Сап автач. Я тут ебанулся в край, но еще не до конца. Давайте порассуждаем гипотетически.
Есть условный грузовик Урал у дальнего родственника.
И есть непреодолимое желание купить его, сделать под себя (превратив в комфортный люкс) и даже сесть за руль (после Мерседеса w205 лол).
Никогда ничего общего с подобной техникой я не имел, но желание в одном месте не дает покоя и деньги есть.
Итак, шутки вопросы за 300:
1. Насколько реально поставить в него акпп? Если реально, то какое? Смысл в том, чтобы даже особь женского пола могла сесть за руль и управлять одним мизинцем. Насколько это реально? 2. Как обстоят дела с надежностью этой техники? Так же плохо как у рус автопрома, или это военная техника и там все по-другому? 3. Есть ли какие-то официальные сервисы по их обслуживанию? В идеале нанять просто чела, который будет заниматься его обслугой раз в полгода. 4. Где в Москве хранить его? Жить он будет за городом, но есть непреодолимое желание приехать пару раз на свидания на таком красавце. Ну и конечно приезжать иногда на нем к офису - это святое.
Планы.
1. Открыть соответствующую категорию, 2. Сделать полировку всего кузова 3. Сделать Шумоизоляцию кабины, поменять обшивку, перетянуть сидения нормальной кожей nappa, установка аудиосистемы от Burmester (б/у) и медиа системой от Мерседеса, с камерами и парктроником. Да, да я такой то тролль. При этом сам дизайн салона останется неизменным. 4. В отдаленных планах, если останется запал, сделать ремонт в кунге, типа лаунж гостиную c ambient подсветкой, повесить панель на стену… ну вы поняли.
Разумеется все будет делаться в тюнинг ателье. Ателье уже нашел, все кроме акпп готовы сделать за 900к.
И самое главное: Что это вообще за машина такая Урал? Доводилось ли кому на нем ездить? Буду очень благодарен тому кто распишет подробнее.
Еще раз: мы просто рассуждаем гипотетически, и не более того.
1 нет 2 более менее, но эта техника уже не новая так что сам понимаешь. Запчасти не дешёвые. 3. Скорее всего ничего не найдешь, кроме мутных частников. А это дорого и по качеству работ сомнительно.
Вообще идея максимум сомнительная. Дорого, непрактично.
>>5853360 (OP) >Насколько реально поставить в него акпп? Вообще, это реально. Но беЗЗмысленно. Лучше озаботься кпп с КЗОМ. И наличием диффов в трансмиссии. Управлять мкпп на Урал 4320 легко. У него нет бешенной скорости и маневренности. Это как автобус, даже проще. >>5853360 (OP) >ак обстоят дела с надежностью этой техники? Если следить, не запускать интервалы, не насиловать аппараты, типа старта с третьей, с понижайкой, лить строго нужные жидкости и строго нужный объем - ходит долго, очень долго. ТСп-15К с вязкостью 80W90 от газпрома с медной присадкой позволит тебе пережить ядерную войну... Наверно... >>5853360 (OP) >Так же плохо как у рус автопром Русский автопром шикарен, просто если использовать его вместо магистрального тягача, или башенного крана, любая техника станет говном. Всегда бери ТС по необходимому тебе функционалу. >>5853360 (OP) >Есть ли какие-то официальные сервисы по их обслуживанию? Конечно есть. >>5853360 (OP) >Где в Москве хранить его? Как ты по Мск будешь на нем передвигаться? Ты ебанутый? >>5853360 (OP) >есть непреодолимое желание приехать пару раз на свидания на таком красавце. Ну и конечно приезжать иногда на нем к офису - это святое. Ясно, ты долбоеб - офисная крыса. Иначе и не могло быть. >>5853360 (OP) > самое главное: >Что это вообще за машина такая Урал? Для твоих целей - проще отдать деньги бедным или бомжам.
P.S. Купи себе буханыча или соболь, таун эйс или исузу-портер и сделай им ремонт, лифт, тюнинх. И катайся по своей мск. Тебя везде пустят, в отличие от Урала, кусок дурака.
>>5853370 >Как ты по Мск будешь на нем передвигаться А как на нем передвигаются силовые ведомства по дс? Так же как и все - по асфальту. Другое дело, что нигде не припарковаться (но опу и не надо). А у офиса вполне можно смотря какая стоянка конечно. И где его хранить?
>>5853360 (OP) >Смысл в том, чтобы даже особь женского пола могла сесть за руль и управлять одним мизинцем. Отвечу в зеленый долбоебский тред. Как ты педрила думаешь, если "особь женского пола" не освоила мкпп, как она управится с габаритами урала? Либо эта особь умеет водить грузовики и имеет категорию с, лмбо нет, независимо от пола.
Вышивальщик, любитель метро 33, сталкера и постапа - ты? Я узнал тебя по твоим шизоидным высерам, а помнишь, на разводе в РВСН, мы напихали тебе тополей в твою шахту?
>>5853404 Ебан, тебе говорят, купи л300, или портер. Или автобусик хенде. Для твоих нужд выживальщика пойдет, остальное тебе не потянуть, ты тупой патаму шта, либо условия таковы, что ты не смогешь. Ну либо в армейку вступай.
>>5853360 (OP) > особь женского пола могла сесть за руль и управлять
Процентов 70 женщин не смогут управлять уралом даже если там будет автоматическая КПП.
> Как обстоят дела с надежностью этой техники?
Тут нет смысла говорить о надежности в контексте, в котором мы говорим о надежности современных легковушек. Урал требует частого обслуживания согласно регламенту. Если эти небольшие процедуры не делать, то урал быстро придёт в негодность.
> Есть ли какие-то официальные сервисы по их обслуживанию? В идеале нанять просто чела, который будет заниматься его обслугой раз в полгода.
Официальных коммерческих сервисов нет. Чела нанять можно, только не раз в пол года, а раз в месяц, ведь урал, повторюсь, требует частого регламентного обслуживания.
> приехать пару раз на свидания на таком красавце. Ну и конечно приезжать иногда на нем к офису - это святое.
Все можно, вопрос только, в чем смысл и стоит ли игра свеч.
> Сделать полировку всего кузова
Краска на урале не то чтобы поддаётся полировке. Дело в том, что там нет лака в привычном понимании. Тебе придётся его перекрасить.
> установка аудиосистемы от Burmester (б/у) и медиа системой от Мерседеса, с камерами и парктроником. При этом сам дизайн салона останется неизменным.
Взаимоисключающие параграфы.
> Ателье уже нашел, все кроме акпп готовы сделать за 900к.
>>5853439 Да и смешно будет, как в случае чего, оп потеряет свой корован урал, с ништяками, бабой, и коллекцией книг про мародера, которые написала тупая баба. Это же шикъ! Смешнее момента в жизни быть не может, самокабан! САМОКАБАН, БРАТЬЯ!
>>5853450 Я так понял, топикстартер рассчитывает с помощью военного грузовика производить определённое сильное впечатление на офисных коллег и рандом-тянок.
>>5853454 Пусть свапает узет с автоматом. Правда нужно будет поколдовать с раздаткой, да еще и посмотреть что получается с передаточными числами в мостах.
>на шасси УРАЛ, КАМАЗ(Е-2). >К грузовым автомобилям в Москве есть определенные требования экологической безопасности: в пределах ТТК и по нему запрещен въезд грузовиков, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса «Евро-3»
>>5853360 (OP) 1. Насколько реально поставить в него акпп? Если реально, то какое? Смысл в том, чтобы даже особь женского пола могла сесть за руль и управлять одним мизинцем. Насколько это реально?
АКПП реально, скорее всего дорого, ибо до тебя этим если и занимались то штучно, это не вевосемь на волгу где все на поток поставлено в тюнинг ателье. Рулить пальцем нереально по причине устройства ходовой. Так же нереально избавиться от скачков на неровностях из-за дубовой подвески. Спина начинает болеть быстро.
>2. Как обстоят дела с надежностью этой техники? Так же плохо как у рус автопрома, или это военная техника и там все по-другому?
Да нормально обстоят если за ней следить, вопрос только в каком состоянии он тебе достанется изначально.
>3. Есть ли какие-то официальные сервисы по их обслуживанию? В идеале нанять просто чела, который будет заниматься его обслугой раз в полгода.
Нам любом грузовом сервисе, все как с легковыми некротами. К официалам я бы ездить не стал, оверпрайс.
>4. Где в Москве хранить его? Жить он будет за городом, но есть непреодолимое желание приехать пару раз на свидания на таком красавце. Ну и конечно приезжать иногда на нем к офису - это святое.
В ДС ты на нем не сможешь въехать без пропуска, так что тут обломись, приятель.
>Что это вообще за машина такая Урал? Доводилось ли кому на нем ездить? Буду очень благодарен тому кто распишет подробнее.
Доводилось в армии. Машина крайне некомфортная но веселая. В обслуге несложная, надежная, но это все недешево будет, опять же, это не легковушка.
>ДС ты на нем не сможешь въехать без пропуска, так что тут обломись, приятель. > Но фуры то въезжают. И шишиги въезжают. Что этот пропуск купить нельзя? И почему запрещают на них въезжать?
>>5853498 Купить можно, я не особо шарю, в ДС не работаю. За деньги все можно, только вот скилл вождения твой должен быть очень на уровне, когда сядешь в него, поймешь.
Вон автошколы для армейцев держат старые УРАЛы, на камазоидном. Для армии - самое оно. Нигде больше это говно не применить. Лучше камаз купить, да на нем возить говно. Хоть окупится. ОР, так как ты окатыш, и с первого раза не понимаешь, советую тебе купить УАЗ-буханолет, если ты желаешь военную тачку. Или микроавтобус на мостах и торсионе. А лучше купи себе МАН, на него навесишь С-400, пулеметы Печеньканег, антирады, нижнюю броню от мин, активную динамическую защиту, можно еще артиллерийскую пушку 210-ку воткнуть на седло. И в мск пустят, евро-5, как-никак, но не дальше кольца.
Посмотрел гайд переключения скоростей на Урале. Блюдь, у меня только один вопрос: неужели блядь нельзя сделать нормальную коробку??!!! На хуя столько геморра?? https://youtube.com/shorts/xuSc0L9jAus?feature=share
>>5853502 Еще по поводу движка, бери лучше с камазовским, его тебе везде обслужат качественно, механики знают его как облупленного и расход у него меньше.
1. Насколько реально поставить в него акпп? Если реально, то какое? Смысл в том, чтобы даже особь женского пола могла сесть за руль и управлять одним мизинцем. Насколько это реально?
Акпп на него поставить нереально, лол. Ее просто нет. Нет креплений, непонятно, какую колхозить. Если и найти что-то подходящее, цена переделок будет более ляма. Плюс легализовать это нереально или ОЧЕНЬ дорого (от 500к за внесение изменений в птс плюс куча времени на мороку с проектом и его согласованием).
Управлять одним мизинцем не выйдет, так ка от тряски мизинец нахуй сломает.
В армии охуевали с этой машины, она крайне некомфортная, тряская, раза в 2-3 хуже козла уазовского. Подвеску ты ей не поменяешь (или похоронишь в ней пару лямов на индивидуальный проект, реализацию и прочее). Мосты никуда не денутся в любом случае.
2. Как обстоят дела с надежностью этой техники? Так же плохо как у рус автопрома, или это военная техника и там все по-другому?
Да хуево с надежностью, это военная техника со всеми вытекающими. Никто и никогда не думал делать ее комфортной, у нее чисто утилитарные задачи.
3. Есть ли какие-то официальные сервисы по их обслуживанию? В идеале нанять просто чела, который будет заниматься его обслугой раз в полгода.
При ДОСААФе должны быть спецы, я думаю, за деньги можно все.
4. Где в Москве хранить его? Жить он будет за городом, но есть непреодолимое желание приехать пару раз на свидания на таком красавце. Ну и конечно приезжать иногда на нем к офису - это святое.
В Мацкву не заедешь на нем, либо до первой полосатой-волосатой палки гиббона.
Планы.
1. Открыть соответствующую категорию - ок
2. Сделать полировку всего кузова - нахуя? он не будет блестеть, там краска не та.
3. Сделать Шумоизоляцию кабины, поменять обшивку, перетянуть сидения нормальной кожей nappa, установка аудиосистемы от Burmester (б/у) и медиа системой от Мерседеса, с камерами и парктроником. Да, да я такой то тролль. При этом сам дизайн салона останется неизменным.
Гавно, это все равно будет тряская, тесная, воняющая солярой неудобная залупа с расходом 100 на 100. Перетянуть сиденья, лол. Тебе не до сидений там будет вообще и даже не до отсутствия конфорта и запаха соляры в салоне. Ты будешь думать на тему того, как же мне, сука, наконец воткнуть эту ебаную передачу и куда-нибудь уже поехать.
4. В отдаленных планах, если останется запал, сделать ремонт в кунге, типа лаунж гостиную c ambient подсветкой, повесить панель на стену… ну вы поняли.
ну это можно, но опять же нахуя для этого урал, если можно взять супер мега автодом. Ты на выходе потратишь на все про все от 5 до 10 лямов и все равно получишь полную хуйню.
Разумеется все будет делаться в тюнинг ателье. Ателье уже нашел, все кроме акпп готовы сделать за 900к. - ага, удачи, лол. 900 к на все, много смех.
И самое главное: Что это вообще за машина такая Урал? Доводилось ли кому на нем ездить? Буду очень благодарен тому кто распишет подробнее.
Машина пиздец, машина страдание. Расход, отсутствие комфорта, шум, вонь, поломки, матюки от мкпп, подзатыльники матерящегося сержанта.
>>5853511 Ты все вреш!!!!11 Я настойчив в своем желании сделать элитный Урал из стандартного а ты просто мне завидуешь!!! Я поставлю бурмистор в него, наппу и эбершпрехер во что бы то ни стало!! И девачку свою отучу на права категории С, она будет элитно рассекать на нашем семейном Урале в офис и Ашан!! А вы все врети!!!!! Я скозал!!!
>>5853515 Да пусть проедет на нем разок, он сразу поймет его это или не его. Если он всю жизнь ничего кроме гражданской техники не видел, призадумается конечно, крепко призадумается.
>>5853511 Ээээ, чоты ломаеш каеф, служивый? Отличный машин! После атомной войны он будет кататься на УРАЛе с кинотеатром, сауной, шлюхой-акппэшницей в кунге и убиват зомби...
>>5853524 >>5853522 Охуеть, советы на двощах.. да-да, после Мерседесов и тихой комфортной офисной жизни - Урал конечно самое то. Лучше машины не придумать блядь. Ой, бляяяя
Оп красава если не тралит конечно, заебатая идея хоть и труднодостижимая, летом качнул сноуранер и понял что без руля скучно играть, купил на нг лоджитек 923 и сейчас кайфую по вечерам на урале и шишиге, заебца. Тачки эти конечно прикольные, и в реале много на них катался, но себе покупать-ну его нахуй, ладно если в деревне живешь, а в городе от 50к жителей это уже пиздец
>>5853575 Неудобно будет в магазин ездить, да и в центре может быть запрещено кататься >>5853577 Три года назад с женой разошелся, сейчас с молоденькой 20 летней развлекаюсь иногда
>>5853360 (OP) Как обстоят дела с надежностью этой техники? У нас в лесозаготовительном поселке было куча этих уралов купленных в девяностые у военных частей. Щас ни один не ездит, все сданы в утиль никто ничего не чинит и вспоминают этот опыт как страшный сон. Во всех окружных болотах рамы от них торчат с кучей засверлов и заплаток. Этоже военная техника - выкатить тент с мясом на передовую и получить пулю в радиатор. Больше от него ничего и не требовалось.
>>5853360 (OP) Опчик,, это кекс из б/ идея вполне реальная, полностью осуществимая при наличие денях. Рулевая колонка Вольво. Крутить руль будешь мизинцем. Не помню лошади Урала. Там камазовский мотор стоит, а лошадей сколько???
>>5853596 Автомат подразумевает сложность конструкции и нерементопригодность в ВОЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Тебе не понятно это? Как ты собрался водить УРАЛ? Это же камаз капотный, с кучей военного говна и валом отбора мощности, как у трактора.
>>5853607 А танки управляются силой мысли, не знал? Надевается специальный шлем и силой мысли танк двигается. Все танкисты в армии в танковых это знают. А по дембелю им всем по голове табуретом ебашат, чтобы стереть память. Я единственный танкист, кто пережит удар табуреткой и не смог забыть страшную тайну. Нейрошлем на пике. Распространяйте инфу, пока меня не убили... Помните меня - я коробочка 2007!
>>5853596 >почему нельзя поставить нормальный сука автомат Потому что его нет. Невозможность организовать серийное производство акпп в СССР/России обусловлена прежде всего низкой квалификацией управленческих кадров.
>>5853622 Просто инженегры от автопрома отлично знали, что в армии не знают слова "соосность". А вся идея акпп и стоит на этом слове. После ракетовозов вояки поняли, что инженегры правы.
>>5853596 >ну почему нельзя поставить нормальный сука автомат? >Ну почему блядь? >Зачем заставлять людей так мучиться? Добро пожаловать в СССР, приятель. Партия лучше тебя знает, что тебе удобнее. А попрёшь против линии партии, твоё очко быстренько проверят на наличие шпионского жучка.
>>5853596 С автоматом будет на тыщу баксов дороже. Ни коммерсы, ни армия такую версию не купят. А на одних эксцентричных миллиардерах с автача не обеспечить сбыт для завода.
>>5853627 >инженегры, "соосность" ЗИЛ достаточно плотно работал с американцами и испытывал автоматы Allison на своих грузовиках. Зарекомендовали они себя на советских стройках лучше механики. Основной проблемой была невозможность организации серийного производства, как я писал выше, а не невозможность обслуживания.
>>5853643 Да-да. На ЛиАЗ-677 серийно коробасы львов делали, на вояк не могли... Ты иди давай отседова, не пали свою контору. Воякам не нужна была акпп, кроме как для некоторых вещей. А номенклатуре давали коробки от ГМ и похожих, чтобы ездили с комфортом, что они и делали.
>>5853582 Знакомый в начале 00-ых занимался лесозаготовкой, рассказывал, что почти каждую зиму кто-то замерзал в кабине из-за отказа автомобиля, как раз на уралах вывозили. >>5853629 Так петербильты в те годы тоже были на механие. А 379 - это культовый трак в США.
>>5853582 В ленинградской области на тех же самых лесозаготовках ни разу не видел ничего другого, кроме уралов. У газовщиков тоже. Никакая другая хуйня по лесам не лазает вообще. У частников древние, у успешных контор - посвежее, иногда новенькие встречаешь.
>>5853607 Нахера управлять? Командир показал в какой стороне фронт - всё, тапок в пол и ебашь до первой мины. Кто выжил - хватает лопату и пытается окопаться.
У меня дед так и воевал осенью сорок первого. Погрузили роту на полутурки, повезли куда-то наспех. Накрыли артиллерией. Очнулся в госпитале, и в увольнение поехал довольно урча.
>>5853664 Хер знает. У нас в Пермском крае их очень мало. На лесозаготовках - Камазы, у газовиков и нефтяников - Камазы. Не знаю что там такого сверхсуперского у урала, что полноприводный камаз не проедет. Проще бульдозером технику дернуть - чем жечь топливо уралом, радуясь что он где-то проскочил. Один хуй, проскочил тут - увязнет дальше, и пиздовать за трактором всё равно придётся.
Обычно вообще никто не рискует, говна основательно забрасываются горбылем и лес вывозится только зимой или в сухую погоду.
>>5853671 Мож камаз дешевле или проще в обслуге? Лень гуглить. Работаю в геологоразведке, в фирме есть и то и то, в различных вариантах:вахтовки, бортовые, тягачи. Камазов больше чем уралов. А пару лет назад появилась вахтовка нового урала, вот это полный пиздец, мы на ней катаемся с города до участка 600 км, зимой то еще нихуя, но летом полная пизда, огромные окна на 70% будки, шторок нет, только открывается 1 маленькая форточка в одном окне, и люк только вертикально вверх поднимается, тоесть не загнешь его на забор воздуха в салон. Если на улице солнце то потеют все просто адски, пару раз попадал в такой пиздорез и мечтал создателя этой хуерги с нами прокатить
>>5853689 Блять, у вас по договору лизинга что ли перднуть на него нельзя? Повесьте шторки, сделайте кожух на люк, как у классики на капот ставили, если уж на вентилятор косаря жалко.
>>5853690 Это ж пидоран, оно не умеет в комфорт. Для этого есть баба, а бабу они не возят с собой. Им нравится потеть и бегать-вонять голожопами, обзывая автора гомобудки пидарасом. Но мы то знаем правду, зачем эти вахтовики собираются в эту будку...
>>5853690 Досталась по наследству, фирму другую поглотили и техника перешла к нам, какие нахуй договоры, а насчет комфорта-на пассажиров всем похуй, под тысячу человек работает, 20 вахтовок, среди них одна проклятая, начальство не будет заморачиваться
>>5853705 Так судя по картинке все вытаскивает харвестер, а потом перегружает на чисто дорожную шаланду, которую разгружать будет тоже кто-то другой. А тут уралы с маняпуляторами прямо с вырубки себя загружают и пердолят на пилораму.
>>>За 11 лямов, я роллс ройс на вторичке возьму. Спасибо. >>>
То есть, тебе очевиден идиотизм этого предложения. А теперь подумай, что твое предложение о покупке Урала такое же идиотское. Правда, ты похоже, потроллить к нам пришел, а мы тебя тут кормим.
>>5853802 Это да, джипы то охуевают багажники да лебедки узаконивать (если денег жалеют на фирму), а тут урал блять на автомате с люксовым домом внутри
>>5853824 Он мечтает выбросить несколько лямов, кто ты такой, чтобы мешать идиоту? Лучше из военчасти выкати списанную хрень и продай долбоебу за 2 ляма.
>>5853589 хуйли "итааак", сцепление чинить надо! у него недовыжим там явно синхронизаторов в коробке нету, чуть валы не равномерно крутятся - вот и не включение передач(даже на ходу двойной выжим надо, и перегазовка обязательна если вниз втыкать)
>>5853600 >Там камазовский мотор стоит, а лошадей сколько???
>>5853905 Какие лошади, дебилы? Он же вахтовик берет. Крутящий момент, понижение какое, наличие редукторов, блокировок движок в6, в8, л6 с каким евро-классом.
>>5853373 >А как на нем передвигаются силовые ведомства по дс? а ещё силовые ведомства (включая МЧС) внутри МКАД могут на вертолётах летать. Даже условный Абрабомович не может. Тоже будешь дурацкие вопросы задавать как они это делают?
>>5853518 Да конечно. Дурачок Урал только на картинке видел и восхитился возможностью купить много машины за мало денег. На Крузер 300 не хватает ведь.
>>5854138 Ох нет, выдыхай, бобер. Твои мантры про Урал просто смешны, выдают в тебе школьника или дебила офисного, не владеющего предметом разговора. Просто не пиши больше.
>>5853671 Ну не совсем мало их в ПК, буровые установки часто на базе Уралов катают, но это скорее частники, компании массово на них не ездят, твоя правда
>>5853360 (OP) К кокодемику обратись, чтобы он тебе на гелик с пика натянул кабину Урала и кунг. Может даже скидку сделает за то, что контент можно выпустить.
Только я что-то сомневаюсь, что ОПу хватит 900к. Или это будет какой-то колхозный пиздец. Разваливающийся УРАЛ, выглядящий, как джихад-мобиль из апокалипсиса, убогий салон, обтянутый кожей. Ведь пик 2-4 стоит много дороже 5 миллионов и то это будет "барабан". И нахуя тебе УРАЛ? Есть более лайтовые тачки для лесных путешествий.
>>5853360 (OP) 1 поставить акпп к родному мотору скорее всего анриал, но можно установить двигатель MAN D0826 в паре с акпп, тем более этот мотор колхозили на урал. для более легкой рулежки можно в теории подкинуть эур как делают на четырка и прочих авто без усилителя. из минусов из-за акпп скорее всего придется забыть про полный привод. 2 в зависимости от состояния и как будешь за ним следить. 3 почти любой сервис по ремонту грузовиков. 4 инспектора будут рады
1 логично 2 сначала придется перекрасить а потом полировать 3,4 хозяин барин
Идея классная только её реализация зависит от тебя, дерзай.
Есть условный грузовик Урал у дальнего родственника.
И есть непреодолимое желание купить его, сделать под себя (превратив в комфортный люкс) и даже сесть за руль (после Мерседеса w205 лол).
Никогда ничего общего с подобной техникой я не имел, но желание в одном месте не дает покоя и деньги есть.
Итак, шутки вопросы за 300:
1. Насколько реально поставить в него акпп? Если реально, то какое? Смысл в том, чтобы даже особь женского пола могла сесть за руль и управлять одним мизинцем. Насколько это реально?
2. Как обстоят дела с надежностью этой техники? Так же плохо как у рус автопрома, или это военная техника и там все по-другому?
3. Есть ли какие-то официальные сервисы по их обслуживанию? В идеале нанять просто чела, который будет заниматься его обслугой раз в полгода.
4. Где в Москве хранить его? Жить он будет за городом, но есть непреодолимое желание приехать пару раз на свидания на таком красавце. Ну и конечно приезжать иногда на нем к офису - это святое.
Планы.
1. Открыть соответствующую категорию,
2. Сделать полировку всего кузова
3. Сделать Шумоизоляцию кабины, поменять обшивку, перетянуть сидения нормальной кожей nappa, установка аудиосистемы от Burmester (б/у) и медиа системой от Мерседеса, с камерами и парктроником. Да, да я такой то тролль. При этом сам дизайн салона останется неизменным.
4. В отдаленных планах, если останется запал, сделать ремонт в кунге, типа лаунж гостиную c ambient подсветкой, повесить панель на стену… ну вы поняли.
Разумеется все будет делаться в тюнинг ателье. Ателье уже нашел, все кроме акпп готовы сделать за 900к.
И самое главное:
Что это вообще за машина такая Урал? Доводилось ли кому на нем ездить? Буду очень благодарен тому кто распишет подробнее.
Еще раз: мы просто рассуждаем гипотетически, и не более того.
Машина как на пиках.