Сохранен 175
https://2ch.su/au/res/5650333.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Клуб владельцев и любителей GM Suburban

 Аноним 29/05/21 Суб 11:11:12 #1 №5650333 
suburban3AF7hexvoidmap.jpg
Chevrolet-Suburban-Specs.jpg
2021-Chevy-Suburban-Exterior.jpg
suburbannicecar.jpg
ИТТ организуется клуб владельцев и любителей такой замечательной модели, как Chevrolet (GMC) Suburban. Обсуждаем автомобиль, делимся историями покупки и владения.
Аноним 29/05/21 Суб 11:21:00 #2 №5650340 
0DAC471B-5C2B-47B6-AAE6-9C65A1E9E6F3.jpeg
Аноним 29/05/21 Суб 13:22:37 #3 №5650439 
>>5650333 (OP)
Ну и зачем такая большая машина? Чтобы возить жируху?
Аноним 29/05/21 Суб 13:28:50 #4 №5650444 
>>5650333 (OP)
> пик 2
Видок сзади, кончено, неплохой, такой-то квадратный лифтованный универсал. Отсылает чем-то к вольвовским вагонам начала 90-х. Вот только те же вольвовские вагоны были не такие длинные и их хоть и с трудом, но можно было запаковать в парковочное место. А эту штуку я не представляю, как парковать на тесной парковке возле офиса или во дворе многоэтажки.
Аноним 29/05/21 Суб 14:20:44 #5 №5650491 
EMSuba3.jpg
hg92n.jpg
>>5650444
А особенно хорошо смотрится черный на черных дисках или белый на белых. Вот, на, зацени.
Аноним 29/05/21 Суб 14:22:29 #6 №5650494 
>>5650491
Эти колёсья понт, цыганщина или попытка заставить чуть более вменяемо рульться?
Аноним 29/05/21 Суб 15:03:37 #7 №5650532 
16217154101020.png
>>5650494
То ли дело круз очек
Аноним 29/05/21 Суб 18:24:47 #8 №5650683 
>>5650444
Вс так, но к сожалению, в новом Субурбане задница уже не такая чёткая. Более раздутая и скруглёнными стала.
Аноним 29/05/21 Суб 18:53:26 #9 №5650702 
>>5650333 (OP)
Отдельный загон для перекиси ультракуколдов? М, наес!
Аноним 29/05/21 Суб 18:54:57 #10 №5650705 
>>5650439
Чтобы жирухе было канфорктно ебаться с ерохиными и ашотами.
Аноним 29/05/21 Суб 19:08:32 #11 №5650713 
>>5650702
Соевый кук, спок!
Аноним 29/05/21 Суб 20:15:56 #12 №5650759 
hyundai-solaris-01.jpg
>>5650702
>Отдельный загон для перекиси ультракуколдов? М, наес!
Аноним 29/05/21 Суб 23:13:15 #13 №5650842 
>>5650532
Не говори
Аноним 29/05/21 Суб 23:24:17 #14 №5650848 
>>5650759
Солярис – бабий магнит?
Аноним 30/05/21 Вск 00:03:04 #15 №5650862 
16219697860240.jpg
>>5650333 (OP)
Мелкохуи что вы в нем возите и куда ездите?
Аноним 30/05/21 Вск 08:08:43 #16 №5650909 
Авто исключительно для тех, кто живет в отдельном доме, не является офисным рабом, вынужденным искать местечко возле работы каждое утро.
Аноним 30/05/21 Вск 10:31:04 #17 №5650956 
>>5650909
То-то у нас этих машин практически нет...
Аноним 30/05/21 Вск 16:14:15 #18 №5651175 
>>5650333 (OP)
У меня вопрос, стоит ли покупать если член 18 см.?
[mailto:piio] Аноним 30/05/21 Вск 16:30:50 #19 №5651179 
>>5651175 нет
Аноним 30/05/21 Вск 18:19:31 #20 №5651255 
>>5651175
Нет, тебе положен b-класс
Аноним 31/05/21 Пнд 00:40:46 #21 №5651445 
>>5651175
Тебе положена таха только при 10 см и меньше.
Аноним 31/05/21 Пнд 00:42:27 #22 №5651447 
>>5650713
>>5650759
Хорошая попытка, куколдики. Попробуйте ещё.
Аноним 31/05/21 Пнд 01:23:29 #23 №5651456 
>>5650333 (OP)
он же в рахе сейчас не продается?

чем лучше тахо?
Аноним 31/05/21 Пнд 07:16:44 #24 №5651508 
>>5650439
Чтобы у тебя был багажник. Машина же для американца, жителя частного дома, хозяйственника.
Аноним 31/05/21 Пнд 07:24:14 #25 №5651509 
Test
Аноним 31/05/21 Пнд 19:10:50 #26 №5652028 
>>5651508
То есть американцы – это петровичи, которые все возят сами и не могут МСЭПнуть курьера?
Аноним 31/05/21 Пнд 20:47:22 #27 №5652172 
>>5652028
Квартирный кукстер, спок. Джипы и пикапы – это стиль жизни. Не веришь – смотри видеорил. https://youtu.be/bBAVac8pYHM
Аноним 31/05/21 Пнд 20:57:01 #28 №5652186 
>>5652172
Пфф, выкинуть у приоры глушак и будет то же самое. Нашёл чем удивить епт
Аноним 31/05/21 Пнд 20:58:53 #29 №5652188 
>>5652028
Отстойный какой то стиль. Стиль настоящий это миаточка или бэшэчка м3. Вот это я понимаю стиль, а не утилитаризм.
Аноним 31/05/21 Пнд 21:03:03 #30 №5652193 
>>5652186
Сомневаюсь, что твоя Приора выдаст такой звук
https://youtu.be/__vluer6WYU
если у неё удалит глушитель
Аноним 31/05/21 Пнд 21:37:44 #31 №5652228 
15108605267700.jpg
>>5650340
Аноним 31/05/21 Пнд 22:13:19 #32 №5652257 
>>5652193
А зачем мне звук, м? Мне нужно ехать из точки а в точку б а не звуки выхлопа на холостых оборотах слушать
Аноним 01/06/21 Втр 05:36:32 #33 №5652395 
>>5652028
Ты белый мужик, который везёт в багажнике пропан и сопутствующие товары.
Аноним 01/06/21 Втр 06:28:03 #34 №5652405 
Hank Hill meets George Bush.jpg
>>5652395
Моё увожение
Аноним 01/06/21 Втр 06:32:48 #35 №5652408 
>>5652405
Саксонка?
Аноним 01/06/21 Втр 08:36:48 #36 №5652447 
16219697860240.jpg
>>5652172
Жыпы и кукапы - стиль мелкохуев
Аноним 01/06/21 Втр 13:47:25 #37 №5652757 
15521571889992.jpg
>>5650333 (OP)
В такой большой машине можно устроить обнимашки-раздевашки!
Аноним 01/06/21 Втр 13:51:15 #38 №5652767 
15694445424891.jpg
16159669019442.jpg
16203150207410.jpg
>>5652757
Аноним 01/06/21 Втр 15:44:05 #39 №5652922 
unnamed (2).jpg
>Субурбан

Объясните, какие задачи у этой маршрутки в условиях РФ, когда есть Тахо? Которого уже максимум на все случаи жизни.
В говна он не может, соответственно это просто паркетник, а для большой семьи больше подойдет Мерседес V, Kia Carnival, VW T, Toyota Alphard, GAC GN8 с гораздо большими возможностями салона, трансформируй не хочу и без всех минусов Субурбана.
По трассе катать? Он ничем не лучше минивенов, седанов, да и вообще всего, чаще даже хуже.
Буксировать яхту? Это тот же Тахо, только тяжелее и со своими габаритами ты превратишься в ебаную фуру.
Доски возить? В тачке за 6+ миллионов? Ну это пиздец. Опять таки, уж лучше Пежо Боксер, если Газель нанять больше денег не осталось.
Итого,по всем характеристикам, получаем совершенно ничем не выдающийся автомобиль и получаем проблемы с парковкой просто везде нахуй, проблемы перестроением и в пробках и на трассе, хуй повернешь, хуй развернешься. А ещё этот автобус жрет как БРДМ.
Честно говоря, я не понимаю нахуя он и в СШАшке нужен.
Вопрос, нахуя?
Аноним 01/06/21 Втр 15:49:55 #40 №5652927 
>>5652922
7 человек плюс чемоданы например
В Тахо не поместится

Аноним 01/06/21 Втр 19:07:04 #41 №5653135 
>>5652922
По сути Тахо – это урезанный вариант Субурба. То есть производная от него.
>Мерседес V, Kia Carnival, VW T, Toyota Alphard
Слишком уж они шоссейные, все таки Субурб подальше заедет, на грунтовку там, к речке, да и за счёт крупных колёс он меньше проваливается в ямы.
>Доски возить? В тачке за 6+ миллионов?
Ну это от доходов покупательской группы зависит же. Машина-то рассчитана главным образом пол потребителей из США, Канады и Австралии.
Аноним 01/06/21 Втр 19:08:51 #42 №5653138 
>>5652922
>Которого уже максимум на все случаи жизни.
Третий ряд там очень небольшой, да и багажника нет с семи местами.
Аноним 01/06/21 Втр 21:35:48 #43 №5653262 
Аноны, а Форд Экскершн больше или меньше субурбана? Может стоит его форсить?
Аноним 01/06/21 Втр 21:53:12 #44 №5653268 
>>5653262

Больше, это вообще грузовик нахой
Аноним 01/06/21 Втр 21:53:57 #45 №5653270 
>>5653268

Экскершн, это когда член путают с клитором уже
Аноним 01/06/21 Втр 22:02:57 #46 №5653276 
>>5653262
Экскуршн немного длиннее субурба
>Длина\t5760 мм
>Длина\t5565 мм
аж на 195 мм.
Не думаю что 20 см. играет какое то значение, машина и так большая.
Лично мне больше нравится визуально субурб, у экскуршена специфическая внешка.
Аноним 01/06/21 Втр 22:04:23 #47 №5653277 
maxresdefault.jpg
df018.jpg
>>5653262
Примерно такой же. Но Субурб чуть пониже и пошире.
Аноним 01/06/21 Втр 22:34:55 #48 №5653309 
16014855213741.png
>>5653276
>Не думаю что 20 см. играет какое то значение
Аноним 02/06/21 Срд 00:59:16 #49 №5653383 
>>5653277

Форд гораздо гармоничнее выглядит, чем Шеви
Аноним 02/06/21 Срд 09:42:29 #50 №5653484 
Lincoln Navigator.jpg
chicago-transfer-5.jpeg
Lincoln Navigator Long.jpg
Линкольн навигатор тоже нечего.
Аноним 02/06/21 Срд 17:49:26 #51 №5653954 
>>5653484
Слишком дорогой, это уже премиум
Аноним 02/06/21 Срд 17:54:07 #52 №5653961 
Зачем этот монстр если можно взять мб вито кастом? Лучше конечно гелик десятитурбинный за эти деньги.
Аноним 02/06/21 Срд 18:52:49 #53 №5654015 
The-Grand-Tour-presents…-A-Massive-Hunt-4.jpg
>>5650333 (OP)
клуб мелкохуев уебуйте с двачей!
Аноним 02/06/21 Срд 20:02:00 #54 №5654115 
>>5653961
Вито застрянет в первой же яме, да и вообще это минивэн с двухлитровым турбо соком. А гелик вообще из другой оперы - он и дороже гораздо и в нем меньше места.
Аноним 02/06/21 Срд 21:29:59 #55 №5654225 
06-02231.jpg
67u23.jpg
90ol51.jpg
ff6807fd.png
>>5650333 (OP)
Есть тачка получше
Аноним 02/06/21 Срд 21:36:46 #56 №5654229 
>>5654225
Это даже не для мелкохуев, а для тех, у кого вообще микропенис.
Аноним 02/06/21 Срд 22:04:54 #57 №5654253 
>>5654225
Зачем у него пики-шипы на дисках?
Аноним 02/06/21 Срд 22:19:34 #58 №5654268 
>>5654253
Мать садить.
Аноним 02/06/21 Срд 22:22:15 #59 №5654270 
F350 mudding.webm
>>5652447
Иди нахуй, ньюфажина
Аноним 02/06/21 Срд 22:25:45 #60 №5654273 
Semi Truck F-450 о.mp4
>>5652922
> со своими габаритами ты превратишься в ебаную фуру.
Аноним 03/06/21 Чтв 06:53:16 #61 №5654431 
>>5654273
Это в штатах?
Аноним 03/06/21 Чтв 07:18:26 #62 №5654438 
>>5654431
Не, Тюменская область
Аноним 03/06/21 Чтв 07:34:33 #63 №5654442 
>>5650862
>>5650862
>Мелкохуи что вы в нем возите
себя дорогого
>и куда ездите?
Да куда только можно!
Аноним 03/06/21 Чтв 07:46:51 #64 №5654447 
>>5653484
Думал он вообще 6 метров, а он такой же или короче Субурбана.
Аноним 03/06/21 Чтв 07:58:35 #65 №5654452 
Тахо удобней: длина 5.1 м против 5.6 субурбана.
https://www.chevrolet.ru/content/dam/Chevrolet/europe/russia/nscwebsite/ru_RU/brochure_library/brochure2019/pdf/Chevrolet_Tahoe_2018_Brochure-v3.pdf
Аноним 03/06/21 Чтв 08:13:12 #66 №5654456 
изображение.png
изображение.png
>>5653277
Двигатели хоть и большие, но маломощные (для своих габаритов).
Аноним 03/06/21 Чтв 08:55:38 #67 №5654473 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Рамники здорового человека.
Аноним 03/06/21 Чтв 09:23:20 #68 №5654495 
Живи я в муррике, купил бы новый ф250 с поверстроке в треморе, или древний, опять же, ф250 с их иди.
Аноним 03/06/21 Чтв 09:24:05 #69 №5654496 
>>5654473
>Рамники
>здорового человека
Хуяси на ноль делишь!
Аноним 03/06/21 Чтв 10:18:20 #70 №5654533 
>>5654496
Что не так? Рама — наше всё! Тачка на все случаи жизни.
Аноним 03/06/21 Чтв 10:57:55 #71 №5654562 
>>5654533
>Рама — наше всё!
Каторжанин дохуя?
Аноним 03/06/21 Чтв 11:21:27 #72 №5654567 
>>5650333 (OP)
Тахо с огромной сракой, некрасиво.
А вот тахо это прямо мечта.
Один черт по городу надо на ОТ и такси ездить, название намекает, кстати.
Аноним 03/06/21 Чтв 11:24:34 #73 №5654568 
изображение.png
изображение.png
Дастер всего лишь на 25 см короче и такой же по высоте, но почему-то РАВ4 кажется гигантским как рамник.
Аноним 03/06/21 Чтв 11:26:27 #74 №5654569 
изображение.png
изображение.png
Аноним 03/06/21 Чтв 11:33:40 #75 №5654575 
>>5654115
Удачи на этой трахоме тяжелой по говнам на городской резине поползать.
Аноним 03/06/21 Чтв 12:28:18 #76 №5654639 
>>5654456
Не скажи, тритон 6.8 V10 хорош, моментный, но при этом в отличие от дизелей и на хайвэях кайфово прет.
Аноним 03/06/21 Чтв 12:29:28 #77 №5654642 
>>5654473
медленные и тесные внутри
Аноним 03/06/21 Чтв 12:31:01 #78 №5654646 
>>5654533
Зачем тебе рамная машина на идеальных асфальтовых дорогах Германии?
Аноним 03/06/21 Чтв 12:32:00 #79 №5654649 
>>5654568
Пыльник это б класс, а рафик - ц
Аноним 03/06/21 Чтв 15:07:19 #80 №5654797 
>>5654646
В Германии, на идеальных асфальтовых дорогах, да ещё в узких улочках старых городов, конечно, незачем. А вот в СНГ очень даже зачем.
Аноним 03/06/21 Чтв 17:34:13 #81 №5654934 
>>5653270
в голосину сука
Аноним 03/06/21 Чтв 18:45:39 #82 №5655013 
>>5654115

Ага, а Субурбан застрянет во второй яме.
Аноним 03/06/21 Чтв 18:47:50 #83 №5655016 
>>5655013
Субурбан проходимее, чем 90% машин на дорогах.
Аноним 03/06/21 Чтв 18:56:40 #84 №5655035 
>>5654253
чë, в saints row не играл? пешеходов калечить
Аноним 03/06/21 Чтв 20:21:38 #85 №5655109 
IMG0324.JPG
IMG0326.JPG
IMG0327.JPG
IMG0325.JPG
>>5650333 (OP)
Зачем нужен Субурбан, если Шевроле делает топовые пекобы?
Аноним 03/06/21 Чтв 20:58:33 #86 №5655137 
Пойдёт зимой на работу ездить?
https://www.kijijiautos.ca/cars/chevrolet/suburban/used/#vip=20345529
Аноним 03/06/21 Чтв 21:55:17 #87 №5655157 
1973-ford-f-250-ranger.jpg
1975-chevrolet-silverado-camper-pickup.jpg
h85f2549.jpg
240756192019.jpg
>>5655109
Да ну, новодел. Мультиварки с v8. То ли дело классика.
Аноним 03/06/21 Чтв 22:13:07 #88 №5655169 
maxresdefault.jpg
refreshed-2021-skoda-kodiaq12.jpg
Peugeot-3008-4.jpg
hyundai-tucson-prices-specifications-01-1610.jpg
>>5655157
Я вот не пойму, почему в 21 веке автодизайнеры свернули куда-то не туда и вместо лаконичных, функциональных, выверенных геометрически и при этом нелишенных приятных декоративных элементов автомобилей стали выдавать нечто огрызающееся, измятое, растянутое и иссеченное ненужными линиями в масс-сегменте?
Аноним 03/06/21 Чтв 22:23:46 #89 №5655175 
image.png
>>5655169
>лаконичных, функциональных, выверенных геометрически и при этом нелишенных приятных декоративных элементов
Чек
Аноним 04/06/21 Птн 00:08:18 #90 №5655221 
>>5655109
Это рендеры и в лучшем случае ниггеры. Жирно иди нахуй.
Аноним 04/06/21 Птн 00:21:22 #91 №5655223 
>>5655175
Охуенная тачка
Аноним 04/06/21 Птн 01:22:23 #92 №5655241 
>>5655169
Ломаный совр. дизайн лучше геометрически выверенных самоходных кирпичей.
Аноним 04/06/21 Птн 01:26:56 #93 №5655242 
>>5654642
>медленные
Гонщик дохуя? 200-249 л.с. турбодизель нормально гонит 2 тонны япошек.
Аноним 04/06/21 Птн 07:11:39 #94 №5655296 
>>5655175
Зачем принёс сюда этот узколобый утюг?
Аноним 04/06/21 Птн 07:15:21 #95 №5655297 
>>5655221
Спешите видеть: ярому любителю солярисов и почих рапидов везде мерещатся рендеры, так как он просто отказывается верить в то, что где-то существуют более необычные автомобили с кастом-дисками, чем привычные его глазу солярисы, бнвэшечки и круз очки
Аноним 04/06/21 Птн 07:16:34 #96 №5655298 
>>5655242
Никуда твой старый японский дизель не гнал и не гонит
Аноним 04/06/21 Птн 14:30:41 #97 №5655595 
>>5655157
Что за малыш на третьем пике?
Аноним 04/06/21 Птн 15:15:31 #98 №5655684 
Screenshot-2021-01-28-at-13-20-35transNvBQzQNjv4BqEGKV9LrAq[...].jpg
>>5655595
DOGE Fargo D100 же
Аноним 04/06/21 Птн 19:37:26 #99 №5656006 
>>5655595
Старый пикап Додж. Я бы не называл его малышом, хотя по сравнению с современными пикапами он не такой большой, да,
Аноним 04/06/21 Птн 19:48:35 #100 №5656016 
>>5655684
>>5656006
Тред про Шевроле, зачем тут вообще додж
Аноним 04/06/21 Птн 19:50:05 #101 №5656018 
>>5656016
Тому що джиэм - гумно.
Аноним 04/06/21 Птн 21:30:57 #102 №5656103 
ОП, низкий тебе поклон! Крутить фиги дядюшке Пу в наше время, сука, дорого.
Аноним 04/06/21 Птн 22:28:43 #103 №5656142 
2021-lexus-nx-04.jpg
54-kia-sportage7.jpg
maxresdefault.jpg
1200px-2018MaseratiLevanteSAutomatic3.0.jpg
>>5655241
>Ломаный совр. дизайн лучше геометрически выверенных самоходных кирпичей

ну да, ну да..
Аноним 04/06/21 Птн 22:41:37 #104 №5656152 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5656142
Современный автопром не ограничивается высерами пиздоглазых, анончик.
Аноним 04/06/21 Птн 22:45:58 #105 №5656158 
>>5656152
Из всех этих машин я видел в реальной жизни на дороге только второй пик. А вот рафики, NXы и спортэйжи вижу каждый день
Аноним 04/06/21 Птн 22:47:16 #106 №5656159 
>>5656152
А Мазератти тоже высер?
Аноним 04/06/21 Птн 22:49:07 #107 №5656160 
>>5653277
Где такой парковать, лол?
Аноним 04/06/21 Птн 22:51:48 #108 №5656162 
>>5656159
Можно ли считать перелитсованное мемецкое такси двадцатилетней давности - сам решай.
Аноним 04/06/21 Птн 22:52:52 #109 №5656163 
>>5656160
На газоне же! Чё ты как лох?
Аноним 04/06/21 Птн 22:56:21 #110 №5656165 
>>5656162
В смысле, его что, не с нуля разработали итальянцы?
Аноним 04/06/21 Птн 22:57:42 #111 №5656168 
>>5656159
Да.
Кстати вообще не понимаю дроча на обсерати. Ну где-то там в 50-х фанхио, победы в ф1, а дальше что? Ходит по рукам, делает хуйню, в конце-концов покупается фиатом и становится на подсосе у своего главного соперника - Феррари.
Ну а с дизайном у них всегда было super huevo.
Аноним 04/06/21 Птн 23:03:52 #112 №5656180 
>>5656168
Причём тут гонки и всякие ф1? Мазератти - это стиль, это дизайн, это особая мода, в конце концов
Аноним 04/06/21 Птн 23:05:41 #113 №5656182 
image.png
image.png
>>5656180
Мазератти - это хуйня.

Аноним 04/06/21 Птн 23:08:30 #114 №5656185 
>>5656182
О вкусах не спорят. Мне нравится. Самобытный дизайн, мощный мотор, приятный салон. Че ещё надо?
Аноним 04/06/21 Птн 23:13:28 #115 №5656195 
>>5656182
Какой отстой.
Аноним 04/06/21 Птн 23:14:59 #116 №5656197 
>>5656165
Там платформа от w211, которая досталась фиату от крайслера, после СЛИЯНИЯ.
Аноним 04/06/21 Птн 23:18:07 #117 №5656203 
>>5656182
М, как же мне нравится четыре анальных отверстия(Quattroporte, ліл). Самый красивый седан.
Аноним 04/06/21 Птн 23:18:47 #118 №5656204 
>>5656197
Погоди, у 211 разве была платформа?
Аноним 04/06/21 Птн 23:25:32 #119 №5656213 
image.png
>>5656197
>СЛИЯНИЯ
Жалко только то что опель оказался в этом зоопарке, теперь ему пизда. Не ну вы только посмотрите на это собрание говна и мочи.
Аноним 04/06/21 Птн 23:27:47 #120 №5656215 
>>5656204
Киса, не прикидывайся шлангом. Из чего, по-твоему, эмэль с черканом лепили?
Аноним 04/06/21 Птн 23:34:28 #121 №5656217 
>>5656213
Этот зоопарк вобрал в себя лучшихнет представителей индустрии. Осталось только, чтобы туда вошли также форд, джиэм, тавота, мазда, мерсобес, беэнве и ниссан с митсубиси. Надеюсь, никого не забыл.
Аноним 04/06/21 Птн 23:38:44 #122 №5656219 
image.png
>>5656217
Должен остаться только один.
Аноним 04/06/21 Птн 23:39:43 #123 №5656220 
>>5656213
Как же хочется рам или чарджер на EMP2.
Аноним 04/06/21 Птн 23:42:14 #124 №5656223 
>>5656219
О, да. Таз, группу газ и соллерс забыл ешё.
Аноним 05/06/21 Суб 12:04:33 #125 №5656472 
>>5656213

Лучший концерн на сегодняшний день. Не пиздил бы. В одной команде собрались бренды, выпускающие хоть насколько то интересные автомобили. Если сравнить с другими ведущими игроками, что есть хорошего? ВАГ, разве что, приятные машинки, но он весь однообразный. Тойота - бытовая техника на колёсах, те кто не разбирается в автомобилях, тоже должны на чем то ездить. Хёндэ-Киа, когда не хватило на Тойоту. Рено-Ниссан-Митсубиши, червь-пидор в мире автомобилей, жаль АвтоВАЗ оказался в этой параше. В Стеллантисе же, французский шарм и отличная техника, итальянская изящность и драйв, американская мощь и харизма. И эти ребята теперь под одной крышей, просто ШИН, скоро годноты увидим ещё больше и это замечательно в век одногообразного бездушного говна.
Аноним 05/06/21 Суб 12:11:56 #126 №5656474 
>>5656472
>Хёндэ-Киа, когда не хватило на Тойоту
Ну вот не надо, хёндэ превращается в приличного производителя автомобилей, и скоро сможет потягатся с вагом.
Да и по части инноваций они не пасут задних - один ячеистый ИЁХО чего стоит. А ещё вот новый Ионик 5 подвезли.
>Рено-Ниссан-Митсубиши, червь-пидор в мире автомобилей
Рено, до СЛИЯНИЯ и ещё немножко после, был замечательным производителем с интересными моделями, а потом ПОЧАЛОСЯ.
>В Стеллантисе же, французский шарм и отличная техника, итальянская изящность и драйв, американская мощь и харизма. И эти ребята теперь под одной крышей, просто ШИН, скоро годноты увидим ещё больше и это замечательно в век одногообразного бездушного говна.
Анус пса и говно собаки.
Аноним 05/06/21 Суб 12:19:49 #127 №5656481 
>>5656223
таз в рено-ниссан-мицубиси
Аноним 05/06/21 Суб 12:26:56 #128 №5656491 
>>5656213
Им нужно дать ланчии и крайслеру уже спокойно умереть и сделать что-то с DS, а то даже до дженезиса не дотягивает покачто. И будет заебись
Аноним 05/06/21 Суб 12:52:48 #129 №5656512 
>>5656491

Пока что в стратегии фигурирует и Крайслер и Лянча, последнюю в премиум определили рядом с ДС и Альфа Ромео. Что они собираются с ней сделать загадка, про Крайслер официально было объявлено, "БУДЕТ ЖИТЬ, но что с ним делать, сами пока не знаем". А Лянчу, я бы в Теслу превратил, роскошный длинный хетчбек,как это сейчас модно, с итальянскими пропорциями, разумеется премиум кроссовер и реинкарнация Стратоса в электрическом виде, как галокар с овер 9000 лошадьми, какой-нибудь там ограниченный тираж для привлечения внимания, а дальше даунбрендинг, электроДельту запилить и тд. Единственное логическое развитие на мой взгляд, которое поймёт мир и не будет мешать другим брендам концерна. Как будет на самом деле, хуй знает.
Аноним 05/06/21 Суб 12:58:46 #130 №5656518 
>>5656512
>реинкарнация Стратоса в электрическом виде
Хёндэ, вон, Дельту воскресили в искрическом исполнении(Ионик 5), и Стратос воскресят, вот увидете.
Аноним 05/06/21 Суб 13:22:40 #131 №5656532 
>>5656491
Спешите видеть: дивано-боярин из мухосранска даёт прогнозы крупным мировым автопроизводителям
Аноним 05/06/21 Суб 13:26:29 #132 №5656536 
>>5656518
Не знаю насчёт ионика, никогда не видел его в живую. Но катался на новой Сонате в такси три раза. И я так скажу, она не дотягивает по комфорту даже до Мондео и Кэмри. Что-то на уровне большой октавии с точки зрения комфорта для пассажира. Вот только октавия хотя бы для водителя интересна за счёт рулёжки и моментногг турбомотора.
Аноним 05/06/21 Суб 13:33:41 #133 №5656542 
>>5656536
Можешь забыть про рулёжь очка в коктавии, в новую пынесборочную забыли положить подвес очка сзади.
Аноним 06/06/21 Вск 04:43:15 #134 №5657071 
>>5656213
альфа, джип, мазерати, фиат, абат, выпускают охуенные автомобили. Собрание говна и мочи? ну ты пиздец, возьми как-нибудь в европке альфу в аренду, поймешь, что бмв вообще не та машина, от которой удовольствие за рулем
Аноним 06/06/21 Вск 10:10:36 #135 №5657172 
>>5657071
Альфа - итальянский кал
Джип - американский кал
Мазератти - итальянский кал
Фиат - итальянский кал
Абарт - итальянский кал
Пежо - французский кал
Ситроен - французский кал
Аноним 06/06/21 Вск 10:47:24 #136 №5657222 
>>5656542
> в новую пынесборочную забыли положить подвес очка сзади.
Это еще с 2013 года, васян. Вся разница в том, что независимая подвеска сзади была на А7 только на 1,8, а на А8 - на 2,0.
Аноним 06/06/21 Вск 11:07:27 #137 №5657251 
Smartstream 8DCT Новое поколение трансмиссий.mp4
>>5656152
>Современный автопром не ограничивается высерами пиздоглазых, анончик.
Азиатские тачки самый топ по цене и по качеству. И рамников много, и инновационные РКПП для нищесегмента, чтобы палку не дрюкать.
Аноним 06/06/21 Вск 11:13:03 #138 №5657266 
>>5657222
Так октаху и надо брать на 2 лирах. Все что ниже - для сушёных пенсов.
Аноним 06/06/21 Вск 11:15:30 #139 №5657268 
>>5657251
Я не понимаю: зачем это нужно, если обычные автоматы делают все то же самое, но уже давно разработаны и обсосаны со всех сторон?
Аноним 06/06/21 Вск 11:16:51 #140 №5657274 
>>5657266
>Так октаху и надо брать на 2 лирах
Как-то 2.5млн странно отдавать за октавию, причём 300+ тысяч доплата за мотор 2.0 идёт в одинаковых комплектациях.
Аноним 06/06/21 Вск 13:27:55 #141 №5657503 
>>5657071
Альфа- компания одной модели, даже не модели, а комплектации, джип - тоже, ну а остальное просто говно и моча, ты прав.
Аноним 07/06/21 Пнд 09:29:17 #142 №5658212 
>>5657268
Говорят роботы весят меньше. И механическая часть их проще.
Аноним 07/06/21 Пнд 09:48:50 #143 №5658234 
Но корейцы на свои дешёвые модели ставят гидроавтомат, а на дорогие К5 — роботы. ЧСХ. http://kiarioxline.ru/2017/10/12/korobka-peredach-na-kia-rio-x_line/
Аноним 08/06/21 Втр 21:31:32 #144 №5660170 
>>5657503
Да ничего интересного у них нет в этих срт и квадривротаджио, сути по крайней мере не меняет - обычное мемецкое такси двадцатилетней давности.
Аноним 08/06/21 Втр 21:48:40 #145 №5660199 
>>5660170
Что за такси?
Аноним 08/06/21 Втр 22:38:57 #146 №5660249 
>>5660199
2002–2009 Mercedes-Benz E-Class (W211)
Аноним 09/06/21 Срд 20:10:42 #147 №5660961 
>>5660249
Про чем тут е-класс? Ты видел рычаги и стойки подвески ГЧ и рычаги и стойки подвески того е-класса? Я вот видел подвеску ГЧ 2011, и я что-то не уверен, что-то мерседеса ешки такая же. Потом, двигатели, на ГЧ стоят либо Пентастар либо Хеми, к мерседесам отношения они не имеют.
Аноним 09/06/21 Срд 20:17:27 #148 №5660969 
>>5660961
Киса, ты вообще в курсе, что такое платформа?
Аноним 14/06/21 Пнд 17:09:29 #149 №5665112 
>>5652922
Это для многодетных белых семей из сабурбии, чтобы можно было команду сына по бейсболу со снарягой после соревнований под домам развезти.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:14:11 #150 №5665125 
>>5653262
Больше.
Там платформа от хеви дьюти форда.
Но это менее комфортный автомобиль.
>>5653484
Икобуст прямо как в эксплорере.
>>5654473
Не вижу тут 4runner, новый бронко и 70-ку.
У тебя на пиках какой-то провинциальный чиновничий шик.
>>5655169
>в масс-сегменте?
Посмотри, что раньше было в этом же сегменте.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:17:03 #151 №5665138 
>>5656018
Только вот скоро мопаровский виэйт ВСЁ, новых С300, чарджеров и челленджеров не предвидится, а пикапы РЭМ вытесняются фургонами РЭМ.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:22:04 #152 №5665154 
>>5665125
Раньше в масс сегменте было такое
>>5655157
Аноним 14/06/21 Пнд 17:28:11 #153 №5665165 
image.png
>>5656220
РЭМ будет на Peugeot X250 еще лет 20 выпускаться...
>>5656472
>американская мощь и харизм
Тонко.
>>5656474
>Ионик 5
В плане дизайна это то, чем должна была стать лянция...
>>5656532
Но эти прогнозы сбываются, то, что мопар будет сдуваться я писал еще в 2014 году, когда они вместо новых челленджер/чарджер/с300 на новой платформе, с новыми моторами выпустили очередной рестайлинг. И эти машины до сих пор выпускаются на ней!
А платформа эта даже не разработки мопара!
И новой не предвидится...
У них вообще в 21 веке было 0 удачных ходов, только движение по спирали вниз: банкротства, реструктуризации, сокращение штата инженеров в 2008...

Я вообще не понимаю, откуда в рунете берутся мопародрочеры!
Наверное, это впечатлительные дети поколения 90-ых, которые видели в американских фильмах всякие чарджеры, интрепиды, плимутские фурии...
Аноним 14/06/21 Пнд 17:28:20 #154 №5665166 
>>5665138
Муриканцям стало доходить, что пекабы - говно без задач, в отличии от фургонов?
Аноним 14/06/21 Пнд 17:31:17 #155 №5665176 
>>5665165
А какие конкуренты у Челленджера?
Аноним 14/06/21 Пнд 17:35:06 #156 №5665182 
>>5665176
За его цену - никаких. Ну, может быть частично Мустанг, но он все же меньше и гораздо легче
Аноним 14/06/21 Пнд 17:35:36 #157 №5665184 
image.png
image.png
image.png
>>5656512
>Крайслер и Лянча
>про Крайслер официально было объявлено, "БУДЕТ ЖИТЬ, но что с ним делать, сами пока не знаем"
Чумовой коллаб уже был у этих двух "брендов"...

Сейчас только лянция выпускает одну модель, уже лет 15.
А крайслер - две, и также около 15 лет...

>реинкарнация Стратоса в электрическом виде
Уже есть, выпущен независимой компанией на платформе F430, емнип. Это фанатский продукт, а не массовый. Он не принесет значительной прибыли корпорации. Да и оригинальный стратос был выпущен тиражом, немного не дотянувшим до 500 экземпляров...

>Как будет на самом деле, хуй знает.
Будет как с плимутскими и иглами, лул.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:37:01 #158 №5665188 
>>5665165
>лянция
Вымой рот от говна, киса, когда поизносишь слово Ланча.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:44:39 #159 №5665199 
image.png
image.png
>>5665154
Я про B и С классы, которые тут: >>5655169

У тебя на рынке пикапы, у которых 95% продаж в США.
>>5665166
Нет, просто европейское руководство находится в Нидерланды и оттуда спускает свои эко-приколы.
>>5665176
В США?
Mustang и Сamaro. Что характерно, в топовых версиях они ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее его, просто уничтожают на треке:
https://www.youtube.com/watch?v=7ZiHjo9sGbk
https://www.youtube.com/watch?v=1zx8-CBtXIs
Даже тапиру, чтобы быть быстрее, чем хилькэт не нужны 700 сил...
Это просто смешно.

В других странах у мопара еще хуже ситуация из-за пошлин, налогов, етс. В Европе он будет стоить дороже, чем быстрые местные машины...
>>5665182
Даже дешевый икобуст уничтожает челленджер с пентастаром...
Ну а сколько лет этому мотору???
https://www.youtube.com/watch?v=GOZFm8qsRY4
Аноним 14/06/21 Пнд 18:09:51 #160 №5665215 
>>5665199
Зелёный, ты чего тут так крепко засел, а?
Аноним 14/06/21 Пнд 18:11:33 #161 №5665217 
>>5650333 (OP)
Гробовозки да и только

Аноним 14/06/21 Пнд 18:14:03 #162 №5665221 
>>5665199
Мустанг и Камаро другой класс, они меньше и легче, чем Челленджер. Они относятся к мид сайзу, а челленджер - это фулсайз все таки.
А почему ты вообще так хейтишь именно Додж? Тебе чем-то насолила эта компания? Или был очень неудачный опыт владения? Мне вот, например, не очень нравится марка Субару, но я же не сру возле каждого субариста.
Аноним 14/06/21 Пнд 19:00:27 #163 №5665260 
image.png
>>5665221
>Мустанг и Камаро другой класс, они меньше и легче, чем Челленджер.
Ширина +/- такая же, разница только в длине. Зачем она нужна тудору - хз.
>А почему ты вообще так хейтишь именно Додж
Потому что этот бренд всегда был в догоняющих даже на домашнем рынке. У меня множество примеров этого.
Но в остальном я беспристрастен, ссылаюсь на объективные данные.
Есть некоторые бренды, у которых великое прошлое, но нет будущего (их больше всего, вообще-то, по рыночным законам).
Есть бренды, у которые нет великого прошлого, но есть будущее (корейцы, которые выпускают сейчас достойные автомобили, на уровне МИНИМУМ японских, а 25 лет назад выпускали по лицензии старые митсу, мерсы, опели - с миру по нитке).
А есть бренды, у которых нет ни великого прошлого, ни будущего и которые скупали бренды и уничтожали их.
Аноним 14/06/21 Пнд 19:03:05 #164 №5665262 
image.png
>>5665260
Забыл главное: у меня случилась психико-эстетическая травма, после того, как я подростком посидел в калибре 2006-го года...
Аноним 14/06/21 Пнд 19:12:50 #165 №5665272 
image.png
image.png
86 год - итальянский дизайн, производство в Италии, сборка в США.
88 год - итальянский дизайн, производство в Италии, сборка в США.

Даже в таких мелочах какая-то жалкая попытка угнаться за не пойми чем на рынке...
Это просто смешно...
Аноним 14/06/21 Пнд 19:16:25 #166 №5665276 
image.png
image.png
У мопара вообще были оригинальные автомобили, которые бы опередили свое время???
Может быть это плимутский бродяга???
Аноним 14/06/21 Пнд 19:53:24 #167 №5665314 
>>5665260
У Доджа были и есть интеерсные машины, это факт. И история у него нормальная, всегда на Доджи и Jeepы был спрос и всегда были их любители. И чисто объективно тот же Челленджер - это уникальная машина в наши дни.
>>5665262
В 2006 все кроссоверы были с таким интерьером.
Аноним 14/06/21 Пнд 19:54:40 #168 №5665315 
>>5665276
И че тебе не нравится, нормальная машина для своего времени. Многие мечтали о такой.
Аноним 14/06/21 Пнд 19:57:08 #169 №5665319 
>>5665314
>>5665315
Зачем вы кормите зеленого?
Аноним 14/06/21 Пнд 20:20:43 #170 №5665353 
>>5665315
>И че тебе не нравится
Дизайн этого чарджера не имеет преемственности, а подражает ГМ-у 3-летней (!) давности.
>>5665314
>В 2006 все кроссоверы были с таким интерьером.
Конечно нет.
>это уникальная машина в наши дни.
Конечно уникальная - 15 лет подряд выпускать автомобиль на немецкой платформе из начала 00-ых.
>И история у него нормальная
Конечно, особенно у челленджера второго поколения...
>всегда были их любители
Особенно много в тех странах, где они продавались официально меньше 10 лет...
Аноним 14/06/21 Пнд 20:25:57 #171 №5665356 
image.png
image.png
В додж аттитьюд узнаются черты легендарного интрепида...
Аноним 14/06/21 Пнд 20:28:44 #172 №5665360 
>>5650333 (OP)
Не понимаю позиционирование все равно.
Аноним 14/06/21 Пнд 20:30:14 #173 №5665362 
>>5665356
>интрапида
Аноним 14/06/21 Пнд 20:35:33 #174 №5665371 
>>5652757
Можно использовать вместо палаток на отдыхе с тянкой. Это по сути почти автодом.
Аноним 14/06/21 Пнд 21:09:53 #175 №5665389 
>>5652757
>В такой большой машине можно устроить обнимашки-раздевашки!
Беспокоишься о комфорте для своей жирухи и её ёбарей?
comments powered by Disqus