>>89602444 >>89602379 хотя да, жить свиньей негоже. Банально самые дешевые обои или водоэмульсионная краска + кусок ковролина стоят совсем ничего,а жить сразу лучше станет. Ну да не нам судить.
>>89602922 Эх, если бы это было моим, я просто бампаю тред. По личному опыту могу сказать, что соседям глубоко похуй, при родителях громко не врубаю, ибо бугуртят, да и самому неудобно.
>>89603024 На одном мониторе код, на другом результат (браузер там или эмулятор, если пишешь для ios/android), на третьем вкшечка для сообщений. Ну или ftp для обновления файлов, или ssh-клиент.
Подскажите чем нынче актуально и недорого обхуяривать стены? Пришло время мне сменить свои старые обои, покупать новые или красить? В ремонтных делах не разбираюсь а надо все своими руками.
>>89604313 стоковые обои, на полу паркетная доска - скорее всего 1 этаж, доска не покрыта лаком + какое-то говно, стол говно, стул аля 1980 спизженный из какой-то приемной. Вывод - нищенка переселенец из пятиэтажки.
>>89604506 >паркетная доска - скорее всего 1 этаж Проиграл, схуяли 1 этаж,что за логика? это называется муниципальный ремонт >Вывод - нищенка Ну хз, нищенка с своей квартирой >> не нищенка
>>89604957 Кстати, на кухне лежит линолеум, где кран с водой подними его и пощупай утеплитель, строители халтурщики или подкупные могли хуево кран закрутить чтобы вода капала и тебе пришлось делать ремонт. Могу еще рассказать про больные места таких квартир. У бати фирма по ремонту.