>>2593125 >около миллиона рублей В твоем 2013-ом манямирке только, сегодня авто около миллиона это королла, круз, гольф. По теме, в своё время купил бы дизельный пассат если бы хватило, поэтому купил камри.
>>2593125 В целом положительно, если не принимать в расчет стоимости его содержания - оригинал даже на 15-летний пассат охуительно дорогой. Например братюняхотел недавно поменять бардачок - 36к в сборе. 300 сильный полноприводный пассат - вообще pooshka. Валит так что обосраться, при том что он просторный и комфортный.
А вообще, вы заметили ебанутую моду на узкие окошки? Внутри очень неутно, особенно в сравнении с Volvo V70. Хотя и у того, вроде, не особо широкие - а помнил, будто там аквариум. Хз, короче.
Новый Мондео в целом выглядит плохо, слишком много ненужных волн, линий, изгибов, кривоватостей задних фар, но с некоторых ракурсов огонь. Как чуть увеличенная и распласстанная Fiesta RS.
>>2593466 >но достаточно ли от жаркого высокого Солнца летом будет защищать? 1. Закрывай шторку, если печёт 2. Затонируй панораму, как это сделано у меня.
я о длине грузовой платформы со сложенным вторым рядом
>2018 мм Это больше чем у А6 - около 190, судя по таким же фото с хз откуда взянными цифрами Это больше чем у 5-й серии бнв - 72 дюйма - 183 см - это ближе к реальности.
При этом в целом БМВ и Ауди на 15 см длинне Пассата.
Охуительно, но дорого, блядь! Вот когда я выбирал машину около миллиона — денег хватало только на гольф или октавию. Взял, естественно, последнюю за мигавин инженеров ВАГа - движок СJSA(1.8).
У меня passat cc 2011 года с дизелем cbab 140 лс, недопривод, dsg, пробег 76000. Купил б/у после мазды6. Очень доволен, отличный авто. Спрашивайте вопросы.
>>2593574 DSG - замена масла на 60000, никаких проблем. Охуеть какая адаптивная и экономная на D, на S - отлично переключает. Не дергает, никаких проблем (DSG6). Масло не жрет. Вообще. От ТО до ТО масло на щупе сдвинулось с max до середины. (10000км) Сверчки есть после зимы, в районе водительской стойки между дверями, снял панель, промазал тонким слоем герметика, пропало, больше не было. Расход топлива - по ДС 7,5. Если езжу как ебанутый и опаздываю- в спорт режиме поднимается аж до 9(лол, топи-не топи, выше никак). Ездил в Польшу. Средний - 6,2 (140-160 км/ч до границы). Минимально опускал до 4,8 в овощ режиме.
>>2593125 Фолькс в кризисе. Дизайн не меняется, легкий рестайлинг. Фольц был рожден мертвым, ожил после поглощения компании NSU и снова умирает. Он изначально с червоточиной и обречен. Как и ВАЗ. Уверен, что окончательно его добьет переход конкурентов к производству электромобилей, вкупе с резким удешевлением производства.
>>2593590 Не знаю, кстати, на что бы поменять свой ваг. Денежные средства в наличии, а вариантов не вижу. Я б/у - ёб и теперь только дизель. На примете BMW 520 F10, но есть ощущение шила на мыло только за большие деньги и с более дорогим обслуживанием. Взял бы с удовольствием новый пассат 1.6тди на мешалке в любой комплектации, был бы он у нас. Но, увы, новые дизели у нас если и есть, то пиздец какой оверпрайс. (Superb, A6, BMW 5, пассат тот же)
>>2593125 Не нравится такой дизайн строгий. У тех же япошек намного лучше, мне кажется - молодость, хардкор. У немцев только у Опеля нормальный дизайн.
В 2014, помнится, пускал слюнки на mobile.de на б/у 530 вроде, дизель, Германия, с пробегом около 35-50к была. Рыжая кожа, 4-хзонный климат, панорамная крыша, и все это за 1.4 млн рублей в пересчёте по тогдашнему курсу. В Европе хороший выбор б/у, но даже тогда, без гигантского курса, везти было не оч выгодно из-за таможни
>>2593125 мне нравится мой некро дорестайл б6 без DSG и TSI зато с 09g и BVY Катался на служебной б7 - тоже ничего, хотя удивляет внезапно плавность ДСГ и тишина этого самого ТСИ хотя может просто дело в том, что у служебной пробег 25,а у моей 175
>>2599682 Обычная ничем не выделяющаяся внешность, хз. Ваг даже специально зарезал некоторые опции на супербе, ибо люди просекли фишку и продажи пассатов упали.
>>2593144 >>около миллиона рублей >В твоем 2013-ом манямирке только, сегодня авто около миллиона это королла, круз, гольф. >По теме, в своё время купил бы дизельный пассат если бы хватило, поэтому купил камри. Сколько ебальников набил уже?
>>2593668 Рублевая не изменится. Барыгам проебывать прибыль смысла нет.
Покупал тут одну хуйню в марте - 700$. А она до мая не нужна оказалась. Курс вниз пошел, я аж диван подогрел. Захожу на днях на b2b, а хуйня - 1234$ стоит.
Сосем хуйцы, каторжане, расслаблять анусы не придется.
>>2599674 >суперб Он дешевле, потому что себестоимость у него ниже. В нем на голову хуже качество материалов отделки, хуже шумка. А так да, по сути одно и то же.
>>2600839 >В нем на голову хуже качество материалов отделки, хуже шумка Про шумку еще ладно, но про качество материалов доставь-ка хотя бы отзыв или сранение.
>>2593131 >>2593146 >>2593151 Ебать семен не палится. Лол. Заебали с камри сравнивать. Пассат максимум авенсису конкурент. Алсо, камри в топе быстрее пассата. Хуле там. Топовый двигатель пасата даже на C классе камри V6 не объезжает. А эту баржу вообще не везет.
>>2600866 Я, надеюсь, в схеме указано неполомкостойкость, поэтому лехус на первом, а лэнд ровер на последнем. А то собрался уже батю звать, он бы сейчас дико проиграл.
>>2600863 > даже на C классе камри V6 не объезжает Странно, у нового Пассата остались только рядные четверки. Куда же подевались безумные W8, VR5 и VR6? Хотя что Пассат говно, что Камри говно.
>>2600886 Ясно)) Немцидурачок. >>2600891 А хуле ты хотел? ВАГ скатился на днище, вместе с опелем уже давно. Делают одноразовые помойки для быдла, а быдлу и норм.
Пацаны, давай по понятиям побазарим. Шкода понятно - петушиная проткнутая параша. Но ведь фольц так скажем родственник петушни, выходит, что на фольце ровному пацану тоже западло ездить?
>>2600839 >потому что себестоимость у него ниже. Исключительно из за опций, которые маркетологи явно специально отнимали. Типа электрического ручника, задней камеры или спортивных кресел. >В нем на голову хуже качество материалов отделки Не пизди. Ездил и на том, и на том. Везде обычный такой пластик на торпеде. В пассате разве что часы на торпеде оставили, прям как в приоре. >хуже шумка Точно такая же.
Цельнотянут с легендарного Галанта. Оно и понятно, нечего годной идее тонуть в веках, этот силуэт навсегда вошел в золотой фонд автодизайна. Равно как и Лансер икс, который растиражирован десятком производителей.
>>2593488 Ничего особенного, в машине под 5 метров выкроили 2 метра, ну охуеть достижение. Нормальная длина, чай не калина, посмотри как складывается задний диван, спинка роняется и все, никаких бутербродов из сложенного заднего дивана не встает вертикально и не сжирает полметра длины. Хотя бутерброд получается очень толстым. Но что поделать, это же грузопассажирский пруль с ультимативным размером багажника что в грузовом, что в грузопассажирском положении, а легковой премиум, чем то приходится пожерсвовать.
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
Взял в 13 году 1.8 на ручке комфортлайн +йобацвет и магнитола с экраном. Смотрю на новые и понимаю, что из новья лучший выбор будет двухлитровый пассат б8.
Что-то прям мода пошла уебанская: в рестайле чуть прищурить фары, а все остальное не трогать. Сначала мондео, теперь вот пассат. Фары как будто сняли с другого автомобиля.