Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Портал Bloomberg опубликовал очередное расследование внутренней кухни именитой игровой компании.
Успех выпускаемых Blizzard игр превратило сотрудников компании в подобие высокомерных рок-звезд. Переломный момент в компании наступил в 2004 году после выхода World of Warcraft. Это время вспоминает Кристин Браунелл, работавшая в компании с 2003 по 2005 год. Браунелл не смогла припомнить, чтобы кто-то ее домогался, но изменение в поведении коллег она помнит отчетливо. Взрыв популярности массовой многопользовательской игры ударил им в головы, а большие премии раздули их эго настолько, что оно «перестало помещаться в комнаты».
«Менталитет рок-звезд затронул практически каждый аспект культуры Blizzard. Эти разработчики были неприкасаемыми. Они указывали тебе, как делать твою работу и сами творили все, что им вздумается при поддержке своих влиятельных друзей», — вспоминает Кристина Микконен, проработавшая в компании с 2013 по 2019 год.
Плохими словами вспоминают ветерана компании Алекса Афрасиаби, уволенного в 2020 после многочисленных жалоб. Он постоянно домогался женщин, обещал жениться и распускал руки. Лучше всех Алекса помнит менеджер ныне упраздненного киберспортивного бренда FXOpen Энн Армстронг. С ее слов, Афрасиаби на одной из вечеринок поцеловал ее на глазах у многих коллег и хватал за грудь. Когда сестра Афрасиаби предложила подвести Армстронг до дома, Алекс также залез в машину, а потом запустил руку ей под юбку.
При этом идти в отдел кадров с жалобой было бессмысленно, они ничего не делали кроме как покрывали своих друзей.
В какой-то степени проблемы компании были связаны с открытым доступом к алкоголю. В штаб-квартире Blizzard в Ирвайне был целый бар с алкоголем различной крепости и даже машина для приготовления замороженной маргариты. Персонал часто играл в различные алкогольные игры, одной из которых был так называемый «кубикл кроулинг»: сотрудники ходили от одного кубикла к другому, показывая друг другу результаты своих трудов и совмещая это с распитием горячительного.
Некоторые винят в формировании подобной культуры бывшего исполнительного директора компании Майка Морхейма. Мол, он был очень мягкий и мог снисходительно простить провинившегося сотрудника. Другие вообще сомневаются, что Морхейм знал о многих случаях неподобающего поведения, так как жалобы до него просто не доходили из-за бездействия и укрывательства со стороны отдела кадров.
Слияние с Activision только усугубило ситуацию. Зачастую нереалистичные дедлайны и постоянно усиливающийся контроль со стороны Activision привел к тому, что проблемы начали просто замалчивать, опасаясь повышенного внимания вышестоящего руководства, так и ищущего повод в очередной раз урезать бюджет.
https://www.bloomberg.com/news/features/2021-08-06/activision-blizzard-atvi-news-culture-of-misbehavior-festered-before-lawsuit