>>7063259 → Служу расии. Теперь вот думаю, начать приключения сидоджи (хочу и четвёрку потом пройти) или киберпук, а то он места дохуя на ссд занимает. Боюсь передозироваться гтаподобным геймплеем. Вилладж ещё лежит непройденным, ёбана.
>>7063231 → >На 40-50 час неспешной игры у тебя захвачены все чудовища >у тебя Спидранер, плиз. Диалоги не читает, карту не открывает, тупо быдло, иди в фифу с гоначками играй.
>>7063269 → Лучшая версия - оригинал с подтянутым графоном (типа машин из хбох-версии) и пофикшенными багами, в него и играл. Вообще, портить тёплый кайфовый солнечный город мочефильтром - это какая-то зумерская развлекуха. Заставшие эпоху вхс, думаю, согласятся со мной, что голимое вхс-качество в те времена было вынужденной мерой в силу технической отсталости, а сейчас намеренно портить этим картинку совершенно незачем. Сейчас наоборот эпоха оцифровки и нейросеточной реставрации, олдовый контент никогда не выглядел так хорошо, как сейчас.
Решил таки вкатиться. Ну чувствуется привкус кала. Баги не ищу, но они часто вылазят. Графен красивый, стрельба неплохая. Управление транспортом жесть полная. Ну говноеды. Шо еще можно сказать? Экспириенсом вполне доволен, но это только, потому что не покупал. Глянул цену по скидке у Габена. Ну такое. Жаба душит даже столько платить.
>>7063326 Блять, как же я сильно жду момента когда её полностью допилят и спустя лет 10 она будет считаться слепящим вином тысячалетия вроде второго котора, маскарада и тд. и тп.
>>7063327 Да я не против. А в чём отличие ото всех остальных тредов? Там можно (и нужно) делать примерно всё то же самое. Но этот единственный постоянный /v/
Какой класс предпочтительнее в первой бордерланде? (Для первого прохождения) В начале игры предлагают выбрать из 4, ничего не объясняя и не детализируя их особенности
>>7063367 Похуй вообще, ветки талантов настолько унылые, что никакой разницы особой не будет. Зачем вообще в этот кал играть, когда есть 2 и пре-сиквел
>>7063357 А вам не скучно здесь в изоляции от всей доски, тут, извините за любопытство? Я просто уже какое-то время общаюсь в целом в /v/ и могу в частности перетереть за контингент в целом.
>>7063378 Ну если настаиваешь, могу только посоветовать не играть на роланде, это унылый турелле-дебил дефолтный стрелятель. Лилит для манямешников-дрочеров играющих за тяночек, если ты не хардкорный лутер-шутер дрочила и не планируешь в UVHM, то её "ОП" ульта не будет ничем ОП. Остаются Мордекай (если тебе меньше 18) и Брик - самый веселый персонаж серии (если тебе больше 18).
>>7063252 → Там ещё зачем тебе типография становится понятно только в финальной миссии, когда Санни наезжает на тебя за то, что ты ему фальшивки подсовываешь. Имхо они проебались с фильной целью, надо было где-то написать, что тебе нужно 2 миллиона или сколько там, ну и крутись как хочешь, хоть на такси зарабатывай. Тогда бы и бизнесы искать был бы смысл, а так какая-то залупа и с подачей, и с порядком миссий, 50к за ограбления банка это вообще какой-то рофл.
Короче игра пиздец сырая, хз зачем они её в таком состоянии выпустили, с деньгами что ли проблемы были?
>>7063397 >Короче игра пиздец сырая, хз зачем они её в таком состоянии выпустили, с деньгами что ли проблемы были? А что, рокстар когда-то выпускали иначе? Если так подумать, у них ни одного релиза не было прям гладенько и без запинок, везде какая-то хуита в ПК портах, дичь с сошиал клабом, онлайн неадекватно работающий, только когда решили превратить онлайн пятерки в дойную корову тогда у них завертелось с онлайном, до этого полный ноль.
Ну вот смотрим, в Сан Андреасе кривой ПК порт, хот кофе. С булли вообще грустная история, мэнхант 2 — кривая мертворожденная параша, жта 4 — кривой ПК порт, ЖТА 5 — были траблы на релизе ПК версии, РДР и его DLC вообще капец, а это управление лошадью, в РДР 2 корявый онлайн непонятно зачем прикрученный. Про недавний ремастер старых жта и говорить нечего. Но можно себя утешать качеством у рокстара, когда придумал хуиту, сам же в неё поверил, а потом разочаровался. Обычное дело.
>>7063396 Я не настаиваю. Спасибо, анон! <3 За Брика я уже начинал (сгорел сейв) - мне не особо зашла рукопашка. Если бы был выбор между Мордекай и Лилит ты кого бы взял?
Моды на сталкер хороши своим многообразием, вариативностью, у нас тут моды на любой вкус и цвет, есть вот моды от старперов и для старперов, для любителей водочки и поиска тайничков, тупо весь мод про задушевные беседы и тайники, круто, когда даже пожилые алкоголики могут реализовать какие-то свои идеи посредством мода. Пилить игры стало проще, но не настолько, чтоб в одиночку запилить игру про похождение бухарика, который ищет тайнички по Зоне, а тут это просто мод, который запилен как хобби. Никакие фоллауты и скайримы такого не позволяют, всё же, там гораздо труднее запилить отдельную историю не связанную с Довакином и вот это всё, просто историю про норда-алкаша, который бежал в Бруму и там квасит мед и ищет заначки других алкашей в городе, такого нет и никогда не будет, в сталкере это норма, обычное дело, обычный мод, у аффтора за плечами как минимум 3 версии этого мода и ещё 2 мода впереди, уже без оригинального сюжета, продолжение истории и мод со своей историей, всё реально. Кто считает, что в сталкер 2 будут моды, тот может верить во что угодно, но такого не будет 100%, что-то мне подсказывает, что просто взять и запилить свою историю с нуля будет не так-то просто и подобных вещей будет не так много.
>>7063423 За Лилит будешь стрелять из быстрых СМГ, за Мордекая из медленных снайперок и пистолетов, выбирай какой плейстайл больше нравится. Лично я не люблю снайперить в бордах, приятно только по началу и быстро приедается, поэтому выбрал бы Лилит, но это имхо, тебе виднее.
О, прикольно, в сан андреасе остались сохранения с моей первой попытки прохождения. Я уже, конечно, частично забыл, в чем там дело, но, пожалуй, лучше вспомнить по ходу пьесы, чем заново проходить. В этот раз я подготовился, подключил гейпад от третьей плойки, настроил сиксаксис, поставил скрипт на квиксейв, сириус бузинесс.
>>7063411 Так одно дело какие-то технические затыки, проблема вайса, что она ощущается обрубком. Похоже на то, что они записали реплики актёров, там мокап сделали, а потом, кто-то прибегает к ним и орёт, РЕБЯТА У НАС ИГРЫ НЕТУ, а релиз через два месяца. Ну вот они по быстрому что-то навасянили под какие-то реплики, там реально, текст который они проговариют в некоторых случаях очень слабо связан с миссиией, а что не навасянили то тупо вырезали.
Чтобы игра не ощущалась совсем уж коротким объебом, там вот эту тему с недвижимостью добавили, которая сделана специально так, чтобы ты играл подольше. И вот где бы захват районов не помешал та это тут. Как же заибали эти гаитянцы стоять на улицах и за волыны хвататься когда к такси едешь.
После этого роки, ни разу к таким грязным трюкам не опускались, наоборот, тебя этой сериальной санта барбарой кормят пока ты ею блавать на начнёшь.
Играю в шизофазию Сэма Лейка: часть 4 ака Соиtrol. Геймплей и сеттинг отличные, раскрываются полностью часов через 5-10 игры и ты супер кайфуешь, но вот навигация по карте это полный пиздец. Нет нормальных меток и нет вейпоинтов, есть просто одна общая на карте типа продолжение сюжетки где-то тут, ебись как хочешь, чтобы его найти. Пару раз в хюде сюжета реально плутаешь по этим коридорам, пытаясь найти нужный отдел здания, про доп. квесты вообще молчу. Ну и девочка абсолютно не сексуальная, полная противоположность Нир пистолете, где перманентно сидишь со стояком.
>>7063375 >когда есть 2 и пре-сиквел Первая борда, конечо, нудная в сравнении с остальными частями, и контента там мало, но она хотя бы на цельную игру похожа, а не смехуёчки ради смехуёчков приправленные повесточкой. Двушку я в какой-то момент заебался проходить, к тому же лучшие персонажи.
>>7063556 >Геймплей и сеттинг отличные х@х@. Что то, что другое - проебаный потенциал. Что геймплей не вытянули (бои банально скучные), что сеттинг я перестал воспринимать всерьез, когда стало ясно, когда не объяснят нихуя. Что такое board и пирамида? Кто такие hiss, че хотят? Кто такой hedron, че он хочет? почему гг пытается все начало игры вызывать эмпатию к себе через нытье о братце и тяжелом детстве, а весь остаток игры ведет себя как аутичный трап-психопат?
>>7063367 Обычно брал сирену потому что в первой части дохуя бегать надо а у неë при активации спецспособности скорость увеличивается и кулдаун у способности маленький. Машина там не везде проехать может.
>>7063572 Там вообще начнутся катсцены? Я заебался ждать меня эти перестрелки доебали. Или оно так и будет до самого финала? Алсо, ты сказал вторая часть сильно отличается от первой? Это так?
Решил тут в хальцо инфинит сыграть, раз уж мультик бесплатный, и затянуло. Правда мало контента, арен мало и 2 из них мне не нравятся (песчаная и военная база какая-то). В итоге прикупил баттл пасс и одиночную кампанию. Буду ждать её выхода, пока вот начал 1 часть, чтоб хоть немного врубаться что в игре происходит, может гляну еще где краткое описание лора и сюжетов. А то я ебанусь, я и так то не успею сыграть, а там еще всякие книги сюжетно важные. И майки ебнутые, выпустить все части на пк, кроме 5. Заебись, а сюжет? Ладно. Играется бодро, читал помню итт когда-то, ка зумеры жаловались что игра консольный кал, враги буллетспонжи, так вы энергооружием щиты снимайте и потом стреляйте из людского оружия. Так играть достаточно кайфово, может даже гейпад подключу, хотя я на легендарной сложности, наверное лучше с клавомышью играть. И жаль, что в вг нет хало треда, я даже удивлен слегка. >>7063326 Сук, киберпанк после старых игр выглядит ахуенно, просто кинематографичная игра. >>7063430 а 4 фоллыч чего бросил? >>7063367 Сирена норм. У неё и скилл облегчает бектрекинг, так как носиться будешь быстрее, и в целом она самая сильная, можно в соло кравмераксов убивать всяких. А ты в ремастеред играешь? Сам люблю борду, ахуенная серия. Недавно думал перепройти все части, так как 3 купил в стиме (хотя она не оч), скачал чужое сохранение, в конце 1 прохождения и с началом 2, думал ради доп очков навыков пройти арены мокси, а там ебут и это долго пиздец, в итоге дропнул. >>7063375 Первая часть заебис, атмосферная. Но лучше в коопе, конечно. А то я лох и проходил все части в соло, а потом с одним интернет другом в пре сиквел сыграл в коопе и офигел как это весело, с друзьями играть. Но у меня их нет. Даже того друга больше. >>7063378 Двачую, двачую. Не понимаю людей, которые говорят что в борде похуй на сюжет. >>7063574 >>7063389 Тоже двачую, кинцо лучше 3 получилось, пиздец... В 3 только стрельба норм
>>7063637 А. еще в хало бесконечномъ рейтинговая игра пиздец, подрочу немного ради шкурок за ранги, но я ебал какие там аутисты. Я играю в игры не очень хорошо, но и то на первом месте чуть ли не постоянно, и вечно попадается 1 афкшер или совсем нубяра. Пока играл на определение ранга, раза 3 ливнул из игр и половину слил из-за дебилов в тиме. Остальные прям хорошо отыграл, но дали 4 голду в итоге. И еще в одной катке был бомбящий испанец какой-то, я охуел, только недавно узнал как мутить, а так все выслушал как имбецил орет в микро хуйню, при том что я опять таки был на первом месте, а этот дурачок хз где вообще.
>>7063640 Нах ты в соло в хэло в рейтинг играешь, ты больной? Там ходят сыгранные тимы толпой, которые ебут таких вот залётышей, которые перепутали иконку коловдути.
>>7063652 Как и у создателя евангелиона. Синдзи, полезай в мамку. А еще люди запускают в космос фалосообразные ракеты. И в друг друга тоже. Как бы подражая проникновению в. Ты об этом не задумывался?
>>7063397 Согласен. Но хоть город душевный получился. Сан-андреас мне чот не нравится, поиграл ночью немного. И моды многие глючат, в вайсе такого не было. Но зато стрельба стала гораздо приятнее.
Дал игре еще один шанс. Начал на легком и был опустошен на том же боссе только подольше на 5 раундов, благодаря щитовику что отражал и защищал от атак союзников. Даже на легком игра не проходима с любым составом. В утиль.
Сел проходить миррорз эдж. Дропнул эту парашу на третьем часу игры в комнате со спецназовцами. Заходишь и тебя безоружного начинают расстреливать, пока даже дверь не откатилась. Охуеть гейплей на кончиках пальцев, блядь.
>>7063715 Никаких слез. Зашел пару раз в комнату. Удалил нахуй это говно. Пошел дальше гонять с шотганом в 4-й батле. Думал, что-то стоящее. Ошибся. Со всеми бывает. А играть против эймбота без оружия - удел дебилов, как по мне.
>>7063724 > Это нереалистично > я же хочу отпиздить их. А отпиздить отряд спецназа с оружием, когда у тебя имеется из предметов только тянка паркурщица реалистично?
>>7063728 У меня нет предъяв к реалистичности. Мне не понравился конкретный момент в игре с точки зрения дизайна. Если уж сделал болванчики с оружием и сделал возможность драться, сделай так, чтобы было интересно с ними драться. То, что сделано - мне не понравилось. Я удалил. Всё честно.
>>7063734 Ок, заменяет бабу на спермобака, все еще не реалистично отпизить отряд спецназа. >>7063736 Игра и не про драки, все тебе мешает вступать в открытую конфронтацию, оружие перезарядить нельзя, оно выкидывается, с ним по стенам не побегать, игра про паркур.
>>7063737 И тем не менее в половине заставок при загрузке показано, как гг обезвреживает вооруженных людей. Я пока её проходил, мне она показалось максимум на троечку субъективно. Так что не велика потеря.
>>7063333 >Блять, как же я сильно жду момента когда её полностью допилят и спустя лет 10 она будет считаться слепящим вином тысячалетия вроде второго котора, маскарада и тд. и тп. За какие заслуги то обьясни, я прошел игру через неделю после релиза и не нашел в ней того за что можно было бы влепить не то что игру десятилетия а хотя бы игру года, она могла бы стать таковой небросай разрабы нароботки на пол пути а так получился халтурный жта клон с некстген графикой с неплохим но коротким сюжетом. Игру кстати хуй допилят многие игроки до сих пор жалуются на очевидные баги которые до сих пор не исправили пшеки даже процесс полировки не смогли оптимизировать.
>>7063742 Конкретно в той ситуации они простреливают друг друга. И это два автоматчика, которые держат по три удара в голову, потом отталкивают тебя. Дизайн уровня ебанутый. Мне не понравилось. Мне вообще эта концепция паркура не зашла. Она медленнее, чем в том же умирающем свете. И её в текущей игре задрачивать не интересно. Ну мне по крайней мере.
Хочу поиграть в RDR2 с DLSS. Нашёл вот такой ключ, пишут что для рокстар лаунчера. Если в стиме игру куплю, то для запуска игры не нужно будет рокстар лаунчер ставить?
>>7063764 В кокстаре - получится, только запускать ее придется через кокстар Насколько я помню по той же гта, стим помимо того что добавляет игру тебе в библиотеку еще и дает ключ к кокстару, он вылезает в отдельном окне когда запускаешь игру и стартует кокстар лаунчер. Для Макса 3 так же было. И еще для какого-то издателя.
>>7063284 Я тоже нос воротил от вхс, но он в недавнем треде расписал в чём суть. Там реально улучшенная игра. Вхс-фильтр можно не включать. Зато там больше контента, есть случайные миссии как в пятёрке, чек-лист для 100%, новые одежды, машины, пушки без замены существующих. Короче, охуенный аддон, который продолжает допиливаться. Именно из-за того, что это не финальная версия не буду пока в него играть.
>>7063575 >после того как проебал аккаунт с 55ар решил Как? В вг спиздили или сам продал? >приехал в иназуму, а у меня ни персов, ни оружия не выпало нормального, нихуя Инадзума создана, чтобы ебать тебя, а не ты её.
>>7063793 Тут важен контекст. Его полгода жестоко ебали во все дыры все полы и расы, держа исключительно на наркоте, потом он откатил время, снова прошёл через это, и стал сам ебать своих обидчиков в 10 раз жесточайше. То есть, картинку стоит постить, когда речь идёт о каких-то очень серьёзных извращениях.
>>7063430 > Кто считает, что в сталкер 2 будут моды, тот может верить во что угодно, но такого не будет 100%, что-то мне подсказывает, что просто взять и запилить свою историю с нуля будет не так-то просто и подобных вещей будет не так много. Братан, анрил 4 доступней для модификации чем какой-то закрытый движок первого сталкера, который до сих пор нормально не расковыряли. 100% гарантий не даю, что васяны будут что-то делать, сейчас просто банально не те времена уже и васяны просто вымирают, их заменяют зумеры с их киркорами и дрочем на фриплей. Но сам факт в том, что модификация игры, вполне возможно, будет намного проще, чем в первом сталкере, где до сих пор нормально не научились уровни создавать.
>>7063799 Я его скачал, когда хентай еще качал, думал глянуть, потому что около хентайные сцены там выглядят норм, но как же я кринжую с твоего описания и в целом с идеи этого аниме. Просто эджи кал возведенный в максимум, лучше уж кулак пересмотреть, чем наслаждаться такой поеботой о возмездии для обиженных омег ирл
>>7063740 Я по порядку выхода хочу. Хотя начало в однухе невнятное на самом деле, ничего не понятно, и даже не обучают использованию оружия и всему такому. Это очень странно выглядит, учитывая как сейчас обучения встраивают в геймплей, дабы не проходить отдельно всякие тренировочные режимы.
>>7063740 + Я слышал, что банжи так закончили свой цикл, потому что они начали с пробуждения Чифа из стазиса и закончили погружением в стазис. Вот и хочу насладиться этим моментом. Правда я не знаю как они могли потом обосраться так с дустаном, что у него и дополнения критикуют, и с активижн у них проблемы были и с монетизацией, и контент сейчас выпиливают. В общем, похоже от оригинальных банжей там тоже мало что осталось
>>7063841 Ценность этого аниме в том, что оно подрывает жопы всем. Там нет хентая, но секс-сцены такие натуралистичные, хотя показывают только сиськи, что рядовые анимешники сразу становятся пуританами. Бля, какого хуя тут хентай в праймтайме. А хентайщики наоборот, бля, чё это за извращённый пиздец, как на это дрочить. Мне лично доставляет, что там каждую серию не знаешь, чё за хуйня сейчас случится и какие унижения на очереди.
Вот в первой серии ты думаешь, ебать, он конченный мудила, ломает принцессе все пальцы, потом восстанавливает и снова ломает, ебёт, собирается засунуть в жопу кочергу. А потом в следующей серии его соратник ебёт в жопу просто чтобы защитить, лол. И эта же принцесса льёт наркотик себе на пизду, чтобы он её вылизал. А потом пиздит, за то, что смерд позволил себе лизать принцессе. Надо воспринимать этот мир, как мир ёбнутых ублюдков, где зло это хорошие, а хорошие - зло.
>>7063853 Скучнейшее говно, которое я дропнул на третьей серии. Точно так же в /а/ увидел одного восторженного, который заверял что ТАМ ВАЩЕ ПИЗДЕЦ ПАЕХАВШЕ ВАЩЕ БЛЯ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ. Не ты ли это был?))
>>7063798 Мне очень понравился пиксельный дизайн и анимации. Очень грамотно все нарисовано, но в геймплее я девствительно не догоняю как что делать, но там боссы и правда ебут
>>7063342 > Но этот единственный постоянный /v/ Бугурт тред, webm тред, игровой музыки тред, скринотред, порнигровых тяночек тред, ежедневная пятиминутка ненависти к ведьмак/киберпанку тред...
>>7063326 > Решил таки вкатиться. >Ну чувствуется привкус кала. >Графен красивый, стрельба неплохая. >Экспириенсом вполне доволен, Этот орный момент, когда промытость авторитетами с ютюба пересекается с собственными ощущениями зуммера. Прямо слышно скрежет в мозгах от когниктивного диссонаса, ведь нужно следовать мнением ютюберов, но при этом игруха-то заходит.
>>7063853 >Надо воспринимать этот мир, как мир ёбнутых ублюдков, где зло это хорошие, а хорошие - зло. Вот хз, но я намного более крутые произведения на эту тему видел. Да хоть популярного берса взять, там это показано прям идеально и реалистично. Гатса тоже насиловали, но он же не стал ублюдком. А наоборот преодолел все трудности. Такая мораль мне по душе. А вот то, что ты описываешь, это пиздец для обиженных в жизни людей (это не оскорбление), которые мечтают отомстить своим обидчикам и вот на такие произведения надрачивают. Я же человек, не любящий месть и не злопамятный, так что мне такое не нравится. Хотя, например, скулшутеров я зачастую понимаю и сочувствую, колумбайн вот взять. Вот на эту тему есть хороший фильм Класс, где тоже не выставляется тема стрельбы и злодейства стрелков, но показывается причина. И я понимаю этих людей и мне их жаль, пусть они и преступники. Я и сам в жизни омега, но зла в душе не держу. Может только вспышками бывает, но потом я раскаиваюсь. Поэтому я надеюсь, что все люди, в т.ч. и преступники получат чистосердечное раскаяние и прощение, если в той жизни все же что-то и есть. >И эта же принцесса льёт наркотик себе на пизду, чтобы он её вылизал. Вот этот момент я и видел, поэтому и скачал вместе с паком хентая. Я про это аниме услышал когда еще первая серия вышла, но капец кринжанул с синопсиса, да и сейчас не могу найти силы посмотреть. В какое странное время мы живем, раньше были кулак и берс, призывающие проявлять милосердие и не гоняться за местью, а теперь в людях пытаются самые низкие желания эксплуатировать и монетизировать...звучу как нормис, но тут уж вот так, мне даже в играх неписей жалко
>>7063906 Пиздец, зумеры с клиповым мышлением... >Чуть поменяли вывеску >Че уже третий месяц не может найти тред на нулевой Ты без яндекс.карт вообще в трёх соснах заблудишься, видимо
>>7063906 Это рекламынй тред юбисофт дефаемый ручным мочератором. Он может пропасть только если маркетинговому отделу юби урежут финансирование. А это будет только если юби окажутся на грани разорения. Не раньше.
>>7063940 >Пара отдельных механик не работает >Значит вся игра плохая Слова не мальчика, но обиженного дурачка.
В игре шикарный персонажи, велколепный сюжет, хороший ганплей (причем это первый фПС в принципе для компании (!)), фановый физон машин, множество контента в сюжетке и сюжетных мобочках, чуть ли не единственный некстгеновый визуал с бешенным дизайном...
>эээмм >полиция плоха зделана(( >Пишходы, метро там... >Пук, среньк...
>>7063953 Персонажи ок, сюжет уровня "выбери что угодно, нихуя не изменится", физон машин дубовый, охуенные побочки "сходи на точку, убей/убей и спаси тело". А вот дизайн да, дизайн годный.
В этот раз не выдержал, обычно пару лет жду появления на треккерах, если не завозят то покупаю. Тут почему-то захотелось купить на релизе и дать копеечку разрабам за сингл.
Джва года ждал сингл кода 2019 на треккерах - в итоге пару недель назад купил на распродаже в баттл.нете. До этого пару лет ждал зв батлфронт 2, купил так же в ноябре на распродаже (через пол года-год в итоге на торренты сингл завезли).
>>7064007 > Тебе вот не хватило сил идти против А пробовал просто игры играть, а не устраивать идеологические баталии на которые твоим протыкам ни тепло ни холодно? Перданул с этого самотреченья от злостной корпорации, выпустившую единственную годную игру за два года. Где ж ты был, воен, когда индустрия погрязала в F2P лутбокс мусор? В 6 класс ходил?
>>7064043 Зачем ты проецируешь свои психические расстройства на остальных? За 2 года вышла куча годных игр, и я играл в них, у меня нет времени на какую-то польскую недоделанную игру.
>>7063996 >нужно уметь составлять собственное мнение Не надо меня тут лечить своими проекциями об инфлюенсерах, сопляк. Потратив на эту игру около 90 часов, могу с уверенностью сказать, что физон авто в ней полный кал, намного хуже, чем в гта вайс сити. И модель деформации тоже дно, зон повреждений мало шины не пробиваются, фары тоже. И индикатор степени повреждения машины нихуя не информативный, ты можешь ехать с огнем под капотом хуй знает сколько времени. В гонках соперники вообще часто приезжают к финишу на тлеющих остовах без колес и дверей. Так что да, все что связано с тачками в этой игре сделано наотъебись, учитывая крайне нескромные бюджеты и масштабы разработки игры, сделано НАМНОГО хуже, чем та же стрельба.
>>7064104 Что показывает шебм? Вкидываете какую-то хуйню и не объясняете, кого она унижает. ГТА 5, что кабинка отскакивает от дерева или легион, что кабинка разваливается от дуновения ветра.
>>7064104 >минимум был легион, который во всем лучше киберпука лучше механикой разрушения телефонной будки? +15 юби поинтов. это реально надо быть нейросетью, чтобы наслаждаться последними "шедеврами" юбисофт
>>7063786 хуй знает. просто не играл недельку, и в один день не смог зайти, логин тупо не находит. варианта два, или у меня пароль ненадежный (стоял везде один и тот же почти на всех неважных аккаунтах), или как-то спиздили через паймон.мое
>>7063260 (OP) Прошел тут на днях первую часть Попущенного и первое длц к нему. Есть пара мыслей, которые я на всякий пожарный кину под спойлер, мало ли, хоть и игра и древняя, но вдруг кто-то не играл, но собирается. Мысль первая - какие такие моральные нормы в данной вселенной, что наличие маленькой дочери у незамужней (а я нигде не нашел упоминаний о ее живом или почившем муже) императрицы никого не смущает? А оно не смущает, ибо в игре есть множество упоминаний того, что её горячо любили подданные. В сочетании с тем, что её близкие отношения с Корво не могли не броситься в глаза, то вообще охуеть. Обобщая - шальная императрица где-то нагуляла пиздюка вне брака, скорее всего, от своего охранника, а всем норм и этот пиздюк общепризнано считается законным наследником. Интересно. Мысль вторая - в игре довольно слабо поясняется причина мировоззренческого слома Дауда. Почему он так сильно приуныл после убийства императрицы? Потому что она любила народ, а теперь народ страдает от чумы и Гитлера-регента? Дауд всегда был эгоцентристом и в особой любви к уличному быдлу не был особо уличен. Потому что теперь великому городу пизда? Дауд вообще не отсюда родом и к Даунолу должен быть равнодушен. Неясно. Непонятно. Неясно. Ну и набор всратых клише в стиле - злодей рассказывает "обреченному" герою свой злодейский план, после чего герой ожидаемо избегает гибели, но теперь он вооружен компроматом. И далее по сюжету совсем кошмарный пиздец - этот же злодей сам на себя записывает компромат, да еще и в таком формате, в котором его можно обнародовать на весь город! Сказочный олигофрен. Так же - лоялисты решают убить Корво, окей, хотя по сюжету можно было понять, что этот чел ебучий колдун и чудотворец. Они травят его, но не додумываются ни проткнуть его на всякий случай мечом, ни даже проверить пульс. Браво. Короче, при охуенном сеттинге, и неплохом геймплее (о проблемах которого уже сказано сто раз) игра имеет незамысловатую историю, которая была бы вполне съедобна, если бы ее не омрачали эти допущения, описанные выше, которые переводят историю скорее в раздел совсем уже откровенной сказки. А еще кое-что по технической части. Обращаюсь к игравшим анонам - в дизонред и в прей я заметил один и тот же графический баг. Если резко обернуться на дверь и некоторые другие объекты (в основном плоские, как то заборы) - текстура двери как-будто не успевает прорисоваться и долю секунды я вижу не текстуру двери, а некое голубое "затекстурье". Не сказать, что это сильно напрягает, дверь лагает не вся, а лишь какой-то ее фрагмент, но впечатление подпорчено. В Прей я бы мог списать это на слабую видюху (1660ти), но не в первом опущенном. Еще при запуске дизонрода (лицензия) у меня в винде пропадает языковая панель. А так прикольная игруха.
>>7064140 >Персонажи Watch Dogs 3: Не играл так и скажи. Легион уже лучше тем, что там нормальный киберпанк и реалистично показано наше будущее, а не разноцветные будки с клоунами. В сюжете поднимаются актуальные проблемы человечества.
>>7064278 >В Прей я бы мог списать это на слабую видюху (1660ти), но не в первом опущенном. Еще при запуске дизонрода (лицензия) у меня в винде пропадает языковая панель. Ну хуй знает-я на 588 играю и нормально и с Опущенном 2 и с Прей-норм графон и нормальный фпс.Да и 1660Ти-мощнее моей.
>>7064295 Да и я в них играю нормально, 120 фпс, все дела, но вот этот неприятный баг с прорисовками текстур иногда проявляется. Мб, это такой-то конфликт движка игр с драйверами видюхи, или я хуй знает. А может, я слишком внимательный, и другие просто не замечали.
Уже 20 часов как аутист хуярю мобов, какая же пиздатая игра, особенно после моего подзаебавшего ноукилл прохождения 2 дизонорда, всегда нравился сетинг греческой мифологии. И сюжет для рогалика довольно не плохой.
>>7064298 Может прорисовка выебывается.У меня так Рага 1 бесила знатно и Вульф Нью колосус-прорисовка и ее дальность не к черту-резко поворачиваешь камеру-прорисовки нет вообще((
>>7064278 >пиздюка Чего мы не знаем об Эмили? Вообще, если признать ублюдку, то он получает права на наследство. Другое дело, что более законные родственники конкретно в случае престолонаследия попытались сеть на кресло сами. >игра имеет незамысловатую историю, которая была бы вполне съедобна Всё ещё лучше сюжетов дополнений и, ёбаный стыд, второй части.
>>7063260 (OP) С корешами залетели в ВРклуб, дабы потестить ВР. И блять, мне по-моему можно крест на играх ставить. Мне почти не зашло. Это было прикольно, но не более. Никакого ВАААААУ, я не ощутил. Выходит Элдерринг и можно комп в окно выкинуть. Или продать к хуям комп и вместо него купить какой-нибудь мак, дабы в кроватке валятся с ним.
О как, оказывается комбуха этой белой макаки и Эммы очень похожи. Интересно, я думал у нее только что-то от Иссина есть, а оказывается от макак тоже научилась, пока жила с ними.
>>7063572 Вот в голове то насрано, иди нахуй со своей повесточкой обратно в бэ шизло. Вторая часть на голову выше по абсолютно всем параметрам, чем первая. Геймплей, диалоги, квесты, количество контента, юмор, сложность, количество и качество оружия. Уступает только пре-сиквелу неозвученными персонажами и ветками талантов, но в пре-сиквеле мало контента завезли.
Прошел Solar Ash, играется довольно здорово. Управление очень хорошее, двигаться в игре одно удовольствие. Визуал и дизайн, мне кажется на любителя, но мне такое очень заходит. Сюжет.. Я хоть юный и глупый, но даже на меня слабо сработал этот сценарий с принятием и нужно жить дальше. Предыдущая игра от этих разработчиков, Hyper Light Drifter, справилась с этим охуенно, хотя в игре ни строчки текста, только пара диалогов с картинками, но мир там намного интереснее и хорошо дополняет историю. В музыке, наверное, самое сильное разочарование, после их прошлой игры и работы Disasterpeace, ожидал чего-то подобного. А в итоге, после прохождения не могу отметить вообще ни одну композицию, ладно хоть во время игры вписывается.
И земля пухом издателю, что решили игру только в ЕГС продать на пк.
В игру про трусы. Вы все искали её. И вот она. Все персонажи собирают трусы и даже грязные носки. Ты не можешь играть в эту игру, не собирая трусы, только если ты уже спидранер и заучил как не коснуться труселей. Труселя - это жизнь. Идя против трусов, ты идёшь против жизни!
Что нужно сделать, если на ваш кишлак нападает ебаный дракон? Конечно же взять меч с трупа одного из стражников, которые прибыли из города набирать добровольцев, и броситься на многотонную магическую тварь, едва оцарапать пятки и лопнуть, как тот осел на рельсах. Благо дракон оказался эксцентричным. Короче, игра пока нравится, только я не понел где мои двуручи и куда делась охуенная песня из заставки.
>>7064444 Я как увидел начало этого кала, так и не стал играть. И вся эта хуета с пешками, мне она нихуй не нравится и я в рот её ебал. Какие-то фантомы пустышки ,которых ты нассумонил в пати чи шо. Похуй, кал говна свинь. Фу блядь, фу нахуй.
>>7064451 Начало меня наоборот заинтриговало. А вот пешки да. Могли бы полноценных персов запилить со своими охуенными историями, но нет. >>7064455 Лол. Правду говорят что лучник тут это мега имба?
>>7064471 Я лук пока особо не вкачивал, но уже огромная польза от него есть, особенно если всякими спец-стрелами пользоваться. Вангую, что можно до рейлгана раскачать.
>>7064444 > броситься на многотонную магическую тварь, едва оцарапать пятки Ути блять какие мы умные. Вон весь дарк соулс построен на том, что ты зубочисткой 5 минут царпаешь йобам пятки и они ВНЕЗАПНО умирают. И ничего, вообще признали лучшей игрой всех времен.
Причем пержу постоянно с логики гоймерской: >Пять минут ковырять противника мечом Приемлимо >Челик отлетает с обоймы в тело РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ КАК ПАСМЕЛИ?!?!?!? НИРИАЛИСТИЧНА! ПАЧИМУ НА АДИН ВЫСТРИЛ?!?!?!?!?!
>>7064496 Не, у меня кинжалы. Я у мамы ассассин. Щитовиком у меня пешка - и агрит на себя, и держит врагов, пока я их луплю. Вот только трудно их менять - увижу прокачанного, с экипировкой, а у него скиллы вообще не вкачаны и не выставлены.
>>7064504 >Приемлимо Потому что магическая ебака в мире с драконами. >ПАЧИМУ НА АДИН ВЫСТРИЛ?!?!?!?!?! Потому что обычный негр в пухиче с узи в "реальном мире".
>>7064473 > Я хуею с кем сижу здесь. С вниманиеблядьми. И каждый вниманиеблядствует как может: Тот челик врубает неприятный быдлу музон Ты строишь из себя ортодокасального копротивленца с отопыренным мезинцем Этот еблан >>7064480 строит из себя эстетсвующего дебила и подмазывается к общности + кидая аватарку с сиськами Тут каждый хорош
>>7064511 Так же, как и себя. В гостиннице там, например. Прокачал себя - прокачай товарища. Знаю, что финальный босс лучше, если играть в оффлайне, но как там с пешками обстоит?
>>7064521 Вот оно как. С пешками, я так понял, никак. На пиратке в офлайне дают каких-то бичей всратых, которые так же без скиллов идут и смотрят как меня медленно переваривает гидра.
Прошёл оба ДЛС к Думу Этернал, понравилось, как и основная игра.
Для слоупока как я, боёвка Итернала, и ретроспективно Дума 2016, начала раскрываться только в этих длс. Осознал, что можно не просто ходить и пукать подходящими пушками в подходящих врагов, как в других шутанах, а что можно ещё и крутить комбухи, быстро переключаясь с одного оружия на другое и оптимизируя расход боеприпасов и расходников. И когда я понял это, спасибо игровым подсказкам и ебейшей сложности, которая заставила залезть на ютьюб за советами, играть стало ЕЩЁ интереснее. Было охуенно учиться играть в игру, в шутеры в принципе, по-новому. Приятно удивился, как оказалось легко разъебывать тех демонов, которые раньше вызывали проблемы.
Заодно, наконец, осознал для себя, чем аренный подход в шутерах неоднозначен. В традиционных коридорных шутерах, просто идя вперёд, ты уже ощущаешь прогресс. В аренном же шутере, ты ощущаешь прогресс только после очередной арены. От такой кочкообразной кривой игрового прогресса, играющему сложнее войти в поток, после нескольких взрывных арен, как правило, чувствуется необходимость отдохнуть. Разработчикам Serious Sam, например, неплохо получалось объединять арены и коридоры, делая какие-то уровни преимущественно коридорными, а арены распихать по ключевым местам других уровней. Впрочем претензии по поводу аренности Doom и Doom Eternal всё равно не особо принимаю, так как игра охуенна, и несмотря на нескончаемый стресс, связанный с аренами, играется даже легче, чем вышеупомянутый Serious Sam, в котором, лично мне, например, хотелось делать передышки после едва ли не каждого уровня.
Новые представленные демоны оказались хорошими добавлениями, хотя, к сожалению, не все хорошо работают на обычных не аркадных аренах в сочетании с другими демонами. Ебучий Spirit, поверить не могу что они придумали демона ещё противнее чем Мародёр(тот QTE хуй с топором) в сочетании с другими демонами на арене, рвёт анус в лоскуты. Cursed Prowler тоже не отстаёт, если проморгал его атаку, то остаётся тупо уповать на удачу, потому что этот хуй может бегать в другом конце карты, и пока ты до него доберёшься, он может опять съебаться уже туда, откуда ты прибежал, и так и носитесь с ним по всей арене, и за тобой толпа других демонов, под музыку бенни хилла. Armored Baron - хорошее добавление в игру, отлично работает в компании других демонов, как и оба новых демона-ангела, каменные импы, турели и солдаты с желтыми щитами. Зомби-крикун, бафающий других демонов, если его убить, в теории мог бы быть хорошим майндфаком, но на практике - его присутствие на арене, как и присутствие проклятого проулера, ощущается броском кубика на удачу. Видимо разработчики это понимали и отвели для него специальные аркадные арены лишь в нескольких местах игры. Одна из них, насколько я слышал, неплохо разрывала пуканы, когда длс вышло
Босс первого длс не очень понравился. Его гиммик - выпуск на тебя двух Спиритов сразу - ебаное омерзение. Сама арена вся из говна и ловушек, самого босса в общей суматохе разглядеть толком не успел. А вот босс второго длс эпичный. Бой с ним хоть и аркадный, но по-хорошему аркадный, из тех боёв, что можно переигрывать просто по фану.
да сука, почему мультиплеер такое говно ебаное, у меня горит пиздак с этой игры сильнее чем с кваки или кс. просто одни аутисты и ливщики, которые могут даже на экране показа команды на старте ливнуть. просто игра притягивающая людей без мозгов, я нигде таких тупорогих тиммейтов не видел, зато враги почти всегда наоборот ебут мою команду аутяг
>>7064565 > 3 клановца, сидящие в дискорде и координирующие все действия > рандомпукичи не хотят играть, справедливо понимая что их тиммейны дауны и будут сосать по кд
>>7064572 они все ливнули постепенно, какие тиммейты? я один не сосу, иногда только хуево играю, признаю, а тиммейты в глаза вечно ебутся и не могу врага без щита добить, например, или ебаный мяч не подбирают
Божественный дизайн и игровой процесс. Новый Дум сосёт не сгибаясь, даже ноги не нарисовали. А здесь и тело персонажа и характер и кат-сцены с сюжетом, а уровни - отвал башки, на жестокость и сексуальность не поскупились, да и киберпанк во все поля. Забористая и запоминающаяся, в отличие от Дума, музыка. Многоуровневые карты в эпичном и брутальном антураже. Супер. Но мало. Хочу ещё!
>>7064564 Да выглядит как фортнайт пиздец. Даже в третьем думе была некая МРАЧНОСТЬ БРУТАЛЬНОСТЬ ЖЁСКОСТЬ УХХ БЛЯ! Тут же бля какие воздушные шарики клоуны колесом идут шутихи взрываются салют. Пиздец. Это вот так борятся с демонами в аду, да? ВЕСЁЛЕНЬКО ТАК АХАХАХАХАХАХХА!!! МАМ СМАРИ КЛОУНЫ ШУТИХИ ВЗЛЕТАЮТ КОНФЕТТИ!!!!
>>7064564 >и оптимизируя расход боеприпасов и расходников. Ой блять, сразу нахуй пошел. Оптимизатор хуев, вообще не ебу как в этот дум можно играть и получать удовольствие. Прошел на последней сложности, а сложность с 1 смертью я ваще считаю чем-то неадекватным. Тупо хуета ебаная, вот титанфол2 заебись сделали, это ахуеный сюжетный-шутан. А давать кругаля по арене в поисках патронов это чистой воды аутизм сука
>>7064618 > Прошел на последней сложности > вообще не ебу как в этот дум можно играть и получать удовольствие Вам не кажется, что кокородебил опять навалил себе в ротешник и даже не понял этого? И жевал так усердно ещё.
>>7064645 я баттлпасс и одиночку купил вот у тебя на шебм аутисты из моей тимы, ни один даун не может взять оружие с ракетами или на крюке к тебе подлететь, просто дохнут, я хуею, осу сбить это дело пары секунд
>>7064588 За скриншотами в скринотред, уважаемый. >>7064618 Проходил на ультра вайоленс, и комбухи мне там охуеть как пригодились. На Найтмере я вообще хз как бы без них проходил, тупо генератор перезагрузок, наверное, в надежде что в этот-то раз не выебут.
Вообще, боёвка новых думов не похожа ни на что. Приходится задействовать мозжечок, и это приятно.
>>7064648 >не может взять оружие с ракетами или на крюке А, так ракету и крюк так просто взять? А я то думал нужно бежать полкарты за ракетницой, а потом в другую сторону за крюком
>>7064565 > почему мультиплеер такое говно ебаное Там вся игра говно Утром пришел комьюнити менеджер Ske7ch и в фейсбуке сказал недовольным (вполне справедливо недовольным, прошу заметить) чтобы завалили ебальники и он не станет ни перед кем отчитываться. Народ такого подхода не оценил, весь реддит хальца (970 тысяч человек) прикрыли на постинг, вот так вот. Хорошо что не предзаказал кампанию, 343 уже десять лет срет в рот фанатам. Там полно драмы можно вычитать если интересно, два дауна из ixbt может быть завтра расскажут до - них всегда новости с лагом неделю доходят https://www.reddit.com/r/halo/comments/r97dai/temporary_rhalo_lockdown/ https://www.reddit.com/r/halo/comments/r87mhk/unyshek_gives_an_update_on_playlists/hn8fyg0/
>>7064658 лол, пиздец. сейчас почитаю. я наоборот только позитивные отзывы видел, мол, вот мультиплеер хало как в старых частях, когда хуй еще стоял >>7064651 та ка почему ни у кого не оказались этих вещей? дебилы бегают со стандартным оружием и не подбирают специальное
>>7064661 >а ка почему ни у кого не оказались этих вещей? Ты уже забыл что ле? Ты респаешься с говном которым убить никого невозможно, а я к ним прилетел на респаун. Им буквально нечем меня хуйнуть
>>7063260 (OP) Предпоследний уровень не очень, много пространства, но большую часть времени ты будешь просто по нему бегать от задания к заданию, нужно вырубить три точки ПВО цефов, между делом еще подсосать повстанцам по мелочи, но мне это все быстро надоело поэтому зарашил только по пво. Уровни завалены оружием и всяким говном которое вместо него, но тебе это все тупо не нужно потому что на нем мало врагов, тупо бегаешь обвешанный топовой хуйней и еще с алиенским артефактным стволом под мыхой, лол. Зато час скуки был вознагражден - в конце уровня дали ажно цельного босса. В двухе боссов не было и это большой минус игре ящитаю, финальный файт с четырьмя стелсоцефами на финальный файт тянул ровно никак, а тут - поди ж ты, порадовали. Давит боссяка неплохо, но особых сложностей не возникло. Остался еще уровень, через день-два думаю добью.
Поясните за лон дарк, когда-то купил, ахуел с аутизма когда персонаж просит жрать/спать/срать каждые 5 минут и удалил. А сейчас случайно в стиме ее обнаружил вновь. Есть там смысл играть в сюжетку или лучше выживач сразу поставить? За окном все таки снег падет, декабрь и все такое, хочется чего-нибудь новогоднего. А секиро уже 3 раза проходил
>>7064564 >боёвка Итернала, и ретроспективно Дума 2016, начала раскрываться только в этих длс. Осознал, что можно не просто ходить и пукать подходящими пушками в подходящих врагов, как в других шутанах, а что можно ещё и крутить комбухи, быстро переключаясь с одного оружия на другое Не знаю, блять, я почему-то и так в 2016 играл аки в DMC https://www.youtube.com/watch?v=rFajRQ5WSIA
катаясь ебалом по 1-8, устраивая разнос с различных комбинаций и всё было в кайф. А в зумернале случился цуирелейтел и мне ПОЧЕМУ-ТО запретили играть так как я хочу. Либо ты делаешь так как мы хотим, либо ну технически ты еще можешь убить его с любого оружия, но по факту идёшь нахуй. Вся свобода творчества просто в трубу улетела. На выходе аренка с абсолютно линейным прохождением без необходимости в эксплоринге, с необходиомстью просмотра аннимаций каждые 15 секунд и анальными ограничениями в прохождении.
>>7064672 >343 gutted the BattlePass before launch. It originally had 120 levels and Halo Reach armor pieces, including those that are now only available in the cash shop. Ну бля, я видел что люди жаловались, мол броня из рич будет платной, но лично мне похрен на это. Неужели из-за скинцов стоит так вайнить? Ну и да, игра то все же похоже зашла людям, основные претензии к монетизации и к режимам >I wonder how much blame the higher ups have. I cant imagine the average 343 dev is happy about all this. Especially since the game itself plays so fucking good. >For the most part, the game plays great. My big issue with the gameplay is the lack of player collision which is still turned off despite widespread criticism of that decision. Ну вообще игра то реально неплохая, но какие же тут тупые тиммейты иногда попадаются. Особенно в фиесте офигенно было когда вся команда сосала у чувака с энергомечом, или наоборот, все сосали у тебя с мечом
>>7064682 сюжетку там не доделали все еще, разрабы вообще пидоры, допиливают игру со скоростью улитки, самый продуманный режим это выживание, но и в него 100 лет в обед контента не завозят. короче проебали такой потенциал
>>7064688 >Неужели из-за скинцов стоит так вайнить? Почему бы и нет, есть полно тех кому они важны, к тому же они платные. Покраска в нужный цвет покупается на каждую броню отдельно, прямо как на мобилках. Сейчас бы замьютить 970000 (девятьсот семьдесят тысяч) человек потому что у тебя пригорело с их вайна
>>7064710 ну это да, понимаю, бред, сейчас разработчики снежинки какие-то, почему вообще 343 за столько лет ничему не научились я удивляюсь, даже ту же монетизацию можно было настроить не так зверско, ибо без доната вообще нечего кастомизировать, что отбивает даже желание играть в какой-то мере
>>7064687 Мне наоборот нравится что они пытались разнообразить аренки мобами, требующими определённого подхода. Да, есть реально противные новые демоны - спириты, зомби-крикуны и проклятые провлеры, которые как и мародёры из основной игры, заставляют играть по своим правилам, что на обычной, НЕ аркадной арене, ощущается нечестно и неестественно. А вот каменные импы с вебмрелейтеда как раз норм, просто ещё одна кнопка к пианино.
>>7064723 > можно было настроить не так зверско Там в твиттере их коллеги было сказано что надо сервера содержать, ссылка была в треде с обсуждением. Компании принадлежащей майкрософту, делающей главный их тайтл на XBOX. Сервера содержать. Тут я вижу две возможных причины этому пиздецу: 1. Товарищ Филл Спенсер не знает про этот пиздец, ему не передали, хотя казалось бы, за десять лет работы над франшизой уже можно точно указать на некомпетентность 343. Их с говной мешают еще с рича где они решились сделать из хальца код и набрали хуев в горло, вполне заслужено. 2. Филл Ебарь никакой вовсе не товарищ, а такой же любитель сундуков с батлпассами
Как же похорошел север при плуге! Стоило нормально их наебенить, и тут же поддерживать кучу населения перестало быть проблемой. Теперь пытаюсь затрахайрдить последнюю карту с вечными рейдами. Пока все ложатся.
Уровни пиздец какие огромные, людей дохуя. Возможностей как бы тоже, но всегда кто-то рядом тусит, пиздец раздражает. Только одного ёбнул, какой-то долбоёб зашёл в дверь. Да какого хуя ты сюда пошёл? Вон чувак в стену смотрит, он ни хуя не заметил, а ты хуесосина куда лезешь? Из-за того, что рядом кто-то постоянно ошивается, а стрелять трудно без соответствующего оружия, миссии очень надолго затягиваются.
Попроходил я тут снова скайрим, прошел пару гильдий, почистил данжики и дропнул. Вот насколько великолепный у него визуальный стиль, звукодизайн и геймплей настолько же говеное все остальное, что диалоги, что сюжет, что проработка мира в целом, как на тебя реагируют нпс и т.л. говно полное. Раньше это как-то не так сильно бросалось в глаза а теперь тошнит уже от тоддовского гения.
>>7064844 Ну уж получше облы. Ты вообще боевку там видел? Да и прошел я ее уже 3 раза и моды всякие глобальные с полной перекройкой сюжета проходил, так что нет.
>>7064831 Я играл в последний раз в скайрим с глобальным модом реквием. В принципе, тогда скай начинает играть новыми красками, хотя бы из-за того, что игра становиться сложной и много механик и билдов в игре становятся востребованными.
Но я не настоящий якудза... я даже не фейковый якудза. Мне вообще можно играть с геймпадом? Мне кажется это будет культурная апроприация, ведь я даже не азиат. Лучше буду на клаве.
С одной стороны это кривой поиск правильного тригера случайно в обзоре нигромании увидел, что нужно в шкаф сразу стать два дня я шел абсолютно другим путем, а с другой таки реально годнота уровня олдбоя я еще не прошел, но твист что ГГ брат жены и убийца отца прям хорош. Это интересный, хоть и порой раздражающий опыт. Но в тоже время реально можно почувствовать себя в дне сурка.
В целом мне понравилось гораздо больше чем другая игра про временные петли которую издавала аннаурина.
>>7064913 Там главный твист в том, что брат жены на самом деле всё это время был на приёме у психоаналитика, который через гипноз убеждает его не жениться на своей сестре.
>>7063783 Я не ворочу нос, мне просто не нужен этот дрочильный контент, ни ванильный, ни самодельный. Во всех гта я проходил только сюжетку, остальное всё по мелочи, чисто слегка побаловаться.
>>7064788 Зря быканул. Вторую миссию уже играл с пользовательской целью, слегка знал антураж, но не знал, что там есть подземная лаборатория. Вместо того, чтобы по старинке ёбнуть бабу по голове у машины, решил подняться к повару и переодеться. Позвонил, оглушил его и КТО-ТО заметил. Кто, блядь? Напротив ванная, внизу никого, с улицы не видно. Кто эта глазастая сука? Выбесило, но переоделся и пошёл через главный вход. Во время обыска, разумеется, нашли пушку. И тут я включил режим Джона Уика. Просто стал решать каждого, кто попадается на глаза. Итого 138 фрагов, ни единой загрузки.
Даже не знал, где цели искать. Хожу, ебошу. Иногда ввязываюсь в перестрелки из-за угла, чтобы побольше охранников ёбнуть, чтоб спокойней ходилось. Спускаюсь, такой со второго этажа, а там эта баба прогуливается. Ёбанулась? Ёбнул.
Вторую цель видел, что куда-то увели, но не мог найти лабораторию. Полез в крепость, посмотреть окрестности. Там выстрелил из пушки, залез наверх, дробовик поменял. Смотрю, этот даун выбежал на поле. Ну, естественно, хуйнул его из пистолета прям с башни. Потом таки нашёл лабу. И там чуть не откинул копыта, потому что как набежали с двух сторон. Но благо со стороны дома всего двое было, ёбнул их и остальных уже из-за угла всех положил. Так себе охрана.
Короче, вот что бывает, когда создают конкуренцию наёмным убийцам.
Поиграл в эти визуальные новеллки с элементами видеоигры на рпг-мейкере.
Finding paradise заставила прослезиться, хз как, но разраб умудрился создать историю не хуже, а может и лучше своей более знаменитой To the Moon.
Impostor Factory же гораздо слабее, все эти семейные радости и мыльнооперные моральные дилеммы оказались мне как-то совсем не близки, да и в целом эпизод ощущается вымученным набором тропов. Bird Story можно кстати с чистой совестью пропустить, это хоть и приквел к Finding Paradise, однако история там ничего нового не расскажет.
А вот длс к To the Moon под названием Sigmund Holiday навернуть в принципе можно, они крохотные, и дают некоторый контекст к более глобальной истории, разворачивающейся через все игры.
>>7065069 >Поиграл в эти визуальные новеллки с элементами видеоигры на рпг-мейкере. Вот интересно, кстати, почему на вндб не добавляют не классические вн.
>>7065069 >Finding paradise заставила прослезиться, хз как, но разраб умудрился создать историю не хуже, а может и лучше своей более знаменитой To the Moon. Хуита. Я чего-то хочу, но вам не скажу, потому что сам не знаю. Просто говна говно.
Разбираюсь в скарфейсе, чёт не легко с учётом всратого управления, но потихоньку полегоньку, как-то запупил и не сразу нашёл сюжетные миссии в подменю. Подцепил Наталью, как заменитель дамы сердца, нашёл современного разработчика игр за гаражами.
Пока, что самый облом с тем, что в игре нет прыжка, а куча мест закрыта этими смешными, полуметровыми заборчиками, ни в одной игре я не испытавал острого желания прыгать как тут, потому, что тебе очень легко обрезают дополнительные пути отхода, а они очень нужны так как на максимальном уровне палива бандитского, до тебя доёбываются по 20+ рыл в любом месте.
Менять управление по большому счёту нет смысла, оно слетает после смерти.
>>7065124 >Пока, что самый облом с тем, что в игре нет прыжка, Там самый облом с тем что чем выше у тебя уровень репутации тем больше тебя игра ебать начинает, проценты в банках повышаются, в qte поле просёра увеличивается, везде рисков больше, наркоту надо возить в ебеня на лодке и прочее. И не то чтобы оно какой-то профит особый давало. Разве что развлечения когда получаешь управление над телохранителем и киллером , через них можно сбрасывать полоску внимания от бандитов и полиции ну и так хуйней пострадать не рискуя.
>>7065124 Охуеная игра! Помню в сосничестве зашла больше чем Вайс. К тому же эта игра первая привнесла фичу относительно ухода от полиции, когда ты должен был выехать из красной зоны на радаре. Позже Роки спиздят эту механику для ЖТА 4. Да и вообще озираясь на эту игру можно примерно прикинуть то, как будет выглядеть город в ЖТА 6.
>>7063589 Можно я бампану вопрос? Т.е. в борде сюжет это пара реплик без диалогового окна и всякие записи с кассет, верно? А в остальном - стрельба ради стрельбы? Я ожидал немного другого чес говоря ну не знаю чтобы это хоть чем-то было разбавлено. Локациями где нет вражеских нпц, интересными спутниками, а главное - ДИАЛОГАМИ, может быть, катсценами и прочим
>>7065162 Она хуже несколькими вещами: радио, которого тут нет, а есть странно работающий плеер с рандомом и вождение, что плохенькое, я подозреваю, что разрабы не симуляцию машин сделали, а какое-то васянство соорудили, вроде костюма с анимациями.
А вот стрельба с сотни раз лучше, рокстар до такого доросли только в максе пейне 3, возможность попиздеть чуть ли не с любым педом, причём не какими-то соевыми разговорчиками, а вот Тони в духе альфа быдлана клеит баб, а они отвечают чем-то в духе "гуляй, коротышка, я уставшая после троих гаитянцев" и начинается битва в остроумии. Та же прокачка особняка, расстановка не по клеточкам та еща говноина, но я помню ничего подобно в попенвордах после.
Прошел Байки о Восходе. Не шедевр, но и не проходняк. Большая игра с красивым визуалом, музыкой и озвучкой, харизматичными персонажами, и слабыми, содержащими мораль, диалогами, которых почти слишком много. Сюжет под конец становится по-японски безумен. Игра могла бы быть намного лучше, если бы её не делали для казуалов-консольщиков и сделали бы нормально работающиую боевую систему с ясно телеграфируемыми атаками противников и возможностью прерывать анимацию своей атаки уворотом, и без таких долгих кастов заклинаний, и без раздражающего менеджмента способностей под ограниченные возможности геймпада. А ещё эти ужасные микротранзакции. 7.5/10
Какая же охуенная игра! Давно так не веселили катсцены в играх. Жалко, что я так долго игнорировал жрпг. В последнее время только в них и играю, а про импотенции и вовсе забыл.
>>7065247 Помню как третья часть этой серии в свое время взорвала жопы игрокам своим внезапным сюжетным поворотом, да так что многие до сих пор называют его одним из худших плот твистов в индустрии лол
>>7065236 >Это даже еще унылее чем крафтинг в оригинальной кампании. Первая часть лучше. Атмосфера, графика, анимации. В ней есть душа. Двойка какая-то пластилиновая.
>>7065261 Смешно, но нет. Массыч ток дал весьма неудовлетворительные ответы касательно мотивации Жнецов, в то время как Стар Оушен 3 для многих обесцечил всю франшизу целиком
>>7065283 Ну мотивация была бы хорошей, если бы он был вечен или жил бы пиздец долго, а то смысл ебнуть один раз половину вселенной, если они все равно размножатся, а танос способен только на один щелчок.
>>7065284 Он же гибрид Девианта и Вечного т.ч обладает таким же долголетием как и они (по крайней мере так было в гомиксах, в MCU я уже и не помню раскрывали ли этот факт из его биографии)
>>7065400 >Не знаю, не заметил каких-то проблем Корявые лайнинги, когда ты не попадаешь по противнику но он спокойно может попадать по тебе. Буквально пару месяцев назад играл SoR - там это каким-то образом (нормальным разработчиком, походу) победили
>>7065282 Да уж... после довольно жесткого дефа с кучей потерь пришла волна вдвое больше, и все, пиздос. Именно в этой миссии здешние алгоритмы подсчета силы врагов проявляют себя наиболее ебануто. Судя по всему, скейлится онп на 80% от эпохи. То есть, как-то хитро выбирать техи, ужиматься, чтобы получить самое важное, не просто не круто - это противопоказано. Надо сидеть-пердеть по до последнего и лишь потом жать переход, тогда сил, вроде как, все норм. Но это неточно.
>>7065546 В одиссее сеттинг гораздо приятнее и механики лучше работают. К тому же в неё гораздо интереснее играть если знаком с легендами и мифами древней греции. Много интересных моментов оттуда натаскали. А так да, конечно. Лучшие и самые идейные отсосины - это первые две части.
>>7063636 Чел, ты походу не играл, но там карта хреново сделана. Она уровни не учитывает. Ты на карте видишь тупик, а на самом деле под ним можно пройти. Об этом можно узнать только побывав там. Рисовать на карте нельзя и это нужно запоминать.
>>7065554 >К тому же в неё гораздо интереснее играть если знаком с легендами и мифами древней греции. Проиграл с этого малолетнего обезумевшего пидорасика.
>>7065009 >>7065011 >138 фрагов Респ врагов всю малину портит. В двушке с "Обществом ковчега" такая же хуйня. Зачем это добавили - непонятно. В Блад Мани вроде можно было всю карту зачистить.
Да уж, СА из коробки oche поломанный, сутки прошли, пока разобрался, что к чему и как это чинить. Хорошо, что поцики наделали модов на все случаи жизни, и можно сделать прокачанную пс2-версию, но в хайрезе и с пекашной улучшенной растительностью. а можно и лоурезные каноничные текстурки с пс2 накатить, если кому-то так больше нравится И после кривожопого ВС управление тут - просто дар богов. И нет этой пиздецовой сложности, когда тебе в упор очередью сносили весь броник и половину хп и ебись, как хочешь, в итоге игра проходилась не в стиле боевика, а в стиле задротского абуза углов. Но стилистика, к сожалению, ниачём, это фактически гта 5, просто мемная мешанина из поп-культуры. Игра заманивает криминальной драмой про нигеров из гетто и быстро на это забивает, начинается какая-то мноочасовая беготня непонятно о чём, непонятно зачем. Лучше было бы целиком сделать историю в LA про банды и копов в стиле Прослушки, Щ.И.Т. и всякого такого. Надо потом ещё тройку будет попробовать перед четвёркой. Воспоминания из детства остались хорошие, но ничего конкретного не помню.
Мне из каждого угла летит реклама кроссаута, вот мне и вспомнилась игра детства - Ex Machina. Это, по-моему, единственная на свете Elite-подобная игра с тачками. И я помню, что в детстве под конец она меня уже заебала, поэтому сейчас решил проходить неспешно, не удрачиваться, наслаждаться дорогой. Пришлось, однако, игру помодить, чтобы атмосферы и челленджа добавить. Самое главное, что нарушает атмосферу для меня - музыка при вождении. Какой-то электронный закос под сериал Дальнобойщики чесслово, поэтому я быстренько заменил всю музыку вождения на амбиент из Fallout 4, и стало заебись (все ресурсы игры лежат в распакованном виде - можно хоть хуи в пеинте на кузовах рисовать). Также удалил все спрайты прицела, чтобы наводиться надо было по трассерам и рикошетам - сразу буст к иммерсивности. Ну и немного поковырял xml-файл с параметрами тачек, чтобы увеличить расход топлива, чтобы это действительно превратилось в авто-сурвайвал. И вот в таком виде сейчас гоняю.
>>7065698 >И нет этой пиздецовой сложности, когда тебе в упор очередью сносили весь броник и половину хп и ебись, как хочешь Есть. Вспомним миссию где в ЛВ где надо автоматы с фишками на складе расхуярить. Там есть пара мобцов с шотганами которые ваншотают. Один прям на выходе с зачищенного склада. В целом в первый раз без броника проходить невозможно.
>>7065708 Не помню что-то, возможно, не дошёл ещё. Но даже если так, то это всё равно меньше, чем в ВС, где по сути каждая миссия со стрельбой была кривая, потная и легко проёбываемая из-за кривизны управления, особенно если проходить на гейпаде, под который она как бы делалась. Тебя банально ебошат за несколько секунд, пока ты там автонаведение по целям переключаешь или дрочишь стик, прицеливаясь. На мышке всё, конечно, на порядок легче, но вождение не вставляет.
>>7064618 >получать удовольствие Надо просто проходить хардкорный контент, повышенные требования к скиллу позволяют понять твои минусы и по мере прохождения делать сильнее конкретно тебя, а не твоего персонажа. >сложность с 1 смертью я ваще считаю чем-то неадекватным Прошел на этом режиме сюжетку и длс, чем-то неадекватным было только таг1 в конце, где лично мне пришлось дрочить рандом ИИ на ласт боссе. Сюжетка довольно охуенна на этом уровне, т.к учишь даже не самые сильные комбо из-за недоступности некоторых модулей, тем самым расширяя свой арсенал. Таг2 охуенен размеренностью сложности для тренировки всего арсенала, нет такого кансерного говна из жопы как в таг1, да и скин за ун хоть не цыганский. >это ахуеный сюжетный-шута При всем уважении к титанам могу заявить что их сингл сосет сам по себе, а при сравнении с Этерналом так вообще выглядит всратой поделкой. Если в Этернале Хьюго Мартин сделал эту глубокую систему квиксвапа, то он создал под нее уровни, какие-то базовые разъяснения по ходу игры, поддержку. Винс Зампелла сделал глубокую систему мувмента, но в сингле под нее сделано целое нихуя, можно хоть какого угодно мастера ультра найтмар выставить, но ты всё равно получишь целое нихуя к требованиям по мувменту по ходу сюжетки. Только полосу препятствий там заделал на 2 минуты прохождения для новичков, а дальше иди в интернете смотри все эти тонкости, часть которых эксклюзивна для мультиплеера, а другая часть для сингла.
Начал проходить киберпанк, пока что еще даже Джеки не убили. Из плюсов пока - охуенный графон, охуенные фпсы для моей gtx1060, пиздатые диалоги и персонажи, музыка, окружение, короче, атмосфера. Из минусов - баги, сотни их. Проваливающиеся неписи, машины и прочие, пропадающие анимации, все как обещали. Критичного пока ничего нет, конечно, но я еще не прошел далеко. Стрельба пока что непонятная, вроде бы и норм, но нужно привыкать. Управление пиздец, кнопки назначал истинный еблан, а возможности их нормально переназначить даже толком нет. Переназначил использование на Е, теперь когда нужно прокачать перса в описании пишется "Зажмите Е", но по факту нужно зажимать F, как стояло по дефолту. Назначить Е на все действия везде нельзя, так как у них идет конфликт в настройках, хотя до этого там везде стояло F, короче пидарасы польские как обычно обосрались. Поока что выглядит как типичный Ведьмак - охуенная атмосфера , но уебанский геймплей. Посмотрим что дальше будет.
Поиграл в браузерку про пиццу в гугле. Графика 8 из 10, музыка 7.5 из 10, сюжет 11 из 10, итого 10 из 10, на самом деле заставила меня почувствовать себя нарезальщиком пиццы.
Прошел тут Quake 2. Аж два раза. Сначала на харде за несколько вечеров. Затем узнал что в игре есть спрятанная сложность и что музыку вполне себе можно вернуть. В итоге пролетел на найтмере с нуля часа за 3. Ахуенно. Нахуя спрашивается ее спрятали? 20 лет не знал о ее существовании и оттого не особо горел желанием запускать снова. В разы бодрее играется, уже не зеваешь от скуки, да даже пару раз помер.
Приятно вспомнить. Столько интересных наработок. Предмертные выстрелы выглядят свежо. Монстры то пригнутся, то свалятся, то на бегу стреляют. А это закидывание гранатами ганнером. Патроны валятся с убитых. Ахуенная бфг. Звуки всего. Уровни слегка нелинейные. Легкая приятная интерактивность уровней. Куча приятных мелочей. Финальный юнит (хаб с уровнями) вообще мое уважение.
Минусов тоже хватает. Темп игры низковат. Противников не так уж и много. Мало бочек и инфайтов. Враги часто застревают или тыкаются в углы. Мало мясных врагов, чаще несколько толстых. В основном узкие корридоры. Много оттенков серого. Пару мест вводят в заблуждение. Отключение финальной тарелки дак вообще проёб.
Подумываю пройти дополнения. Reckoning, ground zero, возможно zaero (был диск с последним, так и не прошел ниразу, в силу сосничества огребал от собаки на первом уровне и срался идти дальше). Не знаю что ждать от них. Пока оба выглядят как земля. В одном какие-то ебанутые инопланетяне прыгающие бесячие, в другом ебучие шахты да катакомбы.
А еще два раза пройдя игру не наткнулся на большой уровень с тюремным комплексом. Четко помню что он был. Огромная комната с десятками камер заключения. Не те маленькие, что встречаются само собой по пути и не тюремные блоки А и Б. А что-то отдельное. Может кто-то помнит?
>>7065527 Ну, что сказать: с башней в каждой дырке отбиваться пока получается. Не без потерь, но все же. Интуитивно хочется нажать железный век, чтобы апнуть вышки, но, памятуя, как тут работает логика "развития мира", повременю. А то опять моментально наспавнится миллион уебков с железным обвесом.
>>7066392 я не знал что в пиратку пизданули длс >>7066296 блядь я играл по 2-3 часа в день и прошел кризис 3 за 3 дня. ты уже неделю его проходишь нахуй. ты играешь по 20 минут в день?
>>7064430 Главный минус этой игры - отсутствие русской озвучки. У всех квестов про губку боба есть русская озвучка, а единственный платформер обделили.
>>7065863 А ты попробуй. Это не так легко, как кажется, потому что ты можешь отъехать за две секунды. Я так сайлент ассассина почти всего проходил, потому что маскировка не срабатывала. И в блад мани миссию в клубе с масками, потому что могу. >>7065687 У меня не воскрешались. Может, зависит от чего-то. Так трупы и лежали, только некоторых в мешки паковали и относили в разные комнаты. Меня больше напрягает, когда нейтральных убиваешь, стреляешь в голову, попал не точно в центр, он падает, встаёт и такой типа, ничего не было. И так может несколько раз продолжаться. Заёбывает патроны тратить.
Curse of the Azure Bonds. Днд-рпг, где в канализации спрятан тренажёрный тренировочный зал, а из-за угла выходит мрачного вида загадочный мужик в капюшоне с убедительной просьбой кого-то спасти, где можно найти секретный, никак не задействованный в сюжете, саммит Бехолдеров и прочей нечисти, а также повстречать мага, который силой мысли удерживает в воздухе сферу, чтобы та не упала и не уничтожила мир (и скинуть эту сферу на него, конечно). В лучших традициях - всё начинается пробуждением с коллективной амнезией в какой-то дыре, и единственная нить, которая поможет понять, что произошло - странные 5 печатей на руках каждого героя (все герои создаются в редакторе, никаких заранее задуманных персонажей нет, можно выбирать расы-классы-алигменты-пол (с женским полом максимальная сила ниже! где это видно? омерзительно+осудительно (зато по сюжету в одном месте помочь могут, если в пати есть женщина) (все статы советую прямо в редакторе перед началом качать в максимум, игра так и задумывалась)), дальше выясняется, что за каждой печатью стоит определённый злобный клан, а там уже и злобный жижа-бог, и Тиранотрахус, которого уже победили в какой-то предыдущей игре. Все объёмные диалоги и сюжетные зарисовки читаются в мануале, в самой игре по большей части нужно ходить по данжам, сражаться, разбираться со шмотом, магией и т.д. Боёвка тактическая, большинство противников отличаются друг от друга, накладывают разные эффекты, имеют свои особенности (самые мразотные канеш клирики, которые могут наложить сон и сразу после ваншотнуть), много магии (комбу со сном или его аналогами можно и самому провернуть, но не на всех работает), есть "зоны контроля", на слабых противниках можно подрубать автобой. С одной стороны, круто сделали, даже разные размер противников влияет на тактику боя, а с другой - рандомить и переигрывать просто придётся, иногда без этого никак вообще. Вообще, понравилась игра, ещё хороший и важный для меня аспект - после победы над первым кланом дают по сути открытый мир, где можно самостоятельно везде ходить тыкаться, искать данжи, зацепки какие-то, локи, сокровища. Рекомендую.
Это было нихуя не просто, сукин ты сын. Ебаные аллигаторы укладывают нас с пары ударов, а сами жирные. Но тут, конечно, я сам еблан и не прокачал своей пешке магические скиллы. Правда второму напарнику нихуя нельзя качать, типа он чужой и уже прокачен? Комбы тут из ДМС, лол. Нажал удар, подождал, и продолжаешь уже другую серию. Хотя про это вроде нигде в подсказках не говорилось.