24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак, есть два стула. На первом - Мерседес 1992 w124 2.0 118лс/1989 w201 2.0 122лс, на втором - Пассат/Ауди80 б3/б4. Бюджет 150-200к. Что лучше взять ?
>>5785182 (OP) Между пассатом или бочкой я бы взял бочку. Она куда культурнее и ламповее, а по устройству нихуя не сложнее. А вот между бочкой и мерсом уже хуй знает. Наверное бочку, только из-за того, что запчастей на разборках на нее в разы больше, можно донора найти по цене металлолома, а с мерсом уже сложнее будет. Я сам е34 брал, но там уже бюджет изначально 200-250 будет и вкидывать еще где-то 100 надо, чтобы все хорошо было.
>>5785182 (OP) Мерседес 1992 w124 2.0 118лс Если только дешево отдают. Динамики нет, подвеска деревянная из-за недогруза, шумный из-за коротких передач.
1989 w201 2.0 122лс В нем смысла гораздо больше. Мягче, чем вышеупомянутый 200E. Еще и тише, если оба на четырехступке.
Пассат Очень грамотно спроектированная машина. Поперечный мотор = много места в салоне. Но дизайна и эстетики ноль.
Ауди80 Продольный мотор и передний привод. Странное сочетание для компактного авто. Места в ней мало, по подвеске и шумке проигрывает W201. Я бы не брал.
этим тачкам уже 30 лет. Среди них остались или убитые или сделанные "для себя" но они по оверпрайсу находяться в продаже. Запчасти или разборка или китай (с надписью маде ин германи), что те что эти хз сколько проходят. Некоторых запчастей нет даже на разборках и из-за этого приходиться колхозить. И да какбы не трындели что запчасти стоят на них как на ваз, это не так! Тоже сцепление на б3 стоит 10тыс если брать новым. Ради интереса посмотри сколько стоит новый выпускной коллектор на тотже б3. Большинтво сервисов отказываються брать в ремонт, даже в гаражаш не каждый дядя Вася решается ремонтировать с учетом возраста машины. Короче найди что-то посвежее.
>>5785182 (OP) Однозначно мерс, но только не бери 124 на 102 моторе, оно неедит и жрет больше условной cumри 3.5. На обслуге не разоришься, но на бензине точно.
>>5785182 (OP) выходит что три стула: мерс, фольц, ауди даже написать нормально пост не можешь это же древнее говно, оно либо гнилое, либо не на ходу, лучше уже на такси >>5785418 седан гранта говянно смотрится, лифт топчик ну и собсна гранта ссалона будет намного дороже некронемца
>>5785645 >седан гранта говянно смотрится Нормально, у самого как раз седан. >гранта ссалона будет намного дороже некронемца Со всеми вложениями в некронемца одни и те же деньги выходят.
>>5785182 (OP) Я на днях продал свою 80 B4 и...... раз уж брать некронемца - то того, который хотя бы не гниет, правильно? мерс гниет 100%, насчет пассата не уверен, но он страшный блять, тебе оно надо? И блять не вздумай брать моновпрыск если в случае чего на коленке не сможешь переделать его на карб и нормально настроить. Идеал для 80 B4 это мотор ABC 2.6 6 цилиндров 12 клапанов. простой как бревно, но гнет клапана при обрыве ремня (например ABK 2.0 8 клопов не гнет). Не смотри на то что он всего 150 лс, там суть в крутящем моменте и он более-менее экономичный. Так же с этим мотором как правило богатая комплектация с климатом, электрозеркалами и подъемниками и полноценный бортовой компьютер, иногда полный привод (тут тоже подводные камни, кватра это круто, но блять дороже, что при покупке, что при обслуживании, т.к. не на кватрах сзади стоит просто вечная балка). И да, за живую 80 B4 на ABC, кватре и хорошей комплектации попросят пол царства.
>>5786086 и ещё не знаю как у других немцев тех годов, а на ауди b4, 100 и A6 c4 спереди ПОЛУ сука НЕЗАВИСИМАЯ подвеска, это минус один рычаг с каждой стороны, если интересно - почитай в инете как это
Не советую связываться с некрохуйней. Денег жрет что пиздец если нормально обслуживать в сервисах. Есть опыт владения 80 б4 в 6 лет. Проехал около 220 т.км. Чё только я на ней не поменял. Эта машина заставит тебя разбираться в устройстве автомобиля. Ты без проблем научишься определять неисправность практически любой хуйни которая отъебнется у тебя по дороге в силу почтенного возраста автомобиля. Если планируешь кузьмичевать ее собственными ручками то этот будет отличный вариант ибо пространства в подкапотном дохуя и в принципе все обслуживание можно сделать на коленке. Потом я как-то стал записывать расходы на ремонт этой хуерги и получилось 15к в месяц не считая бензина. Правда это был год когда она сыпалась сверх нормы. После этого езжу на такси или каршеринге. Выходит намного дешевле. Хотя конечно в Ауди есть душа. Как-то она рулится и ведёт себя на дороге в разы лучше каршевых тачек. Короче лучше не связываться с этой хуйней она тебя сожрёт.
>>5787743 Ну 220ккм это заебись пробег, очень немаленький. Да и с его бюджетом в 150-200 хуле еще возьмешь. Если таз, так по мне еще хуже будет из-за хуевых запчастей, еще и гнить будет, как падла. Тут у товарища б3 пассат был, так тот проводил параллель, что один хуй, что девятка, что он. Это в плане денег, а в плане ремонтов выходит так, что пассат ломается реже, но дороже. И в результате имеем, что цена ремонтов такая же, а машина ломается реже. Так понимаю между бочкой и б3 пассатом разница не такая большая.
>>5800387 >Я купил и езжу Ну да. Как тот нестарый чувак, что ебет 80-летнюю звезду эстрады. Формально безусловный успех. А если посмотреть на его ебало, когда ископаемое рядом, то почему-то его немного жаль. Впрочем, нам какое дело, верно? Любви, ящетаю, возраст не помеха, по крайней мере пока радикулит не лютует.
>>5785182 (OP) Пассат добренькая машина. Как раз от 150 живенькие должны быть, б3 или б4, без разницы. У б4 разве что кузов послабее. Моторы лучше брать 8 клапанов, меньше возни с ними. У меня например 2E, никаких проблем с ним нет.
У ауди будет кузов получше, но в салоне тесно. У 80 б3 еще и сиденья не сложить, так что не подойдет возить крупные грузы.
124 мерседес мне не нраица он еще гниет сильно, я бы w123 рассматривал, но там уже цены от 300к стартуют.
>>5785253 Любой некронемец будет лучше во всем чем этот кал.
>>5785308 Запчасти есть немецкие, итальянские, польские, литовские, белорусские а не только Китай.
>Некоторых запчастей нет даже на разборках 99% запчастей есть.
>>5786086 Хуйню не неси. Моновпрыск всегда лучше какого нибудь карбюратора от ебучих жигулей. У меня был моновпрысковый пассат с кучей неисправных датчиков и мертвой проводкой, и даже так он ехал. Карбюратор не нужен.
>>5801884 Добенько. Что по косякам? Я на своем делал буквально все, т.к он 10 лет стоял. Зато салон в идеале и кузов неплохой, мотор бодренький, проводка родная и проблем не доставляет.
>>5802316 Жуки на кузове но гнилых мест нету, печка дует хреновенько проблема исправимая, было у меня такое на 2 Гольфе - решилось переклейкой заслонок, и в обогреве заднего стекла работают только 3 нитки опять же если заморочиться, можно починить остальные. А в остальном вроде все нормально, с двигателем и коробкой все ок, моновпрыск в норме.
>>5802316 А, датчик бензина еще выебывается и сам бензонасос тоже, когда машина стоит на сильном уклоне - может заглохнуть, и с гцс что-то - сцепление схватывает ну больно уж рано, после Гольфа аж непривычно даже. Но и это все лечится
Владелец кватро бочки итт, задавай ответы. Мотор 2.6, климат
До этого владел б3 на вазовском карбюраторе
Естественно кватро сарай на 2.6 как у меня ты хуй найдешь, их просто нет впродаже, да и даже седанов 2.6 кватро большую часть времени в продаже нет, в основном на 2л моторах продаются, а это беспонт, если и брать то только под свап в дальнейшем.
Мордопривод на 2л моновпрыске живого найти не проблема, с б3 лучше не связывайся вообще, ищи б4.
Запчасти новые - есть, их много и любые на выбор, не слушай даунов которые думают что запчастей на старые ваги не найти. Можно покупать всякое говно типа Patron, а можешь покупать каябу, выбор есть, привозят в любой мухосранск за пару дней. В экзисте не только расходники, но и дохуя мелочей можно заказать, типа клипс, зажимов, элементов салона и прочего говна, потому что это VAG группа, те же клипсы крепления обшивки багажника еще использовались на поршах например, их делают до сих пор. На разборку я лично гонял только чтоб подобрать какой-то несломанный пластик салона которого уже не делают, либо за ништяками.
Из минусов - эту машину придется любить, как выше заметил анон - она научит тебя любить её и разбираться, даже если чинишь по большей части не сам, а в сервисе, всё равно научишься и определять где чо отъебнуло, и менять по возможности.
>>5806534 Что именно выглядит устало и печально, поясни Нет ни одного рыжика, крылья и бампер передний - пластиковые. Вся покрашена этим летом. В салоне что тебе могло не понравиться, учитывая что на фото ничего не видно?
>>5806546 Смотрю ты мастер оценки состояния лкп по фото на телефон в темноте. Лкп ниразу не матовое, просто докрашена была в конце сентября и полировать решил по весне, тк зимой один хуй постоянно в говне будет.
>Или затерные стекла
Стекла после мойки запотевшие, ебень.
>мутные фары
Стёкла на моноблоки b4 в продаже появляются примерно никогда, а в хорошем состоянии вообще никогда. Из германии новые фары тащить выйдет 100к+. Возможно в будущем, если совсем ебанусь, то закажу.
>сидухи
Сидухи кожаные recaro, на фото только кусочек креселка видно. Как ты оценил его состояние, дебс? При том что именно та боковина которая видна - там свежая кожа, лол.
>Не по карману
Зп 4к евро, можешь сам прикинуть по карману или нет
Любить и это не значит восстанавливать до состояния музея на колесах, покупая вещи которые в единичном экземпляре остались.
>>5806558 Ну когда её взял, зп была 80к рублей. С тех пор зп росла, появлялись деньги на то чтоб вкинуть в корыто, вкидывал, прикипел к корыту, продавать не планирую. Есть вещи поважнее чем взять киа рио из салона.
>>5806571 С чего тебя так бомбит? Езжу, вкладываю столько, сколько считаю возможным, за состоянием музея не гонюсь. За два года владения въебал уже где-то 200к в неё, одни только сиденья сорокет стоили, например. Технически она у меня всегда исправна, так что да, можно сказать что я её люблю.
>>5806571 >НЕ ОЧЕНЬ-ТО И ХОТЕЛОСЬ На самом деле пиздец как хочется. Какой вагоёб не хочет всех ништяков, которые ставились в его кузов? Фары от rs2 снятся мне по ночам.
>>5785182 (OP) >две проперженых шайзетелеги >что лучше взять? Лучше взять в рот. Нет, правда, с этим хламом сосать придется долго и мучительно. А так полчаса и свободен.
>>5806757 Спасибо Ну летние диски мне нравятся, это оригинальные audi competition в идеальном состоянии А вот зимние ronal ржавые облезлые, надо менять
>>5806762 Да шо ей будет, всё что нужно обработано, мою и слежу А гаража то и нет
>>5806781 >Ну летние диски мне нравятся, это оригинальные audi competition в идеальном состоянии Я бы поискал BBS тех лет, но они зашкварены стенсерами.
>>5806816 > Я бы поискал BBS тех лет Оверпрайс попса же. Идеально на аудюхах тех лет смотрятся borbet a. Как будто были созданы специально для это машины.
>>5806898 >И я смогу купить себе всратую некруху? Купишь или приобретешь что-нибудь, что потушит ту бессильную злобу в душе, которая тебя заставляет писать гадости незнакомым людям в интернете, и пытаться тем самым какое-то удовлетворение получить.
>>5808288 >Какой же бред, это одна и та же машина. Ну да, одна и та же. Примерно как пассат б3 и б4. То есть разные. Конкретно по audi b3/b4 могу сказать отличия: - b4 шире, колесная база отличается, вообщем это другая платформа уже - b4 имеет больше колесные арки - b4 имеет топливный бак под сидениями, а b3 за сидением, поэтому на b4 можно складывать задние сидухи, увеличивая багажник - на b4 ставились с завода v6 моторы
Есть конечно еще куча мелких отличий в деталях подвески, но в принципе большинство запчастей взаимозаменяемые.
>>5808400 >- b4 имеет топливный бак под сидениями, а b3 за сидением, поэтому на b4 можно складывать задние Да, еще конечно года выпуска и распространенность. b3 выпускались до 91 года, основная их масса в снг - в минимальной комплектации, карбюраторные (переколхоженные на солекс). b4 выпускались до 96 года, их гораздо больше больше с нормальными комплектациями продаётся, и найти легче.
>>5810197 Алсо я так и не понял, ты где бочку авант схватить-то нах у нас сумел? >>5810212 >Что за Керосинка? Всё, что от Северной и до Кладбища. Я-то коренной в третьем поколении, это топоним истинных О.Л.Д.фагов. Может, ещё про Яму никогда не слышал? У меня у соседа во дворе тоже Б4 авант зеленый стоит, может, видел где-нибудь на дороге... Ну короче, я регулярно авито-автору листаю, последняя норм ауди где-то около Точмаша продавалась четыре месяца назад. Если всплывают какие-то, то тут же разбирают их за пару дней. Через пару лет дай бох как раз денег сберегу, всё вот мечтаю о бочке. Если не ауди, то ебись всё провались куплю Оду за 50 тыщ и похуй уже.
>>5810220 >ты где бочку авант схватить-то нах у нас сумел? Знакомый для себя пригнал из Тулы, потом решил продать, два года назад это было. Я тогда на b3 карбюрахтерной ездил и мечтал о б4 кватро, ну и забрал у него сразу
>Может, ещё про Яму никогда не слышал?
Нет, ну про Яму то слышал конечно, её так и называют до сих пор, даже молодежь. Бочку лучше искать не только по городу, а в радиусе 500км, за хорошим вариантом и съездить не впадлу, но если не шаришь настолько, чтоб понять по объявлению стоит ли ехать смотреть, то конечно сложновато. Зеленый авант видал, даже с водителем помахали друг друге на светофоре однажды, я правда не уверен что он у нас один такой. Но тот был в охуенном состоянии прям, помню.
>>5810223 >но если не шаришь настолько Я сочувствующий и уважающий по бочкам. Пока что только жигуля на металл разбирал и всё. Щас вот доучиваюсь в автошк, боле-мене вожу нормально. Зато есть ведро литола, трещотки-хуётки, братва и гараж друга. >даже с водителем помахали друг друге на светофоре однажды Здоровый лысый мужик? Поздравляю, как же тесен Двач! Авантов у нас дайбох пять на весь городишко, и то, два стоят гниют, один вроде где-то на Рокадке, второй вот тоже видел, не помню уже. За ним он в Чебоксары вроде ездил. Ладно, буду знать, что ты здесь где-нибудь водишься.
Да не помню уже, в том году еще было, помню что взрослый дядька, старше меня Авантов бочек у нас да, немного, да их и в принципе немного видимо было относительно седанов. А кватро мой единственный в городе точно, близжайший знаю в Покрове есть у одного отбитого наглухо вагоёба, охуенный.
>>5810117 >Хочу именно дизель, а 606 это лучший дизель, который можно настроить как тебе хочется. На 123 мерсе были настоящие дизели, без алюминиевых головок. Да и вообще, w123, как по мне, последний достойный мерс для селюка, 124 уже постная хуйня.
>>5810197 >>5810212 >>5810220 О, пацаны, я тоже долбоеб с Владимира. Заметил, что у нас вагоебов тут прилично. С другалечком на кватровой бочке аванте уже сталкивался в других тредах, по моему в /b/.
>>5811297 >Хочешь в конфу в телеге закатиться? Ну можно попробовать, да.
>Ни в одном из автачей в тг тебя не встречал Я не особо общительный, чаще просто читаю.
>>5811345 >>без алюминиевых головок >нахуя вы их все так боитесь? На 1.9 ваговском дизеле в головках нередки трЭщины, поэтому идеальный дизель должен быть без алюминия.
>>5811289 >О, пацаны, я тоже долбоеб с Владимира. Заметил, что у нас вагоебов тут прилично. С какого района? Твою штучку когда-то вроде видел, когда железо ехали сдавать. >Заметил, что у нас вагоебов тут прилично. Такая уж наша земля Владимирская
>>5811904 Наверно не стрельбище всё-таки, а учебка. Полигон то танковый в Коврове вроде. А еще там сизо, с которым, в свою очередь, у меня много воспоминаний связано, лол.
>>5811920 >А еще там сизо Знал, что у начальника Централа любимая группа - Мираж? Каждый день зекам по кругу включает, люблю во двор выйти покурить и послушать.
>>5811951 >начальника Централа Скорее всего из какой-то хаты на третьем этаже доносится, в твою сторону выходят окна с 51 по 54, сидят какие-нибудь красные прессовщики с муз. центром и балдеют. Начальник включать зекам ничего не будет, в хатах по дефолту только сраное радио, звук которого вряд ли бы ты услышал, а хоз. банда тусуется во внутреннем дворике
>>5812226 >Начальник включать зекам ничего не будет Когда на прогулку выгоняют, всё-таки включал им. Че за музыкальный центр такой, чтоб на пятьсот метров бить
>>5812269 Прогулочные дворики там под крышей находятся и это просто бетонные коробки с отдушинами под потолком для доступа свежего воздуха, там не на чем музыку включать, там голые стены. И прогулка сразу после завтрака, с 9 до 11 утра где-то.
А ты очень шаришь за устройство и быт Централа. А вот на СИЗО четвертом там вообще веселуха... Вот уж да, собрались уголовники-вагоёбы ИТТ. Причем ещё и земляки
>>5812789 >земляки В Новоалександрово учился когда, был там угарный препод, обращался к студентам Эй, земляк!. На занятиях про поросят, кур и службу в советской армии расказывал, травил байки про говно и дрифт на москвиче.
>>5813096 Здоровеньки булы. Я вот сегодня в город выбирался, чуть в деда на ларгусе не уебался. Мне дорогу дал, поворачивающий авто, а ларгус по встречке решил хуярить, и я выезжая, слава богу, заметил его.
>>5813343 >Плохо понимаешь. А, ну я не по пасасатам, не знал что такие бывают.
>С модели passat b3.
Посмотрел фото, действительно сток, я подумал какой-то эсочный или сорт оф, снизу сплиттер все дела, на бочках стоковый бампер снизу просто скругленный.
Вчера там рядом с тем местом где фоткался увидел старый ваг красный, подъехал, оказалась audi 80 b2, тоже какой-то почтенный вагоеб живет видимо
>>5813663 >Унижу тебя кубатурой своего багажника. Не участвую в твоих петушиных соревнованиях, ещё раз повторяю. >Ты знаешь сколько металла я на нем перевез? Пол тонны! Ты цыган?
>>5813653 Да, что удивительно ауди 80 в кузове б2 и в моём городе достаточно (штук 5-6 точно) при чём одна прям в отличном состоянии, а остальные в среднем или посредственном (хотя даже на них при поверхностном осмотре не видно гнили и шпатли свойственной куда более свежим тазам, японцам и менее крепким немцам) Даже как то странно что они такие живые (учитывая тот факт что оцинковку кузова тогда ещё не делали) Старые ауди и вольво видимо действительно неубиваемы (я видел экземпляры в таких плохих руках и даже там они почему то ездят и не умирают...) Сам хочу себе второй машиной что то типа ауди 80 б2 или 200 ц2 либо 100 ц3 (до рестайлинга). При всей моей любви к ауди 100 в кузове ц4 от старых моделей она отличается в плане прочности и качества не в свою пользу.
>>5813915 >хочу себе второй машиной что то типа ауди 80 б2 Хочешь заказывать запчасти с ebay и платить за какой-нибудь зайдний фонарь по $500 с доставкой? (который еще и сломают при доставке) Не лезь, это развлечение для господ из EU, где запчасти со склада можно заказать без проблем
>>5814060 Именно это меня и останавливает, такие машины более менее спокойно содержать можно в германии или хотя бы в беларуси, а в моих ебенях из машин 80х наверное только восьмёрку содержать спокойно можно...
>>5814268 >есть и на ауди разборка, прямо в городе Я знаю, лол, я там постоянно зависаю, и машину свою брал у них, и чинюсь там, и ништяков у них купил уже на сотни нефти. А познакомился с ними еще когда предыдущая карбюрахтерная б3 у меня была, к ним ездил чинить её.
На б2 там нет ничего почти никогда, они не скупают б2 в разбор. Один или два раз у них были б2 в разборе, но там всё что живое сразу забирают из других регионов некроёбы, так что не думай что там у них лежат запчасти и ждут когда ты приедешь.
>Как часто ты колотишь фонари на ауди?
Надо для начала найти экземпляр с живыми, а это почти нереально, либо колотые будут, либо китай, и вот потом будешь сидеть репу чесать откуда взять оригу в норм состоянии. Оптика это вообще боль даже на б3/б4, со всем остальным не так сложно.
>>5814285 >Я знаю, лол, я там постоянно зависаю, и машину свою брал у них, и чинюсь там, и ништяков у них купил уже на сотни нефти. >А познакомился с ними еще когда предыдущая карбюрахтерная б3 у меня была, к ним ездил чинить её. В прошлом году был у них, спрашивал, нет ли запчастей на пассат. Оказалось, что нет. Зато недалеко от них, в гаражах, нашел пассат в разборе от частника и по дешману закупился ништяками. Сейчас же приходится в бабаево гонять из Владимира, там всегда есть что то на пассаты.
>Оптика это вообще боль даже на б3/б4, со всем остальным не так сложно. Видимо мне повезло с пассатом, вся оптика родная, хелла. У многих фары уже на депо меняны.
Кстати, нет ли у нас спецов в городе или области по переводу наших машин на январь? Хочу себе пассат с мотором 9A, но нужен человечек, который правильно сможет собрать электронику на нем. Я такого только в Рыбинске знаю, но тащить машину на тросу 300км такое себе.
>>5785182 (OP) >Мерседес 1992 w124 2.0 корч обыкновенный, требует разборки в месте проживания. Кузову пизда.
>Пассат б3
Сгнил нахуй, стаканы гроб гроб кладбище пидор. Уже надо капиталить по второму кругу. Наебешься ты с ним так, что будешь рыдать вечером под душем. Это не 124 мерс, это всего лишь древний фольц.
>Ауди80
Просто старый корч.Требуется наличие разборки в месте проживания. Присмотрись к А6с4. 80-ка тесновата.
Везде тебя будет ждать жор масла и заебанный салон.
>>5800387 Это что за бизнес класс за 200? пассат б4 чтоль? он даже в год премьры не был бизнес классом. >>5785655 потому что все седаны компакт класса, это Б класс обычно всегда в проекте изначально хетчи, а жопу им прилепляют маркетологи для рынка. Именно поэтому они все выглядят как кусок говна и многих авто в кузове седан в цивилизованных странах ты не найдешь. Поло и 2109 яркие тому примеры. >>5806309 Хуя ты дикарь