Даже в украинских играх нет украины. В том же сталкере, вроде бы должно быть украина, но по факту там подразумевается рашка, ибо деньги в зоне это российские рубли а не украинские гривны. Такаято зрада.
Даже игил есть в играх, а украины нет. Украина отстойнее чем игил.
Казаки ещё есть. Правда, до жути смешно видеть их отдельной нацией (да ещё имбовой) на фоне остальных мировых держав, реализованных в игре. Комплекс понадусёровости так и прёт.
Ниччо, будут вам украинцы. Скоро запилим игруху по событиям на ЮВ про борьбу с укропами. Партизанщина, тактика, уничтожение многотысячных армад ВСУ малыми силами шахтёров под руководством моторолл. Куча драматических сюжетов про доблестную оборону от позорного оккупанта, поддерживаемого НАТО и пиндосячьими ЧВК. Колоритные персонажи… Тымчук, Гомбат-садист, раненый в жопу Семенченко, Потрох, пидорги из аэропорта, Айдар и анус-запеканус… Тактическая стратегия с элементами рпг
>>44543028 И ещё магия. В виде рун усиливающих снарягу и боевых заклинаний. Правда руны - хуйло и ла-ла-ла, в РЛ показали себя хуевым колдунством на +броню, но в игре...
Это будет что-то вроде Jagged Alliance 2 в редакции знаменитого мода 1.13, но с риалтаймом (возможно, смартпауза, как в Джаз).
1. Гигантская глобальная карта, разбитая на множество разрушаемых секторов, которые можно сдавать и захватывать по сто раз, двигая линию фронта; 2. Возможность строительства укреплений и дотов; дроч с трофейной и музейной техникой для апгрейдов; 3. Тонны оружия (у тренируемого ополчения и простых ВСУ старое советское 60-70 гг.; у спецуры- натовское и современное российское. 4. Огромный выбор полевых командиров, каждый с индивидуальными особенностями и взаимоотношениями между собой, как в JA2, но глубже и современней. Моторола, Гиви, Гюрза, Стрелков, Абхаз, Серб… в общем, собери свою команду и продумай, кого в поле гнать, а кого оставить тренировать ополтосов в тылу. 5. Куча квестов, помимо захвата и обороны секторов. Например, торговля оружием с ВСУ по наводке Беса; или отлов конкретных авантюристов-наемников, типа всяких пшеков, шведов и прочих пендосов с оплатой за их головы в донецком баре; запуск шахт и торговля угольком; контроль ЖД; подавление конкретных хорошо защищённых секторов с укропской артой для прекращения обстрела мирянка; отлов укропских ДРГ.
В первом длс будет добавлена разветвлённая сеть подземелий.
6. Условие проигрыша - сдача последнего сектора с названием Изварино. Условие победы - с огромным трудом пробиться до сектора ставки ВСУ и грохнуть командование в лице всяких Гелетея, Полторака и натовских инструкторов. В принципе для каждого можно отдельную ставку-сектор сделать, чтобы усложнить и поочередно до каждого босса добираться отдельно. 7. Куча смешных заставок в стиле JA2, когда натовский инструктор лупит по мордасам Полторака с воплями: «Элиот, ты идиот!»
>>44542886 (OP) Очевидно что в сталкере рубли типа местная сталкерская валюта и отношения к реальным деньгам не имеет особого. А само название очевидно сделано так, чтоб любой постсовковый житель понимал его когда играет, так был советский рубль, всем все ясно, игра же вышла в начале нулевых але дядя.
>>44542886 (OP) Когда в Age of Empires 4 анонсировали Русь, хохлов порвало, что они сделали в очередной раз московско-новгородо-владимирскую Русь, а не Русь-Украину в виде ВКЛ или Галицко-Волынского Княжества. Пик стронгли релейтед.
>>44542886 (OP) Тому що большинство игр про современность не имеют четкой привязки к государствам. А пихать хохлов в игры про средневековье, новое время, античность как-то глупо. Не могу себе представить чтоб крупная студия пилила ааа проект и запихнула туда хохлов, на западе этого просто никто не поймет а в СНГ порофлят с протоукров. Да и как их запилить? Вот запилишь ты протагониста Мыколу Тарасенко, даже тризуб и чуб ему нарисуешь, западный игрок примет его за забавного русского. Вот по этому и нет хохлов в играх.
>>44542886 (OP) И правда. Почему в той же метро исходус от украинских разработчиков нет украины, хотя действие игры происходит в современности. Непорядок
>>44544398 >Не могу себе представить чтоб крупная студия пилила ааа проект и запихнула туда хохлов Казаки. Хохлы там еще и имба, лол. Твоя аналитка на уровне собачьего дерьма.
Аноним ID: Тоскливый Капитан Пронин12/09/21 Вск 10:49:02#31№44544598
В Euro Truck Simulator 2 где то ко концу года должны добавить карту с частью РФ. Питер и Калининград там уже есть, в этот раз расширят где то примерно до Москвы как я понял. Но при этом Украины и Белоруссии нет, хотя по идее сначала их нужно было ввести, а потом дальше расширять карту, как во всех остальных регионах в игре было с постепенным включением новых стран или хотя бы их кусков. Хотя, наверное, рано или поздно и до Украины с Белоруссией доберутся и тоже выпустят дополнения про них.
>>44544590 Ну хорошо, хохлы запилили хохлов. Я про западные игровые студии писал, у которых хохлы ассоциируются с чем то абстрактным, какие-то странные, не слишком выдающиеся русские с чубами. Зачем пилить странных русских если есть обычные?
>>44542886 (OP) Может зависеть от локализации. В совке были совковые рубли. Ну и в 2006 никто не проводил продвижение украинского, наоборот все хрюкали по-рузге.
А Люксимбург есть в играх? Можешь в жёпу себе свое обезьянье северонегритянское величие запихнуть, уровень жизни от этого не повышается, а в случае со скотоублюдией только уменьшается как видим из истории.
>>44544717 Лучше жить в Люксембурге, чем в скотоублюдии. От государственности тебе толку ровно 0, толк есть только для твоего барина. Для тебя должен быть важен ТОЛЬКО уровень жизни, если ты не холопская куколдина с мышлением раба(=патриотизмом).
>>44544738 >патриотизм Ты просто неправильно понимаешь значение патриотизма, как и большинство пост-совковцев. Патриотизм - это как раз когда речь идет о собственных интересах. Вот что писал Эдвард Гиббон по этому поводу:
Та общественная добродетель, которая у древних называлась патриотизмом, имеет своим источником глубокое убеждение, что наши собственные интересы тесно связаны с сохранением и процветанием той свободной системы правления, в которой мы сами участвуем. Такое сознание сделало легионы Римской республики почти непобедимыми; но оно не могло иметь большого влияния на наемных слуг деспотических государей, а потому оказалось необходимым восполнить недостаток этих мотивов другими мотивами совершенно иного характера, но не менее сильными - чувством чести и религией.
>>44544765 Нахуй пошел, гнилье 15рублевое. В интересах простого человека, только уничтожение всех злодеев-бандитов, например государств и капиталистов и прочих садистов психопатов -людоедов типо тебя и 99% людей. СМЕРТЬ РУССКОЙ ПАДЛЕ! СМЕРТЬ ЗЛУ!
>>44542886 (OP) Пидорашка, смотри. Это значок игровой фракции Slavs(слейвяне) в Age of Empires 2. Странно, что пидорашки с этого не забомбили. Хотя, ватники они как фемки сжвшные и трансы, в игры не играют, поэтому не заметили. А так бомбили бы.
>>44543028 Я фейспалмил с того, что ебанутые хохлы Османскую Империя на какой-то черт сделали мега-нерфленной и отсталой, в то время как это была единственная годная и мощная Империя в те времена. С имба-укров, у которых воздушные шары и стрелки на 99999999 дамажат кринжанул конечно.
>>44543442 Надеюсь, в апгрейженный Джа2 шпилишь? Я сам шпилю до сих пор на старом ноуте на даче в перерывах между ковырянием грядок. Апгрейженное и настроенное под себя. Я сам участник того старого комьюнити и мододел в прошлом. Питерский форум и Бирспит. Основные участники: наши, немцы, поляки и хохлы (ещё здоровые, не заболевшие понадусёровой рагулевсратостью). Вышеописанный мод про войну с укропами можно запилить за год на основе 1.13. Там уже все есть. Нужно всего 4 чела. Кодер, рисовальщик карт, звукорежиссёр и фотожопер-дизайнер. Самое сложное - звукорежиссура и отрисовка новых персонажей от дизайнера. Только все бумеры давно старенькие стали и некогда такой хуйней страдать, тем более забесплатно. Комьюнити почти сдохло из-за взросления бумеров. Но Джага все равно осталась уникальным культурным явлением, повлиявшим на очень многое, включая конфликт на Донбассе опосредованно. Надо понимать, что участники комьюнити, бывшие дети, сегодня рулят. И их детские фантазейки вполне реализовались во взрослом мире. Это те люди, которые дрочат на легалайз оружия и те, кто будучи депутатами, мутят тёрки с Министерством обороны ради изменения законодательства с целью создания российских ЧВК.
>>44542886 (OP) Есть мод на пятую циву с украинской цивилизацией и Тимошенко в качестве вечного лидера >Orange Revolution: Bonus Resources provide +1 Gold and +1 Food to both cities in outgoing International Trade Routes. For each different Civilization Ukraine has a trade route with, both Ukraine and their partner gain +1 Delegate in the World Congress. >Oplot-M: A unique Tank replacement for Tymoshenko's Ukraine, the Oplot-M gains a 20% Combat Bonus against other Armor units, and gains a further 15% Combat Bonus when near a Ukrainian or City-State city occupied by an enemy. >Maidan: In addition to the normal yields of the Stock Exchange that it replaces, the Maidan contains a slot for a Great Work of Art or Artifact that, when filled, opens an additional Trade Route slot and increases the range of Land Trade Routes from its city. >Replaces the city-state of Kiev with Minsk. Чем тебе не перемога с оплотом и майданом?
Даже в украинских играх нет украины. В том же сталкере, вроде бы должно быть украина, но по факту там подразумевается рашка, ибо деньги в зоне это российские рубли а не украинские гривны. Такаято зрада.
Даже игил есть в играх, а украины нет. Украина отстойнее чем игил.