В понедельник еду в ебеня за пикрелейтед. 2008 Пробег 100к 2.0 FSI BWX без трубы 4WD MКПП Highline Алькантара, обогревы всего чего только можно, круиз, хуиз и прочая ненужная хуета. Цена 600
>>2580844 >Попробуйте отговорить Даже не буду. Но сторговать хотя бы 50 попробуй. А то дороговато чет. В целом - охуенный аппарат. Надежный атмосферный двиг, неубиваемая ручка. Главное, чтобы не из под таксиста был и не перевертышь какой-нибудь
А чего отговаривать? Сам на почти такой катаю, как раз с 2008 года. Только на седане 1.8, и жалею, что не взял тогда сарай.
Машина хорошая, приятно для переднего привода едет, салона лучше в этом классе до сих пор нет ни у кого. Сиденья охуенные. Поэтому решил оставить её и докатывать до состояния шрота.
Универсал в любом случае был собран в Гермашке, так что никаких проблем с пидорахосборкой.
По двигателю, учти, что 2.0FSI требовательны к топливу, в том числе из-за высокой степени сжатия (в TSI с этим как раз гораздо проще). У каких-то из 2л атмосферников были проблемы с запуском в мороз на говенном бензине, не помню, у каких. Помню, народ 98-м заправлялся, тогда все ок было.
На ГРМ у 2.0FSI ремень, так что никаких проблем с "ой бля вытянулась цепь" или "ой бля растянулся епаный натяжитель" нибует. Подвеска беспроблемная. На пробеге 100к поменяли 4 сайлента спереди и 2 сзади, все железки родные. По деньгам - копейки какие-то. Но урус пакет (он же ППД) - гавно полное, еще при пробеге 15 тысяч поменял пружины на европейские. Был дико счастлив - тачка стала ехать намного приятнее, одновременно и мягче, и острее что-ли, с лучшим ощущением дороги.
С чем могут быть проблемы - рейка. Она слабовата и стоит новая в сборе дорого. В ДС есть какая-то хитрая контора, умеет их перебирать, 300 что ли баксов. Ну это со слов, лично не сталкивался.
Что заебало - слабые стекла, лобовик сильно пескоструится при езде по трассе. И арки шумноваты (хотя с чем сравнивать), но не настолько, чтоб морочиться с шумкой.
Лучше бери со штатным ксеноном, галогеновые фары - гавно и не светят.
>>2581095 Ставь гейксенон значит. Тем более что там галоген с линзами. Но хуево светят.
Вообще, у пассата одна проблема - что покупать после. Планку задирает по ебаному высоко, в бюджетном сегменте становиться тупо не на что смотреть. Сам на туарега гляжу пристально, хотя посмотрим, чо щас как с баблом будет. Кризис же, епт.
>>2581108 Сам смотрел на туарек. Но понял, тчо для беспроблемной езды надо брать 3,0 дизель после 10го года. Т.е. последние выпуски рестайла. Ценник 1200-1500, тчо для меня пока не достижимо. Поэтому пока перебьюсь пассатиким.
>>2581113 Я как раз на 3.0 и смотрю, токмо тоже новый. И опять на много лет.
А если б/у - нах надо дизель, лучше 3.6 бенз первых выпусков второго кузова. Точно не будет мозгоебки и траты ебейших сумм на топливую аппаратуру, если что. Подержанный комонреил это ж как та чеченская рулетка.
>>2581133 Ездил на 3,0 ТДИ в новом кузове на пневме пару раз. Пару дней, вернее. Это машина мечты. Он кстати реально мягче первого кузова, я не знаю почему, причем повадки спортивнее. Большего желать просто не реально. Оно просто не нужно.
>>2581163 Новое если оригинальное, по нынешним ценам, ну хуй знает, 40-60. Неоригинальное, наверное в 20 можно уложиться. Я имею в виду стекло туарега с полным обогревом.
>>2580844 И объясни мне, почему не взять за те же деньги божественный s60 на коже, с королевским салоном, королевским комфортом и роскошным атмосферым пятицилиндровым 2.4? Зачем выбрать табуретку, созданную для европейских дорог с пакетом сока вместо двигателя и скучным серым дубовым говном вместо салоно?
>>2581196 Хуй знает на какой комплектухе я ездил. Но внем реально тихо. Машина была генерала полиции, поэтому врядли там хуёвая комплектуха. Но это машина мечты.
>>2580844 Доки смотрел уже? Сколько владельцев, как ввозили, такси не ходиль? Все бы ничего, но как-то прямо скажем дороговато, вторым номером идет то, что хуй тебе кто скажет честный пробег на ввезенном авто. В остальном наверное норм, но если наебут с пробегом или ебали ее в хвост и в гриву, забудь нахуй сказки про ваго-надежность - соснешь с обслугой по полной.
>>2581194 >Мне не нужен ёбаный эксклюзив. И что же в нём эксклюзивного? Их как собак нерезаных.
>Салон в нем королевский, дальше некуда. Ну куда уж до жёсткой серебрёнки пассата. Как они только посмели делать панель из мягкого монолита, ставить натуральное дерево и обивать сиденья кожей, действительно, что это я. А уж за продумывание эргономики и лучшие на свете кресла их вообще нужно предать анафеме. Или что?
>Пятицилиндровый атмосферник- ну согласись. Согласиться с чем? С тем, что это охуительно сбалансированный и надёжный мотор, с охуенным звуком, которому пошёл второй десяток лет, и который при этом сняли с производства лишь в прошлом году? Соглашусь.
>>2581210 Доки смотрел в виде скринов с ПТС. На счет дороговато - меня напрягает, что предложение на 100-150 дешевле рынка. Я подозреваю в нем задний правый удар. И я имею право подозревать, повод в том, что я сам занимаюсь кузовным ремонтом профессионально и в нем крашено одно заднее правое крыло, что видно на фотках. Но приеду посмотрю.
>>2581222 И ничего, что вольво изначально дороже пассата была в полтора раза? Она на пол-шага ближе к премиуму, поэтому и аудитория уже у неё. Странно ты как-то экслюзивность определяешь, я же тебе не фаетон предлагаю рассмотреть, и не сузуки кизаши.
>>2581224 Ему годный совет дают, а он ёрничает. Ну езди по нашим дорогам на этой адской табуретке с адской компрессией и плоским невнятным говном вместо сидений, видимо, вагболезнь приняла терминальную стадию.
>>2581226 Смотрел я и Вульвы, бро. К тому же у меня довольно большой опыт по добыче запчастей к ним. Я говорю решительное нет, ты уж прости, что нахамил ранее.
>>2580885 Проблемы будут у тебя. Но ты бери, бери. Я же сказал, ВАГодурачка отговаривать смысла нет. И за движком следить не забывай. Особенно за чахлым ремешком.
ЛОООЛ. 2,0 этот один из самых проблшемных атмосферников ВАГа в истории. Не удивительно, что он так мало продержался. Проблемы с пуском, проблемы с ремнем ГРМ, проблемы с клапанами. Это полный пиздец.
>неубиваемая ручка.
И снова лол. Вторая и четвертая с завода втыкаются хуево. Постепенно это рахъёбывеется так, что ездеш, как тот мужик на КРазе. И стоит ремонт не как на таз. тут как раз тот случай, когда АКПП надежнее.
>>2580885 И после этого меня ещё называют теоретиком. Ну хуле. ВАГодурачки необучаемы. О чем я с самого начала и сказал.
>>2581234 Всё правильно. У меня не стоит хуй ходить пешком месяцок, пока моя вульва не оживёт. Я люблю задорные, всегда доступные вульвы. И чтобы не дорого.
>>2580844 Гробовозки какие-то все эти говняные универсралы. Или брички для окабанившихся, опидорашенных жлобов, со свиным пузом, ну и для их семейного высраного выводка.
>>2581246 В мой бюджет помещается только XC 70 первого поколения. Ну, в хорошем состоянии, если реально ездить. Ну и сам подумай, что мне выйдет дешевле и от чего проще избавиться, от вульвы 2005 года или от полноприводного пассата 2008, с минимальными потерями?
>>2581255 А, так тебе обязательно универсал? Ну давай тогда, удачи ссыпать позвоночник в мешочек по вечерам, главное, чтобы стремянки возить можно было.
>>2581262 Я уж молчу про то, что универсал = утилитарная машина, и брать универсал-версию дорогого седана - это что-то из области хуйни. В два раза дешевле есть v50, который всё ещё лучше пассата.
>>2580844 Я бы смотрел на тавоту авенсис. ВАГ изнашивается на порядок быстрее. Дрочить на мягкий пластик в б/у гольфе - маразм. При том, что в авенсисе он также не тверд. По пидорашкадорогам, к тому же, он будет покомфортнее. Мотор цепной. Динамика такая же будет. Салон дело субъективное. Мне в авенсис вэгоне больше понравился. Практичнее он намного. Нор дело ваше. Ну и подороже он, естественно.
Ясн. кукаретник такой кукаретник. Шумка там ни на каплю не хуже, чем у пассата. У гольфа с короллой, соглашусь, разница есть. Подвеска у авенсиса комфортнее, сиденья удобнее. Какого комфорта там нет? ВАГокукаретник?
Да ты что? Пиздец. Немцидауны пробивают новые глубины кукаретничества. Японцы не делают шумку только до C класса включительно. В авенсисе все отлично с шумкой.
>>2582605 Удвою. Езжу на машине не постоянно. Бывает что может стоять 2 недели или даже целый месяц без движения. Зато потом за 2 дня наматываю по 1000-1500 км и снова стоит.
>>2582605 >>2582614 Сеня, вот у меня работа рядом с домом а один хуй три тыщи за месяц наматываю. Это при использовании машины по минимуму. Жена за год 45к накрутила. Не поверю я в эти сказки. Бывают конечно исключения, но нужно понять, что хорошее никто не продает.
>>2582605 Хз. Новая, из салона. На эти деньги в 2007 могли мне 7ой Лансер взять, или Гейбару. Какой-нибудь йоба-пруль, чтобы я сраковал. Он бы эти жалкие 25 так же откатал бы без проблем. Нахуя нам вообще машина?
>>2582641 Каторжане живут за 20-30 км от работы, 20-30 км от торговли, сферы услуг. Ездят за 200-300 км к теще, родственникам, свату, брату раз в неделю.
Не умеете вы нихуя ездить. За последние четыре года в среднем на своей ласточке делал 63к за год. И по работе, и на блядки, и посрать - всё на ней. Щенки, блять.
бля, вы реально ездите на машине каждый день? но как?
это же надо вообще не бухать и не упарываться, не болеть, не ходить в отпуск, не ездить за границу, не ебаться с тиолкой целый день не вынимая в конце концов, не много чего еще...
и в остальные дни (то есть во все дни) проводить за рулем часов по 5 в сутки?
Да, и еще к правилу - дизель намаьывает за год около 100к км, иначе он нахуй не нужен. Соответственно б/у дизеля это изнасилованные полумертвые автомобили. Что там эти хуесосы 10к за год намаьывают, мой вам совет, продайте нахуй свою телегу, она вам не нужна, можете общественным транспортом обойтись.
>>2580844 вроде неплохо. МКПП вечная. Если евро-2 то самое норм. Если аналогичен BVY то придется допиливать чтобы заводился зимой. 1к, на вагофоруме найдешь Цены на запчасти не особо выросли после кризиса, масло только подорожало, а лить лучше родное. для интереса - только что отремонтировал подвеску после зимы, 3 стойки стабилизатора+ступичный 8к за материалы. Если ксенон - проверяй AFS (моргающая лампочка на приборке). Если сломаны омыватели фар - не беда, все равно не моют нифига, а жрет по литру за раз (и работают автоматически). Скорее всего древняя RCD100 без usb-mp3.
Ах да, если обслуживался у официалов, первым делом гони на ТО к кузьмичам, ибо большинство вагодиллеров пидорасы. мимо-b6-кун
Да откуда же вы блять лезите? На тазу менее проблемная МКПП, чем тут. Тем более на двух литрах. Пиздец. Дальше даже не читал школокукаретника немциёба.
>>2582823 ну хуй знает. Я не ездил на МКПП, но от братьев-вагоебов я нареканий не слышал. Вот гидрик на своем я капиталил, да. Про движок не пизди мне пожалуйста, у меня BVY со 170к, полет нормальный. все-также-на-b6
>>2582652 У меня японская легенда и была в гараже в 18 лет. Проехал на ней уже я около 200к км. Теперь уже не единственная машина в семье. Ебет мозги меньше чем кредитопомойка. Выставил помойку на продажу. Будем жене тоже годную машину покупать. В пизду эти ваши НОВУИСАЛОНУ.
>>2582674 Ты откуда такой вылез? Шаришь дохуя? У меня город всего 25км в диаметре, при этом с 700к населения. Дальше 900 км не отъезжал на авто от дома. Это было раз в жизни.
>>2582729 Блять ну я в душе не ебу как так получилось, лол. Знаю что 4 года и знаю, что пробег составил 245000 за этот период. Бывало и 1000км в день. Я таксовал даже на ней по межгороду, торговым на ней тоже ездил, на юга всякие мотался, она со мной огонь и воду прошла. Баб в ней кучу переебал. Мы с ней уже одно целое. Мы не можем друг без друга жить.
>>2582872 Не фантазии, а мой нихуевый опыт на дорогах великой рассеи. Потому что ездил я во всех возможных и невозможных состояниях. Таксисты побольше моего нарезают и ничего, все живые.
>>2582844 Моему прулю ныне уже 22. Жене возьмем десятилетний. А ты как раз и купишь днщепассат, от которого избавляемся. Оставшиеся деньги потратим на что-то более интересное.
Да ты охуел. Я себе фанкаром хочу пикрелейтед брать. Чипануть и такие-то 6,5 ДАСТА. А форма будки только плюсом. Шарил бы еще. А ты просто очередной школьник дрочащий на чайзер. Кстати, у меня в городе продают Verossa с 3,8 даста. 600 сил, автомат харвест, полностью годна для городской эксплуатации.
>>2582948 Классно. >>2582946 Меня на три. >>2582942 Новый. Вернее так сказать, контора взяла его новым, на нём ездил только я. Потом я его за копейки выкупил. Так что да. Все таки новый.
>>2582980 Нет. Фейл в тебе. Это фестиваль тюнинга и автолюбителей. Там интересно, кто как построил свой корч, а феррари, у которой даже под капот не заглянешь, никому кроме дрочеров на постеры и неинтересна. Погонять на ней - это да. Купить её - это статус. Но на фестивале автолюбителей она просто не нужна. За ней никакого труда и истории.
О божечки. Откуда столько диванных на автаче? Нахуя ты кукарекаешь, нихуя не зная? У феррари двигательиз сплавов эллириума? Вот 2JZ из прочнейшего чугунообразного чугуния. А как раз феррариевский перефорсированный легкий йоба мотор из аллюминия и говна в смеси и выдержит не более 2к км. 2JZ откапиталенный на 450-600 сил ходит в гоночном режиме 50-100к км. В граждансокм овер 200к.
>>2582965 Джва варианта. 1 - сходка проходит на парковке, феррари там просто стояло а мужик подошел заглянуть внутрь 2 - успешный владелец бизнисов зашел попиздеть за прули, шибко жаловался на разъёбанный трековый корч
>>2583049 Потому она и не интересна на фестивале тунинха. Чего на неё смотреть? А полюбопытствовать, как люди выжали 100500 сил из рисоварки хочется многим.
>>2582890 Замена цепи грм (а также натяжителей, успокоителей и всей ебатории) год тому назад стоила 18к с работой и запчастями. У дилеров 22к с работой. Но у того, о чем ОП спрашивает, грм на ремне.
>>2582206 Где ты увидел на авенсисе обогрев лобового? Обогрев зоны дворников возможно есть, целиком обогрева нету и не было. Вебаста на бензине, для того, чтобы ты вышел на мороз, сел в теплый салун, воткнул ключ и поехал. Без прикуриваний, снятия аккумулятора, выворачивания свечей в -35. Вот это всё. И главное скажи мне, зачем платить миллион за барабан, когда за пол цены предлагают овернавернуйтый аппарат?
>>2583469 На фэгоне есть комплектации с подогревом.
Ну ок, если барабаном становится машина без вебасты, то да. Стоят они абсолютно одинаково. За 600к что пассат, что авенсис. Ну и про мороз проиграл. Что-то в сибирях на один ппассат десять авенсисов без вебасты.
>>2582626 >хорошее никто не продает Да что ты, вот ездит человек на машине немного, а денег прилично, может уже себе вместо пассата туарег брать, вот и продает. Идейный ездит три года и продает. Еще одному не вкатила машина, понял , что ему нужен не универсал, а хотхэтч или спорткупе. Или кроссовок. Или деньги на квартиру. Или. Или. Или. Ну а так да, хорошее никто не продает.
>>2583990 Хуй знает кого слушать. То ТСИ ссыт маслом и кряхтит турбиной, зажевывая цепью и раздирая цилиндры поршнями, то теперь ременный атмо по пизде пошел. Заебыли вы в общем. Возьму, уже задаток отдал. В четверг пруфы выложу, расскажу чё да как.
Если ты этот унитаз будешь не сам ремонтировать то вполне достойный авто за эти деньги. А если же сам, то запасайся травой, валерьянкой и прочем гавном ибо редко у кого выдерживают нервы ковырять этот петухмобиль.
Глянь в инете чудные рассказы, как надо разобрать пол машины чтоб поменять какую нибудь хурму
В общем взял. Только приехал, отмотал 1200км. Пруфы завтра, сёдни уже сил нету. Машина просто заебись. Есть пара мелких косяков, но их даже косяками назвать сложно. Дилерская. Родной пробег 110. Внутри ни одной царапины, как новая. И самое приятное это цена. 495р. Завидуйте, задавайте вопросы.
>>2590971 "Слабым" местом №2 этой уникальной трансмиссии можно назвать только "тонкокожую" электрику, испытывающую экстремальные нагрузки из-за спортивных режимов работы современных машин, для охлаждения которых нормой стали 130 - 140 градусов, что приводит к загрязнению и износу соленоидов и клапанов плиты.
С этой детской болезнью сражаются японские инженеры и здесь им в последние годы удалось добиться увеличения ресурса гидроблока за заветные 200 ткм, но теперь проблемы износа переместились в конструкцию соленоидов, которые для этой АКПП стали расходным материалом и основной причиной недостаточного давления в пакетах.
И с этим ты тоже идёшь нахуй. ДОБИЛИСЬ 200 ТЫЩ КМ ЯПОНСКИЕ ИНЖИНЕРЫ СУКА
>>2590986 Нашел до чего доебаться? Молодец. Ты для это же спрашивал, да?
Сразу видно пидораху, иностранец просто так не рассуждает. Это примерно так выглядит: идёшь ты такой по улице, а навстречу тебе прохожий с говном на лице. Ты ему такой "Бля, чувак, да у тебя же говно на лице, посмотри!" А прохожий тебе в ответ такой: "Да ты охуел что ли сука?! Смотри, у всех же говно на лице тоже!"
Если по делу о коробке, то данный нюанс действительно имеет место и возникает либо из-за регулярного сракования до упаду, либо из-за замены гидрожидкости по регламенту, то есть никогда. Максимум 60 тысяч и она черная, должна быть заменена. ATF WS там Тоёты. Делают это специально, чтобы человек побежал за новыми соленоидами и заодно сальники, прокладки и комплект фрикционов прикупил.
>>2591002 Да мне как-то похуй, в городе все равно почти не стою. Переключается хорошо, авто едет.
Все равно скоро КПП уйдет в прошлое. По мне либо гидрик с его мягкостью, либо сразу PDK. И на хер эта возня не нужна ногой и рукой. Вот делать мне не хуй больше в автомобиле для отдыха:ерзать ногой там и дрыгать рукой? Я же не уебан какой-то.
2008
Пробег 100к
2.0 FSI BWX без трубы
4WD
MКПП
Highline Алькантара, обогревы всего чего только можно, круиз, хуиз и прочая ненужная хуета.
Цена 600
Попробуйте отговорить.