокая тепловая нагрузка на двигатель - в режиме максимальной мощности. Исправный ЕГР на стоковой прошивке все равно закрыт в этом случае.
Аноним 11/05/21 Втр 16:52:11 #106 №5635608 
>>5635344
> Охуенный план: пойду возьму бензиновую дуйку для листьев и начну задувать в выхлоп всем подряд.
Только когда свой двигатель будешь глушить, проверь чтобы все клапана закрылись
Аноним OP 11/05/21 Втр 18:05:24 #107 №5635653 
Всем отписавшимся спасибо, выбивать кат не буду, так как в пробке на волгоградском проспекте по утрам травить водителей не особо хочу, стыдно. Бенз лью только шелл 95 с присадками.Если рассыпется кат и начнется жор масла - буду бубнеть что корейцы кал.
Аноним 11/05/21 Втр 20:47:19 #108 №5635758 
>>5635653
> Всем отписавшимся спасибо, выбивать кат не буду, так как в пробке на волгоградском проспекте по утрам травить водителей не особо хочу, стыдно. Бенз лью только шелл 95 с присадками.Если рассыпется кат и начнется жор масла - буду бубнеть что корейцы кал.
Что за двигатель то? G4KD небось?
Аноним 11/05/21 Втр 20:53:53 #109 №5635763 
>>5635758
2JZ-GTE
Аноним 11/05/21 Втр 21:34:12 #110 №5635781 
На G4KD при выбивании каталика обнаружилось, что он раскрошился и оплавился. Еще чуть-чуть и задирчики.
Аноним 11/05/21 Втр 21:44:16 #111 №5635788 
>>5635781
>Еще чуть-чуть и задирчики.
Советую осмотреть цилиндры эндоскопом.
Аноним OP 11/05/21 Втр 21:55:25 #112 №5635795 
>>5635758
Пихло G4FC
Аноним 12/05/21 Срд 00:03:40 #113 №5635872 
o4AAAgCNEOA-960.jpg
Аноны, я посмотрел ВСЕ ВИДЕО на канале K-power. И всякие там ходос-авто и прочих балаболов. Теперь я могу называть себя диванным экспертом по собачьим моторам. У меня самого конечно же гранта восьмиклоп.

Сами к-повер сначала выпускали видео типа "если удалить нихуя масложора не будет, срочно все удаляйте!" а потом чёт заткнулись и начали ставить ремонтные катализаторы.


Разъясняю почему после удаления катализатора на 70-100к начинается масложор:

Блок алюминь, гильзы чугунь, поршни алюминь. Алюминь и чугунь при нагреве расширяются по-разному.
Все сука зазоры в собакомоторах расчитаны на рабочую температуру достигаемую С катализатором. То есть двиг работает, горячие газы долбятся в катализатор, и всё это нагревает дрыгатель.
Допустим на 5-и летней соляре С катализатором с пробегом под 100к был масложор, но небольшой и незначительный. То есть поршня и цилиндры износились, зазоры стали больше, но пока мотор горячий за счёт расширения металла зазоры как-то позволяют не жрать масло.
Потом владелец этого соляриса начитавшись дриве2 решает выпилить катализатор к херам, ведь в сервисе "ооо спиздимкаталикбесплатно" есть акция по бесплатному удалению катализаторов. Катализатор выпиливается к херам, в лучшем случае вместо него ставится пламягаситель, в худшем вообще ничего. В обоих случаях без катализатора выхлопные газы не задерживаясь сразу вылетают и меньше греют дрыгатель.
Меньше нагрева - меньше расширения металла - больше зазоры при работе без катализатора.
Теперь без каталика при работе стали большие зазоры - причина увеличившегося масложора.


Аноним 12/05/21 Срд 00:16:27 #114 №5635877 
>>5635872
Нехуй просто считать себя умнее профильных инженеров. Один пизданет хуйню в блевнике или на канале, остальные разнесут. В итоге вырезают каты, льют маспо не в допуск , грабят сотым октаном мотро с топливной картой под 92 и так далее ..
Аноним 12/05/21 Срд 00:16:51 #115 №5635878 
>>5635872
Хуета твоя теория, смотри нормальных блогеров. Во первых у тебя есть термостат который поддерживает температуру двигателя, во вторых ты не поверишь но есть рабочая температуру под которые рассчитаны работать поршня и она одинакова везде, поэтому на пороге и пишется тепловой зазор без всяких там условий. Причина Жора масла после удаления каталика полагаю что удаляют его когда двигателю уже пиздец и процесс начался.
Аноним 12/05/21 Срд 00:41:43 #116 №5635887 
>>5635877
>грабят сотым октаном мотро с топливной картой под 92 и так далее
В голос с дебила
Аноним 12/05/21 Срд 00:43:08 #117 №5635888 
>>5635878
>Причина Жора масла после удаления каталика полагаю что удаляют его когда двигателю уже пиздец и процесс начался.

Так в этом и вопрос. Когда удаляют катализаторы на больших (для собакомоторов) пробегах ближе к 90-100к км, моторы ВНЕЗАПНО начинают жрать масло, хотя до этого не жрали или жрали незначительно. В интернете полно бугуртов от таких владельцев.

Аноним 12/05/21 Срд 00:48:43 #118 №5635889 
.
Аноним 12/05/21 Срд 06:06:45 #119 №5635938 
>>5635872
>Все сука зазоры в собакомоторах расчитаны на рабочую температуру достигаемую С катализатором. То есть двиг работает, горячие газы долбятся в катализатор, и всё это нагревает дрыгатель.
Сечение сот в катализаторе ровно такое же, как и сечение трубы перед ним, исправный кат не создает заметного противодавления.
Аноним 12/05/21 Срд 16:21:39 #120 №5636352 
>>5635938
> Сечение сот в катализаторе ровно такое же, как и сечение трубы перед ним, исправный кат не создает заметного противодавления.
Так он про нагрев пишет, а катализатор греется охуенно и расположен он рядом с двигателем
Аноним 12/05/21 Срд 16:28:58 #121 №5636358 
>>5634485
Шизик, спок
Аноним 12/05/21 Срд 16:54:43 #122 №5636395 
IMG20210504111305.jpg
Поставил пламегас как только увидел это камерой. Пробег 67 000.
Аноним 12/05/21 Срд 19:03:54 #123 №5636510 
>>5636352
>Так он про нагрев пишет, а катализатор греется охуенно и расположен он рядом с двигателем
И? Как это влияет на температуру поршня и зазоры?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения