>>7265368 (OP) Потому что умная элита играет в весёлые и интересные игры, а эта душная хуйня для тех, кто хочет быть умной элитой, но слишком тупой, чтобы ей реально быть, и пытается получить статус через потребление, что никогда не работает.
>>7265368 (OP) Вроде бы взлетели, причём заслужено. Имёрсив симов вообще не так много, каждый на вес золота. А тут и графоний, и геймплей, и сюжет. Всё завезли.
>>7265368 (OP) Манка урезана пиздец, после первой части все плевались и от того что за хуйня в качестве сюжета, и от того что играть в это говно тупо скучно. Вроде бы оптимизация тоже была так себе.
В сплинтер целку не играю.
Без Гонора Дважды нормально было, не помню провалов.
Молись тоже нормально вышла. Шыдевром она не была, хорошо пошла, нормально продалась, понравилась тем кому такое нравится.
Где ты в этих играх увидел что-то шедеврально-илитное, в душе не ебу
>>7265368 (OP) >Почему эти шедевры для умной элиты провалились? Говно, конечно, провалилось. Хочу понять я - почему? С ебалом что-то приключилось... Не разобраться одному.
А может, этот вин взлетел как раз, Гигантский балл в ревью набрав? Как так-то, не понять сейчас. Скажите, в чем же я не прав?
>>7265368 (OP) Вторую не играл остальные три мне очень понравились. У Деуса так вообще пиздатый стелс. В прей мне понравилась прокачка. Что интересно в такой игре сложно в самом начале когда ты нихуя не можешь, а не наоборот. Потом когда ты прокачиваешься тебе уже изи играть, ходишь, ебашишь всех одной левой. Ну и Dishonored 2 просто отличная игра. Единственное там осы какие-то не опасные.
>>7265368 (OP) Мне блеклист очень даже зашёл. Думаю даже третий раз перепройти, когда начну марафонить всех фишеров. Но какого хуя он для УМНОЙ ЭЛИТЫ? Просто бодренький такой стелс экшен.
>>7265368 (OP) >Blacklist Хочу новую часть, но так, чтобы она была сделана как доп-миссии в пикриле. То есть тебе на каждую миссию дают локацию и ряд заданий на ней, выполнять их можно как душа желает:(Как в иммерсивах вообщем). Геймплей, управление и т.д. такими же бы оставил. Попенворлд в рамках этой серии не нужен совсем, он только похерит всë. Надеюсь юбики не настолько мудаки
Mankind divided не шедевер. Сюжет говно, прогнулись под сжв блядей, на момент выхода игра была пиздец забагована и тормозила на топ сборках. Блэклист помню был просто прикольный, ну как бы и всё. Явно не шедевр, просто хорошая игра. Дисхоноред и прей действительно шедевры, но быдло не оценило.
>>7269371 >прогнулись под сжв блядей Конкретные примеры, пирожочек. В рекламной компании, со всеми этими аллюзиями на апартеид и т.д, да и это лютый проеб пиарщиков и маркетологов, надеюсь их уволили после этого нахуй с пометками в резюме и они сейчас подыхают где-нибудь на американских помойках.
В самой игре сегрегация абсолютно оправдана лором и я не заметил там каких-то навязанных сравнений с нигерами, как это было в рекламной компании. Ебать, там железки два года назад настругали больше 50млн фрагов по всему миру, типа после этого к ним все будут относиться так же как и раньше и не будут обходить их за 20 метров?
>>7269416 злые копы потому что злые притеснения меньшинств потому что злые давайте запретим лекарство абсолютно безвредное для большинство людей потому что аргументированные маньшинства его употребляют хотя им абсолютно все говорят, что вот для них и исключительно для них оно вредно Харк-тьфу.
>>7269371 >Сюжет говно, прогнулись под сжв блядей, на момент выхода игра была пиздец забагована Мы здесь не дерьмопанк 2020 обсуждаем, а МД. Ты путаешь игры.
>>7265368 (OP) >dishonored 2 Я до сих пор помню с каким охуевшим ебалом я проходил механический особняк и поместье Стилтона. На текущий момент это топовейшие игровые локации из всех что я видел.
>>7269425 >злые копы потому что злые >притеснения меньшинств потому что злые Сука, ты совсем тупорылый? >там железки два года назад настругали больше 50млн фрагов по всему миру
>>7269432 Так дай ты им протезы обычные не роботизированные, и они будут слабее обычного человека. А уж чипы в голове, глазах и лёгких, которые нужны для выживания - не сделают из них борцов, если рука будет деревянная пластиковая. Весь конфликт высосан из пальца и выглядит говном только чтобы одну из сторон выставить жертвой.
>>7269437 При чем тут борцы не борцы, поехавший? Ты вообще человек или рептилоид? В курсе вообще как психология масс работает? Они уже враги в глазах чистых людей. Убирай не убирай их импланты, от этого уже ничего не изменится. Только миллионы безработных инвалидов прибавится, которых нужно будет содержать.
>>7269437 >Весь конфликт высосан из пальца и выглядит говном Ебать тупой троль. Щас бы спорить с темой человеческой эволюции, и тем что она не оправдана, когда люди ирл волюционируют уже десятки тысяч лет. Ты либо слишком тупой, либо слишком толстый. Учитывая что вы на дваче, то оба сразу.
>>7269450 > Убирай не убирай их импланты, от этого уже ничего не изменится. Ну и нахера тогда делать загончик для синтов, если ничего не изменяется. Обеспечь безопасность и разоружение, а не спокойствие. Но нет, будем срать под себя сегрегацией. >>7269453 > темой человеческой эволюции Протезирование, чел. Протезирование.
Потому что дизоноред 2 значительный регресс в сравнении с прошлой частью. Начиная от дизайна, заканчивая стелсом с перекрученным зрением у ботов и оптимизацией. +бесезда жозенько с маркетингом проебалась
>>7265368 (OP) Иммёрсив симы слишком нишевые чтобы быть блокбастерами, при этом всё ещё достаточно дорогие и довольно неровные и нескладные из за попыток амбициозного геймдизайна. Просто рынка на такое нет. Сейчас рынка нет даже для однокнопочных ААА блокбастеров, потому что все бабки мира в онлайне и на мобилках, а без охуевшего маркетинга ты не убедишь что очередная игра это шедевр для всех и каждого, у иммёрсив симов маркетинг всегда говно.
Как говорил Спектр в интервью, при разрабоки Deus Ex его напрягали мол вот он сделал фичу, её будет использовать от силы 20% игроков, фича стоит денег, нецелесообразно, потому что остальные пройдут игру как шутер, причём шутер довольно средний, если не сказать кривой. На что он отвечал что вот эти 20% людей которые оценят все возможности и все фичи это и есть ради чего он так дизайнит игру. К сожалению это экономически нецелесообразно, потому что оценит только горстка аутистов которым жанр нравится, большинство пройдёт как шутер и скажут что это хуёвый шутер.
>>7274891 Он неправ, но боты там реально гонят иногда. Вплоть до того, что можно подкрадываться со спины на кортах к жрущему за столом уже 10 минут типу, а он среди трапезы берёт и оборачивается прям сидя, я аж охуел когда меня так разок спалили, ты чо думаю творишь сучара. Ещё часто бывает, что тебя палят на чрезмерно большом расстоянии, тоже в приседе и не на самом солнечном месте - не спорю, иногда это может и реалистично, но для игры странно, не должно такой хуйни быть, это воспринимается нечестным: ты как игрок со своей стороны предпринял все усилия для скрытности, а бот один хуй тебя видит просто потому что может себе позволить, зрение у него хорошее видать и опыта дохуя. Ну и иногда тупо баги, меня в чумном институте на входе периодически палили стражники сквозь пол этажа над ними, опять же подозреваю потому что у них конус обзора охуевше сканит на всю карту и на достаточно большой дистанции имеет такой охват, что видит какие-то твои пиксели даже если ты в сущности всё делаешь правильно. Помножаем это всё на душнильную логику ботов-укурышей, которые даже лишь слегка тебя заметив сразу встают на измену и идут к углу за которым ты спрятался проверять что там такое, добавим цивилов, которые часто как крысы сдают тебя страже. Сами по себе эти механики крутые, но когда боты настолько внимательные и постоянно на стрёме, то ачивка на прохождение без обнаружений становится достижимой только при мастерском прохождении с хирургической точностью, особенно если все руны собирать. Челлендж это конечно круто, но это не столько челлендж, сколько духота, ирл в половине таких случаев можно было бы вообще в рост идти и с прохожими здороваться, и стражники бы даже не поняли нихуя.