Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1) В этой игре нет визуального стиля. Она выглядит как дефолтное аниме, которое украло пейзажи у The Legend of Zelda: Breath of the Wild. А персонажи выглядят один в один как в какой-нибудь порнографической Koikatsu. Ну буквально я глянул персонажей из геншина в Koikatsu перенесенных и они выглядят графически идентично. Но дизайны персонажей интересные, но только дизайны в основном пятизвездочных, остальные это стандартные аниме наряды.
2) В этой игре всё заточено на то, чтобы ты в ней гриндил. Ты гриндишь всё. Улучшалки оружия, бустеры опыта, расходники для возвышения уровня оружия и персонажей (это по факту ПРОСТО ПОВЫШЕНИЕ ЛИМИТА ПРОКАЧКИ, то есть ты вбиваешь три редких расходника просто чтобы получить возможность качать и улучшать оружие дальше лол). Ты гриндишь кристаллы для молитв, чтобы получить (нет) нормальных персонажей.
3) При чем гринд тебе не приносит удовольствия. Почему? Потому что боевая система просто максимально скудная и элементарная. Есть несколько видов стихий, между ними есть комбинации. У каждого персонажа есть по 2.5 способности и все они в основном заточены просто на нанесение элементального урона. И в итоге ты даже на каждом НОВОМ персонаже играешь 10 минут с кайфом от новизны, а потом тебе все становится в рутину.
4) А миссии это что-то с чем-то. В основном их 2 вида — бежать куда-то или за кем-то / убить N врагов. Всё. При чем имею в виду в самом скучном виде.
5) Сюжетка просто полная параша. Если бы это было аниме, то оно лично у меня бы улетело в корзину дальше какого-нибудь Ярости Бахамута или Мегалобокса. Это наизауряднейший аниме-сюжет про попаданца в фентези-мир, который можно только представить. Тут просто собраны АБСОЛЮТНО все штампы таких сюжетов. Я сначала пытался его читать и слушать реплики голосовые, потом начал просто читать и скипать, а после этого просто пробегать глазами и скипать. И что я вам скажу, сюжет настолько хреновый, что я все ещё продолжал все понимать. А персонажи...... Ух персонажи. Каждый персонаж просто буквально предназначен чтобы на него дрочили. Не обделили никакую аудиторию: девочек, девушек, ноулайф дрочеров на лоли, чадов, любителей милф, любителей обтягивающих лосин на пол тела, любителей чулок, любительниц огромных мужских прессов, любительниц смазливых сурьезных мальчиков. Ну это просто пиздец. Персонажи тут не существуют ни ради сюжета, ни ради геймплея там, ни ради чего. Персонажи просто существуют ради того, чтобы удовлетворить потребность аудитории в дофамине от выпадения в рулетке и в правиле 34.
6) Мировые активности просто отвратительны. Карта утыкана данжами, в которые ты играешь просто чтобы гриндить на расходники, которые ты потом тратишь просто чтобы эффективно гриндить. Расставлены мировые боссы, с которыми интересно драться, но только в первый раз, потому что дальше ты что делаешь? Правильно, ты их гриндишь, чтобы более эффективно гриндить. Расставлены сокровищницы, которые позволяют тебе эффективнее гриндить.
Расставлены дейлики, которые в 99% составляют из себя "Убей N противников". Расставлены точки телепортации, чтобы ты не бегал по 10 минут от гринд поинта к гринд поинту (иначе я думаю вообще все бы ёбнулись). Расставлены коллектаблсы, которые ты тратишь чтобы эффективнее гриндить, а именно чууууть чуть дольше бегать и лезть на стенки. Есть мировые активности не обозначенные на карте. Например, убей несколько врагов возле сундука и он откроется и в 100% случаев тебе выпадет полная хуета, даже не стоящая твоего времени. Есть забавные задания по преследованию светлячков, но ты понимаешь, что и это бессмысленно, потому что на выхлопе тебе дается та же хуета из сундука, которую я описывал предложением ранее.
7) Музыка норм. Альбом в YouTube послушать можно.
8) Присутствуют определенные ачивки-челленджи, задания в которых довольно веселые. Но есть одно огромное «НО». За их выполнение тебе дается валюта для молитв-круток для выбивания персонажей. То есть опять же игра просто затачивает тебя на гринд. Ты делаешь классные челленджи не ради уникального оружия или чего-то интересного, а ради валюты, чтобы потом крутить эти сраные лутбоксы, чтобы выбить интересного тебе персонажа, а потом продолжить на нем гриндить, чтобы еще эффективнее гриндить.
Вывод: Игра заточена на то, чтобы ты гриндил. Все, что ты делаешь — это бессмысленно и беспощадно гриндишь просто чтобы гриндить, и никакой конкретной цели у тебя нет, потому что сюжетка и миссии — полнейшее дерьмо. И ради чего играть? Ради краткосрочного выброса дофамина от того, что из лутбокса тебе выпал новый персонаж, на которого тебе станет насрать через десять минут, после которых ты поймешь, что он тебе выпал просто для того, чтобы ты эффективнее задрачивал? Ради выпадения артефактов на персонажей, которые из себя представляют только строчку кода, которая дает какую-то пассивку в духе «+10 к атаке против элементалей» и унылый эффект сета? Ради ежедневного гринда кристалов и ежедневного разочарования от потраченного времени? Ради унылой репетативной боевки, в которой нет никакого простора для экспериментов? Ради музыки, которую ты вырубишь через 4 часа, потому что она начнет повторяться? Ради графики, которой нет? Ради персонажей, которые существуют просто чтобы на них дрочили (в двойном смысле при чем, дрочили от того, что они выпали — надо похвастаться в инстаграмчике этим, я не такой как все теперь — или дрочить на их правило 34).
Короче эта игра действительно хороша тем, что во мне пробудила экзистенциальные вопросы. Вроде «А зачем я вообще этим занимаюсь?» или «А зачем в это играют люди?». А я могу ответить.
Тебя подсаживают на крючок батлпасса, дейликов и наград самоцветиков. Ты крутишь молитвы и изредка получаешь «классных» по массовому мнению персонажей. Делишься тем, что они выпали, в Instagram. Как я выше написал, буквально кор-часть игры — это как раз таки эти «Молитвы»-лутбоксы. Это огромный столп, вокруг которого крутятся все игровые механики и игроки. Потом ты начинаешь играть по привычке и окружаешь себя такими же людьми, которые играют в это ради красивых картинок персонажей и хвастанья уровнем прогрессии, закрытых заданий, отрядом и предметами. И ты продолжаешь идти по кругу. Потому что это хайпово, молодежно и дает тебе очень дешевый прилив гормонов.
Короче спасибо геншину за то, что схавал часов 25 моего времени, но я его понял и понял для кого он делается. Основная аудитория — девочки и мальчики от 12 до 24 лет, у которых нет работы, куча свободного времени, которым они абсолютно не умеют пользоваться, из-за чего попадают в пасть четко отлаженным чувакам из MiHoYo. А им респект за то, что создали такой классный механизм, который теперь приносит им миллиарды)
Геншиноебанаты, жду ваших оправданий и всхрюкиваний в чем я не прав.