Сохранен 141
https://2ch.su/au/res/5655428.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Приора за 280к

 Аноним OP 04/06/21 Птн 12:01:36 #1 №5655428 
cattouchret.jpg
Хочу купить приору за 280к как первое авто. Топ за свои деньги или я долбаеб
Аноним 04/06/21 Птн 12:42:56 #2 №5655459 
>>5655428 (OP)
>Топ за свои деньги или я долбаеб.
Или.
Если будешь брать, то бери хаетчбэк, у него не такая уродливые жопа как у седана.
Аноним 04/06/21 Птн 12:45:26 #3 №5655461 
Знакомый армян взял за 320к. Не помню год, вроде 2014. Рестайлинг с новым бампером, приборкой и пихло 106 сил, а не 98. Ну такое. Ездить можно. Кондер, электростекла и зеркала, подогрев передних сидений. Шеснарь валит как надо. Из поломок за пол года только музыка отхуячила, потому что он долбоеб чего то там наворотил сам.
Аноним 04/06/21 Птн 12:47:30 #4 №5655464 
За ~300к щас только тазы и брать. Так что в целом не так плохо. Но я бы лучше калину/гранту искал
Аноним 04/06/21 Птн 12:54:30 #5 №5655470 
>>5655428 (OP)
Я бы поискал за эту сумму лучше рено симбол/меган/логан. Да, будет старше, чем приора за ту же сумму, но это уже ближе к машине, чем к тазу.
Аноним 04/06/21 Птн 14:28:18 #6 №5655593 
Без названия.jpg
>>5655470
>рено
>ближе к машине
Аноним 04/06/21 Птн 14:44:00 #7 №5655610 
>>5655470
> Я бы поискал за эту сумму лучше рено симбол/меган/логан.
Логан в сравнении с приорой не автомобиль.
Аноним 04/06/21 Птн 14:44:55 #8 №5655612 
>>5655428 (OP)
Тебе собакоеды дали спектру, акцент, рио наконец, а ты смотришь на приоры?
Аноним 04/06/21 Птн 14:45:37 #9 №5655614 
>>5655593
Как ни странно намного ближе, чем таз
Аноним 04/06/21 Птн 14:50:15 #10 №5655618 
1200x900n.png
>>5655428 (OP)
Конечно долбаеб. За 280к можно взять этого красавца.
Настоящий самурай. И твоя приора будет за ним глотать пыль
Аноним 04/06/21 Птн 14:51:13 #11 №5655622 
>>5655593
>>5655610
Что не так? Даже румыно-турецкая сборка, даже русская, но к чему приложили руку европейские инженеры рено, будет надежнее и безопаснее, намного лучше по кузовщине, чем тазовысеры. Логан всрат, бесспорно, но приора - тоже говнецо на вид, особенно, седан - напоминает помесь ниггерского рыдвана 80-х из GTA San Andreas с выблядком китайского автопрома.
Аноним 04/06/21 Птн 14:53:47 #12 №5655626 
>>5655614
>намного ближе, чем таз
Если сравнивать с карбюраторной восьмёркой, то да. Если с не сильно гнилой приорой/грантой - сорта оф бюджетных авто. Тесные, простецкие, с топорным дизайном, хреновой шумоизоляцией и овощным мотором.
Аноним 04/06/21 Птн 15:02:43 #13 №5655651 
>>5655626
>Тесные, простецкие, с топорным дизайном, хреновой шумоизоляцией и овощным мотором.
Поэтому надо брать за 280к беху-купеху. Ну или марка.
Аноним 04/06/21 Птн 15:07:34 #14 №5655664 
>>5655622
> но к чему приложили руку европейские инженеры рено
И получилось говно без намека на эргономику и какой-либо комфорт. В отличие от логана на приоре: печка греет, кондиционер охлаждает, усилитель руля усиливает, мотор едет и нет ощущения полной безнадёги.
> будет надежнее
+/- ТАЗ
> безопаснее
Недалеко ушел от ТАЗа.
> намного лучше по кузовщине
Металл там +/- такой же, разве что ЛКП толще.
>но приора - тоже говнецо на вид
В сравнении с логаном приора это эталон дизайна.
Аноним 04/06/21 Птн 15:26:59 #15 №5655707 
>>5655664
>И получилось говно без намека на эргономику и какой-либо комфорт
Его все еще больше, чем в тазовысере. Ожидать комфорта лухури от утилитарной тачки глупо.
>печка греет, кондиционер охлаждает, усилитель руля усиливает, мотор едет и нет ощущения полной безнадёги
Менеджер таза, ты? Харе пиздеть.
>> будет надежнее
Таз отъебывает чаще и в самый ненужный момент.
>Недалеко ушел от ТАЗа.
Не пизди.
https://autoreview.ru/arcap/cars/Лада/Приора
https://autoreview.ru/arcap/cars/Renault/Logan
>Металл там +/- такой же, разве что ЛКП толще.
Ты троллишь тупостью? Логаны сейчас десятилетние можно найти в отличном по кузовне состоянию. Приоры почти все будут нахуй гнилые и перекрашенные поверх гнили.
>В сравнении с логаном приора это эталон дизайна.
Нет, говноед. Сорт говна.
Аноним 04/06/21 Птн 15:45:29 #16 №5655749 
>>5655651
>беху или марка
Да, если бы они не были ушатаны в хлам предыдущей сотней владельцев то стоили бы как пять жигулей, лел
Аноним 04/06/21 Птн 15:46:59 #17 №5655754 
>>5655664
>В сравнении с логаном приора это эталон дизайна
Два чаю, особенно лифтбек топчик.
Аноним 04/06/21 Птн 15:50:45 #18 №5655760 
>>5655707
> Его все еще больше, чем в тазовысере. Ожидать комфорта лухури от утилитарной тачки глупо.
Минимальный комфорт машина должна обеспечивать - сиденья на которых можно нормально сидеть хотя бы больше часа, нормальное управление климатом, а не как на жигулях, отсутствие лишних вибраций, нормальный рычаг КПП, а не дилдо, список можно продолжать.
> Менеджер таза, ты? Харе пиздеть.
На хуй иди, маня, я на этом говне одно время ездил. Машина хотя и была служебной, но была свежей, обслуживалась на дилере и была полным говном.
> Таз отъебывает чаще и в самый ненужный момент.
Дай угадаю, ТАЗа у тебя никогда не было, или в лучшем случае у тебя была старая усосанная девятка.
> >Недалеко ушел от ТАЗа.
> Не пизди.
> https://autoreview.ru/arcap/cars/Лада/Приора
Там же: то
> Испытанный АвтоВАЗом седан фазы II с усиленным кузовом, двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия выступил гораздо лучше — 10,6 балла по методике EuroNCAP.
У логана 11, недалеко ушел. Inb4: ВРЁТИ
> Логаны сейчас десятилетние можно найти в отличном по кузовне состоянию.
В отличном вряд-ли, а в хорошем можно, счёт толстого ЛКП.
> Приоры почти все будут нахуй гнилые и перекрашенные поверх гнили.
Сильно зависит от условий эксплуатации как и у логана, если на кузов забивать, то лет десять проживет.
> Нет, говноед.
Мамка твоя говноед.
Аноним 04/06/21 Птн 16:24:54 #19 №5655816 
>>5655618
Да как ты заебал галантошиз,сдохли твои галанты уже
Аноним 04/06/21 Птн 16:34:44 #20 №5655824 
>>5655816
Да он продать его всё не может, непонятно, шоле?
Аноним 04/06/21 Птн 16:39:35 #21 №5655833 
Дико кекаю с дурачков, у которых иномарка за 300к это АВТОМОБИЛЬ, а не утилитарное говнище вроде таза.
По опыту владения: в пределах 200к нынешних 320 с такими ценами на вторичке таз это максимально компромисный вариант. Был некроопель, лохан, шевролет анус - приорик побеждает все это своей максимальной компромисностью - крепкая подвеска, дешевые расходники, вполне надежный мотор, неприхотливая коробка, ремонтопригодность, так же дизайн. По сравнению с анусом и лоханом приора это просто эталон красоты. Плюс хорошая информационная база у ТАЗов - не было еще в мире такой поломки у ТАЗа, которая бы не обсосалась на форумах и не снялась на тытубе.
Аноним 04/06/21 Птн 16:48:05 #22 №5655842 
>>5655428 (OP)
Люто плюсую тоже хочу как ты , хотя думаю механику не смогу водить
Аноним 04/06/21 Птн 16:52:20 #23 №5655851 
7ddea23567b65c655349ed1c05329ed3.jpg
>>5655842
>механику не смогу водить
Аноним 04/06/21 Птн 16:56:57 #24 №5655858 
Вкатился в тред на роскошной Приоре.
2018г.в. пробег 20к. Задавайте свои ответы.
Аноним 04/06/21 Птн 17:01:17 #25 №5655862 
>>5655858
>2018г.в. пробег 20к
))))))
Аноним 04/06/21 Птн 17:37:45 #26 №5655892 
image.png
>>5655428 (OP)
Лично я бы искал иномарочку.
Тазами наелся, когда был студентом.
Аноним 04/06/21 Птн 17:59:33 #27 №5655910 
>>5655892
Ммм, усосанное епоноговно за 275к. Вкуснотища
Аноним 04/06/21 Птн 18:08:33 #28 №5655924 
>>5655910
Катался на подобной, но 2002 года, например. Нормальная машина.
Энивей, чем усосанное тазоговно за 280к лучше?
Аноним 04/06/21 Птн 18:19:14 #29 №5655933 
image.png
>>5655833
>По сравнению с анусом и лоханом приора это просто эталон красот
Блядь, в треде олигофрен-копрофаг семенит или что?
Вот эта унылая на вид хуетень, мерзкая всратая десятина с другими фарами - это, блядь, КРАСИВО? Вы ебанутые?
Это выглядит не менее отвратительно, чем рубленый лохан. Но тот хотя бы без понтов, а вот это говнецо на пике позиционировалось как машинка для молодых-шутливых, как ЛУХУРИ. Пиздец, блядь.
Наверное, это может КРАСИВЫМ считать человек, клеящий шильдики спарко на рыжики, развешивающий в деревенской халупе ковры и обмазывающийся палеными копиями модных одежд. Короче, только быдло пидорашкинское, колхозное.
Аноним 04/06/21 Птн 18:31:13 #30 №5655944 
>>5655933
Двачую. Десятка для 95 года выглядела ок, для автотаза ебаного особеннону а хули, морду с калибры срисовали и сойдет Приора же - тот еще высер.
Аноним 04/06/21 Птн 18:42:51 #31 №5655953 
500xfordscorpiog2493.jpg
>>5655933
Двачую>>5655933
Аноним 04/06/21 Птн 18:44:39 #32 №5655956 
>>5655944
Это как сравнивать Баржи 3110 и 31105
Аноним 04/06/21 Птн 18:45:23 #33 №5655958 
>>5655858
Из салуну брал?
Аноним 04/06/21 Птн 18:59:18 #34 №5655982 
>>5655858
Дагестан/Чечня?
Аноним 04/06/21 Птн 19:00:35 #35 №5655984 
>>5655958
Йеп
Аноним 04/06/21 Птн 19:01:11 #36 №5655985 
>>5655982
Не, но близко.
Аноним 04/06/21 Птн 20:09:54 #37 №5656045 
>>5655933
О, вот и тригернулся кукольд на логане
Аноним 04/06/21 Птн 21:19:14 #38 №5656094 
>>5655944
Даже, блядь, калина не так омерзительна. Хотя бы по той причине, что автотаз ее на маркетинговом уровне особо и не позиционировал как КРУТУЮ ТАЧКУ. А приору пропихивали именно как флагман. В итоге всякие пидорандели, типа дауна выше и прочих колхозников, кубаноидов, гопников и хачей повелись на это, и теперь считают сриору КОЛЕСНИЦЕЙ БОГОВ
Аноним 04/06/21 Птн 21:24:28 #39 №5656096 
image.png
>>5656045
>О, вот и тригернулся кукольд на логане
Аноним 04/06/21 Птн 21:25:55 #40 №5656097 
>>5656094
Дедговноед, уймись уже со своим логоном. Тебе рассаду завтра на дачу везти.
Аноним 04/06/21 Птн 21:28:00 #41 №5656100 
>>5656097
Хасан, уймись со своей десятиной с фарами от калины, тебе завтра арбузы на черкизон везти.
Аноним 04/06/21 Птн 21:30:08 #42 №5656102 
Факт того, что существование приоры рвёт жопы пидарахам на логанах, которым нормальный автомобиль не позволила купить уебище жена уже ставит автоваз на уровень выше этих утилитарных пидарахомобилей.
Аноним 04/06/21 Птн 21:32:21 #43 №5656104 
image.png
>>5656102
>РЯЯ ЭТО У ВАС ГОРИТ!!! ТАЗ - ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА, ЛОГАНЫ САСАТЬ! Я НИ ЗАВИДУЮ ВАМ, Я СКАЗАЛ!!!!111
Аноним 04/06/21 Птн 21:39:04 #44 №5656107 
>>5656104
Это небомбит?)
Аноним 04/06/21 Птн 21:54:43 #45 №5656117 
Была приора 2010го первой машиной. Взял ее потому что калина первого поколения и гранты тех годов были уродскими. Машина как машина. Из проблем в основном катушки зажигания отъебывали, но это типичная проблема для 16кл вазовского.

Из того, что раздражало - гремящий салон и задняя полка (был хетч). Чисто из-за этого сейчас бы предпочел гранту, там салон более простой (меньше элементов в дверях и тп) и в целом уже собоан получше, если никто не лазил кривыми руками. Но можно и зашумить. За эти деньги таз самый норм вариант.
Аноним 04/06/21 Птн 23:19:38 #46 №5656206 
>>5656094
Чел, приора и была флагманом АвтоВАЗа до появления весточки-писечки.
Аноним 04/06/21 Птн 23:28:55 #47 №5656216 
>>5656107
Небомбит с боевой картиночкой и гринтекстом, классический.
Аноним 05/06/21 Суб 00:22:42 #48 №5656240 
>>5655612
Из этой троицы ток акцент нравится. Спектра на вид не оч как по мне. А Рио хер найдешь в таком бюджете
Аноним 05/06/21 Суб 00:23:40 #49 №5656241 
>>5655618
В своем регионе их пару штук всего продается и убитые причем
Аноним 05/06/21 Суб 00:24:35 #50 №5656242 
Бам
Аноним 05/06/21 Суб 00:31:56 #51 №5656244 
>>5655842
>механику не смогу водить
Изи, просто катай и само придет
>хочу как ты
Фиг знает, меня щас один любитель риса пытается переманить. Но я чёт хз
Аноним 05/06/21 Суб 07:30:28 #52 №5656342 
>>5655664
> И получилось говно без намека на эргономику и какой-либо комфорт
В рено куча черезжопных решений, не только в логане, например кнопки ЭСП на панели, или подогрев внизу сидений, так что в эргономику они не могут
> В отличие от логана на приоре: печка греет
Теплее, чем в четырке, но также как на логане
> кондиционер охлаждает,
ВКЛЮЧИЛ КОНДЕЙ
@
ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, ДВИЖОК НЕ ТЯНЕТ
> усилитель руля усиливает
Если ГУР - шланги текут, при поворотах гудит
> мотор едет и нет ощущения полной безнадёги.
Есть ощущение постоянного подвоха. А ну как отъебнет?
Я владел приорой, можете задавать ответы
Аноним 05/06/21 Суб 14:01:40 #53 №5656576 
>>5656342
>ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, ДВИЖОК НЕ ТЯНЕТ
Мне рассказывали эту сказку когда я покупал гранту с кондеем
Бате рассказывали эту сказку когда он покупаш шниву с кондеем
И там и там нулевая реакция на включение кондея и я сильно подозреваю, что на приоре будет тоже самое.
Аноним 05/06/21 Суб 14:57:48 #54 №5656608 
>>5656576
Мотору тяжелее, к слову. Мне лично не нравится как 21126 едет с включённым кондером. Но он едет по крайней мере.
Аноним 05/06/21 Суб 15:01:45 #55 №5656610 
>>5656608
>Мотору тяжелее
На аж целый киловатт, лол. ЭБУ компенсирует просадку оборотов как нехуй делать.
Аноним 05/06/21 Суб 15:31:48 #56 №5656632 
>>5656216
>>5656107
Так слился-то ты, копрофаг.
Аноним 05/06/21 Суб 15:33:00 #57 №5656634 
>>5656576
Потомственный говноед в треде.
Аноним 05/06/21 Суб 15:49:49 #58 №5656662 
>>5656634
Привет, анон с богатой родословной. Что ты здесь забыл?
Аноним 05/06/21 Суб 15:57:13 #59 №5656673 
>>5656610
Причём тут просадки оборотов? Кондей нихуево отбирает мощности, на слабых моторах это заметно.
Аноним 05/06/21 Суб 16:34:35 #60 №5656700 
>>5656673
>Кондей нихуево отбирает мощности
Целых 1-2квт, ебать.

>на слабых моторах это заметно
Ну вот смотри: на тяжеленной фулпарт шниве с мотором от жигулей это НЕ заметно. И это логично, т.к. 2-4% потери мощности ты хуй заметишь.
Аноним 05/06/21 Суб 17:21:20 #61 №5656719 
>>5656700
На шниве как раз таки заметно проседает мощность при включении кондея, может вы просто и так с батей ездите 40км в час по городу. На 98/106 моторе пидоры просадка мощности будет не такой серьезной, но если хочется ездить прям динамично, то почувствуется
Аноним 05/06/21 Суб 17:23:45 #62 №5656723 
Лучше некронемец
Аноним 05/06/21 Суб 17:38:01 #63 №5656729 
>>5655428 (OP)
Норм ценник для 12-14 года. Не забудь всю внешку довести до приоры2, а то я не помню в каком там году диодные фонари ставили.
>>5655459
Ты ебало то завали. Приору только седан.
Аноним 05/06/21 Суб 17:51:49 #64 №5656739 
120b186c558f11e281863085a991af3ef78ebc2b8ea511eaafb4001e675[...].jpg
>>5655933
>черрипикнул подснежник 2007 года за 90к и рассуждает о дизайне
Зачем же ты так нас приложил?
Аноним 05/06/21 Суб 17:56:01 #65 №5656743 
>>5656739
>глядите значок убрал теперь никто не узнает, что это тазоговно
Обосрался.
Аноним 05/06/21 Суб 18:11:35 #66 №5656762 
>>5656743
>бля, чё же пернуть в ответ, доебусь хотя бы до значка
Мог бы хотя бы там лопухообразных зеркал докопаться, чего-нибудь дельного, а не до кустомной решётки.
Аноним 05/06/21 Суб 20:50:26 #67 №5656899 
>>5656719
>На шниве как раз таки заметно проседает мощность при включении кондея
Нет, что парадоксально т.к. мотор ощущается очень овощным 99% времени. Но вот включение кондея никак не ощущается. И даже если включить его на хх - стрелка тахометра не падает. То ли они освоили плавный пуск компрессора, то ли хз как это работает.
Аноним 05/06/21 Суб 21:36:05 #68 №5656921 
>>5656899
Ну по рассказам коллеги, с кондиционером на 4 передаче при скорости 60-70 даже на небольшой мост ехать не хочет, сбрасывает скорость, без него нормально забирается
Аноним 05/06/21 Суб 23:03:37 #69 №5656961 
>>5655428 (OP)
Нужна надежность - есть машины лучше.
Нужен комфорт - есть машины лучше.
Нужны ходовые качества - есть машины лучше.
Тазы не нужны. За их цену по любым параметрам можно найти машину лучше.
Аноним 06/06/21 Вск 00:16:37 #70 №5656999 
1622928066964.jpg
Чому не сей прекрасный аппарат на TU5 и мешалке? Вид имеет, опций вагон и телега. Единственный минус, что чуть старее, но оцинкован и не гниёт
Аноним 06/06/21 Вск 00:24:28 #71 №5657004 
>>5655428 (OP)
я считаю отличный выбор. свежая приора вместо задроченых иномарок.
sageАноним 06/06/21 Вск 00:25:59 #72 №5657005 
>>5656999
не гниет он пока его не всадят, а учитывая, что тачка довольно красивая - всажен почти гарантировано, плюс за французов многие не берутся, это же не рено, где все, как в жигулях, это епта ПСА
sageАноним 06/06/21 Вск 00:28:32 #73 №5657007 
вообще хуже приоры нет ничего, учился на приоре - лучше сдохнуть нахуй, даже жигули ебаные заднеприводные лучше, бери акцент и не выебывайся ну или меган старенький 2005+- хз как кузов называется
Аноним 06/06/21 Вск 00:44:03 #74 №5657016 
>>5656610
Я ебу что ли. 21126 тупо тяжело с кондером. Компенсируется педалью и 2 литрами к расходу. В принципе похую.
Аноним 06/06/21 Вск 07:17:35 #75 №5657086 
>>5656999
Двачую аппарат стильный и ездит нормально
>>5657005
На счёт ремонта ПСА, застрял в начале века? Даже в моей мухосрани 300к населения они ездят вполне успешно и за них берутся, естественно не в каждом сервисе, но в большинстве
Аноним 06/06/21 Вск 12:45:27 #76 №5657398 
1622972725520.jpg
>>5656739
А теперь сравни то с черным статусным седаном с просторным салоном и независимой подвесочкой, за эти же деньги
Аноним 06/06/21 Вск 12:54:11 #77 №5657417 
>>5657398
Ну, верхняя приорка так-то попижже выглядит явно. Твоя бричка какая-то прям пенсионерская дохуя. Да и не будем греха таить, приора - охуевший конструктор. Че по кайфу, то и делай из нее. Хоть сракерскую ракету, хоть пузатерку. Чисто по мое мнение.
мимо
Аноним 06/06/21 Вск 13:38:51 #78 №5657518 
>>5657398
Ох уж этот просторный салон б класса..
А по факту - такой же салона-погремушка, такой же по мощности мотор, одинаковые опции. В чем её выигрыш перед пидорой? Пидору то хоть можно выбрать. Благо их на вторичке дохуя и больше
Аноним 06/06/21 Вск 13:54:34 #79 №5657537 
>>5657518
Ну, лет 10 назад, когда был хороший выбор кий спект, кия спектра была огонь. Главный плюс - мягкая и тихая подвеска, едешь, как на вате.
Аноним 06/06/21 Вск 13:59:15 #80 №5657545 
>>5657518
>салон б класса
Ты, видимо, путаешь Спектру и Акцент.
>одинаковые опции
С каких пор в Приоре появились дисковые тормоза и независимая подвеска в круг?
>В чем её выигрыш перед пидорой?
В том что не сыпется как скотина, благо G4KD и катализаторы из рисовой бумаги в те времена ещё не изобрели.
Аноним 06/06/21 Вск 14:43:33 #81 №5657615 
>>5657537
В пидоре не жёстче.
>>5657545
В спектре места столько же сколько в пидоре. Ездил и там и там сзади. Спереди одинаково. Независимая подвеска в круг? Мм. Вкусная опция. Значит на этом утилитарном корееговне эта подвеска гремит и сыпется в круг, ведь у владельца нет денег на её фикс. Или че она даёт? УПРАВЛЯЕМОСТЬ?В или РУЛЕЖКУ? В то время как у пидоры чугун-балка которой похую на раходороги. А дисковые тормоза сзади это тоже рофел, ибо пидора со спектрой тормозят одинаково хуево. Только барабан в пидоре 700 рублей, а зтд в корееговне 2к+
Зачем платить больше за корееговно,когда тазоговно точно такая же машина с очевидными плюсами в своей утилитарностии дешевизны?
Аноним 06/06/21 Вск 14:47:48 #82 №5657620 
>>5657518
> Пидору то хоть можно выбрать.
Можешь, конечно в говне поковыряться, выбирая Приору из под хача или мамкиного гонщика. Но вангую, спектру живую будет найти легче
Аноним 06/06/21 Вск 14:50:22 #83 №5657624 
>>5657620
Можешь, конечно в говне поковыряттся, выбирая Спектру из под нищего пидарахи-полутаксиста или того же хаха.
В моем городе продаётся 80 пидор и 9 спектр. Где шанс найти живой экземпляр больше?
Аноним 06/06/21 Вск 14:55:13 #84 №5657628 
>>5657615
Тазоеб порвался, несите следующего.
> В спектре места столько же сколько в пидоре. Ездил и там и там сзади. Спереди одинаково.
Больше

> Независимая подвеска в круг? Мм. Вкусная опция. Значит на этом утилитарном корееговне эта подвеска гремит и сыпется в круг, ведь у владельца нет денег на её фикс. Или че она даёт? УПРАВЛЯЕМОСТЬ?В или РУЛЕЖКУ?
Это не таз, здесь заменил и забыл, а не перебираешь через год опять

>В то время как у пидоры чугун-балка которой похую на раходороги. А дисковые тормоза сзади это тоже рофел, ибо пидора со спектрой тормозят одинаково хуево. Только барабан в пидоре 700 рублей, а зтд в корееговне 2к+
Опять же, ответь тогда на вопрос как качественный барабан может стоить 700?
на спектру можно и дешевле найти

> Зачем платить больше за корееговно,когда тазоговно точно такая же машина с очевидными плюсами в своей утилитарностии дешевизны?
Пока что ни одно плюса, одни минусы
Аноним 06/06/21 Вск 14:58:10 #85 №5657629 
>>5657624
> В моем городе продаётся 80 пидор и 9 спектр. Где шанс найти живой экземпляр больше?
1 к 80 если смотреть приоры, потому что одна из 80 будет универсалом из под деда.
Аноним 06/06/21 Вск 15:04:32 #86 №5657636 
>>5657628
Заменил забыл? Давно ли китаезапчасти на спектры стали эталоном надёжности? А ну можно и ориг запчасти брать, только ремонт залетит уже в ваговский ценник. А у тебя напомню корееговно. Ну хз.
На таз колодки в барабан 700 р оригинал. На спектру можно за 700 рублей колодки взять? Думаю да, которые сдохнут через пару торможений. Китаезапчасти весьма качественные и один раз поменял поменял забыл.
Плюс один - дешевизна.
Если в бюджет таза обслуживать спектру, то она превращается в дерьмище, которое сейчас в принципе и продаётся на вторичке. Надо брать и кушать.
>>5657629
И 0 из 9 по спектрам, потому что ничего не будет из под деда, а все будет из под пидарах-хачей, которые находят зтд дешевле 2к))))
Аноним 06/06/21 Вск 15:21:13 #87 №5657645 
>>5655428 (OP)
Если денег нет нихуя, то бери самое дешевое в содержании, приора в их числе. Как и Логан и Ланос. Как выбрать? Возьми по 3-4 объявления каждой модели и пиздуй на осмотры с тест-драйвом. Так и поймёшь, какая тебе больше заходит.
Аноним 06/06/21 Вск 15:32:02 #88 №5657650 
>>5657636
Ну кто тебя заставляет брать Корею, хочешь жрать говно, пожалуйста, выбирай Приору.
Аноним 06/06/21 Вск 15:40:19 #89 №5657658 
>>5657615
>Значит на этом утилитарном корееговне эта подвеска гремит и сыпется в круг, ведь у владельца нет денег на её фикс
Откуда пошёл этот миф о сыпучести независимой задней подвески? Грубо говоря, сзади стоит тот же макферсон, только и всего. У меня на втором Сиде, вон, за 110к пробега всё что приехало по подвеске это стойки стаба и втулки стаба. Сайленты как новые, шаровые как новые.
>барабан в пидоре 700 рублей, а зтд в корееговне 2к+
За тот же пробег целый один раз поменял задние колодки и диски хотя диски ещё походили бы, просто я не люблю кроежопить, при том что езжу как ебанат и передних колодок мне хватает всего тыщ на 25.
>Зачем платить больше за корееговно,когда тазоговно точно такая же машина с очевидными плюсами в своей утилитарностии дешевизны?
По такой логике надо вообще Девятку брать.
>>5657636
>На таз колодки в барабан 700 р оригинал. На спектру можно за 700 рублей колодки взять?
Внезапно, качества и в те и в другие колодки положат одинаково, ровно на 700 рублей. И ты не забывай про вечно сопливые рабочие цилиндры и еблю со снятием барабана когда на нём появляется ощутимая выработка.
Аноним 06/06/21 Вск 16:01:16 #90 №5657690 
>>5657398
Сорта говна, если быть объективным. Только пидора для пацанчиков, а это для тех, кто готов обмазываться любым говном, лишь бы не тазовским.
Аноним 06/06/21 Вск 16:15:48 #91 №5657705 
>>5657650
Хочешь жрать говно бери пидору или Корею. Только пидора дешевле
>>5657658
Ох ебать, а у меня на приоре вообще нет задней независимой подвески и у меня там никакие втулки не умерли за 110к. Говноед, тут про твой сид пиздаболия не нужна. Балка дешевле неза. Разве нет? Разве да. И нахуя тогда сыпучее независимое говно в утилитарной дешёвой машине?
За 110к на пидоре ты тоже один раз полезешь в барабан и отдашь 700 рублей, вместо 3к. Лол?
>По такой логике надо вообще Девятку брать
Опять же съехал на говносид. Шизик.
>Внезапно, качества и в те и в другие колодки положат одинаково
А, все понял ок)))

По итогу ты так и не сказал, чем же корееговно лучше тазоговна.
Но всем очевидно, что тазоговно дешевле и проще в эксплуатации. Без зтд и подвески где там что-то приходит и что-то надо менять.
Аноним 06/06/21 Вск 16:33:41 #92 №5657712 
>>5657705
Тред начинался с этого
> Хочу купить приору за 280к как первое авто. Топ за свои деньги или я долбаеб
Сказали что долбаёб, но он все равно на своем стоит, зачем спорить, если все уже решил? Лучше, конечно беху взять, пацаны точно оценят, не то что Логан или Акцент какой-то, настоящий породистый немец
Аноним 06/06/21 Вск 16:36:02 #93 №5657714 
>>5657705
>отдашь 700 рублей, вместо 3к
С чего ты взял что я отдал за задние колодки 3к? И как в твоих маняфантазиях они тар резко подорожали с 2 до 3? Алсо, сама замена колодок в барабанах - уже ебля ещё та по сравнению с дисками.
>у меня на приоре вообще нет задней независимой подвески и у меня там никакие втулки не умерли за 110к
А спереди?
>По итогу ты так и не сказал, чем же корееговно лучше тазоговна.
Мягче, при этом рулёжка как минимум не хуже, просторнее (по крайней мере спереди), завезли свистелки-перделки, не ебёт мозги мелочами каждый месяц.
Аноним 06/06/21 Вск 16:36:12 #94 №5657715 
>>5657005
> а учитывая, что тачка довольно красивая - всажен почти гарантировано
Щито? Что такое всажен, бит? По какой логике красивые тачки битые?
Аноним 06/06/21 Вск 16:46:25 #95 №5657721 
>>5657714
Ну ты же не кроишь значит и покупаешь наверное дорохие зопчасте.)
Че спереди?
Мягче? Одинаково.РУЛЕЖКА одинаковая. С независимой подвеской то. Какие свистетьпердеть? Зтд?)))
Какие мелочи умирают в пидоре что не умирает в корееговне?
Аноним 06/06/21 Вск 16:54:35 #96 №5657726 
>>5657714
>Мягче
Чел, Спектра это та еще табуретка. Приора за счет клиренса и хода подвески помягче будет. Но более валкая от этого.
По завезли свистелки-перделки тоже спорно. Что есть в салоне спектры чего нет в приоре? ЭСП, жопогрей, бортовик - все это есть в приоре. Автомата нет, но это уже другой бюджет. В люксовой приоре завезли даже датчик света/дождя. В Спектре этого, например, нет.
Аноним 06/06/21 Вск 16:56:26 #97 №5657729 
>>5657721
> Какие мелочи умирают в пидоре что не умирает в корееговне?
Помпа например, и весь двигатель за собой тянет, на gmb у тебя денег не хватит, а стоит она на пидору так же как 3 - 4 такие же на корейца
Аноним 06/06/21 Вск 17:04:34 #98 №5657733 
>>5657729
Пол мотора от помпы? Ты шизик?)) 2к рублей шрм+ помпа замена у любого азера. Всё это спокойно ходит 40-50к)) хуя ты даун
Аноним 06/06/21 Вск 17:06:21 #99 №5657734 
>>5657726
> В Спектре этого, например, нет.
Зато в спектре есть надёжность, ничего внезапно не отебывает, все предсказуемо. Потому что это ебаная Мазда 323 из 90-х, слегка дополненная.
Аноним 06/06/21 Вск 17:10:15 #100 №5657735 
>>5657721
>Одинаково
Ты скозал?
>значит и покупаешь наверное дорохие зопчасте
Нормальные заднике колодки стОят от рубля до полутора, и они по качеству уже заметно лучше тазовского оригинала. За 2к можно вообще взять Брембо нахуй (правда непонятно зачем они при моих неистовых 130 атмолошадях). Оригинал оверпрайснут, да, но он и нахуй не нужон.
>>5657729
Да всё что угодно, например. То в электрике что-нибудь рыгнёт, то что-нибудь потечёт, то выхлоп сечёт, то в передней подвеске что-нибудь загремит, то мозги и датчики начнут жить своей жизнью. Они уже 4й десяток лет изобретают безвтыковые версии поршней, вместо того чтобы просто взять и начать ставить нормальные ремни и нормальные ролики.
Тащемта в этом вся суть тазоёбства: вроде всё просто и дёшево, но постоянно, и когда всё это проецируешь на дистанцию в пару лет, то внезапно выясняется, что на содержание бюджетного корейца или японца денег отдал бы столько же, а времени и нервов в разы меньше.
Аноним 06/06/21 Вск 17:10:59 #101 №5657736 
>>5657734
Даун скажи че умирает в тазу внезапно. За помпу тебя я уже обоссал. Проглотил уже?) Давай ещё пиздани хуеты корееговноед
Аноним 06/06/21 Вск 17:12:40 #102 №5657738 
>>5657733
>спокойно ходит 40-50к
Вот это надёжность нахуй! Целых 50 тыщ пробега? Да ну не может быть!
Аноним 06/06/21 Вск 17:13:58 #103 №5657740 
>>5657735
О ты как раз тут насрал придурок))
Что рыгнет то что потечёт еблина?)) Выхлоп сечет хуя поломка в твоей спектре обоссаной тоже гофра гниёт и корееговно рычит на весь город.
Мозги датчики жить своей жизнью это как?))) Додик, перебрать подвеску в твоей спектре выйдет по цене переборки тазомотора под ключ))
Аноним 06/06/21 Вск 17:23:51 #104 №5657749 
>>5655618
Пузотёрка.
Аноним 06/06/21 Вск 17:25:13 #105 №5657751 
>>5655851
Вымогает же в городе.
Аноним 06/06/21 Вск 17:27:31 #106 №5657755 
>>5657733
> Пол мотора от помпы? Ты шизик?))
Да, на Приоре, конечно ничего не случиться, если заклинит китайская помпа за 500р.

>2к рублей шрм+ помпа замена у любого азера. Всё это спокойно ходит 40-50к)) хуя ты даун
Ну да, ну да, а какие-то долбаебы меняют поршни, пытаются найти не поддельный ремень гейтс и помпу. А надо только к азеру обратиться и всего делов
Аноним 06/06/21 Вск 17:30:23 #107 №5657757 
>>5657740
Найс, обожая когда люди купили говно и потом пытаются оправдаться
Аноним 06/06/21 Вск 17:32:37 #108 №5657758 
>>5657749
А вот и любители помесить говно на тазу подъехали.
Аноним 06/06/21 Вск 17:33:09 #109 №5657760 
>>5657740
>гофра гниёт
Раз лет в 10, и цена ей 3 копейки. В отличии от банок на тазах.
>Что рыгнет то что потечёт
Генератор
Та же помпа
Ебучая тазопечка, хуже, блджад, только баржепечка
Рабочие цилиндры в барабанах
Всё что угодно в подвеске
Мотор перманентно ссытся маслом
Мотор перманентно жрёт масло
Было у меня в семье несколько сортов этого тазоговна, плавали, знаем.
>перебрать подвеску в твоей спектре выйдет по цене переборки тазомотора под ключ
Мань, там тупо макферсон спереди и ещё один такой же макферсон сзади. Стоить дорого там просто нечему, да и ресурс такой, что тазам и не снился.
Аноним 06/06/21 Вск 17:36:09 #110 №5657763 
>>5657760
Там ещё есть такая роскошь, как подрамник, что тазам не положено в принципе
Аноним 06/06/21 Вск 17:42:45 #111 №5657771 
>>5657763
Совсем ты тазоёбские пуканы не жалеешь
Аноним 06/06/21 Вск 17:46:38 #112 №5657774 
>>5657760
Ой бля)) гена с печкой ходят как на корееговне, моторы в корееговне так же ссут маслом если его долить сверуровня. В подвеске у таза не то что макферсона - ваще нихуя нет. Ломаться нечему. О каком ресурсе ты говоришь если даже колодка в барабан стоит 700 рублей а на корееговно за 700 рублей ты только доливку в говно1.6 купишь мобил супер3000. А стоп ты же не кроишь на зч сор)) Тупо насрал мифов про тазы от таких же доданов с сидов.
Уже который раз повторяю. Таз говно, но корееговно точно такой же кал как и таз у которого точно такая же надёжность точно такая же гниль но с прайсом повыше))
Аноним 06/06/21 Вск 17:51:10 #113 №5657777 
>>5657774
Дополняют высер
Корееговно типа спектры нужно для дураков которые хотят наебать систему и купить МАШИНУ за 300к, а в итоге наебали их и они получили корейский таз который точно так же сыпется, точно такой же пл наполнению.
А не, у него есть зтд и подрамник сори))
Аноним 06/06/21 Вск 17:57:27 #114 №5657788 
>>5657777
Вызывайте врачей, пациенту совсем плохо
Аноним 06/06/21 Вск 17:59:47 #115 №5657791 
>>5657777
> А не, у него есть зтд и подрамник сори))
А ещё равнодлинные привода и даже такая лакшери опция, как открытие лючка бака из салона, как в дорогих иномарках!!!!
Аноним 06/06/21 Вск 18:05:31 #116 №5657798 
>>5657774
>если его долить сверуровня
А если налить Олейну, то мотор вообще встанет. Плохо зделоли, да.
>В подвеске у таза не то что макферсона - ваще нихуя нет
Ступицы сразу к кузову приварены?
>за 700 рублей ты только доливку в говно1.6
Шта? Я как перестал ездить на русских машинах, так доливку вообще не покупаю. Бывают такие моторы, у которых уровень масла от замены до замены не меняется, прикинь?
Аноним 06/06/21 Вск 18:05:54 #117 №5657799 
>>5657791
Ещё штампы на спектре вроде 15 размера. Тоже выиграли!
Аноним 06/06/21 Вск 18:07:30 #118 №5657801 
>>5657798
А нахуя в пидоровский 21126 добивать масло вообще?) Ну ок если там пробег 300+ и кривая капиталка. А стоп, а если корейские моторчики косо починить они тоже что ли масло будут жрать?((((((
Аноним 06/06/21 Вск 18:10:37 #119 №5657803 
>>5657801
>А нахуя в пидоровский 21126 добивать масло вообще?
Хуй знает, это у тебя надо спросить зачем ты долив очку покупаешь.
>а если корейские моторчики косо починить
Зачем чинить то что не ломается? Ты давай-ка не путай корейцев из нулевых с нынешними сортами g4kd.
Аноним 06/06/21 Вск 18:12:32 #120 №5657808 
>>5657803
Ты о чем шиз?)
Аноним 06/06/21 Вск 18:51:08 #121 №5657840 
>>5657729
> Помпа например, и весь двигатель за собой тянет
Видимо поэтому на спектрах комплект ГРМ рекомендовано менять раз 40к, а на ТАЗах раз 60к.
Аноним 06/06/21 Вск 19:17:34 #122 №5657871 
>>5657751
Руль крутить не устаёшь, немочь? Влево, вправо, влево вправо всю поездку, пиздец.
Аноним 06/06/21 Вск 19:19:05 #123 №5657874 
>>5657871
А что, усилитель руля в Приору тоже не завезли?
Аноним 06/06/21 Вск 19:20:22 #124 №5657876 
О чем спор, приора лучше некрокорейца хотя бы потому, что на нее запчасти продаются в любом автомагазине и выборка б/у машин значительно больше. Запчасти просто приходишь и покупаешь, сам меняешь. Не нужно никаких экзистов и прочего, не нужно ничего колхозить от другой машины, все запчасти новые и всегда есть в наличии. Если за ней ухаживать она не сгниет ближайшие 10 лет. Внутри даже ранние приоры лучше акцентов и прочих ланосов. Вполне себе уровень нищеиномарки 00х, а рестайл и по сей день смотрится достойно, на мой взгляд морда даже лучше весты им ооило бы им продолжать делать в таком стиле. А какая там подвеска, тормоза барабанные сзади это все уже вторичное и не имеет значения когда выбираешь дешёвую шушлайку.
Аноним 06/06/21 Вск 19:20:30 #125 №5657878 
>>5657840
Вот только ИРЛ он на тазах эти 60к проживает крайне редко.
Аноним 06/06/21 Вск 19:24:02 #126 №5657883 
>>5657876
>Не нужно никаких экзистов и прочего, не нужно ничего колхозить от другой машины, все запчасти новые и всегда есть в наличии.
Ровно как и на некрокорейца.
>А какая там подвеска, тормоза барабанные сзади это все уже вторичное и не имеет значения когда выбираешь дешёвую шушлайку.
Если на всё это действительно похуй, то берёшь Зубило за 100-150 и в хуй не дуешь. Серьёзно, в какой-то степени 2108/2109 - лучшее, что случалось с автопромом этой страны за последние пол-века.
Аноним 06/06/21 Вск 19:27:28 #127 №5657885 
>>5657883
> Если на всё это действительно похуй, то берёшь Зубило за 100-150 и в хуй не дуешь.
Приора это небо и земля даже по сравнению с десяткой из которой ее сделали, а ты пишешь про зубило да ещё и подразумеваешь не чопырку, а девятку...
> 2108/2109 - лучшее, что случалось с автопромом этой страны за последние пол-века.
Лол, нет
Аноним 06/06/21 Вск 19:32:09 #128 №5657891 
>>5657840
> Видимо поэтому на спектрах комплект ГРМ рекомендовано менять раз 40к
В 45 тогда уж для корейских изначально 90, да и помпа там от другого ремня приводится
Аноним 06/06/21 Вск 19:32:43 #129 №5657892 
>>5657885
Ну давай, распиши по пунктам чем Приора принципиально отличается от 10 семейства на шеснарях, и уж тем более чем отличается 2109 от 2114.
Аноним 06/06/21 Вск 19:33:39 #130 №5657896 
>>5657878
И у тебя наверняка есть ссылка на некое исследование, информацию от дилеров или опросы реальных владельцев, делись, самому интересно. Лично я меняю раз в 60к, соседская приора так же, может мы что-то не знаем, и ремень стоит менять чаще?
Аноним 06/06/21 Вск 19:38:04 #131 №5657903 
>>5657874
Завезли, гордый кавказский, который сам рулит
Аноним 06/06/21 Вск 19:40:22 #132 №5657906 
>>5657896
https://www.zr.ru/content/articles/927875-remen-grm/
Аноним 06/06/21 Вск 19:45:32 #133 №5657911 
>>5657906
Где там статистика по отказам? Там только тест ремней.
Аноним 06/06/21 Вск 20:25:30 #134 №5657932 
>>5657892
> чем Приора принципиально отличается от 10 семейства
Качество сборки и зазоров в пластиковых панелей в салоне, шумка, само качество пластика даёт ощущение другого автомобиля. Фары светят значительно лучше
> уж тем более чем отличается 2109 от 2114.
То же самое + 14 все инжекторные, а это уже большой плюс
Аноним 06/06/21 Вск 20:52:10 #135 №5657946 
>>5657932
> То же самое + 14 все инжекторные, а это уже большой плюс
Так карбюратор же проще ремонтировать, а главное дешевле, не не так?
Аноним 06/06/21 Вск 21:14:17 #136 №5657960 
>>5657946
Это мантры пятнадцатилетний давности. Сейчас, когда все поняли устройство инжа, и Елм327 у каждого ребёнка проблем нет.
Аноним 06/06/21 Вск 21:19:15 #137 №5657965 
>>5657960
> Это мантры пятнадцатилетний давности. Сейчас, когда все поняли устройство инжа, и Елм327 у каждого ребёнка проблем нет.
Ты из какого года капчуешь? Карбюраторы не используются в автомобилях уже лет 30 как.
Ну а как же основной мотив купить таз - недораха? Или скажешь, что инжектор дешевле?
Аноним 06/06/21 Вск 21:40:15 #138 №5657980 
>>5657932
Машинам по хуй знает сколько лет, никакого заводского качества там и в помине не осталось. Ну разве что непроклеенная чепырка будет греметь чуть меньше, чем непроклеенный девятос, при том что ИРЛ и у тех и у других салон разбирался 9000 раз.
>14 все инжекторные
Инжекторных Девяток и Восьмёрок успели наклепать чуть менее, чем дохуя. Алсо, странно что ты не вспомнил о карбюраторных 2110. Хотя о чём это я, если ты так и не назвал главного достижения Приоры - жёсткость кузова довели до относительно приемлемых значений.
>>5657946
Это_другое.жпг
Аноним 06/06/21 Вск 22:17:02 #139 №5658013 
>>5657946
> Так карбюратор же проще ремонтировать, а главное дешевле, не не так?
Не так, инжектор гораздо надёжнее карбюратора и не сильно дороже.
Аноним 06/06/21 Вск 22:40:09 #140 №5658028 
>>5658013
Ну так и Спектра гораздо надёжнее Таза и не сильно дороже.
Аноним 06/06/21 Вск 23:37:13 #141 №5658058 
>>5658028
Возможно когда-то была, но это было давно.
comments powered by Disqus