Вот тут часто обсирают корейские повозки. Кококо, хуйня, кококо хотим ВАГ Так вот. для сравнения. Обосранный рапид сейчас в минималке на ватомате стоит 657к Блять. 657к за машину с ничем внутри 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 105 HP 657 000 ₽ За эти деньги ты получаешь просто хуй на постном масле
А теперь возьмем корейца. Киа рио За 675к у тебя будет в комплекте, климат контроль, подогрев руля, кожанный руль, подогрев зоны покоя, двухуровенвый подогрев жопы, подлоктник, автоматический лок дверей, литые диски, Функция автовыключения освещения, Отделение для очков, Боковые подушки и шторки безопасности, 6 динамиков, Задние стеклоподъёмники с электроприводом
>>2533695 разница состоит в том, что ты загнанный своими весьма дерьмовенькими стереотипами жрёшь говно за 675к, зная что оно ущербное, но приговариваешь "зато новое!". я же жрать говно как-то не намерен, мне нужна пиздатая быстрая машина, и такие есть в рамках любого бюджета, по иссалуну загоняются только пидорахи /тред
>>2533690 Не будут. Дай бог какой-нибудь один китайский бренд может и приблизится по качеству. Но вообще Китаймобилль так всегда и будет говнецом считаться
>>2533715 ты 5 лет назад что-нибудь слышал про нормальные китайские телефоны. А щас хуавеи или мейзу идут по качеству как лыжа или самс. Даже в топ гире говорили, что через несколько лет китайцы будут делать гуд авто
>>2533710 Сравнивать машину в комплектации престиж и какой-то средней комплектухи от шкоды и удивлять почему в средней нет того что есть в престиже. Киа стартует с намного низкой цены и поэтому престиж получается схожим с ценой шкоды в средней комплектухе которая стартует гораздо выше.
>>2533729 >>2533732 Сам факт того что сравнивать 2 комплектации которые кардинально отличаются полная хуита. Возможно, дороже из-за общей ценовой политики самого концерна ваг ну и может потому что у него марок много в составе, а значит и модельный ряд шире то и доля рынка может быть больше т.к есть и дешманские повозки и средние и топовые статусы и даже коммерческие это так предположения, а киа клепает повозки дешевле чтобы захватить еще больший сегмент рынка в ситуации когда авторынок не стабилен и можно больший кусок отжать именно сейчас когда с рынка уходят другие производители. Кстати, корейцы уступают Автовазу по продажа, вот еще одна причина делать дешевле. http://russian.rt.com/article/78712 Все что описал это просто на мой взгляд почему, если есть возражения что где-то я обосрался, то я с радостью могу их обсудить и восполнить пробел в своих знаниях.
>>2533679 В рапиде не катался, а вот в рио да. Все эти подогревы, автовключатели, автовыключатели - всё хуйня. Потому что покупаешь ты машину, а не фишки комплектации. А вот с этим в рио всё не так и хорошо. Внутри очень тесно, низкий потолок, маленькие стёкла. На скоростях >90 машиной нужно постоянно управлять в рамках одной полосы. Подвеска не адекватная. Это краткие впечатления от недолгой поездки за рулём. Хотя может и в рапиде всё так же.
>>2533813 пиздабол детектед. Мимо-обладатель рио Тесно? лол. У меня рост 186. Потолок высокий и комфортный для меня.Маленькие стекла -ну вообще пушка. Отличная обзорность. >На скоростях >90 машиной нужно постоянно управлять в рамках одной полосы.
>>2533884 я тоже на рио. так вот, виляет тварь на родной резине. вертит жопой как сучка при течке. но стояло заменить ебаную кумху на мишелин - стала как на рельсы. и да, ветром сдувается на скоростях 120+
>>2533813 >Внутри очень тесно, низкий потолок, маленькие стёкла. ну тут ты палку перегнул конечно. обзорность у всех по сравнению с тазоклассикой - хуйня, да, ибо стойки широченные.
>>2533899 Мой высер был не с целью унизить рио в сравнении с конкурентами. Я только лишь, на основе своего опыта, указал ОПу что выбирать машину по свисто-перделкам очень глупо.
> Обработка радиатора материалом от агрессивной внешней среды - вах, терминатор одобряэ > черная окантовка фар, вах, чорние глоза > аккумулятор 48 Ач ебаць левиафан > лобовое стекло с полосой - вах роскаш
А я уже вторую корейскую беру. Качество норм! В 2010, имея в кармане 490 к, выбор стоял между Peugeot-206 (на тот момент морально устаревшей), Kia Rio JB, Ладой Приорой и VW Polo. А, еще Рено Логан.
Так вот, Рено Логан - сразу отмел, как заглянул в салон. Говно. В виде бочки кузов только еще больше удручал меня. Старый движок, который еще в 80-х пихали в Москвичи, нищий салон, подразумевающий, что я дрова буду возить на дачу, даже, БЛДЖАД, дворники не срабатывали при использовании стеклоомывателя. Фу!
VW Polo - опять же, скудная комплектация, дизайн напоминал 90-е, движок в 100 л.с. шел с ценой выше 500 к, да и сетка ТО сразу отпугнула. Где-то в 16 к только за плановые работы.
Peugeot 206 - цена привлекала, дизайн тоже, очень яркий, но всего 1 год гарантии, много негативных отзывов в плане доступности запчастей, замечания по электропроводке. И коробка-робот. Ну и, конечно, на тот момент его снимали с производства.
Лада Приора с ценой в 400к - не захотел брать, как только услышал звук замков дверей. Как Жигули. Ну и дизайн в стиле Поло 90-х. И отзывы о частых на тот момент поломках автомобилей с пробегом в 1 год.
Kia Rio - на тот момент Марка была уже известна, но автосалон открылся за год до покупки, так что долго присматривался. Затем решился брать. Отдал 490 к за комплектацию Люкс с AT, климат-контролем и ПТ-фарами и АБС. Ничуть не пожалел! АБС после японо-некро работала очень слаженно, она действительно помогала тормозить, а не сдерживала торможение. Салон довольно качественный, двери отделаны тканью, пластик далеко не дешевый. Все, что скрипело, перестало скрипеть к 8000 км, ничего не протягивал. Вполне годная панель приборов, настоящие (заостряю на этом внимание) противотуманные фары (у того же Логана они больше декоративные). Автомобиль довольно жесткий по подвеске, но на трассе при 140 км/ч на родной резине Кумхо вполне уверенно держал дорогу. Электроусилитель очень слаженный и предсказуемый. Салон просторный. За 4,5 года эксплуатации только менялись расходники у ОД ну и ремень кондиционера. В своем классе, за свои деньги очень хорошая машина!
Ну а сейчас меняю на Рио QB, с 6-АТ и двигателем 1,6.
Так что корейцы вполне отбивают свой сегмент, насколько я понял, походив по салонам, KIA больше на молодежь ориентируется, Hyundai - на старшее поколение (больше мягкости и сдержаннее дизайн), ну а Genesis - на сегмент побогаче.
Касательно китайцев, в нашем городе 2 автосалона, торгующих ими. Свою нишу они нашли (побольше внешних плюшек занидорого), но на массовый рынок они не пробьются - до качества хотя бы корейцев им далеко, хотя подвижки появляются, уже вариаторы стали ставить.
>>2533679 >За эти деньги ты получаешь просто хуй на постном масле Ты получаешь эргономику, отсутствие цыганщины и хотя бы зачатки управляемости. >А теперь возьмем корейца. Киа рио Салон вычурное аляповатое говно, свистоперделки ценой по 10 баксов, отсутствие адекватного поведения авто и просто ебаный слизень.
>>2533784 Ты хуйню какую-то написал. Какая мне разница, как потребителю, какая там ценовая политика или сколько брендов входит в концерн? Представь себе, что люди, выбирающие бричку в В-классе ориентируются на другие вещи. Корейцы предлагают максимальный фарш за эти деньги, это я еще в 2011 усвоил, когда бричку за 600 выбирал (тут, на автаче тогда меня знатно засрал 1.3-на-палке и подпевалы-некроебы). И машины В-класса друг от друга по потребительским качествам очень мало отличаются, это тоже из опыта пяти тест-драйвов я тебе говорю. А сегодня они еще и ценник держат на докризисном уровне, демпингуя и отжимая автогигантов с рынка.
>>2534649 >Какая мне разница У вас все всегда какая мне разница, моя хата с краю. У меня спросили почему они дороже, я привел свою точку зрения на это, но ты доебался. >В-классе ориентируются на другие вещи Да, поэтому на автаче столько с тредов в стиле хочу йобу занидорога, у меня есть 150к что мне купить.
>>2534658 Слив защитан. ВАГ дороже, политика бренда кококо. Ваг (как и многие другие, Тойота, например) привык к доминированию на рынке массового сегмента и нихуя не может сейчас противостоять динамичным корейцам, которые делают такие же брички, но дешевле, чтобы отвоевать себе часть рынка.
Если завтра забуду, напомни мне пожалуйста, чтобы я не забыл поссать рисодебилам зашиворот с пруфами. У меня какраз сейчас лежат пара оригинальных бамперов для примера. Один от рио, второй от фобии. Давненько я вас не кормил интересными картинками.
>>2534671 >Слив защитан Ваще затралил, братан от души)) >Ваг (как и многие другие, Тойота, например) привык к доминированию на рынке массового сегмента >противостоять динамичным корейцам, которые делают такие же брички, но дешевле, чтобы отвоевать себе часть рынка. Сука, а я тебе о чем говорил? Корейцы сейчас всасывают у ваза, кстати. Корейцам тоже можно не стараться потому что люди у которых денежных средств не много, а хотят новуюизсалуна и не таз будут все равно брать их. Им главное занять место шевроле и опеля и все.
>>2534798 Завтра, сучка, дождись до завтра. Завтра ты тут кипятком обоссышь ляжки и будешь кричать, что это всё неправда и ВРЁТИ. Но я совершенно спокойно и собранно, буду выкладывать пруфы с супом. Да, я так уже ссал на китаепидоров, пришло и ваше время.
>>2534823 Ну, я езжу на сиде. Ничего не наебнулось и не отвалилось за 30к. Я понимаю, конечно, что пробег маленький, но нареканий по машине у меня нет совсем. Очень приятная и практичная машина. Какие пруфы тебе нужны? Да, она не вызывает каких-то драйверских эмоций, но это и не тот ценовой сегмент.
Оп, не велись на свистелки и перделки, главное это сама машина, а не полигона руля. Серьезно, климат контроль по сравнению с кондеем это мелочи. Подогрев руля или водительские арчатки, похуй.
но то, что корейцы не могут в машины, это факт. Будь то говновозка в класса или мертвые, они все говно лютне. Ни один, кто со мной говорил, не сказал, что снова сядет на корею. По сравнению с немцами, это не машины, а муляжи автомобиля. Чтобы было понятно, это как ашанбайк по сравнению с нормальным велосипедом. Вроде и едет, но сравни с нормальным велосипедом и поймешь, что говно.
далее, не бери рапид. Он может и должен быть как полуседан от шкоды, но получился дерьмом. Бери полуседан. Олсо, можешь спокойно брать 85л.с. на ходу особой разницы нет, но дешевле и бери только основные опции. Абс, кондиционер и прочее такое, основное. Чем проще машина, тем меньше в ней наебнется.
Палю протухший инсайд 2 летней давности. Автосалон киа получал мохав или как у них внедорожник назывался за 1кк, все больше заводу они ничего не должны. И продавали за 2 или 3 ляма охуевшие пидоры. Была в том салоне история, мужик купил у них не помню что за 1,5~ ляма и это гавно сломалось больше 3 раз за месяц. И решил вернуть мужик машину и получить обратно деньги, ему очень настойчиво предлагали вместо денег мохав ибо так автосалону дешевле. Также в дс раньше были охуевшие менеджеры. Сидят на окладе в минималку, все остальное премия. Накосячил - уволняйся или сиди без премии. Не выполнил план - сиди без премии. Знаю еще одну историю - машина повредилась при транспортировке, чинить вмятину нахуй, под угрозой уволнения при приемке менеджеру предложили впарить на приемке машину, чтобы лох не заметил вмятины на крыше, и они это провернули. Не думаю что многое изменилось, покупать кию - себя не уважать.
>>2533679 Рио 2011 г.в. за 1,5 года: втулка рулевой рейки, подогревы передних сидений с интервалом в 3 месяца, фонарики-хуярики, заклинивший центральный замок, колонка в водительской двери, провисшая пассажирская передняя дверь, стучащая задняя полка и скрипы по всей приборке и салону. ЛАНСЕРХ 2013 г.в. за почти 2 года - нихуя. Кокорола 2010 г.в. по сегодняшний день - нихуя. Шкодий у другого корефана 2012 г.в. - поменял ДСГ в начале 2014 по гарантии, больше нихуя, коробка больше мозги не ебет, поставили доработанную. Цены у приведенных машин сопоставимые.
>>2533884 Лоооол. Тут (на одном из клубов) говорили что дорогу машина не держит. Ларчик просто открывался - долбоеб постоянно перестраивался на скоростях 150-160 из одной полосы в другую. При пустом багажнике и салуне.
А вот тормоза хотелось бы реально получше. (нет, конечно стоковых хватает, но запас бы не помешал.)
>>2535356 > Рио 2011 г.в. за 1,5 года: втулка рулевой рейки, подогревы передних сидений с интервалом в 3 месяца > втулка рулевой рейки TSB был. Конструкторский просчёт при изготовлении втулки на авто 11-12г в т.ч. соплярисах. Можно хоть сейчас на негарантийной машине подъехать и поменять по TSB. Если интересно, номер/дату могу поискать. > подогревы передних сидений Это да, рвётся, сука, если наступить коленом на сидуху, опять же на авто 11-12гг, конструкторы не предполагали такое, к сожалению, замена по гарантии. Сейчас на сидении можно скакать, конструкция изменена. По остальному просто не повезло.
>>2535387 >По остальному просто не повезло Да как сказать. Форумы полны анальной боли из-за стучащей задней полки на седанах и скрипа салонного переходящего в зубной скрежет. Как сейчас помню: проехал по кочке, начинает постукивать пластик над спидометром, я под него подложил изоленту - перестал. Люфт, хуле. И везде эти люфты. И в сервисе предсказуемо говорят: а что вы хотели, это же не мерседес. Начинаешь звонить в киу, те говорят, что это конструкторская особенность.
>>2535397 Повторюсь, что ни на шкодах, ни на япах такой хуйни и близко не было, хотя тогда кансер стоил на 50 или 80К дороже, что не так уж и много. Я вообще на свистоперделки повелся вроде климата, юсб портов и прочей малафьи. Толку с этого не очень много, как выяснил в процессе эксплуатации.
>>2535427 > А че бы тогда приору в полном фарше, с пневмой, десятью комплектами охуенных колес вместо мерседеса в базе? А че бы тогда приору в полном фарше, с пневмой, десятью комплектами охуенных колес вместо мерседеса в базе не взять? самофикс
>>2533689 Тут не тупость, а лень. А ты мог бы быть более культурным и сделать на каком-нибудь яндексе сравниловку и наглядно показать, что оно лучше, а не кукарекать.
>>2535541 > не пофикшенных "конструкторских просчетов" осталось. А тут всё просто. Взяли телегу и пихло элантры j4, и сказали инженеграм - сделайте так же, но в полтора раза дешевле, но БОХАТЫЙ интерьер-экстерьер, для русских ванек. Они охуели, но сделали. В результате присралась ухудшенная задняя балка от verna '06, движок, собранный из китайских комплектующих, и салон из говнопластика. Что характерно, турки, всю жизнь таксовавшие на хундаях, не стали пересаживаться на это, а так и таксуют на вернах, а сами корейцы массово пересели на аванты.
>>2535736 >задняя балка Даже на дешевом китае типа лифан смайла стоит независимая задняя подвеска, а тут балка? Нахуй оно такое нужно с балкой? По нашим-то колеям и кочкам ездить.
>>2535736 Да это все и так понятно. Олсо стыд или серата, например, хуже любой другой С-шки, Спрутяга - хуже любого другого кросса, даже придушенного 1,2 тигуана довольно ломучего и так далее. Вроде бы и дешевле, но на свою разницу мозги выебет как следует.
>>2535768 > Вроде бы и дешевле, но на свою разницу В 2 раза? Я собирался брать даже не С-шку, а А-шку хэтч, жене, взамен киа стыда 09г.в., приехал в салон, и мне насчитали, по минимально допустимой комплектации, климат: подушки по кругу, антизанос - полтора ляма. И это по старому курсу ойро. Рот их ебал.
>>2533679 сдается мне, что рапид охуеннее стоит на трассе. Во всяком случае рио и солярис сдувает камазами к ебеням, знаю что говорю ибо сам проверял, а вот тот же поло-седан стоит на трассе охуенно, пиздярил как то на нем 180, все в поряде. А на рио-солярисе я 180 даж не пробовал и не буду, ибо страшно.
по городу спору нет, бюджето-немцы кореякам не конкурент в соотношении цена/фарш, поэтому кста кореяку себе и купил
>>2535784 Я про с класс в принципе. Эти-то вообще ебанули в космос. >>2535788 Я пробовал 180 на кии. Обосрался. На 9000 и асх вообще похуй, да даже на гольфе 2 на 160 лучше это было все.
МЫ - ПИДОРАХИ, ПОЭТОМУ: - мы не будем жрать корееговно за 670к!!!! Нас не обмануть! - мы будем ездить на ШТАТУШНОЙ ЗАШКВАРЕННОЙ ШКОДЕ в барабане и быть хозяивами жизни.
ЕСЛИ СОСЕД УВИДИТ НА РИО - ОН ПЕРЕСТАНЕТ СО МНОЙ ЗДОРОВАТЬСЯ И БУДЕТ ХИХИКАТЬ, ВЕДЬ У НЕГО ПИДОРА!!!
А ВОТ ШКОДА В БАРАБАНЕ - ДОРОГУ ДЕРЖИТ вот тут господа на x-drive и quattro точно охуели И СОСЕД УВАЖАТЬ БУДЕТ. НУ И ЧТО, ЧТО НИХУЯ НЕТ, ШКОДА ЖЕ, ШТАТУС!
>>2535848 Большинству из местных нахуй не нужно и половины всех этих корейских (во всех смыслах этого слова) свистоперделок. Я бы тоже не взял корейский фарш, а переплатил бы и взял что-то из ВАГа попроще, что бы не болела голова, что эта корейская хуйня развалится через 5 лет.
>>2535891 Не, баз не взял бы, я в последнее время хочу себе машину побольше, а копейка мелковатая будет >>2535877 Если спрашивать конкретно меня, то я просто не люблю корейский дизайн, как то так. Да и та же коктавия достаточно вместительная, а вот соплярис и церато купэ меня не впечатлили почему-то. Обе еле тянут, хуже моих ста лошадей, хотя и там и там заявлено на порядок больше.
>>2536380 Проиграл, представив покупателя ананима с пакетом на голове, в кожаной куртке который пришел к манагеру и говорит суп автач есть 150 тысяч, что можно купить
>>2536476 Зачем? Меня устраивает моя работа, предлагаешь мне рвать жопу ради кредитопомойки? Сандеро я бы сменил на какой-нибудь универсал с в двигателем 2.5.
>>2535914 Еще один сравнивающий октавию и солярис, ты тоже ебанутый? И во-вторых церато купе не бывает. >>Большинству из местных нахуй не нужно и половины всех этих корейских (во всех смыслах этого слова) свистоперделок Так блять что за свистоперделки то это корейские, которые не нужны большенству. Или таки просто дизайн не понравился. который, как по мне, имеет мало отношения к потребительским качествам. >>ВАГа попроще, что бы не болела голова, что эта корейская хуйня развалится через 5 лет О да, о тси, о дсг то голова болеть не будет, 98-ой только заливай. А кореская хуйня, на которую гарантия 5 лет (ну да, только на двигло, коробку и кузов), почему то развалиться.
Да, я владелиц цераты 13-го года у которого чего то полыхнуло.
>>2536553 >о тси, о дсг Вагохйтеры, придумайте уже новое что-то, уже нет таких проблем как были раньше. Как обычно вагохейтеры это люди у которого не было вага.
>>2536553 >свистоперделки то это корейские, которые не нужны большенству
кекнул с дауна. Подогрев руля не нужен? Да все кому я говорю, что он у меня есть, говорят, что это заебись штука Климат не нужен? проиграл с дебила, который крутит ручку каждые 2 минуты. чтобы ноги нахуй не поджарились Доп. подушки не нужны?. Ну ладно, ты ведб все-равно не пристегиваешься, пидораха. Подогрев дворников не нужен. Ок, пиздуй вручную отрывай их от стекла зимой Литье не надо? Ездий как пидараха на ржавой штамповке
>>2536601 А что, баги фиксят же, мехатроники усилили, цепь в 1.4 затолкали крепче, турбины ходят по 100т. км и даже больше, даже кольца пофиксили чтобы масло не уходило и прочее. Даже в ваших рисовозках есть баги, но вы думаете что это фича.
Ох блин. Как же меня на одном форуме доставали перекупы, когда я задал вопрос по 490к и что хочу Рио взять! Как уговаривали своими "Возьми Марк-2 у меня песлатый, настоящая машина!", "Давай пригоню из Омска настоящего корейца, хуле эта калининградской сборки, сгниет!", "Возьми Kluger V, настоящий внедорожник!".
Ну и где что сгнило за 5 лет? И где те некромобили, которым на тот момент уже по 15 лет было?
>Оп, не велись на свистелки и перделки, главное это сама машина, а не полигона руля. Серьезно, климат контроль по сравнению с кондеем это мелочи. Подогрев руля или водительские арчатки, похуй. >Только что вы прослушали сказку о дебиле, который любит переплачивать за всякую хуйню. Пруфы ваших божественных повозок в минимальных комплектациях.
>>2536879 Отделка, безопасность, вместимость, стоимость обслуживания, динамика, оснащенность.
И вообще, пикрелейтед - это что, нормальная цена??? Блядь, за минимальный набор допоборудовпния цена на 100 к возросла! Даже за кондиционер, блядь, доплачивай!
в моем распоряжении 3 полуседана, взятых новыми из салуна. У одного 30к пробегу, у двух по 60. Все 3 в максималочке. Из минусов - Ни едет, очень не конфортно в салоне, Обзорности нет, пластик говно, сидения не удобные, на трассе страшно ибо не держит дорогу. Автомат я ебал того рот овощь тупой пиздец. Ну и конечно ремонт. Тот у которого 30к - всего 2 обращения по гарантии - Замена компрессора кондиционера и рулевая рейка. Те что по старше - не гарантийные замены помпы на обеих, замены роликов приводного ремня на обеих, замена ступицы в сборе на одном.
И есть 2 соляриса и сид. В солярисе и сидится удобнее, и на дороге комфортнее. У солярисов пробеги 120 и 160 тысяч, на одном меняли подогрев сидения через 20 тысяч по гарантии. Ну и масло еще меняем раз в 15к с фильтрами.
Сид - нечего даже сравнивать, класс другой, едет лучше, выглядит лучше, тише в салоне, сидеть удобнее. Короче полусиданы рядом не стояли. Гольф 6 почти такой же, только сидеть не так удобно платформа из 80х знаете ли. Солярис очень близко к сиду. Ничего кроме регламентых ТО не делали. Сид мой личный, остальные конторские, сида продаю, буду спортагу брать дизельную. Пацаны говорили мол возьми тигуана лучше, ну прокатился на этом тигуане - поло, только высокий. НА хуй короче, европейца не куплю никогда, теперь только корея. Надеюсь они не скатятся как япы.
>>2536896 Ну про вместимость в логане ты пернул, конечно, в лужу. Логан пиздецки просторен для b класса. А вот Рио и Поло да, пиздос полный. Нормальные люди belta пруль возьмут и в ус дуть не будут. А вы лрулеговноеды новоебские.
>>2536984 О да. Фит - вообще волшебная повозка. Такого внутреннего простора хуй где найдешь при таких небольших внешних габаритах. А последнее поколение вообще пиздец. Да там в футбол можно в салоне играть. Но табуреточная посадка не всем нравится.
>>2536975 Я на херу видал больше с правым рулем ездить по нашим 2-полосным шоссе! Хуй обгонишь, не видно нихера, мечешься в левую полосу и обратно с целью посмотреть, нет ли кого на встречке.
Был студентом 5 лет назад, была первая машина пруль. Все! Потом продал чуркам за 150к и рад!
>>2537002 жирный и уродливый линия окон омерзительно высоко почему нельзя делать авто ниже и изящнее японские мрази не могут в дизаян а зауральские выблядки говноеды жрут этот кал зауралье и приморье не россия когда мы запретим нахуй прули вы бляди поднимите восстание и это будет хороший повод поубивать вас всех потому что жители приморья не люди а говно - лениве барыги и алкашня
>>2537009 Зато там есть место выебать твою мамку. АЗАЗА! а еще я забыл про новый фит шатл! У которого багажник больше, чем у кококтави универсала выше классом.
>>2537028 Норм вдвоем спали, кстати, в кокотавии тоур лифтбеке. На полуторном надувном матрасе. Пидоры не могли в ромный пол. нахуй так исполнять вообще? А так пиздато. Когда одни спишь ощущаешь себя таким-то футуристичным в капсуле для сомнии.
>>2533679 Купил калину 2 со 127 движком в люксе за 400 тыщ, почти все то же самое, поставил за 80 тыщ алпайн с навигацией и блютусом, 2 динамика 16 и саб, камеру, и автозапуск-GSM. Кроме сверчков и "НУЭТАЖИВАЗ" никаких минусов, гонялся с фабией друга - обогнал. Всякие корейские повозки и лансеры (кроме 2.0) уделывает вообще на раз. Если быть энтузиастом и вкинуть еще сотню в движок то можно и до 140 лошадок добить. Хотя в шкоде поприятнее находиться это да.
>>2537063 >поставил за 80 тыщ алпайн Каким надо быть говноедом, чтобы вкладываться в новый таз? Философия таза это едет и хуй с ним, зато не пешком. Алсо шумка твоя мало поможет, чуть потише возможно станет, но по сравнению с изначально тихими авто вроде лупатого мерса тебе как до США.
>>2537089 А аргономика, удобство кпп, всяких крутилок и фенечек? Это недостойно никакой критики А это уебанская посадка даунской обезъяны, которой отрезали ноги? И жутко бесит, что Калина 2 - это по сути 2108 в новом кузове, те очень и очекнь старая модель
>>2537101 >Философия таза это едет и хуй с ним, зато не пешком. неистого двачую. все так и есть жутко бесит когда из лады делают зе бест оф насинг(мерседес)
>>2537063 Блять, ты еще автозапуск поставил. Вот живешь ты там, где реально холода - ставишь вебасту, за 15 минут она прогревает двигатель (ОЖ в малом круге), ты заводишь уже теплый двигатель, печка сразу дует теплым воздухом и едешь как человек. А с автозапуском твоя бричка минут 20 тарахтит на морозе, сжигая при этом больше бенза, чем вебаста, и проблемы с запуском в -30. >Почему - то поло хетчи и гольфы никто никогда не колхозит шумкой За новые ваги не скажу, а в старых реально дохуя заводской шумки, я разбирал салон старого гольфа и старой а3 - везде шумка, все края пластика проклеены мягким материалом, двери реально тяжелые от шумки.
>>2537119 >в старых реально дохуя заводской шумки, я разбирал салон старого гольфа и старой а3 - везде шумка, все края пластика проклеены мягким материалом, двери реально тяжелые от шумки. бля заебись, отвечаю
>>2534852 Итак, по заявкам анона, традиционно поссу на рисодаунов, китаепидоров etц, сорта говна же.
Предлагаю вам взглянуть и поискать оправдания данному собакскому поделию, что на пиках. Это передний бампер от KIA Rio 2005-2011. Прошу обратить внимание, что бампер абсолютно новый, оригинальный, купленный через официалов. То, что пыльный, уже неделю лежит в цехе, "отмачивается", пытаемся придать ему первозданную форму. То так как он выполнен не из православного ABS, а из непонятной субстанции, похожей на черный полиэтиленовый пакет, наши попытки пока не увенчались успехом. Погнулся он из-за того, что транспортируются они стопкой, вставленные друг в друга и завернуты в пупырку, без всяких усилений.
>>2535865 Анус твой развалится через 5 лет. А в корейских корытах нечему просто разваливаться - вся начинка с приветом из конца 90-х, начала 00-х. Движки, ходовая и коробки вылизаны за 20 с лишним лет до идеала. В штатах хёндай самая надежная марка по двигам, коробкам и прочим крупным узлам.
Продолжу обоссывание статусных рисодебилов, японским поделием марки митсубиси, модели Outlander 3 2011-
Вчера в треде про камри, если не ошибаюсь, мне не поверил один анон, что в базовой комплектации 150й короллы, задний усилитель бампера идёт как опция хе-хе. Да, короллы я сёдни не нашел под рукой, зато попался аутлендер. Прошу заметить, это полноприводный автомобиль, ценой под 1,5 ляма, а щас наверное уже больше, ну да хуй сним. Смотрим. Усилителя нет и небыло. Но больше этого, меня поразило другое. Из чего сделана несущая часть, а именно ПОДРАМНИК. Всё перед вами, на пиках. Крепление нижнего поперечного рычага выполнено из 1мм штампованной стали. Это на полноприводном автомобиле. Сейчас тут все начнут кукарекать, что это гонка за снижением веса и ко-ко-ко. Но! При данном повреждении подрамника, сам рычаг остался цел, даже болт рычага не погнулся, а вот подрамник, стоимостью 60тыр, брызнул пиздой и восстановить его не получится.
>>2537235 Охуеть пруфы Ну да, теперь-то понятно, что корейцы - говно Теперь-то их точно никто не возьмет Боже-боже и зачем я купил сида? С такими-то пруфами я теперь себя чувствую аки говно Ох, лол, блеать
Самое смешное, что действительно не ездил, как то не доводилось, от же блять одиннадцатый год выпускается бестселлер в раше, а машин таких раз и обчелся, прямо мистика.
>>2537235 Это контрафакт, лошок. Мобисовских голограмм, на алиэкспрессе, как говна. Знаешь значение в чём главное отличие? Оригинальный бампер никогда ТАК не блестит. Это блядский жир - смазка китайской пресс-формы, которая впитывается в деталь так, что потом хоть обдрочись наждачной бумагой, сидит мёртво, и как ты грунт не клади, отвалится всё через полгода. Меняйте поставщика. Пикрел - фото правильного бампера. От другой модели, но именно оригинального.
>>2537324 Нет, петушок, это не контрафакт. Откуда у дилеров контрафакт? К тому же, был завернут в фирменную пленку и на нем все заводские выштамповки. Блестит он от того, что сделан из полиэтилена, а не из абс. Это материал другой, ты сам понимаешь. К тому же, ты тут постишь неокрашиваемый бампер со структурным рисунком.
Да и похуй. Я просто хочу показать из чего сделаны рисопомои, ну и поссать адептам в лицо.
>>2537324 > ты тут постишь неокрашиваемый бампер Ох, лол, ты не только мудак по жизни, но и непрофессионал. > неокрашиваемый Ссу тебе в рот, маня. Закупились китаем, блядь, а клиентам парят про оригинал, лалки.
Че-то, как-то не убедительно Расскажи еще че-нидь за корейцев. А то это совсем зерна какая-то. Погнутый пр-т транспортировке левый бампер и какая-то хуйня с подрамником на усракованом хуендере. Нет, правда, если это все, то я не вижу причин ненавидеть рисопомои
Заядлые корееебы это какие-то дети. Любят чтобы все было ярко, всяких миллиард кнопочек, уебищная красная подсветка и прочее. В комплект с машиной я бы им дарил набор супер хероев марвел и дс комикс.
Бля. Лучше верните обсуждение прулей. Они хоть как-то доставляют. Корейская поеботка же это пиздец. Чего тут обсуждать? Это же одноразовые пакеты для блевоты.
>>2537391 > Любят чтобы все было ярко Черный цвет салона, серая/черная обивка без опций. Исключение - имиджевый Соул, рассчитанный на хипстеров. > всяких миллиард кнопочек Энждой йор фокус3 с дизайном интерьера а-ля космический истребитель (из жесткого пластика, лол). > уебищная красная подсветка БМВ смотрит недоуменно смотрит на тебя.
>>2537411 >обивка без опций Что значит обивка без опций? Есть всякие иные материалы для обивки, только плати и все будет. >Энждой йор фокус3 Мне наоборот не нравятся кучи ебучих кнопок и прочей хуиты как будто ты не в машину сел, а блять в РЛС. >БМВ смотрит недоуменно смотрит на тебя. Красная подстветка у приборов типа спидометра и прочего. То что на кнопочки красным горят похуй.
Охблядь, ну расскажите мне, какой у Рио хуевый мотор. Я два года на нем отъездил без каких-либо проблем, жрет 92й, в городе 9-10 литров с кондеем, тазоговно и другие кредитопомои со светофора дергает, до 3к оборотов в салоне его не слышно, сервисный интервал 15к км. Что я делал не так?
Да хули толку с вами быть последовательным. Хоть один обоснованный аргумент бы услышать. Вот ты, например, доебался до 92го бензина. А почему бы и не 92й, если он в букваре прописан?
>>2537546 Вангуя кукареканья про капиталочку, скажу, что капиталочка по цене 5 ТО у серато на 680к км - это копейки.
Ну и октавия не подает никаких признаков смерти. Но у меня 1,6 MPI на мехе. Хуле ей сделается. Только четные передачи втыкаются хуево. Но это копеечная мелочь.
>>2537584 Двачую. Обслуживаются у официалов только педики. А окташа в обслуге по деталям дешевле даже рио. Я не понимат даунов, которые берут логаны, а тем более рио.
Охуел? Ты жопой читаешь? Я сам рисоеб же. Единственная претензия к октавии, что у неё салон изнашивается как пизда у шлюхи. Он за 4 года реально износился больше, чем у японца за 20 лет коммерческого использования. По технике нареканий нет. Сам их ушатал. Втулку кондиционера вот менять, привода оба, весь салон скрипит. Как не крути, но к моей эксплуатации евромашны не подготовлены.
>>2537618 Нет. Корейские авто - это одноразовый хлам на 100к км. Опыт был.
>>2537638 Ты какой-то няшный рисоеб. Обычно они при слове рисоеб, ваг и прочее покрываются пупырями как при ожоге, начинают кидаться калом, визжат как будто кто-то добрался до их ануса и анально содомирует их низкими ценами.
>>2537651 Ну а хуле. Я рисоореитируемый бисексуалист. Пока мне не нравилось ничего, кроме японского автопрома. Но октавию также как и все докатаю до убоя. Но какого хуя одноразовый салон? В Японии же средний срок службы авто меньше, чем в Европе. Чего так изнашивается-то машина? Повторюсь. С TSI DSG дел не имел. Не знаю. Но так по технике все норм. Но по интерьеру видно, что ашины расчитаны года на три-пять, не более.
>>2537668 Ясен хуй логан неедет, но он стоит меньше и неломаецца и заебись глотает наши хуёвые дороги. А рио внешне типа красивая, но мне такой слезнедизайн не по душе, тем более с переплатой.
>>2537672 Нет. У бати премио 2008 года. Пробежал и эксплуатировал намного болльше, чем я октавию. Один хуй результат тот же. Ну и да 14-20+ вообще оп салону не изнашиваются. Хз из чего их делали и чего бы сейчас так не делать.
>>2537713 >Ну и да 14-20+ вообще оп салону не изнашиваются. Двачую, у меня лупатя королла 98 года - салон почти как новый, весной почищу еще - совсем няшно будет. Да и сам салон красивый, такой пятнисто-мозаичный рисунок, а нынешние салоны делают блевотно-серые или черные. Ну и плюс у меня еще хороший мягкий пластик, как в прулях.
>>2537735 Да велюр. Простенько и уютно. Был еще черный вариант пластика и темный велюр, но встречается реже. В маркообразных помню на овощах был светлый салон, а на туриках был темный салон и черный пластик.
>>2537745 Велюру 100 лет ничего не будет. Главное не прожигать и всяким говном не марать. Хотя у меня никогда салон не протирался, разве что на старом москвиче было с краю сиденья разошлось, но ему уже 16 год пошел.
>>2537908 Китаесказки похожи на обещания светлого коммунистического будущего. Анекдот из разряда: -Социализм уже на горизонте! прим. Горизонт - воображаемая линия, постоянно удаляющаяся по мере движения.
>>2537999 Я буду только рад если китайцы зададут жару в бюджетном сегменте нынешним игррокам. Хотя сам на некронемци езжу и в рот ебал что корейцев, что китайцев. Если машина, то или немец, или если не хватило денег - японец.
Мы от этого жутко выиграем. Фольга станет протыкаться пальцем, 16ступые автоматы сгорать к ебеням после 5 сек буксования в снегу, подшипник, ступица, тормозной диск станут единым целым с ресурсом от ТО до ТО, головку блока станут приклеивать суперклеем и тому подобные радости.
Был соплярис, рекстон и соната. Все годнота, кста рекстон до сих пор есть для поездок по говнам, брал днищекоплектуху менее чем за лям в далеком десятом году на ручке. Была и паджера. Вот это чудо просто заебало, жрало соляру, ржа после первой зимы, слил по быстрому. Больше гарантии катал только рекстон. Все корейские машины без проблем, ниламаица , ТО да и только. Сейчас гранд чероки. Нахуя ваших одноразовых немцев с их оверпрайсом, штатусом и управляемостью. Все миф от пацантре из 90-х, плацебо, которые хавают по инерции. Ладно куда не шло А6, 5ка , Ешка и выше, можно понять, но днищетачки, с начинкой от сида по цене в 3 раза выше, какие дебилы от статуса их берут? Нихуя не имею против логана, мужикам за 50 он нравица, с удовольствием меняют старый логан на новый, ибо надежен и неприхотлив, а больше им не надо. Съебите со своими салонами и дорогим пластиком. Для дебилов напомню, что в немцах навигация стоит 150к. А сделать норм кожаный салон, да с вентиляцией, и не с комбинированным дерьмантином тоже дохуя. Опциихуепции. Сидят нищенки рассказывают о немцекачестве, управляемости и технологиях, типа зеленая ламба для школоты, а взрослые дядьки дрочат на ттх немцев.
>>2538070 >Была и паджера Лол, бля. Небось лохматого года из под охотника/рыболова. Брат ездит 5 год, доволен, жив, просит еще, будет брать такую же паджеру с новья летом.
>>2535768 А ну не пизди мне тут! Было мазда3 2.0 ат - угнали. Купил новый сил, отличное авто, хорошо рулится и держит дорогу, не Мазда конечно, но и пихло 1,6. Тащимта очень годный аппарат, свистелки вроде подогрева руля, круиз контроля и ограничители скорости очень доставляют, электро отопитель салона по зиме тоже годно. Едет на палке норм. И да Круз контроль на полке удивил. Эргономика просто ахуительная, еврокрутилки решают, сидухи удобные. Хули вам ещё надо?
>>2538806 >Круз контроль Обзмеился. >Хули вам ещё надо? За такую цену это всего лишь корейская помойка, с 1.6 вместо двигателя. Мазда хотя бы 2 литра была.
>>2538759 Лол. А все вокруг проигрывают с долбоеба, который купил себе штатушный собачий седан, хотя мог бы взять богоугодную камри и бить ебала, или великолепный Пассат.
>>2538833 проигрываешь тут только ты, видимо, что ты вообще делаешь в /au без машины? брать за ту сумму, за которую я взял айку в полном комлпекте нищенскую камри и тем более пассат, чтобы быть йобой и статусным петушком, как ты тут выражаешься - извольте, мне это нахер не нужно, я лучше буду просто ехать с комфортом с климат-контролем, греть руки на руле и наслаждаться своей панорамной крышой с люком; а ты можешь и дальше бить лица на своей камри, за ту же сумму сидя в голом салоне
>>2538892 >брать за ту сумму, за которую я взял айку в полном комлпекте нищенскую камри и тем более пассат, чтобы быть йобой и статусным петушком Собакооправдания. Брать корейскую погремуху вместо автомобиля из-за того, что в погремухе есть люк и климат - это вообще ебанись. Маруся, ты можешь в приоре люк болгаркой пропилить и климат поставить, но автомобилем она от этого не станет.
>>2538717 Проблем за время использования не возникало никаких, что там дальше, не мои проблемы, а твои. Как же я все таки рад, что некроебы лет через 10 вымрут как класс, либо будут езить на ломучем безгарантийном говне с фольгированными движками. Удачи тебе поездить через 5 лет на мерсах и бмвэ 2014 года выпуска, где передутые бензы распидорасит, а ради форсунок на дизель ты будешь закладывать почку.
>>2539295 Кореямобиль-овнер же. На нормальный с-класс денег не хватило и взял серату. На нормальный компактный кросс денег не хватило и взял айикс35, далее по списку.
>>2537614 Так это акционная цена на фоне бегства с рынка Опеля, причем это цена на барабан а-ля Шкода Пидар с дохлым пихлом и на палке. Зато ШТАТУСНЫЙ СЕДАН Д КЛАССА
>>2539571 >акционная цена на фоне бегства с рынка А не пофиг от чего такая цена (сами же вверху это писали)? Одни демпингом занимаются, другие скидками.
Кстати, в новой Рио салон получше, чем в предыдущей. И подвеска мягче. И даже шумка неплохая. Сегодня забрал с салона. Так что, это скорее уже В+ сегмент.
>>2533679 Я вот покупал себе нитакойкаквсе-купе. Всерьез посмотрел на серато коуп. Приехал к дилеру, сел в машину, и, серьезно, охуел. Такого говеного пластика я не видел с купленных на рынке игрушек с 90х. Неудобная посадка, плохие материалы всего вокруг. На тест-драйв я даже не поехал. Подкопил еще полгода денег и купил пресловутый ВАГ дсг тси гроб уже три года проездил в удовольствие.
>>2539747 Я со светофоров с тапкой в полу уезжаю, мне нарм. Если серьезно, не знаю насчет сухих писечек, но у меня мокренькая в драйв-режиме оче плавно все делает. Единственное, что бывает - в том же драйв-режиме дерагет, когда после торможения газовать начинаешь в тот же момент, когда коробка решила щелкнуть передачу вниз.
Лоллирую с местных экспертов. Очевидно, никто из вас не сидел ни в одной, ни в другой бричке.
>КОКОКОКО КОРЕЯ ГОВНО >ВОТ ВАГ ГОДНО ДЕЛАЕТ, ВОТ РАПИД НЯША
Брат купил старшего брата рапида - октавию. Везде откровенно голимый дешевый тонкий пластик. Шумки нет. Вообще. Представляю какое убожество запихнули в рапид. Это ведь даже не фабия. Это хуже.
В корейцах тоже дешевый пластик и нет шумки. Но они и не претендуют на это. i40 куда надежнее и качественнее будет петушкоды.
>>2539775 Хуй знает насчет пидары и коктавий, но вот в сырке с комбинированным салоном (не люблю полностью кожаные сиденья) мне приятно находиться как пиздец. Из коупа хочется сразу выскочить нахуй и никогда больше не садиться в него.
inb4 цена в два раза отличается. Да, отличается, и есть, за что, имхо.
>>2539850 >>2539742 Нищеебы, сколько твой ваг стоит то? Настоящие машины до повышения цен начинались от 2кк. Дальше дрочи на свою шумку и "комбинированный салон", еще чехлы из экокожи натени. Возвышаясь на ваге над смердами сидящих в корее. Жлобы. Ничего в корее плохого нет. Цена/качество/надежность.
>>2540049 В 12м году обошелся мне в 1.5. Шумки у меня нет от слова совсем, кстати, лол. Я хотел нитакойкаквсе и хотя бы в районе 200 сил на пузотерко-вес, что и получил, ощемта. Штатусом не страдаю.
>>2540109 >Охуенно же Что ахуенного дрочить палку в час пик N-сцепление-1-сцепление-N и так до 200 раз.
>Или ты неосилятор? У меня у самого палка. Ибо батя думал, что первая машина должна быть на механике. Я же думаю, что это просто архаизм. Ну или для нищуков, которые за лишний литр бенза удавятся.
>>2540086 За 2,2 кк. Брал новым изссалону в августе, были в наличии, хренова туча. А что должно быть с подвеской? Как по мне так норм, мягче чем на рекстоне. По ощущениям заебок, больше всего радует ощущение наличии защиты двигла-коробки-бака. К зиме купил черные диски, друзья говорят что теперь у меня бандитская машина. Радует Динамика и расход, сначала на холодном движке постукивал движок, пофиксили перепрошивкой. Пока доволен. Но жалковато в гона пока еще заезжать, поэтому для леса и рыбалки юзаю рекстон.
>>2536615 Подогрев руля да, неплохая фича. Климат на корее работает так, что тебе один хуй придется его постоянно подстраивать. Про обогрев дврников вообще пушка. Эта зона отлично обогревается печкой из салона, но тебе видимо норм, один хуй пока лобаш весь не оттает, ты никуда не поедешь. Вот если бы они обогрев лобового пихали,как форд в свое время, это был бы серьезный плюс. Так что твои свистоперделки хороши только на бумаге.
>>2539009 >>2539146 >>2540231 я не собираюсь вам ничего доказывать, бесполезно спорить тут, я очень сомневаюсь, что вы сами хотя бы имеете хоть какую-нибудь машину, а не грезите влажными фантазиями по камри и бэхам 90х годов, ведь это же топ тир машины я вообще с вами тут общаюсь непонятно зачем, я выбирал машину под себя, не собираясь тратить на несколько сотен тысяч больше на йоба камри, мне нравится моя айка и мне в ней комфортно, а под рукой все необходимое будут еще вопросы, псы?
>>2540262 Ты на корейских повозках ездил? Нет? Иди нахуй. Я владел сидом 3 года, и могу ответственно заявить - корейский климат-контроль говно ебаное. Он не умеет поддерживать температуру, он умеет только работать в режиме вкл/выкл.
>>2539837 Ну хуй знает что там за октавию купил твой брат, я год назад взял октаху изсалону, 1.6 палка, средняя комплектация с некоторыми опциями (монитор, птф, климат). В то же время товарищ взял оптиму на ватомате в максималке. Моя обошлась в 800к, его 1100к. Пробег у меня около 15к, у него 10к. За всё время я обращался по гарантии лишь один раз, и то по хуйне (задние фонари запотевали). У него уже один раз перебирали коробку (масло горелое), и ещё несколько раз обращался по хуйне. При этом ещё приёбывались насчет того, чтобы снять с гарантии. И шумка у октавии пизже.
>>2540134 Я в пробках не стою, так что эти вот проблемы меня не ебут. Тачка на богоугодной мешалке, мне нравится. Ездил на ватометах - не оче, не интересно. Когда сида покупал, искал именно на механике, потому что машинка скучная довольно таки, а так хоть какое то веселье, палку то дергать прикольно, когда ездишь динамично.
Ну эт мое мнение конечно, может кто то считает по другому.
>>2540833 >Ездил на ватометах - не оче, не интересно. Когда сида покупал, искал именно на механике, потому что машинка скучная довольно таки, а так хоть какое то веселье, палку то дергать прикольно, когда ездишь динамично. Два самовара чая адеквату.
Катаюсь на рио хэтч АТ с 2012. За все время не выявилось ни одного косяка. Мои требования - иметь беспроблемную машину она полностью оправдала. Из минусов - хуевая шумка, слабоватый свет. В остальном меня все более чем устраивает.
Так вот. для сравнения. Обосранный рапид сейчас в минималке на ватомате стоит 657к
Блять. 657к за машину с ничем внутри
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 105 HP 657 000 ₽
За эти деньги ты получаешь просто хуй на постном масле
А теперь возьмем корейца. Киа рио
За 675к у тебя будет в комплекте, климат контроль, подогрев руля, кожанный руль, подогрев зоны покоя, двухуровенвый подогрев жопы, подлоктник, автоматический лок дверей, литые диски, Функция автовыключения освещения, Отделение для очков, Боковые подушки и шторки безопасности, 6 динамиков, Задние стеклоподъёмники с электроприводом