Что с играми? Тут никаких блокировок не надо. Словно в феврале годовую норму выпустили навали помойных игрушек DL2, Wah3, Eldak, Elex2 абы как сделанных и всё, больше ничего не будет весь год до выхода Старфилд. Я в елдака 15 часов за 2 дня намичился, больше не тянет запускать вообше, жутко халтурное, никчемное, неинтересное поделие, пустышка, нет в игре ничего кроме удар-перекат, никакой истории, лора, персонажей, интересных квестов, геймплея, боёвки, ничего. И на фоне этих грандиозных провалов выходят каждый месяц тонны утиного кала для любителей древнего, засохшего говна уровня фолаут 2. https://vgtimes.ru/games/release-dates/all/sort-date/march-2022/ Ни одного крупнобюджетного современного проекта. Ничего интересного. Как вообще можно жрать это круглый год? Сплошное однообразие и низкосортность. При этом на выставках нам показывают и говорят о всяких Сракер 2 годами, играх Avowed от обдристиан интригующих в роликах, Atomic Heart, Vampire: The Masquerade и прочих действительно интересных проектах, даты выхода которых даже нет в этом году. Во что играть? Если даже релиз высерного Eldak переносили на месяц попав релизом в глобальные события катастрофические. Разрабы клепают дешевый кал однообразный, многие разрабы сидят в своих лоунчерах и десятилетиями продают свои КС, Фортнайты, Диабло остоебенившие всем, но только не нищему школьнику 2008 года рождения. Вся индустрия видео игр просто пропускает через себя вновь подрастающую аудиторию в стиле "ещё нарожают" и больше ничего не хочет делать создавая новое. Людям вообще не во что играть, всё пройдено, нового просто нет, утинизмом не страдаю, всё пройдено и не раз. Вся индустрия сидит на всё готовом в своих лоунчерах не двигаясь никуда. При этом, особо отбитые позволяют себе говорить о какой-то поддержке разработчиков покупкой вместо пиратства. Как только разработчик получает какую-то поддержку то следующая его игра сразу говнище полное, это касается одиночных игр. В случае с онлайн играми любой ПООЩРЕНИЕ-донат превращает любую игру в говнище за пару месяцев, самое большое - год. Вот так существуем в этом жестоком мире зажравшихся говноделов.
>>7296686 Пиратство - единственный выход заставить разработчиков выпускать новые современные игры. Любая плата разработчику игр в современных реалия приводит к застою.
>>7296706 пиратство - это главная причина нынешнего положения вещей. Издателю нужна гарантия, что игру купят, посидят, завлекуться, прикупят длс, шмотки из шопа. Новое и экспериментальное - это большой риск. Начинать франшизу с нуля, придумывать могут только уже признанные компании и творцы на рынке. Про тот же death stranding никто бы не хайпил без кодзимы и внимание игра получила бы максимум спустя пару лет как хиден гем, после того как разработчик обанкротился. Риск настолько серьезный, что уже даже индикал перестал новаторствами заниматься, клепая конвееры рогалики карточные.
вновь подрастающую аудиторию в стиле "ещё нарожают" и больше ничего не хочет делать создавая новое. Людям вообще не во что играть, всё пройдено, нового просто нет, утинизмом не страдаю, всё пройдено и не раз. Вся индустрия сидит на всё готовом в своих лоунчерах не двигаясь никуда. При этом, особо отбитые позволяют себе говорить о какой-то поддержке разработчиков покупкой вместо пиратства. Как только разработчик получает какую-то поддержку то следующая его игра сразу говнище полное, это касается одиночных игр. В случае с онлайн играми любой ПООЩРЕНИЕ-донат превращает любую игру в говнище за пару месяцев, самое большое - год. Вот так существуем в этом жестоком мире зажравшихся говноделов.