Сохранен 99
https://2ch.su/au/res/5657383.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Автаны, заебал меня гул колес при езде по плохому

 Аноним 06/06/21 Вск 12:37:32 #1 №5657383 
1622972249188.jpg
Автаны, заебал меня гул колес при езде по плохому асфальту, есть предложение сделать как на пике, но я что-то сомневаюсь в результате.
Что скажешь , анон? Стоит оно того или это только ускорит гниение тачки.
Шум идёт в основном сзади, передние колеса почти не слышно. Может делов в локерах? Сзади их нет, впереди стоят штатные, пластиковые.
Купить новое ведро не предлагать
Аноним 06/06/21 Вск 13:40:39 #2 №5657521 
Не делай. Машина сгниет за пару зим.
Аноним 06/06/21 Вск 13:46:57 #3 №5657527 
сделал два слоя арки, четыре слоя двери
по ощущениям разницы практически нет

вот думаю зря ли зажмотил на полную шумку с разбором всего салона или там тоже разницы не будет
Аноним 06/06/21 Вск 14:41:52 #4 №5657611 
>>5657521
> Не делай. Машина сгниет за пару зим.
Вот это меня и смущает, но везде предлагают такую хуйню, хотя и и не понимаю как это может избавить от шума, если в арке нет ничего, что резонирует
Аноним 06/06/21 Вск 15:06:02 #5 №5657637 
Шумят со стороны салона. Смысла снаружи это делать нет. Гул от колес это больше шум от самой подвески. Грубо говоря если у тебя подрамник без сайлентблоков или его нет вообще, китайские рычаги с сайлентблоки из сажи, от шума ты никуда не денется. И шумка шумке рознь, смотри тесты и как ее грамотно клеить, а то любят нахуярить дешёвого селена кусочками и думаю что ебать шумоизоляция
Аноним 06/06/21 Вск 15:27:31 #6 №5657646 
etnadisgaeadrawnbyoptionaltypoa2861b448ba356a2be30f8abb82b6[...].png
>>5657383 (OP)
Изнутри арки я бы не клеил, а наклеил бы на пластик локера изнутри, сзади тоже локеры поставил бы и проклеил. Делал на нескольких авто, эффект заметный.
Только обезжирь нормально и прикатай.
Аноним 06/06/21 Вск 15:34:21 #7 №5657654 
>>5657637
>Гул от колес это больше шум от самой подвески
Видимо по этой причине на шипах гул усиливается, подвеска просто хуже работает.
Аноним 06/06/21 Вск 15:38:26 #8 №5657657 
>>5657646
> Изнутри арки я бы не клеил, а наклеил бы на пластик локера изнутри, сзади тоже локеры поставил бы и проклеил. Делал на нескольких авто, эффект заметный.
Не отвалится? Хотя видел заводские локера с каким-то подобием шумки на них
Аноним 06/06/21 Вск 15:47:46 #9 №5657667 
b41b9bu-960.jpg
fb31b1s-1920.jpg
fc2d02s-960.jpg
Без названия.jpg
>>5657657
>Не отвалится?
Нет, если хорошо отмыть и обезжирить все будет норм. Только сплэн, битопласт и прочий поролон акустический не клей сверху, он точно отвалится.
Аноним 06/06/21 Вск 15:50:53 #10 №5657674 
>>5657667
Но это же виброизоляция? Какой смысл, максимум только от мелких камней
Аноним 06/06/21 Вск 15:54:59 #11 №5657680 
Dtlxm02XQAYcjhA.jpg
>>5657674
>Но это же виброизоляция? Какой смысл
А звук это что по-твоему?
Как раз вибра на пластике дает самый заметный эффект, будь это локеры или пластик салона. До проклейки он резонирует и гремит как шлюха, даже если просто пальцами постучать, а после за счет массы и свойств вибры начинает звук гасить. Причем не только от камней.
Просто попробуй, это стоит копейки, два листа по 200р на пару локеров, а эффект почувствуешь сразу.
Аноним 06/06/21 Вск 16:24:42 #12 №5657707 
>>5657680
Штож, попробуем, осталось докеры назад поставить
Аноним 06/06/21 Вск 16:33:42 #13 №5657713 
>>5657707
Только когда клеить будешь, отметь места, где вибра будет мешать монтажу локера, там соответственно не лепи. А на свободных участках большой площади пройдись вторым слоем.
Аноним 06/06/21 Вск 16:37:22 #14 №5657716 
>>5657383 (OP)
Звук издают сами колёса так что тихо никак не получится
Аноним 06/06/21 Вск 16:43:49 #15 №5657720 
>>5657716
Почему тогда на одних машинах их не слышно, а на других шумит?
Аноним 06/06/21 Вск 17:19:00 #16 №5657748 
>>5657713
Второй слой это наеб на даллары без эффекта, лучше купить более качественную вибру с лучшим КМП и лучшей адгезией и оклеить 40-50% площади в один слой чем захуячить 100% площади дешёвой виброй в два слоя.
Аноним 06/06/21 Вск 17:25:31 #17 №5657752 
>>5657383 (OP)
>Купить новое ведро не предлагать
Не ну а ты возьми и купи нормальную машину. Не подумай что я троллю, но сам такой хуетой занимался, что на некро Лексусе и Тазоклассике, что на премиальной ТойотеКэээмрии. А как пересел на не свежего, бывалого фашиста, так из коробки нормальная шумка.
Аноним 06/06/21 Вск 17:39:26 #18 №5657768 
0b7dac3c3a3b561ad5f3fc4737e7afe5.jpg
>>5657748
Сколько людей, столько и мнений. Я беру дешманский Шумофф практик и клею местами в два слоя, брат жив, адгезия отличная. Никаких далларов там нет, эта вибра стоит копейки, так что разница в 1 дополнительный лист на два локера это ерунда.
Аноним 06/06/21 Вск 17:39:51 #19 №5657769 
>>5657752
> > А как пересел на не свежего, бывалого фашиста, так из коробки нормальная шумка.
Ну я бы так и сделал, но менять машину пока нет ни возможности хуй знает когда она появится, а текущая устраивает всем, кроме этого ебучего шума
Аноним 06/06/21 Вск 17:44:36 #20 №5657773 
>>5657768
Дрочер анимешник, брысь
Аноним 06/06/21 Вск 17:48:16 #21 №5657775 
1606293119169417914.jpg
>>5657752
>А как пересел на не свежего, бывалого фашиста, так из коробки нормальная шумка.
Я вот тоже пересаживался. И на фашистов в виде X5 F15 и кайена 958, на европейцев в виде XC60. Но пластик шумил везде. Да, шумка там в целом норм, но карты дверей, накладки стоек и обшивка багажника звуки издают, это факт. Тоже сначала копротивлялся, нах колхозить нормальную тачку, но потом все же пришел к выводу, что нихуя там не нормально, голый пластик резонирует пока его виброй не задемпфируешь и скрипит, пока все стыки сухой PTFE смазкой не пройдешь.
>>5657773
Не ты :3
Аноним 06/06/21 Вск 21:50:51 #22 №5657988 
>>5657611
Я тебе как инженер скажу: ржавление - это процесс окисления, т. е. взаимодействия железа с кислородом. Если нет доступа кислорода, то ржавление невозможно
Аноним 06/06/21 Вск 22:00:29 #23 №5657997 
>>5657988
Двощую. Основа то битумная. Нагреть как следует и готово
Аноним 06/06/21 Вск 22:12:20 #24 №5658008 
>>5657988
>Я тебе как инженер скажу: ржавление - это процесс окисления
Хуевый из тебя инженер.
Аноним 07/06/21 Пнд 03:33:13 #25 №5658143 
>>5657654
Представь себе, рельеф колеса на шипе меняется и все эти микровибрации по деталям ходовой бьют в кузов как барабан только очень быстро, отсюда этот низкочастотный гул, не только от шипованной резины, но и от обычной хуево спроектированной резины с сажей вместо каучука.
Аноним 07/06/21 Пнд 07:06:33 #26 №5658162 
>>5658143
А сама шина звуков никаких не издает, да?
Аноним 07/06/21 Пнд 07:44:17 #27 №5658174 
>>5658162
Шум шины - ничего относительно гула от вибраций кузова.
Вероятно не ездил на шипе и не представляешь что это такое.
Аноним 07/06/21 Пнд 08:17:35 #28 №5658182 
>>5658143
Двачую этого. Некоторые люди заморачиваются установкой демпферов. Много резонансных гулов гасят, но надо знать какие и куда ставить.
Аноним 07/06/21 Пнд 08:36:31 #29 №5658188 
>>5658174
>Вероятно не ездил на шипе и не представляешь что это такое.
Ну куда уж мне.
Аноним 07/06/21 Пнд 08:42:24 #30 №5658192 
>>5658143
Вот производители идиоты, на премиуме шины шумоизолируют, нет чтоб маньку с двача послушать и подвеску нормальную поставить, ведь шум от колес только через нее может передаваться.
https://www.drive.ru/world/audi/51e6437e94a65647b3000076.html
Аноним 07/06/21 Пнд 08:54:10 #31 №5658198 
160683648214748366.jpg
1606836410121361196.jpg
160683628019764961.jpg
160683614616231209.png
>>5658174
>Шум шины - ничего
Чаю. По-этому никто и не заморачивается.
Аноним 07/06/21 Пнд 09:31:19 #32 №5658213 
>>5658198
Какие действия при проколе саморезом этих нанотехнологий? Заплатку так просто уже не поставить, и даже если можно оторвать/отрезать кусок шумки то нужно будет делать перебалансировку колеса?
Аноним 07/06/21 Пнд 09:41:06 #33 №5658222 
>>5658213
>при проколе саморезом
Жгут поставил и все, какая нах заплатка?
Аноним 07/06/21 Пнд 12:37:58 #34 №5658373 
>>5658192
ты реально тупой такой? есть такая штука как высота звука которую человек воспринимает. и как блядь хуйня на картинках которых ты принес призвана бороться с низкочастотным гулом с которым борются при помощи отвязывания работающих и подвижных деталей от кузова при помощи сайлентблоков и подушек? во-вторых эта технология насколько помню ставиться на летние премиум шины для того чтоб ты когда медленно катишься в городе было немного потише в среднем и высоком диапазоне.

>>5657667
на ютабе и драйве были тесты, относительно бессмысленная вещь способная чуть приглушить звук от песочка и камней. на скорости величина шума не меняется в салоне от наличия шумки на именно на подкрылках.
Аноним 07/06/21 Пнд 12:46:55 #35 №5658383 
>>5658198
Ты жопой вероятно читаешь, либо СДВГ какой-нибудь, раз сразу пошёл хуярить ответ после первых двух слов.

Указанные тобой нанотехнологии - для применения на летних шинах. И вот с ними я бы тоже не откзаался от пониженного шума, ибо катя в электрорежиме на гибриде шум от шин надоедает (по статистике за последние 7К у меня 46% чистого электропробега).

Но при этом зимой я готов пожертвовать акустическим комфортом ради уверенности в том что я в любое время доеду в нужное мне место в блядском прулевстоке с его весёлыми горками.
Аноним 07/06/21 Пнд 12:54:48 #36 №5658393 
>>5658222
> Жгут поставил и все, какая нах заплатка?
Через неделю он высохнет и начнет пропускать, это временное решение, до шиномонтажа доехать
Аноним 07/06/21 Пнд 12:58:27 #37 №5658399 
>>5658393
Я один раз так 2 года ехал до шиномонтажке на колесе с 2 жгутами. С частыми пробуксовками, дристом и ездой 200+ - нихуя им не случилось.
Аноним 07/06/21 Пнд 13:02:50 #38 №5658401 
>>5658399
>Я один раз шёл по улице, пакет с мульёном денег нашёл и разбогател, что мешает вам так же?
Охуенная выборка, чел.
Аноним 07/06/21 Пнд 13:24:57 #39 №5658419 
>>5658383
Это местный шизик, ща будет писать про то что у всех подгорели и надо дословно - "попазаживин" принять. Инвалида ебаного в инет пустили.
Аноним 07/06/21 Пнд 13:29:18 #40 №5658429 
>>5658373
>ты реально тупой такой?
Ну видишь, не всем дано быть таким умным, как ты. Даже производители премиумных авто так же как я заблуждаются, но мне хоть повезло тебя встретить и почерпнуть крупинку мудрости.
>во-вторых эта технология насколько помню ставиться на летние премиум шины для того чтоб ты когда медленно катишься в городе
Ты это только сейчас придумал?
>на ютабе и драйве были тесты
Тесты это хорошо, но я сам проверял, а не с дивана кукарекаю, как ты сейчас.
>>5658383
>Указанные тобой нанотехнологии - для применения на летних шинах
И из этого ты сделал вывод о том, что покрышки не издают шум? Или как это работает?
>>5658393
>Через неделю он высохнет и начнет пропускать
Дебил, плиз. Жгуты у него временное решение. Каждый день сотни шиномонтажек устраняют мелкие проколы, а диванная манька с двача предлагает после каждого самореза грибки хуярить. Каких только дебилов тут не встретишь, лол.
https://www.tech-russia.ru/tehnologii/remont_beskamernyh_shin_s_pomow_yu_zhgutov/


Аноним 07/06/21 Пнд 13:41:28 #41 №5658439 
>>5658198
Губка внутре магическим образом поглощает шум от трения покрышки по асфальту? Воистину нанотехнологии.
Аноним 07/06/21 Пнд 13:43:51 #42 №5658440 
DSC0259.JPG
>>5657383 (OP)
Если сделать вибру и шумку всего салона полностью - станет немного тише. Если сделать только арки - разницы, скорее всего, не услышишь.
Вибра без шумки смысла вообще не имеет.
Вибру клеют изнутри, там она долго живёт, если хорошо подготовить поверхность и прикатать.
Снаружи - есть вариант, что высохнет, потрескается и потом в трещинах будет пиздец по аналогии с битумными мастиками, после которых бывает пикрил.
Аноним 07/06/21 Пнд 13:46:52 #43 №5658442 
>>5658439
Еще один самый умный, лол. Ты никогда сам покрышки не монтировал на диск? Слышал может звон резины, когда при накачке борт на обод садится? Вот такая шумка как раз гасит резонирующие звуки внутри покрышки.
>>5658440
>Вибра без шумки смысла вообще не имеет.
Еще один кукаретик.
Аноним 07/06/21 Пнд 13:47:08 #44 №5658443 
>>5658442
>кококо
Понятно.
Аноним 07/06/21 Пнд 13:50:45 #45 №5658445 
>>5658443
>Понятно.
Не ври, нихуя тебе не понятно. Вот, ролик есть для дебилов, которые физику в школе прогуливали и несут хуйню про бесполезность одной только вибры, от которой основной эффект проклейки и идет, лол.
https://youtu.be/9o5y-rVmwks
Аноним 07/06/21 Пнд 13:51:42 #46 №5658448 
>>5658442
А шум от асфальта не гасит. Что сказать то хотел?
Аноним 07/06/21 Пнд 13:52:59 #47 №5658450 
>>5658448
>А шум от асфальта не гасит
Ну раз ты скозал, то ок.
Аноним 07/06/21 Пнд 14:08:53 #48 №5658465 
>>5658373
> на скорости величина шума не меняется в салоне от наличия шумки на именно на подкрылках.

А где надо клеить что бы поменялась?
Аноним 07/06/21 Пнд 14:17:34 #49 №5658473 
3827.970.jpg
>>5658373
>на скорости величина шума не меняется в салоне от наличия шумки на именно на подкрылках.
На скорости дохуя камней мелких летит из под колес, так меняется заметно.
Опять же, производители конечно тупее тебя в разы, но на хороших автомобилях подкрылки мягкие или покрытые чем-то гасящим звук, ровно для одной цели это делается, для снижения шума.
Но они не шарят, так что все слушаем диванную маньку с ее охуительными умозаключениями с временных жгутов до сих пор проигрываю, лол
Аноним 07/06/21 Пнд 14:44:01 #50 №5658496 
>>5657383 (OP)
Когда переобуваюсь с зимней, мягкой липучки на летнюю дубовую, почти стёртую резину, сразу появляется этот шум. Думаю шумка арок не поможет. Нужны мягкая резина шин, сайлентов в рычагах и опорах стоек, сайлентах подрамника (при наличии)
Аноним 07/06/21 Пнд 14:51:10 #51 №5658499 
>>5657383 (OP)
Шумит или от покрытия дорожного или от рисунка шашки. Ну или шипы. Музыку погромче делай или беруши втыкай.
Аноним 07/06/21 Пнд 15:08:14 #52 №5658510 
>>5658465
на металл. и толщина самой вибры выбирать по толщине металла. типа нет смысла катать пол 2мм виброй к примеру
Аноним 07/06/21 Пнд 15:11:04 #53 №5658514 
>>5658473
да покрыты перемолотыми носками, очень действенно. ты же едешь прям и 24.7 тебе камни в арку стучат долбаеб. премиум это киа сид, там тоже ватку приклеяли на подкрылок, что никак ему не помогает
Аноним 07/06/21 Пнд 15:14:46 #54 №5658520 
>>5658514
Ты можешь рваться сколько угодно, но с мягкими или шумленными подкрылками в авто будет тише.
>ты же едешь прям и 24.7 тебе камни в арку стучат
Да, на большой скорости так и есть. Только ты долбоеб и пропустил фразу про камни разного размера, в том числе и совсем мелкие.
Аноним 07/06/21 Пнд 15:18:02 #55 №5658525 
>>5658510
>на металл
Вибра на пластике не работает?
Аноним 07/06/21 Пнд 15:20:49 #56 №5658531 
>>5657383 (OP)
Меняй бричку на автомобиль с подвеской на рычагах, а не ебаном Макферсоне. Никакая шумка не сравнится с шумовиброизоляцией, заложенной в конструкцию
Аноним 07/06/21 Пнд 15:36:02 #57 №5658543 
>>5657720
Очевидно разная резина, материалы в подвеске(ну наверное), сама подвеска.
Аноним 07/06/21 Пнд 15:37:07 #58 №5658547 
>>5658531
>Меняй бричку на автомобиль с подвеской на рычагах, а не ебаном Макферсоне.
Да хуйня это все. Был X5 f15, потом вольва xc60? так вот в волше на кочках тише, не смотря на то, что там макферсон, а у бехи куча рычагов.
Аноним 07/06/21 Пнд 15:37:32 #59 №5658549 
>>5658008
Почему?
Аноним 07/06/21 Пнд 15:38:30 #60 №5658550 
>>5658547
Вульва очевидно качественнее собрана.
Аноним 07/06/21 Пнд 15:41:29 #61 №5658557 
>>5658550
Начинаются маневры...
Аноним 07/06/21 Пнд 15:44:36 #62 №5658564 
>>5658547
Вообще не хуйня. Кроссоверы- не машины
Аноним 07/06/21 Пнд 15:54:58 #63 №5658579 
>>5657383 (OP)
Есть предложение делать нормальное дорожное покрытие, тогда и шума не будет, но это всё сказки, как и сказки бесполезных сервисов, занимающихся так называемой шумоизоляцией.

Реально меня смешат эти рассказы про вибрации, которые блять из под арок идут и прочее. Ты подойди к шоссе вплотную и дождись пока одинокая машина пронесется мимо тебя, да ты сука оглохнешь рядом с ней, или опусти окно, проезжая рядом со стеной или припаркованными машинами, то же самое - шум неебический. А они сука с вибрациями борятся, просто ору.

Как сказал правильно чел выше, единственная звукоизоляция это та, которая заложена в конструкцию с завода, где учитывается всё, вплоть до уплотнителей окон и тд.
Аноним 07/06/21 Пнд 16:08:06 #64 №5658598 
>>5658579
>с вибрациями борятся

Что такое демпфер, ты, очевидно, не знаешь) Ори дальше
Аноним 07/06/21 Пнд 16:17:01 #65 №5658607 
>>5658598
>пук

Демпфером чего являются шумовские замазки?? Вибраций? Ок.
Вот только гул от колес не относится к вибрациям, а относится к высокочастотным (с точки зрения человеческого уха) звуком, для которого эти замазки - что мертвому припарки. Со звуком борятся другими способами и другими материалами.
Аноним 07/06/21 Пнд 16:28:40 #66 №5658617 
>>5658607
>гул от колес не относится к вибрациям
Дебил, плиз. Любой звук это суть вибрация, волна в среде. Что высокой частоты, что низкой.
Ты в школе вообще нихуя не слушал, что учителя тебе бухтели?
Аноним 07/06/21 Пнд 16:37:36 #67 №5658623 
>>5658617

>пук 2
Манагер шумофа, спок.
Частота волны определяет, что для неё будет являться аттенюатором, а какие преграды будет проходить без потерь, но откуда об этом знать манагеру шарашки по звукоизоляции, у которого за плечами только школьный курс физики.
Иди дальше пакуй поролон в коробки под видом набора для звукоизоляции шин и не пукай в тред.
Аноним 07/06/21 Пнд 16:41:02 #68 №5658627 
>>5658607
Я в очередной раз удостоверился, что ты профан в ШВИ ещё тот)) К слову, я тоже не профи, но не допускаю глупых высказываний.

Шумовские замазки конечно демпфером не являются. Демпфер - резино-технические изделия, установленные на подвижных частях авто для гашения колебаний. И раз ты так упираешь на конструкцию завода, то аргумент мой таков: с завода на машине стоит множество демпферов. Как пример - сайлентблоки подрамника. Демпфер может принимать любую форму. Фокусоёбы сметают демпфер заднего подрамника от вольвы как горячие пирожки. Примеров масса.

Почитай про эту тему, станет интересно.
Аноним 07/06/21 Пнд 16:52:07 #69 №5658636 
6000123899.jpg
>>5658623
>Манагер
Вот это проекции, лол.
>Частота волны определяет, что для неё будет являться аттенюатором
И тут ты такой рассказываешь, почему виброизоляционная масса не гасит высокочастотные колебания. Даже интересно, что ты там выдумаешь, лол.
>Иди дальше пакуй поролон в коробки под видом набора для звукоизоляции шин
Дебил, фотки были от производителей шин, если ты не заметил. Но куда там континенталю до маньки с двача.
>>5658627
>Шумовские замазки конечно демпфером не являются
Схуяли? Вполне себе демфер, на этом их эффект и основан. Прилепи кусок шумки на колокол, результат будет явный.
>Демпфер - резино-технические изделия
Он может и металлическим быть, пикрил на шланге кондея как раз демпфер.
Аноним 07/06/21 Пнд 16:54:39 #70 №5658639 
>>5658627
Тогда к чему ты срешь в тред про гул колес, любитель демпфероф и вибраций.
ОП жаловался на "гул колес на плохом асфальте". Гул образуется от сжатия воздуха между колесом и подстилающей поверхностью, чем более асфальт абразивный и чем глубже протекторм шины, тем гул будет сильнее. Гул будет минимальным, если ты на голой резине как у болидов ф1 на идеально ровной поверхности.
Избавляться от гула методами виброизоляции нельзя.
Аноним 07/06/21 Пнд 16:56:10 #71 №5658640 
>>5658639
>Избавляться от гула методами виброизоляции нельзя.
Но можно экранировать поступающий через арки шум. На авто разного класса шум от одной и той же резины будет очень разным.
Аноним 07/06/21 Пнд 17:26:29 #72 №5658666 
>>5658636
>почему виброизоляционная масса не гасит высокочастотные колебания

Ну даже не знаю, гуманитарий, может потому что молекулярный состав не тот. Почему то принято использовать волокнистые звукопоглотители, стекловату и т.д.
Было не плохо обклеивать квартиры и звукостудии шумофом и не париться, но увы.

>>5658640
> можно экранировать поступающий через арки шум
Заебал, нельзя.
Аноним 07/06/21 Пнд 17:36:45 #73 №5658684 
>>5658525
на пластике от низкочастотного шума бесполезна
Аноним 07/06/21 Пнд 17:40:33 #74 №5658689 
>>5657720
Например грунтозацепы будут греметь. Какой нибудь мягкий мишлен (если не путаю) тише. В советских/российских машинах шум от колёс проникает в салон как обычный звук из-за общей дырявости конструкции хоть там всё снизу обклей.
Аноним 07/06/21 Пнд 17:45:35 #75 №5658695 
>>5658666
>молекулярный состав не тот
> гуманитарий
Орнул.
>Почему то принято использовать волокнистые звукопоглотители
Так зачем демпфировать бетонную или кирпичную стену? Она и так тяжелая и не резонирует от звука, достаточно шумопоглощающих материалов. Был бы автомобиль из кирпича и весил сотню тонн, то вибра бы не применялась.
>>5658684
Вибра на пластике клеится для того чтоб он не резонировал. Любая профессиональная подготовка авто для соревнований по качеству звука обязательно включает вибродемпфирование пластика, это аксиома.
Аноним 07/06/21 Пнд 21:20:04 #76 №5658930 
>>5658531
Ну здесь хуй поспоришь
Аноним 07/06/21 Пнд 22:20:21 #77 №5658990 
>>5658695
Ну ты сравнил. Ясен хуй если у тебя ящик с огромным сабом то будут играть не только пластиковые детали но и твое очко. В обычных автомобилях собранных для людей пластик беззвучен. В бемельве вообще дверные карты из прессованных опилок.
Аноним 08/06/21 Втр 06:07:38 #78 №5659184 
>>5658990
>если у тебя ящик с огромным сабом
Я про качество звука, а не SPL.
>В обычных автомобилях собранных для людей пластик беззвучен.
В обычных автомобилях колонок в дверях нет? Вот нахуй ты кукаретизируешь, если не сравнивал никогда шумленный пластик и голый?
Аноним 08/06/21 Втр 10:54:50 #79 №5659328 
>>5659184
мань я все свои 4 машин шумил в круг. и никогда не мазал виброй дверные карты в этом нет вообще никакого смысла. на бвм дерево оно не плотное и так, на ваге клипсы самоподжимные с вибропрокладками, на тайоте не помню, ну там вроде двойной пистон стоял которые тоже как шайба самоподжимался еще и все 10ю болтами захуячино было, никаких проблем с салонным пластиком не было. Не знаю может в тазах имеет смысл о виброизоляции пластика, но тут о машинах все же говорим а не о поделках для орков.
Аноним 08/06/21 Втр 13:45:58 #80 №5659501 
>>5659328
Да ты чё, после "шумки" двери заметно утяжеляются и закрываются более солидно. Единственный кстати плюс от всего этого лохотрона
Аноним 08/06/21 Втр 14:36:07 #81 №5659566 
>>5659501
> Да ты чё, после "шумки" двери заметно утяжеляются и закрываются более солидно. Единственный кстати плюс от всего этого лохотрона
А потом они провиснут
Аноним 08/06/21 Втр 16:44:42 #82 №5659766 
>>5659566
Чтобы провисли надо 50кг запихать
Аноним 08/06/21 Втр 20:22:40 #83 №5660038 
>>5659328
>мань я все свои 4 машин шумил в круг. и никогда не мазал виброй дверные карты
Ну это многое говорит о твоем профессионализме. Серьезно, ты уникум, который идет против всех корифеев мировых чемпионов по автозвуку. Видимо ты слишком крутой, жаль не признанный гений.
Аноним 08/06/21 Втр 20:38:51 #84 №5660073 
>>5659328
>я все свои 4 машин шумил в круг. и никогда не мазал виброй дверные карты
А для чего шумил? Могу с уверенностью сказать, что качественного звука со стандартными нешумленными картами не добиться никак, будут паразитные резонансы.
Причем не только от динамика, но и от любого источника колебаний. Так что зря ты не демпфировал карты, это моветон.
Аноним 08/06/21 Втр 23:21:01 #85 №5660268 
>>5660038
таблетки прями хуйня токсичная, а то опять всю ночь будешь общаться со своими корифеями, чемпионам мира по автозвуку.
Аноним 08/06/21 Втр 23:23:29 #86 №5660271 
>>5660073
да не было их. и пару раз карты я шумил пеной а не виброй. поэтому и пишу что она не нужна. вибру клеил на металл дверей и заклеивал отверстия.
Аноним 09/06/21 Срд 00:53:43 #87 №5660304 
b0a2649e6ad88e54eff7b808e7373d41.jpg
>>5660271
>я шумил пеной а не виброй
>поэтому и пишу что она не нужна
Аноним 09/06/21 Срд 01:09:04 #88 №5660307 
>>5660304
иди нахуй животное, какая надобность в вибре на пластике?
Аноним 09/06/21 Срд 06:41:16 #89 №5660375 
>>5660307
>какая надобность в вибре на пластике?
Снизить добротность колебаний. Заебал тупить, толстяк.
Не клеил вибру на пластик - ок, я не заставляю. Но нах кукарекать, что это бесполезно, если ты во-первых не шаришь, а во-вторых сам не пробовал?
http://avtoshum.com/obrabotka-plastika
https://nopoint.ru/mesta-obrabotki-avtomobilya-vibro-i-zvukoizolyatsiej/
http://auto-shum.ru/2013-11-02-10-25-38/montazh-materialov/14-montazh/52-obrabotka-plastika
Аноним 09/06/21 Срд 09:17:43 #90 №5660434 
Ясно, тред превратился в сборище глиномесов любителей автозвука с вибрирующими анусами.
Аноним 10/06/21 Чтв 20:43:11 #91 №5661986 
>>5660434
И ни одного дельного совета
Аноним 10/06/21 Чтв 20:45:46 #92 №5661988 
>>5657383 (OP)
Езжу сейчас на зимней липучке которую все равно выкидывать и охуеваю, насколько она тихая. Попробуй, еще захочешь.
Аноним 10/06/21 Чтв 22:45:42 #93 №5662086 
>>5661988
Она ещё и дорогу держит лучше чем летняя
Аноним 16/06/21 Срд 18:38:04 #94 №5667233 
>>5661988
Когда украли колёса то не стал покупать летние, впереди всесезонные сзади зимние, вообще разницы нету с летними. Может износятся быстрее не знаю.
Аноним 16/06/21 Срд 20:34:52 #95 №5667323 
>>5657383 (OP)
На тазоведре не надо ездить
Аноним 16/06/21 Срд 22:57:15 #96 №5667429 
>>5657383 (OP)
такое делать я думаю лучше изнутри со стороны салона
Аноним 18/06/21 Птн 15:31:55 #97 №5668822 
>>5667323
Где ты таз увидел?
Аноним 18/06/21 Птн 15:45:27 #98 №5668844 
>>5657383 (OP)
Отпишусь пожалуй в тред. Сама по себе шумка в моей машине кажется достаточно, в езде по хорошему гладкому асфальту в салоне вообще тишина. Но вот в моем городе дохуя старого хуевого асфальта и вот там шум колес на скоростях от 60 присутствует. Думаю если ли смысл шумить арки или похуй и просто музыку громче делать?
Аноним 19/06/21 Суб 04:52:03 #99 №5669289 
>>5668844
На арках если металл то имеет (только не клеить а поставить пластиковые арки), если пластик то разницы не будет. А лепить шумку в арки - это уровень мышления детей или бабушек с маразмом.
comments powered by Disqus