В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
Самая большая проблема на данный момент - карты. Их мало и они не очень. Разнообразия особо нет, а те что есть прям НАПРЯГАЮТ.
Почему-то среди разработчиков этого поколения принято всё сильно усложнять там где этого делать не нужно и делать всё по каким-то примитивным шаблонам там, где как раз нужно думать.
То есть например карта Fragmentation представляет собой извращение Valhalla из Halo 3 которая в свою очередь является сиквелом к Blood Gulch из первой части.
Не очень понятно зачем менять эти карты которые уже работали и добавлять какие-то ненужные усложнения, какие-то новые элементы на карту. Просто так ради того чтобы что-то поменять? Чтобы людям не показалось что им продают тоже самое в новой обёртке?
Что самое забавное что с подобной откровенной халтурой соседствуют хорошие карты! Deadlock например.
Ещё что напрягает это перегруженность интерфейса всякими иконками. Слишком много всяких элементов и подсказок, ты тупо теряешься в них. Какие-то светящиеся иконки для оружия. Оружие почему-то падает с воздуха. Техника тоже. Слишком сложно.