Сохранен 70
https://2ch.hk/vg/res/10352499.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 05/04/15 Вск 09:38:10 #1 №10352499 
14282158906930.jpg
Давайте вспомним самые реалистичные и сложные singl-шутеры/экшоны которые мы знаем? Но сложные не тем что гг засыпают ордами туповатых врагов-леммингов как в Call of Duty, а сложные именно из за максимального реализма, где враги обладают хоть какими то зачатками интеллекта, видят и стреляют на большие дистанции приближенные к реальным, убивают с одного максимум двух попаданий в тело, а сами уровни/миссии/локации выстроены более менее продумано. Вспоминаем реалистичные шутеры и пишем что в них такого тяжелого, или какие особенности которые качественно отличают их от остальных, не забываем про недостатки если таковые имеются
Аноним 05/04/15 Вск 09:46:00 #2 №10352535 
FEAR
/тред.
Аноним 05/04/15 Вск 09:47:05 #3 №10352537 
>>10352535
Два чаю, лучший шутер эва.
Аноним 05/04/15 Вск 09:48:07 #4 №10352543 
14282164872980.jpg
14282164872991.jpg
14282164873012.jpg
14282164873013.jpg
Operation Flashpoint (но только старые версии CWC, POV, Resistance, Миротворец)

Плюсы:

1) Реалистичная баллистика стрельбы, чаще всего ГГ как и все враги умирает с одного попадания в тело с калаша, а даже если попадание в другую часть тела, например в руку то у гг начинает сильно дрожать прицел при стрельбе, если попадание в ногу то гг падает и вообще не может встать, ползает только ползком до тех пор пока его не перевяжут. Фактически это симулятор стрельбы с ручного оружия, автоматов, пулеметов, снайперок, гранатометов.

2) Враги стреляют на огромные для всех других шутеров дистанции, 200-300м с автоматов, 300-400м с пулеметов, 400-1000м снайперы, 1000-5000м с различной техники.

3) Реалистичные разрывы гранат и вообще любых взрывов, если граната взорвалась в 10м от тебя то тебя убьет, а если взорвался танк то все в 25м от него умирают.

4) ГГ чаще всего не один, он либо в составе отряда где есть командир который говорит ему что делать, либо он сам командир отряда до 12 человек. Это вносит небольшой и очень скудны но все же элемент тактики в игре: перед засадами нужно самому расставлять бойцов по укрытиям, подбирать им снаряжение, выбирать самые удобные места атаки объектов и населенных пунктов, а иногда можно послать бойцов самих штурмовать какую нибудь деревню а самому оставаться в укрытии.

5) Снайперские миссии в игре и вообще стрельба с любых снайперских винтовок всегда доставляет, ибо есть реалистичная поправка на ветер и баллистику по касательной.

6) Управление техникой сложное, но реалитичное в плане ее уничтожения, эксплуатации или захвата, например можно хорошо прицелиться и попасть танку из гранатомета в прямо в пушку как на третьем пике - ее заклинит и танк не сможет стрелять, либо можно подбить гусеницу и тогда он встанет. А если удалось зайти ему в тыл и выстрелить в заднюю часть то весь экипаж уничтожается и можно залезть в танк самому и использовать его. Тоже самое с авиацией и любой другой техникой.

7) В целом игра все же лучше и удобнее чем ARMA и ARMA 2, и тем более лучше вышедших версий Operation Flashpoint в районе 2010-2011годов

Минусы:

1)Безнадежно отсталая графика начала 2000-х годов.

2) Реализм это хорошо, но у него есть плохая сторона - много бесполезной беготни и мало самого экшона, большую часть времени в миссиях нужно монотонно бежать до места назначения, часто нужно 10-15 мин бежать до места а когда добежишь только 5-6 минут экшона/стрельбы. Из за этого некоторые миссии превращаются в унылые симуляторы бега по лесам.

3) Неудобный интерфейс, и система управления бронетехникой. Отдельный дебилизм с рацией когда не можешь отдать приказ подчиненному до тех пор пока все в эфире не проговориться что сказали все остальные

4) Иногда не срабатывающие скрипты, например что бы закончить миссию нужно отбиться и уничтожить все войска противника до последнего солдата, а при штурме из подбитого враженского танка вылез раненные водитель и убежал к своим на базу, или какой нибудь БТР застрял в лесу и не поехал в атаку, из за этого иногда невозможно закончить миссию, либо приходиться самому бегать искать недобитого солдата.

5) Физика стрельбы с пулемета ПК и некоторых пистолетов просто отвратительная, можно было сделать получше, однако это несущественно так как эти стволы встречаются в игре очень редко.
Аноним 05/04/15 Вск 09:49:27 #5 №10352555 
Crysis 1 - не смотря на то что у тебя йоба-костюм с тихнологией пришельцев три корейца в открытом бою приносят смерть.
А ещё нету ножа.
Аноним 05/04/15 Вск 09:56:47 #6 №10352584 
>>10352535
Fear не такой уж сложный, тем более постоянно замкнутые темные и узкие помещения отталкивают. Нет снайперской стрельбы, я бы поставил 3+

Аноним 05/04/15 Вск 09:58:13 #7 №10352590 
>>10352555
Хуета, я видел как там враги выживают после 2-3 попаданий в грудь с автомата, не подходит. Трешовый школошутер
Аноним 05/04/15 Вск 10:00:04 #8 №10352602 
>>10352543
>Реализм это хорошо, но у него есть плохая сторона - много бесполезной беготни и мало самого экшона, большую часть времени в миссиях нужно монотонно бежать до места назначения, часто нужно 10-15 мин бежать до места а когда добежишь только 5-6 минут экшона/стрельбы. Из за этого некоторые миссии превращаются в унылые симуляторы бега по лесам.
Клавиши +/- религия использовать не позволяла? Они замедляют/ускоряют время же.
Аноним 05/04/15 Вск 10:01:22 #9 №10352610 
>>10352499
VEGAS/2
Аноним 05/04/15 Вск 10:01:22 #10 №10352611 
>>10352602
Ускоряют время, но не уменьшают расстояния. Один хуй придется бежать не мало.
Аноним 05/04/15 Вск 10:03:31 #11 №10352623 
>>10352602
Если играешь на эксперте с включенным супер-интеллектом в настройках, и дальностью видимости больше 1500м, то бегать на клавишах +\- ускоряя время игра можно было только на пересеченной местности без врагов, при том что ты уже проходил эту миссию и знаешь что дальше по дороге в течении 5-10 минут не будет не одного врага, такое бывает очень редко.
Аноним 05/04/15 Вск 10:04:28 #12 №10352628 
>>10352610
Что за вегас?
Аноним 05/04/15 Вск 10:16:31 #13 №10352688 
>>10352628
Rainbow Six, наверно.
Аноним 05/04/15 Вск 10:18:31 #14 №10352698 
Такс такс такс, что это у нас на ОПпике? Самое большое разочарование моей жизни, вот что.
http://www.youtube.com/watch?v=mv9XUsG8zy0
http://www.youtube.com/watch?v=UBMl4L0FJ7o
http://www.youtube.com/watch?v=mnRjLD_aUig
Аноним 05/04/15 Вск 10:24:13 #15 №10352742 
>>10352698
Про OFP Dragon Rising уже написали здесь>>10352543 что он хуже чем старые версии начала 2000-х, просто картинка удачная

Аноним 05/04/15 Вск 10:37:05 #16 №10352827 
>>10352688
Ды
Аноним 05/04/15 Вск 10:39:45 #17 №10352848 
>>10352742
Да суть не в том, хуже он или лучше - это просто другая игра, вроде баттлфилда ил гоуст рекона, а обещали такую-то годноту.
Ред Ривер кстати неплох, но он закономерно провалился
Аноним 05/04/15 Вск 10:50:01 #18 №10352937 
14282202010420.jpg
14282202010481.jpg
14282202010492.jpg
Battlefield 2 Fotgotten Hope 2 http://forgottenhope.warumdarum.de/fh2_downloads.php

плюсы

1) Все винтовки и пулеметы убиваю тебя и врагов с одного попадания, а даже если попадание в конечность то нужно в течении 25 секунд перевязаться иначе ГГ или бот умрет от потери крови.

2) Самый удобный симулятор использования техники, танков, и авиации. В этом отношении он намного лучше и удобнее Operation Flashpoin, т.к. большинством танков и самолетов можно управлять в одиночку

3) Боты так же стреляют на большие реалистичные расстояния, однако сама дальность видимости в игре ограниченна только до 600м.

4) Начиная с версии 2.48 есть опция количества установки ботов за команду от 1 до 120 человек(!), самый массовый шутер-симулятор из всех известных. Так же есть гибкая опция установки сложность ботам в процентах, это делает игру возможной в освоении даже нубам, на уровне сложности ботов 30-40% в нее сможет играть даже школьник, а на уровне 100% они делают хэдшоты из винтовок на расстоянии 400-500м до того как успеваешь высунуться из укрытия и прицелиться в них, и стреляют из танков за пределами туманов видимости, 100% рекомендуется устанавливать только если играешь за авиацию.

5) Сетевой но малоизвестный шутер, и относительно много различных ситуационных карт - от исключительно пехотных баталий в одной деревне, до лобовых танковых атак или сражений в воздухе.

6) Можно отыгрывать любую роль какая нравится и менять их в зависимости от изменений игры или собственных предпочтений прямо во время игры, например можно засесть с пулеметом на удачно точке и не давать никому подойти к ней, так же можно отыгрывать пилота самолета, водителя/стрелка танка, или даже использовать артиллерию самому, и главное все это идет в зачем общего вклада в игру.

7) Техника так же отчасти подвержена отдельным поломкам, например при попадании самолету в мотор он глохнет и самолет падает и разбивается.

Минусы

1) Начиная с версии 2.3 с экрана убрали перекрестье прицела, это сделали угоду сетевой игре, где обе стороны "уравнены в правах", но при сражении с ботами это дает им нечестное преимущество, так как те могут стрелять без прицела так же точно как с ним. Серьезное упущение при пехотных сражения на ручном оружии

2) Максимальная дальность видимости недостаточно высокая, следовало бы сделать побольше, хотя бы на 100-200м

3) Винтовки и пулеметы сделаны реалистично, но это не относится к автоматам, из автомата или пистолета нужно 3 попадания в тело что бы убить, вкупе с тем что нет перекрестья их эффективность в игре резко падает

4) При общей реалистичности, нет эффекта разрушаемости хотя бы некоторых объектов вроде домом, дотов, стен, заборов, деревьев, и и т.д. как это было в Battlefield Bad Company 2, а это могло бы очень хорошо вписаться в общую атмосферу игры. Выгляди странно когда забор который пробивается из автомата не может быть уничтожен выстрелом из танка

5) Существует неудобный аналог управления всеми войсками на любой карте, однако он сильно недоработан т.к. отдавать приказы можно только с рации сидя в укрытии, а ее еще надо найти на каждой карте. Сами командиры команды из ботов слишком тупы что бы к примеру послать танковые соединения к примеру в обход с боку противотанковых пушек противника, а не в лоб.

6) ПТ-ружья в игре практически бесполезны, максимум подходят только для уничтожения легких танков.

7) В игру попытались ввести огнеметы однако движок игры не подходит для них, но огнеметы все равно ввели.

8) Разработчики в последних версиях зачем то у ручного оружия перешли от 2d прицелов с мушки, к неудобным 3d прицелам

При всех недостатках игра самый качественный одновременно авиационный, танковый и снайперский симулятор который есть на данный момент. При чем танковый симулятор получше чем Worl Of Tanks
Project IGI Аноним 05/04/15 Вск 10:50:53 #19 №10352942 
14282202532840.jpg
Stealth FPS 2001 года (GameEXE писал рецензию на него в феврале 2001 в номере "Алиса с ножом и СВД в автомобиле"), где игроку нужно вторгаться на чужую территорию и выполнять задания типа спасти мужика или заложить бомбу. Сюжет в игре есть. Враг, как водится, злой рюзке.
Чем хороша игра? Вести себя нужно предельно тихо, иначе включат тревогу и начинается пиздец. Надо по максимуму использовать гаджеты типа карты и бинокля, в одной миссии их отнимают и становится невыносимо тоскливо. Можно лупить через стены, это в ту пору было вообще угарной фичей.
Самый цимес в максимальной сложности, когда даже одна граната может переломить ход событий. Атмосфероебам доставит ощущение одиночества в горах и тоскливый эмбиент + болтовня с британским акцентом ГГ с тней-координатором.
Аноним 05/04/15 Вск 11:02:47 #20 №10353066 
>>10352942
Помню ее, игра хорошо но слишком много недостатков. Нет приближения оружия на вторую кнопку мыши, оно есть только у одного mp-5, а у калаша самого массового автомата в игре его нет. При тревоге боты респаунятся бесконечно. СВД в игре почему то глушителем(!). По управлению и механике первая часть лучше второй, но вторая более разнообразна и более интересный сюжет. Игра сильно напоминает Delta Force
Аноним 05/04/15 Вск 11:04:05 #21 №10353077 
>>10352942
А еще часто в игре не хватает патронов, чего не должно быть вообще в шутере, если только это не какие нибудь специальные патроны вроде дозвуковых
Аноним 05/04/15 Вск 11:07:10 #22 №10353112 
>>10352937
>При общей реалистичности, нет эффекта разрушаемости хотя бы некоторых объектов вроде домом, дотов, стен, заборов, деревьев, и и т.д. как это было в Battlefield Bad Company 2, а это могло бы очень хорошо вписаться в общую атмосферу игры. Выгляди странно когда забор который пробивается из автомата не может быть уничтожен выстрелом из танка

ти що дурень? ще б medal of honor з крузисом порівняв
Аноним 05/04/15 Вск 11:08:17 #23 №10353129 
>>10352543
После арм оружие в Флэшпоинте ощущается как ебаный бластер, навел на врага, трассер, враг мертв. Если стреляешь не после пробежки, то овнишь как Бог, просто закликивая врагов.
Аноним 05/04/15 Вск 11:10:26 #24 №10353155 
>>10353112
Я это к тому сказал что разрушаемость дотов, некоторых домов, или просто деревьев была бы очень кстати в игре. В Bad Company так вообще ввели разрушаемость всего и вся
Аноним 05/04/15 Вск 11:11:56 #25 №10353173 
>>10353129
А ты играй на сложности эксперт, включи супер ИИ, и отключи трассеры в опциях. Будет тебе полный реализм
Аноним 05/04/15 Вск 11:13:58 #26 №10353195 
>>10353077
Так РИАЛИЗМ же. Откуда у русских, китайцев или ливанцев патроны к муриканским орудиям? В крузисе в первом точно тоже самое было со стартовым автоматом и ничего. Наиграются в свою колду, где вообще с любого автомата автоматически лутаются патроны любого калибра, и ябут друг друга в мильтиплеере.
Аноним 05/04/15 Вск 11:15:08 #27 №10353208 
>>10353129
Кстати если ты играешь в первую часть OFP Cold War Crisis то это не в счет, потому что там дальность видимости только 900м. Надо что бы стояла минимум 1400м как в POW или Resistance
Аноним 05/04/15 Вск 11:15:21 #28 №10353212 
>>10353173
Кажется он имел в виду отсутствие падения скорости пули. В офп есть только время ее полета, а попадает всегда туда куда стрелял.
Аноним 05/04/15 Вск 11:17:00 #29 №10353241 
>>10353195
Я это к тому что патронов не хватает потому что нет опции приближения с мушки, из за этого нельзя щелкать их точечно и экономно.
Аноним 05/04/15 Вск 11:18:06 #30 №10353254 
>>10353212
Навес там точно есть, если стреляешь с калаша то пересеченной местности его видно, и тем более видно если стреляешь со снайперок на дальности выше 500м
Аноним 05/04/15 Вск 11:18:47 #31 №10353267 
Project I.G.I.
Аноним 05/04/15 Вск 11:19:29 #32 №10353282 
>>10353254
Тогда ofp > arma
шах имат
Аноним 05/04/15 Вск 11:23:30 #33 №10353326 
>>10353282
Нет не Arma, арма это неудачная попытка сделать продолжение где полостью изменили интерфейс, физику, баллистику и все это в худшую сторону. Старые версии OPF лучше чем все армы какие были кроме последней, в последнюю я не играл
Аноним 05/04/15 Вск 11:48:31 #34 №10353626 
>>10353173
>>10353212
Когда воюешь на средних дистанциях, т.е. противник в прицеле больше пары пикселей, никаких поправок делать не надо. Ещё и отдача практически отсутствует. Прилёг такой на холмик, навел прицел на солдат внизу, хлоп, следующий, хлоп, следующий. В третьей арме хрен себе такое позволишь, только если гоняешь с каким-нибудь пулемётом в кампании у меня весь отряд гонял с зафирами, кек, да и так отдача будет сильно мешать, а пока будешь наводить на следующего, боты начнут отвечать и пойдут на сближение.
Аноним 05/04/15 Вск 12:13:19 #35 №10353860 
>>10353626
>Когда воюешь на средних дистанциях
Это какие?

>Прилёг такой на холмик, навел прицел на солдат внизу, хлоп, следующий, хлоп, следующий
Я тебе уже сказал ставь игру на сложность эксперт, либо иди нахуй лошара-неосилятор
Аноним 05/04/15 Вск 12:27:35 #36 №10354034 
>>10353626
>ARMA 3
Что вот это сейчас было на 1:50? он выстрелил 4 раза(!) в тело что бы его убить
http://www.youtube.com/watch?v=N25DKGj9gEY
Аноним 05/04/15 Вск 12:29:54 #37 №10354067 
>>10353860
>выкручивает ботам читерский скилл
>называет это хоркором
Аноним 05/04/15 Вск 12:32:11 #38 №10354104 
Сталкер с васянохардокором
Аноним 05/04/15 Вск 12:35:16 #39 №10354137 
>>10354067
Ты просто лох и неосилятор

Нука накидай мне критериев твоего представления "хардкора"?

Аноним 05/04/15 Вск 12:35:33 #40 №10354143 
>>10354104
Смотря какой ты имеешь ввиду
Аноним 05/04/15 Вск 12:37:23 #41 №10354162 
>>10354034
Ну так в броник с мелкашки.
Аноним 05/04/15 Вск 12:41:34 #42 №10354219 
>>10353326
> Нет не Arma, арма это неудачная попытка сделать продолжение где полостью изменили интерфейс, физику, баллистику и все это в худшую сторону. Старые версии OPF лучше чем все армы какие были кроме последней, в последнюю я не играл
Проиграл. Интерфейс ухудшили, лол, инвентарь теперь для казуалов. Физика тоже говно, да, школорэгдолл и лохофизикс. Баллистика тоже параша, согласен, скорость пули и пробивное действие - ненужное усложнение.
Аноним 05/04/15 Вск 12:45:57 #43 №10354278 
>>10352688
Любил я в Rainbow Six: Rogue Spear поиграть. Прямо за уши не оторвешь. Берешь двух оперативников, пистолеты с глушителями, датчики сердцебиения и в бой.
Аноним 05/04/15 Вск 12:46:07 #44 №10354280 
>>10354137
Да хотя бы поведение ботов возьми.
В раме третьей всегда пытаются обойти эту шалупонь, зайти с тыла и расстрелять как сучку, вертишься, стремаешься. В офп все просто ложатся на пузо и хуярят в глаз. Нужон хоркор обусловленный геймплеем, а не искусственные усложнения уровня денди-игор.
Аноним 05/04/15 Вск 12:47:55 #45 №10354305 
Первый F.E.A.R.
Аноним 05/04/15 Вск 12:50:40 #46 №10354345 
>>10354305
Очнись, вторым постом идет с разьяснениями.
Аноним 05/04/15 Вск 12:50:56 #47 №10354347 
>>10354162
Какая нахуй "мелкашка"? это автоматный патрон 6.5мм переделанный под снайперский, ты ебнулся что ли?
Аноним 05/04/15 Вск 12:52:59 #48 №10354368 
>>10354280
>Да хотя бы поведение ботов возьми
Только что прочитал обзоре на ARMA 3
http://www.gametech.ru/reviews/1177/

>Противники обладают орлиным зрением и видят героя сквозь кусты
А в старых версиях OFP такого не было, кусты были лучшими друзьями любого пехотинца
Аноним 05/04/15 Вск 12:54:06 #49 №10354381 
>>10352499
Какой-то из ранних Ghost Recon в котором играешь против этой страны. Дают тебе отряд американских солдат в рыл 20 и иди выполняй обжектив. Вот там-то я охуел. Засада с пулеметчиком и парой солдат - вы трупы. Вышли на открытую территорию - дали развлечение снайперам. Игра вообще не прощала ошибок и нужно было обдумывать все свои действия от и до.
Аноним 05/04/15 Вск 12:56:17 #50 №10354413 
>>10354381
Какой конкретно назови или дай ссылку
Аноним 05/04/15 Вск 12:57:56 #51 №10354439 
>>10352942
Играл только во вторую и люто с нее проигрывал. Сел в кустах на у пограничного поста, а рядом разъезжает БТР и высаживает болванчиков. Один заходит ко мне в кусты и получает в пятку ножом. Тут же прибегают 5 рыл и в унисон орут " ПАСАНЫ ВИТЬКУ УБИЛИ". Потом на тот свет отправляется следующий Витька и так до победного.
Аноним 05/04/15 Вск 13:00:10 #52 №10354459 
>>10354368
>кусты были лучшими друзьями любого пехотинца
Ага, настолько читерская хуйня, что из них можно было выкашивать целые батальоны.
Аноним 05/04/15 Вск 13:00:50 #53 №10354467 
>>10354413
По-моему тот что 2001 "Tom Clancy's Ghost Recon".
Аноним 05/04/15 Вск 13:00:50 #54 №10354468 
>>10354034
6,5 как правило убивает с 3х попаданий в бронник. Хотя, с обнавлением 8 апреля несколько изменят механику повреждений.
>>10353860
Средние дистанции - 200-300 метров.
Аноним 05/04/15 Вск 13:01:05 #55 №10354471 
>>10354439
Во второй части любая миссия это по умолчанию задача просто убить всех на объекте, а как убьешь можно делать что хочешь
Аноним 05/04/15 Вск 13:01:41 #56 №10354484 
>>10354459
Ты ебанутый что ли? не было такого. Одна очередь из кустов и на эксперте тебе прилетает в ответ
Аноним 05/04/15 Вск 13:02:35 #57 №10354495 
>>10354468
>Средние дистанции - 200-300 метров
Поставь на эксперт, и сделай дальность видимости 1400м
Аноним 05/04/15 Вск 13:04:12 #58 №10354505 
>>10354471
С БТР было интересно. Он довольно грамотно постоянно контролировал территорию и умирать собирался только с двух попаданий от РПГ. Интересно было от него прятаться, искать гранатометы и четко просчитывать момент, когда нужно долбануть в него ракетой. Что забавно, один правильный босс-бтр мне запомнился на всю жизнь, в отличие от боссов-вертолетов.
Аноним 05/04/15 Вск 13:08:09 #59 №10354555 
>>10354505
>Он довольно грамотно постоянно контролировал территорию и умирать собирался только с двух попаданий от РПГ
Стрелять надо взад или вбок

>в отличие от боссов-вертолетов.
Там нет боссов-вертолетов, есть вертолеты но их нельзя уничтожить

А как прошел эту миссию перехода через границу где появляешься без оружия?
http://www.youtube.com/watch?v=ccpFMZAxtEU
Аноним 05/04/15 Вск 13:15:20 #60 №10354640 
>>10354555
Я не про боссов-вертолетов в IGI, а про боссов-вертолетов вообще.

>А как прошел эту миссию перехода через границу
Да так же. Лазал по кустам с ножом, потом отжал оружие. Детали уже не помню, потому как играл лет 8-10 назад.
Аноним 05/04/15 Вск 13:17:00 #61 №10354664 
>>10352499
> singl
Говноеды-говноедики, еще и не знают, что новый ОФП это другая игра от другой компании, про Арму пишут, что она неудачная переделка ОФП. Охуеть вообще.
http://www.youtube.com/watch?v=drdGq2J_F1Y
Аноним 05/04/15 Вск 13:18:08 #62 №10354677 
>>10352499
arma
/thread
Аноним 05/04/15 Вск 13:24:06 #63 №10354780 
>>10354484
Поставил сейчас 1 амер. пихоту в куст против 10 юсср инфантри отрядов. Супер-ИИ, все дела. Закидал гранатами и расстрелял как в тире, копашаться, но в ответ не стреляют. Ибо
>Принцип работы искусственного интеллекта таков: у каждого юнита есть точка, которую видит ИИ, в данном случае от плеч до колена. Если выше названное скрывается в кустах, то вас не видят, даже если будете вести эффективно огонь по врагу.
Аноним 05/04/15 Вск 13:54:39 #64 №10355227 
14282312793930.jpg
>>10352937
Щас играю. Доставляет когда на оборонительных картах ставишь противников в 2.5 раза больше чем нас, нас 41 а их 100. Забегаешь на высоту с пулеметом, а там их как тараканов - поливай патронов не жалей!

правда не долго, успеваешь убить пару десятков прежде чем сам получаешь пулю
Аноним 05/04/15 Вск 22:01:13 #65 №10361977 
>>10352543
Я до сих пор наворачиваю с друзьями ее, но вот, сука, КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ ПУШКА ЗА МЫШКОЙ СЛЕДОВАЛА?
Аноним 05/04/15 Вск 22:02:17 #66 №10361993 
>>10361977
Эта фича и часть геймплее.
Аноним 05/04/15 Вск 22:03:52 #67 №10362024 
>>10361993
Но она меня всегда раздражала, как только она вышла, меня аж, сука, ТРЯСЛО ОТ ЭТОГО!!!! А потом как вспомнил, как на халяву ее отдавали, менять опять ошпарило этим говном.
Аноним 05/04/15 Вск 22:04:58 #68 №10362043 
>>10354034
>Arma 3: Гайд по снайперским винтовкам
>Гайд по снайперским винтовкам
>Нету ветра, баллистика уровня колды.
Аноним 05/04/15 Вск 22:53:28 #69 №10362786 
14282636080830.jpg
>>10352499
Очевидный Bioshock Infinite
Аноним 05/04/15 Вск 23:32:08 #70 №10363313 
>>10362786
Двачую. По сравнению с первыми двумя говношоками, Инфинит обладает куда большей реалистичностью. Ну если не брать во внимание летающий город, конечно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения