24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если бы Советский Союз не развалили, то современная лада 2109 выглядела бы так!
>>5620406 (OP) >то современная лада 2109 выглядела бы так! С чего такие странные мрии? Совок всегда покупал какую-нибудь просроченную и снятую с производства модель и хуярил ее десятилетиями. Сейчас бы в качестве новой модели делали бы какой-нибудь фиат 1996 года разработки
>>5635958 Ну... fiat 124 был автомобилем года в Европе в 1966 году. Так что в 1970-ом году четырехлетний европейский автомобиль был еще не настолько архаичен. Другое дело, что последующие 42 года тянуть эту платформу, очевидно, плохая затея. С другой стороны, в 2012 году, я думаю, это был самый дешевый "правильный" автомобиль в мире.
"Правильный" - это продольный мотор и задний привод.
>>5620406 (OP) Ребята, хватит отвечать на этот тред. Я увидел видос на ютубе с этой хйендай и она мне понравилась. Решил сделать тред, где я мимикрирую под вечно жалующегося совка, чисто ради байта. Хватит. Дайте треду умереть.
>>5635958 У тебя познания уровня школьника. Десятку делали ещё в живом совке с 1988 года и она не похоже совершенно ни на что, полностью своя модель и уж точно не хуже какого-нибудь рено 19. Восьмёрку делали с нуля тоже, хоть и с помощью немцев. Винрарная 3105 опять же. Совершенно очевидно, что если бы совок был бы жив к 90м года вышли бы на совершенно другой уровень автомобилестроения
Cправедливости ради, рестайлинг 4-го поколения мустанг тоже был "вдохновлен" калиброй (не путать с додж калибер!!!). Такие же наклоненные слегка внутрь фонари, такая же "правильная" дуга линии крыши.
>>5636123 Вот только в европах с сша это всё было и без "но" и "зато". Образование, достойная работа, хороший дом, 2 нормальные машины, цветные телевизоры, видеомагнитофоны, огромный выбор фильмов и музыки, а ещё в космос летаем и на луну высаживаемся... И совковое: ну там чот бесплатное барин государство раздаёт, вот хруща выдали, в очередь на машину встал всего через 7 лет будет, но зато в очереди на диван я 78, но главное мы ракеты запускаем!
>>5636039 Да в совке много что делали, только это просрочивалось до выхода на конвейер. За исключением двух шинов это Нивы и с оговорками восьмерки, которая была на уровне корейцев того времени. 2105 шла на замену Чайке, а значит получился бы такой совсковский Аурус, машина которую производят чуть ли не штучно для партийных бонз которым ЗИЛ не положен.
>>5636669 >в очередь на машину встал всего через 7 лет будет возможность отдать 50 зарплат за омсквич Фиксанул. А то ведь зумерки могут подумать, что машины в совке бесплатно раздавали.
В Совке получив бесплатное образование, ты гарантировано устраивался на работу и имел будущее. Плюс бесплатная медицина, всякие кружки, спортивные секции, детские лагеря на югах, всё это было в доступно для любой семьи. В Пиндостане, всё в кредит, после универа оплаченного в кредит тебя высрали на улицу и иди по кривой американской мечты. Везде бабло, всё за бабло, продашь ближнего своего за бабло, самое главное бабло, а когда тебя переедет пьяный реднек, то починят тебя опять таки за бабло. В этом было главное отличии жизни в Совке и Пиндостане.
>>5636700 В СССР от тебя ничего не зависело, тебя направляли на говноработу, часто в жопе мира, ставили в очередь на квартиру, и все, трудись за 120р зарплаты в надежде через 20 лет вырасти до 300 если повезет. Ешь говенную еду, смотри говенные фильмы, слушай говенную музыку, и так далее. Ну можешь в футбол поиграть, так и быть.
>>5636039 Диван, я в совке жил и помню, какие там были машины и как сложно было их получить, даже самые говняные. Реально было купить мотоцикл с люлькой, что многие и делали, а вот если машина - то ты пиздец какой барин
>>5636109 70 лет не строили авианосцы, т.к. не было в них нужды, а как приказ дали так нахуярили за 10 лет аж 6 штук, ещё 1 потом эквестриане продали и 1 разрезали недостроенный на стапеле.
Даун думает, что гражданскую поебень сделать сложнее авианосца или что?
>>5636769 > гражданскую поебень сделать сложнее авианосца Сделать-то несложно, сложно втюхать её потреблятелям, да ещё так, чтоб они довольно урчали. Вот в этом Союз жэсточайшэ отставал от Запада, с тамошними веками отработанными методами мозгоклюйства. На чём и погорел.
>>5636775 Дебильный зумер, когда зарубежные машины стали массово попадать в совок в конце 80-х, открылись просто бездны советского автомобильного убожества. Тойоты-короллы с кондиционером, АКПП и электропакетом казались просто королевскими колесницами. Совок хронически забивал на производство даже простых товаров для населения. Откуда, блядь, у вас пламенная вера идиотов, что совок бы стал делать хорошие или просто современные автомобили для своих морлоков? Всегда ссали им в лицо - а тут бы начали делать. Потребление - это грех же
>>5620406 (OP) Совок развалился из-за хуёвой экономики и если бы он каким-то чудом дожил, то автомобили были бы ещё хуже, чем относительно нормальная лада веста.
>>5636946 >Совок развалился из-за хуёвой экономики >Кок-пок Расскажи мне, насколько хуёвой должна быть экономика, чтобы понастроенного при ней хватило ещё на тридцать лет после?
>>5636791 Теперь тебе осталось узнать, ПОЧЕМУ относительно свежие забугорные корыта радостно сплавляли в развалины Союза их щасливые владельцы. Особенно нихонских шушлаек касается.
>>5636976 >Теперь тебе осталось узнать, ПОЧЕМУ относительно свежие забугорные корыта радостно сплавляли Реально у тебя дебильные вопросы. Аукционы и автомобили с них и сейчас существуют. Почему люди продают автомобили? Да тысячи причин. Причины, почему они сейчас не попадают - ПОШЛИНЫ. Опережая очередной зумерский вопрос, сообщаю, что они появились, чтобы зарубежным производителями было выгодно делать машины внутри РФ и появилось такое желание только тогда, когда в РФ появился платежеспособный спрос и у миллионов людей появилось по $30-40k на новую машину. В постсовке с реальной зарплатой в $80-200 таких денег почти ни у кого не было, поэтому позволяли брать б/у, которое было просто в световых годах от совковых авто, окаменевших на уровне 1972 года. Японское б/у и сейчас разлетается с аукционов со свистом в разные пакистаны и киргизии.
>>5637013 > Пик 1-2 – совковый красножопый ведропром. Надо понимать, что в совке зубило было машиной уровня бэхи-пятерки, а волга - это как S-klasse. Доступны они были примерно сравнимому проценту людей тогда и сейчас. > Пик 3-4 – нормальный человеческий капиталистический автомобиль Это машина из днищесегмента, доступная для тех, у кого есть $5k и кто сможет платить 8-10к в месяц пару-тройку лет. Реальный выбор между 20-летним шротом и новой машиной. В совке люди со сравним достатком покупали б/у мотоцикл Урал
>>5636981 Это немножечко подмена понятий очередь стояла из-за дефицита Если во время голода стоят очереди за хлебом из опилок, это не значит что хлеб очень вкусный.
>>5637086 Хуле толсто-то? В 2014 это 1-1.2млн за который можно было даже купить какой-нибудь C-klasse или BMW Series3, фордфокус за 500к($15-18k) ,а новый таз стоил 350-400к ($11-14k)
>>5637103 В самые кучерявые 12-13 года, немецкая тройка вместе взятая продавала по 100к машин в год. В этой стране у миллионов никогда не было по 40000 президентов на машину и не будет
>>5637088 > Если во время голода стоят очереди за хлебом из опилок, это не значит что хлеб очень вкусный. Если во время голода стоят очереди за хлебом из опилок это значит что проблем с реализацией хлеба из опилок нет.
>>5637013 Забавно, что ты противопоставил 8ку - топовый автомобиль ВАЗа времен совка, и днищеГранту, дно современного автоваза. Почему у тебя нет пары Шестрека и Гранта, или 8ка и Веста, красноштаник?
>>5636769 >что гражданскую поебень сделать сложнее авианосца или что? Успешную на рынке - да, сложнее. Чтобы она приносила прибыль - еще сложнее. Одно дело, когда при постройке авианосца у тебя дотационный практически бездонный бюджет, и другое дело, когда продукт должен окупать инвестиции. Одно я могу сказать точно: западный капитализм тоже ждет глубокий кризис, и это видно по тому, что производители ВСЕГО, от кранов и бачков для унитазов до автомобилей начинают ОПТИМИЗИРОВАТЬ производство. Даже журнальный столик из одного известного магазина стал хуже по качеству - более тонким и "барабанистым", хотя, казалось бы, он из картона по-сути сделан, и там УЖЕ сэкономили на всем.
>>5637013 >нормальный человеческий капиталистический автомобиль Так это дотационное предприятие было, там тонны господдержки затрачено + пошлины на б/у иномарки + бюджетные организации, которые покупают ЭТО.
>>5637013 На самом деле, ВАЗ 2108 был в тренде 1980-х на прямые и угловатые формы экстерьера и интерьера. Для сравнения: торпеда BMW e12 5er 1970-х. Другой вопрос что по оснащению, качеству сборки АвтоВАЗ советских времён серьезно отставал от зарубежного автопрома немцев, японцев, американцев. Совки даже АКПП сделать не могли для массового пользователя.
>>5637081 >зубило было машиной уровня бэхи-пятерки, а волга - это как S-klasse Зубило это типичный компакт своего времени, т. е. на класс выше гранты, которая скорее сравнима с таврией.
>>5641805 Дед вонючка, плиз. В совке все было спизженное. Ну или по контракту возили заводы, а платили за это нефтью которую воровали у тебя и твоих дедов хехе. И хуй ты это опровергнешь. Тут тебе не тупичок, могут и на хуй послать. Или на хуй :)
>>5636039 >она не похоже совершенно ни на что, полностью своя модель и уж точно не хуже какого-нибудь рено 19 Дизайн десятки это переработанный форд, уже 10 раз разжевано. Но вообще ты прав
>>5635980 >последующие 42 года тянуть эту платформу Будто так только совок делал и только раньше, сколько там рено-нисран тянут B0? Сколько тавота делает свои крузаки? Че там принципиально новое что-то появляется? Фольксваген поло передняя подвеска болт в болт гольф 4. Юзать старую платформу для бюджетных автомобилей нормальная затея, заткнитесь нахуй
>>5642371 В том и дело что совок делал одну модель, какая нахуй платформа, у всех жиг половина штампов одинаковая. При этом сказать что первый логан и аркана машины одинаковые - нельзя.