>>6608699 простота, идеальная механика не какой консольщины управление и физика идеальные нет багов по типу не могу попасть анимация багует итд, графика четкая без пережженых цветов как в новом фар крае где глаза вытекают, всё видно, дизайнеры вкладывали душ, уровни приносят эстетическое удовольствие, атмосфера, музыка, у игры в общем есть душа и как не странно для графики тех времен есть реалистичность.. враги и босы тут вообще идеал интересные страшные и сложные со своими механниками в игре миллион разновидности существ даже в думе несколько типов врагов тут же замес намного боле разнообразные да кому то покажется что враги некоторые комичные но кто сказал что ужас и ад это когда вокруг брутальные демоны, так же тут нету непонятной дрочильни по типу дарк соулса где ты страдаешь просто от того что управление консольное здесь же все расчитано на получение удовольствия от игры и при этом не надоедает здесь больше напряжения даже чем в думе современном скучном......что касается набора карт вы пробовали играть хоть дольше 15 минут,тут все карты и события в виде пострелушек отпечатываются в голове потому как дизайн и атмосфера выдержана идеально, хотя явно не хватает сюжета но современные игры с сюжетом дропаются как мусор
>>6608511 (OP) Раньше люто надрачивал, да и сейчас готов назвать одной из любимых игр. Но с годами практически все её аспекты начинают казаться далеко не такими пиздатыми, какими казались раньше. Даже на максимальной сложности игра достаточно казуальна и вроде бы огромные уровни теперь кажутся довольно камерными и пробегаются за считанные минуты. Сегодня убивающий пол больше напоминает пейнкиллер, каким он казался в пиздючестве. Боссы тупо большие и всё. Гигантизм без пафоса это ведь скучно. А фишка с картами таро при чем тут таро вообще? похерена в стимовской версии, где их собирание никак не влияет на открытие уровней сложности. Выполнять челенжи тупо нет мотивации Сюжет говно. Хотя вроде пытается быть связанным из части в часть, но все кроме оригинальной игры - говно Вроде у мультиплеера игры есть фанаты, но попробовать не довелось, да и когда есть дум16 непонятно зачем
>>6608879 Двачну, так же питаю тёплые чувства, но вижу и признаю недостатки. И пользуясь случаем, опять же упомяну что считаю арсенал первой части одним из, если не лучшим в истории шутанов. Эти ёбаные гении умудрились всего пятью пушками а если выкинуть миниган как самый скучный, то вообще четыремя покрыть все нужды, от милишной кромсалки до ДПС электропушки. Да за один КОЛОМЁТ (и фишку с насаживанием гранаты) медаль дать можно. Алсо, годная идея с хоткеями.
>>6608879 >>6609744 Забыл добавить, что раньше очень доставляли спрятанные на локациях секретные места. Когда последний раз перепроходил немного расстроило, что большинство из них на самом деле завязаны на абьюзе всратого физона, распрыжке и прости г-споди платформинге
>>6608511 (OP) Для польского шутера нулевых там охуенный саунд дизайн и вообще проработка - к примеру у пустой повозки слышно ржание лошади, скрипы и шепот психов в дурдоме, или там шум цепей и перекатывающихся камней в пещерах.
Доставляло просто аутировать по уровням. Алсо там есть отдельные ползунки под эмбиент и музыку боя, можно вырубить митол, на мой взгляд погружение от этого сильнее это токмо в оригинале, в ремейке уже такой фичи нет
Ну и коломёт доставлял, игра вышла емнип раньше второй халвы с её арбалетом, было весело пришпиливать мертвяков к стенам
>>6608511 (OP) Она даже на момент выхода была ну очень средненькой, разве что физон радовал Механика карт и то что их нужно было выдрачивать окончательно добила для меня этот калич еще тогда
>>6608511 (OP) За пушки, за разнообразные локации - каждая уникальна и узнаваема, тюрьма, фабрика, психушка, военная часть, кладбище и т. д., со своей музыкой и врагами, расчленёнка и рэгдолл, жахнул в толпу врагов и ручки-ножки полетели. Вроде всё просто и ничего революционого, просто сделали заебись. Карты Таро, это ачивки по сути, захотелось позадрачивать, так и задрачивай. Потом босса с ними за минуту убиваешь, приятно
>>6608879 На максималке достаточно легко, просто не подпускай к себе врагов в мили. А вот с стреляющими врагами та ещё жопоболь, ведь они стреляют хитсканом, и каждый выстрел открывает хп 30-40 и это жопа. Особенно в Сталинград, где все враги стреляют.
>>6608511 (OP) Охуеваю, когда визжат, что Халв-Лайв 2 сделал какую-то пиздецовую революцию в графоне и физоне, когда за год до него вышел АХУИТИТЕЛЬНЫЙ Painkiller, в котором графон просто прелесть, дико красивая и атмосферная игруха. И физон есть.
>>6609775 >раньше очень доставляли спрятанные на локациях секретные места. Что в детстве, что теперь их хуй найдёшь без гайдов. Одна бочка на кладбище чего стоит.
>>6645169 Как раз наоборот, Сэм был шутером здорового человека, а Пейскиллер был максимально унылым дарк эджи, который заходил только подросткам в период раннего полового созревания. По нему можно вообще определять возраст анонов. Если для тебя эта игра была топчик, то тебе на момент ее выхода было 12 лет.