>>5657329 Морда выше , глонас, светодиодная лампа салона не умеет плавно гаснуть, другая разметка приборной панели, по сравнению с шнивой 12го немного другие сиденья и подлокотник. А, и накладки на двигатель нет и шумоизоляция, на вид, тоньше.
>>5657279 Все таки Веста всратоватая сбоку и спереди. Не иначе, как нарочно такой ее сделали. Потому что в Весте есть три момента, которые делают ее всратоватой. При этом, эти три момента были заложены, видимо, специально, на этапе разработки конструкции и дизайна кузова. Сейчас поясню, о чем я. На первом пике я выделил эти дизайнерские просчеты красным. Итак: 1) Дебильная био-дизайновая конструкция крыши, когда над макушкой водителя сделан горб, а потом крыша падает назад. Но она падает ни то ни се, не так круто, как на кросс-купе, но и недостаточно ровная она для классического универсала. Из за этого машина имеет несколько мультяшный вид и в целом похожа на кабачок. 2) Отношение расстояния (b) к расстоянию (a) слишком большое. Из-за этого машина кажется размером меньше, чем она есть на самом деле. А также из-за этого она похожа на СТОЧЕННОЕ зубило. 3) Расстояние (с) слишком большое. Из-за этого ухудшается геометрическая проходимость, а машина выглядит так, словно увеличенный кузов натянули на короткое шасси, что так и есть, тащемта. Это расстояние нужно уменшить совсем чуть-чуть, до допустимого предела: процентов на 15-30, и будет уже другое дело. На пике 2 я представил свое видение этой машины, лайтово отредактровав изначальную картинку, которая для сравннеия приведена на третьем пике.
>>5657395 Неплохо вышло, только нужно теперь либо колёса поставить побольше, либо оконную линию сделать более горизонтальной, без подъема вверх в задней части. А то колёса кажутся маловатыми.
>>5657395 То есть ты просто так взял и растянул тачку на 10см.
>3) Расстояние (с) слишком большое Хочешь уменьшить передний свет - иди к тележкам с продольным расположением мотора. Или же меняй компоновку по примеру Toyota IQ где КПП развернули приводами вперёд.
Расположение передней оси диктуется дизайном КПП и расположением выходных валов в КПП.
>>5657395 В весте расстояние (с) сделано в гармонии с нижней линией боковых стёкол. У тебя это проебано. Нижнюю линию стёкол от переда к заду необходимо опустить, чтобы она была более ровной относительно горизонтали. Соответственно заднюю < штамповку необходимо опустить тоже.
>>5657456 А у тазов младше зубила у всех колеса кажутся маленькими. Не умет в дизайн. Особо яркий пример - Хрэй, у которой колеса кажутся вопиюще маленькими. При этом у ее конкурентов такого нет.
>>5657568 Ну блять о том и речь. Нажимаешь кнопочку и можешь парковаться на бордюрах/газонах, не боясь за бампера и днище, как настоящий россиянин. Там клиренс больше чем у большинства кроссовков.
Мда, нужна 2111 для работы, ищу варианты, перекуп на перекупе, то оформлена на маму, то продает друг, покупаешь отчет и хуеешь с того зачем так пиздеть. Бюджет 100-140к, главное чтобы ГУР был, в ДС ничего путного не найдешь за эти деньги, приходится смотреть +100/200км, но туда тащиться чтобы просто поглазеть не вижу смысла, проще отчет купить и всё становится ясным. в ахуе блядь
>>5657652 Мою забирай. 2007 год, панель Н/О ака европанель, ГУР, 124-й шеснарь, цвет - графитовый металлик, коробка, двигатель, подвеска - в одеяле, джва комплекта на штампах зима/лето по два сезона отходили в общем 30к Правда есть один нюанс - от мацквы 3,5к км.
Не понимаю, почему на автовазе не хотят запилить большой семиместный джип? Это же был бы топ продаж. Потому что все любят большие джипы, а дешёвые - особенно.
Дорогие братья! На арках сзади начали появляться рыжики, которые я сразу хочу затереть. Машина не новая, ваз 2114, 2006 год. Есть лак в цвет, но перед покраской, что делать? Наждачкой затереть? Обезжирить? Нихуя не знаю, только учусь
В конце месяца кончается страховка, а я проснулся с мыслями как поймать тётку во дворе и уговорить ее обменять торусы с её двенашки на статусы с моей с минимальными финансовыми потерями.
Всем привет, такой вопрос: поменял термостат на 2110 8кл, герметиком промазал хорошо но все равно снизу мокро. На ощупь на месте, где термостат крепится к двигателю под нижним болтом как будто какое-то отверстие есть и вроде как с него мокрота идёт, что это за фигня может быть? Спасибо заранее
>>5658206 Если отверстие не на термостате а на части идущей от двигателя, чем поможет прокладка? И что это вообще за отверстие? Я просто нифига не пойму, старый термостат вообще весь дырявый был (где патрубки одеваются) и все равно не тек, магия какая-то
>>5658249 >А что если у тебя кривое говно вместо дисков? У меня они в околоодеяльном состоянии. Ни варки, ни доярки. >А что если у неё кривое говно вместо дисков? Да мне в целом похуй.
>>5658150 Наждачкой (не проволочной щёткой - она хуёво чистит) с запасом - отступи от границ рыжика хотя бы сантиметра 3, потом обезжирить, потом эпоксидный грунт, потом краска, потом лак.
>>5658334 Потому что у меня нет финансов на такие движения. А если бы и были, то я бы лучше какое-нибудь китайское вспсо придурил. А тут постепенный апгрейд финансово всратый максимально, было бы дешевле тысяч за 15 сразу 15е торусы взять с десятичного люкс литья до торусов. Вроде шило на мыло, но вид имеет. А там через годок ещё Матиз резину намучу и будет вообще хорошо.
>>5658416 Блядь, а че на автотазе не догадались как сделать так, что бы дворник двигался максимально до стойки, а не оставалась вот эта полоса с говном, которая еще больше мертвую зону стойки увеличивает?
>>5658416 Выглядит очень хуево. Колхоз какой-то. Вообще философия таза как дешевой машины предполагает что он должен быть на простых штампах. Все эти попытки поставить дисочки (скорее всего китайские) и выглядеть побохаче, это признак максимум пидорахи, понтующегося бэушным айфоном, купленным в кредит.
>>5658492 > се эти попытки поставить дисочки (скорее всего китайские) и выглядеть побохаче, это признак максимум пидорахи Хуйни не неси, ебанат. 15 я ковка ВСМПО на тазах смотрится вполне органично, как и штатное тазовское литье. Это не говоря еще о том что штампы тяжелые и машина лучше едет на нормальных дисках
>>5658588 То что на десятке нихуя не чистит без доработки напильником - это хуй с ним, таз же. Но веста это почти иномарка или даже лучше, а такой обосрамс. >>5658592 Да съеби уже со своими проекциями вместе. Ты неинтересен.
>>5658452 У меня на десятке такая же хуета, можно на один шлиц выше поднять что я и сделал но это только уменьшает зону говна сверху, снизу она никуда не исчезает. Ссу тебе на голову, говноед.
>>5658492 Купил вторым комплектом ковку всмпо 13" за 6к первый тоже всмпо на 13". Езжу и в хуй не дую. Легкие чё пиздец, прочные, на маленький диаметр максимально поебать. Большие диски для дешёвопонтового быдла.
>>5658728 > Но так как CAN-шина у меня неисправна пришлось лезть под капот. > 1. Первый делом необходимо снять дворники. Не смотря на то, что машина была собрана год назад без WD-40 дело не обошлось. > Ввиду переизбытка под капотом саморезов и отсутствию 80% заводских креплений описать процедуру съема полностью не смогу. Типичные инопомои. Первый же коммент: > Манипуляция не помогла, вроде бы установили, по итогу один день и опять встали вертикально. Типичное инопроблемы - оригинал дорог, а китайцы не выпустили заменитель. Главное мантру про ниламается почаще повторять. Знаешь, когда срешь, штаны нужно снимать.
>>5658738 >Знаешь, когда срешь, штаны нужно снимать. Это правда. В следующий раз не приноси 12-летний ушат после тотала в качестве примера МИРОВОЙ ПРАКТИКИ, а то на весь тред воняет.
>>5657220 (OP) Сап тазач, есть одна тян гнива. Суть в том, что мне нужен бюджетный гряземес средней проходимости для поездок в ебеня-город-ебеня в условиях грунтово-насыпных дорог в осенне-весенний период и вероятных снежных перемётов. Бюджет 80к+20к на гбо. Есть вариант взять пикрил за 50к и вкинуть ещё 30к в ремонт, при условии что есть свой гараж со всей хуйнёй и относительно прямые руки. Или же лучше сразу брать за 80к+ и допиливать её по мере надобности? Подпивасы на работе говорят пук-крюк купи дустер в кредит на 10лет с переплатой в цену гранты, а я им говорю идите нахуй и кормите банкоблядей сами. Может кто-то делал реставрацию тазов, что посоветуете?
Вкатываюсь на своей восьмёрочке из прошлого треда. Начал обслуживать, купил тормоза новые, сегодня карб с зажиганием отрегулировал, поснимал всякий колхоз. Остаётся махнуть ремень, охлаждающую с маслом, и подрегулировать сцепление.
>>5658710 Говорю ж, 6к за комплект в идеальном состоянии на авито. Про изменения хз, я взял их через 2 недели после покупки авто, тут же накатил на них новое лето и переобулся. Зима тоже на 13" всмпо была, поэтому на штампах не довелось ездить. Но я, собственно, брал их не понтов ради, удобства переобувания для. Вангую, что разница со штампами будет едва ли заметна.
>>5658894 Рад за форд. >>5658955 Это временное решение, мне нужно постоянное. На передних такой проблемы нет, только на задних. Заменить мотор? Кто что скажет за СОАТЭ? Не китайское ли это говно, подозрительно дёшево?
>>5658951 в свое время на автовазе не хватало черных деталей салона, и они красили коричневые. градации коричневого тоже отличались доходя до болотно зеленого. трустори. полагаю это именно такой руль, облезший другой анон раньше была восьмерка
>>5658966 У меня так же было на передней двери. Поменял мотор. Все то же самое. Только зря деньги всрал. Потом 4 года хлопал сильнее когда он начинал моросить и все.
Салам, тазаны. Раздобыл я на днях на правах своей первой безлошадной повозки 2110 2001 года GLI с шестнарем 2112. Несмотря на крайне стремный цвет 217 сама по себе бричка удивительно живая по кузову (ну притертости и сколы есть мелкие, но вот прям рыжего на ней только по кромке крыши под уплотнителем лобового есть пару пятнышек). Забирал от второго владельца, у которого она с 2003. Колхоза 0, ни единой всратой тюнячки.
Пока из того что явно надо делать только тормоза - диски и колодки уже выжраны и ощущаются очень задумчиво. Купил сдуру на энтузиазме ATE зад/перед, ремкомплекты, bosch вентилируемые блины под 14", а теперь думаю - а есть ли в этом вообще смысл, или тормоза у них всех ватные по умолчанию?
Какие больные места вообще в десятках традиционно есть, которые стоило бы сразу переделать по уму?
>>5659029 Брат анончик, у меня тоже полторашка шеснарь 2001 года, вот так сразу сказать за конкретно твою бричку не смогу, но у меня, на удивление, тоже живое днище было, спустя 3 зимы уже так себе. Больных мест, по сути, у них нет, если не учитывать, что это автотаз. Желательно поменяй фильтр в баке, можно ещё и снаружи. Гранаты послушай хрустят или не, с места сцепу на 1-2 не бросай, у них муфта 1-2 передачи слабая, если уже поменяна. Заслонка печки может мозги ебать, решается заменой блока вроде как. Масло ниже половины щупа не держи, желательно максимум. Кулиса может издавать противные звуки, решается либо заменой подушки со всеми внутренностями которые в неё вставляются, либо заменой всяких втулок и прочее, обязательно смазать. А вообще, если будут конкретные вопросы, то я тут постоянно зависаю.
>>5659056 Пока не шумит на холодную, даже не лезь. Та ещё ебля. Если зимой в морозы будет подъёбывать обычно при пуске тормоз нажимаешь и педаль проваливается, то сразу меняй. Даже если шипеть будет, то лучше нахуй его. Зимой разок выехал в мороз, а тормоз во дворе не нажимал, ну и охуел знатно на подкате к перекрёстку. Через минуты две-три норм стало. Я его не менял кстати, летом всё норм с ним.
>>5659056 Бля, главное забыл: желательно 95 лить. На 92 этот мотор будет погремушкой, ну и в общем тут уже тебе решать. Выгоды или экономии никакой, просто мотор будет мягче работать и капелька динамики появится.
>>5659178 То же самое можно сделать и со штампами. Если ты имеешь ввиду что оба комплекта иметь на дисках. Тем более резину без дисков хранить вредно, может попортиться.
Я вообще не понимаю зачем это люди каждый год пересобирают колеса, во время когда на шиномонтажах полнейший коллапс. За те деньги что отдаешь за шиномонтаж, давно можно купить самые простые бу кастрюли и ездить горя не знать.
>>5659268 Не 3к, а 1 к. На авито сотни объяв по продаже штампов, по 200-300 рублей штука. Берешь 4 самых ровных, и баллончик за 200 рублей черной/серебристой краски. На все уходит 1200 рублей. Сам бы взял ковку, но чет не попадается в норм состоянии, за 5 к у нее состояние хуже чем у штампов по 250 руб, то ломаные, то после ремонта, то просто страшные и старые.
>>5658784 Нива за 40 это околонулевая надежная и анальные боли на долгие месяцы, ищи 21214м тысяч за 200 если поискать можно найти чтото удобоваримое. Сам покупал нивас за 205к, проехал за год 10 тысяч, в том числе пару дальняков на 1.7к км, в ремонты вложил 15к и продал с минимальными потерями. И второй пример - чел купил ниву за 40, вложил около сотки, в кузов и прочее и один хрен это обосанный рындван не идущий ни в какое сравнение с моей Мкой на гидраче и инжекторном моторе. Взять не уссосаный варик всегда выгодней чем поднимать из руин
Хочу покрасить пороги антигравием. Пока не начали ржаветь. Никогда этого не делал, но я так понимаю это не сложно в гараже покрасить. 1) купить преобразователь ржавчины, эпоксидный грунт, антигравий, краска в цвет кузова, лак. 2) выклеить пороги, обезжирить и зашкурить Вопрос сколько чего купить (хватит ли 1 баллончика грунта и одного антигравия) 3) покрасить все с интервалами 15 мин между слоями.
>>5658831 Ну за 150 со вторым комплектом колес может отдал бы, правда даже не знаю, что на эти дикие деньжищи у нас в сибирях можно купить. Другой таз разве что, или полудохлый пруль родом из девяностых, с тонной шпакли и десятком владельцев.
>>5659341 Можно было, конечно, заморочиться и со штампами, но я посчитал, что комплект кованых дисков за 6к - это очень даже ок, поэтому без задней мысли взял их.
>>5659837 Маня, мы тут тазы обсуждаем, и мне абсолютно поебать на другие машины, я сам тазоеб и у меня эта проблема есть. Ты тупостью троллишь, я не пойму?
>>5659950 Хочется чтобы было готово, а вот самому все это делать, да потом расхлёбывать последствия своего колхозинга не хочется. >>5660067 >>5660129 Сильно ли оно ухудшится от того что закраситс только нижняя и верхняя часть отражателя? Мне на самом деле наплевать, так как я все равно в итоге придурю салмановские птф и буду ездить без ближнего, но интересно же.
>>5660413 >>5660431 А зачем он нужен, если в условиях города разница в дальности освещения ~30%? Я же не лапочки выкручивать собираюсь чтобы это было какой-то точкой невозврата. Темно - включил. Хотя если не надолго откинуть желать быть чотким поциком и быть объективным, то это всё максимально школьный даунизм, но я пока что могу себе позволить такие авантюры
Отдал свою lastochque на косметический покрас двух элементов. Договорился с челом, что половину плачу до работы (заплатил), половину после приемки работы. На данный момент капот зашпатлеван, до покраса еще далеко. Чувак весь день звонит и истерит, мол давай плоти остатки. Блять че за херня то. ты доделай сначала а потом требуй. Пиздец откуда такие берутся кадры. Ага щас ему платить. А если в цвет не попадет или косякнет, как я с него требовать буду. Испортил настроение на весь день. Урод.
>>5660950 Это если отрегулированы нормально, только Васяну похуй, он в лучшем случае поставит как есть, а в худшем выкрутит на повыше. Я не просто так это сказал, убедился на собственном примере. Раньше всякие ебанаты лепили китайские дхо напрямую и ездили с ними днем и ночью, теперь вот четкие пасаны с этими светодиодными птф, которые зачастую выжигают глаза похлеще кривосветных прулей с нештатным ксеноном.
>>5657395 Все нормально, кроме капота. Он пиздец задран вверх, из-за чего машина стала похожа на говно еще больше, чем раньше. И убирать расстояние "С" хуевая идея, стало хуже.
>>5661388 Так у тебя дверь и крыло снизу уже саморазложились. Полировка спасет, да. Начинай сразу полировать 80 наждачкой, потом пена, валик и краска.)))
Сидел за компом спину скрутило думал помираю, шею затекло голова потом глаза набухли, жопа сплющилась, пошёл тазик ковырять ржавые болты выпрямлять вмятины распутывать сопли проводов и прямо ожил всё прошло кровь потекла мышцы расправились крылья ваз оживляет
>>5661629 Ты про дауна, который кукарекал "ряяя хачу чтобы дворник доходил 0.00001 мм до стойки, мне похуй, что ни на одной машине такого нет, ХАЧУ И ВСЁ!"?
>>5661529 > Так у тебя дверь и крыло снизу уже саморазложились. Полировка спасет, да. Начинай сразу полировать 80 наждачкой, потом пена, валик и краска.))) Ты осознаешь, что это отражение асфальта?
>>5657220 (OP) Сапун тазачи. Можно ли повысит грязепроходимость и снегопроходимость классики если поставить грязёвку на r14, самоблок, усиленные полуоси и пару 4.44?
Что угодно выглядит получше говна с иксами от стива маттина, тем более божественное оригинальное десятое семейство. Запомните навсегда этот непонятый быдлом шедевр советского сумрачного гения, ведь такого у нас больше не будет. Дальше только обмылки сандеро с шильдиком гранты, спасибо мистер пыня за отечественный автопром блять
>>5661774 Усиленные полуоси тебе нахуй не нужны, зря потратишь деньги. Зубастая резина - тут по ситуации, если под снегом грязь и ты в неё зарылся, то поможет, если укатанный снег, снег, то будет только хуже, будешь скользить по нему шашками. Самоблок немного поможет в ситуациях, когда у одного колеса сцепление сильно меньше, чем у другого, но это не всегда бывает, так что не панацея. Пары немного помогут в случаях, когда надо ехать внатяг, но тоже не панацея. >грязёвку на r14 r14 вообще каким боком к проходимости? Для проходимости имеет значение пятно контакта, а оно зависит от внешнего диаметра колеса и давления. Внешний диаметр ты сильно не увеличишь без резки арок и доработки подвески. В общем, если всё сделаешь, проходимость немного увеличится, но нивой твоя классика всё равно не станет. Самое простое и эффективное - цепи купить.
Тазаны, оцените конфиг: 083 блок с маслофорсами, на родное колено втыковая шпг от приоры, гбц калина 1,4, металлический ресивер 2112, мозги от шеснаря с под икз. Маховик и сцепление 2109.
>>5661961 На стандартных десяткоручках точно так же, всё одним движением. Охуенные, ухватистые, аэродинамичные, травмобезопасные. На логане текущего поколения более неудобные ручки чем на десятом семействе.
>>5661272 Нет такого мотора. Есть 2112 1.5 16V, есть 124 1.6 16V, 2111 это восьмиклох. >>5661375 Зачем брать 1.6, который едет хуже? мимо 1.5 16валве безвтык
Здравствуйте, с вами вечерний вестник пацанского даунизма. Мало того, что я сегодня притерся, так ещё и произошла такая оказия. Сел в машину, завёл, смотрю на приборке горит восклицательный знак. Поняв, что это явно не обозначение ручника, заглушил и полез в гугл. В Гугле ничего конкретного не увидел. Проверил, вроде тормозит в штатном режиме. Аккуратно поехал домой 40км/ч. Припоминая, что у меня раньше уходил антифриз, я открыл крышку из под которой шёл пар и начал доливать. В темноте мне показалось, что уровень ушел. Сейчас, на фото со вспышкой, я вижу, что все было нормально. В итоге я с дуру залил почти полный бачок. По итогу, я имею перелитый уровень антифриза и машину, сигнализирующую мне, что явно что-то идёт не так с прокладкой между рулём и сидением. Что мне дальше делать кроме бочки? Сливать как деды через шланг антифриз обратно? А я точно себе рот не сожгу?
>>5662074 >порше 992 Это супер пупер прем спорт люкс гран тур ойба. Там вообще могли запилить выдвигающиеся ручки. Проследи эволюцию до 992. >>5662076 >На стандартных десяткоручках точно так же, всё одним движением. Не так. Там тянешь сначала верх, потом на себя. На евреях только на себя. >аэродинамичные Этот плюс есть. Но удобней евреи. >На логане текущего поколения более неудобные ручки чем на десятом семействе. Может быть, один тип там. И оба варианта хуже евреев.
>>5662088 >В Гугле ничего конкретного не увидел. Ты приборку своей машины без гугла не знаешь? Это контролька тормозной жидкости. Пиздец просто, я хуею.
>>5661892 Относительно живой нивас стоить от 150к + 30к на гбо ибо жрёт она чуть меньше уазика и то она будет начала 2000х. А у меня уже есть 2104 10ого года с оформленым гбо, к тому же мне нет необходимости вот прям говно в поле месить, достаточно в снегу не тонуть.
>>5662223 Какая связь? В пробках он в любом случае будет открыт. >>5662321 >1) Нахуя он тебе летом Буду круглый год с ним ездить. >2) вообще нахуя? Более стабильная температура двигателя, меньше перепады, кокономия топлива, горячее печка зимой. >Ты в сибири живёшь, где зимой -50? Нет, -30 бывает иногда. >>5662341 Холодное говно. Не понимаю зачем вообще его ставят.
>>5662331 Усиленные полуоси нужны на ниве с колёсами от 33", которая в соревнованиях учавствует. На своей розовой нивоняше я даже в соревнованиях на резине 235/75/15 ни разу трансмиссию не порвал. А на классике вообще можно не парится по поводу полуосей. >>5662050 >На больший диск, идет покрырка крупнее На разные диски "идут" разные покрышки, это не показатель. Надо внешний диаметр смотреть. >>5662356 >к тому же мне нет необходимости вот прям говно в поле месить, достаточно в снегу не тонуть Ставь цепи.
>>5662451 >На разные диски "идут" разные покрышки, это не показатель. Надо внешний диаметр смотреть. Ты будешь спорить что стандартные размеры шин на большем диске будут больше и колесо в итоге будет больше? 175/170 13 и 175/60 14, сравни высоту колеса.
>>5662499 >сравни высоту колеса +8 мм. Чтобы была хоть какая-то заметная разница, надо хотя бы на несколько сантиметров больше. Стандартные размеры как раз и подбираются так, чтобы на большем диске внешний диаметр был максимально близким, поэтому на 14 диске и профиль поменьше.
>>5662499 >>5662515 Вас то я и искал. Поставил на лето 175/60 R14, а запаска 175/65 R13. Если поставить запаску, вместо одного колеса, не будет ли эта разница в 8 мм критичной?
>>5662522 Нет, не будет. В теории будет при прямолинейной езде дифференциал проворачиваться, но реально разница настолько незначительная, что это не повлияет ни на что.
>>5662369 Это троллинг тупостью? Там отметки min/max для кого нарисованы? Цвет жижи какой, когда менял последний раз? Вообще рекомендуется каждые джва года менять, темной она не должна быть.
>>5662602 Ты чево наделал! А если он щас плеснет антифриз в тормозуху, вылетит на встречку разматает твою мамашу на встречке?! Думой о последствиях когда преподаешь зумеру.
>>5662514 >185/60 14 нужно Для гонокасфальта, для проходимости нужен высокий профиль. >>5662515 >+8 мм. >Чтобы была хоть какая-то заметная разница Она уже заметна. Как олфаг, помню статью за рулем из нулевых, сравнение иж ода, 2141 и шахи в пробеге на волгу. В песке жаловались, что проходимость шахи похуже в том числе и из за маленьких колес, на 2141 шли 14 катки на шохе 13. >надо хотя бы на несколько сантиметров больше. Я с самого начала написал, что чем больше, тем лучше проходимость. С чем ты споришь, я х.з. >Стандартные размеры как раз и подбираются так, чтобы на большем диске внешний диаметр был максимально близким, Это если тебе нужен точный спидометр. А если нужна проходимость, подбирается макс высокий профиль. >>5662522 Доехать до шинки, проблем не будет никаких.
>>5662771 >Я с самого начала написал, что чем больше, тем лучше проходимость Ну а я написал, что надо смотреть на внешний диаметр, который зависит не только от размера диска. Так что с чем ты споришь, тоже хз.
>>5662771 P.S. >А если нужна проходимость, подбирается макс высокий профиль. в первую очередь подбирается подходящий рисунок протектора, если нужна проходимость, это больше всего влияет. А для максимальной высоты профиля, кстати, частенько имеет смысл поставить диск поменьше. Хотя в конечном итоге всё упирается в доступные на рынке шины и размер арок.
>>5662790 >Ну а я написал, что надо смотреть на внешний диаметр, который зависит не только от размера диска. Про все это ты уже додумал за меня. Читать научись, чем больше колесо, тем лучше проходимость. Точка, а дальше уже пошли твои фантазии. >Так что с чем ты споришь, тоже хз. Пиздец, затралил. >>5662800 >в первую очередь подбирается подходящий рисунок протектора, если нужна проходимость, это больше всего влияет. Спс, кеп. А дальше я задаю тебе вопрос, про одинаковый рисунок на колесах разного размера и вижу как ты мычишь в ответ. >А для максимальной высоты профиля, кстати, частенько имеет смысл поставить диск поменьше. И в чем логика? >Хотя в конечном итоге всё упирается в доступные на рынке шины и размер арок. Ох уж эти редкие 175/65 и арки классики, в которые не влариют 14е колеса.
>>5662906 Ебанутая голова, ты кидаешь пикчи с бачком расширителя, а сигнальная лампа тебе говорит, что у тебя уровень тормозной жидкости не в порядке, ты её пьешь, что ли? Вот бачок тормозухи.
>>5662945 Да похуй мне на тормозуху, вопрос стоит о переливе антифриза. Я спрашиваю до какого уровня его сливать, потому что сам я ебан и не вижу, а в гугле у всех они разные.
Тазаны, мой восьмиклох 1,5 тарахтит при езде, что холодный, что горячий, особенно на 4-5 передачах, если отпускаю газ звука нет. Датчиков кислорода нет, хз что там за прошивка и сколько раз фрезеровали голову. Клапаны настроены, бензин 95.Это детонация?
>>5661387 Ну если ты готов к тому, что тебе распидорасит пол мотора при внезапно оборвавшемся надёжном ремне и пердолиться с присиранием безвтыка, то пожалуйста. Но можно сразу взять православный 124.
>>5663651 Обе были куплены в магазине лада деталь с интервалом в месяц. Второй раз когда брал посетила мысль "может не стоит опять брать тза", потом подумал а как я угадаю, таз этовсе равно лотерея, тза хотя б считается оригинал, ставящийся с завода - вот как видишь 30к отходила и еще хз сколько отходит, о дальнейшем пробеге мне неизвестно.
В выходные вознамерился покрыть рамку телевизора и пороги антигравием и как назло дожди и грязь. Надеюсь в пн погодка получше будет. Красить планирую перед гаражом. Кислотный грунт + серый антигравий. Машина и так серая, думаю пороги сильно в глаза бросаться не будут. Посмотрим.
>>5663726 С антигравием могут быть нюансы, есть антигравий, который на краску наносят, почитай инструкцию сначала. >Кислотный грунт + серый антигравий Обычный грунт забыл. Лучше эпоксидный.
Заебательский блок выключателей под потолок поставил, потому как на торпеде место под выключатели заканчивается. Стал просто идеально, ничему не мешает. Клавиши только промаркировать надо будет. По задумке китайцев, блок должен быть силовой, предохранители на 40 ампер стоят. Подключать через него нагрузку 40 ампер я, конечно, не буду, а вот релюхи включать - самое то. Чтобы не париться с прокладкой проводов под обшивкой, пустил их в гофре прямо снаружи, киберпанк стайл. Получилось внезапно неплохо.
>>5663863 Зависит от режима эксплуатации. Если долго будешь стоять на холостых с печкой и фарами - будет не хватать. На ходу для классики хватит, если не будешь ставить всякие обогревы. А вообще заряд больше зависит от состояния твоей проводки. Если проводка хуёвая - будет хуита с любым генератором.
>>5664284 В смысле как? Обычный передний привод, как и на всех переднеприводных авто. Поперечно установленный мотор, на нём коробка, из коробки привода к колёсам.
>>5664365 Хотел тебе по-быстрому найти схемку - а нихуя, подвеска есть, а трансмиссии нет. В общем, выглядит это примерно как пикрил - сорри, самое близкое к твоему реквесту, что смог найти. >>5664376 Суперхуесос и засрал, ещё и насемёнил. Моих постов тут штук 5. нивогосподин.
>>5664376 Сам ты суперхуесос, чмо дырявое. Я суперавтогосподин, запомни и не воняй. И банить никого не надо. Чух несет контент, я и аноны его обсыкают, а ты лишь скулишь как тупая псина. Иди нахуй отсюда, или сам пости смешное. мимо супер авто господин.
>>5664397 Опущенка, не все такие розовые симено-хуесосы, как ты. Обсыкаю тебе ебальник с пруфами. Отпишись, как тепленькую принял, а потом начинай кукарекать про разные устройства и браузеры, говно.
>>5664450 Начиналось с того, что тебя обоссали прилюдно (на тебя тут вообще часто ссут, ты же местный клован), а ты от обидки бомбануло и включило свои корявые навыки фотожопа, дабы залатать свою порванную сраку. Но, поскольку, ты токсичное говно и итстеричная вниманиеблять, отсосал ты и тут. Уже повторно. Не благодари, чух. мимо супер авто господин.
>>5664516 >ну тебе напомнить Давай, розовая неожиданность, расскажи свою версию. Хочу знать, как по твоему стало так, что розовое чухочмо, стало местным дурявым клоуном.
>>5664532 Хехе. В общем, супер авто господин - известный своей токсичностью поц, который устраивал срачи по нескольку тредов подряд, с капсболдом и боевыми картиночками. Обычно легко детектится, потому что в каждом сраче сначала начинает писать шизопростыни с цитированием чуть ли не каждой фразы оппонента и капсболдом, потом переходит на визг и боевые картиночки с хуями (ну ты видел выше), и в конце начинает подсемёнивать сам себе, чтобы создать видимость поддержки. Крайне легко агрится, чем и доставляет лулзы. В одном из срачей имел неосторожность понтануться своей ЧЕТЫРКОЙ СУПЕР АВТО, после чего получил погоняло СУПЕР ГОВНО и пикрилейтед в качестве аватарки. Очень сильно горел и поклялся мне МСТИТЬ за эту пикчу, лул. Отличается школьной привычкой срать боевыми картиночками до последнего, чтобы оставить последнее слово за собой (наверное, единственный доступный ему способ самоутверждения, иначе я это объяснить не могу). Вот сейчас он после моего поста начнёт визжать "нет, это я тебя обоссал", реверсить и постить пикчи моей нивы с коряво пририсованными в пейнте хуями. Продолжается это, на минуточку, уже года 4, не меньше, и судя по всему, багет не утихнет ещё столько же. В общем-то, я и пощу тут в основном из-за его реакции.
>>5664551 >супер авто господин - известный своей токсичностью поц, который устраивал срачи по нескольку тредов подряд, с капсболдом и боевыми картиночками. Перевожу с чухопидарского на человеческий: "меня с споре справедливо обоссали с пруфами и фактами (уиии боивые картиночки!!) я порвался, да так что до сих пор сраку не зашил и начал вести себя как малолетний обсосок." Вот так правильно, чух. >писать шизопростыни Вот это проекции, лол. А ты щас чем занято, было розовое? >погоняло СУПЕР ГОВНО Погоняла здесь, есть онли у тебя розовый чухопидар. >и поклялся мне МСТИТЬ Ну до чего дешевая пиздабольная сявка. Я тебя, говно даже не трогал. Но теперь, да, только высуни свое розовое ебало, сразу получишь тугую струю в ротешь. >чтобы оставить последнее слово за собой А вот и проекции номер два подкатили. >Вот сейчас он после моего поста начнёт визжать Визжишь здесь только ты, пидар. Ты высрался, получай теперь мнение с обратной стороны и не скули. >и постить пикчи моей нивы с коряво пририсованными в пейнте хуями. Не "хуями", пиздаглазка, а твоим портретом, лол. >Продолжается это, на минуточку, уже года 4 Лол, ты блять даже считаешь? Так не бомбит, да? >и судя по всему, багет не утихнет ещё столько же. Терпи, хуесос розовый. Наверняка, быть местным клованом тебе непросто, но ты отлично справляешься. >В общем-то, я и пощу тут в основном из-за его реакции. Ты здесь постишь, потому что ты дешевая внимание блять с дешевыми понтами. Точно также ты постил на кубань форуме (кок пок у меня три машины) в разделе "за рулем", точно также ты хвасталось своим гаражом на три машины на пикабушечке. Ты обычным обосаный нормис, чье ЧСВ обоссали, после чего хуесос порвался и никак успокоится не может. Ну ок, клован в тазотреде всегда нужен. Будь им и дальше, розовое чмо, я не против, мне мочевой пузырь на тебя опустошить, та еще потеха.
Анон, хочу купить первый авто. Денег 200к на всё. Из доступных вариантов вижу калину 1 поколения. Универсал или хэтч, скорее универсал. Какие подводные, на что смотреть при покупке?
8 клапанный 11182 который с гидриками ещё не запилили? А реально переколхозить обычный 8кл Лады на гидрики? >>5664556 Да перестань. В любом доп. оборудовании в 95% случаев есть о чём поспорить...
>>5664923 Да нет же, чтобы в ебальник тебе нассать, коричневый хуесос. Но если тебе так важно оставить последнее слово за собой, то без проблем - держи сегодняшний талончик )
>>5664936 >Да нет же, чтобы в ебальник тебе нассать, коричневый хуесос. А нассал ты себе на клюв, розовый хуесос. >Но если тебе так важно оставить последнее слово за собой Мне важно ссать тебе на клюв, розовый хуесос. Терпи. >то без проблем - держи сегодняшний талончик У питуха питушинный талончик, а он и рад. Смяшно. Открывай клюв: пссссс
>>5664965 У меня мужик знакомый покупал гранту сарай в прошлом году. Полный барабан, будет сам все доустанавливать. Говорит на хуе вертел эту гарантию)) Это у него не первый таз салона уже
>>5664655 >8 клапанный 11182 который с гидриками Нет там никаких гидриков, только цельные толкатели от рено. >>5664657 >1.4 неудачный мотор Это просчёт маркетологов, а не иженеров. Сам по себе мотор нормальный. >Гнет клопы Как и половина других тазомоторов с пп. >совсем не едет с низов Он для оборотов сделан. >греется Шта? >>5664753 Что угодно лучше чем восьмиклох. Если бы запилили 16v версию 21081 с 1,1л даже это было бы лучше новых гранотвских и ларгусовских восьмиклохов.
>>5664971 Ты владелец 1.4? Объясни плес, нахуй он нужен, если для динамики есть 1.6 16кл, а для тошнотства 8кл? >Шта? С разморозкой. >Он для оборотов сделан. Для оборотов есть 1.6 16 кл. 1.4 уебище снятое с производства.
>>5664984 >Ты владелец 1.4? Нет. Я владелец 1,5 8v. >Объясни плес, нахуй он нужен, если для динамики есть 1.6 16кл, а для тошнотства 8кл? Уже писал, что это просчёт маркетологов. >уебище снятое с производства Как и этот ваш 11183. >1.JPG На заборе "хуй" написано. По склонности к перегреву и тд он ничем не отличается от остальных.
>>5665023 >>5664992 Лучшее что случалось с тазом это реэкспортная короткокрылая восьмерочка с бежевым салоном, электронной приборной панелью, люком, кондиционером и на паутинке от мельбер. А вы залупу какую-то обсуждаете.
>>5664957 И получить дополнительно кучу сверчков и кучу колхоза по проводке, так себе идея. Это не считая того, что установка на заводе во время сборки обходится дешевле.
>>5665043 Н зкая панель это убогая погремушка низкого качества, 4х ступка, не едет т.к. убогое 1.3 на карбе, кузовщины нет под короткое крыло. С реекспорта-хуекспорта и финской мишуры вообще в голос, это можно на любую машину навешать. По факту ей даже 99 даёт пасасать по эксплутационным характеристикам, не говоря уже про какую-нибудь инжекторную калину 1.6. Да я ещё хорошо помню как лет 7 назад дрочь на "экспортную восьмёрку" был в 99 случаев детектор школьника без ву.
>>5665043 >короткокрылая восьмерочка с бежевым салоном Возможно, но не по части двигателя. Только электронной панели там быть не могло, как и кондиционера.
>>5665070 >Высокая панель это убогая погремушка низкого качества Пофиксил. >4х ступка 5 чаще встречается. >убогое 1.3 на карбе Такое же точно как и 1.5. >калину 1.6 Если только на Шеснаре.
>>5665021 >Нет. Значит ты не понимаешь, о че ты кукарекаешь. >Уже писал, что это просчёт маркетологов. Причем тут маркетологи? Двигатель делали конструктора. Расчет был, что облегченной поршневой хватит для компенсации малого объема, а жрать будет меньше чем 1.6. Но ИРЛ не хватило, а жрало все это столько же, т.к. его и крутить надо чаще. >Как и этот ваш 11183. 11183 эволюционировал в линейку 11182, 11186, 11189 и 21116 с легкой поршневой. На объем 1.4 забили полностью. >он ничем не отличается от остальных. Отличается камера сгорания. Возможно, в его смутные времена сборки, качество термостата и датчиков было нулевое.
>>5665127 >Значит ты не понимаешь, о че ты кукарекаешь. Сперва добейся >Расчет был, что облегченной поршневой хватит для компенсации малого объема, а жрать будет меньше чем 1.6. Жрёт он меньше чем 124 при той же максимальной мощности. При наличии 126 он нинужен, но сам по себе не является плохим. >11183 эволюционировал По этой логике он сам произошёл от 1,3. >11182 Как что-то хорошее. >Отличается камера сгорания. Возможно, в его смутные времена сборки, качество термостата и датчиков было нулевое. Т. е. на 183 и 126 с термосом всё нормально, а на этих нет? Сам то понимаешь какую чушь несешь? Камера сгорания у него, как и у других Шеснарей нормальной формы в отличие от восьмиклохов, чуть меньше чем на 12 голове для компенсации падения сж при уменьшении объема.
>>5665118 > >Высокая панель это убогая погремушка низкого качества Высокая панель погремушка я а низкая это вообще пиздец гавно в плане качества, это просто пиздец. Любой кто ездил на этих машина кроме хипстеров стунсеров с полированной полкой тебе скажет, что высокая лучше. Иначе нахуя ее вообще делали если низкая якобы была такая пиздатая?
> Такое же точно как и 1.5. 1.5 лучше > >калину 1.6 > Если только на Шеснаре. Шыснарь не нужен если не собираешься в тюнинг и сракинг, калина лучше всего что высрал таз до нее.
>>5665193 >Сперва добейся Кукаретик, спок. >Жрёт он меньше чем 124 при той же максимальной мощности. На 124 тяжелые поршня на 94 легкие. ИРЛ расход там будет зависить от водителя. 94 надо крутить чтоб хоть как то ехал. Момент больше у 124 (а пик идет раньше). Вывод, 124 православен полностью, 94 неудачная хуйня . на что то способная онли после 5к оборотов. >При наличии 126 он нинужен Его на 126 и заменили (хотя короткое время их делали паралельно). 94 остался без замены, как и вся тема с объемом 1.4. >но сам по себе не является плохим. Он является охуенным. Потому что у него есть объем и он не гнет клопы. >По этой логике он сам произошёл от 1,3. У 1.3 другой блок, другая башка, другая система питания, другое все. Логики у тебя ноль. >Как что-то хорошее. А вот это уже и правда, хуйня от маркетологов. >Т. е. на 183 Але, это 8 кл. >и 126 с термосом всё нормально Да, он массово пошел позже и про него я такого не слышал. Автоваз в 2004 и 2008 это разные вещи. >Сам то понимаешь какую чушь несешь? Объясни. >Камера сгорания у него, как и у других Шеснарей нормальной формы в отличие от восьмиклохов 8кл тут вообще не причем. Они никогда не грелись в принципе. У 94 камера отличатся от 126, хотя ты кукарекало, что там все одно и тоже, вот и все что тебе написали. Не фантазируй.
>>5665202 >Иначе нахуя ее вообще делали если низкая якобы была такая пиздатая? Затем же, зачем меня короткие крылья на длинные. Маня рестайлинг. Еще в низкой не было тахометра. Но дай туда тахометр и нормальное качество пластика (низкая лопалась), высокая погремушка уже никаких плюсов иметь не будет. Иначе зачем ее меняли на евро?
>>5665209 >Затем же, зачем меня короткие крылья на длинные. Маня рестайлинг. Хуяйлинг. Короткие крылья делали потому, что не было возможности шмамповать длинные. Как только освоили, так и делать начали. Восьмерка изначально проектировалась длиннокрылой. Мимо
>>5664567 В первую очередь смотри стаканы, номер двигателя чтоб читался, эбу переносился или нет, печка ремонтировалась или нет (смотри справа от педального узла под торпедой выпиливалась печка или нет), проверь работу рулевой рейки (не стучит ли на кочках), тормоза, посмотри на состояние и выработку тормозных дисков, покачай машину, на универсале обрати внимание на задние стойки, если возили тяжести могут быть убитые и не держать вес, подними на подъемник, посмотри дно, лонжероны, пороги, покрути все колеса на вывешенной машине. А, еще посмотри как работает электрическое включение задней передачи, хорошо ли включается и с первого ли раза. С 1.4 двигателем не смотри машины, он говно ненадежное. Будут вопросы спрашивай.
>>5664867 Мои поздравления, бро. Тоже в конце мая взял серебристую гранточку в комплектации бомж, пока в тред не запостил еще, все никак привыкнуть не могу выхожу на улицу и не узнаю что это моя машина, лол. Тебе во сколько обошлась?
>>5665220 >что не было возможности шмамповать длинные. Это и без тебя известно, маня. Но если у тебя уже налажено производство короткого крыла с клювом, все изменения в серии, автоматом идут как рестайлинг.
>>5664848 Замена масла в мостах, регулировка ступичных на трэвеле. Да-да, на обычных нивах стоят нерегулируемые подшипники, а на трэвеле старые, регулируемые
>>5665202 >низкая это вообще пиздец гавно в плане качества При том, что разваливается буквально кусками имено высокая, при том что печта дует непонятно как и куда, при том что высокая стала эталоном дребезга и громыхания. >1.5 лучше Чем, кроме 0,001 лс и 0,05 нм? >Шеснарь не нужен по тому, что у меня его нет. Сильный аргумент. >калина лучше всего что высрал таз до не Может оно и так. Причём тут это? >>5665208 >Вывод, 124 православен полностью Из его недостатков низкая эффективность за счёт выемок в поршнях и низкой сж. >Его на 126 и заменили Одна история охуительней другой. На 126 заменили 124, а 194 изначально разрабатывался для калины одновременно с приоровским. >У 1.3 другой блок, другая башка, другая система питания, другое все. То, что у 186 другой блок и бошка тебе не известно? >Логики у тебя ноль. Следующий этап - боеаые картинки? >это 8 кл О нем и речь. >Объясни. То что моторы, собирающиеся в одно время, на одном заводе, из одних запчастей, с одинаковыми термостатами греются по разному из-за разных термостатов. >У 94 камера отличатся от 126, хотя ты кукарекало, что там все одно Это говорили голоса в твоей голове?
>>5665275 >и низкой сж. Нормальная у него сж. Или выемки, или сж, уж лучше выемки. >Одна история охуительней другой. На 126 заменили 124 Тебе именно это и написали. >что у 186 другой блок и бошка тебе не известно? Другой блок в отличии от чего? Другая башка в отличи от чего? >Следующий этап - боеаые картинки? Лалк, не мажь по клавишам. >О нем и речь. Ты, вроде, 1.4 активно защищал. Речь о нем. >с одинаковыми термостатами Конструкция камеры сгорания и поршней разная. Блок расточен под разные поршни. Ну, допустим, термостат именно на 194 тут не причем. Ты исключаешь перегрев на 194, потому что на 126 его не было? >Это говорили голоса в твоей голове? Вот твой кудах: >и тд он ничем не отличается от остальных.>>5665021 Продолжаешь настаивать на своем обсере?
>>5665286 Сейчас бы с божественной чопырки переходить на короткокрылое говно да ещё и менять европанель на низкую. Я конечно понимаю что ты школие без машины, но это уже реально слишком
Поцоны спасите помогите. После обеда капиталки движка и коробки калин_очка начала на пятой жрать как не в себя. На сотке 6,5 литров на ровных участках, 110-120 уже больше семи. При чем пятую не трогали и на остальных расход не увеличился, скорее наоборот. Раньше такой хуйни не было но и машина еле пердела
>>5665317 >про четыркодевяточку. Двигатель он не переставлял и согласовывать ему ничего не надо было. Накинул на 2114 крылья, капот, бампера, оптику с панелью и продал весь этот конструктор. Какое нахуй мади?
>>5665291 >Нормальная у него сж. Нормальная это 10.5-10.7 на этих моторах. >Другой блок в отличии от чего? Другая башка в отличи от чего? От 183, няш. >Ты, вроде, 1.4 активно защищал. Речь о нем. Попробуй читать глазами, а не жопой. >Конструкция камеры сгорания и поршней разная. Блок расточен под разные поршни. И как это влияет на якобы перегрев? >Ты исключаешь перегрев на 194, потому что на 126 его не было? Да. Т. к. причин греться у него по причинам иным чем у 126/124 нет. >>Это говорили голоса в твоей голове? Вот твой кудах: >и тд он ничем не отличается от остальных. Вырываешь из контекста. Попробуй читать глазами.
>>5665361 >Нормальная это 10.5-10.7 на этих моторах. ТЫСКОЗАЛ? А ты хто такой? >От 183, няш. В 183 моторе высокий калино блок, няш. У 186 такой же (обработка разве что другая). Про какой другой блок ты там кукарекало? >Попробуй читать глазами, а не жопой. Это тебя касается, хуеглазый. Попробуй читать глазами, а не жопой. >При наличии 126 он нинужен Твой визг про 124 мотор. >Его на 126 и заменили Мой ответ. Дальше ты начал визжать не в кассу: >Одна история охуительней другой. Обосрался, обтекай. >И как это влияет на якобы перегрев? Вероятно, как высокая термонагруженность. Вероятно, эта хуйня часто кипит. Возможно, как то так. >по причинам иным чем у 126/124 нет. Причина - конструктивные отличия. >Вырываешь из контекста Ок, этот кудах не про 193 мотор в отличии от 126? Объясни подробно.
>>5665385 >ТЫСКОЗАЛ? Да. >А ты хто такой? Грамотный тазовод, опытный тазодрочер-практик и теоретик. Просто хороший человек. >В 183 моторе высокий калино блок, няш. У 186 такой же (обработка разве что другая). Про какой другой блок ты там кукарекало? Не переживай так, а то задницу порвешь. Грантоблок выше на 0.2мм, имеет другой хон цилиндров и резьбу под болты. Голову с увеличенной камерой сгорания и улучшеной обработкой под металлическую прокладку. >Твой визг про 124 мотор. Няш, ты писал, что 126 пришел на смету 94. >Обосрался, обтекай. Только после вас. >Вероятно, как высокая термонагруженность. Вероятно, эта хуйня часто кипит. >Возможно, как то так. На чем же основана твоя теория манявероятности? >Причина - конструктивные отличия. Что за отличия и каким именно образом они повышают склонность к перегреву? >Ок, этот кудах не про 193 мотор в отличии от 126? Объясни подробно. Не знаю таких.
>>5665390 >Да. Ну так на тебя всем похуй. Ты никто. Беспруфное кукарекало. >Грамотный тазовод Грамотный тазовод, знает что 1.4 неудачный двиг. А ты под такого просто мимикрируешь, кукаретик мамкин. >Не переживай так, а то задницу порвешь. Начинается "мааам ну скажи иму бамбит"? Пиздец, тралл. >Грантоблок выше на 0.2мм Разве гранто блок выше калино блока? А пруфы у тебя есть? Нет. >имеет другой хон цилиндров Про обработку я и без тебя написал. Да, пиздаглазие оно такое. >и резьбу под болты. Про это я х.з. Это мелочь даже меньше, чем другая поршневая и относится к модернизации уже сущ. изделия. >Голову с увеличенной камерой сгорания и улучшеной обработкой под металлическую прокладку. Это все модернизация, пчел. Ты же кудахтнул о древней 8кл. бошке на карбе и о низком блоке. >Няш, ты писал, что 126 пришел на смету 94. Дябил что ли? Это одна линейка под разные машины. 126 шел для приоры (кстати в базе, приора с 8кл, редкость) , на которой 94 мотора никогда не было. Какая смеТа, додик? 94 это маня-кокономный моторчик с перчинкой, иск. для небольшой калины, для которой в базе шел восьмиклоп, а в люксе 126 мотор. >Только после вас. Понюхай себя. Ты уже наверняка воняешь. >Что за отличия Тебе уже написали, лалк. >и каким именно образом В душе не ябу. >Не знаю таких. Долбаеб слился? Ожидаемо.
>>5665419 >Ну так на тебя всем похуй. Ты никто всем похуй. Все это ты и твои голоса в голове? Вам настолько похуй что весь вечер вы копротивляетесь за свой восьмиклох. >Пиздец, тралл. Ты сам себя траллируешь. >Разве гранто блок выше калино блока? А пруфы у тебя есть? Вся информация про 197.1 и 197.3 блоки есть в интернетах. >Ты же кудахтнул о древней 8кл. бошке на карбе и о низком блоке. Нет, это твои голоса. >Это одна линейка под разные машины. 126 шел для приоры (кстати в базе, приора с 8кл, редкость) , на которой 94 мотора никогда не было. Да, так оно и есть. Ты уже переобулся? >Тебе уже написали, лалк. >и каким именно образом >В душе не ябу. Т. е. ты не знаешь и не можешь объяснить как и почему должен перегреваться 194 мотор, и свято в это веришь потому что так написано на какой то картинке?
>>5665432 >Все это ты и твои голоса в голове? А ты думаешь, беспруфный кукаретик, лайк ю, стоит сильно выше подзалупной перхоти? И с чего ты так решила, няша? >за свой восьмиклох. Какой "мой восьмиклоп", няшуля пиздоглазая? Изначальный тезис на который ты тригернулся с последующим обсиранием: "1.4 неудачный мотор". Вот и все. Никто тут 8кл и не хвалил то особо. У меня вообще 124 православный. Совсем уже подустала от пережитого прилюдного позора, да? >Ты сам себя траллируешь. Каким это образом, няшуль? Кроме "нет ты", уже и кудахтнуть ничего не способна? >есть в интернетах. То есть беспруфный питух слился от ответа? Ожидаемо. >Нет, это твои голоса. Да нет, няшулька обосранная. Вот твой пост: >>5665193 Вот твой кудах: >По этой логике он сам произошёл от 1,3. И по итогу: у 1.3 карба нихуя общего с инжекторными движками на калино блоке нет. А вот линейка восьмиклопов с обл. поршневой, пошла от 1.6 восьмиклопа на калиноблоке. Обтекай, пиздаболина. >Да, так оно и есть. Ты уже переобулся? Где я переобулся то, долбаебик? Вот мой тезис слово в слово: Его на 126 и заменили (хотя короткое время их делали паралельно). 94 остался без замены, как и вся тема с объемом 1.4. Ты настолько нагло и тупое, что под "его на него и заменили" будешь мне пиздеть, что я имел в виду не замену 124 на 126, а что то другое? Ну так если ты ебанный наглдый баран, дочитай предложение до конца сначала, а потом визжи. Там и про 1.4 есть. Кто же тебе виноват, что ты пиздаглазый даун? А? >Т. е. ты не знаешь и не можешь объяснить как и почему должен перегреваться 194 мотор Ну так поищи в интернете, лалк. Какие проблемы? Я за что купил, за то и продаю. >и свято в это веришь потому что так написано на какой то картинке? Я это слышал еще задолго до того, как ты начала визжать "урети!!!" на эту картинку. За 100% тут я ручаться не могу. Лотерея автоваза, она такая. В любом случае, то что ты доебалась за перегрев и полностью заглотнула отсутствие тяги, никакого выйгрыша в экономичности с бонусом втыковости, мой изначальный тезис лишь подтверждает, как и то что тебе пора штанцы стирать, обосратка.
>>5666416 Ага, сегодня видел: молдинги на дверях отломаны, только клипсы торчат, кузов последний раз мыли наверное, никогда не мыли, из под грязи видна ржавчина, из-за руля вылез чухан в грязных штанах. Все остальное там находится примерно в таком же состоянии. Это типичная королла ае100 в наши дни, их время безнадежно ушло.
>>5663800 Охуенный блок. Если переключатели заменить на тумблеры, то будет вообще огонь, садишься, щелкаешь, как самолет заводишь. Мечтал на своем девятосе такое сделать.
https://2ch.hk/au/res/5647579.html
О ньюфагах для тазов:
https://docs.google.com/document/d/1Y2vLp4wk3qiiGCvfYcrhu5lv5ra9s64IVuoaGPa_2lk