Сохранен 97
https://2ch.hk/au/res/5681705.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ДВС на водороде и биоДТ

 Аноним 05/07/21 Пнд 14:57:12 #1 №5681705 
изображение.png
Могут ли ДВС на водороде и биоДТ стать основными с учётом истощения нефтегаза? Обеспеченность России запасами нефти при существующем уровне ее добычи составляет 59 лет, природного газа — 103 года. Об этом в интервью РБК рассказал министр природных ресурсов и экологии Александр Козлов. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/11/05/2021/609971fe9a7947e065f63cd4

Ну и + электромобили, запитанные от АЭС и ВИЭ. Пр-во водорода из воды в 3-4 раза дороже чем из ПГ, но при массовости и совершенствовании технологий наверняка будет дешевле.

Или там по цене такое будет доступно только для аппермидлов и армии?
Аноним 05/07/21 Пнд 15:02:02 #2 №5681710 
Согласно последнему отчету BP Statistical Review of World Energy 2018, мировые разведанные запасы нефти составляют 1,696 млрд баррелей, чего при сохранении текущего уровня потребления хватит лет на пятьдесят. Неразведанные запасы нефти, предположительно, дадут нам еще полвека углеводородной энергетики, но и стоимость ее добычи может оказаться такой, что нефть попросту станет невыгодна в сравнении с другими источниками энергии. Когда месторождения с удобной добычей истощатся, цена на сырье автоматически пойдет вверх: если сейчас стоимость добычи барреля в России некоторыми оценивается в 2-3 доллара (по альтернативным оценкам, в 18 долларов), то для сланцевой нефти это уже 30-50 долларов. А впереди у человечества реальная перспектива перейти на добычу шельфовой и арктической нефти, цена которой будет еще выше.
http://integral-russia.ru/2019/08/07/vodorodnyj-avtomobil-vzglyad-v-blizhajshee-budushhee/
Аноним 05/07/21 Пнд 16:01:41 #3 №5681746 
>>5681705 (OP)
>Могут ли ДВС на водороде
Какой смысл? Тойота недавно экспериментировала с этим, если инглишь знаешь, то глянь тут видео https://www.youtube.com/watch?v=3IPR50-soNA
Вкратце: эффективность выходит гораздо ниже чем у топливных ячеек, а объем переделок для ДВС такой, что бюджетно конвертировать существующие бензиновые авто на водород не получится.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:09:36 #4 №5681755 
>>5681705 (OP)
>Обеспеченность России запасами нефти при существующем уровне ее добычи составляет 59 лет, природного газа — 103 года. Об этом в интервью РБК рассказал министр природных ресурсов и экологии Александр Козлов.
Я эти вскукареки с 1960х слышу, все кончается-кончается нефть, да никак не кончится.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:11:54 #5 №5681757 
>>5681755
Ага, а автопроизводители видать от хорошей жизни от нефти бегут.
>В Калифорнии в 2035 году вводится запрет на продажу бензиновых автомобилей
>В Великобритании двигатели внутреннего сгорания увидят красный свет к 2030 году, а гибридные авто — спустя еще пять лет.
>К 2040 году Daimler, Scania, Man, Volvo, Daf, Iveco и Ford прекращают выпуск грузовиков на углеродном топливе.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:13:29 #6 №5681759 
>>5681757
>>К 2040 году Daimler, Scania, Man, Volvo, Daf, Iveco и Ford прекращают выпуск грузовиков на углеродном топливе.
А что на замену? Электрические грузовики на топливных элементах?

Аноним 05/07/21 Пнд 16:17:06 #7 №5681764 
>>5681757
>>К 2040 году Daimler, Scania, Man, Volvo, Daf, Iveco и Ford прекращают выпуск грузовиков на углеродном топливе.
Почему нельзя гнать биоДТ на водорослях? Легковухи пусть на лектричество переходят на топливных элементах и аккумах
Аноним 05/07/21 Пнд 16:17:10 #8 №5681765 
>>5681759
Скорее всего водород, в Европе сейчас активно эту тему продвигают, да и северная Америка не сильно отстает. Аккумуляторные электрички тут не взлетят мне кажется.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:18:20 #9 №5681766 
>>5681764
>Почему нельзя гнать биоДТ на водорослях?
А разве оно не будет точно так же выделять оксиды и диоксиды углерода при сгорании?
Аноним 05/07/21 Пнд 16:19:18 #10 №5681768 
>>5681705 (OP)
>водород
90% водорода получают из метана. Смысл всего вот этого вот я не понимаю.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:24:13 #11 №5681772 
>>5681766
С трудом себе представляю грузовики на электричестве в тайге.

>>5681768
А можно из воды. Дороже, но зато неистощимый ресурс.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:24:47 #12 №5681775 
>>5681765
А самолёты и корабли тоже на водороде?
Аноним 05/07/21 Пнд 16:26:24 #13 №5681776 
>>5681772
>С трудом себе представляю грузовики на электричестве в тайге.
В чем проблема?
>А можно из воды. Дороже, но зато неистощимый ресурс.
Более того, уже есть рабочие установки для использования в промышленности. Но да, сейчас примерно в 1.5-2 раза дороже чем из метана. Если коммерческие термоядерные реакторы появятся, то тогда заебись будет, а так это пока нишевое очень решение.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:27:40 #14 №5681780 
>>5681775
Про самолеты и корабли не скажу, там сейчас нет каких-либо готовых решений. Но в Германии недавно поезд на водороде запилили например, видать вышло дешевле, чем электрофицировать линию.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:29:09 #15 №5681781 
>>5681780
Этот поезд на топливных элементах. Там не ДВС.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:29:53 #16 №5681784 
>>5681781
Ну да, на топливных ячейках. ДВС на водороде не имеет вообще никакого экономического смысла.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:32:05 #17 №5681788 
Видать ради экономии оставят нефтяное топливо для авиации и кораблей.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:54:53 #18 №5681804 
При этом, по его словам, одним из наиболее перспективных заменителей авиакеросина на длительную перспективу рассматривается жидкий водород, который является ценным химическим сырьем, хорошим энергоносителем и эффективным энергоаккумулятором, что особенно важно для атомной, солнечной и возобновляемой энергетики. К тому же водород стоит дешевле авиационного керосина и не загрязняет окружающую среду. Применение водорода в авиации при решении задач, связанных с транспортировкой, хранением жидкого водорода в больших масштабах, станет качественно новым этапом развития водородной энергетики и технологии.

По мнению Тимофеева, заменить керосин в обозримом будущем может также топливо PtL, применение которого практически не сопровождается дополнительной эмиссией парниковых газов, при условии, что оно получено за счет возобновляемого электричества и возобновляемого CO2.

https://plus.rbc.ru/news/5c0a9cf47a8aa940e0ebddd1
Аноним 05/07/21 Пнд 17:07:21 #19 №5681821 
Тавотка будет делать ЭМ на водородных ТЭ в отличие от немецкой тройки автогигантов.
https://www.dw.com/ru/toyota-собирается-расширять-производство-автомобилей-с-водородным-двигателем/a-48041032
Аноним 05/07/21 Пнд 17:19:51 #20 №5681835 
>>5681776
В Европе форсят идею развития ВИЭ и выработки водорода электролизом с их помощью, либо непосредственно сразу ЭМ запитывать.
Аноним 05/07/21 Пнд 17:57:51 #21 №5681895 
image.png
>>5681757
Бегут за хайпом для акционеров.
>>5681804
Летали уже на жидком водороде, кхем...
Аноним 05/07/21 Пнд 18:32:38 #22 №5681921 
>>5681895
>Бегут за хайпом для акционеров.
Ага, так и будем через 100 лет на ДВС ездить. Наверное конюхи в 19 веке тоже думали, что не взлетит это ваш ахвтамабиль.
Аноним 05/07/21 Пнд 18:34:18 #23 №5681922 
>>5681835
Время покажет. Я прост работаю в компании которая занимается производством промышленных электролизных установок и топливных ячеек, так что вижу определенные объективные сложности в этой отрасли. Впрочем, аккумуляторные электрички тоже далеки от идеала.
Аноним 05/07/21 Пнд 18:39:32 #24 №5681924 
>>5681921
У нас выбора нет, нефти на 60 лет. И новые месторождения всё глубже и дальше расположены.
Аноним 05/07/21 Пнд 18:44:22 #25 №5681926 
>>5681924
>нефти на 60 лет
20 лет слышу это.
Аноним 05/07/21 Пнд 18:47:24 #26 №5681928 
>>5681821
>23.03.2019
А воз и ныне там. Кроме Кґауна, ничего и не родили.
Аноним 05/07/21 Пнд 18:50:50 #27 №5681930 
>>5681926
20 лет назад люди узнали, что запасы нефти конечны и что?

Аноним 05/07/21 Пнд 18:57:14 #28 №5681934 
>>5681921
>Наверное конюхи
У конных заводов не было капитализации в милларды долларов.
>>5681924
Это тоже вполне может быть длинный хайп для биржевых игроков.
Аноним 05/07/21 Пнд 19:02:59 #29 №5681942 
>>5681934
Когда я проводил аналогию с конюхами я имел в виду тебя.
Аноним 05/07/21 Пнд 19:09:08 #30 №5681947 
>>5681942
Ну так конюхи и не учитывали фактор, озвученный в моем посте.
Аноним 05/07/21 Пнд 19:54:04 #31 №5681983 
image.png
Раз мопар еще не ведет речь о гибридах, электромобилях или водородных топливных ячейках, то эти технологии пока что нужны для отчетов перед акционерами, а не реальных продаж.
Аноним 05/07/21 Пнд 20:04:37 #32 №5681993 
>>5681930
20 лет назад нефти было на 60 лет. Сейчас нефти на 60 лет. Через 20 лет нефти будет на 60 лет.
Аноним 05/07/21 Пнд 20:07:46 #33 №5681995 
>>5681983
>Раз мопар
Латинос заурчал подливой в жопе заместо белого человека
Аноним 05/07/21 Пнд 20:25:14 #34 №5682010 
>>5681983
У доджа сейчас проблемы более приземленные, этот бренд в ближайшем будущем вообще может прекратить свое сущестование.
Аноним 05/07/21 Пнд 20:42:03 #35 №5682025 
>>5682010
Нехай стеланус выпиздит всю линейку бывшего крайслера.
Аноним 05/07/21 Пнд 20:55:39 #36 №5682037 
image.png
>>5681995
>>5682010
Ох как мопарохейтеры сбежались!!!
Не переживайте так за настоящие американские мускулистые автомобили!!!
Аноним 05/07/21 Пнд 20:57:35 #37 №5682038 
>>5681705 (OP)
>Или там по цене такое будет доступно только для аппермидлов и армии?
Учитывая, что сейчас стоимость топлива в Европе на 70% состоит из раного рода пошлин и акцизов, то там изначально дорогой водород может взлететь (при условии, что сборы с него будут снижены, конечно).

Но есть мнение, что использование водорода в качестве топлива с существующими технологиями его производства будет даже более грязным, чем сжигание традиционной соляры. Эффективность гидролиза крайне низкая, а получение из природного газа и того хуже.
Аноним 05/07/21 Пнд 21:20:06 #38 №5682055 
>>5682038
>Эффективность гидролиза крайне низкая
Причем тут гидролиз? Водород из воды электролизом получают и с эффективностью там все довольно неплохо, 70-80% КПД у установок если я не ошибаюсь, а может даже и выше. Но проблема в том, что процесс сам по себе очень энергозатратный, но тут уж ничего не сделать, химию никак не наебать.
Аноним 05/07/21 Пнд 21:20:48 #39 №5682056 
>>5681993
Пруфай.
Аноним 05/07/21 Пнд 21:22:11 #40 №5682057 
>>5682055
>. Но проблема в том, что процесс сам по себе очень энергозатратный
ВИЭ + АЭС. Германия не просто так форсит ВИЭ.
Аноним 05/07/21 Пнд 21:23:12 #41 №5682059 
>>5681993
Так речь идет о разведанных запасах, а геологоразведку никто не отменял. Вот только легкоизвлекаемой нефти уже немного, а трудноизвлекаемая может не стоить затрат на свое извлечение. Крупные нефтяные компании тащемта уже планируют понемногу сворачивать геологоразведку в ближайшие годы.
Аноним 05/07/21 Пнд 21:24:24 #42 №5682060 
Q
Аноним 05/07/21 Пнд 21:25:02 #43 №5682062 
>>5682059
Без нефти прожить можно. А какие альтернативы природному газу? ВИЭ и АЭС тоже ограничены. Уголь грязный и ограничен.
Аноним 05/07/21 Пнд 21:25:54 #44 №5682063 
>>5682057
Кстати ГЭС даже лучше. Им часто приходится воду из водохранилищ банально сбрасывать в часы низкого потребления энергии, а так у них есть возможность загружать генераторы в такие часы электролизом и для них водород получается считай что бесплатным. В Канаде многие операторы ГЭС так сделали. Но это нишевое решение и потребностей рынка не удовлетворит конечно при массовом внедрении водорода в транспорт.
Аноним 05/07/21 Пнд 21:30:10 #45 №5682066 
>>5682063
ГЭС хуета ебаная, руинящая речные экосистемы.
Аноним 05/07/21 Пнд 21:37:19 #46 №5682072 
hydrogen backbone.jpg
>>5682062
>А какие альтернативы природному газу?
Чем тебя водород не устраивает? В европе сейчас планируют строить сеть трубопроводов под него, причем частично под это дело реконструировать будут трубопроводы природного газа.
Аноним 05/07/21 Пнд 21:39:22 #47 №5682075 
>>5682072
>Чем тебя водород не устраивает?
Объёмы не те. Напоминаю, что ПГ — сырьё для ТЭС и ТЭЦ. Основное средство отопления.
Аноним 05/07/21 Пнд 21:42:29 #48 №5682078 
>>5682075
>Объёмы не те.
Придется выходить на нужные объемы, хуле тут сделаешь. Природный газ не вечен и кроме того, дает парниковые газы при горении, так что от него возможно уйдут еще до того, как его запасы будут исчерпаны.
Аноним 05/07/21 Пнд 21:46:43 #49 №5682084 
>>5682055
>Причем тут гидролиз?
Всё перепутал.
Конечно же электролиз.

>>5682055
>70-80% КПД у установок если я не ошибаюсь
Ошибаешься.
Это эффективность самих топливных ячеек около 60%.
Промышленная эффективность получается где-то 3:1 (3 затраченных кВт на 1 полученный в топливной ячейке).
Аноним 05/07/21 Пнд 21:48:08 #50 №5682085 
>>5682078
>
>Придется выходить на нужные объемы, хуле тут сделаешь.

Это будет дорого. В этом и проблема. ПГ он уже готовый — качай куда хочешь.

Аноним 05/07/21 Пнд 21:59:40 #51 №5682095 
>>5682084
Да, действительно около 55-60% КПД у электролизной установки. Но тащемта есть пути для снижения потерь в них и если технология пойдет в массы, то можно ожидать более высокого КПД со временем.
>>5682085
Дорого лучше, чем никак.
Аноним 05/07/21 Пнд 22:08:54 #52 №5682103 
>>5682037
>немецкое такси двадцатилетней давности
>настоящие американские мускулистые автомобили
У тебя подлива не только в жопе, но и в голове?
Аноним 05/07/21 Пнд 22:37:21 #53 №5682117 
>>5682085
>Дорого лучше, чем никак.
Надо создать телепортер и перекидывать метан с планеты Титан.
Аноним 07/07/21 Срд 16:05:04 #54 №5683586 
>>5681705 (OP)
Если с оргсоляркой ещё всё более-менее понятно, вплоть до работы дизеля на отработке из фастфуда, то водород - знатный геморрой.
Аноним 07/07/21 Срд 16:09:42 #55 №5683594 
>>5681772
>А можно из воды.
Плюк из-за этого в пустыню превратился. Оно то можно, даже в гаражных условиях, только вот при получении водорода из воды методом электролиза из-за низкого кпд надо затратить очень дохуя энергии в пустую. Грубо говоря сжечь 10кубов метана, преобразовать его в электроэнергию чтобы затратить её на получение 100литров водорода, ну такое себе занятие.
Аноним 07/07/21 Срд 16:10:36 #56 №5683598 
>>5681895
>Летали уже на жидком водороде, кхем...
За то какой бубарех то был!
Аноним 07/07/21 Срд 21:01:27 #57 №5683930 
>>5683586
>то водород - знатный геморрой.
1. Строишь АЭС/ГЭС/ГеоТЭС
2. Гонишь ликтричество
3. Ликтричество пускаешь на электролиз воды.
4. Получаешь водород и кислород.
5. Водород — автобоярам, кислород — в ИВЛ в каждый дом!
6. Въезжаешь в светлое будущее на белом коне.
Аноним 07/07/21 Срд 21:21:51 #58 №5683953 
>>5681705 (OP)
Я тут узнавал, сколько сраный пекаб на дизеле на сраный метан, он же сбг, перевести, с учетом сказочной экономии в 25% обещанной при цене в 5 р/км. окупится всего то за 200к км. А вы про какие то водороды-шмадороды.
Аноним 07/07/21 Срд 21:34:47 #59 №5683974 
>>5683953
Метан для лохов. Либо сразу битопливный берёшь, либо ждёшь божественного ЭМ.
>>5683953
>А вы про какие то водороды-шмадороды.
И
Аноним 07/07/21 Срд 22:33:00 #60 №5684056 
>>5683930
Учитывая то, как решает срыночек в мире то можно серькануть с подливой уже на первом пункте. Второе тоже потребует ахуевших инвестиций в модернизацию электросети.
Аноним 07/07/21 Срд 22:38:57 #61 №5684066 
>>5682062
>Без нефти прожить можно
А полимеры из чего делать?
Как тебе китаец новый дилдак без нефти сделает?
Аноним 08/07/21 Чтв 00:20:16 #62 №5684145 
>>5684066
>А полимеры из чего делать?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Аноним 08/07/21 Чтв 02:35:09 #63 №5684265 
>>5684066
>А полимеры из чего делать?
Из газа. Он тоже углеводород (метан и пр.).
Аноним 08/07/21 Чтв 02:53:18 #64 №5684276 
>>5684265
>давайте не будем делать пластик из углеводорода, который нужно качать из земли, лучше будем делать пластик из углеводорода, который нужно качать из земли, только с большими энергозатратами
Аноним 08/07/21 Чтв 05:35:29 #65 №5684297 
>>5684276
Когда нефть кончится — придётся делать именно так.
Аноним 08/07/21 Чтв 07:05:30 #66 №5684317 
>>5681705 (OP)
>Обеспеченность России запасами нефти при существующем уровне ее добычи составляет 59 лет, природного газа — 103 года.
Хуйня, ещё накопают
Аноним 08/07/21 Чтв 07:19:11 #67 №5684319 
>>5684317
Не накопают. Новые месторождения будут дороже по разработке, т.к. глубже и в труднодоступных регионах.
Аноним 08/07/21 Чтв 07:20:45 #68 №5684320 
>>5684319
Каждые лет десять экокуколды кукарекают мол все пиздец, нефти нет и тут раз и ее дохуя нашли
Аноним 08/07/21 Чтв 07:21:04 #69 №5684321 
>>5683594
>Грубо говоря сжечь 10кубов метана, преобразовать его в электроэнергию чтобы затратить её на получение 100литров водорода, ну такое себе занятие.
Водород вырабатывают с помощьё энергии ГЭС, АЭС, ВЭС, СТЭС, ПЭС и тд.
Аноним 08/07/21 Чтв 07:21:48 #70 №5684322 
>>5684320
> и тут раз и ее дохуя нашли
В том и дело, что не находят.
Аноним 08/07/21 Чтв 12:16:17 #71 №5684535 
>>5684319
Баженовсакая свита. Хуй соси, губой тряси.
Аноним 08/07/21 Чтв 13:35:59 #72 №5684615 
>>5684535
утешай себя.
Аноним 08/07/21 Чтв 23:58:34 #73 №5685191 
На биоэтаноле ещё можно ездить. Вроде даже ДВС переделывать не надо. Биоэтанол получают переработкой борщевика, растущего сам по себе. 25 000 литров с гектара (около 2 тонн топлива с 1 км²). С сахарного тростника бразильцы делают с ~4000 литров с гектара.
Аноним 09/07/21 Птн 00:01:26 #74 №5685196 
>>5684317
В Тюменской области, в хмао тоже было в труднодоступных местах - на болотах, но ничего - освоили.
Аноним 09/07/21 Птн 00:04:33 #75 №5685200 
>>5685196
Осваивали при совке, когда всё было дешёвое и людям платили копейки. Да и добыча там дороже чем в КСА.
Аноним 09/07/21 Птн 00:07:23 #76 №5685202 
>>5685191
Биоэтанол с биодизелем - хуйня без задач. Не, оно конечно работает, но в один прекрасный момент выбирать "покушать или корыто заправить" - ебал я в рот такие варианты.
Биодизель из водорослей был хорошей перспективой, но что-то не слышно, чтобы продолжали разработки по этой теме - видать копрорации купили кого надо, и успешно похоронили перспективный проект.
Вот в чём есть перспективы - так это в биометаноле. Даже ваг перевёл свой тги на биометанол для восьмого гольфа.
Лично я считаю, что будущее за водородом и биометанолом.
Аноним 09/07/21 Птн 00:08:59 #77 №5685206 
>>5685202
> но в один прекрасный момент выбирать "покушать или корыто заправить" - ебал я в рот такие варианты.
Из борщевика он будет по-определению дешевле (за счёт кол-ва).

>Вот в чём есть перспективы - так это в биометаноле.
Из чего?
Аноним 09/07/21 Птн 00:10:52 #78 №5685212 
>>5685202
>биодизелем - хуйня без задач.
ДТ нужен для дизельных двигателей в армии той же. И для грузовиков.
Аноним 09/07/21 Птн 00:11:00 #79 №5685213 
>>5685200
>Осваивали при совке, когда всё было дешёвое и людям платили копейки.
Так оно же окупилось - посадили всю гейропу на нефтегазовую иглу.
>Да и добыча там дороже чем в КСА
Так хуле, песок и болота - это две большие разницы.
Аноним 09/07/21 Птн 00:13:57 #80 №5685221 
>>5685213
>Так оно же окупилось - посадили всю гейропу на нефтегазовую иглу.
Второй раз не получится. И люди зарплат требуют, и технологии нужны. И Европа к 2040 отказывается от ДВС.



Аноним 09/07/21 Птн 00:21:11 #81 №5685233 
>>5685206
>Из борщевика он будет по-определению дешевле (за счёт кол-ва).
Таки отводить пашню под борщевик?
>Из чего?
Как побочный продукт силосования кукурузы, как побочный продукт биоразлагаемых отходов.
Да даже из говна. Купил себе дайджестер, закачиваешь в него говно - вот тебе и свой биометан.
>>5685212
Дизоль прекрасно работает на биометане.
Аноним 09/07/21 Птн 00:24:42 #82 №5685238 
>>5685233
>Таки отводить пашню под борщевик?
Борщевик растёт абсолютно в любых условиях, вспаханный чернозём ему не нужен.
В моей мухосрани все поля этим говном поросли.
Аноним 09/07/21 Птн 00:26:16 #83 №5685241 
>>5685233
>Дизоль прекрасно работает на биометане.
Не работает.
Аноним 09/07/21 Птн 00:26:51 #84 №5685242 
>>5685233
>Таки отводить пашню под борщевик?
Уже всё отведено https://lenta.ru/articles/2021/04/05/brshvk/ . Да и в широтах Вологоды и Коми больше ничего и не растёт толком.

>Дизоль прекрасно работает на биометане.
И те же киловатты даёт?
Аноним 09/07/21 Птн 00:29:45 #85 №5685248 
>>5685241
Значит, сканька зря что ли OC13 101 выпустила?
Аноним 09/07/21 Птн 00:32:50 #86 №5685253 
>>5685248
Это не дизель, а газовый двиг.https://www.drom.ru/catalog/scania/engine/oc13-101/
Аноним 09/07/21 Птн 00:34:51 #87 №5685255 
>>5685248
Что в нем дизельного, поясни?
Аноним 09/07/21 Птн 00:38:01 #88 №5685256 
>>5685238
>>5685242
Зачем борщевик, а не тополь, например, выход этанола с кототорого - 3700–6000 L/ha?
Аноним 09/07/21 Птн 00:40:14 #89 №5685262 
>>5685256
Тополь надо сажать. А борщевик инвазивный сорняк.
Аноним 09/07/21 Птн 00:40:38 #90 №5685263 
>>5685256
Потому что 25 000 > 6 000
Аноним 09/07/21 Птн 00:41:01 #91 №5685264 
>>5685253
>>5685255
Бля, неужели обосрался? Сорян.
Ну автобусы-то газодизельные существуют. И у сканьки, и у маньки, и у вульвы емнимс, и у солариса, и у ивеки емнимс.
Аноним 09/07/21 Птн 00:41:42 #92 №5685267 
>>5685264
>Ну автобусы-то газодизельные существуют. И у сканьки, и у маньки, и у вульвы емнимс, и у солариса, и у ивеки емнимс.
Просвети какие.
Аноним 09/07/21 Птн 00:45:24 #93 №5685272 
>>5685264
Все они могут работать только на дизеле, но не могут работать только на газу, Такая хуйня, малята. Хочешь быть дизелем - будь добр брызгать за щеку солярку в цилиндр для поджига, иначе не выебывайся и вкручивай свечи как в том моторе скамейки.
Аноним 09/07/21 Птн 00:47:15 #94 №5685273 
>>5685263
Хуяси, серьёзно? Не знал, чесслово.
Аноним 09/07/21 Птн 00:49:30 #95 №5685276 
>>5685272
БиоДТ — наше всё. Из водорослей делается.
Аноним 09/07/21 Птн 00:50:14 #96 №5685277 
>>5685273
Чукча не читатель, чукча писатель?
Аноним 24/07/21 Суб 18:59:39 #97 №5697336 
>>5685276
Лучше спирт. Даже из говна гнать можно, буквально. Любой бензиновый ДВС может ездить на нём.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения