Хочу купить мотоцикл для путешествий. Есть пару вопросов. Пикрилейтед рандом. 1.Я никогда не ездил на мотоциклах, тем более на чем-нибудь двух колесном, сначала лучше потренироваться на велосипеде? 2.У меня есть туристический рюкзак на 90л, чуть выше головы и бока свисают, так вот, он не будет мне мешать когда сяду на мотоцикл, а как на счет безопасности? Может ли меня на высокой скорости 140-170км/ч сорвать с мотоцикла из-за него? Может есть какие установочные нормы, по этому поводу? 3. Хочу преодолеть на нем более 700к километров, за 2-3 дня, жопа болеть не будет? Как лучше всего ездить в дальних путешествиях? Каждый 100 километров останавливаться для разминки? 4. Какие мотоциклы лучше всего подходят для путешествий?
>>113698 >Я никогда не ездил на мотоциклах Тогда сдавай на права сначала. >У меня есть туристический рюкзак на 90л Оставь, где лежит. >Хочу преодолеть на нем более 700к километров, за 2-3 дня 700км проезжается за 6-10 часов в зависимости от дороги. >Какие мотоциклы лучше всего подходят для путешествий? BMW R1200GS /thread
>>113699 Но я еду через границу, к родственникам на дачу, чтоб там походы устраивать и жить где-то месяц. Мне обязательно нужно взять вещи с собой! Есть какие критерии по рюкзакам? Мне без него не как. Спасибо за ответы.
>>113704 Есть. Их объём может превзойти объём твоего очуменного рюкзака.
Олзо. Для езды по россии наиболее подходят туристические мотоциклы с уклоном в эндуро. Так как ты новичок, то после получения прав ты можешь начать с какого-нибудь XTZ660 или KLR650. Если у тебя много денег, то есть BMW GS 650 и 800.
>>113707 Спасибо! Да, мне нужен не дорогой, ибо проще тогда уж машину покупать. Вот на счет контейнеров, как их покупать? Они универсальны для любых мотоциклов или нет? Какой придел имеет конструкция? И если я куплю себе какой, как мне искать для него эти контейнеры? Алсо, на них можно замок поставить, или что-то в этом роде?
>>113698 Тред не читал. Отъездил овер 4 года с 90л рюкзаком но это не тру, если падаешь оче вероятно что этим рюкзаком тебя переломает. Купи велоштаны.
700к километров, за 2-3 дня Если 700км то это курам на смех. Даже на скутерах столько проезжают.
Имхо турэндуры, но так как ты новый ньюфг бери 200-650сс Всякие трансальпы и доминаторы. Тенгри не бери, оче злая. Можешь взять джебеля и усачевать просто везде. если готов пожертвовать частю комфорта на трассе.
>>113708 >Спасибо! Да, мне нужен не дорогой, ибо проще тогда уж машину покупать Ещё раз напомню что после развала совка в рашке проще и дешевле ездить на машине, чем на мотоцикле. Особенно если тебе надо возить вещи или пассажиров.
>>113698 Какую-то чушь оп несёшь. Если тебе нужно только перевезти багаж, то купи колсясыча и всё. На мотоциклах усачуют беря с собой по-минимому вещей. И уж их перевозка определённо не является самоцелью.
Если хочешь что повнедорожней то смотри на трезубец 250сс эндурок Баха/Джебель/Райд. Алсоу, глянь на Трансальпы 400 и 650, Кава KLE 400 и им подобные.
>>113842 > 50к км это много? Для большинства мотоциклов этот пробег намекает на капремонт двигателя. В твой бюджет к сожалению KLR с Тенерой еле вписывается.
>>113698 В общем нашел для себя вариант, Honda XL 600V Transalp. Но в моем захолустье их что-то не найти. Может у кого есть варианты схожие по классу (Туристический Эндуро) и внешнему виду?
Из труэндур еще какбы есть klr650, но это одностволка и жопа с непривычки будет тебя люто ненавидеть. Зато дешево, их наклепали (и продолжают!) чертово море и что важно для новичка - легкая и простая как бревно.
>>113973 Ты еще спроси какой самый яркий представитель среди автомобилей в классе езды по дорогам с ямами. Она все разные и все очень жестко зависит от ценника, навыков и желания ништяков.
Ньюфагскую жопу с комфортом, но дорого? Bmw f650gs/g650gs (слегка паркетники-одностволки, особенно Sahara/Serato из-за подвески), Honda xl650v/xl700v Transalp, Yamaha xt660z Tenere (лучше ze с abs). Пофиг на год и плюшки ради цены? Yamaha xtz660 Tenere, Honda nx650 Dominator, Kawasaki klr650 (досихпор выпускается и популярен), Honda xl600v Transalp. Уверен в своих силах и наивно думаешь что готов на взрослые аппараты? Honda Africa Twin, Yamaha xtz750 Super Tenere, Suzuki dr800. Но если с этими аппаратами сразу не совладал, то тоби писец.
Тред нубских вопросов куда-то смыло, спрошу тут. На сколько (не)комфортно ездить межгород по трассе без ветровичка? Среди хондовских 600-х хорнетов моложе 2006 нет версий с нормальной ветрозащитой и если хочешь стёклышко, то придется брать шпорт f4i?
>>114058 Очень хуёво. Приходится использовать руль как поручень в автобусе, а не как инструмент управления. Или тошнить. Ещё зависит от размера организма, карланам проще. Если подразумевается продолжительная загородная езда, то отказать моделям без ветрозащиты. Ну, или превозмогать.
>>114073 Спасибо, пацаны. Меня напрягает, что из более-менее свежих дорожников с ветровичком только два с половиной (fz, gsx и что-то у кавы). Хонда почему-то ничего кроме странного и редкого cbf предложить не может.
>>114121 К марке мотоцикла подбирают только специально разработанные кофры (и стоящие очень дохрена). В остальных случаях подбирают то что больше нравиться по наличию уже установленного крепления (их по-дефолту нет и покупаешь или как опцию от производителя мотоцикла или отдельно как афтермаркет).
Центральный кофр крепится на площадку устаналиваемую или напрямую на грузовую площадку (та что за сидушкой и это редко) или на отдельно покупаемое под мотоцикл специальное крепление устанавливаемое на подрамник. Боковые кофры на боковые рамки изготавливаются под марку мотоцикла, а также на них может понадобиться дополнительная крепежная площадка в зависимости от модели чемоданов.
Это в теории. На практике - идешь на сайты прозводителей (Givi, Hepco&Becker, SW-mototech, Moto-detail и прочие) и подбираешь сначала рамки и крепления под твою модель. Потом в зависимости от крепления выбираешь кофры.
Отмечу что не всегда имеет смысл разоряться на боковые кофры - люди отлично ездят и боковыми сумками, которые дешевле и часто не требует покупки рамок для крепления. Аналогично и с центральным кофром - есть более дешевые сумки прикрепляемые к грузовой площадке стропами.
>>113698 Почему мне никто не советовал Honda CBR 125? Он дешевый, очень популярный - самое то для новичка! Вопрос в том, смогу ли я отправится в путешествия на нем? Не будет ли это сложно? Единственным критерием для меня является; Смогу ли я установить на него кофр, что с верху и сумки по бокам прицепить? Так же я не нашел его средний расход топлива, бак на 13л это достаточно?
>>114139 Вряд ли тебе кто-то точно скажет как у него обстоят дела с крепежами, но думаю, что сможешь установить точно так же, как и на старших моделях. Ну может поколхозить придется. Гугли. Но послушай >>114133 его. Спортоподобный 125 это не то, на чем путешествуют. Девок после школы цеплять можно, путешествовать нельзя.
>>114145 Путешествовать можно на всем. Мне интересно как с сумками у него и все. Яж путешествовать буду из города в город, по шоссе, обычным дорогам. 2к км.
А мне на эндурик приглянулись вот такие сумари (второй пик). СМотреть здесь: Цена вполне божеская, 4200. Но нужно городить бугеля, чтобы сумки не задевали глушак и не болтались как крылья.
Привет, Антон. Тоже напишу сюда, дабы не плодить. Есть цель (или мечта) проехать путь от Новосибирска до места под названием Чарские пески (Забайкальский край) через восточный Байкала по знаменитому среди джиперов 110-му зимнику. Этот зимник - дорога, которой пользовались, когда строили БАМ лет сорок назад, полусмытая, полузаваленная камнями, без переправ через довольно серьёзные реки. http://travel.drom.ru/31895/ Нужен мотоцикл, способный увезти двоих на этом участке, ну и доехать по асфальту до места. В прошлом сезоне ездил с товарищем по маршруту Нск - пик Аршан - полуостров Святой нос на двух cb400ss. На обратном пути у сибихи отвалился хвост, что лишний раз даёт понять, что дорожные мотоциклы не нужны. Второй трип был Нск - Саяно-шушенская ГЭС через хребет Кузнецкий Алатау (Междуреченск-Аскиз) в одного на CRM250AR. Это я к тому, что если бы я был не на эндуро, то утопил бы мотоцикл в тех нескольких бродах, что попались по пути. В общем два человека, минимально необходимый груз, много асфальта, немного бездорожья (зато пиздецкого), бюджет ограничен. Вероятный кандидат - DR 800 Big. Прошу, поясни мне по хардкору о степени моей упоротости и этом моте. Я много про него читал, но сомневаюсь.
>>114135 1) Вес. На трассе его может буквально сдуть на соседнюю полосу. Это не шутка и на самом деле очень не весело, особенно на обгоне. 2) Подвеска. Люди на турэндурах от наших дорог в шоке, а на этом у тебя позвоночник в трусы ссыпется если что-то останется после падения на внезапной яме. Сам был в ситуации, когда вылетел на ремонт дороги сразу после небольшого моста и без всяких предупреждающих знаков. Чуть-ли не ктулху молился чтобы хватило подвески на этот ад и меня не выбросило. 3) Скорость не главное - всегда можно ехать на 80ти за фурой и не парить мозг. Есть люди которые на honda cub кругосветку делали и все норм.
>>114168 Кстати, не натыкался как делать боковые сумки из гермомешков (на подобии вольфрамовских)? Давно уже видел мануал со всеми размерами и решениями косяков, но ссыль пролюбил и что-то не могу найти.
>>114184 Щупал его и даже думал купить. Одностволка-король вибромасложоров расчитанный на ралли-рэйды. Не смотря на производителя вполне годный и надежный агрегат. Из особенностей - маслянное охлаждение сделанное считай как водянка (отдельный контур только на охлаждение с отдельным мощным маслонасосом и термостатом). Про наличие кика просто забудь. Запустить большого дырчика с него можно только правильно выставляя поршень, имея вес не менее 80кг и молясь чтобы мозги не дали запуститься двигателю в обратку.
Однако для поездки преищумественно по асфальту да еще и с пассажиром яб его не посоветовал. Возьми лучше сутенера наверное.
>>114190 > 1) Вес. На трассе его может буквально сдуть на соседнюю полосу. Это не шутка Бля, ну научись рулить сука! Меня на ёбре с более хуевой аэродинамикой не сдувало на даже в боковой ветер 10м\с порывами до 15-17м\с на дамбе в ДС-2, а его аж в соседнюю полосу сдувает, ахуеть!
Нет, я не говорю что лёгкий мот это хорошо и комфортно на трассе, но совсем уж пиздеть не надо.
>>114214 Ну я с рюкзаком и спальником обычно путешествую на пикерлейтеде, в кофрах не вижу необходимости, мне много с собой не надо. Можешь откопать предыдущий трэвел-тред, я там много постил фотографий.
>>114226 С покрытием говоришь? Ну-ну. Я порой по таким пердям катался, что и на кроссаче с трудом проедешь, не то что на 96 мм клиренса. >>114227 Вполне удобно, я расслабляю лямки обычно и рюкзак как бы лежит в дырке за моей спиной между жопой и пассажирской сидушкой. Еду быстро, где позволяет дорога 200+ стабильно, в Европе правда такое не прокатывает из-за очень дорогого бензина, там крейсерскую держу 130-140 обычно, ибо экономия.
Пара труханов, носков, футболок. Вторые штаны и кофта. Зубная щётка, паста. Салфетки для визора - пара упаковок (в Европе, кстати, на заправках почему-то не продаются) и тёмный визор запасной для езды днем. Фотоаппаратура, спальник, нож, веревка, бейсболка. Пик, к примеру, весь мой гир, на последний трип в 4600км. Не понимаю людей, которые с собой по 40 кило хрен пойми чего возят.
>>114258 Я еще модные кроссовки забыл добавить и дорогие. стильные, спортивные часики. Вся суть питушков на их спорто-байках, нормальный человек это говно не купит.
>>114269 А откуда ты знаешь? Он типичный хекки)) Зуб даю что ему аниму нравится, типичный молодой даун, потреблядь, сосиоблядь и аттентионблядь (с именной подписью)
>>113698 700 километров можно осилить хоть на мопеде, если это вся поездка.
И купи нормальный дождевик. Повторяю НОРМАЛЬНЫЙ. Иначе попадешь в дождь, промокнешь, заработаешь простатит и выпадешь нахуй из мотоциклетной жизни на пару лет как я или возможно навсегда, и похеришь себе еще и личную.
>>114276 У нормальных мотанов весь нужный инструмент умещается в сверток в бардачке, а долбоебы на турэндурах возят с собой чемоданчики с ненужной хуйней в кофрах.
>>114270 >Зуб даю что ему аниму нравится, типичный молодой даун, потреблядь, сосиоблядь и аттентионблядь (с именной подписью) Словно что-то плохое. Откуда вы, блядь, лезете?
>>114276 Под пассажирской сидушкой всегда ремкомплект для колес и шикарный китайский мультитул, которым можно разобрать почти весь мотоцикл. Пока ни разу не пригодились. Мотоцикл я держу в идеальном техническом состоянии, так что в поездках я спокоен. В трипы, разумеется, еще смазка для цепи берется. Отчего у ньюфагов так печет на ровном месте? Я вроде никого не оскорбляю, общаюсь нормально, но что не тред - всегда сливается в негатив.
>>114275 >анон >личная жизнь >>114278 Во-первых это харкач даже не сосач Во-вторых ты таки неймфаг. Так что ничего удивительного, если бы я скроллил со скуки доску то мог бы и к паспорту с флешками приебаться. Что у тебя за рюкзак кстати.
Ну, на фото этого набора нет. Просто я уже столько народу видел у дороги кукующего, то болт им нужен, то шестиграник, то пассатижи, то отвертка, то изолента. Достаю им все это из кофра, и думаю - куда ж вы блять все претесь без инструмента то за сто км о тгорода?
>>114184 Кроме этого дээрбига есть более свежие KLR 650. С задачей они справятся, но ехать вдвоём по дороге из брёвен и булыжников - идея не из лучших. Врядли какой хвост сие сдюжит.
>>114184 При существующей популярности других воннаби-раллийных машин тех времен - сутенера и африки, они стоят в полтора раза дороже DR-a. У этого, правда, есть и обратная сторона. Кроме того, у сутенера меня пугает возможная ушатанность, слухи о слабой раме и вилке. В плюсы ДР можно записать простоту (хотя два балансира и эта масляная система - хз), меньший вес (судя по отзывам сделать его еще легче - не проблема). Мне кажется найти его живым будет проще. Сил поменьше, это да. Ну и нравится мне такая технологическая мастурбация, правда с задачей это не связано. >>114324 KLR тоже рассматриваю, но боюсь совсем тухляк по трассе будет. Подрамник дээра как по мне мощно выглядит. У сибихи отпала часть, приваренная к основному подрамнику, на ней пассажирская часть сидушки и крыло со всем остальным. http://www.youtube.com/watch?v=CmhE4QYsk5I
>>114375 Это пленка оракаловская, она 30% света только сжирает вроде. Компенсировал заменой штатных ламп на ксенон, светит очень хорошо. Все ради стиля, да.
>>114366 XTZ750 и DR800 весят и стоят одинаково. Степень ушатанности у мотоциклов таких годов может быть вообще любой (даже не смотря на то, что ушатать оба сложно).
>>114418 Поясни чем по-твоему плохи темные фары? Учитывай, что даже через данную плёнку установленный ксенон светит намного ярче стока. "Oracal 8300. Плёнка обладает очень хорошей светопропускаемостью (тонировка фар плёнкой забирает свет от 5% - 12%)."
>>114438 Ущербное говно я только видел на фотках сходочек /mo/ илитариев. Ни капли вкуса, но другое дело, конечно, если им до пизды и они катают в своих говнах и мухосрансках. А стунтер-куну - нет.
>>114439 >Ущербное говно я только видел на фотках сходочек /mo/ илитариев Этож глиномесная тусовка, ничего удивительного. >А стунтер-куну - нет Предложения ты не умеешь строить. Да видно, что ему не до пизды - эрка ухоженная. Но такая деталь как тонированные фары - это перебор.
>>114448 >Предложения ты не умеешь строить. Не до этого было, с работы уже убегал. >Этож глиномесная тусовка, ничего удивительного. Позиционирующая себя как ВЕСЬ МОТОЧ. >Да видно, что ему не до пизды - эрка ухоженная. Но такая деталь как тонированные фары - это перебор. Видно по тому, как у него в комнате стоят два байка без следов говна и пыли вокруг. А тонирование - дело личное. С другой стороны, он тебя, например, не ослепит со встречки, как большинство долбоебов с хуевыми настройками фар.
>>113698 Ребят, а как вам это чудо? Вроде дешевый, очень даже. Но, к примеру, я живу в Европе, а это чудо только в СНГ продается, сколько мне бля будет стоить его получение? начальная его стоимость 3к евро. Если мне сам завод его подгонит, мне не нужно будет платить пошлину за ввоз, или что там вообще нужно платить?
>>114478 Ты же понимаешь что хотя оно выглядит как гусь, но это муляж? Почитай про китаециклы,на них ездят пол года год, а потом это превращается в пиздец почище кузмичевания Урала,без надежды привести в порядок.
>>114549 15тк? за два сезона? ты только за пивасом в магазин ездишь?
>>114546 Мне похуй, честно говоря, просто я вижу как знакомые и знакомые знакомых ебутся с этим говном. С некроджапом у тебя есть два варианта - купить что-то что будет ездить и не ебать мозги, и купить то что будет разваливаться и жрать бабло, у меня было и то и то. Один мотак сожрал овер 80 штук на ремонты и был продан за 30. Другой ездит второй год, только резину меняю, тут как повезет. С китайцем вариантов нет, он в любом случае развалится, это просто проебаное время.
>>114558 Спок бро, просто не все могут сабе позволить купить новый китай, поэтому ездят на пропержаных 20летних некрояпонцах. Да и на смотре не поймут.
Утешайте себя, пока на первой кочке пластилиновая рама не сложится, руль не повернется относительно колеса на 90 градусов, не сломается нога кикстартера и не отломается вся фурнитура, лол.
МАМКА ДАЁТ ДЕНЕГ ТОЛЬКО НА КИТАЙСКУЮ ПОДДЕЛКУ @ БУДУ ВСЕМ ГОВОРИТЬ, ЧТО ТАК И ПЛАНИРОВАЛ КУПИТЬ КИТАЙСКОЕ ГОВНО @ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ОБГОНЯЕТ БОЖЕСТВЕННЫЙ ЯПОНСКИЙ МОТОЦИКЛ, ПРОВОЖАЕШЬ ЕГО ВЗГЛЯДОМ И ПУСКАЕШЬ СЛЕЗУ
это эндуро а не круизер. И пробеги там по говнам. Или ты по 10к в год на болотах намешиваешь? При всей уебищности китайских рам и подвесок, при грамотной настройке неспешно глиномесить и летать по лесам можно и на китае. И я даже скажу что их 200 кубовых низкооборотистых двиганов вполне хватает для таких целей. На всяких разных любительских соревах по крайней мере минчики/бм/рэсеры и пр. клоны приезжают наравне с некрочекушками.
по твоему китайцы настолько тупые что не могут докинуть в себестоимости сраных 100 баксов на нормальную сталь? Я не спорю, что есть те, кто паяют из вторчермета. Но есть и те, кто понимает что копейки не стоят репутации.
>>114587 >по твоему китайцы настолько тупые что не могут докинуть в себестоимости сраных 100 баксов на нормальную сталь? Могут, но конечная цена продукта возрастёт на 300$ и васяны не купят, потому что дорого.
>>114595 > быдлосов на своих сверхзвуковых хрустяшках Надо полагать, они у вас не особо котируются, учитывая жесткость кары за нарушения, нахуй нужен спорт, если за банальное превышение, могут на законных основаниях лишить анальной девственности.
>>114630 няша был с4 200, а это говно знакомый, бывший сотрудник ммвз, говорит, что с4 был на голову пижже, только сборка была отвратительная, хотя д4 тоже не айс в этом плане http://beliashou.by/blog/archives/tag/m1nsk
>>114649 У тебя на пике с4? Вообще норм выглядит так то. Алсо, где почитать\что из себя представляет? Чёто гуглится какая-то хуйня по запросу "минск с4 200"
>>114649 На пике M4 200. Насколько в курсе, няшный классик снят с производства. Судя по количеству живых фоток в интернете, выпущено порядка полутора экземпляров. Жаль, что такой полимер просран. Олдовых классиков и так почти не производят (на ум приходят всякие роялы и ньюуралы), а этот был при еще и доступный по цене.
>>114587 дадада. да вот только почемуто у нас в городе, да и в других городах китаеговноеды не ездят с нормальными мотоциклами. иногда пересекаемся на всяких трассах. спрашиваю у одного - а что ты объезжашь спрыг, спрыгивай и все, и тут он и выдает про "боюсь, рама лопнет". китаеебы не могут катать в компании с нормальными мотоциклами, разве что друзья сжалятся и будут ждать, китаеебы тупо не могут развивать такие скорости и брать препятсвия с лету. И да китай могут в мотоциклы и нормальную сталь. видел мотоцикл китайский за границей за 300к рублей. но кто его купит в России за такие деньги? А то что у нас продают это говно и моча, но ДЕШИВА ЖЕ А ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ
>>114658 не запилят, на него забили, вообще в этом году минск будет только велики производить, сейчас те мотоциклы, что стоят в минске на продажу произведены были в 12-13 году в большинстве на ТРХ300 будут цену повышать ближайшее время
>>114686 >в минске на продажу произведены были в 12-13 году в большинстве Что за ИНСАЙДЕРСКАЯ ИНФА? В прошлом году на Д4 В очерель выстраивались, конвеер не справлялся,СХ и Х Чёрных расхватали за неделю. Под конец сезона и ораньжевые пропали.
>>113698 Это пиздос, Минск разорился чтоль? Все дилеры в Москве без сайта или есть, но не рабочий, у других почта не работает. В Питере вообще сайт закрылся, а главный, официальный сайт работает через раз. Это что за хуйня? Где мне еще найти такой Adventure мотоцикл до 35 kW, а? Алсо, Китай тоже молчит. У меня же в городе, по магазинам в избытке маломощные эндуро и спорт, что совершенны не нужны мне.
>>113698 Это ведь действительно хорошая идея? Не сильно ли пострадает от этого мотоцикл, какие работы с ним нужно проводить чтоб ездить зимой? Как это в общем повлияет на лето, я ведь что-то про замену жидкостей слышал, для зимы. Просто мне до работы 5-6км, по городским дорогам, значит мотоцикл можно расценивать как полноценное средство передвижения? А как насчет защиты, насколько опасно водить зимой мотоцикл? https://www.youtube.com/watch?v=KlNq3-rWNKI
>>113698 В общем я тут подумал, спорт из мотосалонов мне совсем не нужен. Посоветуйте Эндуро с максимальной скоростью на шоссе хотяб 120км. думаю 1.3к километров за полный день проеду на нем. И как вообще вести на шоссе себя, с таким мотоциклом?
>>114880 Чтобы пройти 1.3к километров тебе придется ишачить 10-12 часов в день без учета перекуров и обедов. Я на доброй машине выносил максимум 1.3к в день, а без особой усталости в среднем 1к ровно. На каком-нибудь pan european может ты и проедешь столько, но не на эндурке. Вообще зачем извращаться, если есть проверенные турэндуры? Все эти гуси и трансальпы вполне годятся для комфортной езде по трассе и средненького бездорожья.
>>114881 Я могу позволить себе мотоцикл только до 35кВ. Ну и с помощью простой математики не сложно понять что это 10-12 часов, но без остановок, это будет очень и очень сложным занятием. Я бродил по мотосалоном, там мне предлагают спорт или 60-90 кубовые эндуро, другого не дано, вот я и ищу эндуро на 125-150 кубов и с мощностью не более 35кВ. Выбор есть, но я не знаю что лучше.
>>114931 Кстати ЗиД, вот, понравился безумно! Написал на завод, надеюсь помогу. Стоит копейки, всего 1к евро, с доставкой и на таможне думаю выйдет все 2, а тут и б/у нормальный не купить за такие деньги и все, сука слишком мощные, как на зло.
>>114914 >на чёпире >v-max Иди учи классификацию мотоциклов. Выучишь - приходи. Школьник. Не присасовалась она. Хотя да, сосала она отменно. Просто она в свои 18 выглядела как лоли. Да и чпокалась шикарно. Я к ней первый шаг сделал. Она любила дальнячки. Тем более, что я не говнарь, не быдло, ненавижу быдланов и говнарей всем сердцем.
1.Я никогда не ездил на мотоциклах, тем более на чем-нибудь двух колесном, сначала лучше потренироваться на велосипеде?
2.У меня есть туристический рюкзак на 90л, чуть выше головы и бока свисают, так вот, он не будет мне мешать когда сяду на мотоцикл, а как на счет безопасности? Может ли меня на высокой скорости 140-170км/ч сорвать с мотоцикла из-за него? Может есть какие установочные нормы, по этому поводу?
3. Хочу преодолеть на нем более 700к километров, за 2-3 дня, жопа болеть не будет? Как лучше всего ездить в дальних путешествиях? Каждый 100 километров останавливаться для разминки?
4. Какие мотоциклы лучше всего подходят для путешествий?