>>2590844 >>2590859 Не надо путать GTC и OPC. OPC - да, зажигалочка. На GTC максимум можно взять 170 лошадей, что неплохо, но не то чтобы уж очень горячо.
>>2591050 >Сколько накатал? сейчас на одометре 70 тысяч
>Что сыпалось за три года? два года ездил без проблем, в конце того и начале этого пару раз был в сервисе по гарантии 1. на 55 появилась трещина в бачке расширителя, стравливал антифриз, датчики начали ругаться, поменяли бачок и патрубок к нему 2. после нового года звонили от дилера, пригласили менять трубки охлаждения акпп по отзывной, сопливили они 3. еще недавно загорелся чек по бедной смеси, катался к дилеру два раза, сначала не могли понять в чем дело, на второй приезд заменили EVAP-клапан (адсорбер), проблема исчезла
>>2591757 Благородный господин, насколько сильно я ошибусь, если позволю себе заметить, что передние колеса в этой карете (из-за особенностей подвески) не выворачиваются чуть менее чем никак, из-за чего радиус разворота получается как у трамвая?
>>2591815 Диванные знатоки в треде. Всем в укрытие!
>Сносы или заносы почти невозможны — управляемость трёхдверки близка к нейтральной. А взаимопонимание с Астрой стопроцентное. За мехатронное шасси FlexRide стоит доплатить хотя бы из-за возможности поднятия тонуса мотора, но разница по подвеске между «зажатым» режимом Sport и расслабленным Tour небольшая.
>А на руле в любой момент ровно столько информации, сколько требуется. Никаких силовых подруливаний при выходе из поворота под газом, минимум данных о ямах и колдобинах на ободе — вместо грязи лишь высокие отношения. Управляя Астрой GTC, ты даже не задумываешься о самом процессе — машина едет туда, куда направил её ты. Быстро и однозначно. Прямая связь! При этом выдержан баланс — подвеска плотная, но не жёсткая даже на 18-дюймовых литых дисках. Шлёпая широкими шинами, автомобиль преодолевает неровности почти любых мастей довольно мягко и тихо. И только проезд остроугольных вырезов в асфальте, оставленных бессовестными работниками дорожных служб, отзывается душераздирающим ударом.
>Специалисты Опеля отнеслись к вопросу шумоизоляции серьёзно — даже днище багажника отделано дополнительным звукоизоляционным материалом. Но на деле «джи-ти-си» оказалась весьма шумной натурой. Основной источник — широкие шины, которые к 100 км/ч «поют» уже совсем немилосердно.
>>2591700 >сракуаешь на полуторотонной машине да, сракую на полуторотонной машине с вменяемым ватоматом и 1.4, мне норм мотор довольно овощной, спорить бесмысленно, разгон по факту в районе 9.5 сек, со светофора таким только приоры рвать но в потоке машина себя резво ведет за счет адекватной коробки, максимального крутящего, который доступен почти во всем диапазоне тахометра и охуенной управляемости
до этого, к слову, был седьмой аккорд с мотором 2.4 литра 190 лошадей на автомате, по разгону они совершенно аналогичны, а по управляемости просто небо и земля, аккорд был ватной, валкой и ленивой хуетой, а астра едет как приклеенная к дороге
ну и конечно внешний вид, на своих 19 дисках она прекрасна такие дела
>>2591823 Владел псом тогда, когда это было модно (2011) Не едет, шумит, скрипит, жрет антифриз, тупой ватомат, богомерзкий пластик, заедают механизмы отодвигания кресел, жесткая, сзади возить можно только кошку, наитупейшее нави, глючит аудиосистема. Из плюсов только - внешний вид и AFL.
>>2591920 Даже после пяти и десяти хороших оттормаживаний они никуда не плывут. Разве что колодки приходится с такой манерой менять каждые 15 тысяч, стираются пиздец быстро.
Опелеводы такие опелеводы. Готовы хвалить ржавеющее, разваливающееся на ходу говно которое в других странах за машину не считают. У вас что, до этого тазы были, что вы Опелем так восторгаетесь?
>>2590824 Инсигния отсасывает у ВАГа с проглотом, даже по удобству нахождения за рулем. Как будто сел в деревянный макет ВАГа. Ну а Астра - вообще дерьмо.
>>2594077 Ты правда думаешь, что СВОЙ выбор нужно оправдывать перед хз кем? Кстати, быренько объясни почему у тебя овощное пихло 2.0 вместо 2.4, нищенка что ли?
>>2594091 Ну да, это говно хотя бы не такое неприятное как говно что производит автотаз. Но всё равно говно, понимаешь? Это как диарея и грипп, и то и то — говно.
>>2594524 The Opel Monza Concept is a four-seat coupe plug-in hybrid concept car with gullwing door unveiled at the Frankfurt Motor Show in September 2013. The concept was also shown under the British Vauxhall marque.[1] The concept shares the same basic plug-in hybrid setup as the Chevrolet Volt and Opel Ampera called "VOLTEC",[2] but using a turbocharged 1-liter 3-cylinder natural gas-powered engine as its range extender instead of General Motors’ current 1.4-liter gasoline Voltec engine.[3] The Monza Concept is the first car to feature cutting-edge LED projection infotainment.[4] Dr. Karl-Thomas Neumann, the CEO of Opel has been quoted as saying "The Monza Concept is nothing less than our vision of the automotive future". According to Opel, this concept is the role-model for the next generation of Opel cars, and because of its modular chassis design, future cars based on it would be able to accommodate gasoline, diesel or electric power.[3][5]
>>2594517 >Ну да, это говно хотя бы не такое неприятное как говно что производит автотаз. Но всё равно говно, понимаешь? Братишка дело говорит. Теорема Эскобара.