Сохранен 156
https://2ch.su/au/res/5643376.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ваши истории о покупке авто. Рассказывайте, как

 Аноним 20/05/21 Чтв 22:55:37 #1 №5643376 
image.png
Ваши истории о покупке авто. Рассказывайте, как вы ебашили 24\7 на заводе или час в месяц скрам мастером чтобы заработать на тачку. Именно со стороны заработка на машинку. И почему именно эту марку-модель-кузов, для чего она вам?
Студентота учится зарабатывать на таз, тазоводы поучатся зарабатывать на С класс, С класс готовится пересесть куда-то еще и тд. Поехали
Аноним 20/05/21 Чтв 23:07:50 #2 №5643382 
>>5643376 (OP)
Мои родители в 90х купили акции газпрома. Вот и вся история. Правда это не история большого успеха, но на 3 простенькие машины и дом хватило
Аноним 21/05/21 Птн 00:10:51 #3 №5643415 
>>5643376 (OP)
3 с половиной сраных года учебы в говновузике я откладывал 80% стипы чтобы к середине 4 курса накопить на учебу на права и некропомойку, которая была младше меня на год. В итоге купил шведскую телегу 95го года и 2 года ебся с ней больше чем ездил. но не жалею, ибо научился чинить авто и приобрел кучу полезного опыта.
сейчас у меня 2 помойки, шеви нива и корейский жоповоз
Аноним 21/05/21 Птн 00:21:57 #4 №5643422 
>>5643376 (OP)
Сразу после того как потратил все бабло на первый взнос в ипотеку начался ковид и деньги стало вообще некуда тратить.
Где-то за 8-9 месяцев сидения в локдауне накопилось 25к евро, сдал свой восьмилетний Сид за 4,5к перепуку и пошел купил Гольфа за ~28к.
Как-то так.

Хотел бэхутройку, но комплектация мечты новая под 60к евро выходила, в мой бюджет (40-45 не жалко было) были только или нищекомплектации или проперженные годовалые с пробегом под 40к.
Аноним 21/05/21 Птн 02:32:12 #5 №5643445 
Проснулся и понял, что без машины жизни нет. Взял потреблядский кредит в 400к на 5 лет. Именно эта сумма меня никак не обременяла. Главные вводные, АКПП, хетчбек или сарай. Собака ездит только в багажнике, у неё заскок, так что седан никак. Кроссоверы дороха.
Сначала хотел вообще 2111,ездит и хуй бы с ним. Потом подумал, что это совсем помойка, уж лучше Приора Сарай, потом решил, что можно Лачетти взять, уже почти автомобиль. Тут я вспомнил, что МКПП для сраных превозмогаторов, а я живу в ДС и нахуй палку. Фокусы, Астры и прочее только от 400 начинались адекватные экземпляры, надо было ещё на резину-хуину-обслугу оставить. В итоге я понял, нахуя мне вообще сарай ебаный, песику и хетча хватит, а я не буду щурится от катафалка-рассадовоза под окнами. В итоге взял 4х летний Пежо 308 из под тянки с 60ккм пробега в максималке, с панорамой, литьем, круизом, климатом и тд, за 320к в состоянии почти в идеале. Одна из самых удачных покупок в моей жизни.
Аноним 21/05/21 Птн 07:00:03 #6 №5643484 
>>5643376 (OP)
Зарабатываю около 90к/мес. В феврале 2018 взял ладу весту из сулуну. Чуть сам подкопил, чуть родственники помогли, около 300к пришлось добирать в кредит. Довольно быстро погасил кредит и сразу начал думать о норм тачке т.к. веста была первой машиной, и я почему-то взял механику 1.8. Дрочить ручку и доливать масло заебало.
Накоплений на новое тачло не было - все ушло в кредит, да и откладывать нормально не умею. Все уперлось в хобби-подработку, где я периодически лутал бабки. Скажем так, в этот раз хобби выстрелило и в меня кинули 300к с гарантией поднятия еще около 200 в течение пары месяцев - обычно я лутал гораздо меньше. Не то, чтобы огромные бабки, но подспорье появилось.
Итак, на всё про всё вместе с вестой 1.2кк. Поехавшая московская зима и желание иногда выбираться в говна натолкнули на мысль о полном приводе. Ебаться с ремонтом и обслуживанием тоже не хотелось, поэтому только из салуну. Ну и т.к. я у мамы молод и горяч, хотелось бы норм динамику, чтобы выезжала из 10ти хотя бы. На основе этих критериев сразу отсеялись бюджетки рено, собаки и прочая залупа, и было решено опять кредитнуться и расширить бюджет до 1.8кк. Ездил смотреть шкоду карок и сузуки витару. Честно скажу, карок поначалу понравился больше. Салон, мультимедиа, шумка, мягкая подвеска - все это выносило карок в следующий класс авто и было лучше, чем у витары. Начал собирать предложения дилеров на карок чуть выше бомжа и охуел. За тачку, которая по прайсу стоила 1.8-1.9кк, просили по факту от 2.1кк. Где-то вешали допы, где-то пихали в кредит страховок на 300к, а где-то таки был автомобиль за 1.9, но самая бомж комплектация вообще без нихуя - естественно, тоже с наценкой. И так у порядка ~5 дилеров мск, которых объездил.
Знатно охуев, поехал по салонам сузуки смотреть максимальную витару. Машину без допов и в желаемом цвете нашли сразу, сбросив цену за кредит до 1.8кк вместо 2кк прайса. Следующий дилер уже предложил 1.77кк и сигналку в подарок. На нем и остановился. После тест-драйва понял, что по динамике карок у витары соснет, да и к коробке и японским агрегатам доверия больше в плане надёжности, чем к немцам. Кроме этого смущал клиренс в 172мм у полноприводного карока, что не сильно меньше витаровских 185 , но все же ментально мешало выехать на офроуд. Да и настройка полного привода у японцев пизже.
Короче покупкой доволен, кредит не сильно обременяет. Думаю зашумить перед дальняком - на трассе все-таки ебет мозги шум. В остальном тачло збс.
Аноним 21/05/21 Птн 07:02:00 #7 №5643485 
Dddg
Аноним 21/05/21 Птн 08:16:31 #8 №5643513 
Откладывал деньги с получки 9 лет, взял кредит и купил новый киа сид. Честно говоря, откладывал я совсем на другое, но быстро понял, что ошибался и пришлось все потратить на машину. Киа рио брать не стал потому что слишком дно.
sageАноним 21/05/21 Птн 08:23:55 #9 №5643519 
>>5643484
>прайсу стоила 1.8-1.9кк, просили по факту от 2.1кк.
Потому что в сузуки заходят в последнюю очередь или фанатики. В обоих случаях их можно доить до последнего.
Аноним 21/05/21 Птн 10:09:56 #10 №5643569 
>>5643519
Это же про карту строчка
мимо
Аноним 21/05/21 Птн 10:10:52 #11 №5643572 
Помогли родители и купили мне беху тройку купе на 4м курсе универа, теперь щемлю кредитосоляросников на дороге
Аноним 21/05/21 Птн 10:21:08 #12 №5643574 
После института в 2012 году устроился на работу, проработал год и в 2013 купил Патриот в салоне.
Аноним 21/05/21 Птн 10:53:23 #13 №5643585 
>>5643376 (OP)
Проработал погромистом пару лет, накопил 1,2кк и сгорел нахуй, уволился как три месяца и на все бабки купил солярис. Пока повишу у тянки на шее, и начну работу искать, хоть и ненавижу ебанную РАБоту
 Аноним 21/05/21 Птн 12:21:50 #14 №5643635 
>>5643519
Кек, это про ВАГовский салон было. Читай до конца, как раз Сузуки дают скидки, подарки и быстро находят лучший вариант. Так что вопрос тут не в спросе, а в политике компании. И да, за Сузуки идут люди, которым нужно хорошее качество. Без ДСГ и ТСИ грёбанных
Аноним 21/05/21 Птн 12:27:26 #15 №5643644 
>>5643635
> И да, за Сузуки идут люди, которым нужно хорошее качество. Без ДСГ и ТСИ грёбанных
Орууу
Аноним 21/05/21 Птн 12:40:19 #16 №5643658 
>>5643585
>Проработал погромистом пару лет, накопил 1,2кк
Ты там за еду работал штоле?
мимо sre 3кк в год
Аноним 21/05/21 Птн 13:19:06 #17 №5643679 
>>5643658
Sreш на dvaче?
Аноним 21/05/21 Птн 13:22:07 #18 №5643682 
>>5643658
Ты там за еду SREшь что ли?
мимо sre 5,4кк в год
Аноним 21/05/21 Птн 13:23:13 #19 №5643683 
>>5643682
Какой стаж сранья?
Аноним 21/05/21 Птн 13:24:31 #20 №5643684 
>>5643683
В ИТ в целом 15, если считать с эникея/сисадмина
Аноним 21/05/21 Птн 13:42:54 #21 №5643696 
a5163du-960.jpg
8e9256u-960.jpg
efd540cs-960.jpg
08458a884ccddea2b605212de8db6eef.jpg
>>5643376 (OP)
Первая машина была 2105. Досталась из под двоюродного деда - помер, а тачка никому и не нужна. Мне тогда в 2006 году 20 лет было. Машина - гнилое ведро с гвоздями, от города дальше 15 км отъехать было страшно.

Вторая машина - 21093, была куплена без переоформления через год у папы за 60к - именно столько ему не хватало на ее замену (он лачетти брал). Эти 60к как раз мне на свадьбу родственники надарили, ну и работал я на заводе на полставки за 3500 в месяц (лол) и фрилансом пробавлялся по мелочи, но это все тупо на жизнь уходило.

Третья машина - Citroen C4 купе. Покупал с пробегом в 18к в 2010 году, за сколько купил - не помню, помню, что девятку продал, все накопления выгреб и на 50к в долги залез. Работал тогда уже прилично - в МСК переехали, 83к в месяц чистыми было.

Четвертая машина - Nissan Murano Z51. С пробегом в 50к в 2018 году за 1,5кк. 500к в кредит - остальное из накоплений. На тот момент зарабатывал где-то 280к в месяц. Спасибо Крыму, доллар вырос по отношению к рублю, зарплата тоже.

Пятая машина - Infiniti QX50. Брал новую в этом январе чисто на накопления. Сейчас 500к в месяц доход. Из забавного - на машину эту поближе посмотреть решил именно после рекомендации анона с автача.
 Аноним 21/05/21 Птн 13:51:40 #22 №5643702 
>>5643484
Поздравляю с покупкой. Витара реально во многом превосходит Карок, в том числе и по качеству сборки. Так что выбор удачный.
 Аноним 21/05/21 Птн 14:02:19 #23 №5643718 
>>5643644
Ну, ори. А TSI масло жрёт до сих пор. DSG до сих пор тупит как Интернет Эксплорер. При этом у той же ВИтары честный эйсиновский автомат 6-ступенчатый и отличный турбодвигатель надёжный.
Аноним 21/05/21 Птн 14:04:48 #24 №5643720 
>>5643718
Пруледебил, спок.
Аноним 21/05/21 Птн 14:05:07 #25 №5643722 
>>5643718
>Интернет Эксплорер
А он правда прям так тупит, Витёк?
 Аноним 21/05/21 Птн 15:08:04 #26 №5643777 
>>5643722
А ты им пробовал пользоваться?
 Аноним 21/05/21 Птн 15:09:00 #27 №5643778 
>>5643720
Не угадал. Я на леворульной Сузуке езжу. И в своё время тоже выбирал между разными вариантами, в том числе ВАГоведрами.
Аноним 21/05/21 Птн 15:45:26 #28 №5643817 
>>5643702
Спасибо, анон. Кстати, после покупки спросил у манагера, сколько подливать масла после трассы на дальняк (по старой памяти после весты, лол), так он посмотрел на меня, как на ебанутого. Говорит, вообще забей.
Аноним 21/05/21 Птн 16:07:59 #29 №5643844 
>>5643817
>(по старой памяти после весты, лол)
Новые ТАЗы что ли масло жрут?
Я 14 лет назад 2107 новый брал дак 140к проехал за 4 года и так и продал с нулевым масложором.
И без поломок исключая расходники. (подвеска на классике расходик)
Аноним 21/05/21 Птн 16:12:53 #30 №5643848 
>>5643844
1.6 вроде не ест. У меня был 1.8, заверяли что масложор исправлен, дак нихрена, после первой поездки на юг сожрало щуп в нулину. Потом подливал где-то 300мл. на 1000. Заёбывало за этим следить адски, и ведь дилеру не предъявишь, у них в регламенте указано до 700мл на 1000 в пределах нормы, лол.
Аноним 21/05/21 Птн 16:25:01 #31 №5643864 
>>5643696
Опа, анончик, ты мне и нужен. Как Мурано? Сколько накатал? Как поет и жрет по трассе? Почему взял куикс, а не что-то из европейцев? Стоит ли опасаться вариаторов?
Аноним 21/05/21 Птн 16:42:36 #32 №5643875 
Сменил город и зп с 40 на 90, в старом продал хату, на вырученные купил тигуан за 1.9млн. Тачка не очень нравится, подвеска жёсткая, музыка штатная хуже хуже штатной же музыки в моей некро рено 2006г, как впрочем и шумка.
Аноним 21/05/21 Птн 17:13:12 #33 №5643888 
6221bf86b5679b880687933dbfecc7b7.png
в 2011 получал 30к, сдавал бабкину хату еще за 30, деньги с аренды откладывал целенаправленно на первую машину.
пока искал с пробегом охуел от всяких кошмарных историй наебок и решил брать новую из друзей тогда еще ни у кого машины не было, за руль вообще сел впервые только в автошколе, боялся что меня-то точно наебут

через год накопил и хотел купить степвей, но нигде не было без ебучих допов сверху на 100 тыщ
буквально одним днем взял пикрелейтед за 370, в принципе не пожалел, отъездил 7 лет и 80к км
Аноним 21/05/21 Птн 18:30:47 #34 №5643950 
>>5643864
Мурано очень нравился.

Едет приятно: разгон типично вариаторный - до 60 км/ч разгоняется не быстро, потом уже прет хорошо. Обгоны на трассе вообще без проблемные - рррраз и ты уже едешь на 50 км/ч быстрее. QX - хоть тоже и вариатор, но с виртуальными передачами, за счет турбированного движка ощущение намного более мощной машины.

Багажник большой - по диагонали 5 (!) комплектов горных лыж влезало по пути в аэропорт без заваливания заднего сиденья. Но комплект резины не влезает. В qx50 - наоборот. Лыжи не входят - резина - да.

Подвеска довольно мягкая - в поворотах кренит, иногда на волнах склонна к раскачке. QX - жестче намного.

Почему мурано продал: на 107к вариатор помер просто при равномерном движении по трассе. Ремонт у официалов не делается, предлагали замену узла за 450к. Послал их и поехал к частникам в ремонт. Отремонтировали за 125к. После этого проехал еще 10к и машину продал - уже доверия не было. QX - буду на нем ездить пока он на гарантии, а потом продам. При таком сценарии вариатора бояться нечего, но себе взял за правило - машину с пробегом с вариатором не брать. ХЗ как на нем до меня ездили. В сервисе мне сказали, что вариатор сильно изношен, что его рвали пробуксовками, а я так не ездил.
Аноним 21/05/21 Птн 18:32:35 #35 №5643951 
>>5643376 (OP)
Все свои машины покупал по случаю на не особо нужные, свободные деньги. Никогда вообще не копил на машины. Первую вообще купил через полторы недели, как появилась мысль, что нужна какая-то машина
Мимо_на_3л_мерседесе
Аноним 21/05/21 Птн 18:47:04 #36 №5643960 
Никогда не ебашил на тачки, всегда работал на поддержание своего стиля жизни (бары, дорогое вино, дорогое жильё, дорогие женщины). На первую тачку за 1,5кк вообще кредитнулся с первым взносом в 500к, потому что не накопил ничего (на тот момент зарабатывал 150к рукводом отдела с премиями за KPI, работал достаточно дохуя).
Сменил работу, достаточно чилловая и платят меньше, дорогих женщин сменил на одну жену (расходов меньше не сильно стало) и заделал ребёнка, сейчас с доходом 300к накопил на Audi Q3, дальше ипотека/квартира.
Аноним 21/05/21 Птн 18:49:48 #37 №5643965 
здарова!!!!!!!!!!!!!!
Аноним 21/05/21 Птн 18:51:50 #38 №5643968 
>>5643960
>дорогое вино
>дорогое жильё
>дорогие женщины
Любуйтесь друзья, перед нами сраный позер - жертва маркетологов. Ему не нужно чтобы вино было вкусным, жильё удобным, а бабы красивыми - ему нужно чтоб ДОРОГО, это блядь такой психологический выверт. Свойственный в основном нищукам, что мы и видим
>150к рукводом отдела
Хочется спросить, болезный, какое нахуй дорогое жильё на такую нищенскую зарплату?
[cliffburton] Аноним 21/05/21 Птн 18:52:06 #39 №5643969 
>>5643376 (OP)
Ыыыыы сап двачеры ща расскажу пасаны
Аноним 21/05/21 Птн 18:53:17 #40 №5643970 
яяяяяяяяя деееббиииииииииииииииилллллл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Аноним 21/05/21 Птн 18:53:37 #41 №5643971 
>>5643965
ОООО ЗДАРОВА ХУЙ ЫЫ
 Аноним 21/05/21 Птн 18:54:10 #42 №5643972 
фывфаыва
Здаровааааа
Аноним 21/05/21 Птн 18:54:33 #43 №5643973 
привет ыыыыыы я ща слушаю холиер зен у
Аноним 21/05/21 Птн 19:00:08 #44 №5643975 
блять блять блять
Аноним 21/05/21 Птн 19:08:27 #45 №5643977 
>>5643376 (OP)
в 2010 получил на работе премию 1.2кк, пошел в салун и купил себе форд мондео на распродаже за 887к. Так как я езжу мало - он до сих пор со мной, бодр и весел.
Аноним 21/05/21 Птн 19:20:28 #46 №5643988 
>>5643718
DSG по определению тупить не может. К нему единственая претензия которая была - ломучесть на первом этапе внедрения некоторых моделей
Аноним 21/05/21 Птн 19:39:03 #47 №5643992 
>>5643977
тебя че в космос отправляли за 1.2кк
Аноним 21/05/21 Птн 20:16:47 #48 №5644007 
>>5643950
Сплошь сомнения в отношении вариатора на таком большом авто с шестеркой под капотом. Сам планирую новый с салона купить и катать лет 7-10 до пробега 100 тыщ, но вариатор пугает со всеми своими внезапными смертями. На текущем кузове вроде тот же вариатор по технической части стоит, но передачи имитирует. Катался на тесте - понравился простором в салоне и багажнике.
Аноним 21/05/21 Птн 20:43:18 #49 №5644017 
Выпустил игру которая очень стрельнула.
Поднял $300k
Аноним 21/05/21 Птн 21:33:17 #50 №5644045 
>>5643376 (OP)
В общем, первую машину, годовалую десятку, я купил в 19 лет, это был 2008 год, стоила она 200к. Заработал я тогда, поставляя гречневых ПТУшников на кровельные работы. "Откусывал" я с человечка, насколько помню, по 8-10к за месяц работы, трудилось единиц 15. За сезон купил машину, съездил на море с подругой, как взрослый лол, и еще осталось на покупку бушного станка для печатей и аренду офиса на три месяца. Почему десятку? Да хз, хороший вариант попался на тот момент.
Аноним 21/05/21 Птн 21:37:51 #51 №5644051 
>>5644007
Парни которые мне вариатор чинили, сказали, что самый маленький пробег с которым к ним привозили мурано со сломаным вариатором был 85к, а в среднем привозят на 150к где-то. Так что, до 100 тысяч точно проблем не жди. И на счет ремонта: отремонтированный, как правило, ходит до следующей поломки столько же сколько и новый, не меньше.
Аноним 21/05/21 Птн 21:43:26 #52 №5644061 
На годовую премию и вычет по ипотечным процентам взял поебаный фокус 11 года в 2018. Т.к. первая машина то в целом и норм. Не жалко ушатывать кузов, не боюсь что угонят. Новую сейчас бы не купил. Что хочу стоит пиздец, что могу выглядит и едет пиздец. Профессионально расти и выходить на новый уровень доходов западло, буду медленно гнить, аки выхлопная система под решеткой канализации. Наебнется второй фокус - возьму третий рест или мондюка. Эх, где просторные цешки из 2000 занедорого. В б классе тесно как в биотуалете.
Аноним 21/05/21 Птн 21:44:10 #53 №5644062 
>>5644045
>"Откусывал" я с человечка
>трудилось единиц 15
>осталось на покупку бушного станка для печатей и аренду офиса
Становление микрокабанчика))
Аноним 21/05/21 Птн 22:27:15 #54 №5644115 
>>5644051
Выборка у этих ребят большая была по машинам?
Меня Мурано по всем критериям, кроме вариатора устраивает, видимо, буду его брать и катать до тех пор, пока к нам не приедет новый пасфайндер либо новый Мурано.
Аноним 21/05/21 Птн 22:31:02 #55 №5644119 
Сначала папка отдал свою 2111: восьмиклоп 4-летнюю. Покатал три года, мне-то похуй было, и так норм. Обклеил ее наклейками типа гонщик. В 15 году отец решил ее продать и взял мне Опель пёс 1.4 тугггбо. Ну вот я на нем сейчас и катаю. Пробеги маленькие, все норм. Зарплата 40к, так что пососи. А, ещё брал себе семарь ради прикола за 45, покатал год, он заебал ломаться и я его продал каким-то мажорам под ПРОЕКТ за 50. Если бы не был нищим - взял бы что-нибудь пиздецки быстрое.
Аноним 21/05/21 Птн 23:04:18 #56 №5644136 
>>5644119
>Зарплата 40к
А квартиру папа тебе купил?
Аноним 21/05/21 Птн 23:07:50 #57 №5644139 
>>5643376 (OP)
В 2016 закончил Ульяновскую пилотную шарагу, устроился в аэрофлот на пайлота.
Зарплатка в среднем 200+ в зависимости от налёта, первую зарплату почти всю прокутил с друзьями, через полгода пошёл в автосалон и купил киа сид GT, езжу до сих пор.
Аноним 21/05/21 Птн 23:19:16 #58 №5644151 
>>5644115
Выборка большая - работают в Москве уже около 10 лет
Аноним 21/05/21 Птн 23:30:17 #59 №5644157 
>>5644151
Ну все, убедил. Буду покупать его.
Аноним 21/05/21 Птн 23:31:49 #60 №5644158 
>>5644139
>Зарплатка в среднем 200+
Почему не съебешься за бугор?
Аноним 21/05/21 Птн 23:38:56 #61 №5644161 
16186269577660.jpg
Screenshot2021-05-22-02-37-33-827686309dddc2e04e1a25c8452ee[...].jpg
>>5643376 (OP)
Нищий инженер город нищий Омск. Пошел и купил хрей кросс для нищих омичей в нищем салуне для тазов. Говорят украинцы больше омичей стали получать!
Аноним 21/05/21 Птн 23:41:23 #62 №5644162 
>>5644158
За бугром хуй сосать в макдаке?
Аноним 21/05/21 Птн 23:45:24 #63 №5644164 
>>5644162
Ты долбоеб?
Аноним 21/05/21 Птн 23:47:08 #64 №5644166 
>>5644158
Кому я там нахер нужен, там свои пайлоты есть.
Аноним 22/05/21 Суб 09:51:52 #65 №5644308 
>>5644164
Ну да. Там же глорихолы везде...
Аноним 22/05/21 Суб 12:04:31 #66 №5644372 
>>5643968
>сраный позер - жертва маркетологов. Ему не нужно чтобы вино было вкусным, жильё удобным, а бабы красивыми - ему нужно чтоб ДОРОГО, это блядь такой психологический выверт. Свойственный в основном нищукам, что мы и видим
нищук спок
Аноним 22/05/21 Суб 13:25:18 #67 №5644457 
>>5643844
Не жрут. Был датсун та же гранта восьмиклоп, ни литра масла не сожрал за три года. Сейчас хрей на двигателе 1.6 масло тоже не жрет .
Аноним 22/05/21 Суб 21:37:18 #68 №5644779 
>>5643376 (OP)
Прохуярил в маке 6 с лишним лет, погоду сделали предпоследние полгода работы. Я тогда харахорился, мол, вот, я такой-сякой куплю Октаху и т.д.
Время покупки пришлось на начало 2016 года.. стоит ли говорить, что я всё просрал? В итоге купил за конские 120к Пежо 306 т.к. думал, что доллар скоро взлетит за сотку, и я сосну взяв тазик, а на тазике (2108) у меня ездил батя. Я в свою очередь не хотел, чтобы батя до меня доёбывался, мол, хули ты то-то-то не сделал, что не обязательно, но для нубов обязательно, т.к. ты ещё зелёный, а я старый, и я хочу подедовщинить.

>И почему именно эту марку-модель-кузов, для чего она вам?
просто так получилось, многие тачки подорожали в край, и я обратил внимание на 306-седан, который стоял особняком, а продавец в описании уверял, что при встрече всё покажет и расскажет. Так и было.

"Экспириенс" можно сказать никакой. Тачка вызвала у меня только радость, когда я её купил. С другой стороны, она меня ничему научила, плюс ли это или минус, она не ломалась, и при этом была унылой что ли. Она просто возила, и ничего не требовала взамен. Никаких сверхскоростей, никаких наворотов внутри, никаких перлов, или фишек, запчасти на ТО по ценам напоминают поход на вещёвой рынок к бабам-нюрам, а всеядность по бензину ещё больше доставила т.к. бывали времена, когда я считал мелочь на заправке.
Аноним 23/05/21 Вск 09:28:41 #69 №5645045 
>>5644779
>Она меня возила и ничего не требовала в замен
Это же отлично, считай лотерею выиграл, машина не должна тебя учить ее ремонтировать, а должна давать возможность удобно перемещаться из одной точки в другую, всякие плюшки, конечно, это хорошо, но ещё лучше, когда машина безотказно ездит
Аноним 23/05/21 Вск 11:15:47 #70 №5645112 
>>5644139
Абсолютно логичный выбор для пилота, лол
Аноним 23/05/21 Вск 14:01:11 #71 №5645250 
>>5643376 (OP)
Получил годовую премию - пошел купил БУ солярис, так на нем три года и езжу. Не знаю, нахуя нужна другая машина. Никогда к тачкам не тянуло, лишь бы жопу возило и норм.
Аноним 23/05/21 Вск 14:03:26 #72 №5645253 
>>5645250
А мне никогда не платили премий, ни годовых, никаких. Горько.
Аноним 23/05/21 Вск 14:06:30 #73 №5645255 
>>5644779
>Прохуярил в маке 6 с лишним лет

В Макдональдсе что ли?
Аноним 23/05/21 Вск 14:38:45 #74 №5645278 
>>5645255
да, если ты сейчас там работаешь, я могу выслать за 1300р кепку (у меня есть три), 800р - ремень с бляхой "M" (силуминовый), а за 5300р карту менеджера.
Могу предоставить пруфы наличия этого говна у меня.
покормил
Аноним 25/05/21 Втр 17:59:38 #75 №5647436 
Больше никто не покупал?
Аноним 26/05/21 Срд 10:38:57 #76 №5647938 
в 2008 ебашил сторожем на промбазе сутки\трое всё лето. Накопил 8к, купил за них копендос на ходу почти. Потом подшаманил его и продал за 15. Накопил ещё 15 и купил 08. Заварил ей полы и продал за 35. Потом устроился на нормальную РАБотку, стал получать 20к, занял денег и купил хохЛанос. Ну и дальше понеслось там уже неинтересно, всё как у нормисов, каждые 3 года новый солярис авто в кредит.
Аноним 26/05/21 Срд 14:28:07 #77 №5648085 
QGzKcWqkC-Y.jpg
0FbWncbxiuk.jpg
BXrbl1V8Slc.jpg
QOZNocGSfw.jpg
>>5647436

Первой машиной был Пыж 206 99-го года, 1.4 на палке. Купили у перекупа на авторынке на свадебные деньги за ~200к никогда так не делайте. Красивый был, повелись. В машинах не шарили, поэтому купили со стучащей балкой и неработающим кондеем. Долго и упорно его чинил, денег влил много. Потом сделал на нём бочку, когда приснул. Пока он чинился, купили другую машину.

Форд Фокус 2 2006-го года 1.6 на палке в максималочке с родным пробегом 140к за 365000р. Взяли кредит 200к, деньги, которые тупо не успевали потратить, и купили из под одного владельца. Машина вообще отличная, красивая, просторная, более-менее едущая, надёжная, простая. Ездил 5 лет и кайфовал изредка чиня. Потом Фокус стал уже совсем старым и маленьким для нашей семьи. Пришлось искать машину побольше.

Взял кредит 1,1кк и долго и упорно искал Камрюху. Но они капец все были с мутной историей из под перекупов. Параллельно сметрл и Оптимы. Они тоже были перекупские перегнатые со столиц. В итоге взял Оптиму в максималочке из под одного владельца с пробегом ~90к. До сих пор заезжаю к нему в магазин автохимии для машины прикупить. Потом продали Фокус за ~260к не помню точно, а деньги эти тупо просрали.

Прошло пару лет, жена с 9-тилетним стажем переборола страх и Оптиму у меня отжала, я и так в основном на лясике ездил, а машина тупо стояла. Тут подвернулся случай и мы купили в прошлом году второй машиной Солярис 15-го года в максималочке, 1.6 на палке за 200000р. Пробег под 60к, зимой машина вообще не ездила, поэтому пришлось на него покупать резину зимнюю, а теперь и летнюю.

Сегодня отвёз дочу в садик последний раз, завтра в баню, поэтому с пятницы наконец-то пересаживаюсь на велик. Надоело мне уже с дураками на дорогах ездить и на светофорах стоять. Ну а Солярис теперь, наверное, будет раз в неделю-две заводиться.
Аноним 26/05/21 Срд 15:15:05 #78 №5648116 
>>5648085
Прошёл почти час и никто не посрал Чуркобесову налитco? Автач проёбан.
Аноним 26/05/21 Срд 15:17:12 #79 №5648119 
>>5648085
Посрал на литсо на всякий случай
Аноним 26/05/21 Срд 15:31:49 #80 №5648124 
>>5648116
Та уже несколько лет как. Но автач не проёбан.
Аноним 26/05/21 Срд 15:32:40 #81 №5648126 
История простая: сначала батя подарил мне десятос (чтоб не жалко было) после сдачи на права, откатал три года, после этого он уже подарил нормальную машину (рено меган). Сейчас я уже сам неплохо зарабатываю по меркам нашего мухосранска и в теории если продать меган на первоначальный взнос, то могу влезть в кредит без особого ухудшения качества жизни, но из новья до 2 лямов ничего не нравится, а б/у смысла нет, это и 5 лет назад была лотерея, а сейчас на рынке вообще пиздец. Так что в будущем когда уже будут семья/дети придётся брать что побольше, а пока и так норм.
Аноним 27/05/21 Чтв 03:44:23 #82 №5648668 
>>5643376 (OP)
поехал покупать 24 волгу за 100 км от мск ночью. вроде все ок, отдал 25 к и поехали в сторону мск, после нажатия на гудок отьебывает генератор (ломаются щетки) и потихоньку затухая едем по ночной дороге в ноябрь, к счастью доехали до мкада и там похоже аккум уже совсем пизданулся и начал пропускать зажигание и в итоге взрывается глушитель на 3 полосе мкада в 4 утра еще и в горку (друзьях ехали сзади и сказали что ебануло прям с огнем красиво) ну и кое как ее дотянули до района и уже на след день начались попытки оживить генератор (сначала сломались щетки, потом реле регулятор, а еще через месяц отвалилась плюсовая фишка и замкнула плюс на массу и чуть нахуй все не сгорела. А за полгода московской зимы она сгнила насквозь, что траверса коробка с одной стороны висела в воздухе.
Аноним 27/05/21 Чтв 03:45:45 #83 №5648669 
>>5648668
ну а накопил легко, я уже работал и за месяц как раз появилось лишних 40к и я решил взять какую нить интересную тачку
Аноним 27/05/21 Чтв 08:46:59 #84 №5648747 
>>5643376 (OP)
Пока я год лежал под капельницами с химией(онкология), мне на карточку падала пенсия по группе инвалидности + стипуха. Так за год накапало чуть больше 200к. Во время последней химии я плотно мониторил авито в поисках хорошей е34. Но батя меня отговорил от этой затеи и обещал помочь купить нормальную машину. Так в моей жизни появилась Alfa Romeo 159. Было это в далёком 2014 году.
Аноним 27/05/21 Чтв 08:58:09 #85 №5648757 
>>5643888
Охуенный тачан, ему бы полторашку и оцинковку
Аноним 27/05/21 Чтв 12:34:13 #86 №5648932 
>>5648085
Спасибо, Ростовский анон, за такую длинную телегу. На весь тред, только ты и эти 2 джентельмена нормально расписали все: >>5643484 >>5643696
Аноним 27/05/21 Чтв 13:49:42 #87 №5648980 
2106.jpg
DSC00115 — копия.JPG
DSC06926.jpg
4.jpg
16072010052.jpg
IMG20130603072802.jpg
IMG20141025080807.jpg
20190720162735.jpg
>>5648932
Ладно, раэ это больше воспоминаний тред, напишу свое >>5643422 тоже

ВАЗ-2106 98г - подарили родители, купив себе 2107 из салона, так она стоила 45к где-то. Машина которая дала мне больше всего воспоминаний в жизни.
- Как у меня на трассе отвалился глушитель и ГАИшники меня остановили и попросили убрать свой мусор с дороги.
- Как у меня в другом городе лопнула тяга газа, мы пошли по гаражам, там нам одолжили проволоку, мы прикрулили проволоку к карбюратору, затянули через дырку от тяги в салон и ехали - я одной рукой рулю, другой держу тросик и газую. Друг рядом переключает передачи когда надо.
- Отваливающиеся колеса, постоянно дохлый генератор и заводы с толкача в пробке, вечное кипение, ебаные ПРЕДОХРАНИТЕЛИ блядь.

ВАЗ-2107 07г - Отдали купленную за 145к родители, купив себе новый Матиз. Я тогда был еба-гонщиком, поэтому в сраном ТАЗу менял мотюлю каждые 5 тысяч, купил ВСМПО, Бильштайн Ралли амортизаторы за 20к тогдашних денег.
На одной гонке уебал об снежный брудствер и всю ночь тайком от родителей рихтовал резиновой киянкой в гараже, чтобы они не спалили вмятину. Операция удалась.
На удивление годная машина, проездил 4 года / 140 тысяч вроде без поломок.

Fabia 1.2 на палке 04г - Продал подаренную семерку за 80к, родители докинули мне на Фабию за 250к. Как первая иномарка была охуеть, но как же она мне мозги выебала. Проехал всего 30к (70 -> 100 тысяч), за это время поменял в круг всю подвеску, начался масложор, а потом перескочила цепь и я еще и поршня с клапанами менял (ну и ГРМ понятное дело).

Параллельно с Фабией было еще две машины:
Levin AE91 88г - Первая купленная за свои деньги машина. Работал сисадмином за 25к (первая фулл-тайм работа), с одной из первых зарплат купил у друга за 20к второй машиной под гонки. Долго приводил в порядок под гонки, проехал 3-4 тренировки, две гонки и провернул вкладыши. Продал за столько же за сколько купил.

Trueno AE86 (!) 83г - С денег с продажи Левина, купил Хачирока за 25к у дедка. Убитое нахуй ведро с гнилыми в труху лонжеронами, едущее видимо на остатках спермы императора и вере анимешников в нее. Продал через полгода за 45к вроде.

Потом продал Фабию за 250к и взял еботеку.

Celica 92г - Без машины было тяжко, деньги все уходили на еботеку, поэтому от огромного ума пошел взял потребительский кредит че-то под 17% на 130 тысяч и купил вот такое вот еба-ведро. 4A-FE свапнутый на 4A-GE, весла, мешалка, ЗАТО РОДНОЙ ЭЛЕКТРОЛЮК.
Лобовое стекло было купленно но не вклеено (!), просто положено на кузов. Если хлопать дверью оно смешно подпрыгивало из-за давления.
С таким стеклом легально прошел техосмотр (!!) и сделал сверку (!!!). Потом заехал в сервис где мне его приклеили. Эпический кусок говна конечно был а не машина.

Lacetti 1.4 на палке 12г - опять родительская, они купили себе i30 а этот отдали мне за 130 тысяч от продажи целики + доплатить остаток кредита, итого вышла 180к. Тут вообще сказать нечего, машина как машина, полностью устраивала. Один раз протаранил на ней трамвай. Переехал с ней в ДС, купил там мотоцикл, ни разу ее за полгода не заводил и понял что в ДС мне машина не нужна. Отогнал обратно на родину и отдал сестре за 130к.

Cee'd 1.4 на палке 12г - переехал из ДС, без машины стало снова хуево, брать кредит не хотелось поэтому взял на что было не жалко немного налички - корейца на гарантии, 80к пробега, за 7000 евро. Всем устраивала, проблем ноль, но тянка захотела тоже водить, а она ТП и на механике не может. Дальше уже тут было >>5643422
Аноним 27/05/21 Чтв 17:09:57 #88 №5649149 
Работал пол года слесарем на заводе, купил 9 лентюю ласточку 21124 за 100к. Поддерживал в идеальном техническом состоянии, хорошо обращался и обслуживал. На третьем году начала гнить, продал, пока была в приличном виде за нормальную цену.
Аноним 27/05/21 Чтв 21:08:43 #89 №5649343 
>>5648980
Сделал вывод - "Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" Самые лучшие тачки!
Аноним 27/05/21 Чтв 23:39:38 #90 №5649429 
>>5645112
Это сарказм? На чём должны ездить пилоты, на лендхрузерах или БНВ?
Аноним 27/05/21 Чтв 23:42:54 #91 №5649431 
>>5643376 (OP)
Жена подарила тачку год назад. bmw 730. Тесть - директор на откатах. Я нигде не работаю пока.
Аноним 27/05/21 Чтв 23:50:15 #92 №5649438 
1622148610021.jpeg
Прошлой весной в апреле начал откладывать на тачку. К ноябрю скопил 250к, на 200 купил додж интрепид. За прошедшие полгода ввалил еще 150к на устранение неисправностей. Верю, что при достижении определенного порога ввала бабла, машина перестанет ломаться, и я смогу расслабиться.
Аноним 28/05/21 Птн 07:13:48 #93 №5649503 
>>5649438
Ох как мне эта машина в середине 00-х нравилась.

Аноним 28/05/21 Птн 08:26:02 #94 №5649532 
>>5649438
>Верю, что при достижении определенного порога ввала бабла, машина перестанет ломаться, и я смогу расслабиться.

лол братан проадвай ее пока не поздно, это безднонная дыра, потом через год поймешь, что ввалил в нее сумму, на которую ог купить что-то посвежее и получше
Аноним 28/05/21 Птн 08:34:27 #95 №5649539 
>>5643696
Спасибо бро за историю, В каком направлении по работе в люди выбился? Молодец, удачи тебе)
Аноним 28/05/21 Птн 08:40:22 #96 №5649541 
>>5649429
Нахуй вообще тачка если можешь летать?
Аноним 28/05/21 Птн 11:24:32 #97 №5649628 
>>5649438
ЛОЛНЕТ!
У меня был примерно такой же Пыж. Представь, сколько в машине движущихся деталей, и все они уже изношены. Заменишь чё-нить одно, сразу же навернётся чё-нить другое и так по кругу.
А потом у тебя на ровном месте коробас, например, умрёт. Не надо вваливать $ в новьё примерно 3-5 лет, причём В-класс на 1.6. Чуть машина подороже и получше, уже какие-то проблемы с ней.
И то, это в наше время не актуально. Машины уже натурально из говна и палок делать стали.
>>5649532
Автачую. Есть товарищ, который с тамким же шруслером встрял. Сейчас ездит на семёрке не Бэхе и не жужжит.
Аноним 28/05/21 Птн 14:58:25 #98 №5649804 
>>5649539
Около ИТ, банкинг.
Аноним 28/05/21 Птн 15:06:43 #99 №5649813 
Никогда особо не копил денег на авто. Просто интересовался автомобилями, имел опыт езды в автошколе, и с получением прав, в 2010 году, когда понадобился авто, взял форд фиеста 1996 года, на ней периодически ездил по делам. Сам работаю переводчиком, автором статей. Потом ещё был Рено Меган 1997. Недавно девушка купила кроссовер финик, который был взят после продажи старой хаты, сейчас периодически езжу на нем.
Аноним 28/05/21 Птн 16:17:55 #100 №5649861 
>>5649813
> кроссовер финик
> после продажи старой хаты

Это какое-то бинго-комбо, блять.
Аноним 28/05/21 Птн 18:32:36 #101 №5649957 
>>5649861
А почему кстати? мимо в нищенском гаркопе постоянно вижу как пара с фиником зависает в двойном полупустом гараже
Аноним 28/05/21 Птн 18:42:58 #102 №5649961 
>>5649957
Потому что блять
Нахуя покупать машину которая слишком дорогая для тебя? Ебаные животные понты
Аноним 28/05/21 Птн 19:06:53 #103 №5649977 
>>5649961
Блин, может старая хата была не единственная и вообще от бабки досталась.
Аноним 28/05/21 Птн 21:34:20 #104 №5650076 
>>5649438
>К ноябрю скопил 250к, на 200 купил додж интрепид. За прошедшие полгода ввалил еще 150к на устранение неисправностей.
Теперь понятно, почему американцы уже забыли эти мопары как страшный сон???
Он же не лучше камри, при том, что проблем создает намного больше!!!
Аноним 28/05/21 Птн 23:47:43 #105 №5650147 
Такой авто если в норм состоянии особо не требует ничего кроме бензина. Что за кроссовер, опять же непонятно. Есть Qx50, например, он размером с Тигуано или Йети, и необязательно Башмак типа Qx80, или FX
Аноним 31/05/21 Пнд 09:38:40 #106 №5651552 
>>5649977
Когда хата не единственная, то старый финик точно не актуален.
Аноним 31/05/21 Пнд 10:17:09 #107 №5651579 
>>5650147
QX50 начиная c 2018 года заметно больше тигуана и йети:

QX50: 4 693 мм Длина x 1 903 мм Ширина
Tiguan: 4509 мм Длина x 1 839 мм Ширина
Yeti: 4 223 мм Длина x 1 793 мм Ширина

Вот в старом кузове QX50 (он же EX35) он действительно был маленьким. Даже не кроссовер, а просто универсал скорее. Сейчас он чуть меньше родственного мурано по длине, и чуть больше по всем габаритам, чем внешне похожая СХ5
Аноним 31/05/21 Пнд 10:42:18 #108 №5651597 
hello
Аноним 31/05/21 Пнд 11:48:28 #109 №5651681 
>>5651552
>Когда хата не единственная, то старый финик точно не актуален.
М... Почему? джве хаты в семье, а уж какое корыто я лучше умолчу, а то ведь обхохочешься
Аноним 31/05/21 Пнд 12:05:16 #110 №5651695 
>>5643484
>>5643696
>>5643977

Сука, да кем вы работаете?? Если хоть 1 из вас мне пруфанёт такую зп за честный труд, я клянусь, я побегу осваивать эту профессию.

мимо нищая пидораха зп 25-30 к российских юаней
Аноним 31/05/21 Пнд 12:40:43 #111 №5651713 
>>5651695
Учился на программиста, плавно, путем честной работы дорос до продакт оунера примерно за 5 лет работы. Так по сей день и рулю ИТ проектами в инвестиционных банках. Из перков - свободный английский. Какие тебе пруфы нужны, в моем окружении у меня далеко не самые большие доходы.

>>5643696 - кун
Аноним 31/05/21 Пнд 13:09:50 #112 №5651728 
>>5651695
Да слушай ты больше этих пиздаболов. Повезло родиться в нужном месте с полной семьёй из бабок и дедов, чьи хаты они и дербанят в отсутствии конкурентов. Все эти чуть из накоплений это почти 2-3 ляма из ~∞ за которые бабкина хата была продана где-нибудь в москвабаде. Ну ладно я, микрокабанчик с оборотом в мелеон в месяц не могу себе позволить новую иномарку С класса, но есть родня крупные кабанчики, которые в месяц десятки тысяч евро оборачивают, и то ездят на машинах чуть получше чем автач в среднем. А то уже не смешно становится. Как только вижу слово ИТ, так сразу очередной рукоблудитель отдела с зп 300к в наносекунду.
Аноним 31/05/21 Пнд 13:51:36 #113 №5651750 
>>5651728

>Повезло родиться в нужном месте с полной семьёй из бабок и дедов, чьи хаты они и дербанят в отсутствии конкурентов
Семья полная, чек. Родители оплачивали мое образование в 00х, чек. Сейчас у папы с мамой доход на семью около 80к, так что это я им помогяю со всяким периодически.

>Все эти чуть из накоплений это почти 2-3 ляма из ~∞ за которые бабкина хата была продана где-нибудь в москвабаде
Нахер продавать бабкины квариры (которых нет), если и так доход норм?

>очередной рукоблудитель отдела с зп 300к в наносекунду
Вообще-то полно знакомых программистов работают за те же ~$100k в год будучи просто лид девелоперами, никакой руководящей работы.
Аноним 31/05/21 Пнд 13:52:08 #114 №5651751 
>>5651695
я переводчиком работаю, зп небольшая по меркам мск. Те 500к, что удалось поднять, это скорее удачный разовый заработок. Да и то я машину не по средствам взял, а с большим кредитом.
Сузуки-кун
Аноним 31/05/21 Пнд 13:52:53 #115 №5651752 
Упяяка
Аноним 31/05/21 Пнд 14:20:42 #116 №5651765 
TotalRewards.pdf.png
>>5651728
>Как только вижу слово ИТ, так сразу очередной рукоблудитель отдела с зп 300к в наносекунду.
Обычный рядовой ойтишник >>5643422, спокойно 400к (4600 евро на руки) наносек.
Не смотри что зарплата в евро, в ДС спокойно можно такую же найти если по рекомендации, а тимлидом все 600 + премии.
Аноним 31/05/21 Пнд 14:44:16 #117 №5651785 
>>5651765
Дойче?!
Аноним 31/05/21 Пнд 14:45:06 #118 №5651786 
>>5651785
Эстошка
Аноним 31/05/21 Пнд 14:56:33 #119 №5651793 
>>5651786
Да не. Подумал, что это скрин из ежегодного compensation statement, который в дойче банке сотрудникам присылают. По форме очень похож.
Аноним 31/05/21 Пнд 14:58:31 #120 №5651796 
>>5651793
Ааа, дойчебанк по любому ту же систему использует https://www.workday.com/en-se/homepage.html
А скрин из нее как раз.
Аноним 31/05/21 Пнд 15:33:33 #121 №5651807 
>>5643376 (OP)
без машины
sageАноним 31/05/21 Пнд 18:06:06 #122 №5651957 
3807944s-960.jpg
>>5643376 (OP)
В 16 лет купил себе спринтер марино за 130 тысяч на фе моторе и акпп, но с полосатым салоном от гт версии. Цвет такой же как пикрил был. Ездил без прав чуть-чуть по окраинам города. Тогда ещё дороги в миллионниках были хуевые, поэтому собирал все ямы, цеплял ветки, но ниразу в дтп не попадал и по сей день. С тех пор хуй знает уже сколько машин поменял). Последняя покупка марк сотый, правда хотел хонду сейбер на 5 цилиндрах. Но получилось так, купил чисто спонтанно за 4 или 5 зарплат, точно не помню.
Аноним 31/05/21 Пнд 19:22:38 #123 №5652046 
>>5643376 (OP)
пол года ебашил без выходных на уютной работе по 8 часов, ходил в лютый дроч на улице, с мокрыми ногами, в метель, как угодно что бы заработать копейки на машину. Через пол года нашел бричку, поехали, переоформили, я стою на парковке в центре столицы час пик и понимаю что мне нужно в мой город как-то добираться. Ну и поехал крч
Аноним 31/05/21 Пнд 19:27:13 #124 №5652056 
>>5651957
Ты чуть не купил ахуенный аппарат
sageАноним 31/05/21 Пнд 19:38:59 #125 №5652070 
>>5652056
Согласен, но уже запчастей на них практически нет и не возят больше ввиду малой популярности. Так что не особо жалею что с сейбром/инспаером ua2 не срослось
Аноним 31/05/21 Пнд 19:42:31 #126 №5652076 
>>5652070
Подвеска вся есть новая, навесное от других Хонд подходит. А так да, контракта не много на них
sageАноним 31/05/21 Пнд 20:00:27 #127 №5652123 
>>5652076
Даже в золотые времена никто не брался чинить эти моторы, а сейчас и подавно. Слишком сложный, можно сказать инопланетный мотор. Вообще легенда гласит, что это половинка формульного мотора, только увеличенная в объеме и с добавленным распредвалом (у формулы их не было). Ну и в принципе похоже на правду, вот на видосе он объезжает атмоджей с большим отрывом. Конечно у марка тут автомат, но и у хонды на цилиндр, распредвал и 4 клапана меньше. Что как бы говорит нам, что построить злой атмосферный мотор это искусство и дано не всем производителям, а надуть пакетик это так...думать тут не надо
https://youtu.be/bjocBsNbi7M
Аноним 31/05/21 Пнд 22:26:05 #128 №5652282 
>>5652123
>а надуть пакетик это так...думать тут не надо
Ящетаю, что если без оглядки на ресурс то да, а надуть так, чтобы на нём тыщ 200+ проехать, тоже искусство
Аноним 01/06/21 Втр 00:03:42 #129 №5652338 
>>5643376 (OP)
ДС3. Ебашил сеньером-помидором энтерпрайз девелопером 5 лет без отпуска. Потом окончательно заебало и ушел с повышением в другую контору. При увольнении выплатили лям с копейками, да ещё у меня штук 800 было. Подзанял у бати ещё 300 и пошел покупать кроссовок. Сходил в 10-к салонов, на всех покатался, в котором меньше на кочках трясло - тот и взял. Старую развалюху сдал в трейд-ин. Было это правда 2 года назад.
Аноним 01/06/21 Втр 00:08:02 #130 №5652341 
>>5651750
>$100k в год будучи просто лид девелоперами
Ну пизди ты больше. Это зарплата сильно выше среднего, да в какой-нибудь Долине. Так что не совсем просто.
Аноним 01/06/21 Втр 00:10:35 #131 №5652342 
>>5652341
>$100k в год
>в какой-нибудь Долине
)
Аноним 01/06/21 Втр 00:14:58 #132 №5652345 
Купил.
sageАноним 01/06/21 Втр 04:49:22 #133 №5652386 
>>5651728
Знаю одного такого, сейчас ездит на новом мерсе ешке в свои 30 с небольшим. На бумаге он начальник какого-то ойти отдела или как там у них называется, по факту очень тупой, ленивый и жирный 2+2 сложить неспособен и там по факту батя кабанчик подсуетился у которого связи везде ещё с лихих времен. Больше слушай местных 400кк/сек пиздоболов короче)
Аноним 01/06/21 Втр 09:48:58 #134 №5652505 
>>5652341
Я согласен, что выше среднего, но не прям так уж и сильно. Во всяком случае у меня много знакомых программистов (.NET / Java, если это важно) с такими доходами. В Долине на эти деньги не прожить, кстати. Там аренда недвижки всю зарплату съест. Я в свое время оффер на $102к NET в Нью Йорке отклонял по этим причинам. Для России это отличные деньги, за рубежом - вовсе нет.
Аноним 01/06/21 Втр 10:13:51 #135 №5652531 
>>5652505
Трех моих одногруппников к 40 годам взяли в большие корпорации (Google, Apple, Microsoft). Но они были лучшими из лучших в школе, на потоке и потом везде, где работали. В 9-м классе самостоятельно писали движки от Дума, или компиляторы новых языков, а тогда никаких интернетов не было. А тебя послушать, так блять первого встречного джуна, который hello world научился писать - сразу возьмут на 150 килобаксов. У тебя типичная ошибка выжившего. С тем же успехом можно говорить, что в России средняя зарплата - 200 косарей, если ты вращаешься только в IT.
Аноним 01/06/21 Втр 14:05:15 #136 №5652793 
>>5652505
>Там аренда недвижки всю зарплату съест.
Так там и не холодно, недвижка и не требуется, можно жить в парке в палатке.
Аноним 04/06/21 Птн 19:23:00 #137 №5656000 
>>5651695
форд-мондео-крокодил
В инвестбанке, бывают годовые премии до 100% годовой зарплаты в хороший год.

Сам понаех, но живу в ДС с 2002г, купил хату в еботеку, уже выплатил всё

Коллеги тут у меня с таких премий берут Кайенны иссалуна, но они мажоры-аборигены с ахуенным образованием

Аноним 05/06/21 Суб 01:33:55 #138 №5656265 
>>5656000
>Сам понаех, но живу в ДС с 2002г
Так ты и не понаех, ты, можно сказать, родился там.
Аноним 05/06/21 Суб 09:02:00 #139 №5656370 
2021-06-0508-55-40.png
>>5651695
Коммерческий пайлот на kia seed GT.
Чтоб вкатиться в РФ - надо отучиться минимум 3 года в шараге на пайлота и потом пройти ещё 10 кругов ада при трудоустройстве.
Сейчас сам понимаешь, не набирают особо на работу, да и зарплата очень сильно просела в этом году.
Однако если будешь вкатываться сейчас - вкатишься полностью как-раз года через 4-5, снова будет рост в авиации (если революции не будет в стране).
Аноним 05/06/21 Суб 09:39:39 #140 №5656388 
>>5656370
а это интересно

что включает в себя те самые 10 кругов ада?
Аноним 05/06/21 Суб 09:57:35 #141 №5656395 
sdffhgsfhd4445.jpg
sdffhgsfhdfhd.jpg
>>5651695
Мухосранский инженер. Живу в деревне, работаю в науке, играю в митолгруппе. Шабашу ещё бывает. По всем современным канонам - натурально нищий.
Но если ты вдруг захочешь стать инженером, я тебя огорчу: прямые руки и светлую голову надо было лет с 15-ти отращивать.
Аноним 05/06/21 Суб 10:54:42 #142 №5656425 
>>5643376 (OP)
С 16 лет откладывал с обедов, каждое лето шёл работать по 12 часов в сутки чтоб купить к 18 годам чеоностоя. По итогу на 18 летие батя подарил свою висту 85 года, на заработанные деньги сделал ей полное техобслуживание и покрасил капот от сколов. Это был 2012 год. Вот и вся история.
Аноним 05/06/21 Суб 11:36:53 #143 №5656446 
ph.jpg
>>5656388
- в зависимости от состояния отрасли есть конкурс, в 2015 например развалили Трансаэро и на рынок труда выпало овердохуя готовых пилотов, которых не надо переучивать на контретный самолёт ну или программа переучивания намного короче и выгоднее лдля компании чем обучение вчерашнего выпускника (на каждый самолёт надо учиться отдельно некоторое время, теория + тренажёр + практика на самом самолёте в производственных условиях), в 2020 ебануло Ковидло и набора не было нигде вообще, (отправляли в отпуска на 2-3-4 месяца);
- огромный ворох документов надо собрать, ну вот прям реально как лабрадор клубный, причем на каждом этапе заново (в училище, в компанию, на повышение в командры и т.д.), то что не судим, то что не наркоман и прочие;
- каждый год - медобследлование с требованиями на уровне космонавтов;
- каждая компания в праве устанавливать дополнительные требования по курсам подготовки, и вот у тебя уже типа корочка пилота есть, ты выпускник шараги, хоть краснодипломник и летаешь на цессне - даймонде как Чкалов Кожедубович, но хер там, надо ещё курсы английского пройти, технического английского, курсы международных воздушных линий (Аэрофлот принимал одно время например ТОЛЬКО свои курсы, каждый длится по месяцу, ездить в Шереметьево к 8:00 каждый день, за свои деньги, после каждого курса сдаёшь экзамен, 30000+ (тридцоть тыщ прописью) рублей стоит курс один, гугли уровни английского ICAO если интересно);
- во все времена есть позвоночники, за которых папка-дядька позвонит, и хоть он дуб дубом по сравнению с тобой - его возьмут вперёд тебя;
- Если тебя таки взяли в компанию- попадаешь снова можно сказать в учебку, начинаешь учить самолёт, программа переучки длится пару месяцев теория точно, потом месяц где-то тренажеров, потом ввод в строй под руководством инстра, всё это время тебе не платят (или платят мизер самый 15-20к чтоб не помер с голоду, в зависимости от компании и от того как сейчас обстоят у неё дела с денежками);
- в конце проверочные полёт и комиссия по принятию тебя в НАСТОЯЩИЕ пилоты (это когда в большой комнате ты один, и 10-15 пожилых седых дядек инженеров штурманов интсрухторов и они все пытаются тебе вопрос какой-нибудь хитрый задать на который нет ответа и смотрют как ты будешь выпутываться и угорают между собой);
- на каждом этапе выше куча нервов, потому что отбрить тебя могут по любой хуете реально, а времени и сил ты уже просрал на это овердохуя.
Я закончил шарагу в августе (должен был в мае, у нас проблемы были с налётом), устроился в ноябре, летать начал в мае, полноценно стал летать и получать долгожданную ЗП в августе следующего года, и это по меркам моего выпуска ОЧЕНЬ БЫСТРО.
БОльшинство на это потратило года полтора - джва, некоторым не повезло и они устроились спустя года 3, пока ждали ответов из контор - работали таксистами, курьерами, бортпроводниками некоторые устраивались. (Кроме позвоночников, но и они справлялись не меньше чем за 9 месяцев, всё оче долго было).

Очень узнкая сфера просто и достаточно мало работодателей, хотя говорят из всех утюгов что ПИЛОТОВ НЕ ХВАТАЕТ.
Аноним 05/06/21 Суб 11:46:25 #144 №5656453 
>>5656446
спасибо тебе анончик за стори
удачи тебе и спокойных рейсов


сам отучился на юриста, познакомился с пилотом наслушался его сторей загнался с того какая ж классная профессия а 3.5 лямов на переучку то уже нету

хер знает мб когда нибудь наскребу
Аноним 05/06/21 Суб 11:57:55 #145 №5656466 
>>5656453
Если ты на юритса в вышке отучился - поступай в шарагу среднюю на пилота, в РФ среднее тоже бесплатно можно получить после высшего, тебе дорога в Сасово (мухосранск под Рязанью) или Красный Кут (мухосранск под Саратовом).
Сейчас принимают ТОЛЬКО по аттестату школьному, основные предметы должны быть на 5 чтоб был хороший средний балл и соответственно шанс хороший на поступление (туда тоже конкурс, внезапно).
Аноним 05/06/21 Суб 11:58:24 #146 №5656467 
>>5656446
Херасе гемор!
Аноним 05/06/21 Суб 12:40:22 #147 №5656499 
>>5656466
да я думал и звонил но у меня аттестат распиздяйский
охуеть просто
щас бы 25 летнего лба судить по аттестату тупой 16 летки
дегенеративные правила для дибилов
сделали бы какие нибудь внутренние экзамены или хотя бы егэ
яб за год задрочился
а так по аттестату даже в 65 лет
хуею блять

а платников много?
перспективы съебать забугор будучи КВС высокие? если не брать в расчет пандемию
Аноним 05/06/21 Суб 12:45:06 #148 №5656505 
>>5656499
>щас бы 25 летнего лба судить по аттестату тупой 16 летки
Ну поставь себя на место работодателя, который из своего кармана платит з/п сотрудникам. Вот ты бы кого выбрал в качестве работника:
1. Дурачка, который даже школьную программу еле на тройки осилил.
2. Умного и исполнительного с самого детства человека, который умеет и любит учится, много читает и хорошо соображает.
Аноним 05/06/21 Суб 14:40:49 #149 №5656598 
>>5656505
Ебать, ты из какого века, дядь?
Аноним 05/06/21 Суб 20:30:25 #150 №5656887 
>>5656499
Ну вот до 2015 года были внутренние экзамены, математика, русский язык, физкультурка. Потом что-то пошло не так. Да, как по мне - так система новая - полный шлак, т.к. школа школе рознь, у меня в школьном аттестате средний балл 3.5 наверное, только по физике и геометрии с физкультурой 5, остальное 3-4, хули взять, распиздяй малолетний был, и школа с высокими требоваинями.

Платников у нас на потоке было почти, стоило тогда ещё около 3 млн, основные затраты - бензак и керосин на полёты.

Перспективы есть свалить, если поставить цель и упорно идти к ней - съебнёшь. Только вот случись там что - погонят первыми делом обратно на родину (вот в пандемию все кого знал кто свалил забухор - вернулись мигом).
Аноним 06/06/21 Вск 08:21:49 #151 №5657103 
>>5648747
Ну как ты анон, вылечился?
Аноним 06/06/21 Вск 09:42:09 #152 №5657134 
>>5656505
а причем тут работодатель если аттестат нужен для поступления на проф среднее
там уж пусть работодатель смотрит на оценки по специальности
Аноним 06/06/21 Вск 09:52:43 #153 №5657143 
>>5643376 (OP)
Моя история такая: машины нет, права есть. Мечтаю о логане мцв с кузовом типа универсал белого цвета. Чтобы возить в нём мешки и ящики. Подкоплю 6 к баксов, и возьму.

мимо_нищий_37лвл
Аноним 10/06/21 Чтв 21:22:58 #154 №5662028 
Збс
Аноним 11/06/21 Птн 06:26:15 #155 №5662228 
>>5656446
Ого, анон, харош. Можно тупой вопрос - как относишься к авиакатастрофам по вине пилотов или по неисправности самолета? Анализировал ли сам на досуге какие аварии, может за последние лет 10 какие? Перед рейсом есть мысли типо "Ух вот бы не ебнуться в этот раз"
В шарагах или при работе там учитывают опыт так сказать совсем свежих катастроф?
Аноним 22/06/21 Втр 16:55:59 #156 №5672374 
>>5662228
В настоящее время нормально обслуженный самолёт очень надёжен. Все жизненнноважные системы дублируются (джва движка, три гидросистемы, всякие аварийные электрошины и прочее). Всё проверяется по несколько раз, после каждого полёта осмотр (и экипажем и техником), перед каждым полётом осмотр (экипажем и техником), ежедневные ТО, еженедельные ТО, ежемесячные ТО.
Уровень автоматики очень высокий, уровень защиты от дурака очень высокий, чтобы самолёт уебать в землю сейчас - его прям целенаправленно надо уебывать в землю.
Так что сейчас практически каждая катастрофа - роковое стечение обстоятельств, когда например техника подвела (ну чот отъебнуло внезапно или глюкануло т.к. самолёт это компультер летающий по сути) или внешные условия какие-то (погода, птицы) и в кабине сидит не очень квалифицированный экипаж, который не смог справиться с нестандартной ситуацией.
Ну и много знаю ситуаций когда с фразы типа "смотри как я могу" начиналась цепочка событий, которая приводила пусть не к катастрофе - но к серьёзным отклонениям в технике пилотирования.
В целом работа пилота ГА - рутина ежедневная с посторяющимися действиями, но с готовностью всегда принимать быстро нужные решения, т.к. самолёт летит и не может остановиться.

Про "Ух вот бы не ёбнуться" - нет, мыслей нет таких, т.к. подход в работе всегда очень консервативный, т.е. рассматривается самый критичный сценарий на всех этапах полёта.
Например вот летишь из Москвы в Ульяновск - знаешь что у тебя по дороге Нижний и Казань, всегда смотришь какая там погода и прикидываешь, можешь ли ты до туда допердеть если что и совершить посадОЧКУ.

Самый пиздарий который может случиться - это оказаться на низкой высоте без двигателей - очень маловероятный случай, ну или отказ электронной системы управления на самолёте без механической связи с органами управления (почти все современные самолёты), будешь сайдстик/штурвал дёргать - а элероны/руль высоты на месте стоят - тоже очень маловероятно.

Опыт катастроф учитывают, да, процедуры и правила меняются с целью снизить риски возникновения нестандартных ситуаций и минимизировать последствия в случае наступления такой ситуации.
comments powered by Disqus