Как легко можно испоганить хорошую игру? Добавь в неё дрочева с УРОВНЯМИ! Какой конченый долбоёб это вообще придумал? Они что блять, не понимают, что из игры впринципе исчезает необходимость эквипом как-то дорожить? Что напрочь пропадает радость от нахождения новой крутой пушки? Мне похуй что я там нашёл, мне абсолютно насрать, я даже не смотрю описания уже, потому что я точно знаю: через час игры мне выпадет точно такой же автомат, который выглядит точно так же, стреляет точно так же, используют те же патроны, но на 5 уровней выше из-за чего он будет дамажить больше и свой старый я разберу, получив "детали для оружия: 3". ВСЯ экипировка в игре превращается в говно простым наличием этой чудесной механики. УРОВНИ на шмотках это говномидас. Почему гений Тодд в своём фолауте 3 смог придумать идеальную формулу игры, которую в Нью Вегасе эта же команда довела до совершенства, а тут они вдруг решили высрать УРОВНИ и всё испортить? Почему раньше эти же люди понимали что оружие должно наносить фиксированный урон, чтобы можно было нормально отбалансировать сложность, понимали что навешивая на ствол модфикации ты должен им дорожить, понимали что необходимость ремонта оружия за такое же оружие превращало повторные стволы в ценный ресурс, а наличие универсальных ЗАПЧАСТЕЙ превращает всё в ёбаный мусор? Пиздец просто.
Двачую, единственное не согласен с тем что у Тода все идеально вылизано. У него также присутствует еще одна раковая хуйня - скейл хп с уровнем( например в скайриме это конечно фиксится модами на рескейл хп и ребалансом брони типа тру армор, но все же). Ебануто выглядит когда один бандит умирает как положенно от одного - двух ударов/выстрелов в ебало, а другой точно такой же с 10 из за того что он видите ли на 5 уровней выше. Кароче будущее адекватного гейминга за имерсив симами, вся эта рпг хуета не подходит для экшена
>>6991645 (OP) >необходимость ремонта оружия за такое же оружие превращало повторные стволы в ценный ресурс В вегасе это все было крайне несбалансированно. Ценный ресурс превращался с очумелыми ручками в ремонт супермутантской супердорогой дубины кием, вот кий был любимой покупкой. За что и люблю вегас, сидишь себе в номере Новака, чинишь всякую хуйню, продаешь, еще и Нелай Нунан под боком каждые 3 дня деньги проебывает в корован, хуй знает где он их берет этот шизик.
>>6993254 Не, в скайриме с этим плохо. Там и у мечей есть куча модификаций, типа меч простого драугра и меч древнего драугра военачальника, которвые выглядят одинаково, но имеют разные цифры. Плюс можно было разгонять цифры кузнечным делом ЗАЧЕМ-ТО. В фолауте такого говна впринципе не было. Как и уровней бандюков не было, если мне не изменяет память. Там скейлились супермутанты, но они при этом хотя бы скин меняли и обвешивались бронёй, что выглядело более менее логично. И рад скорпионы тоже, но они увеличивались в размерах. Такого как в скайриме, что два абсолютно одинаковых бандита имеют в 10 раз больше хп, там не было, насколько я помню.
>>6991645 (OP) >которую в Нью Вегасе эта же команда довела до совершенства Над Мирами Дерьма работало полтора уборщика из тех, кто хоть немного относился к разработке божественного Вегаса. Только теперь эти уборщики на лид-позициях
>>6991645 (OP) Двачую, ненавижу дьябло-систему лута. В какой-то момент её начали вообще в суду сувать - в рпг (фоллыч 4), в слэшеры (второй дарксайдерс, гов), в опенворлды (новые отсосины) Единственная игра, в которую эта система вписывалась - эта Борда, за счёт того, что в игре кроме уровней у пушек куча разных других свойств, влияющих на геймплей, и при смене пушки тебе приходилось под них подстраиваться
Какой конченый долбоёб это вообще придумал? Они что блять, не понимают, что из игры впринципе исчезает необходимость эквипом как-то дорожить? Что напрочь пропадает радость от нахождения новой крутой пушки?
Мне похуй что я там нашёл, мне абсолютно насрать, я даже не смотрю описания уже, потому что я точно знаю: через час игры мне выпадет точно такой же автомат, который выглядит точно так же, стреляет точно так же, используют те же патроны, но на 5 уровней выше из-за чего он будет дамажить больше и свой старый я разберу, получив "детали для оружия: 3".
ВСЯ экипировка в игре превращается в говно простым наличием этой чудесной механики. УРОВНИ на шмотках это говномидас.
Почему гений Тодд в своём фолауте 3 смог придумать идеальную формулу игры, которую в Нью Вегасе эта же команда довела до совершенства, а тут они вдруг решили высрать УРОВНИ и всё испортить?
Почему раньше эти же люди понимали что оружие должно наносить фиксированный урон, чтобы можно было нормально отбалансировать сложность, понимали что навешивая на ствол модфикации ты должен им дорожить, понимали что необходимость ремонта оружия за такое же оружие превращало повторные стволы в ценный ресурс, а наличие универсальных ЗАПЧАСТЕЙ превращает всё в ёбаный мусор?
Пиздец просто.