24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ДВС, интересно, прекратят разрабатывать? Или в рамках гибридов ДВС продолжат движение в светлое будущее? Или может будет замена на метан и/или водород?
Никогда. Даже если жиды заставят все страны перевести тачки на них, двс используются еще в огромном количестве другой техники.
Вот относительно недавно Koenigsegg начал делать движки без цепей/ремней/распредвала - клапанами управляет соленоид. То есть любые фазы, любые режимы, регулируемый подъем. Что есть у электричек? 10 лет обещания новых нереальных аккумуляторов.
>>5662446 >двс используются еще в огромном количестве другой техники Ну вот эта техника тоже потихоньку уходит на покой. Взять те же цепные пилы - раньше они были исключительно бензиновыми, а сейчас всё больше используют аккумуляторный инструмент.
>>5662449 Никто не использует аккумуляторный инструмент (ну кроме шуруповертов) за пределами квартиры/дома, разве что аккумуляторные болгарки, когда надо что-то спиздить. При любых серьезных объемах работ работают на проводах. Даже инструмента на сжатом воздухе больше, чем аккумуляторного.
>>5662457 >Никто не использует аккумуляторный инструмент Тыскозал? Все более-менее приличные монтажно-отделочные бригады уже давно с полным отделом аккумуляторного инструмента - и шуруповёрты, и болгарки, и перфораторы.
Сетевым обычно оставляют миксеры, большие болгарки для штроб, пылесосы - так практичнее. Но проводной инструмент требует времянки и просто неудобен.
>>5662447 >пол мира катает на электротяге Речь идёт о поездах и троллейбусах или игрушках типа электро-самокатов/теслы? Зумеры верят, что машинка на батарейках - наше всё, но за последние 120 лет ничего принципиально не изменилось: нет быстрых легких дешевых и вместительных акб. К тому же всё эти экопонты наносят больше реального вреда природе чем чадащий бензин или вонючий дизель.
>>5662459 Сделать в гараже можно, но нужно смотреть на надёжность. Кёнигсеги пылятся в гаражах коллекционеров, никто в своём уме на них ездить не будет. А для поджопников надёжность очень важна.
>>5662466 Зарядка за полчаса это уже на так и плохо, ну и в Штатах большая часть населения живёт в субурбиях, так что оставить машину на ночь заряжаться это не проблема.
>>5662466 >К тому же всё эти экопонты наносят больше реального вреда природе чем чадащий бензин или вонючий дизель. Ой просто иди нахуй тупорылый барнаулец.
>>5662478 Продолжительность жизни зависит от образа жизни (питания, мировоззрения, дохода, поведения), а не от наличия/отсутствия ДВС. В экологичные Средние века жили недолго.
Бью на опережение петухов которые начнут кричать, про детей в Индии которые в садике собирают батарейки и не экологичность производства. Германия будет в своей стране с супер сильной партией зеленых клепать акумы!
>>5662483 >а не от наличия/отсутствия ДВС Ага конечно, ведь качество воздуха не на что не влияет!
>>5662463 >Размотал провод, работаешь. Пиздец как неужобно и непрофессионально. >Таскаешь с собой акб и зу. Поработал, поменял акб, поставил на зарядку. Работаешь. Поменял акб. Работаешь. Пиздец как удобно и профессионально.
>>5662439 (OP) Мне бы не хотелось что бы двс исчезал, против электричек ничего не имею, условный поло или крета от батарейки только выиграет. Но повесточка двигается в сторону запрещать и непущать, евро 7 не в состоянии пройти большинство двигателей актуальных на данный момент. Экология напару с маркетологами душит моторы настолько что у современной турбы чипом можно накинуть +50-70% мощности от стока без потери ресурса. Я всегда за то что бы была альтернатива, бензин на данный момент это проверенная временем технология практически доведенная до совершенства. Есть огромная прослойка автомобилей для петролхедов, которые чисто фановая история, электричка не поедет так как м3 и дело не в мощности а в унылости электричества. Другое дело что анальные ограждения по сути своей делают не выгодными разработки мощных двс для 2,5 богатых фанатов так что сейчас все зависит от рыночка. Вангую что нпс дружно выберут то что им скажут, и радостно будут попердывать на экофрендли говне, а нетаким как все любителям авто придется либо менять обложку дневника на который стирают шишку, либо зарабатывать охуительно много денег что бы покупать автомобили в компаниях которые делают игрушки для богатых. ОДНАКО в России в любом случае в ближайшее 30 двс никуда не уйдет, так что на мой век хватит, с тем гомункулами которые будут ездить по дорогам после пусть уже следующее поколение ебется.
>>5662493 > чипом можно накинуть +50-70% мощности от стока без потери ресурса Охуительные истории чипователей из гаражей. Пакетики не только душат экологией, но и максимально облегачают, чтобы снизить потери в двигателе и общий вес. Никаких 70% там нет, от силы можно выжать 10-20%.
>>5662488 >редкая застройка Где это там редкая застройка в Берлине? В Берлине как раз нормальная европейская застройка. Все дома плотненько стоят друг к другу. >>5662489 >А копать сырье и первично перерабатывать будут прямо в Берлине? В Германии.
>>5662439 (OP) >ДВС, интересно, прекратят разрабатывать? Пока существует ископаемое топливо, и его кому-то нужно продать - нет. >Или в рамках гибридов ДВС продолжат движение в светлое будущее? Гейбрид - хуйня, работающая ТОЛЬКО в городских условиях, за городом он бесполезен. Мягкий гейбрид, в теории, может работать. БатПлаг-ин гейбрид - довольно спорная штука. Ты всё время ты таскаешь тяжеленную батарью, и ещё и бак с топливом. Да, для городов, управляемых экошизиками - это выход, чё. А ещё пригородные автобусы, которые по трассе могут чадить био(дизолём|метаном), а в городе - передвигаться на батарейке, и грузовички, по ночам доставляющие ништяки в магазины(у вага вроде уже продаётся что-то подобное) - тоже. >Или может будет замена на метан и/или водород? Так и есть, киса. Водород - побочный продукт переработки углеводородов, если сделать технологию топливных ячеек массовой, она будет более доступной. Тех потуг от корейцев с японцами явно недостаточно, и надо вести просветительскую работу среди автомобилистов. К тому же, голое искричество - это мошенническая схема, чтобы всякие ушлые машки получали гойсударственные субсидии, и все это скоро поймут. Надеюсь.
>>5662503 >это 3-5этажки 5-7 этажки большая часть зданий, стоящие вплотную друг к другу. Машин в Берлине - дохуя, но на них никто не ездит в будние дни. Ведь город имеет комфортные общественный транспорт и велодорожки. Машину использую раз в неделю сгонять в условную Икею или за город. Для ежедневных поездок в магазин/офис - езжу на велосипеде.
>>5662505 >Гейбрид - хуйня, работающая ТОЛЬКО в городских условиях, за городом он бесполезен Так большая часть топлива сжигается именно в городах, и там же наиболее остро стоит проблема выбросов.
>>5662441 >использовать метан, биотопливо, спирт и тд А что, в ячейках их на расчепишь? Биотопливо биотопливу - рознь. Биодизоль с биоэтанолом - нецелесообразен. Понимаешь, киса, людям кушать что-то надо, да. Биометан и биодизоль из водорослей - перспективная штука. Но за биодизоль из водорослей уже несколько лет нихуя не слышно - похоже копрорациям удалось таки похоронить тему. >Электротяга на аккумуляторах не имеет реальных перспектив. Голая да, но топливные ячейки - за ними будущее. Я верю в это.
>>5662493 Насчёт нпс двачну. Потребитель хавает что дают без особого разбора. Современные электро полные уебища по сравнению с двс, но Илон грамотно завернул говно в красивый фантик и электро стали премиум-продуктом для модных и элитных. Потребительские свойства тут уже на втором месте.
Сейчас уже построили инфраструктуру для зарядки, но реальный запас хода в 300-400 км меня бы очень раздражал. С другой стороны, если ты дальше работы не ездишь, то электро машинка не такой уж и плохой выбор.
>>5662518 >но реальный запас хода в 300-400 км меня бы очень раздражал Блять пиздец, нахуя ехать на расстояние дальше 1000км? Ты из Москвы во Владик нон стоп гоняешь или что? Окей 600км это плюс минус реальный кейс, так пока все сходят попить кофе и поссать на заправке, пройдет 30 минут за которые машина зарядится на 70%
>>5662518 >если ты дальше работы не ездишь, то электро машинка не такой уж и плохой выбор Если бы я жил в пределах 12км от работы (чтобы хватало 1 заряда туда и обратно), я бы ездил на электросамокате вообще и круглый год, а не машиной/ОТ.
>>5662527 Если зарядка сможет пропускать через себя всего несколько машин в час, то она разорится нахуй. Ну и с мощностями накладочка. Для того, чтобы запердолить 100кВт*ч в батарею за полчаса, нужно где-то взять 200кВт мощности. Если, скажем, бок о бок будут заряжаться 5 машин, то это уже мегаватт - в городе такую мощность даже на одну заправку найти не так просто, а на целую сеть и подавно. Нужно тянуть новые электросети, строить электростанции и подстанции. Это всё реально, но потребует неслабых капительных вложений.
>>5662556 >АРЯЯЯЯ А БЕНЗОЗАПРАВОК БОЛЬШЕ РЯЯЯ! Конечно их больше, ведь двс дохуя лет как и инфраструктуре, а развитие электричек считай только началось. Но это начало, которые уже покрывает 99% потребностей.
>>5662443 Нет, развиваться уже некуда. Конструкция поршневого двс уже и так доведена до предела. Лучше уже вкидывать очки в развитие элементов питания для эктротяги, ведь по сути это их единственный минус, а так с технической стороны электропривод обходит двс по многим параметрам.
>>5662578 >Конструкция поршневого двс уже и так доведена до предела Да-да, каждый год это слышу, а потом Мерс вдруг выкатывает 420-сильный двухлитровый пакетик.
>>5662583 Так и шо? В дрэге вон больше тысячи сил с литра снимают рутинно в топовых классах, это не значит, что там кпд выше. И никто его радикально не поднимет при одном и том же принципе работы.
>>5662578 До предела возможностей современных конструкционных материалов. Завтра научатся делать блок из сверхпрочного пластика и будут снимать по 200 лс с моторчика 0,5 л.
>>5662597 Ты там двухэтажные аппартаменты снимаешь чи шо? В поцдаме хату двухкомнатную за 100к купить можно, думаю, на ценах на аренду тоже должно отражаться.
>>5662592 > В дрэге вон больше тысячи сил с литра снимают рутинно в топовых классах Дрэговый корч не пройдёт нормы Евро-6 и не отъездит 2-3летнюю гарантию.
>>5662601 Просто в дорогом районе (15 минут до центра на вельчике), новый дом, 1 спальня + ливинг рум с кухней. Такое снимают обычно понаехи на пару месяцев пока ищут постоянное.
>>5662601 >В поцдаме хату двухкомнатную за 100к купить можно А по поводу этого хз, потсдам подорожал тоже, щас вообще цены прут пиздец на недвигу. Такая квартира как у меня в топовом районе сейчас тысяч 350-400 стоит. А то, что я бы покупал для того, что ОСЕСТЬ так вообще 600-700к! привет еботека на 60 лет
>>5662619 >В поцдаме двушки даже за 80к-90к можно было найти. А ты уверен, что там не жила бабка 70 лет с дедом? Если это так то тебе прийдется знатно повоевать что б они сьехали.
>>5662609 >420 сил с дорожного пакетика иссалуну это круто А надо ли? Дешевле будет новый двигатель купить чем это ремонтировать в случае чего,да и с нашим бензином он може пустить поридж с джемом раньше гарантийного срока.
>>5662624 Да, я учитывал при поиске, чтобы не кредитанлаге и чтобы можно было зофорт заселяться. Алсо если это у тебя единственное жильё, то при некоторых условиях даже бабка съёмщица идёт нахуй.
>>5662627 >А надо ли? Надо. 4-цилиндровый пакетик лёгкий, а едет как V8. Охуенно помогает управляемости.
>Дешевле будет новый двигатель купить чем это ремонтировать в случае чего Так со всеми современными двигателями уже лет 20. Ремонтных деталей нет, на стенках алюминиевых цилиндров напыление, которое никак не восстановишь вне завода.
>с нашим бензином Ох уж эти страшилки про "наш бензин". Европейцы с удовольствием ездят на российском бензине и просят добавки и я сейчас не про хохлов
>И ты сейчас скажешь почему? Потому что детонация. Можно выжать 200 сил с литра даже на атмосфернике (как на спортбайках), но тогда топливная экономичность и расход идут нахуй из-за низкой СЖ и неполного сгорания. А если наращивать СЖ, то смесь детонирует.
>>5662671 >всё равно костыль Ну так-то заправляться топливом это тоже костыль, в одеяле машина должна уметь ездить неограниченно далеко безо всяких заморочек.
>>5662671 >Только для домовладельцев Можешь у ЖЭКа попросить выделить тебе розетку на парковке. Правда, 200кВт квик-чарджера не выйдет, но какой-нибудь Ниссан лиф за ночь наполовину зарядится, а хули ещё для типичной городской езды надо?
>>5662687 >Метан и пропан отличаются друг от друга по качеству? Там не в качестве дело, а в некоторых химических особенностях (температура и скорость сгорания етц). Принципиальной разницы нет.
Глава Audi Маркус Дюсманн объявил, что автопроизводитель прекращает работу над двигателями внутреннего сгорания — нынешнее поколение бензиновых и дизельных моторов станет последним.
>>5662494 >Производство аккумуляторов экологичны Это, когда роют карьеры для добычи, когда используют труд детей, когда в регионах, где перерабатывают сырьё, выпадают кислотные дожди? >утилизация аккумуляторов экологичны Это когда, берёшь отработавшие батареи, и сваливаешь их на пляже в какой-нибудь Гане? >а чистое электричество берется из розетки? Которое приходит из тес, сжигающих ископаемое топливо? Что ещё вскукарекнешь, петушок? Или будешь обтекать?
Ребята, хватит заниматься ерундой! Персонального компьютера не может быть. Могут быть персональный автомобиль, персональная пенсия, персональная дача. Вы вообще знаете, что такое ЭВМ? ЭВМ — это 100 квадратных метров площади, 25 человек обслуживающего персонала и 30 литров спирта ежемесячно!
>>5662663 Затем что большинство ездит дом-работа-дом, ашан по выходным. За неделю это примерно 300 км, что составляет 2 полной зарядки обычного электромобиля. А теперь раскинь содержимым головы и подумой - 2 раза по пол часа в неделю это разве много?
>>5662952 >Но бензин заливается ещё быстрее. Ты видимо вообще в теме не шаришь. Ты приехал домой, воткнул автомобиль в розетку и забыл за него до утра. Всё. > 2 часа это много, учитывая ритм жизни. Ты, вечно спешаший, мефовый торчёк?
Если на зубило вместо задней балки поставить мост с электро приводом, то можно получить относительно бюджетный гибридомобиль? В пробках по городу тошнить на электропривод, а когда уже надо притопить - едешь на двс.
>>5662987 При этом кукарекают, как они любят природу и её берегут. >за экономию Перданул с экономии, когда заправка батарейки в два раза дороже дизоля.
>>5662999 >заправка батарейки в два раза дороже дизоля Стоимость киловатта в Германии - самая высокая в ЕС, и для населения составляет 0.3 евро, а для бизнеса - 0.22 евро. Таким образом, зарядка батареи 100кВт*ч дома обойдётся где-то в 33 евро, и хватит её где-то на 500 км хода по автобанам.
Соляра в Германии стоит 1,35 евро, и на те же 500 км трассового пробега её потребуется примерно 30 литров, что составит ~40 евро.
>>5663019 Гугли шведов проехавших через всю европе на дизольни вульве и емнимс искрическом ягуляре. Там чек за зарядку то ли в 2, то ли в 3 раза больше получилчся, чем у лолво. Пару месяцев назад в автаче было, я уже забыл подробности. >>5663026 Гладко было на бумаге, да в реальной жизни отсосали.
>>5662447 Полмира это пара стран в Европе и один штат в США? Ебать дебил. Почитай про редкоземельные металлы и рост цены на них изз популярности электромобилей. Никогда электро не пойдет в массы
>>5662456 >24 минуты зарядки! Во-первых, речь о полной зарядке с нуля, а во-вторых. у любого ОТ две конечных остановки, и можно на каждой подзаряжаться по 10 минут а ирл - меньше 5 минут.
>>5662959 А какие задачи? Я вижу например профит - от полноприводности (но надо будет решить довольно сложную задачу уравнивания оборотов) - соответствию манятребованиям городских властей, которых пока и нет
И вообще, не лучше ли поставить электропривод на место ДВС?
>>5662439 (OP) >ДВС, интересно, прекратят разрабатывать? А зачем разрабатывать то, что и так уже идеально? Может есть еще какой-то простор для улучшений, но он настолько мал, что даже если прекратят - похуй
>>5662517 >в Норвегии Ну что ты за мудила? Нашел по кому мерить. Во-первых у у Норвегии бесконечная энерги с гор течет, которую они не знают куда девать. Во-вторых под ней ебучее количество нефти по отношению к размерам и населению (это про бабло). В-третьих все эти электрокары наполовину оплачены государством В-четвертых на двс ебейшие налоги (в том числе идут на покрытие половины стоимости электрокаров) В Монако больше половины машин стоят больше 1кк баксов, что теперь по Монако всех мерить будем?
>>5662757 А глава Шкоды что сказал, а глава остальных 20(30?) марок? Ну пукнул он там что-то, выберут нового через пять лет, он скажет мы пересмотрели наше решение всвязи с появлением новых материалов и т.д. Главное, что здесь и сейчас акции на пару процентов подросли, после этого заявления, а ты и рад, что тебя наебывает и голову срут. Бегаешь тут со своими ссылочками, идиот.
Кстати, по Норвегии. Не удивлён их переходу на гибриды и электрику: >Базой для высокоразвитой энергетики Норвегии служат гидроэнергия и жидкое топливо. До последних лет Норвегия справедливо считалась классической страной гидроэнергетики. Опережая все страны Европы по запасам гидроэнергии (120 млрд. кВт -ч в год), она занимает первое место в мире по производству электроэнергии на душу населения (более 20 тыс. кВт-ч в 1978 г.). Практически всю вырабатываемую в стране электроэнергию — 81 млрд. кВт ч в год — дают гидроэлектростанции общей мощностью более 17 млн. кВт.
>>5664229 > Метанол дешевле газа? Дороже, но метанол это простейший одноатомный спирт, который можно делать из чего угодно, к тому же, при н.у., он представляет собой удобную для использования жидкость в отличие от газа. Так что в будущем у метанола есть все шансы занять место ископаемого органического топлива.
>>5664323 >Хз как нам осилить мирное использование спирта Денатурация. Добавлять какое-нибудь вещество, вызывающее адовую рвоту или типа того, опционально - смерть.
>>5667214 >для отстающих за прогрессом стран оставят старенькие двигатели Сомневаюсь. ДВС могут конкурировать с электро только пока первые - массовые, а вторые - нет. Когда электричек будет больше 50%, двс уже станет тупо не рентабельным в производстве.
>>5662439 (OP) Нет конечно. Во первых, коммерческий транспорт еще долго будет использовать дизельные двигатели по экономическим причинам, во вторых, весь мир не заканчивается на еропе и США, есть много развивающихся стран которым нужны новые автомобили с ДВС, в третьих, есть много регионов с суровыми климатическими условиями, где ДВС останутся возможно навсегда. По РФ можно сказать что упор будет делаться на биогаз а бензинки будут еще года до 2050 как минимум. Электро тоже будут, им в ближайшее время пророчат 30% российского рынка.
>>5667824 На крайних северах по зимнику тебе запаса хода не хватит, запихни ты хоть самую большую батарею, расстояния большие, скорость маленькая, если машина встанет, ты ее не зарядишь никак, придется бросить. К тому же на ходу батарея либо так же замерзнет, либо придется тратить энергию на подогрев и на ходу тоже.
>>5667865 >на ходу батарея либо так же замерзнет С чего бы ей это делать? Батерея - не идеальный источник тока, у неё ненулевое внутреннее сопротивление. При разряде батарея нагревается. Двигатели тоже нагреваются. Можно их тепло тоже использовать для обогрева.