Россияне, это и есть ваша «стабильность» и «вставание с колен»? Как там, проиграете Сирии, Кубе, Таджикистану? Может лучше поможете Тверской области закупить тепловозы?
>>44111867 (OP) Ебанись. Это самый что ни на есть стимпанк. Хорошо что остался хоть один живой паровоз. В случае БП эта штука будет на ходу, а дизель ты хуй найдёшь чем заправить. Не говоря уже о бесполезности электропоездов в случае БП.
>>44111867 (OP) Паровозы до сих пор стоят на балансе РЖД и ЖДВ, потому что это подстраховка на случай ядерной войны (если кто не в курсе, дизельное топливо имеет весьма небольшой срок годности, а уголь - нет). И их периодически выводят на реальные маршруты, чтобы проверить, так сказать, боеготовность. Я в Москве пару лет назад видел совершенно всамделишный паровоз, который таскал вагоны к товарной станции рядом с Беговой.
>>44112680 Вообще, по-моему на всех вокзалах, где я был (ДС, ДС2, Казань, Ростов, Калининград) стояло по паровозу с тендером где-то в стороне. Я полагаю, это реально не только историческая хуйня, но и на случай какой-то аварии или еще чего.
>>44112846 Вы нипонимаете! Все должно быть гладкое, блестящее и с электродвигателем от елона машка. Чтоб как на жападе! А свою экономическую целессюообразность запихните в жопу, гряздные коммие..
>>44112833 Так они ж на путях стоят. Я сейчас в интернете чекнул - используются под ретро-поездки и некие "хозработы". >>44113051 Во-первых, встанут составы, когда соляра закончится, а не на месте, как только БП случится. Во-вторых, у тебя ж локомотив, еба - какая проблема оттолкать им вставший состав на запасные пути?
>>44111867 (OP) Проклятый Голливуд, всегда показывают клюкву с ушанками и паровозами... @ Паровозы до сих пор стоят на балансе РЖД и ЖДВ, потому что это подстраховка на случай ядерной войны (если кто не в курсе, дизельное топливо имеет весьма небольшой срок годности, а уголь - нет). И их периодически выводят на реальные маршруты, чтобы проверить, так сказать, боеготовность. Я в Москве пару лет назад видел совершенно всамделишный паровоз, который таскал вагоны к товарной станции рядом с Беговой.
Эти поезда нужны чтобы вывозить российские природные ресурсы за бесценок в анально-капустный Рейх, лучше бы такие грузы вообще бурлаки тянули - населению колонии хоть бы немного денег перепало.
Но в этом поезде хотя бы кочегар задействован, и то хлеб. Сделает потом немчура вам водородные или атомные беспилотные поезда на полностью автоматизированных путях, тогда завоете, вообще никакой работы не останется.
Аноним ID: Циничный Золотой Петушок30/07/21 Птн 15:12:23#47№44113864
На балансе РЖД есть несколько рабочих паровозов на балансе - для туризма (прочитай про ретропоезд в Рускеалу), для съемки в фильмах, для парадов, для музеев и прочего. Если паровоз не использовать регулярно, то он банально сгниёт и его будет дорого восстанавливать. Вот их и выпускают изредка работать на малодеятельные линии. Но оп-шиз про это слышит впервые.
Аноним ID: Хамовитый Граф Монте-Кристо30/07/21 Птн 15:13:13#49№44113875
>>44111970 это уголь или мазут ты какой то странный когда на победе или на студебекере едут по мкаду ты такой ВАААУ когда на паровозе ты ФУУУУ ты дуррак или припиздок?
Аноним ID: Хамовитый Граф Монте-Кристо30/07/21 Птн 15:15:57#54№44113908
>>44113897 >когда на победе или на студебекере едут по мкаду Это для хайпа. >когда на паровозе Это коммерчески невыгодно. Иначе бы все возили грузы на паровозах.
Аноним ID: Хамовитый Граф Монте-Кристо30/07/21 Птн 15:16:35#56№44113917
>>44113051 >т.к. на путях встанут все остальные составы ну их она и толкнёт на резервные схуя ли встанут? нахуя банбить глушь яо да и там дизель-генератор а не чистое электро обычно
>>44113916 >Это коммерчески невыгодно >рабы из донбабве за 3 копейки продают топливо, спроса нет >невыгодно мань невыгодно это было, когда все юзали уголь и он был в спросе а ща когда все спрыгнули с угля и он стал дешёвым это опять выгодно это не гейропа, тут нолоха на выхлоп для поездов нет
>>44113978 >невыгодно это было, когда Это и сейчас невыгодно. Паравоз это анахронизм. Русские похоже ездят на них от безысходности. В России потеряно производство тепловозов, раз приходится расконсервировать старые паровозы.
Аноним ID: Хамовитый Граф Монте-Кристо30/07/21 Птн 15:28:12#69№44114030
>>44114022 >В России потеряно производство тепловозов, раз приходится расконсервировать старые паровозы. Тогда что происходит на Усраине, когда паровозы не только расконсервировали, да и ещё всей семьей встречают?
>>44114067 >Тогда что происходит на Усраине, когда паровозы не только расконсервировали, да и ещё всей семьей встречают? Вероятно такие же проблемы как у России. Вы очень похожи.
Аноним ID: Распущенная Анна Каренина30/07/21 Птн 15:43:31#80№44114187
>>44111970 нефтяная сверхдержава существует для того чтобы вывозить нефтяной ясак в страны которым ты туфель целует в силу своего рабского менталитета - за что эти страны продлевают пыне ярлык на княжение. что тебя не устраивает? что пыня обогащает улусы которым ты поклоняешься и грабит народ который ты ненавидишь?
Аноним ID: Распущенная Анна Каренина30/07/21 Птн 15:46:12#81№44114213
ах да, ты сказал "россияне" в третьем лице, значит скорее всего ты руснявый ванька недавно прошедший через украинизацию. тогда напоминаю что когда твой князь поехал продавать крым китайским витовтам и ягайлам - его хозяин лишил ярлыка и разрешил забрать полуостров своему более лояльному вассалу - то есть пыне выполняющему в вашем княжестве роль голдстейна.
каково это - целовать улусам победившим в холодной войне туфлю двадцать лет, а ярлык на княжение крымом получает московская калита?
>>44114022 >СТМ и РЖД договорились о поставке 200 тепловозов 2ТЭ35А >9 июн. 2021 г. — Благодаря установленному на тепловоз >асинхронному тяговому двигателю АТД1000.. ШТО?!
>>44114280 >я думал ни одного не осталось, Где-то в Тверской области, кажись в Осташкове, паровоз катает пассажирские вагоны, типа увеселительного туристического маршрута.
>>44111867 (OP) Ладно, раз тут филиал /tr/, пора перейти к сути. На некоторых малодеятельных ЖД линиях в России ездят паровозы. Паровозы - настоящие железнодорожные раритеты, а это значит, что в будке паровоза очень бы желал проехать Логачёв.
>>44111867 (OP) Сейчас же дохуя экскурсионных поездов гоняет на паровой тяге, может вне сезона паровозы на местные грузовые перевозки переводят, где их возможно рентабельно использовать.
>>44114299 Логачёв катался на этом поезде и раздавал там книги!!! http://infojd.ru/dop/poezdka2019tv.html Ретропоезд Бологое — Осташков в режиме обычного пригородного поезда. Только на нём сохранился зелёный цвет вагонов и маршрутные доски. Поблагодарим всех причастных за то, что хотя бы на нём это сохранилось! На станции Бологое и в вагоне «паровозного» поезда было роздано 19 книг «ПрПз» http://infojd.ru/knigisb/2.html. Два позитивных человека купили книгу «25 лет борьбы» http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html.
>>44111867 (OP) >Паровоз тянет грузовой состав. > >Россияне, это и есть ваша «стабильность» и «вставание с колен»? Как там, проиграете Сирии, Кубе, Таджикистану? Может лучше поможете Тверской области закупить тепловозы?
для поридж-зумерка паровоз, - это типа нечто отсталое и не современное,
но поридж-зумерок - тупой и не догоняет, что паровоз использует принцип двигателя стерлинга, т е - пригоден для работы на твердом топливе, т.е угле,
паровозы до сих пор состоят в стратегическом резерве, и в случае чего - в жд перевозках можно обойтись без жидкого топлива, используя уголь, торф и даже прессованные гранулы из опилок
>>44112340 Кстати, насчёт стимпанка − будущее, судя по всему, именно за ним в виде ядерных реакторов. И эта эра будет длиться достаточно долго, ибо до термояда и, уж тем более, аннигиляции человечество ещё хуй знает когда доберется.
>>44114175 Тебе уже сказали, что это резерв на случай БП. Регулярных рейсов на путах общего назначения не совершают. В отличии от США Исключение тот самый ретро-поезд.
Паровоз тянет грузовой состав.
Россияне, это и есть ваша «стабильность» и «вставание с колен»? Как там, проиграете Сирии, Кубе, Таджикистану? Может лучше поможете Тверской области закупить тепловозы?