Сохранен 126
https://2ch.hk/v/res/6641097.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему так исчезающе мало игор, где бы обосновывалась твоя тупая смерть по причине кривых рук, кроме как очередной экран гамовера?

 Аноним 12/06/21 Суб 16:26:16 #1 №6641097 
6c75373b219a5ffb2d52818b24e3c38240afd6b7.jpeg
274px-КоробкаPlanescape-Torment.jpg
1367047081257624660613514890969165133932194n.jpg
1 8joRZ8zyVKfiwGBi5uhpA.jpeg
Почему так исчезающе мало игор, где бы обосновывалась твоя тупая смерть по причине кривых рук, кроме как очередной экран гамовера?
Аноним 12/06/21 Суб 17:46:48 #2 №6641304 
Ты имел в виду почему так мало игор, которые заместо пермасмерти безосновательно перерождают героя на месте сейва/чекпоинта?
Аноним 12/06/21 Суб 17:56:50 #3 №6641341 
3741842226c311fa6724df35e915cc05.png
index.jpg
2123.png
ssb1bd50a27f82ac5983446e50beebd924277f97cd.1920x1080.jpg
bump
Аноним 12/06/21 Суб 17:58:57 #4 №6641346 
>>6641304
Наоборот чтобы было обоснование почему так делается, а не как блядь в недавнем контроле блядь ну сдохла и сдохла рыжая блядь, вот тебя на чекпоинт отбросило. Может быть в конце про это скажут, но в нормальных играх механика перерождения сразу же описывается.
Аноним 12/06/21 Суб 18:06:22 #5 №6641388 
>>6641346
Юбигоспода и тут показывают доскональную проработку всех своих игр. Рассинхронизация а не смерть.
Аноним 12/06/21 Суб 18:08:19 #6 №6641401 
Помню в Silent hill 3 хорошо так обосновывалась смерть по лору. И почему именно сейв точки в виде пентаграммы, что гг просто возрождается каждый раз как Кенни из-за её особенности и связи с культом.
Аноним 12/06/21 Суб 18:10:49 #7 №6641416 
>>6641097 (OP)
>>6641346
Потому что сюжет от этаких обоснований превращается в полную хуету за редким исключением планача. Выебон про перерожденцев — это выебон, а не норма.
Аноним 12/06/21 Суб 18:14:31 #8 №6641446 
>>6641416
Чем тебе загрузка личности из одного робота в другого не обоснование? Даже на донди видел игру как дух вселяется во врагов и вылетает при дамаге в поисках другого тела. Целая механика блядь, но лучше же сделать очередные вышки и рестарт фром чекпоинт.
Аноним 12/06/21 Суб 18:15:05 #9 №6641451 
>>6641097 (OP)
А кто относит труп гг обратно к чекпоинту?
Аноним 12/06/21 Суб 18:16:25 #10 №6641465 
>>6641446
Ну потому что, ёбана рот, не всем же играм быть про этаких робо-скакунцов.
Аноним 12/06/21 Суб 18:18:40 #11 №6641488 
>>6641465
Если они там претендуют на супер реализм\проработку\сторителлинг то нужно геймера уважить объяснением как герой сдох, но при этом не сдох. Ведь сдохнуть можно толкьо в рогалике каком нибудь, чтоб начинать сначала.
Аноним 12/06/21 Суб 18:21:56 #12 №6641509 
А тебя ебет сука
Аноним 12/06/21 Суб 18:22:19 #13 №6641513 
>>6641509
Вышки. Чистить.
Аноним 12/06/21 Суб 18:24:36 #14 №6641533 
>>6641451
В дарксоулсах.
Аноним 12/06/21 Суб 18:27:11 #15 №6641552 
Вам выблядкам дают игры чтобы почувствовать себя богом, а вы пидарасы ходит изговнить всё своей ебучей """реалистичностью"""
Уебище
Аноним 12/06/21 Суб 18:29:01 #16 №6641561 
>>6641552
Заткнись, свин.
Аноним 12/06/21 Суб 18:29:55 #17 №6641568 
>>6641097 (OP)
Потому что сейчас в принципе не выходят игры с погружением. На секундочку: последний раз прорыв в сфере был произведен мертвым блядь пробелом, когда был разработан опиздахуительнейший интерфейс, полностью являющийся частью мира игры. А смерти оправдывались вроде только катане зиро.
Аноним 12/06/21 Суб 18:31:08 #18 №6641579 
Screen.png
бiмп
Аноним 12/06/21 Суб 18:43:33 #19 №6641682 
>>6641488
>Если они там претендуют на супер реализм\проработку\сторителлинг то нужно геймера уважить объяснением как герой сдох, но при этом не сдох
Слухай, а вот смотришь ты, допустим, детективный фильм, и решил вдруг на середине оный перемотать на начало, чтобы повнимательнее проследить за каким-нибудь подозрительным хмырём. Такую возможность объяснять надо, или как?
Если герой сдох, то он сдох. Того, что он пережил между сохранением и загрузкой, не случалось. Больше объяснений не нужно.
>>6641568
Пиздос, самых вшивых приблуд насобирал, и рад. Прорыв у него, блять, в мёртвом пробеле. Охуеть, типично игровые окошки теперь в воздухе витают. А ничего, что у вас получается из-за этого вселенная долбоёбская? Здоровье на хребте проверяем, время смотрим на жопе, в магазине смотрим на подсказки геймпадодаунам, какую кнопку жать. Погружаюсь с головой, по самую макушку, ага. Вон, а чего ты FEAR 2 не вспомнил? Там ведь тоже — не просто так полосочка здоровья, а полочка здоровья, отрисованная на ёба-очках главного героя, охуенно же, да-да-да.
Аноним 12/06/21 Суб 18:48:00 #20 №6641718 
>>6641682
>супер реализм
>герой сдох, но при этом не сдох
Ты там ебанулся?
Аноним 12/06/21 Суб 18:49:47 #21 №6641738 
>>6641718
Ну не больше опа.
Аноним 12/06/21 Суб 18:52:46 #22 №6641762 
>>6641738
Это я не тебе, а автору того изначального поста.
Если так хочется "реализма", то игра, после одной смерти, должна закрываться, удаляться, да еще и банить тебя по матери.
Аноним 12/06/21 Суб 18:53:11 #23 №6641766 
В шадов оф варе норм было сделано.
Аноним 12/06/21 Суб 19:00:28 #24 №6641810 
>>6641766
Но там же на вышке возрождаешься. Причем непонятно как мы возродились без вышки, когда первый раз сдохли, ведь первую мы захватили когда оказались заперты в теле с духом.
Аноним 12/06/21 Суб 19:10:02 #25 №6641867 
>>6641766
Да нихуя не норм, и никогда норм не будет. Сам факт того, что в сюжете есть перерожденец, не только лишает сюжет напряжения (сдохнуть-то герой всё равно не может), но и выставляет врагов недоумками (раз герой возрождается после смерти, то не нужно его убивать, нужно связать и кинуть в какой-нибудь каменный мешок, не оставив способа к самоубийству).
Аноним 12/06/21 Суб 19:11:21 #26 №6641876 
>>6641867
>выставляет врагов недоумками
>орки
Аноним 12/06/21 Суб 19:14:56 #27 №6641896 
>>6641867
Нихуя ты умный сука, дашь телефончик мамы?
Аноним 12/06/21 Суб 19:15:28 #28 №6641899 
>>6641876
Ну начальство-то у них не совсем кретины. Да и не надо дикарей с недоумками путать.
Аноним 12/06/21 Суб 19:16:09 #29 №6641905 
>>6641896
Хуя орка разметало.
Аноним 12/06/21 Суб 19:16:24 #30 №6641906 
>>6641867
Это сделано ради немезиса, чтобы квактук тупорылус тебе при следующей встрече гадостей наговорил как он тебя с радостью второй раз на колбасу пустит, а то ты видать не пронялся после первого раза.
Аноним 12/06/21 Суб 19:18:36 #31 №6641914 
>>6641899
Пчелобастер их раз за разом пытается зарубать какой то потлатый хуй, каждый раз его убивают и каждый раз он снова приходит. Ну так посадите его на цепь блядь, он один подмоги не будет блядь, нет надо выебнутся тем что я вот зарезал тварь известную и меня промоушеном до капитана ебанули и похуй что через 5 минут хуй снова прибежит и кончит меня узнав мои слабости.
Аноним 12/06/21 Суб 19:40:12 #32 №6642003 
>>6641906
Да не, немезис и без возрождений возможен.
Аноним 12/06/21 Суб 19:46:29 #33 №6642021 
>>6641914
Вот-вот, по книге у них начальником Саурон, на секундочку, а в игре названный цирк происходит. Уж блять Саурон мог бы донести до орков мысль об ошейнике.
Аноним 12/06/21 Суб 20:15:09 #34 №6642131 
>>6641682
>Здоровье на хребте проверяем
Потому что напарникам нужно знать о твоем состоянии, тебе то нахуя эти полосочки видеть? Ты не в курсе что тебе хуево?
>время смотрим на жопе
Вполне может быть дополнительная проекция в шлеме. На жопе опять же для напарников.
>в магазине смотрим на подсказки геймпадодаунам, какую кнопку жать
Собственно, как в реальной жизни.
>Вон, а чего ты FEAR 2 не вспомнил?
Даун, не позорься - скройся.
Аноним 12/06/21 Суб 20:16:43 #35 №6642137 
>>6642021
Напомни кого в башне то заточили? Не твоего маминого стратега случайно?
Аноним 12/06/21 Суб 20:18:24 #36 №6642145 
>>6642131
Все он верно говорит, нахуя блядь челобасу на спине нахуй индикаторы? Ах да, чтоб игрок нахуй видеть мог. Тут даже обмазанный варнеьем экран будет аутентичней этих костылей ебаных в виде показателей жизек.
Аноним 12/06/21 Суб 20:20:50 #37 №6642157 
>>6642131
>тебе то нахуя эти полосочки видеть? Ты не в курсе что тебе хуево?
Ну вообще-то да, своё ранение вполне можно не заметить.
Аноним 12/06/21 Суб 20:22:19 #38 №6642165 
>>6642137
Если ты про Саурона — я не настолько толчок, чтоб знать, как именно он стал башней, обсудить не могу, звиняй.
Если про Гэндальфа у Сарумана, то там-то всё норм, дед не ожидал предательства.
Аноним 12/06/21 Суб 20:28:24 #39 №6642190 
>>6642165
Блядь я сам уснул на 15 минуте этой поебени про ебаных пигмеев и их деда маразматика, но слышал что очко на башне это типа саурун подзыривай. Если он такой умный, почему же он такая мертвый недвижимость?
Аноним 12/06/21 Суб 20:29:02 #40 №6642194 
>>6642157
>Ну вообще-то да, своё ранение вполне можно не заметить.
Какого рода ранение ты можешь не заметить?
Аноним 12/06/21 Суб 20:29:35 #41 №6642198 
Кидаю идею для индипидоров. Когда герой умирает то он просыпается с потной писькой типа от кошмара и снова засыпает. Типа вся игра это сон.
Аноним 12/06/21 Суб 20:31:37 #42 №6642207 
16038933785410.jpg
>>6641097 (OP)
>Почему так исчезающе мало игор, где бы обосновывалась твоя тупая смерть по причине кривых рук, кроме как очередной экран гамовера?
sageАноним 12/06/21 Суб 20:33:30 #43 №6642220 
>>6641097 (OP)
Почему так исчезающе мало тредов, где обосновалось бы половая ориентация опа, нежели чем пидор?
Аноним 12/06/21 Суб 20:34:36 #44 №6642228 
>>6642207
>>6642220
Пресс икс ту чекпоинт
Аноним 12/06/21 Суб 20:41:09 #45 №6642285 
>>6642131
>Вполне может быть дополнительная проекция в шлеме. На жопе опять же для напарников.
Ты долбоеб?
Аноним 12/06/21 Суб 20:41:36 #46 №6642287 
>>6642190
Так и есть, но башня с глазом скорее этакий аппарат жизнеобеспечения, насколько я знаю. То есть ему выбор был либо вот так зыркать, либо с концами помирать. Саурон не долбоёб, короче, вот я о чём.
Аноним 12/06/21 Суб 20:43:12 #47 №6642296 
>>6642194
Да любую рану можно проглядеть, если под адреналином, а поводов выделить адреналин наёбывающаяся станция предоставит.
Аноним 12/06/21 Суб 20:56:41 #48 №6642378 
>>6642285
Что не так, дебик?
Аноним 12/06/21 Суб 20:58:21 #49 №6642385 
>>6642378
Нахуя напарникам смотреть на жопу, если у них есть свои шлемы?
Аноним 12/06/21 Суб 20:58:53 #50 №6642389 
>>6642296
>Да любую рану можно проглядеть, если под адреналином
Серьезные переломы ты никак не проглядишь, как и серьезные колоторезанные в результате строительно-добывательных работ. Не забывай, что система не разрабатывалась для пострелушек с некроморфами.
Аноним 12/06/21 Суб 20:59:36 #51 №6642394 
>>6642385
На свой шлем проецируется твой уровень кислорода. Напарники смотрят на твою жопу
Аноним 12/06/21 Суб 21:01:57 #52 №6642410 
>>6642394
>время смотрим на жопе
Причем тут кислород?
Аноним 12/06/21 Суб 21:05:09 #53 №6642433 
>>6642410
Разве на жопе кроме таймера кислорода есть еще какое-то время?
Аноним 12/06/21 Суб 21:06:30 #54 №6642442 
>>6642389
Да помню я, монтаж всяких хуёвин и без зомбей травмоопасный. А что перелом — перелом можно если не проглядеть, то перепутать, самому себе повреждения оценивать не так-то и просто.
Аноним 12/06/21 Суб 21:06:57 #55 №6642447 
>>6642433
Зачем горнякам\инженерам кислород вообще?
Аноним 12/06/21 Суб 21:08:50 #56 №6642456 
>>6642442
Трудно запомнить если кровь алая и фонтанирует рывками это пизда артерии, а течет темной кровью и ровно вена пробита и что если на ногу не встать это перелом а не вывих оче сложно, да. Понаберут дебилов на станцию и сами не рады.
Аноним 12/06/21 Суб 21:08:50 #57 №6642457 
>>6642447
Потому что им нужен кислород, ебанько
Аноним 12/06/21 Суб 21:09:18 #58 №6642460 
>>6642442
>А что перелом — перелом можно если не проглядеть, то перепутать
Имобилизирующие переломы не перепутать ни с чем. А, например, с переломом ребра без смещения ты в целом нихуя не теряешь, в любом случае попиздошишь к врачу.
Аноним 12/06/21 Суб 21:09:50 #59 №6642464 
image.png
>>6642447
Они им дышат.
Аноним 12/06/21 Суб 21:18:31 #60 №6642517 
>>6642456
Ну блять успехов тебе кровь внутри скафандра поразглядывать и на ногу в невесомости повставать, да. А потом тебя внутреннее кровотечение прикончит, через несколько дней, незамеченное. Уж травматология-то посложнее вывиха да перелома.
Аноним 12/06/21 Суб 21:24:51 #61 №6642552 
>>6642517
>А потом тебя внутреннее кровотечение прикончит, через несколько дней, незамеченное.
Если ты оказался в безлюдной местности с внутренним кровотечением - тебе никакие индикаторы не помогут.
Аноним 12/06/21 Суб 21:26:14 #62 №6642559 
>>6642552
Так там, простите, не безлюдная местность, а вполне себе обитаемая станция с врачами и даже запасными руками.
Аноним 12/06/21 Суб 21:26:50 #63 №6642564 
>>6642559
Тогда почему никто не увидел твоего хуевого индикатора?
Аноним 12/06/21 Суб 21:31:34 #64 №6642588 
>>6642564
Пушо медики в невесомость не выходят, им незачем.
Аноним 12/06/21 Суб 21:33:12 #65 №6642598 
>>6642588
То есть пару дней работник непрерывно находится в рабочей зоне в полном одиночестве?
Аноним 12/06/21 Суб 21:38:07 #66 №6642627 
>>6642598
Чел, вот ты попробуй часы на спине поносить, удобно, базарю. Чтоб другие время знали. Если есть у них в игре технология автодиагноста, то по-любому значения этой полосочки дублируются куда-нибудь владельцу на шлем, иначе это долбоебизм, несовместимый со здравым смыслом.
Аноним 12/06/21 Суб 21:45:19 #67 №6642656 
>>6642627
Тогда к чему доеб по поводу наличия индикаторов на спине?
Аноним 12/06/21 Суб 21:59:30 #68 №6642749 
>>6642656
Доёб к интерфейсу в целом, здоровье на хребте они всё-таки обосновали худо-бедно, даже плакатик нарисовали — но вот на всё остальное их не хватило.
Аноним 12/06/21 Суб 22:09:13 #69 №6642906 
>>6642749
>но вот на всё остальное их не хватило.
Так а что со всем остальным то? Со всеми индикаторами на спине ситуация точно такая же как и со здоровьем, что еще не так?
Аноним 12/06/21 Суб 22:11:38 #70 №6642935 
202101251504461.jpg
>>6641097 (OP)
А в современных играх вообще можно умереть?
Аноним 12/06/21 Суб 22:13:16 #71 №6642954 
>>6641097 (OP)
>Исчезающе мало
Пафосный школопед, ты? Не используй в речи слов, значения которых не понимаешь, катастрафически понял или деспотически пояснить?
Аноним 12/06/21 Суб 22:18:37 #72 №6643021 
202101242021381.jpg
>>6641568
> полностью являющийся частью мира игры. А смерти оправдывались вроде только катане зиро.
В десстрединге интерфейс это голограмма из браслета, даже ведьматье чутье обосновано, и по лору гг не воскресает, потому что там в конце только объяснят толком
Аноним 12/06/21 Суб 22:22:24 #73 №6643077 
>>6642906
Ну бля, окошки не выглядят как то, чем бы пользовались в настоящем мире, там окошки выглядят именно что как игровые окошки, вплоть до подсказок для кутее. Разрабы не победили игровые условности, а, наоборот, выставили их напоказ, сделав их всамделишными.
Та же полоска здоровья в настоящем мире работала бы не как полоска, а как яркая надпись в воздухе над телом "ЭТОМУ ПЕТРОВИЧУ ПЕРЕЛОМАЛО ЖОПУ И ПОРВАЛО ЩЁКУ, ОТНЕСИТЕ В МЕДОТСЕК ТАКОЙ-ТО, НЕ ТРЯСТИ". Раз уж у них есть технологии проецирования на воздух и медицинский компьютер-диагност.
Аноним 12/06/21 Суб 22:25:28 #74 №6643123 
>>6641097 (OP)
Какая разница? В игре всегда будут условности, которые ничем не объяснены. Если объяснили возрождение после смерти, то не объяснили лоад геймы, если объяснили лоад геймы, то не объяснили как ты можешь весь мир игры поставить на паузу, если объяснили паузу, то не объяснили, откуда все время фоновая музыка играет и так далее. Полного "реализма" тут не добиться, а в частичном нет смысла.
Аноним 12/06/21 Суб 22:40:55 #75 №6643372 
>>6643077
>там окошки выглядят именно что как игровые окошки, вплоть до подсказок для кутее
Ты когда-нибудь в жизни пользовался терминалами или банкоматами?
Аноним 12/06/21 Суб 22:46:10 #76 №6643442 
ZOqO3S0bq8jMMUrDvM7VCA.jpeg
>>6643372
Терминалы как часть мира хорошо в новом Prey сделаны, а здесь у нас долбоебизм типа "нажмите Е чтоб подобрать". Что он там, в скафандре через клавиатуру свои движения передаёт?
Аноним 12/06/21 Суб 22:49:53 #77 №6643504 
>>6643442
Почему нет?
Аноним 12/06/21 Суб 22:53:25 #78 №6643550 
>>6643442
>Терминалы как часть мира хорошо в новом Prey сделаны
Пфф, это было еще в третьем думце.
Аноним 12/06/21 Суб 22:55:02 #79 №6643573 
>>6643550
Да, кстати, там тоже.
>>6643504
Что нет? Кнопку "подобрать" человек запомнить не может?
Аноним 12/06/21 Суб 22:56:31 #80 №6643596 
>>6643573
>Кнопку "подобрать" человек запомнить не может?
Люди не могут запомнить что для вызова лифта нужно нажать кнопку с соответствующим направлением, а ты о технологиях будущего.
Аноним 12/06/21 Суб 22:59:08 #81 №6643621 
>>6643596
>Люди не могут запомнить что для вызова лифта нужно нажать кнопку с соответствующим направлением
Это ты сам придумал?
Аноним 12/06/21 Суб 23:00:58 #82 №6643645 
>>6643621
Ты часто в общественных местах бываешь?
Аноним 12/06/21 Суб 23:04:52 #83 №6643709 
>>6643596
Чёт не видел, чтоб над кнопкой лифта писали "ПРИКОСНИТЕСЬ, ЧТОБ НАЖАТЬ НА КНОПКУ".
Аноним 12/06/21 Суб 23:06:34 #84 №6643731 
>>6643709
Ну вот как начнут писать - наверное и перестанут жать кнопки в оба направления сразу.
Аноним 12/06/21 Суб 23:09:27 #85 №6643787 
>>6643731
>наверное и перестанут жать кнопки в оба направления сразу.
Они так делают не от незнания, а наоборот. Увеличивают опрос лифтов, так сказать.
Аноним 13/06/21 Вск 00:02:39 #86 №6644360 
1623531758830.jpg
1623531759262.jpg
>>6641097 (OP)
Ну этот фейлошин например. Ещё первая халва, если считать Opposing Force с путешествиями во времени каноном, и не считать каноном Олуха.
Аноним 13/06/21 Вск 07:00:28 #87 №6645081 
>>6642906
То что это сделано для игрока блядь, потому что персонаж бы лучше на руке показания разместил, а не на спине. Не тупи блядь, еблан.
Аноним 13/06/21 Вск 08:06:31 #88 №6645151 
>>6645081
Тупень, я же объяснил выше, что показания на спине для окружающих нужны.
Аноним 13/06/21 Вск 09:14:02 #89 №6645235 
>>6642627
> Чел, вот ты попробуй часы на спине поносить, удобно, базарю. Чтоб другие время знали. Если есть у них в игре технология автодиагноста, то по-любому значения этой полосочки дублируются куда-нибудь владельцу на шлем, иначе это долбоебизм, несовместимый со здравым смыслом.
Ты походу школьник хикка ниразу в жизни промышленного оборудования не видевший.

Сложная система связи может в любой момент сама собой откинуться или перестать работать из за помех и прочей хуйни.

Все крутые модные системы иот поридж смарт мониторинга и управления в обязательном порядке дублируются лампочками кнопками и тумблерами.
Аноним 13/06/21 Вск 09:16:32 #90 №6645241 
>>6645151
Обоссан.
Аноним 13/06/21 Вск 09:26:02 #91 №6645259 
>>6645241
Тупень, ты себе монитор обоссал.
Аноним 13/06/21 Вск 10:26:52 #92 №6645372 
>>6642627
В дедспейсе индикатор сзади у шахтерских костюмов же
если будет обвал, то при спасеннии спасатели будут сразу видеть состояние людей под завалами
Аноним 13/06/21 Вск 10:32:57 #93 №6645383 
image.png
В Outer wilds, на мой взгляд, самая лучшая концепция перерождения только каждый раз ты действительно умираешь, но есть один нюанс...
Аноним 13/06/21 Вск 10:50:39 #94 №6645431 
>>6645383
Не собираюсь играть в этот СЖВ высер от бездарей. Всратые персонажи, даунские планеты, сам жри это.
Аноним 13/06/21 Вск 10:51:23 #95 №6645434 
>>6645431
Ты опять выходишь на связь, мудило ебаное?
Аноним 13/06/21 Вск 10:53:04 #96 №6645439 
>>6645372
А если его передом завалит? Как он его перевернет?
Аноним 13/06/21 Вск 10:53:17 #97 №6645443 
>>6645434
Че, скажешь я неправ? Там даже пол для некоторых не указан, они "they" называются.
Аноним 13/06/21 Вск 10:53:52 #98 №6645447 
>>6641097 (OP)
Зачем? Сейв-лоад это чисто техническая деталь, которой в игровом мире нет и быть не может, по канону твой герой ни разу не умирал.
Аноним 13/06/21 Вск 10:55:14 #99 №6645452 
>>6645443
Ты, шизоид ебучий, в каждом треде путаешь outer wilds и outer worlds, вот уж хуй знает, специально или нет. Если специально, то молодец, очко у меня от этой хуйни горит каждый раз как в первый.
Аноним 13/06/21 Вск 10:56:28 #100 №6645462 
Стикер
>>6645452
Так я про Outer Wilds говорю, про игру от Mobius.
Аноним 13/06/21 Вск 10:57:03 #101 №6645466 
>>6645452
Очевидно же речь про захват планеток ебаных из твоего вилдса. Говно уровня элиты из 80х
Аноним 13/06/21 Вск 11:07:18 #102 №6645493 
>>6645439
Сменит направление гравитации.
Аноним 13/06/21 Вск 11:27:06 #103 №6645530 
>>6645235
Бля, вот лишь бы спиздануть, вывести лампочки на ебло не сложнее, чем на спину, чел.
Аноним 13/06/21 Вск 11:28:29 #104 №6645536 
>>6645443
Ты ещё улиткам за пидорство предъяви.
Аноним 13/06/21 Вск 11:54:57 #105 №6645617 
>>6645530
Не сложнее.
Куда выводить зависит от стиля командной работы и тысячи других факторов.
Банально провели испытания и решили что так эффективнее всего.

Так что доёб вообще ниочём.

Притом что игра вообще на реалистичность не претендует - годное дизайнерское решение не нарушающее общей стилистики аркадного монстрокромсания.
Аноним 13/06/21 Вск 13:07:43 #106 №6645843 
>>6641097 (OP)
Так блять, вот тебе ещё: нигде не обосновывается вид от третьего лица. Это как вообще ирл должно работать? Никто же не видит свою ебаную спину. И над землей никто не летает. Так что объявляю положняк: все игры НЕ от первого лица - говно для даунов
Аноним 13/06/21 Вск 13:17:05 #107 №6645873 
>>6645617
>Банально провели испытания и решили что так эффективнее всего.
Банально и туда, и туда выводят, и на спину, и под морду. Скрывать от пользователя медицинские данные незачем.
Аноним 13/06/21 Вск 13:22:03 #108 №6645893 
I was your pilot.jpg
>>6641097 (OP)
Cataclysm: BN
ARMA
любая онлайн дрочильня с камерой смерти

Но вообще в большинстве игр просто понятно почему и от чего ты сдох, поэтому такой механики и не делают, как правило.
Аноним 13/06/21 Вск 13:24:36 #109 №6645900 
lakitu.png
>>6645843
>нигде не обосновывается вид от третьего лица. Это как вообще ирл должно работать? Никто же не видит свою ебаную спину. И над землей никто не летает.
Немедленно извинись перед швитой нинтендо
Аноним 13/06/21 Вск 13:27:19 #110 №6645906 
>>6645900
Извиняюсь и с нетерпением жду окончания декомпиляции исходников Окарины и Мажоры.
Аноним 13/06/21 Вск 13:27:43 #111 №6645908 
>>6645617
>Притом что игра вообще на реалистичность не претендует
Вот что ты за разрабов маневрируешь. В целом там достаточно атмосферный антураж, проёб только с интерфейсами. И тут ты такой: "не-не, игра ЗАДУМЫВАЛАСЬ как аркадное кромсание, целиком, разрабы непогрешимы". ОБЩАЯ стилистика там, всё-таки — замашка на "Чужого".
Аноним 13/06/21 Вск 13:29:36 #112 №6645912 
>>6645908
> проёб только с интерфейсами
Но ведь проеб только в твоем манямирке.
Аноним 13/06/21 Вск 13:31:56 #113 №6645918 
>>6645912
Ну аллё, у них там игровые условности перед ебалами персонажей парят. Ты и сам игру назвал аркадным монстрокромсанием, свидетели "иммерсивности" пробела попущены.
Аноним 13/06/21 Вск 13:39:34 #114 №6645948 
>>6645918
>у них там игровые условности перед ебалами персонажей парят
За весь тред ни одной однозначно игровой условности в интерфейсе не всплыло, максимум на что хватило - РЯЯ ОН ЧЕ КНОПКИ В КАСТЮМЕ ЖМЕТ
Аноним 13/06/21 Вск 13:47:49 #115 №6645974 
>>6645948
Да одни только подсказки кнопок для дебилов — зашквар.
Аноним 13/06/21 Вск 13:49:46 #116 №6645980 
>>6645974
Такие подсказки существуют ИРЛ для реальных дебилов, маня.
Аноним 13/06/21 Вск 13:53:59 #117 №6645991 
plz-stop-post.jpg
>>6641401
>Silent hill 3
>сейв точки в виде пентаграммы
Аноним 13/06/21 Вск 13:55:03 #118 №6645997 
>>6645980
Да-да-да, над вещами пишут "НАЖМИТЕ ИКС ЧТОБ ПОДОБРАТЬ", ага.
Аноним 13/06/21 Вск 14:03:24 #119 №6646030 
15875461274201.jpg
>>6645431
>>6645443
>>6645466
>>6645462
> Всратые персонажи, даунские планеты, сам жри это.
> Там даже пол для некоторых не указан, они "they" называются.
> Очевидно же речь про захват планеток ебаных из твоего вилдса. Говно уровня элиты из 80х
> Так я про Outer Wilds говорю, про игру от Mobius.
Вы не ахуели так толстить, черти ебучие?
Аноним 13/06/21 Вск 14:04:49 #120 №6646036 
image.png
>>6645997
Аноним 13/06/21 Вск 14:10:44 #121 №6646067 
>>6646036
Объяснение неполное, непонятно как взять.
Аноним 13/06/21 Вск 14:14:07 #122 №6646076 
image.png
>>6646067
За железку держать как маленький пистолет
Аноним 13/06/21 Вск 14:33:18 #123 №6646176 
>>6646076
Бля, захотелось игру про нашествие стеклянных чудовищ в огромном автобусе, и чтоб их надо было таким вот молоточком колоть. Ебанутое желание, понимаю.
Аноним 13/06/21 Вск 15:22:56 #124 №6646356 
>>6646176
Ну почему же, завязка ничё так: холодным мерзким вечером возвращаясь с работы Омежкин решает дернуть аварийный молоточек, но в ответ дернули его анус.
Аноним 13/06/21 Вск 15:29:26 #125 №6646380 
anus yanking simulator.jpg
>>6646356
Игра называется ТРЕЩИНА.
Аноним 13/06/21 Вск 15:58:50 #126 №6646473 
>>6645873
>Банально и туда, и туда выводят, и на спину, и под морду. Скрывать от пользователя медицинские данные незачем.
Конечо выводят.
Только игрок управляющий воображаемым персонажем с видом от третьего лица видит спину, а не кокпит шлема персонажа.

>>6645908
>Вот что ты за разрабов маневрируешь. В целом там достаточно атмосферный антураж, проёб только с интерфейсами. И тут ты такой: "не-не, игра ЗАДУМЫВАЛАСЬ как аркадное кромсание, целиком, разрабы непогрешимы". ОБЩАЯ стилистика там, всё-таки — замашка на "Чужого".
Ты споришь сам с собой.
В душе не ебу что там и как задумывалось.
С моей точки зрения это казуальщина для девственников до 18 лет.
Сделана неплохо, на фоне того говна что впускают сегодня под маркой ааааа так вообще заебись.

Касательно индикатора на спине, для меня очевидно, что это блядь дизайнерское решение, а не случайно так вышло мы не знали что делаем)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения