Бмв оне хотет. Особенно самого большого гуся. Слон мне не уперся. Мне надо чтобы ЕХАЛО и по асфальту и по направлениям и слегка могло в говны. Суть в том, что из свежего только 800й гусь, а из изученного материала понял, что пихло на нем идет в разнос в районе 80 ккм, если вовремя не менять вкладыши и еще разную поебень. Эдвенчуры при должном уходе ходят хорошо за сотку. На загнивающем западе есть экземпляры по 140 киломиль.
>>113447 Очень спорное утверждение. Про Клуб Трудолюбивых Механиков в курсе. Не боюсь и руки откуда надо произрастают.
>>113447 KTM получил такую славу в странах бывшего СССР из-за отсутствия нормального сервиса (нет досихпор) и некоторым особенностям самостоятельного обслуживания, которые пропитые мозги тракториста-колхозника просто не могут понять. Ровно в такихже условиях дохнет все, в том числе в немцы.
>>113452 А какже свежие тигры и новые тенеры (660 и 1200 не ze)?
Нахуй ты сюда это говно притащил? По прямой на асфальте и на зизере 400-м можно как мудаку ездить.
Использование планируется не менее 50% вне асфальта и примерно вот это ожидается от мотоцикла http://www.youtube.com/watch?v=klSNp2uuh8M Не вижу смысла в тяжелом, да еще и более дорогом гусе.
660-я тенера больна и слаба под мои задачи в плане асфальта, для больших говен у меня уже есть эндурочекушка. Новый сутенёр - слон и категорически не нравится при всей моей любви к рояльной фабрике. Да и предложение на них еще меньше, чем на КТМ, лол.
Триумф рассматривал, но ни разу даже близко не видел. Еще они почему-то все на обычных колесах, под мои задачи спицы куда логичнее.
За охуительными историями из жизни относительно эдвенчера. Хочется получить инфы чуть больше, чем из поиска гугла. Может у кого-то из окружения есть или был.
>>113515 Странно если бы он продолжал его убивать в таком говне, куда многие и мелкоэндуру пожалеют макать.
>>113452 >Клуб Трудолюбивых Механиков Клуб Тупых Механиков. >Особенно самого большого гуся. Ты - теоретик. >а из изученного материала понял Рассказывай, где изучал материал. Может ты скачал БМВ сервис или оунер мануал и читал его? Не думаю... >то пихло на нем идет в разнос в районе 80 ккм Мозги у тебя в разнос идут. У каждого мотоцикла есть межсервисные интервалы в которые, по регламенту, нужно что-то менять, смазывать или подтягивать. И это нормально.
>>113522 Затягивание осей до звука "кряк", а не динамометрическим ключом как положено, либо выставление клапанных зазоров как на другом байке или как у кореша степаныча на яве.
Никогда не понимал петухов на здоровенных турындах. В говна и вообще в абсолютно любую езду по бездорожью не пешком не могут абсолютно по сравнению с любым кроссачём/хардэндурой. В дальняках удобнее спорт-турист либо, если дохуя конфора надо, сортофт голдвинги и прочие диваны. Нахуя нужно это неудобное неустойчивое не могущие ни в оффроад ни в асфальт нормально говно - мне не ясно.
>>113594 классический диагноз по переписке. Бодрячком катаю на 450сс кроссаче, чо-т подозреваю, что неспешное перекатывание на турынде осилю без проблем. Другое дело, что оно мне не интересно ни на сколько вообще.
Давно выезжал за пределы московской бетонки или минского шоссе, теоретик?
Я вот тоже катался долго на большом и мощном асфальтовом рояле по дорогам, на легкой эндуре по говнам. Только в первом случае я заебался колеса по несколько раз за сезон прокатывать после поездок дальше дачи и быть ограниченным асфальтом, а второй случай для дальних поездок подходит оче хуево.
>>113606 после кроссача в режиме кросса и эндуро я абсолютно точно осилю _езду_ на чём угодно по ровным дорогам. А всякое многодневное уг для осляторов я осилю вряд ли, т.к. предпочитаю ебашить по хардкору, а не перекатываться с места на место, подкручивая гайки в перерывах.
>>113638 >многодневное уг для осляторов я осилю вряд ли, т.к. предпочитаю ебашить по хардкору, а не перекатываться с места на место Ну вот я тебе и говорю сгоняй на Памир. Там по всякому можно поездить.
>>113413 А мне он нравится, по внешнему виду. хотя мотоциклы такой мощности не нужны, если ты конечно не официальный гонщик. И жрет сука, как легковой автомобиль, да и маломощный эндуро имеет лучшую проходимость из-за меньшего веса. Может китайцы делают его копию, как гуся?
>В дальняках удобнее спорт-турист либо, если дохуя конфора надо, сортофт голдвинги и прочие диваны.
Анон, ты ебанутый. Про спорт-туристы ОП выше тебе все расписал, про всякие голды я тебе могу сказать, что из-за ебанутой конструкции подобных ко-коциклов (что бы голде снять заднее колесо нужно разобрать пол мотоцикла), их веса (та же голда тяжелее гуся килограмм так на 100-150) и никакой возможности заехать даже на бордюр сводит их туристический потенциал только для покатушек по ровным гейропейским автобанам, как, собственно, и спорт-туристов. У бати была и Голда, и БНВ GTL, и какой-то спорт-турист до этого, но в прошлом году купил себе гуся 1200, укатил на нем в Монголию на месяц и был крайне рад данному приобретению. Для меня же этот гусь в свободном доступе, если батя на нем не выехал, то я могу спокойно его брать и катать по городу хоть 24/7. Да, сначала он кажется чем-то огромным, страшным и неповоротливым, но буквально за пару дней привыкаешь и вообще заебись, для городских пробок, конечно, великоват, но вот на окружных или в неплотном трафике охуенно вообще, мощности много, ехать в потоке между машин одно удовольствие. Дорожное покрытие его не волнует вообще, подвеска все отлично отрабатывает. Алсо и по бордюру и по обочине можно объехать толпу консерв без каких либо проблем. И на трассе просто красота, стал себе 140-160 и кати. Посадка удобная, седушка мягкая, что еще нужно? Но на грунт на нем выезжать пока не рисковал, резина дорожная, уебусь еще где - батя не оценит. Алсо еще доводилось немного прокатиться на Гусе 800, очень даже неплохой аппарат для путешествий по бездору, в отличии от 1200-го имеет очень низкий центр тяжести и рулится крайне легко, 80 по грунтовочке ехать очень комфортно. Даже по грязючке и песочку на нем покатался. Там, конечно, посложнее, но если идти "сходу", что бы не приходилось ковыряться и пытаться его удержать, то вполне нормально едет без нареканий (сам полтора сезона откатал на эндурочекухе, участвовал в соревнованиях, имею достижения, так что сравнивать есть с чем).
Лично я вообще не понимаю, нахера люди покупают все эти шпорты, классики, круизеры, и прочую куету, особенно в нашей стране без дорог, когда есть кубатурные эндуры, на которые одел дорожную резину - вот тебе и снаряд, который пуляет не намного хуже любого спорта, а заодно и шикарный агрегат для дальних поездок, надел резину 50/50 - вот тебе идеальный аппарат для далеких трипов по забытым странам аля Монголия, натянул кроссовую резину - вот тебе неплохой вариант для многодневок на природе по умеренному бездору. Вот тебе и пулялка, и поглощатель километров, и умеренная гряземесилка в одном, так сказать, флаконе. Что еще нужно? Я хуй знает. Если и соберусь себе брать что-то кубатурное, то это однозначно будет БНВ Ф800 ГС и, не дай Господь, какая-нибудь дорожная хуетень.
ОПу же рекомендую остановиться на 800-м Гусе. Очень хороший мот. Долго думал о турындурах, смотрел себе на будущее, разговаривал с людьми и понял, что фактически конкурентов не имеет. Сутенер слишком громоздкий и тяжелый, на обычной Тенере на трассе будет хуже из-за более слабого двигателя + хода подвески меньше, а больше подобных мотоциклов то и нет. И по бездору кататься сможешь (выше видео с соревнований, где парень на 800-ке валит не хуже ребят на хардындурах), и по асфальту едет что надо, мощности хватает с головой.
Алсо, вдобавок, что бы больше тут ни кто не кукарекал про то, какие турэндуры "большие, тяжелые и неповоротливые":
Надо же, адекват бампанул мой тредик! Я уж почти забыл про него. Два литра моторекса тебе :3
Про 800й Гусь тоже думал, но только как совсем запасной вариант. Душа все же лежит к Эдвенчеру. Есть в нем такое, чего нет у БНВ. Про подвеску и большую мощность даже не говорю. Да и рассказы о том, как КТМ ебашит вне асфальта по сравнинию с теми же баварцами сделали дело.
Ну а если о моих поисках, то нашел охуеннейший вариант эдвенчера. Больше говорить ничего не буду дабы не сглазить. Уже вывернулся на изнанку в плане денег. Так что держи за меня пальцы, адекватный анон, если хочешь порадоваться вместе со мной и увидеть пруфы. http://www.youtube.com/watch?v=ten0u1j7z2U
>>115668 Диван ты. Все ездят на чем попало, в том числе в дальняки и никто не жалуется. И на спорттурах и на классиках, и на крузерах намного чаще, чем на турындах. Универсальности не бывает. А твои гуси, конечно, отлично приспособлены к путешествиям, но они сука никак не приспособлены к ремонту.
>>113593 Я вот не понимаю, вы все толстите так, или просто не очень умные? Ничего, что большинство турэндур — это чистокровные раллийные аппараты, созданные для того, чтобы тысячи километров хуярить по абсолютному бездору, прыгать на барханах и утопать в говне? И то, что для вас они кажутся тяжелыми и неподъемными — говорит только о том, что вы дрыщи и скорее всего малолетние. >абсолютно по сравнению с любым кроссачём/хардэндурой. Эта хуйня как раз создана, чтобы вокруг дома кататься.
>>115679 То, что я не диван, могу легко пруфнуть. Но я в основном глину по лесам мешу. А если так взять, то люди пол Гейропы и на 50-ти кубывых мопедах и ЮБРах обкатывают, ничего. Ездить можно на чем угодно и куда угодно, только вопрос в комфорте, понимаешь? >А твои гуси, конечно, отлично приспособлены к путешествиям, но они сука никак не приспособлены к ремонту. Только ломаются они крайне редко, именно поэтому Гусь и является самым популярным мотом для путешествий. А мелкий ремонт на нем провести ни чуть не сложнее, как и на любом другом мотоцикле.
>>115676 Про 990-й почему-то забыл, хоть ты его в первую очередь и рассматриваешь, лил. Лично дела не имел, но с владельцами общался. Говорят, что для оффроада неплох, но на дальняк не очень удобен, для асфальта сидуха не устраивает большинство юзеров Адвенчера, но, в целом, неплохой вариант.
Когда вообще брать собираешься?
>>115715 >Ох лол, попытки лихо ездить на этом диване напомнили видеорилейтед. Смеешься что ли? Ты на нем вообще сидел?? Мот кажется рили очень легким и простым в управлении, особенно по сравнению с дорожниками.
Относительно седла слышал два противоположных мнения. Одни не довольны, других вполне устраивает, хотя, конечно, не трон как на большом гусе, но и не харндэндурячья скамейка.
Если всё получится, то на следующей неделе. Деньги подготовил, сижу жду когда вернется хозяин. Учитывая охуенность варианта вокруг него еще два каких-то пидора ходят облизываются, но опять же со слов хозяина.
>>115787 >вопрос в комфорте Консерва. >ломаются они крайне редко Отсасывают у половины японцев хотя бы из-за своего кокозита. >поэтому Гусь и является самым популярным мотом для путешествий В ларек за пивом. Те, кто путешествует, делают это на том, что под руку попадет, а диваны вроде тебя с опом сидят и надрачивают на гусей.
Хотя я ничего против не имею, если денег не жалко, то почему бы и нет.
>>115765 >nope Хуёуп. >>115759 >>Эта хуйня как раз создана, чтобы получать удовольствие от управления мотоциклом на грани возможностей, его и своих (если они есть) Проиграл с мамкиного фантазера.
>>115790 >Если всё получится, то на следующей неделе. Рад за тебя! Жду кулстори о приобритении! >Учитывая охуенность варианта вокруг него еще два каких-то пидора ходят облизываются, но опять же со слов хозяина. Я тоже когда мот брал, то приглянулся один DR-Z. Ну я на него так посмотрел, прокатился - панраился, годный аппарат, к тому же с кучей тюнинха. Но я подумал, и решил, что все-равно дороговато за него хозяин хочет. Позвонил, сказал, что пусть сбрасывает 300$ и я его забираю хоть сейчас. Тот сказал, что так дело не пойдет, к тому же у него уже там еще пара ребят глаз положила и собираются купить, если я тут важный такой. Ну я сказал "Ок", лол. Спустя два месяца купил Иксер. Еще спустя месяц-другой звонит этот же мужичек и говорит, что готов отдать ДыРЗет за предложенной мною ценой, лил, только мне уже было неинтересно. Так что не исключено, что обычный психологический ход, что бы заставить тебя суетиться и поскорее прибежать к нему с пачкой денег. В любом случае, если сумма есть, то рекомендую не медлить!
>>115803 >Консерва. Путешествия на консерве и путешествия на мотоцикле - это два абсолютно разных вида путешествий. Мотоцикл дает больше свободы, особенно турэндура. Я много слышал о людях, которые покоряют просто невероятные дистанции на байках, ездят из Хохляндии в Австралию и обратно, из края западной Европы в глубокую Рашку за Урал, делают кругосветки, покоряют безлюдные места, а о путешествиях на консервах я слышал только о скучных катаниях по автобанам и шоссе. На дорожной машине уже на грунтовку не выкатишься, а на внедорожном аппарате по асфальту далеко не уедешь. А на турэндуре и по асфальту заебись, и по грунтовке норм. К тому же финансовая составляющая абсолютно несопоставима. На мотоцикле даже по дороге только по бензину будет куда дешевле. А если взять какую-нибудь восьмисотку с пожиранием 5 литров на 100 км - так вообще. И я уже молчу про бездор, путешесвтия по которому на консерве возможны только при вливании невероятных сумм в эту затею, и при этом из-за своих размеров и массы турэндура все-равно выигрывает в проходимости.
>Отсасывают у половины японцев хотя бы из-за своего кокозита. Пруфы будут? Батя в мотодвиже почти с самого моего рождения, посему с мотоциклистами я общался много. С владельцами гусей тоже (как бывшими, так и текущими). Единственное, что на Гусе наебывалось - это электроника, которая не давала завести мот. И то случалось это у единиц и просто ну ооочень редко, просто единичные случаи. Поэтому не знаю, чем тебе не устраивает их ко-козит.
>В ларек за пивом. Те, кто путешествует, делают это на том, что под руку попадет, а диваны вроде тебя с опом сидят и надрачивают на гусей.
Батя на этом Гусе прошлым летом накатал больше 20к. Посмотрел бы я на тебя, как ты ему будешь рассказывать про диваны. Если есть деньги, зачем кататься на табуретке, когда это можно делать на комфортной надежной технике?
>>115828 Какой же ты дурачок, ей богу. Ты можешь хоть скутером, хоть велосипедом трехколесным управлять на грани возможностей, всем ссать на тебя. Тебе, судя по всему, лет еще мало просто.
Что бы ЕХАТЬ, а не уныло перекатываться. По плохой дороге ты будешь ехать настолько быстро, насколько позволяет твоя подвеска и колеса. Adventure в этом плане лидер со своими лютыми ломами и аммортом WP.
9 литров под грузом и в тяжелых условиях. По трассе обычно не больше 7 если не топить выше 160. Любимый в народе трансляп под грузом жрет минимум те же 7 на асфальте, если пытаться ехать больше 120 ибо слаб в результате чего приходится активнее накручивать ручку. Ну а если ты усираешься от одного лишнего литра расхода, то у меня для тебя плохие новости.
>>115947 Да какая теперь на хуй разница? Спасибо что объяснил, но все же, по бездорожью, чем тише - тем дальше. Его больше не выпускают, а 1050 тот еще "красавец". Я больше склоняюсь к пикрелейтеду. Один ктм стоит как два таких, чуть слабее. Самое то.
Ты цены посмотри. Только 660я тенера стоит дохуя, как и все японоциклы, как и трансляп имеет тухлое древнее пихло и подвеску от велосипеда. Имхо уж лучше немного добавить и купить нормальную технику для белых людей.
>>116086 Также мимокрокожу >двигло устарело >это еще и вопрос надежности и экономичности. Надёжности, скажем, в-2 воздушке с карбами не занимать, а эта схема устарела уже минимум 45 лет назад. Экономичность - это да.
вставлю свои пять. Брать такие деньги за морально и технически устаревший мотоцикл это просто пиздец, но пока быдло хавает, пиздоглазые будут продолжать в своем стиле.
>>116120 >морально и технически устаревший мотоцикл
Так было в эпоху нехватки товаров первой необходимости. Но в 19-ом веке, когда капитализм исчерпал себя, так как основные потребности в обществе были удовлетворены, был придуман маркетинг - создание новых потребностей в обществе путём рекламных компаний.
С тех пор капитализм работает не на удовлетворение потребностей, а на создание новых. Суть современного капитализма не в том, чтобы у человека всего хватало, а в том, чтобы ему постоянно чего-то не хватало. Боле модного телефона, машины, трусов от юдашкина, мотоцикла с морально не устаревшим мотором и так далее.
Человек въёбывает как лошадь в своём офисе, испытывает постоянный стресс, для того чтобы заработать на новую БМВ у которой подфарники более модно мигают. Подпитывая тем самым своими соками бездушную машину капитализма. Получается такой самораздвающийся монстр. Ну это так, лирическое отступление, немножко марксизма.
>>116127 Ты кокойта глупый. Начитался то ли Пелевина, то ли ещё кого-то. Новые вещи объективно лучше чем старые, а старые хуже, но зато дешевле. На примерах личного транспорта, компьютеров, смартфонов и прочих товарах широкого потребления это видно лучше всего. В них во всех постоянно, год от года и в разы улучшаются надёжность, мощность, экономичность, удобство и безопасность. Для этого есть как численные, так и качественные индикаторы, от графена в игорях до управляемости тачилы на льду. Твой высер про подфарники относится исключительно к вещам, не имеющим объективно растущих показателей, таких как мода, стиль и прочие выебоны от избытка денежной массы у населения. Технологически насыщенные предметы оставь в покое со своим "современным капитализмом".
>>116129 Самое забавное но товары широкого потребления от года в год объективно становятся только хуже по качеству. Ломающиеся из салона мерседесы, новые макбуки, шестой айфон, консоли, игры, графон, бытовая техника, фотоаппараты, ноутбуки, принтеры просто погугли. На полках в обычных магазинах стоит ширпотреб низкого качества. При этом это всё это говно преподносится как некстген. >>116127 прав, зачем что-то изобретать кардинально новое высокого качества, если однажды купив это людям уже не нужно будет покупать в этом же сегменте товаров ещё долгое время, в особенности это касается автомобилей, если можно делать одноразовое говно. Товары по настоящему высокого качества стали оверпрайсом и их не купить в обычных магазинах.
>>116133 Это называется "запланированное устаревание" и к высеру сверху отношения не имеет. Кстати, за это анально карают всякие ФАС и тому подобные структуры в нормальных странах, чего стоит одна история с макбуками у которых аккумулятор был прошит так, чтобы выходить из строя после определённого числа циклов вне зависимости от реального ресурса. Обнаружили, доказали, оштрафовали. Хуже ничего не становится, просто всё больше и больше подобные товары покупает ранее нищий пролетариат, которому нельзя в руки давать ничего кроме бутылки водки. Естественно они гробят вещи гораздо эффективнее. Знаешь это рассуждение, по поводу того, что, мол, от интернета люди тупеют? Нифига подобного, просто интернет позволяет условным интеллигентам (делающим подобные заявления) наблюдать письменную речь за авторством не пересекающейся с ними ирл категории индивидов, которые раньше и руками-то писать не умели, потому как по жизни неграмотные. А потом постить скриншоты этого в "Филиал Одноклассников" и коллективно ржать, да
>>116129 > В них во всех постоянно, год от года и в разы улучшаются надёжность, мощность, экономичность, удобство и безопасность. На примере компьютеров и смартфонов вижу только что мощность/экономичность прогрессирует, при этом зачастую насирая на удобство например и постоянно саботируя безопасность. Новая вещь лучше старой при прочих равных мимокрокодил
>>116135 >чего стоит одна история с макбуками у которых аккумулятор был прошит так, чтобы выходить из строя после определённого числа циклов вне зависимости от реального ресурса. Обнаружили, доказали, оштрафовали. Правильно. А то иначе вася с программатором мог исправить это неграмотное решение на коленке, чего допустить ни коем образом нельзя - спрос упадёт.
>>116140 В макбуках стоит LiPo батарея которая пожаропасна и работа с которой нетривиальна. Их просто так нельзя взять и перезаряжать бесконечно. Так что васин программатор может кончится для тебя оторванными мудями.
Тогда почему, сударь, Вы пишите свой опус на компьютере, а не на печатной машинке или вообще пером гусиным? Используете смартфон и не орёте "барышня, мне смольный" в бакелитовую трубку? Наконец, почему Вы, любезнейший не передвигаетесь на паровом велосипеде?
>>116144 "Капитал" безнадёжно устарел в постиндустриальном обществе, плавно переходящем в информационное. Лучше бы ты действительно Пелевина читал, дурачок.
>>116393 ну хуй знает, я все думаю над этим КТМ. В отзывах все говорят что постоянно что-то отваливается, что-то ломается, портиться на 5к километров. Действительно ли это? От сервиса к сервису? От заправки к заправке с таким баком?
За последнюю неделю пообщался с несколькими владельцами и пролистал сервис мануал. Мои предположения оправдались: о том, что отваливается говорят кузьмичи-кукаретики ни разу рядом с предметом обсуждения даже не стоявшие, собственно, как и о любой другой технике: ололо техниканейм ломучая, каждые 500 км надо двигло перебирать, нихуя делать не умеют, а вот моя таетакарола/хондасибичетыреста...
Тупорылому Васяну презирающему мануал и правда подобной техникой лучше не владеть. Мотоцикл в техническом плане серьезно оторвался от любимых этими васянами японцев, что повлекло за собой некоторое усложнение обслуживания, однако никакого рокетсайнс - просто больше операций. Это нужно учитывать и следовать рекомендациям сервисного мануала. Если все делать, как пишут умные дяди из Маттингхоффена, то будет тебе счастье. На адврайдере достаточно 990х и 950х прошедших более 100к миль без залезания в двигатель. Недавно нашел пост англичанина со 140 к миль.
> в отзывах все говорят что постоянно что-то отваливается
Вот как раз и эти кукаретики или васяны, которые считают ниже своего достоинства заглянуть в книжку где огромными буквами написано САЖАЙ ВСЁ НА 243 ЛОКТАЙТ, СУКА.
>>113413 Слушай оп, если ты его купишь то и мне расскажи что делал, чем руководствовался, ибо сам хочу купить 990 с пробегом не более 20к км. Какие у него слабые места? С чего начинать осмотр б/у мотоцикла? Что лучше сразу менять после покупки? И да, стоит оно того? Я вроде большую часть хочу по дорогам рассекать, а у него сильные проблемы с перегревом двигателя на простоях. Еще покидай советов каких, с ухаживанием за конем. Спасибо заранее.
Ну если ты захочешь именно моего мнения то придется подождать пару лет после покупки.
За месяц я изучил всю доступную инфу, посмотрел несколько мотоциклов и пообщался с несколькими владельцами отдельно от просмотра.
При выборе руководствовался я тем, что понял какой класс мотоциклов мне нужен - турэндура после того, как угорел по говномешению на своей эндурочекушке на даче и начал заниматься на кроссаче друга. Да и очень хочется дальняков с выездами за пределы асфальта. Сначала хотел купить трансляп третьим мотоциклом к Кувалде и некроэндурке, но потом понял, что такой парк мне нахуй не нужен плюс зачем покупать унылую древнюю хонду, если продав навороченный вымакс и добавив денег смогу заиметь качественный мотоцикл в состоянии близком к новому. На эдвенчер выпбор пал сразу же ибо очень симпатичнен производитель плюс имею доступ к братовскому супермото этой марки. Лучшая ходовая в классе, лучше остальных может в бездорожье плюс нормально едет по асфальту. Так же смотрел в сторону 800-го гуся, но при сходной цене он вызывает у меня уныние и печаль.
Из изученного понял следующее. Данный мотоцикл - родной брат дакаровского аппарата, рвавшего всех на протяжении первой половины 00-х, посему достаточно наворочен в техническом плане, что не мешает ему иметь очень приличную общую надежность. Одно но - эта навороченность подразумевает под собой более трудоемкое обслуживание. Например, что-бы поменять масло нужно снять боковой пластик, левый бак, слить масло из трех точек прочистить два многоразовых сетчатых фильтра и заменить один бумажный. У брата, кстати, вообще два одноразовых фильтра и три сеточки, так что это не самое страшное. Руки у меня относительно прямые, все свои мотоциклы всегда обслуживал сам, хоть и имею возможность заплатить денег. Прёт меня иной раз гайки покрутить и всё.
Серьезная болячка только одна и та не представляет из себя угрозы, если ты не полный мудак - помпа. Решается просто и достаточно быстро при помощи прямых рук и ремкомплекта нового типа буквально за час. Некоторые умудряются даже делать это в полевых условиях.
Пока советую почитать следующие ресурсы в порядке убывания.
>>116468 >Например, что-бы поменять масло нужно снять боковой пластик, левый бак, слить масло из трех точек прочистить два многоразовых сетчатых фильтра и заменить один бумажный. Вот это мне не нравится. Живу в жопе мира, если что и полетит, то все, привет - пока! Ждать почтой до месяца.
Вот это вот поддержу. За исключением основных расходников в виде фильтров и колодок в наших магазинах нет нихуя от слова совсем. Изредка попадаются отдельные вещи, но надо не мало переплатить. Открою тебе больше секрет. Даже мой коллега немец у себя на родине на свою априлию всё ЖДЁТ, в европе эта марка очень неплохо распространена. На всех своих японцев я даже прокладки заказывал и ждал, хотя мотоциклы были не самые редкие.
На эдвенчер, по крайней мере в ДС, основные вещи всегда есть в наличии в быкленде или в крылатском. Тот же ремкомплект помпы в виде сальника прокладки и вальчика всегда можно приехать и купить. Более серьезные вещи ждать две недели.
Есть вариант купить на ktm-versand.de Они тебе хоть DHLем отправят, который приедет за 3-4 дня.
>>116593 Если раньше он был пиздец дорогим для своих характеристик, то сейчас просто дорогой. Переплатив самую малость, можно купить уже гораздо более серьёзный Stels 400 GS, а то и некроджапа какого-нибудь.
Во первых это уже абсолютно новое поколение, во вторых это кастрированная версия с уклоном в асфальтовый туринг (литые колеса), в третьих защитные дуги даже на 990м были аксессуаром кроме дакара на пикрилейтед и бахи.
Забрал таки сегодня предмет моего дроча и вожделения.
2007 год выпуска. Куплен в быклэнде в 2008. До прошлого года прожил в Сочи. Родной пробег - 4063 км. С 2011 года ни разу не заводился. Состояние нового мотоцикла. Судя по стерильности и технологической краске на болтах суппортов, вполне вероятно, что он даже дождя не видел ни разу. Собственно из за этого и взял не смотря на то, что это "дорестаил" со старыми приборкой и мозгами.
Были варианты свежее годом за те же деньги, но они были ПОЕЗЖЕНЫЕ. Покупать то, что стоит от 600 и выше последних годов смысла не увидел.
Сразу как привез, поменял аккумулятор и масло. Со слов владельцев эта процедура у воннаби трудолюбивых механиков занимает 4-5 часов. Я справился четыре, лол. В общем, насчет сложности обслуживания не врут. Помятуя, что на всех своих прошлых японцах делал это максимум за 20-25 минут, у меня не хило так бомбило, но ровно до того момента, как я выехал его опробовать. Сука, как же он едет! У меня моментально прошел весь баттхерт. Сижу сейчас дома довольный и пишу этот пост :3
В общем, сказать что я доволен покупкой - не сказать ничего. И да, это на супе значки, купленные у ЗNГМУНДА. Я один из тех двух анонов, которые ездили к нему в гости.
Смотреть все те же вещи, что и у других мотоциклов плюс уровень антифриза. Теоритически, так можно понять течет ли помпа или нет. Практически узнать есть ли течь сальника или нет можно только слив масло или сняв вал с сальником.
Двигатель работает своеобразно - как ведро с болтами, но это норма для всех КТМ. Что-то еще дельное подсказать могу только имея какой-то опыт эксплуатации.
>>116762 СУКААА А У МЕНЯ БЛЯТЬ А2 КАТЕГОРИЯ. ДЕНЬГИ ЕСТЬ, А МОТ КУПИТЬ НЕ МОГУ!!!!!!111111 АЖ СУКА ТРЯСЕТ!!!1111 Ты это, видео хоть сделай или еще чего, хочу на него посмотреть. Ребята вроде как, даже его с лихвой зимой использовали. как думаем, долго он так протянет, на круглогодичном использование?
Да видео в интернетах и ютюбах полно. Адвенчер как адвенчер коих тысячи. Из свистоперделок только укропы, защитные дуги и багажник оригинальный.
Знакомый ездит на версусе зимой почти каждый день кроме снегопадов, ниже -15 и прочего пиздеца. Ничего, мотоцикл держится. Думаю с эдвенчером будет не хуже. У него даже в мануале написано, что при использовании ниже нуля лить 5w40. Другое дело - надо ли оно?! Знакомый делает это из за необходимости. Ради лулзов есть мелкоэндуро и кросс.
>>116778 Не вижу смысла в машине, так как всегда один, тни не было, не будет и не хочу. Мне нужен мотоцикл, как полноценное средство передвижения. От работы, до дома, летом путешествия. Не сложно ли будет 990 переходить с зимы на лето?
Если ты читал тхред https://2ch.hk/mo/res/81453.html про ЗNГМУНДА, то мог увидеть, что мотоанон собирался посмотреть на него в музей индустриальной культуры, где он вроде волонтёра. Тогда в итоге из всей толпы поехали только я и Пилот Альфы. Собственно, там и купил у него значки с духом усачевания.
Я из ДС. Мотоцикл привезли сюда из Сочи специально т.к. продать его здесь шансов больше, чем на юге.
>>116628 Так у БНВ такая же херня. Дуги и прочая хренотень идет в комплекте только на модификациях Adventure, остальные Гуси идут без какого-либо обвеса в принципе. Никаких дуг, никакой защиты, мелкий бак, голый пластик и грустное "ветровое" стеклышко, которое, скорее, косметическое, чем практическое. А там уже, как на Харлее, опционально ставишь на него то, что тебе нужно (или не ставишь). А вот Адвенчер уже заебись, уже все есть, сел и поехал. Ну и на КТМ, думаю, та же херня.
>>116762 Искренне рад за тебя, бро! Катайся и наслаждайся! Ну заодно выкладывай фоточки и видосики. Анону ведь тоже интересно порадоваться вместе с братюней то!
Спасибо, братюнь! Я как-то не морочусь съемкой видео, свою первую и последнюю китайскую камеру закинул на полку три года назад и бросил это дело, лол. Фоточек каких нибудь выложу, только чего там фотографировать?! Обычный оранжевый 990й.
Сегодня второй раз прокатился на нем. Ездил делать техосмотр и страховку, да взять талончик для постановки на учёт. Доволен АЖТРИСЁТ. Так не хотелось обратно в гараж, что похуярил в крылатское и прошил укропы на сэкономленные с выгодно оформленной осаги.
Если с не прошитыми он просто хорошо ехал, то после операции характер кардинально поменялся - убрался стоковый тупак на низах и появилась реально чудовищная тяга в среднем диапазоне оборотов. После Кувалды меня сложно испугать мощным мотоциклом, но Адвенчер превзошел все мои ожидания.
Само собой изумила и подвеска. Реально раллийные гены, сука. Не думал, что этот слон на 21 и 18 колесах с пирелли скорпионом может ТАК ехать по асфальту. На выходных попробую подожму подвеску до настроек спорт. Сейчас похоже, что стоит на стоке или вообще на мягком.
950й - это карбовый с 2003 по 2006 годы. По железу 950й и 990й - практически идентичны. Само собой и дуги у них одинаковые.
Про версии точно не помню, но S, R и Dakar версии точно отличаются более длинноходной и высокой подвеской, плюс у кого-то из них нет АБС. Кстати, это мой первый мотоцикл с АБС и только сейчас я понял какая же это охуенная вещь на твердом покрытии. При съезде с асфальта полностью выключается одним нажатием кнопки.
>>117271 >Фоточек каких нибудь выложу, только чего там фотографировать?! Ну а как же всякие атмосферные пейзажики с твоих усачеваний в закат?
>На выходных попробую подожму подвеску до настроек спорт. Я бы на твоем месте не торопился, а для начала прокатился по грунтовочкам. На твердой подвеске это уже будет не так интересно, как на мягкой.
Алсо АБС да, ахеренная тема. После того, как сел на батиного 1200-го гуся и начал крутить ручку, то сразу ощутил его преимущества, когда впереди кто-то резко перестраивается. Жмешь рычаги тормоза без какого-либо опасения упасть. Алсо антибукс тоже крайне годная тема. Кроме того, что тормоза можно жать как хочешь, так еще и ручку газа можно крутить как угодно. Хайсайда не будет, назад перевернуться тоже не даст (ну, если не держать дроссель открытым до максимума на какой-нибудь первой передаче, лил), колесо никуда не уйдет. В общем, тоже заебись тема.
Еще не знаю, как на твоем КТМ, а на 800-м гусе есть такая фича, как переключение антибукса и АБС в положения дорога/оффроад. На бездорожье АБС на заднем колесе отключается, антибукс работает с запозданием. Тоже для начинания осваивания бездора на слоне очень полезно. Закладываешь мот в занос, а он плавненько сам из него выходит без твоего вмешательства. Зажимаешь передний тормоз, а колесо не блокируется, не давая тебе упасть. В общем, тоже полезно. Само собой, можно и отключить все эти приколы
Да я как-то не очень страдаю аттеншнхоризмом и фоточки усчачеваний никогда не выкладывал никуда, равно как и ОТЧЕТИКИ не писал.
Возможно, антизанос и полезная вещь, но лично для меня по крайней мере вне асфальта это уже перебор слегка. ДУмаю тут аналогично коробкам, когда сев в машину с электронными помощниками, люди решают, что наебали законы физики и въебывают еще страшнее. В моем окружении таких автоёбов с пяток наберется. Поэтому считаю, что перед тем как отдать себя в руки всей этой поебени лучше научиться понимать физику процесса.
В случае же Эдвенчера я сразу же понял почему не стали морочиться антибуксом. Эта сука очень любит идти юзом. При этом а всем протяжении заноса не покидает чувство, что все под контролем. В итоге каким-то непостижимым образом этот слон быстро и плавно выравнивается и продолжает ебашить дальше.
>>117288 >ДУмаю тут аналогично коробкам, когда сев в машину с электронными помощниками, люди решают, что наебали законы физики и въебывают еще страшнее.
На самом деле да, лол, когда сажусь на батиного Гуся, то представляю себя в гоночках аля Нид фор Спид, так как мотоцикл ошибиться просто не дает. Его невозможно пустить в занос, невозможно заблокировать колеса, в общем, что бы на нем просто взять и уебаться на пустой дороге - это просто нужно иметь реальный талант и никак иначе. Поэтому и все рычаги жму и кручу хаотично, лол, все-равно система сама все делает как надо. В то же время на своем старом добром Иксере я все делаю плавно, несмотря на то, что он слабее раз так в 6 и легче на почти на 200 кг. Ибо тут уже имеет значение то, как и что ты крутишь и выжимаешь, никаких систем нет, весь контроль приходится на голову и тело. Так что, в какой-то мере, ты прав. Я даже слышал такое, что, по-моему, в США после того, как ввели на мототехнику обязательный АБС, то количество аварий на мототехнике незначительно увеличилось. Просто потому, что люди стали полностью пологаться на эту систему забывая про то, что тормозной путь она не сокращает, а наоборот - увеличивает. Суть АБС на мотоцикле - при экстренном хватании тормоза не дать мотоциклу упасть. Но я все-таки склоняюсь к тому, что АБС должен стоять на дорожнике в обязательном порядке. Штука крайне полезная, просто не стоит забывать, что всех проблем она все-равно не решит.
Буквально за два выезда понял, что как только на него садишься хочется ехать. Не важно куда, но ехать, желательно подальше и не просто по ровному асфальту. В общем, похоже на то, что я нашел свой мотоцикл.
В дальняк конечно собираюсь. Собственно, ради этого и покупался. Страсть к ПОКАТУШКАМ прошла после первого сезона. В городе я уже давно на мотоцикле передвигаюсь либо на работу, либо по делам, когда на машине не удобно.
В планах точно Крымнаш со всеми его серпантинами и горными тропами. Еще думал про север (Рыбачий/мотобухта/Кольский п-ов), если евро еще упадёт, то забью на всё и поеду к Друзьям в Испанию. В общем, кроме Крымнаша буду действовать по ситуации.
Вот и зачем тогда такой мотоцикл нужен, который за тебя решает, как тебе ехать?! собственно поэтому и не стал в сторону баварцев смотреть. Хотелось чего-то большего, чем качественный жоповоз.
На дорожнике АБС конечно-же мастхев. А еще лучше систему торможения сразу двумя колесами, как у хонд. Меня Кувалда научила пользоваться задним тормозом очень быстро и до сих пор замечаю, что львиная доля мотоебов педальку игнорирует от слова совсем, хотя это не совсем правильно.
>>117288 >Эта сука очень любит идти юзом. Это у всех катумов.
>>117361 >Его невозможно пустить в занос, невозможно заблокировать колеса Ну и нахуй так жить?
>>117364 >В планах точно Крымнаш По гостишкам или дикарем? Если первое - попробуй уже сейчас бронировать, по слухам там все давно раскуплено инфа 50%, сам не проверял, но ехать передумал
>>117365 >А еще лучше систему торможения сразу двумя колесами, как у хонд. У хонд она работает в обе стороны - поджимает задний если ты выжал передний и поджимает 1 цилиндр переднего - если ты выжал задний. Вот вторая часть этой системы все портит. Хотя похуй на мотарды её все равно не ставят.
В Крымнаш хочу в июне в районе праздников пока нет толп кузьмичей и ебической жары. Не люблю адово пекло и море людей. С проживанием ничего не планировал и не бронировал, да и нахуй не нужно. Возьму палатку, но по возможности буду стараться жить в частном секторе. Если кореш купит наконец микроавтобус, возьмет с собой кроссач и тоже поедет, то будет куда веселее и проще.
>У хонд она работает в обе стороны - поджимает задний если ты выжал передний и поджимает 1 цилиндр переднего - если ты выжал задний. Вот вторая часть этой системы все портит. Хотя похуй на мотарды её все равно не ставят.
Так я и имел ввиду дефолтные дорожники. Можно еще максискутеры добавить. Т.е. та техника, которую покупают в чисто утилитарных целях и не ставят перед собой задачу мотоебствовать. Знаю много людей готовых пересесть на два колеса ради экономии времени, но очкующих и по этому сомневающихся. Такие системы должны им помочь принять правильное решение.
Пусть сначала купит, пёс. Продал свою бнв еще осенью и ходит пешком мозги делает скоро как пол года. Ну а так я не против адекватных людей.
>Я уже и забыл когда не крутил в отсечку...
Я лично уже накрутился свое в отсечку на рисовозах, что заставило меня чуть не наделать в штаны от счастья, когда после качественной прошивки укропов у меня появилась лютейшая тяга в среднем диапазоне.
Алсо, сейчас люто бугурчу из за летящего вниз курса евро. Хозяин уехал на ПМЖ в Европу и платил я ему за мотоцикл в евро, которые купил на прошлой неделе. Сука, кто бы знал....
>>117525 >Я лично уже накрутился свое в отсечку на рисовозах Совсем не то. Крутить в отсечку унылуюдлинную передачу рисомолки не тоже самое что дергать пизDUKEа. Нет, срсли. Ну и ты маякни на счет кореша как что. Буду иметь ввиду тогда.
>>113413 Срал я на все этих гусей, хусей, ктм, рисовозов - одна параша. Надеюсь когда-нибудь настанет день, и производить поймет, что дакар мотоциклы будут иметь огромный спрос на гражданском рынке.
>>117675 > дакар мотоциклы будут иметь огромный спрос на гражданском рынке. Не будут, они же уёбищны, как твоя мамаша. Большинство мотоёбов перекатываются по городу и покупают соответствующие мотоциклы, максимум - мотарды.
>>117651 На каком из? Сам то на пиздюке и поеду. Но хотелось бы взять еще кроссач... а тут тебе и радостные встречи с батом спортинвентарь, и замена поршня каждые 30 часов - а значит как минимум по приезду туда и перед отъездом оттуда, ну и дома опять же... В общем нахуй оно не нужно. Будет на чем отвезти - возьму. Не будет и хуй с ним.
Для дрочеров есть вагон и маленькая тележка внешниъ свистоперделок, которые помогут превратить 990й в копию дакаровского мотоцикла. Только вот нахуя надо? Рама та же, двигатель тот-же, подвеска та же.
Сегодня прокатился по грунту разной мягкости. Понял, что пора опять идти в кроссовый клуб брать тренера. Пиздец у него, конечно, потенциал...
>>118038 Ну а так-то зачем его отключать в принципе? Может на какой нибудь спортивной мотардной или эндурной чесотке это будет иметь значение, а это вполне себе туристический мотоцикл, на котором основные параметры это комфорт и безопасность.
>>118203 >на котором основные параметры это комфорт и безопасность для школьников в первый сезон. О чем и речь. Я не спорю что CBS хорошая штука. Я говорю о том, что она, как и любая доп. приблуда, может в некоторых ситуациях мешать. Если до сих пор не понимаешь о чем речь, поясню по хардкору: 1) CBS - поджимает тебе передний тормоз в повороте (имеется в виду если ты притормаживаешь в повороте), со всеми вытекающими из этого профитами. 2) ABS - увеличивает остановочный путь. 3) TC - не дает оторывать переднее колесо, например, поэтому трубу ты уже в павервилли не перескочишь.
В любом случае это зависит от навыков, но использование всякой левой хреноты создает проблем не меньше чем решает.
>>118474 Да я понял, о чем ты говоришь, но реально это мешает только тогда, когда гоняешь.
> CBS - поджимает тебе передний тормоз в повороте (имеется в виду если ты притормаживаешь в повороте), со всеми вытекающими из этого профитами.
Реально это имеет значение только тогда, когда ты используешь позднее торможение и входишь в поворот на реально большой для него скорости. Обычно на дорогах сбрасывают скорость еще перед поворотом, а в него уже вкатываются без торможения, а при простом притормаживании в повороте я никаких дискомфортов не ощущал, даже когда заходил относительно быстро и обходимость притормозить была.
>ABS - увеличивает остановочный путь.
Зато не дает заблокировать переднее колесо и шкрябать шлемом асфальт. Тут такой вопрос неоднозначный, тк в критической ситуации расчитать правильную силу нажатия не всегда удается и без АБС наебнуться в такой ситуации очень легко. Уже не раз он меня спасал, когда коробкоебы перестраивались прямо передо мной без каких-либо предупреждений.
>TC - не дает оторывать переднее колесо, например, поэтому трубу ты уже в павервилли не перескочишь.
Имеет реальный резон только на оффроаде, тк на дорогах отрывать переднее колесо смысла нет.
Вся эта электронная хренота позволяет тебе меньше париться на дороге, что в уставшем состоянии в каком-нибудь недельном трипе лишним не будет. Мотоцикл ведь позиционирует себя, в первую очередь, как туристический. ТС и АБС отключаемы при желании, ну а по поводу ЦБС - я, конечно, не про-райдер, что бы как-то конкретно объективно оценить положение, но, ИМХО, мешать он будет только на треке. Для разумной езды по городу и трассе не думаю, что возникнет какой-то дискомфорт. По крайней мере сколько я нажимал задний тормоз в поворотах оно и чувствовалось, будто я просто нажимаю задний, при размеренной езде не ощутимо прижатие переднего. По крайней мере для меня.
116 тысяч за мотоцикл из говна и палок с 11 лошадьми?! Ну ебаный же стыд! Этот кусок говна развалится раньше, чем ты научишься ездить. Цена на вторичном рынке и ликвидность будут исчезающе малы.
Вот реально, мой тебе совет - купи японскую воздушную чекушку из большой троицы и не насилуй мозг. Понятно, что быдлоХР в бюджет не влезет, но достаточно живой ТТР найти вполне реально. У самого на даче TTR 250 OE 95 года, который уже не первый год нещадно топлю по болотам и насилую массой своей не хикканской туши, а он до сих пор как Ленин - живее всех живых.
Реально, случись БП, я бы нахуй выкинул адвенчер и пересел бы на него.
>>120025 У меня такой (только эндуро), брал за 90 в 2014 году. Когда выбирал что покупать много чего перечитал и пришел к выводу что это лучшее из китая за эти деньги, а японца я бы мог взять только джебель 200 (от которого тут двигатель). На форуме chinamoto про него есть всё что возможно. По поводу 250 модели пиздежь - едет она почти также, а весит как DRZ, да и двигатель двух клапанный от какого то классика (хотя у меня тоже 2х клапанный, но хотя бы от эндурика). Рекомедовать не буду, но я взял и не жалею в общем то.
>>120025 У нас, в хохляндии, половина эндурастов начинало именно с него. Все в один голос твердили и твердят, что за свои деньги пот вполне неплох. Да, китай с китайским качеством, но относительно надежный китай. Можно брать.
>>120094 > (от которого тут двигатель) Продаван забывает упомянуть что это китайский аналог сделанный по чертежам от жебеля 20-и летней давности. Из прессованного риса. И крепёж пластилиновый. Вон на альфах тогда можно сказать двигатель ОТ ХОНДЫ.
>>120335 АХ-1, если так можно выразиться, это вообще мотард. Дорожный мотоцикл с возможностью выезда на грунтовку. На бездоре будет люто некомфортно. Джебел не так хорош для дорог, на зато для бездора - идеальный вариант для путешествий. В принципе можешь смотреть и Баху, и Рейд. Баха совсем слегка позлее будет (лучше подвески, уже седло), а Рейд - что-то между. У Джебеля самые слабые подвески, но на асфальте чутка устойчивее. Но, на самом деле, разницы особой между ними ты не почувствуешь. Но для АХ-1 для путешествий по бездору однозначно не лучший вариант.
>>120337 Мотачую этого усача. АХ-1 паркетник с возможность залазить в поле. Подвески слабые, рама мягенькая, литые диски, которые можно погнуть, да и сам он размером маленький. Но зато у него ахуеннейщий двигатель. Вобще охуенный. Самый мощный, надёжный, неприхотливый, из чекушек. Со сменой масла раз в 15000км. Для сравнения, у джебеля раз в 3000. Если тебе по комплекции подходит АХ-1 и ты нечасто будешь съезжать в говно, то АХ-1 убергодный мотик. Для города - идеал. При должном умении и резине АХ-1 проедет там же, где и Джебель. Джебель же полноценный всепролазный гряземес, который сможет доставить тебя в самый анус мира и привезти обратно. На асфальте, кстати, тоже ведёт себя хорошо.
Да как вы заебали с этим переоцененным говнарским джебелом уже. С его уебанским видом, с его никасиловым цилиндром, с его ватной рамой и хлипкой подвеской..... Ажтисёт, бля.
Да тот же некроТТР и то лучше и проще в осблуге. Да и едет пободрее. Нет же, один говнарь распиарил, сам того не желая и другие говнари повелись. ВЫ ему еще памятник поставьте, бля.
>>120377 Да, Дегрии уже лучше. Тот же движок, что и у АХ-1, но мотоцикл в целом более внедорожный. Вот только они уже некрота. Как и АХ-1 впрочем. А это отнюдь не минус. Все мы знаем, что раньше качество техники было выше.
>с его никасиловым цилиндром Как будто что-то плохое. Это торговая марка технологии обработки поверхности цилиндров и поршней, применяемая при изготовлении алюминиевого блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания без дополнительных гильз и антифрикционных слоев. Эта технология имеет большое количество неоспоримых преимуществ перед традиционными методами изготовления ДВС. Наряду с отличными динамическими свойствами, при значительном снижении веса, намного проще регулировать тепловой режим, благодаря тому, что теплопроводность алюминия примерно в 4 раза выше используемых обычных материалов. Сдругой стороны: Неприятной особенностью никасилового покрытия, выявившейся в процессе эксплуатации серийных автомобилей, оказалась высокая чувствительность покрытия к качеству топлива. Повышенное содержание серы приводит к разрушению никасиловой пленки, её осыпанию и как результат к гарантированному выходу двигателя из строя. Не заправляйся ослиной мочой и никаких проблем. 70 000 и более пробеги ребят с джебель-клуба говорят что никасия не стоит бояться.
> Да и едет пободрее Всего лишь различается тяга на разных оборотах. По мощности примерно равны.
>с его ватной рамой и хлипкой подвеской А это тебе не хардура. Это признанный усачеватель в закат. Как, впрочем, и любой мот из трезубца.
>>120417 Товарищ говорил, что у джебеля отдельная обмотка на генераторе для зажигания, таким образом, может выгореть большая часть электрики, но ехать будет. Это правда?
>>120421 Сейчас посмотрел мануал, действительно, 2 обмотки. В таком случае да. Если всё выгорит, но обмотка зажиганя будет целой, то ехать будет. Будет ехать даже без аккума.
>>120351 Я на Иксере езжу без зеркал, вообще похер. Но у меня и категории нет, поэтому останавливаться и разговаривать не планирую. Теоретически вообще как бы можно, отмазавшись тем, что упал, сломал зеркало, добираешься домой как есть, не пешком же тебе его катить.
>>120377 Дигри - годный мот, но если так смотреть, то смотри лучше Каву СуперШерпу или Ямаху Сероу, они получше по отзывам. По сути это все те же всепролазные говномесы, но для низкорослых людей. Человеку с высоким ростом будет не оче удобно, но ездить можно.
>>120767 Ну хз, сложно сказать... В принципе норм. Но на Джебеле каком-нибудь будет удобнее, мне кажется. У меня 186 где-то, ездил на Шерпе и Серроу, мне было не очень удобно. Моты аля Джебель как раз, даже немного низковаты. Как бы поместишься, но мне кажется, что на полноразмерной эндурке тебе будет в самый раз