Сохранен 63
https://2ch.hk/v/res/6698032.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Давайте немного поговори про одну из самых интересных

 Аноним 28/06/21 Пнд 09:29:25 #1 №6698032 
40071417b.jpg
DeathStrandingrev3w6.jpg
2d123f78c58c0f8f1920xH.jpg
3605526-cover.jpg
Давайте немного поговори про одну из самых интересных и самобытных игр современности Death Stranding. Вы знаете, по началу меня спугнули обзоры этой игры и претензии в духе "супер скучно". Так спугнули, что я не покупал игру примерно полгода с момента ее выхода, плюс на консоли довольно дорогие игры, ну и решил что брать не буду, особо спойлеров не смотрел, а про игру слышал только какую-то кашу из слов. Ощущение было, что ее никто на самом деле не проходил.

Ну и вот прошло какое-то количество времени и я решил взять диск по уценке за 1500 на лохито. Первое впечатление было интересным, однако спустя время я дропнул на середине игры, потому что в голове жужжали эти ебучие обзоры долбоебов. Мне тоже казалось длинным, тупым и затянутым процесс. Прошло какое-то количество времени и я от безделья продолжил игру так скажем без задней мысли.

Игра меня очень затянула и не отпускала до самого конца. Не отпускала так, что впервые за много лет, мне захотелось заного начать игру.

Давайте немного поговорим за плюсы и минусы игры, обсудим в каком настроении следует в нее играть и почему. Лично для меня это игра исключительно про наркотики и алкоголь, проходить ее трезвым скорее всего действительно нудно, однако если ты немного покурил или выпил пивка и водочки, так сказать чутка расслабился игра превращается в симулятор медитации. В ней совершенно не нужно думать, ты просто идешь и любуешься красивыми пейзажами, получаешь большое удовольствие просто от прогулки.
Аноним 28/06/21 Пнд 09:30:03 #2 №6698035 
ol1mklir2g0inoenebhl.jpg
ScreenShot20190703at12.51.55PM.jpg
Кто вы?

Аноним 28/06/21 Пнд 09:49:20 #3 №6698091 
>>6698032 (OP)
Что там, скидка на этот кал, поэтому напомнить надо о его существовании? Скриптованое японоговно, 1,5 скрипта на ходьбу, на этом всё. Это не игра.
Аноним 28/06/21 Пнд 09:49:55 #4 №6698095 
дерьмо ебаное унылое
Аноним 28/06/21 Пнд 10:01:17 #5 №6698138 
>>6698091
>Что там, скидка на этот кал, поэтому напомнить надо о его существовании?
я сосноледаун
Аноним 28/06/21 Пнд 10:01:36 #6 №6698140 
Из плюсов:

Самая медитативная игра на моей памяти
Невероятно красивый дизайн, очень интересный стиль, самобытный.
Графон топ
Актеры

Из Минусов:

Туповатый сюжет с множеством хуйни
Боссы либо слишком изи (нефтяное говно), либо слижком сложные (военный хуйлуша на высоких уровнях сложности требует по 3 обоймы в голову)
Для кого-то будет минусом постоянно повторяющиеся катсцены при приближении к теням или если ты моешься и все в этом духе.
Аноним 28/06/21 Пнд 10:04:02 #7 №6698144 
>>6698140
Двачну без катсценок и сюжетки было бы ламповее, но и так даже Геньяльная игра.
Аноним 28/06/21 Пнд 10:46:11 #8 №6698271 
Кто вы
Аноним 28/06/21 Пнд 12:52:44 #9 №6698697 
а я кто
Аноним 28/06/21 Пнд 15:11:25 #10 №6699212 
>>6698032 (OP)
>потому что в голове жужжали эти ебучие обзоры долбоебов
поменьше слушай всяких школьников из интернета.
Алсо, игра шикарна
Аноним 28/06/21 Пнд 15:19:39 #11 №6699248 
Я шикарен
Аноним 28/06/21 Пнд 15:20:08 #12 №6699249 
>>6698032 (OP)
Death Stranding для меня - игра для успокоения нервов. В ней просто приятно находиться. Сколь много труда и времени ГГ использовал для достижения цели - в этом чувствуется мужская доля: нам приходится всё время превозмогать трудности - женщинам этого не понять.
Аноним 28/06/21 Пнд 15:21:27 #13 №6699256 
seld777.png
>>6699248
>Я шикарен
Аноним 28/06/21 Пнд 15:34:27 #14 №6699289 
>>6698032 (OP)
>пук
Аноним 29/06/21 Втр 18:11:07 #15 №6702631 
>>6698032 (OP)
Игра топыч.
Аноним 29/06/21 Втр 18:32:38 #16 №6702717 
>>6698032 (OP)
Типичное азиатское говно, где форма важнее содержания. Мы европейцы с детства живем в культуре Платона, Канта и Ницше и поэтому нам не надо сутками пялится на камни чтобы понять разницу между субъектом и объектом.

Азиаты этого не умеют, а только симулируют. Поэтому там много азиатского говна с глубоким смыслом (нет). Поэтому азиатские персонажи обязаны выглядеть и говорить максимально ебануто.

Все потому что они в душе не ебут какую чушь несут. Просто не понимают. А тебе весь этот бред кажется глубоким.

Это не так. Эта игра - максимально плоская и бессмысленная.
Аноним 29/06/21 Втр 20:58:55 #17 №6703103 
>>6702717
>А тебе весь этот бред кажется глубоким.
Так там обычный сай-файный сюжет, который тебе ещё и разжевывают по мере игры. Ты что из медиа потребляешь, чтобы не выкупить эту довольно банальную и простую историю? Детские сказки?
Аноним 29/06/21 Втр 21:01:46 #18 №6703110 
202102252323441.jpg
>>6698032 (OP)
Какой бы могла быть вторая часть?
Аноним 29/06/21 Втр 21:59:40 #19 №6703220 
>>6702717
Как говорят японцы: Вы просто не понимаете - вы из другой культуры
Аноним 29/06/21 Втр 22:26:20 #20 №6703278 
японская культура.png
>>6703220
Аноним 29/06/21 Втр 22:33:02 #21 №6703294 DELETED
>>6703278
Леброн, спокойно
Аноним 29/06/21 Втр 22:36:11 #22 №6703306 
дебилам привет.mp4
>>6703294
А теперь в гугле.
Аноним 29/06/21 Втр 22:42:53 #23 №6703328 
>>6703294
Долбоеб с мемной аватаркой, привет.
Аноним 29/06/21 Втр 22:45:45 #24 №6703334 DELETED
>>6703328
Обоссываю лахту на дзене
Аноним 29/06/21 Втр 23:30:51 #25 №6703432 
>>6698032 (OP)
В день(дни) выхода, когда пёр хаеп по ней, и ВСЕ стримеры стримировали её в дурацких костюмах доставщиков еды, я посмотрел по ней стрим. Да. Стрим. Про "Пойди в Жопу". ВЕСЬ. ВСЮ ИГРУ. Играла какая-то русская шаболда, которая зачитывала все диалоги и рушила тем самым погружение. Тогда я узнал, как надо пахать "топ-стримерам", чтобы оставться в топе. Та девка стримила по 10-12 часов в день, непрерывно пиздя. Стримы шли 4 дня. Каждый день она была в новом образе - наряд, макияж, тудым-сюдым - это надо было проснутся, успеть пожрать, нарядится намалеваться и ХУЯРИТЬ. Я бы сдох так нахуй.
И, пожалуй, это был самый захватывающий экспириенс, сравнимый только с Бэбэевскими "приключениями косипоши", ничуть не жалею, что всрал 35 часов своей жизни, наблюдая эту игру. Сам бы я её дропнул нахуй, а так - смотрел, как "клуб кинопутешественников", и это было заебис. Геймлей конечно своеобразный, но атмосфера такая жирная, что её не просто ложкой можно есть, а вообще - хуй отколупнёшь. Таких игр сейчас мало - чтоб не за денюжкой гнаться, а "я художник, я так вижу" показать. Гений, одним словом.

Аноним 30/06/21 Срд 00:50:19 #26 №6703533 
Основная механика - доставка выполнена отлично. Переход от ходьбы к транспорту, изменение в динамике происходящего, использование устройств - все сделано по уму. Много способов получить информации о местности, маршруте и препятствиях. Непрямой мультиплеер с совместными постройками и транспортом положительно сказывается на погружении. Такой вот мир курьеров.

Механика же сражений выполнена отвратительно и игре не нужна вообще. Все сражения с боссамм унылый ненужный кал. Зачастую сражение постоянно прерывается долгими анимациями сема, как он поднимает или выбрасывает свои коробки.

Сюжет в игре наивный и затянутый. Он не бесит, но и звёзд с неба не хватает. Жаль правда, что персонажи получились уж больно очевидными и однобоким. Мощный актерский состав своего потенциала не раскрывает.

Технически игра близка к идеалу. Высокий фреймрейт даже на больших разрешениях оьеспечивается длсс без заметной потери качества.
Аноним 30/06/21 Срд 00:51:17 #27 №6703535 
>>6698140
Катсцены около теней отключаемы.
Аноним 30/06/21 Срд 00:54:37 #28 №6703537 
>>6703432
При том и как геимдизайнер не говном оказался. Все, что касается доставки и передвижения по миру продумано досконально.
Аноним 30/06/21 Срд 00:59:31 #29 №6703543 
>>6703432
>Тогда я узнал, как надо пахать "топ-стримерам", чтобы оставться в топе.

Нихуево так, 4 дня постримила а денег подняла как за пару месяцев. Стримеры тем более тян это изи мани, максимальный фарм денег при полном проёбе.
Аноним 30/06/21 Срд 06:20:44 #30 №6703694 
15689856098000.png
>>6703334
Аноним 30/06/21 Срд 06:57:24 #31 №6703712 
>>6698032 (OP)
Слишком нишевый и непривычный геймплей для игры с таким бюджетом и от такой крупной студии. Если бы выглядела поскромнее и рекламировалась потише зашла бы в разы лучше но тетя соня себе такого позволить не может, ей надо блокбастеры делать
Аноним 30/06/21 Срд 07:03:09 #32 №6703719 
>>6703432
>Я бы сдох так нахуй.
Мамка работать еще не заставила?
sage[mailto:sage] Аноним 30/06/21 Срд 07:14:49 #33 №6703728 
Если хорошая игра может быть эскапизмом и детоксом, то ДС это попытка сделать из игры изначально лишь (не хороший) детокс (и не хорошую игру). Не рыба ни мясо. Но на определенном потолке дзена может и сойдёт, я лично еще не отвык от семейной чернухи, чтобы такие пост-комфортные эксперименты воспринимать не как "с жиру бесовство".
Аноним 30/06/21 Срд 10:19:26 #34 №6703959 
>>6703533
>Механика же сражений выполнена отвратительно и игре не нужна вообще. Все сражения с боссамм унылый ненужный кал. Зачастую сражение постоянно прерывается долгими анимациями сема, как он поднимает или выбрасывает свои коробки.
Проблемы говнодвижка
в хорайзн кроме стрельбы по большим ебакам из лука ничего хорошо не было сделано, а кодзима явно не горел желанием сильно двигло переписывать и тупо зарескинил, разве что стамину внедрил
Аноним 30/06/21 Срд 10:29:05 #35 №6703984 
Мне игорь понравился, поймал с него некий дзен. Что не понравилось - то, как куцо раскрыты персонажи, хотелось бы больше взаимодействия между ними, как в последних катсценах. В основном только Сэм общался со всеми по очереди, а персонажи между собой особо не разговаривали, как будто они все знают Сэма, но друг друга видят в первый-второй раз. Может, Кодзима сиквел запилит...
Аноним 30/06/21 Срд 10:29:36 #36 №6703986 
DEATH STRANDING™20191108140341.jpg
Давайти. А помнити как мы круто носили коробки от одного бункера к другому, двигаясь на запад? А помнити как потом мы несли коробки с запада до самого востока? Эх, хорошо было, игра не для быдла. А эту гениальную шутка: " Я Фраджайл, но не фраджайл!", помнити? Кодзима гений, мне больше нечего добавить.
Эх дороги... Аноним 30/06/21 Срд 10:34:16 #37 №6703994 
Highway.jpg
Нет ничего более медитативного чем строительство дорог...
Аноним 30/06/21 Срд 10:35:51 #38 №6703998 
>>6702717
Папич про игру правильно сказал: "вопрос не в том можешь ли ты воспринимать происходящее, а в том хочется ли тебе это делать".
Аноним 30/06/21 Срд 11:08:02 #39 №6704031 
>>6703998
Мудро, как всегда.
Аноним 30/06/21 Срд 11:59:01 #40 №6704085 
>>6698032 (OP)
Гениальная игра. Сделать в симуляторе доставки такую глубокую механику, где каждый гаджет и девайс одинаково полезен и которых дохуя может только гений. Фронтир великолепен и почти фотореалистичен. Персонажи топовые, Хрупская - няша, которую хочется обнять и поцеловать в щечку.
Безмозглому быдлу с двачей, коих отписалось выше, которые никогда в своей жизни не работали и даже школу на хорошие оценки не закончили/ не закончат, конечно же не зашло. ЫЫЫАЫЫ НИТ НАРМАЛЬНАЙ СТРИЛЬБЫ. Уверен, 90% из этих уебков даже игру не запускали, а смотрели ютуб и стримы ведь их ведра не потянут этот консольный порт да и денег нет, действительно откуда им у них взяться.
Аноним 30/06/21 Срд 12:02:28 #41 №6704088 
>>6703994
В чем прикол
Я их за час наверно восстановил
на харде с баз мулов ресы сыпятся тоннами и все в легких коробках + забирал на базах из общака (в эндгейме сам в общаг тоннами скидывал ненужное)
Аноним 30/06/21 Срд 12:03:00 #42 №6704089 
>>6704085
>денег нет
>сингл игра
Чел.
Аноним 30/06/21 Срд 12:05:03 #43 №6704093 
>>6704089
Мне не жаль отдавать деньги за игру, чтобы отблагодарить разработчика.
Аноним 30/06/21 Срд 12:06:20 #44 №6704094 
>>6703994
Я вот в ECO играл и там когда строил дороги из шахты к дому, к заводу, на другую сторону планеты в пустыню в другую шахту под шлакохранилище. Сначала под тележку одноколечну., потом под паровой грузовичок.
Все разрушаемое, вся планета в горках, речках.
Аноним 30/06/21 Срд 12:07:23 #45 №6704097 
>>6704093
Кодзиму не жалко, тут согласен. Но вообще чтобы поиграть в сингл деньги не нужны. Деньги это больше как подачка в знак уважения а не необходимая плата за игру.
Аноним 30/06/21 Срд 12:07:40 #46 №6704099 
>>6704097
Кодзиме*
Аноним 30/06/21 Срд 12:17:55 #47 №6704112 
>>6704094
https://www.youtube.com/watch?v=1PTS8SlyF2o
Аноним 30/06/21 Срд 12:31:16 #48 №6704124 
>>6704112
Читак, хуй бы он построил такую дорогу не засрав планету в говно изрытое, со смогом, без деревьев и со строительными лесами кругом.
Аноним 30/06/21 Срд 12:32:27 #49 №6704127 
Тем более чтобы такой грузовик построить, надо несколько цехов построить нарыть железа гору.
Аноним 30/06/21 Срд 20:18:48 #50 №6705196 
>>6703334
Мое уважение, полезное дело!
Аноним 30/06/21 Срд 20:40:01 #51 №6705259 
>>6703103
>обычный сай-файный сюжет
проорал нахуй
Аноним 30/06/21 Срд 22:13:55 #52 №6705549 
>>6698032 (OP)
Вот бы там были расстояния раз в 100 больше, и больше механик связанных с выжеванием, голод, сон и т.д. Побольше опасностей на пути. Но казулы порвутся с такого.
Аноним 30/06/21 Срд 22:21:16 #53 №6705566 
>>6703998
Как уже было сказано: азиатская накрутка пустых смыслов на банальные занятия.

Поэтому у них с 10 по 20 век одна и та же катана, а у европейцев - целый арсенал убойной херни. Во всех смыслах.

Ты можешь обдрочиться в медитации кендо, но придет европейский сопляк и снесет тебе голову из огнестрела. Во всех смыслах.
Аноним 30/06/21 Срд 22:30:39 #54 №6705583 
>>6705566
> но придет европейский сопляк
Не актуально в 21 веке
придёт негр/азер/муслим
Аноним 30/06/21 Срд 22:47:15 #55 №6705626 
>>6705583
Нет, не придет. По тем же причинам.

Обрати внимание - европейская цивилизация победила. Всех, везде и без оговорок.

Ну можешь кричать аллавбар, ну и че? Калибры на тебе испытают и всех дел.

Вспоминаем чем закончилась Вторая для Японии? Испытали на них бомбу и теперь они косплеят европейцев.
Аноним 01/07/21 Чтв 01:50:55 #56 №6705783 
>>6702717
Игра про восстановление атомизированного общества. Это совершенно явная алегория на нынешнюю Америку и "наведение мостов", даже фамилия у ГГ говорящая.

Не даром там вспоминают Америку прошлого - страну с какими-то идеалами которая вела всех к их версии светлого будущего. Кодзима в этом плане говорит все практиески прямым текстом.

>>6705566
Это потому что ты нихера не знаешь о японской истории. Главное оружие самурая - лук. Самурай был прежде всего конным лучником, а меч это чтоб рубиться в стенах замка уже.
Но дело не в этом, а в том что у японцев уже в 16 веке были ружья местного производства и именно ими Нобунага разбил конницу Такэда в битве при Нагасино и именно ими они воевали в Имджинской войне в Корее.
Аноним 01/07/21 Чтв 01:53:33 #57 №6705784 
Murrica.jpg
>>6705626
Они косплеят американцев, а американская цивилизация вытесняет еврпоейскую сейчас.
В США не европейская цивилизация.
Аноним 01/07/21 Чтв 14:43:09 #58 №6706600 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>6705566
> у них с 10 по 20 век одна и та же катана
Ой, иди нахуй, историк хуев
Аноним 01/07/21 Чтв 14:54:09 #59 №6706616 
>>6705626
А для Китая чем закончится?
Аноним 01/07/21 Чтв 19:03:00 #60 №6706659 
>>6706600
Ты о чем? На третьем пике та же катана, на четвертом императорская армия, эти не носили катаны специально чтобы от самураев отличаться.
Аноним 01/07/21 Чтв 19:11:48 #61 №6706679 
>>6706659
>Ты о чем?

О том, что ты долбоёб. А эти два >>6705566 >>6706600 анчоуса прав.

Азиаты дохуя всего понаизобретали безо всяких платонов и ницш. То, что тебе кажется, что европейцы изобретатели, а азиаты - нет, это культурно-временная аберрация.
Аноним 01/07/21 Чтв 19:13:09 #62 №6706685 
>>6706679

> А эти два >>6705566 >>6706600 анчоуса прав.

Бля.

А эти два >>6705783 >>6706600 анчоуса правы.

Самопочин.
Аноним 01/07/21 Чтв 19:58:32 #63 №6706780 
Всем известно, что самураям нахуй не нужен был огнестрел. Они отбивали пули катанами. Древнее искусство Кунг-фу Бусидо Путь Щиноби.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения