Сохранен 188
https://2ch.su/au/res/5660740.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ВАГОДРОЧ

 Аноним 09/06/21 Срд 15:43:30 #1 №5660740 
1-1189.jpg
Сап автачеры! Планирую приобретать сие ведро, вероятно на долгое время, пробеги небольшие, таксерить не планирую, собственно в чем вопрос, сильно ли я сосну в долгосрочной перспективе, если возьму связку 1.4 + DSG, 1.6 с ним все понятно, хуй ему что будет, но говорят что по динамике все очень грустно. Владельцы и просто вагодрочеры призываются в тред. Не хотелось бы чтоб турбина или еще что нибудь отъебнуло на 50к.
Аноним 09/06/21 Срд 15:44:03 #2 №5660742 
Лул, с пикчей обосрался, ну да похуй.
Аноним 09/06/21 Срд 15:54:11 #3 №5660746 
Неотъебнет, сам езжу на рапиде 1.6 акпп, локти кусаю что не взял дэсэгэ, все там исправлено, ездить будешь сотку км точно без проблем, главное масло менять раз в 7500, бенз 98 онли, динамика хорошая, расход тоже. Короче не слушай как я ебантяев про ваг-говно, если есть возможность - бери 1.4, масло он кста не жрет как 1.6 с новья, завидую тебе, удачи)
Аноним 09/06/21 Срд 15:58:20 #4 №5660747 
>>5660746
Я не ссу ДСГ и понимаю что лучше лить хороший бенз, но все же технически более сложный мотор с турбой и форсунками чувствительными к говняному топливу нежели тракторный атмосферник, поэтому с прагматической точки зрения есть ЗЕРНО СОМНЕНИЯ, хотя хочется и рыбку съесть и на 1.4 сесть, хотелось бы реальный опыт анончиков послушать
Аноним 09/06/21 Срд 16:04:34 #5 №5660751 
Гарантию свою отьездит, дальше готовь жопу. По надёжности сейчас всё одинаковое, что Поло, что W223, что Джили Кулрей, что ЛэндКрузер. Нравится - бери.
Аноним 09/06/21 Срд 16:07:46 #6 №5660754 
exterior-photos.Par.26530.Image.1024.768.direct1.jpg
Пиздец ты ебанутый. Отдавать лям двести за тесный узкий убогий во всех отношениях таксомотор, "Яндекс-эконом". За лям можно нахуй Инфинити взять. Нет, хочу жрать говно, зато новое. Пиздец.
Аноним 09/06/21 Срд 16:10:53 #7 №5660760 
>>5660754
А чинить эту помойку с автосру, святой дух будет?
Аноним 09/06/21 Срд 16:18:22 #8 №5660768 
>>5660754
А че не турик вэшку и тюнячек на сдачу?
Аноним 09/06/21 Срд 16:29:53 #9 №5660773 
20201122233.png
>>5660740 (OP)
Совесем не соснешь. Не парься. Бери.
Аноним 09/06/21 Срд 17:03:19 #10 №5660801 
>>5660746
Сколько накатал кстати
Аноним 09/06/21 Срд 19:00:41 #11 №5660913 
>>5660740 (OP)
Владею полодауном, хочу сказать что машина отбегает не только гарантию, но и много чего еще.
За 6 лет и 100к км не было ни единой поломки. У меня атмосферник правда, но турбина там очень живучая имхо
Главный минус выглядит как такси, на дорогах никакого уважения
sageАноним 09/06/21 Срд 19:04:53 #12 №5660917 
>>5660913
> выглядит как такси, на дорогах никакого уважения
Наведи стиль
Аноним 09/06/21 Срд 19:31:38 #13 №5660936 
image.jpg
>>5660917
Не, ну я стараюсь
Внутри у меня эко кожа, центральная консоль обтянута пленкой глянцевой (делал сам тапки не кидать), ремни передние тоже красные (тоже сам), пружины -50 и -70, тормозилки ате павер диск, газ упоры капота, накладки на педальки, подсветка салона (тоже красная лол), это из того что навскидку вспомню
Снаружи делать что-то экстраординарное не хочу ибо закон о тюнинге кхе кхе.
Аноним 09/06/21 Срд 19:36:58 #14 №5660938 
>>5660936
Да ну, цыганщина какая-то
Аноним 09/06/21 Срд 20:08:57 #15 №5660959 
>>5660740 (OP)
Нет не соснешь. Дсг сотку пройдет, турбина живёт 250-300, тси новые масло не жрут. Тесная она правда писец. Но зато кокономия, динамика и хороший багажник.
Аноним 09/06/21 Срд 20:14:17 #16 №5660966 
>>5660959
Не вижу альтернатив ему из нвого в этот бюджет, корейцы не нравятся.
Аноним 09/06/21 Срд 20:21:39 #17 №5660974 
>>5660966
Я бы ещё рапид рассмотрел, суть так же
Мне тоже не нравятся корейцы, ну вот слишком вырвиглазный дизайн.
Искал себе ц-класс без мешалки в пределах 800, бля какое же говно задорого, ну вот вроде определился - Джетта и Октавия, но бля все что не барабан - уже за 900-1 млн. И сиды так же, и40 ещё глядел, но там сильно выше 1 млн бюджет. В итоге взял пассат б7 за 900 1.8 дсг.
И вроде все ок, но после покупки диски колодки заменил по ходовке малясь, свечи, жидкости и уже обслуживание 40 тыс съело.
Я это к чему - бери новье на гарантии и получай удовольствие.
Аноним 09/06/21 Срд 20:24:02 #18 №5660978 
>>5660974
Рапидор неплох, но мне дизайн не нравится, сначала от новго полика плевался, а потом как то он мне даже стал нравиться
Аноним 09/06/21 Срд 20:25:07 #19 №5660981 
>>5660936
Колхоз
Аноним 09/06/21 Срд 20:26:29 #20 №5660982 
>>5660966
>Не вижу альтернатив ему
Потому что их и нет.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:06:09 #21 №5661182 
>>5660801
тебе интересен рассказ о эксплуатации cwva?
Аноним 10/06/21 Чтв 07:16:25 #22 №5661186 
>>5660936
>>5660936
Хуя у вас подстатканники хорошие, в моем рапиде хуй пойми что, стандартный стакан 0.5 колы из макдака влезет?
Аноним 10/06/21 Чтв 08:19:23 #23 №5661206 
>>5660740 (OP)
>1.4 + DSG

Нет, не соснёшь.

октавия а7-кун 1.4 dsg 160к пробега.
Аноним 10/06/21 Чтв 14:23:31 #24 №5661580 
>>5661206
Всякой хуйней типо стейджей ты похоже не баловался. С чем столкнулся за этот пробег?
Аноним 10/06/21 Чтв 15:07:05 #25 №5661640 
>>5661580
Всё верно, фул. сток.

На 107к замена маховика. На 120к замена ремня ГРМ, антифриза и тормозухи. На 130к замена задних колодок и стоек стаба. На 145к замена передних торм.дисков и задних стоек. На 156к замена сцепления (начала буксовать). Заменить решил сам, машина ездила без рывков и пинков, но иногда начинала дёргаться. Остальное - всякие свечи, фильтра и прочая обслуга. Из поломок только маховик получается.
Аноним 10/06/21 Чтв 15:28:36 #26 №5661663 
>>5661640
Турбина маслом не плюется?
Аноним 10/06/21 Чтв 20:05:09 #27 №5661955 
>>5660740 (OP)
1.4 нынче живуч. Цепь и прочие косяки вроде исправили. За дсг ничего не скажу, но сейчас вроде тоже ничего
а вот сама машина ведро ещё то - предыдущий поло был лучше что снаружи, что внутри мимокаршерингочмо
Аноним 10/06/21 Чтв 21:12:44 #28 №5662016 
>>5660746
>бенз 98 онли
92 нормально схавает
Аноним 10/06/21 Чтв 21:20:26 #29 №5662024 
>>5662016
А потом нытье, что ваг-говно
Аноним 10/06/21 Чтв 22:57:08 #30 №5662097 
>>5662024
Если он разваливается от бензина то да, говно.
Аноним 10/06/21 Чтв 23:01:45 #31 №5662099 
>>5662097
Ещё двиг говно потому что сломается если залить дизель
Аноним 10/06/21 Чтв 23:35:11 #32 №5662125 
>>5662099
Бензиновый двигатель не должен разваливаться от бензина. Всё выше 92 присадки и развод на бабки. Если бензиновый мотор может работать на несуществующем 98 оверпрайс "бензине" это говно. Тем более если это "бюджетое" говно машина.
Аноним 10/06/21 Чтв 23:39:40 #33 №5662129 
>>5662125
Шизик, спок.
Аноним 10/06/21 Чтв 23:44:37 #34 №5662134 
>>5660740 (OP)
>1.6 с ним все понятно, хуй ему что будет
Ты недооцениваешь ВАГ, они уже лет 10 как освоили клепание атмосферных 1.6 с мощностью на уровне Приоры и ресурсом 100 тысяч. А вот 1.4-тси в последнее время наоборот не так уж и плохи, особенно если с новья нормально обслуживать, не чиповать и лить 98.
Аноним 10/06/21 Чтв 23:53:15 #35 №5662140 
>>5662134
>атмосферных 1.6 с мощностью на уровне Приоры и ресурсом 100 тысяч
Приора валит лучше и ресурс 400+.
мимоизтазотреда
Аноним 11/06/21 Птн 00:09:04 #36 №5662153 
>>5662140
Приоромотор максимум 250к, потом на капиталку. 124 Можно насиловать до 400к, но масложор уже превысит все допустимые допуски, и масло будешь лить наравне с бензином.
мимотожеизтазотреда
Аноним 11/06/21 Птн 00:22:40 #37 №5662159 
>>5662153
>максимум 250к
При нормальном обращении 400к спокойно отъездит. 124 теоретически ещё больше. Другой вопрос, что тазобыдло обычно убивает 124 за 150к, а 126 за 75.
Аноним 11/06/21 Птн 00:41:42 #38 №5662177 
>>5660746
ПИЗДЕЦ 7500
Вас говном кормят а вы и рады блять, хули удивляться что машины такое говно
Аноним 11/06/21 Птн 01:25:08 #39 №5662188 
>>5662125
Двигатель должен работать на реклмендованной производителем марке бензина. Турбированные двигатели вага более требовательны к качеству и эксплуатационным свойствам топлива, так как немцы любят точность и предсказуемость в технике. Они доводят проблемные двигатели до совершенства используя в том числе информацию о свойствах топлива, температуре сгорания, времени сгорания и пр.
Аноним 11/06/21 Птн 02:32:47 #40 №5662199 
>>5660740 (OP)
езжу на полике 1.4 , рад что не взял на 1.6

до этого катался на гольфе 5 с BSE , та же шляпа овощная
Аноним 11/06/21 Птн 06:17:47 #41 №5662225 
image.png
>>5660936
выглядит отвратительно, честное слово
недавно смотрел обзор академика на риоХ, там с завода такая красная хуйня. Китайщиной лютой отдает
Аноним 11/06/21 Птн 06:21:02 #42 №5662226 
>>5660936
Пиздец блевотина, просто нахуй калище, даже не твоя колхозная красная пленка, а просто сама панель. Как можно купить эту хуету с салону за такие бабки...
Аноним 11/06/21 Птн 06:42:54 #43 №5662230 
>>5662134
Ебобо бля. Ещё в 90ых они запилили ВОСЬМИКЛОП 1.6 100лс. Что там было у таза? Карбуляторное чудо-юдо кашляющее с вечно сползающим ремнем ГРМ. Мощность? Ну хватало сдвинуть с места консерву со скрипящим и грохочущим пластиком внутри. Это первое что вспомнил.
Аноним 11/06/21 Птн 08:03:11 #44 №5662268 
>>5660936

КРАСОТА-ТО-КАКАЯ!!!111
STRЫT ЯESINГ - ГТ спорт, бля.
Аноним 11/06/21 Птн 08:07:56 #45 №5662270 
>>5661663
Нет, это же еа211, на нём нет проблемы с масложором, кроме партии корявых головок на машинах 13 г.в. По этому поводу есть TPI и бошки меняли по отзывной.

Лил mobil 1 ESP, вообще уровень за все 10к пробега стоял на месте, ибо у мобила угар по ноаку самый низкий в классе. Сейчас меняю раз в 7к и лью genesis, опускается примерно на миллиметр.

>>5661955
>Цепь и прочие косяки вроде исправили
Да, цепь исправили. Её теперь нет.

>>5662134
>ресурсом 100 тысяч
Работаю в транспортной конторе. У нас масса примеров пробега на CVWA (1.6 110л.с. ea211) с пробегами и по 500к без капиталки.
Аноним 11/06/21 Птн 09:10:09 #46 №5662294 
>>5662199
так хули ты выябываешся? сам же купил вначале овоща, а потом понял что к чему - взял
Аноним 11/06/21 Птн 09:15:27 #47 №5662298 
>>5662270
Подожди, а как же рассказы про замки колец, неправильно в калуге установленные? Хочешь сказать что с 13 года нет проблем? Цвва с какого не жрут масло?
Аноним 11/06/21 Птн 09:18:25 #48 №5662299 
спасибо
Аноним 11/06/21 Птн 10:32:02 #49 №5662347 
>>5662298
Есть там угар. Про кольца вообще какая то левая теория. Юбки короткие, температура высокая.
Аноним 11/06/21 Птн 10:33:40 #50 №5662350 
>>5662298
а бля, cvwa же :D я про турбо речь вёл.

Ну сколько спрашивал у водителей на cvwa у себя в конторе, никто больше полулитра на 10к км не доливает. Это кто с пробегом до 300. Те, кто проехал больше льют до 1 литра. Покупаем мотюль в бочках у оф.дилера.

А так, парадокс конечно, турбомоторы не жрут, а атмо поджирает.
Аноним 11/06/21 Птн 12:15:20 #51 №5662420 
>>5662230
Вагодрочер порвался от старой девятки, спешите видеть.
Аноним 11/06/21 Птн 12:28:57 #52 №5662438 
>>5662350
>мотюль
Оверпрайс для лохов.
Аноним 11/06/21 Птн 12:53:32 #53 №5662477 
>>5662438
Согласен, но мне как-то похуй, его покупает контора.

Аноним 11/06/21 Птн 12:59:58 #54 №5662482 
Не хочу новый трэд пилить. Планирую купить Mitsubishi Eclipse G1, это моя первая така. Какие подводные?
Аноним 11/06/21 Птн 13:31:07 #55 №5662548 
>>5662350
На турбо ещё не рискуют ставить тонкие кольца с мелкими юбками. Встречается конечно такое, но не так часто, обычно там всё же нормальная поршневая с нормальными кольцами.
Аноним 11/06/21 Птн 13:42:36 #56 №5662579 
>>5662548
В любом случае от атмо я не вижу никакого смысла.
Аноним 11/06/21 Птн 13:44:45 #57 №5662584 
>>5662579
92 можно лить
Аноним 11/06/21 Птн 14:06:23 #58 №5662637 
>>5662584
Тебе в ротешник. В цивилизованных странах этой ссанины уже давно нет в продаже
Аноним 11/06/21 Птн 14:24:31 #59 №5662689 
>>5662584
нищеброд плз
Аноним 11/06/21 Птн 20:28:31 #60 №5663140 
>>5662230
В 90е ВАГ делал машины, спору нет. Жаль только, что последние лет 10-15 вместо машин перешли на какую-то хуету.
>>5662350
Парадокс вполне объясним. Они взяли турбомотор с узкими каналами выхлопа (а для турбомоторов в узких каналах есть свой профит) и выпилили турбину нахуй, из-за чего камера сгорания толком не продувается, все кольца в отложениях, и пиздец. Между делом ещё поменяли колено на длинноходное, но это сути дела не меняет. И нет, кастомный коллектор проблему не решит, проблема внутри ГБЦ. Единственный выход - хоть иногда давать мотору пиздюлей, но зачем давать пиздюлей атмосфернику, когда есть турбо?
sageАноним 11/06/21 Птн 20:46:57 #61 №5663157 
1623433615413.jpg
1623433615436.jpeg
1623433615444.jpg
>>5663140
> В 90е ВАГ делал машины, спору нет.

Двачую за старый ваг и вообще старых немцев в целом хоть и сам фанат ждм. Каждый раз приятно видеть их на улицах города, особенно когда владелец следит за машиной. Этот строгий немецкий дизайн и утилитарность, так уже не сделают. Почему-то сейчас всем надо псевдолакшери и псевдостатус на своих вёдрах, даже в сраном поло. Ну а простой пикрелейтед сарай пассата это вообще что-то нереальное по современным меркам, а ведь раньше человек мог купить достаточно просторный сарай д класса с веслами спереди, где нет ничего лишнего. Сейчас подобных машин не существует, и это печально. По-сути последними норм вагами были 4 гольф и 5 пассат рест. Последние их нормальные моторы это неубиваемые 1.9 дизель и 1.8 турбобенз. Отчасти дух этих машин сохранила шкода на октавии А5, но и эту модель заменили потом на псевдолакшери псевдосттусную хуиту с блестяшками
Аноним 11/06/21 Птн 21:02:25 #62 №5663164 
Вся страна на них скоро пересядет. Не соснешь.
Аноним 11/06/21 Птн 21:17:12 #63 №5663176 
>>5663157
>человек мог купить достаточно просторный сарай д класса с веслами спереди, где нет ничего лишнего
Большинство свистелок-перделок в 2к21 производителю не стоят нихуя.
>1.9 дизель и 1.8 турбобенз
BSE ишшо, Гольф-5 на нём я бы тоже причислил к годноте. А вот А5 - как раз начало конца, даже на первом дорестовом Соплярисе задняя подвеска была не такая всратая.
Аноним 11/06/21 Птн 21:34:25 #64 №5663188 
>>5663157
Да ВАГ тупа внедрял то, что потом становилось стандартом индустрии. Олды досихпор помнят как рвало жупу с подвески в б5, после б4го. А то как-же люминь, и замена шаровых вместе с рычагами, а сейчас это уже норм в Д-классе, да и неориги по приемлемым ценам полно. Уже сейчас ДСГ чинить сильно дешевле чем в середине 10х.
Аноним 11/06/21 Птн 22:31:48 #65 №5663237 
>>5662199
Какое маспо льешь?
Аноним 12/06/21 Суб 17:06:20 #66 №5663699 
>>5663140
>Они взяли турбомотор с узкими каналами выхлопа
>камера сгорания толком не продувается
>выхлопом под действием турбины
Одна история охуительнее другой просто. Когда у тебя впускной клапан открыт, у тебя выпускной закрыт.
>Парадокс вполне объясним.
Конечно объясним. Надо объяснять через температуру. Вот например у тебя на 1.6 печка сразу нагревается, а на 1.4 нет. Возможно если тошнить 1.6 нагреется больше. А вот если ездить на больших оборотах, то там у тебя и насос сильнее качает масло и большее его количество протекает по стенкам.
Аноним 12/06/21 Суб 17:36:34 #67 №5663715 
>>5663699
>Когда у тебя впускной клапан открыт, у тебя выпускной закрыт.
Дело не в клапанах. Дело в том, что любой выхлоп на любой машине служит не только для тишины, но и для создания потоку выхлопных газов положительной обратной связи в определённом диапазоне оборотов, как раз для нормальной продувки. Основное влияние на это явление оказывает, естественно, коллектор, и идеальная его геометрия для атмо и турбо, мягко говоря, немного разная. А т.к. ВАГ с целью хоть как-то научить 1.4-тси в прогрев решил держать в ГБЦ выхлопные газы как можно дольше, на CWVA имеем то что имеем.
>Надо объяснять через температуру.
Твоё объяснение через температуру наоборот утверждает, что у 1.6 проблем должно быть меньше, т.к. мотор быстрее выходит на нормальный режим.
Аноним 12/06/21 Суб 20:52:22 #68 №5663820 
Пользуясь случаем хочу спросить за маслянный вопрос, что лучше лить в 1.4 лукойл, то с допусками они каши наварили и с 21 года якобы 0-20 туда пиздошат
Аноним 12/06/21 Суб 20:54:10 #69 №5663823 
шикарное ведро
Аноним 12/06/21 Суб 21:42:23 #70 №5663855 
>>5660754
>За лям можно нахуй Инфинити взять.
Так ещё ремонтувать и содержать надо будет на лям.
Аноним 13/06/21 Вск 01:41:19 #71 №5663970 
Езжу на поло с 16 года. 1,6 + механика, я так понял они по технике не изменились особо, только морда.

Всякие долбоебы кукарекали про то, что она у меня 3 года проездит и развалится, потом 5 лет проездит и развалится, щас 100 тысяч ждут. Минимум, годочка 3-4 еще планирую поездить. Мозги не ебала не разу.
Аноним 15/06/21 Втр 07:09:46 #72 №5665589 
>>5663140
Кмак давать пиздюлей мотору на акпп?? Это ж получается спасаешь мотор-убиваешь коробку??? Расскажи будет пиздец если я буду допустим на мануальном режиме ехать, переключаясь допустим на 4.5-5 тыс оборотах?
Аноним 15/06/21 Втр 07:11:35 #73 №5665590 
>>5662579
ОН дешевле в обслуге, леквиден на рынке/, так как страх народа турбо-дэсэгэ есть, да и какая та дэсэгэ тоже не очень, все таки гидроавтомат как то понадежнее, плюс в такси атмо проезжают более 200 т км, а об 1.4 хз, так как редкая хуйня
Аноним 15/06/21 Втр 07:12:26 #74 №5665591 
>>5663970
Держать машину в гараже и не эксплуатировать - неудивительно, что она у тебя не ломается. За пять лет не проехать сотки - зачем тебе авто?
Аноним 15/06/21 Втр 07:15:06 #75 №5665592 
>>5663715
так то цфна хуево прогревался, но там коллектор можно было присрать свой, в цвва ебанули в одной конструкции плюс помпу с двойным кругом - так как цфна хуевый был зимой, цвва в этом плане лучше греется
Аноним 15/06/21 Втр 07:21:27 #76 №5665593 
>>5665591
Если проезжать по 15 к в год, то за пять лет будет всего лишь 75 к
Аноним 15/06/21 Втр 07:22:48 #77 №5665595 
>>5660746
В целом можно и как обычно ездить. У родственника 1.4 рапид 2015 или 2016 года с дсг, с салона проехал уже 180к, все работает хорошо.
Льёт 95+ на газпромнефти, то как обычно раз в 15000.
Аноним 15/06/21 Втр 13:30:49 #78 №5665857 
>>5662637
>>5662689
Промытки рекламы спок. Все адекватные люди на 92ом ездят экономят и в хуй не дуют.
Аноним 15/06/21 Втр 22:32:35 #79 №5666421 
>>5665589
На 110 силах? Просто нажимаешь на газ, лол.
>>5665592
Ну так и я о том же.
>но там коллектор можно было присрать свой, в цвва ебанули в одной конструкции
И это, как по мне, как раз главный фэйл свва, если учесть, что эта конструкция рассчитана под турбопакетик - с тонюсенькими каналами ради ускорения потока и в охуенный ущерб пропускной способности.
Аноним 16/06/21 Срд 08:05:06 #80 №5666570 
>>5663820
Открываешь инструкцию и смотришь допуски и вязкость. По ним подбираешь масло.
Аноним 16/06/21 Срд 08:22:13 #81 №5666576 
Ты уверен, что это вагоговно тебе надо?
Копипаста из древнего ваготреда от насосавшегося.
На 39к начал зажигаться чек. Я в паре тысяч км от дома, пятница, середина дня. Заезжаю к первому попавшемуся дилеру ВАГа. Кое-как уговариваю посмотреть машину сейчас, мне изначально предлагают записаться на вторник (то есть три дня жить в чужом городе просто нисхуя, не говоря уж про то, что это означало гарантированный срыв дедлайна, потому что за выходные я планировал перемахнуть примерно четверть России). Смотрят. Цепь ГРМ вытянулась, надо менять, инженер по гарантии ушел домой, будет в понедельник, оставляйте машину. То есть, или дедлайн слетает стопроцентно, или бросать машину, лететь самолетом, потом за машиной возвращаться. С учетом ни разу не европейской части России - на перелеты-трансферы-проживание я бы выложил под полтос, единственный маршрут шел через Москву и Владивосток. Окей, за деньги поменяете? Поменяем, 35к как с куста, за срочность и сверхурочность. Вариантов нет, вынимаю карту, расплачиваюсь, поздно вечером получаю машину, еду дальше.
Пробег около 50, зима, суровый минус, в машине холодно, еду по зимнику. Попадаю правой стороной в заметенную снегом выбоину - замена всех четырех амортизаторов - не выдержали удар на морозе, потекли. На лексусе я в такие же ямы влетал - выживают аморты почему-то.
Пробег 73, меняются ступичные и упорные подшипники, четыре рычага, все резинки в подвеске.
Пробег 75, ранняя весна, переходы через ноль, на трассе загорается лампа масла. На щупе сухо. Доливаю, молочу на холостых, смотрю - бежит коренной сальник. Гарантия, ремонт, я вынужден бросить машину и лететь самолетом, потом самолетом же за машиной возвращаться. Двадцать пять штук как с куста, потери на ровном месте.
Пробег 79, встала колом, мотор заглох на обгоне, я едва не разобрался. Эвакуатор, сервис, гарантийная замена блока ЭБУ. Опять потери на трансфертах, блок ждали три недели - азиатская часть страны. Приезжаю забирать - машина не тянет и гирлянда на панели. Возвращаюсь назад - оставляйте, мы вам перезвоним. Машина ещё на три недели на сервисе. Причина поломки - сгорел и второй блок. Причина перегораний - брак проводки.
И это из того, что помню, от чего пукан горел огнем.
Аноним 16/06/21 Срд 09:09:21 #82 №5666590 
>>5663820
>лукойл
Сам ответил на свой вопрос.
Аноним 16/06/21 Срд 09:13:45 #83 №5666592 
>>5665857
Ага, а потом АРРРЯЯЯ МОТОР ГОВНО РАЗВАЛИЛСЯ
Аноним 16/06/21 Срд 09:40:45 #84 №5666603 
>>5666421
Что за херь, по зимнику он едет, ваг для центра рф, а не пердей зауральных
Аноним 16/06/21 Срд 09:42:26 #85 №5666604 
>>5666590
Кстати в цвва лью лукойл, и жрет даже меньше чем шелл, непомнимаю нахуя тратить 4 тысячи за фиолетовую канистру ликви моли, если полная замена с деталями и работами с лучком выходит ровно 3 тысячи (в Метро акции часто)
Аноним 16/06/21 Срд 10:05:50 #86 №5666614 
>>5666604
Лук 5/40?
Я в chpa тоже стал лук лить. Он густой, поэтому горит меньше. Но неприятно, что из-за этого на холодную гидрики стучат. Особенно ближе к замене (через 7к) стук прям громкий становится.
Аноним 16/06/21 Срд 10:17:09 #87 №5666620 
>>5666576
Что за машина то
Аноним 16/06/21 Срд 10:35:00 #88 №5666629 
>>5666620
Шкода Октавия А7 1.8 на мехе.
Аноним 16/06/21 Срд 10:46:06 #89 №5666638 
>>5666590
Не жалуйся на масложор к сотке
Аноним 16/06/21 Срд 10:55:42 #90 №5666650 
>>5666638
Чем лук отличается от любого другого масла 504/507?
Аноним 16/06/21 Срд 11:07:37 #91 №5666671 
>>5666650
Погрешностью испытаний и нюансами пакета присадок)

Аноним 16/06/21 Срд 11:09:18 #92 №5666673 
>>5666671
>Погрешностью испытаний
Что за погрешности и откуда они тебе известны?
>нюансами пакета присадок
Какими именно?
Аноним 16/06/21 Срд 11:15:20 #93 №5666679 
>>5666673
>Что за погрешности
Обычная погрешность при проведении исследования.
>Какими именно?
Какими-то.

Чел, не выноси мозг плз, я всего лишь анон с двача. Иди на оил-клаб, там найдёшь все ответы на свой вопрос.
Аноним 16/06/21 Срд 13:03:59 #94 №5666774 
>>5666604
Странно, трачу те же 4 тысячи, но не на фиолетовую синтетику, которая у тебя свернётся от стандартных присадок. А на зелёную канистру с модификаторами, которые при этом не выпадают в осадок. Одобренную блогом прожарки масел.
Аноним 16/06/21 Срд 13:26:09 #95 №5666790 
>>5666576
Просто так к 39к цепь не вытянется даже на старой версии.
Не описан момент с положением натяжителя цепи.

С подвеской тоже странная ситуация - у меня 125к, пора уже диски новые ставить, т.к. уже вкривь пошли, а из всего по подвеске только сайлентблоки да косточки сзади поменял.
Езжу по знатным колдоебинам, с замятым пакетом радиаторов между прочим.

Сальник коленвала - ген3 двигло очень чувствительно к работе вентиляции картерных газов, к неучтенному воздуху.
Первое что надо смотреть - клапан вентиляции, если он не отрабатывает, потеть будет и крышка цепи, и маслозаливная горловина, и любое другое резиновое уплотнение.

Мое подозрение - владелец пользовался регламентными интервалами замены масла, причем которое было не лучшего качества. Это, что от незнания.

И здесь только единственная причина, по которой нужно было менять машину - проводка ЭБУ. Это пиздец.

Так что из описанного пукан горел на 75% от собственной безмозглости и на 25% по справедливости.
Аноним 16/06/21 Срд 13:36:43 #96 №5666795 
>>5666774
>>5666790
Что лить в czca посоветуете
Аноним 16/06/21 Срд 13:46:11 #97 №5666802 
>>5660936
Ебать вырвиглазный пиздец. Бротишка, зачем?
Аноним 16/06/21 Срд 14:26:28 #98 №5666821 
>>5660740 (OP)
Короче, купил себе этот новый полик в феврале 21г. Тачка сама была выпуска ноябрь 20г. В итоге обошлась в 1 080 000р в комплектации Респект с пакетами Зимний и Комфорт. А, да, 110 лошадок 1,6 на ручке.
Из минусов - слабо разгоняется, если только не долбить в обороты, при езде сзади в багажнике что-то вечно гремит (похоже запаска), маленькие боковые зеркала (у меня на калине больше были). Смотрел обзоры, люди говорили, что на скорости больше 140 км/ч ее немного ведет. Но сам я больше 130 км/ч не разгонялся. И на этой скорости все ок. Хуевые подстаканники, в которые хуй что положишь, телефон тоже некуда деть. Подлокотник слишком близко к ручнику, поэтому иногда приходилось убирать его, что бы опустить ручник. Сейчас приспособился.
Плюсы - более-менее шумоизоляция, отличный внешний вид. Я еще красный цвет купил и тачка реально спереди выглядит просто классно. А вот в белом варианте уже не так ахуенно. Неплохой салон внутри и штатный компьютер тоже ничего. Огромный багажник. Нормальный расход в городе около 9-10 литров. На трассе до 6-7 опускается. Клиренс высокий.
Вообщем, после калины - я ультрадоволен. И доволен, что успел купить до сильного повышения цен (хотя если бы купил летом 2020г, то сьэкономил бы 200 тысяч). Сейчас цена на тачку в моей комплектакции уже 1 200 000р и выше.
Аноним 16/06/21 Срд 15:07:38 #99 №5666870 
>>5666821
>в багажнике что-то вечно гремит (похоже запаска)
Барашком притягивается на винте?
Если да, то попробуй поплотнее затянуть.
Нет?
Уложи шумкой нишу, чтоб помягче было.
Твой кэп.
Аноним 16/06/21 Срд 15:09:13 #100 №5666873 
>>5666795
С каким интервалом планируешь менять?
Это вопрос, который ты должен себе в первую очередь задать.
Аноним 16/06/21 Срд 15:36:51 #101 №5666923 
2010-volkswagen-golf-vi-match-16.jpg
jetta.jpg
>>5660740 (OP)
ВАГаны, какие мысли про пик?
Выбираю по сути из двух одинаковых стульев, 6 гольф 6 джетта, в бюджете 500-600к, пробеги 150-180к. Брать буду на атмосфере и палке. ЧЯДНТ? Или может есть какие-то варианты лучше?
Аноним 16/06/21 Срд 15:45:11 #102 №5666935 
>>5666923
Хэтчбэк лучше.
Аноним 16/06/21 Срд 15:45:11 #103 №5666936 
>>5666923
И какой от них смысл тогда? Если брать то турбу и на ДСГ, а так лучше уж логана взять, шобы не ломалось.
Аноним 16/06/21 Срд 15:45:51 #104 №5666939 
>>5666923
У чувака из фильма Вивариум был Гольф такой.
Аноним 16/06/21 Срд 15:56:48 #105 №5666962 
>>5666870
>Барашком притягивается на винте?
Не чекал даже. Меня особо звук сзади не напргягает, после калина можно сказать вообще в тишине езжу. Просто услышал в отзывах об этом, потом проверил у себя и реально звук сзади есть.
>Уложи шумкой нишу, чтоб помягче было.
В будущем может так и сделаю, спасибо.
Аноним 16/06/21 Срд 15:57:36 #106 №5666968 
ви.jpg
корч.jpg
>>5666935
Тоже склоняюсь больше к гольфу, ну а там как пойдет.
>>5666936
У меня для навала есть бричка о двух колесах, так что машина нужна чисто для овощной езды и чтобы мозги не ебала.
ДСГ и турба конечно здорово, начальник пригнал недавно А7 1.8 дсг, приятная машинка, но и ценник то двигается к 1.2-1.4кк, ну и побаиваюсь я брать турбу и дсг 12 года.
>>5666939
Лол, загуглил.

Господи как же хочется корч...
Аноним 16/06/21 Срд 16:03:02 #107 №5666980 
>>5666923
Даже не знаю что выбрать - собраный грязножопыми мексиканцами в мексике(в муррике только шильдики пришпандоривают) эрзац ваг для грязножопых рынков, или европейский ваг для цивилизованных людей?
Аноним 16/06/21 Срд 16:13:25 #108 №5666998 
>>5666873
7-8к
Аноним 16/06/21 Срд 16:18:24 #109 №5667007 
изображение.png
>>5666962
Да пожалуйста.
Захочешь уюта - можешь даже ламинатом застелить.
Аноним 16/06/21 Срд 16:36:15 #110 №5667029 
>>5666998
Чтобы не расписывать ситуацию с твоим двиглом, ознакомься:
https://www.drive2.ru/l/580969850562675343/
https://vagdrive.com/threads/podbor-masla-dlja-1-4-tsi-ea211-evro-6-czca-czda-czdb-czdd-czea-czta.43/
Теперь задай себе вопрос, хочешь ли ты пользоваться гарантией.
Если у тебя конечно 2021 года бричка, то скорее всего гарантия тебе нужна.
Лично я на своей забил хуй на рекомендации производителя по вязкозти.
В гарантийный период не отказывали в ремонте.
Меня уже тут конечно ссаными тряпками гоняли за то что лью 5в40 502 допуск, но мне пох.
Аноним 16/06/21 Срд 16:50:04 #111 №5667053 
>>5667029
Пиздец срачей и холиваров на тему выбора масла, покруче чем в /b
Аноним 16/06/21 Срд 16:56:29 #112 №5667068 
>>5666923
Гольф имя класса так то, но соснёшь с вместимостью.

Чому не октаха а5? до 600 можно вцепить более-менее живую октаху на сахе.
Аноним 16/06/21 Срд 16:58:23 #113 №5667072 
>>5667053
Так и есть.
Оил клаб открой - будто под перестрелку между латиносами попал. Живым выйдешь - штаны не отмоешь.
Аноним 16/06/21 Срд 17:03:35 #114 №5667086 
>>5667068
>но соснёшь с вместимостью
3 года онли на байке без кофров, с рюкзачком на 18 литров, я думаю первое время буду ахуевать от просторов гольфа, лол.
>Чому не октаха а5?
Да хуй знает, зашел сейчас на ватору, у рестайла вилка 400-900, дорест впрочем тоже не далеко по вилке ушел. 1.8 на палке было бы годно, но её же ещё найти надо в понятном состоянии, это я думаю квест посложнее чем с гольфом.
Аноним 16/06/21 Срд 17:48:31 #115 №5667159 
>>5667029
Ты тот анон на рапидоре?
Аноним 16/06/21 Срд 18:05:01 #116 №5667177 
>>5667029
>лью 5в40 502 допуск
Тазодрочер, ты?
Аноним 16/06/21 Срд 18:15:06 #117 №5667197 
>>5667029
>>5667177
Оба мимо.
Октавиан А7 1.8тси
Аноним 16/06/21 Срд 18:27:23 #118 №5667216 
>>5667029
В czda 1.4 в разное время был рекомендован 502, 504 и 508 допуски с вязкостью от 0в20 до 5в40 (хотя 502 допуск может быть и 10в40).
Аноним 16/06/21 Срд 18:44:56 #119 №5667238 
>>5666923
Конечно же гольф.
Аноним 16/06/21 Срд 18:46:38 #120 №5667243 
>>5667029
Нахуя, у нас же 0в30
Аноним 16/06/21 Срд 18:47:20 #121 №5667246 
>>5660740 (OP)
бери весту
Аноним 16/06/21 Срд 19:34:22 #122 №5667284 
>>5667246
Спорт
Аноним 16/06/21 Срд 19:50:35 #123 №5667295 
Хочу жука на 2,5. Какие подводные камни?
Аноним 16/06/21 Срд 20:25:03 #124 №5667311 
>>5667295
Странный двиг? Ноу запчасти с разборки и 99% на автомате проще обычный 2.0 и запчасти и выбор коробы
Аноним 16/06/21 Срд 20:26:06 #125 №5667313 
>>5667246
В пизду пыне засунься таксист мусорский
Аноним 16/06/21 Срд 20:48:46 #126 №5667333 
>>5667311
2.0 же на турбе вроде последние, не? Не будет ли там еботни с катализаторами и прочей сранью? На запчасти к движку похуй, хочу лет 6 не старше, или там ещё и подвески разные?
Аноним 17/06/21 Чтв 10:10:16 #127 №5667608 
>>5667295
CBTA?
самый молодой 2014 год?
цепь сзади https://www.drive2.ru/l/536520168864481639/
стандартные процедуры чистки с непосредственным впрыском?

>>5667333
Он вроде не последний просит.
Кат на любой машине рано или поздно нужно менять/вырезать.
Аноним 17/06/21 Чтв 10:30:23 #128 №5667623 
>>5660959
ДСГ и сильно дольше проживет, главное не сраковать. Она этой хуйни больше всего не любит.
Аноним 17/06/21 Чтв 10:32:10 #129 №5667626 
>>5667333
>Не будет ли там еботни с катализаторами
А какая еботня может быть с катализатором на турбомоторе?
Аноним 17/06/21 Чтв 10:57:29 #130 №5667649 
>>5667626
Да все как у всех.
Если кат оплавился, забился, то писос - проходимость выхлопной системы снижается.
Но на новых вагах каты даже если забившиеся, то по хорошей цене уходят.
Аноним 17/06/21 Чтв 14:37:15 #131 №5667814 
>>5667649
>Да все как у всех.
>Если кат оплавился, забился, то писос - проходимость выхлопной системы снижается
Ну просто там почему-то был сделан акцент на турбо, хотя живучесть катов от наличия турбины особо не зависит.
Разве что уставшая турбина может выплёвывать на кат масло, которое будет в нём гореть.

Алсо, турбина исключает проблемы для двигатели при разрушении катализатора - частички сот просто не могут пролететь через вращающуюся крыльчатку отбратно в коллектор.
Аноним 17/06/21 Чтв 15:20:54 #132 №5667849 
>>5667814
>проблемы для двигатели при разрушении катализатора
На некоторых двигателях обратка на EGR идет за катализатором - там ничего не поможет.
Аноним 17/06/21 Чтв 15:36:37 #133 №5667870 
>>5660740 (OP)
>Не хотелось бы чтоб турбина или еще что нибудь отъебнуло на 50к.

Поэтому ДСГ.

Не еби мозги, бери солярис, та же ссанина, но за подешевле. А тут от вага только значок, и тот всратый
Аноним 17/06/21 Чтв 15:41:12 #134 №5667877 
>>5666614
Ага, у меня не стучат, вплоть до 8-9 к
Аноним 17/06/21 Чтв 15:44:14 #135 №5667885 
>>5666774
Твоя хуйня не может стоить 1300 за 4 л в МЕТРО, так что ликви-моли для хуиплетов из оилклаба со своими прожарками и отсосами друг у друга, пиздец блядь, сборище этого клуба 40+ долбоебов, которым нечем занятся, а доводом что оно хорошее - это как героиновый нарик прогревать масло на чайной ложечке, приговаривая - "Мне понравилось это масло"
таксисты льют на похуй лучек, уже не раз видел тачки за 200 + т км без вашей "прожарки" "зольность" и "присадки"
Аноним 17/06/21 Чтв 16:42:26 #136 №5667952 
>>5667623
Расскажи больше как гоночная коробка не любит сраковать. А что она любит, дрочить сцепление в пробке?
>>5667814
У Фольксвагена нормальные катализаторы, они долго ходят. И задиры это редкость.
Вообще не ясно откуда взяться выхлопу из конца трубы в цилиндре.
Его выталкивают по очереди 4 поршня.
У турбины ситуация с задирами гораздо хуже атмосферного мотора, потому что перегревается мотор сильней.
Аноним 17/06/21 Чтв 17:28:55 #137 №5668004 
>>5667849
>На некоторых двигателях обратка на EGR идет за катализатором
Ебать, это на каких?
Аноним 17/06/21 Чтв 21:53:34 #138 №5668211 
сортировка.png
>>5667885
>Твоя хуйня не может стоить 1300 за 4 л в МЕТРО
Я и написал четыре. Столько же стоит масло у дилера кстати.
Это не какое-то там ликви молли, а ликви молли с фирменным модификатором. Таких масел не мало, можно даже сделать самому при желании если сильно заморочиться.
Но это будет все равно дороже по себестоимости просто масла.
>из оилклаба со своими прожарками
Ойлклаб как раз был против нагрева. Типа производитель масла и так усё учел а также коронное "там нет таких температур!" Они любят скинуться на тесты в лаборатории и сравнивать циферки коэффициентов допусков.
>доводом что оно хорошее
Трение это физическая величина и ее можно измерить. Как нехер делать. Нагуглил например тест, правда при комнатной температуре. Но тем не менее - в топе по усилию которое надо прикладывать.
https://windigo.ru/maslotest/
>таксисты льют
Долбоеб, это премиальный продукт, для энтузиастов, а не для каких-то там таксистов.

Аноним 18/06/21 Птн 07:56:42 #139 №5668434 
>>5668211
Энтузиастов? А может долбоебов занимающихся хуйней с маслом? Я к примеру свой "энтузиазм" потратил на допохлаждение АКПП, зная ее конструкцию и естессвтенно косяки, ебаться с маслом ездив на допустим хуево охлождаемой акпп, ожидаю к 100 т км отрыг этой самой коробки, но покупая ликви моли с "модификатором" - это как иметь пульпит, но заморачиваться белизной зубов. Есть здоровый энтузиазм, а есть долбоебизм от нехер делания
Аноним 18/06/21 Птн 08:08:31 #140 №5668438 
>>5668434
Да чо ты доебался до оил-клаба? Каждый дрочит как он хочет, ну
Аноним 18/06/21 Птн 08:15:32 #141 №5668444 
>>5668434
Ты че какой дерзкий продавец лучка?
А я не вносил изменений в конструкцию - раз. Мне нужен прогрев а не охлаждение - двас. Особенно зимой. Охлаждение сделано под крутящий момент 1.6 - три.
Аноним 18/06/21 Птн 09:50:53 #142 №5668490 
>>5668211
>Виндиго
Ты бы еще тест коровьих лепешек принес
https://www.drive2.ru/l/458842146263271765/
Аноним 18/06/21 Птн 13:44:40 #143 №5668696 
>>5668444
- На 09G стоит штатно радиатор, только на более старших моделях
- Ты не учел о термостате
- Ты наверно еще на прошивке ездишь заводской? В курсе наверно, что от октахи можно поставить, и не клевать ебалом при скорости - 40 км/ч?
- Я не продавец лучка, меня просто бесят такие додики как ты, вату катай в своем драйв 2
- Хуя у тебя тонкая натура, представь что я спокойно это тебе рассказываю, или ты из тех, кто думает, что рядом стоящие люди хотят набить ебало?
Аноним 18/06/21 Птн 14:57:47 #144 №5668759 
октавия 1.4+dsg 3 года с салона в эксплуатации, тапку давлю активно 70% времени, масло мобил и шелл каждые 7.5к - проблем пока ноль, динамика после ниссаут ноут 1.4 на палке первые полгода сносила крышу, сейчас привык и не мыслю как можно безопасно ездить на более медленных авто
Аноним 18/06/21 Птн 15:15:32 #145 №5668791 
>>5668759
Сколько наездил уже, 5-30 льешь?
Аноним 18/06/21 Птн 15:41:16 #146 №5668839 
>>5668490
Так себе, про свойства самого масла ни слова. И я не призывал его лить.
Аноним 18/06/21 Птн 19:16:48 #147 №5669069 
>>5668696
>- На 09G стоит штатно радиатор
У меня нет проблемы с охлаждением коробки.
>- Ты не учел о термостате
В это кузмичеговно, закрывающее нормальный радиатор еще и термостат прикручиать? Может дополнительно вентилятор на цепной тяге с приводом в кабину?
>Ты наверно еще на прошивке ездишь заводской? В курсе наверно, что от октахи можно поставить, и не клевать ебалом при скорости - 40 км/ч?
Обычно еду 0-79.9 Зачем мне ставить мозги шкодотошноты? В крайнем случае если этим займусь - поставлю настройки педали ауди.
>Я не продавец лучка, меня просто бесят такие додики как ты, вату катай в своем драйв 2
Просто рекомендуешь закупать его вместо дорогого масла, нихуя не понимая вообще че ты несешь.
>Хуя у тебя тонкая натура, представь что я спокойно это тебе рассказываю
Матери своей так расскажи.
Аноним 18/06/21 Птн 19:20:45 #148 №5669071 
>>5668759
>сейчас привык и не мыслю как можно безопасно ездить на более медленных авто
Так ты и есть медленное, у тебя же палка.
Аноним 18/06/21 Птн 22:12:31 #149 №5669163 
Седан свва на ватомате. Устроюсь тут раз уж такое дело. Расход маспа около 100мл на тысячу (завод, лучок и шелл) от замены до замены 7500 доливаю из за своей ебанутости. Пол литра в среднем и как ебобо меняю масло где 2/3 щупа очень много зависит от степени уклона машины: даже во дворе уровень прыгает по щупу аки Ромка Попрыгунчик. Мониторю проблемы машины, видел записи где у людей масленка загоралась от низкого уровня и после этого он катали дальше без проблем. Алсо: установил есп, теперь топ жир лакшери эдишен
Аноним 19/06/21 Суб 17:04:59 #150 №5669727 
>>5666603
Забыл как прямо вот этой зимой в ДС ебошило под -30?
Аноним 19/06/21 Суб 17:37:36 #151 №5669751 
IMG20210123095400.jpg
>>5669727
А что - 30 что-то особенное? Вот этой зимой фоткал. В - 33 после недели простоя пускал.
Аноним 19/06/21 Суб 17:58:46 #152 №5669760 
>>5669751
>2к21
>Для вагодаунов зимний запуск - до сих пор достижение, достойное фотоотчёта.
Аноним 19/06/21 Суб 18:04:09 #153 №5669762 
>>5669760
У фольксвагена вообще без проблем. У него и акб повышенного размера и оборотов меньше всяких святых тазошеснарей.
Алсо, видел несколько собакоедов этой зимой, которые прикуривались.
Аноним 19/06/21 Суб 18:10:18 #154 №5669765 
>>5669762
С заводу agm на 70ач стоит кстати.
>>5669751 - кун
Аноним 19/06/21 Суб 18:31:51 #155 №5669775 
>>5669762
>Сравнивает фольксваген и таз, который можно взять за шапку сухарей.
Ну такое. Алсо, в тему прикуриваний - аккум можно угандошить на любой тачке, достаточно просто не менять его лет 10. Вот когда стартер крутит, а мотор не запускается от того что залило свечи/нет компрессии/ЭБУ сошёл с ума, и хоть обприкуривайся - вот это уже да, пиздец.
Аноним 19/06/21 Суб 18:37:22 #156 №5669777 
>>5669751
> завел почти новую машину в -37
Ебать конечно вот это успех, да. Наверное ещё всех 30 летних дымящих пердящех япошек перемогаешь этим случаем?
Аноним 19/06/21 Суб 19:04:16 #157 №5669795 
>>5669775
>таз, который можно взять за шапку сухарей.
Это что за крамола тут? У нас взяли этот шестнарь и сделали суперсовременный новый автомобиль который достоин стоить как иномарка.
>аккум можно угандошить на любой тачке
Мне просто киевод рассказывал, что это может настурить. И тут же я вижу прикуривание вроде у соляриса.
Аноним 19/06/21 Суб 19:21:12 #158 №5669801 
>>5669777
У меня субара форестер сш5 с салону не заводилась при - 28 и ниже.
Аноним 19/06/21 Суб 19:23:25 #159 №5669804 
>>5669795
Ну блэд, если аккуму дохуя лет, то в мороз он перестаёт работать, да. Вот так сюрприз!
>У нас взяли этот шестнарь и сделали суперсовременный новый автомобиль который достоин стоить как иномарка.
Можно подумать, у кого-то из конкурентов в этом ценовом сегменте прям вершина технологий. Корейцы продолжают ебать наследие Мицубись чуть-ли не из 90х, Ваг и вовсе слепил цвва буквально из того что на складе завалялось лишнего, причём по факту это поделие ничем не лучше старого доброго bse.
Аноним 21/06/21 Пнд 00:10:26 #160 №5670746 
>>5669804
>Вот так сюрприз!
Никакого сюрприза для фольквагена с увеличенным объемом акб.
>Ваг и вовсе слепил цвва буквально из того что на складе завалялось лишнего, причём по факту это поделие ничем не лучше старого доброго bse.
Ты рофлишь чтоли, или это такой дерьмовый наброс из тольятинского автозавода?
Аноним 21/06/21 Пнд 06:58:00 #161 №5670823 
>>5669727
заводилось без проблем
Аноним 21/06/21 Пнд 06:59:39 #162 №5670824 
>>5669069
я по первому отвечу - ты как блядь проверил что твоя акпп не греется? или у тебя вася диагност есть?
Аноним 21/06/21 Пнд 10:19:06 #163 №5670945 
>>5670824
Нет, по ее поведению. Коробка дерганая холодная и когда перегрета.
Аноним 21/06/21 Пнд 11:51:03 #164 №5671077 
>>5670945
Ты бы еще по фазе луны так проверял, 09G дерганая сама по себе, а если заводская прошивка - то это будет вообще пиздец, твой метод - хуита. Для данной коробки просто необходимо хорошее охлаждение, теплообменник - хуевая идея разрабов, на теплонагруженном агрегате износ повышенный всего и вся! Допустим в сегодняшнее лето, да еще в пробке - перегрев будет ебейший, свойства гидравлическая жидкость теряет уже к 60 т км без допрадиатора, ради проверки на 30 т км был снят поддон и слита жижа, цвет был не горелого конечно , но уже черного масла, причем ездили спокойно. Так что дружочек дело твое конечно, но ты хоть масло смени частично на 60 т км, хотя если до сотки проедешь и на продажу, то можешь вообще нихуя не делать, но время сам понимаешь какое, сегодня ты думаешь что бабок хватит, а завтра выпиздили изза сокращения и все пизда! В идеале - на 30 т км сменить масло с заменой фильтра, поставить доп радик и в хуй не дуть, зимой проблем не будет, если как долбоеб на холодной в отсечку. Удачи тебе чувак..
Аноним 21/06/21 Пнд 22:08:29 #165 №5671609 
>>5670746
>Никакого сюрприза для фольквагена с увеличенным объемом акб.
От силы на одну зиму дольше проживёт. Да и то вопрос, если учесть, как нынешний ваг любит ебать мозги когда аккум уже не первой свежести.
>Ты рофлишь чтоли, или это такой дерьмовый наброс из тольятинского автозавода?
Ну и чем этот ваш свва лучше бсе? Жрёт на целый литр меньше? Укладывается в Евро-1488?
Аноним 23/06/21 Срд 13:12:38 #166 №5672903 
>>5671609
>ваг любит ебать мозги когда аккум уже не первой свежести

Интересно, и как же он это делает?
Аноним 23/06/21 Срд 16:11:39 #167 №5673040 
>>5660740 (OP)
Ваганы, объясните\отговорите от ебаного пиздеца который я сам себе могу устроить. Какова вероятность лихо соснуть с покупкой некроВАГА. Гольф 4-5, б5 пососат, октаха 4, бора. Естественно все на механике. Или не выебываться и идти покупать приору? Бюджет 300к +-10%.
Аноним 23/06/21 Срд 16:55:18 #168 №5673089 
>>5673040
За этот бюджет яп только октаху тур смотрел. Вероятность соснуть будет ниже, ибо долго продавалась.
Аноним 23/06/21 Срд 22:36:30 #169 №5673279 
>>5671609
>Ну и чем этот ваш свва лучше бсе?
Да я откуда знаю, но то что он кучу других деталей имеет
Аноним 23/06/21 Срд 23:40:28 #170 №5673328 
>>5672903
Например, принудительно отключает климат и прочие свистоперделки.
>>5673279
А новый 8-клоп от Гранты вообе весь другой нахуй, получается он тоже лучше?
Аноним 23/06/21 Срд 23:45:18 #171 №5673331 
Dsg dno
Аноним 24/06/21 Чтв 00:45:49 #172 №5673362 
>>5673328
>А новый 8-клоп от Гранты вообе весь другой нахуй, получается он тоже лучше?
По моему мнению, хоть я не двигателист, так вот даже я вижу расположение помпы на 124 фиате приводимого цепью идентичным помпе, приводимой хоть цепью, хоть ремнем у любого двигателя автоваза.
Так что...на счет автоваза я иллюзий не пытаю. Они не могут сделать двигатель. Это я осознал абсолютно отчетливо. Только модернизация.
Аноним 24/06/21 Чтв 08:16:45 #173 №5673428 
>>5673328
>принудительно отключает климат
В первый раз слышу о таком.

Во-первых, зачем, если на заведённой машине питание идёт от генератора?

Во-вторых, я уже менял на своей октахе аккум, и все свистоперделки работали до тех пор, пока напруга не кончилась в 0. И привод зеркал, и коминг хоум, и вежливый свет, всё работало тускло, кое-как, но ничего не отключалось.
Аноним 24/06/21 Чтв 10:11:27 #174 №5673476 
Что то мощность понизилась, в связи с жарой чтоли? Или мотор к 95 адаптировался после 100.
Аноним 24/06/21 Чтв 10:35:44 #175 №5673500 
>>5673476
Конечно жара. А если ты на 95, то датчик детона угол сместит ещё больше. Вот тебе и овощ. У меня турбооктаха ниже +15 как будто в ст.1 прошивается, летит как ракета. Лью всё время 100
Аноним 25/06/21 Птн 01:06:30 #176 №5674123 
>>5673362
>расположение помпы
Over9000 моторов имеют привод помпы через ГРМ. Ты бы ещё как аргумент привёл что и там и там атмосферная рядная четвёрка.
>>5673428
>Во-первых, зачем, если на заведённой машине питание идёт от генератора?
Хуй знает, спроси у драг-дилеров инженеров Вага. Эффект наблюдали на Супербе 2 поколения, сломали нахуй всю башку чё ему надо - кроме ошибки в виде кратковременного падения напряжения до 12 с чем-то и какого-то мелкого мудоёбства вокруг ВКГ нихуя не было. Сняли генератор, отвезли в ремонтную контору - там сказали что этому генератору ещё ходить и ходить, забирайте нахуй. Подкинули новый аккумулятор - всё как рукой сняло. При том что на старом по крайней мере в -15 мотор запскался без нареканий а холоднее той зимой просто не было. Потом уже узнали что это типичный прикол вообще многих современных немцев.
Аноним 25/06/21 Птн 01:33:51 #177 №5674126 
>>5660936
Блядь, пятая банка пива была лищней. 15 секунд втыкал в фото, прежде чем понять, что красное - это не в пейнте обведено аноном с целью что-то выделить. Я спать.
Аноним 26/06/21 Суб 18:15:03 #178 №5675274 
>>5674123
>Over9000 моторов имеют привод помпы через ГРМ.
Я выделил компоновку, ты жопой читал?
Аноним 26/06/21 Суб 21:59:01 #179 №5675526 
>>5675274
Ну, помпа спереди, приводится через ГРМ, что не так-то?
Или тебе надо чтобы обязательно с изъёбствами, как на каком-то Мерсобесе где ГРМ сзади, и для каждого чиха вокруг него надо вынимать двигатель?
У тазомоторов, конечно, много косяков, но доёбываться до расположения помпы - ну такое.
Аноним 27/06/21 Вск 02:35:55 #180 №5675653 
Расскажите как чинить подвеску и за сколько, что может спереди постукивать на неровностях? Сколько стоит рейка?
Аноним 27/06/21 Вск 02:58:05 #181 №5675656 
>>5675526
Это и есть один из косяков, называется обрыв ремня. И решают они его изменяя материалы, ширину, а не конструкцию. Допустим углы дополнительными роликами. Материалами то тебе любой недоучившийся студент решит. Погуглит получше материалы и сделает.
Аноним 27/06/21 Вск 03:15:46 #182 №5675663 
>>5675653
Всмысле как? Как обычно на других авто. Недавно вот менял стойки стаба 3.5к оригинальный ремкомплект, прошли 110к, и опорные подшипники 4.3к ремкомплект майли. Лемфердер прошли 40к ёбаный рот эти опорники, заводские где-то 70к прошли. И болтов новых на косарь. 5к за работу.
Аноним 27/06/21 Вск 03:37:41 #183 №5675666 
>>5675663
> стойки стаба
Узнал эту деталь, забыл как зовется, скорее всего это она.
Но что-то мне подсказывает, что у оффициалов будет в 3-4 раза дороже.
А рулевая рейка в сборе меняется?
Аноним 27/06/21 Вск 09:00:27 #184 №5675734 
>>5675656
ВНЕЗАПНО если ставить на тазомотор ремни и ролики нормального качества, то всё там ходит по регламенту. Будь проблема в конфиге, ремень бы скорее не рвался, а проскакивал, как проскакивает цепь на моторах ЗМЗ 406 семейства из-за всратого верхнего успокоителя.
Правда эти ремни и ролики нормального качества ещё поди найди с завода тоже частенько лепят хуиту, но это уже другая история.
Вообще 99% проблем этих моторов упираются именно в качество деталья, разве что на вестовском 1.8 конструкторов понесло куда-то не туда.
Аноним 27/06/21 Вск 12:25:43 #185 №5675865 
>>5675666
Тяги и наконечники есть отдельно, сама рейка в сборе. На офдилере будет дороже, там за каждый пук отдельный прайс.
Аноним 27/06/21 Вск 13:02:18 #186 №5675882 
>>5675865
А я на свое некро рено именно у од менял рейку. Перебирать не стал, тк выходило 15к, а новая 22 получилась. Год гарантии на рейку пригодилось, потому что через 8 месяцев снова застучала, поменяли по гарантии на новую.
Аноним 27/06/21 Вск 13:17:49 #187 №5675889 
>>5675882
Некрофилопроблемы
Аноним 27/06/21 Вск 13:35:01 #188 №5675905 
>>5675889
Я в прошлом году пересел на ваг с салуну за х10 по цене, а проблевываюсь временами.
comments powered by Disqus