24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИТТ организуется клуб владельцев и любителей такой замечательной модели, как Chevrolet (GMC) Suburban. Обсуждаем автомобиль, делимся историями покупки и владения.
>>5650333 (OP) > пик 2 Видок сзади, кончено, неплохой, такой-то квадратный лифтованный универсал. Отсылает чем-то к вольвовским вагонам начала 90-х. Вот только те же вольвовские вагоны были не такие длинные и их хоть и с трудом, но можно было запаковать в парковочное место. А эту штуку я не представляю, как парковать на тесной парковке возле офиса или во дворе многоэтажки.
Объясните, какие задачи у этой маршрутки в условиях РФ, когда есть Тахо? Которого уже максимум на все случаи жизни. В говна он не может, соответственно это просто паркетник, а для большой семьи больше подойдет Мерседес V, Kia Carnival, VW T, Toyota Alphard, GAC GN8 с гораздо большими возможностями салона, трансформируй не хочу и без всех минусов Субурбана. По трассе катать? Он ничем не лучше минивенов, седанов, да и вообще всего, чаще даже хуже. Буксировать яхту? Это тот же Тахо, только тяжелее и со своими габаритами ты превратишься в ебаную фуру. Доски возить? В тачке за 6+ миллионов? Ну это пиздец. Опять таки, уж лучше Пежо Боксер, если Газель нанять больше денег не осталось. Итого,по всем характеристикам, получаем совершенно ничем не выдающийся автомобиль и получаем проблемы с парковкой просто везде нахуй, проблемы перестроением и в пробках и на трассе, хуй повернешь, хуй развернешься. А ещё этот автобус жрет как БРДМ. Честно говоря, я не понимаю нахуя он и в СШАшке нужен. Вопрос, нахуя?
>>5652922 По сути Тахо – это урезанный вариант Субурба. То есть производная от него. >Мерседес V, Kia Carnival, VW T, Toyota Alphard Слишком уж они шоссейные, все таки Субурб подальше заедет, на грунтовку там, к речке, да и за счёт крупных колёс он меньше проваливается в ямы. >Доски возить? В тачке за 6+ миллионов? Ну это от доходов покупательской группы зависит же. Машина-то рассчитана главным образом пол потребителей из США, Канады и Австралии.
>>5653262 Экскуршн немного длиннее субурба >Длина\t5760 мм >Длина\t5565 мм аж на 195 мм. Не думаю что 20 см. играет какое то значение, машина и так большая. Лично мне больше нравится визуально субурб, у экскуршена специфическая внешка.
>>5653961 Вито застрянет в первой же яме, да и вообще это минивэн с двухлитровым турбо соком. А гелик вообще из другой оперы - он и дороже гораздо и в нем меньше места.
>>5650333 (OP) Тахо с огромной сракой, некрасиво. А вот тахо это прямо мечта. Один черт по городу надо на ОТ и такси ездить, название намекает, кстати.
>>5655157 Я вот не пойму, почему в 21 веке автодизайнеры свернули куда-то не туда и вместо лаконичных, функциональных, выверенных геометрически и при этом нелишенных приятных декоративных элементов автомобилей стали выдавать нечто огрызающееся, измятое, растянутое и иссеченное ненужными линиями в масс-сегменте?
>>5655221 Спешите видеть: ярому любителю солярисов и почих рапидов везде мерещатся рендеры, так как он просто отказывается верить в то, что где-то существуют более необычные автомобили с кастом-дисками, чем привычные его глазу солярисы, бнвэшечки и круз очки
>>5656159 Да. Кстати вообще не понимаю дроча на обсерати. Ну где-то там в 50-х фанхио, победы в ф1, а дальше что? Ходит по рукам, делает хуйню, в конце-концов покупается фиатом и становится на подсосе у своего главного соперника - Феррари. Ну а с дизайном у них всегда было super huevo.
>>5656213 Этот зоопарк вобрал в себя лучшихнет представителей индустрии. Осталось только, чтобы туда вошли также форд, джиэм, тавота, мазда, мерсобес, беэнве и ниссан с митсубиси. Надеюсь, никого не забыл.
Лучший концерн на сегодняшний день. Не пиздил бы. В одной команде собрались бренды, выпускающие хоть насколько то интересные автомобили. Если сравнить с другими ведущими игроками, что есть хорошего? ВАГ, разве что, приятные машинки, но он весь однообразный. Тойота - бытовая техника на колёсах, те кто не разбирается в автомобилях, тоже должны на чем то ездить. Хёндэ-Киа, когда не хватило на Тойоту. Рено-Ниссан-Митсубиши, червь-пидор в мире автомобилей, жаль АвтоВАЗ оказался в этой параше. В Стеллантисе же, французский шарм и отличная техника, итальянская изящность и драйв, американская мощь и харизма. И эти ребята теперь под одной крышей, просто ШИН, скоро годноты увидим ещё больше и это замечательно в век одногообразного бездушного говна.
>>5656472 >Хёндэ-Киа, когда не хватило на Тойоту Ну вот не надо, хёндэ превращается в приличного производителя автомобилей, и скоро сможет потягатся с вагом. Да и по части инноваций они не пасут задних - один ячеистый ИЁХО чего стоит. А ещё вот новый Ионик 5 подвезли. >Рено-Ниссан-Митсубиши, червь-пидор в мире автомобилей Рено, до СЛИЯНИЯ и ещё немножко после, был замечательным производителем с интересными моделями, а потом ПОЧАЛОСЯ. >В Стеллантисе же, французский шарм и отличная техника, итальянская изящность и драйв, американская мощь и харизма. И эти ребята теперь под одной крышей, просто ШИН, скоро годноты увидим ещё больше и это замечательно в век одногообразного бездушного говна. Анус пса и говно собаки.
Пока что в стратегии фигурирует и Крайслер и Лянча, последнюю в премиум определили рядом с ДС и Альфа Ромео. Что они собираются с ней сделать загадка, про Крайслер официально было объявлено, "БУДЕТ ЖИТЬ, но что с ним делать, сами пока не знаем". А Лянчу, я бы в Теслу превратил, роскошный длинный хетчбек,как это сейчас модно, с итальянскими пропорциями, разумеется премиум кроссовер и реинкарнация Стратоса в электрическом виде, как галокар с овер 9000 лошадьми, какой-нибудь там ограниченный тираж для привлечения внимания, а дальше даунбрендинг, электроДельту запилить и тд. Единственное логическое развитие на мой взгляд, которое поймёт мир и не будет мешать другим брендам концерна. Как будет на самом деле, хуй знает.
>>5656512 >реинкарнация Стратоса в электрическом виде Хёндэ, вон, Дельту воскресили в искрическом исполнении(Ионик 5), и Стратос воскресят, вот увидете.
>>5656518 Не знаю насчёт ионика, никогда не видел его в живую. Но катался на новой Сонате в такси три раза. И я так скажу, она не дотягивает по комфорту даже до Мондео и Кэмри. Что-то на уровне большой октавии с точки зрения комфорта для пассажира. Вот только октавия хотя бы для водителя интересна за счёт рулёжки и моментногг турбомотора.
>>5656213 альфа, джип, мазерати, фиат, абат, выпускают охуенные автомобили. Собрание говна и мочи? ну ты пиздец, возьми как-нибудь в европке альфу в аренду, поймешь, что бмв вообще не та машина, от которой удовольствие за рулем
>>5657071 Альфа - итальянский кал Джип - американский кал Мазератти - итальянский кал Фиат - итальянский кал Абарт - итальянский кал Пежо - французский кал Ситроен - французский кал
>>5656542 > в новую пынесборочную забыли положить подвес очка сзади. Это еще с 2013 года, васян. Вся разница в том, что независимая подвеска сзади была на А7 только на 1,8, а на А8 - на 2,0.
>>5656152 >Современный автопром не ограничивается высерами пиздоглазых, анончик. Азиатские тачки самый топ по цене и по качеству. И рамников много, и инновационные РКПП для нищесегмента, чтобы палку не дрюкать.
>>5657266 >Так октаху и надо брать на 2 лирах Как-то 2.5млн странно отдавать за октавию, причём 300+ тысяч доплата за мотор 2.0 идёт в одинаковых комплектациях.
>>5657503 Да ничего интересного у них нет в этих срт и квадривротаджио, сути по крайней мере не меняет - обычное мемецкое такси двадцатилетней давности.
>>5660249 Про чем тут е-класс? Ты видел рычаги и стойки подвески ГЧ и рычаги и стойки подвески того е-класса? Я вот видел подвеску ГЧ 2011, и я что-то не уверен, что-то мерседеса ешки такая же. Потом, двигатели, на ГЧ стоят либо Пентастар либо Хеми, к мерседесам отношения они не имеют.
>>5653262 Больше. Там платформа от хеви дьюти форда. Но это менее комфортный автомобиль. >>5653484 Икобуст прямо как в эксплорере. >>5654473 Не вижу тут 4runner, новый бронко и 70-ку. У тебя на пиках какой-то провинциальный чиновничий шик. >>5655169 >в масс-сегменте? Посмотри, что раньше было в этом же сегменте.
>>5656220 РЭМ будет на Peugeot X250 еще лет 20 выпускаться... >>5656472 >американская мощь и харизм Тонко. >>5656474 >Ионик 5 В плане дизайна это то, чем должна была стать лянция... >>5656532 Но эти прогнозы сбываются, то, что мопар будет сдуваться я писал еще в 2014 году, когда они вместо новых челленджер/чарджер/с300 на новой платформе, с новыми моторами выпустили очередной рестайлинг. И эти машины до сих пор выпускаются на ней! А платформа эта даже не разработки мопара! И новой не предвидится... У них вообще в 21 веке было 0 удачных ходов, только движение по спирали вниз: банкротства, реструктуризации, сокращение штата инженеров в 2008...
Я вообще не понимаю, откуда в рунете берутся мопародрочеры! Наверное, это впечатлительные дети поколения 90-ых, которые видели в американских фильмах всякие чарджеры, интрепиды, плимутские фурии...
>>5656512 >Крайслер и Лянча >про Крайслер официально было объявлено, "БУДЕТ ЖИТЬ, но что с ним делать, сами пока не знаем" Чумовой коллаб уже был у этих двух "брендов"...
Сейчас только лянция выпускает одну модель, уже лет 15. А крайслер - две, и также около 15 лет...
>реинкарнация Стратоса в электрическом виде Уже есть, выпущен независимой компанией на платформе F430, емнип. Это фанатский продукт, а не массовый. Он не принесет значительной прибыли корпорации. Да и оригинальный стратос был выпущен тиражом, немного не дотянувшим до 500 экземпляров...
>Как будет на самом деле, хуй знает. Будет как с плимутскими и иглами, лул.
У тебя на рынке пикапы, у которых 95% продаж в США. >>5665166 Нет, просто европейское руководство находится в Нидерланды и оттуда спускает свои эко-приколы. >>5665176 В США? Mustang и Сamaro. Что характерно, в топовых версиях они ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее его, просто уничтожают на треке: https://www.youtube.com/watch?v=7ZiHjo9sGbk https://www.youtube.com/watch?v=1zx8-CBtXIs Даже тапиру, чтобы быть быстрее, чем хилькэт не нужны 700 сил... Это просто смешно.
В других странах у мопара еще хуже ситуация из-за пошлин, налогов, етс. В Европе он будет стоить дороже, чем быстрые местные машины... >>5665182 Даже дешевый икобуст уничтожает челленджер с пентастаром... Ну а сколько лет этому мотору??? https://www.youtube.com/watch?v=GOZFm8qsRY4
>>5665199 Мустанг и Камаро другой класс, они меньше и легче, чем Челленджер. Они относятся к мид сайзу, а челленджер - это фулсайз все таки. А почему ты вообще так хейтишь именно Додж? Тебе чем-то насолила эта компания? Или был очень неудачный опыт владения? Мне вот, например, не очень нравится марка Субару, но я же не сру возле каждого субариста.
>>5665221 >Мустанг и Камаро другой класс, они меньше и легче, чем Челленджер. Ширина +/- такая же, разница только в длине. Зачем она нужна тудору - хз. >А почему ты вообще так хейтишь именно Додж Потому что этот бренд всегда был в догоняющих даже на домашнем рынке. У меня множество примеров этого. Но в остальном я беспристрастен, ссылаюсь на объективные данные. Есть некоторые бренды, у которых великое прошлое, но нет будущего (их больше всего, вообще-то, по рыночным законам). Есть бренды, у которые нет великого прошлого, но есть будущее (корейцы, которые выпускают сейчас достойные автомобили, на уровне МИНИМУМ японских, а 25 лет назад выпускали по лицензии старые митсу, мерсы, опели - с миру по нитке). А есть бренды, у которых нет ни великого прошлого, ни будущего и которые скупали бренды и уничтожали их.
>>5665260 У Доджа были и есть интеерсные машины, это факт. И история у него нормальная, всегда на Доджи и Jeepы был спрос и всегда были их любители. И чисто объективно тот же Челленджер - это уникальная машина в наши дни. >>5665262 В 2006 все кроссоверы были с таким интерьером.
>>5665315 >И че тебе не нравится Дизайн этого чарджера не имеет преемственности, а подражает ГМ-у 3-летней (!) давности. >>5665314 >В 2006 все кроссоверы были с таким интерьером. Конечно нет. >это уникальная машина в наши дни. Конечно уникальная - 15 лет подряд выпускать автомобиль на немецкой платформе из начала 00-ых. >И история у него нормальная Конечно, особенно у челленджера второго поколения... >всегда были их любители Особенно много в тех странах, где они продавались официально меньше 10 лет...