>>7309880 (OP) Трешка вышла ахуенной. Да, уникальность легендарок просрана, локации не запоминаются и даже после 500 часов я так и не запомнил расположения большей части боссов, так как не могу соориентироваться по названия лок, ибо они, в отличии от двушки, особо ничем не запомнились в плане сюжетки, НО у трешки есть один жирный плюс - шутерная составляющая в эндгейме меняется и вместо размеренного шутанчика мы получаем йобадискотеку из кислотных взрывов с постоянной распрыжкой и спидхаком ( если сролить нужные бонусы в сложности ) . Все настолько быстрое и мясное, что новый дум и кваки СОСУТ*. Жду Тиночки с нетерпением. Это говноделы могут порадовать, я уверен.
>>7309886 Я первые две части дропнул от унылости. Третья в принципе понравилась, За зейна классно играть, 2 скилла с довольно низким кд, а в эндгейме вообще без кд по сути.
>>7309880 (OP) Пиздец, гейплей НИ-ХУ-Я не отличается от трешки, а сетап - от ДЛЦ для двушки, даже шутейки и приемы те же. Иди нахуй Рэнди, я во все это уже играл.
>>7309880 (OP) Ой блять, это как та поносная игра про воспоминания ковбоя которая вся из себя такая ПОСМОДЕРН, а на деле просто набор катсцен и аренок?
>>7309886 Пиздеж. Поиграй в зум на кошмаре в мастер уровни, там такой ад творится, что борда3 в сравнении с этим - это просто прогулка старика в осеннем лесу. Но игра заебись, единственный лутер-шутер, в котором стрелять приятно. Хотя 99.9% оружия - говно. Бегал только с револьвертами и винтовками якобса.
>>7309880 (OP) Выйдет кал. Очень красивый, охуеннейше стильный, с пушками на которые можно обдрочиться, кал. Я понимаю насколько кринжово выглядят люди, пытающиеся задвигать за хуйдожественную составляющую второй борды, но тут вся пиар компания Вондерлендса буквально построена на непонимании разрабами исходного материала. Очевидно что этот кал сделан от безыдейности и в попытках реабилитироваться на фоне всратого сюжета тройки, взяв за основу ту часть борды, которую все любят. Вот только полюбили длц про Тину не в последнюю очередь за то что она была ЧАСТЬЮ сюжета второй боды, буквально её завершающим аккордом, кайнд оф последней главой и просто хорошей комедийной истории про манямирок и птср, НИКАК не работающей отдельно от основного сюжета. Но этим долбоебам помимо всего прочего пришло в голову непонятно для кого продавать то длс как стенд элон игру. Что как бы понятно - маркетинг, но не говорит ничего хорошего о нынешних сценаристах гирбокса. Но я говноед и всё равно куплю у Габена если вообще когда-нибудь представится такая возможность
>>7309886 >Трешка вышла ахуенной Настолько охуенной, что женерал /blg/-тред, существовавший годы после выхода двухи, (корявый пресиквел можно опустить, один хрен про б2 болтали), где лишь после пяти лет начал падать постинг, помер буквально через несколько кварталов после релиза б3, лол.
>>7314136 О, вспомнил про предпродолжение - наконец-то пройду за железяку. Первый раз играл за Виллли, потому что все бабы при прыжках отвратительно кряхтят, пердят и вообще.
>>7314211 >пройду за железяку Это да, за клап трапа неплохо играется... Бля, тоже что ли навернуть прасиквел в ожидании ТРЕЩИНЫ ТИНЫ-ТИНЕЙДЖЕРКИ. Все лучше чем Трехи.
>>7309880 (OP) хз. в 1 чувствовался какой то стиль, сыровато. была какая то мистика, небольшие геги, дух приключения на пустынной планетке среди мусора. сюжет прост как упавший лист.
во 2 части забили хуй на стиль, накинули кучу "контента" и клоунады. люди сожрали, хули, ибо ничего подобного в жанре не было. сам зачистил 2 раза за Гайку, больше не осилил. реально уныло становится. весь этот фарм уникальных пушек нужен только для аутистов, проходится игра спокойно и без них. ЙОБА билд конечно прикольный на хай левеле, но к этому времени тебя игра заебет. про длс промолчу. понравился пляжный, но больно все сыро как то. ДНД квест просто пародия на эти настолки, но довольно короткий, чтобы не успел заебать. хз зачем по этой чуши целую игру щас сделали всю игру тащил Джек практически. тем что они НИХУЯ не делал, а только иногда возникал и унижал игрока. и творил свою дичь. Пресиквел это работа над ошибками 2 части. есть уникальные механики с холодом, подкидыванием, новые типы оружий... которые были выпилены по какой то причине и не смогли попасть во 2 часть (какой то запрет межторговый придумали), лунный камень... по идее это должно было идти к 2 части как ДЛС, но решили сделать как предысторию. даже лучше так. играбельно, но на 1-2 раза как и остальные части
Теллтейл выпустил неплохой квест, но его проще на ютубе ппосмотреть, т.к. по какой то причине эти QTE моменты дико зависают и ты не успеваешь сделать действие. мда нормально, но те, кто пойдут играть в 3 часть или в последнее ДЛС 2 части - не поймут откуда эти персы высрались, конечно.
в 3 часть не играл, прежде чем брать решил глянуть сюжет и боевку. впрочем, и правильно сделал. все то же самое, блядь. никаких удобств кроме аналога Гриндера и жопоката. бессмысленные локации. слив каноничных персонажей и замена ими на новые, которые не имеют вообще никакого характера. твисты ради твиста. кал калыч. никакого интереса не вызвало
а теперь Тина... ну ебтвою мать. у меня слов нет просто. конвеер имеет место быть, если лекало РАБОТАЕТ, но им стоило задуматься уже над качеством и визуалом и удобством продукта после 3, а то 2 части. на примерах того же Дестини. Варфрейма. так нет. выпустили опять то же самое. только с бесконечным пиздежом никому неинтересной девочки. (кстати, почему она тут опять молодая?)
>>7314300 >клап трапа меня до сих пор тошнит от этой хуйни. вставлено насильно, чтобы чем то цеплять игрока. и то он позже заподозрит неладное. не удивлен, что в пресиквеле Джек уничтожил линейку этого безобразия.
>>7309880 (OP) Я люблю борду, но это тупо кал. Графа как будто осталась в 2010-х. Интересная особенность селшейдинга - он совсем древние игры вытягивает и они выглядят ниче для своего возраста, но в то же время новые игры выглядят как говно из позапрошлого поколения, как бы не старались обмазывать.
>>7314819 Вот щас играю во вторую борду, чисто отдыхаю от серьёзных игр, сидишь стреляешь ненапряжно, думать не надо, стараться не надо, чисто такое физиологический отдых для тела, и вот в чём проблема игры, я никак не могу понять зачем в этой игре такие гигантские локации, не в плане буквально величины, а в плане масштаба врагов по сравнению с декорациями, кругом гигантские полупустые пространства, нагромождения каких-то конструкций и среди всего этого говна буквально врагов не видно, мало того что врагов в принципе мало для местных масштабов окружения, так они ещё все где-то ныкаются постоянно и что самое кошмарное сливаются с окружением. Я плохо помню первую часть, но по-моему там не было ни одной из этих проблем. И это я ещё не говорю о том, что игра ну очень лёгкая, даже на локациях равных тебе по уровню настолько квёлый экшен, что порой ты начинаешь просто специально подставляться под врагов чтобы был какой-то челлендж, это особенно печально потому что последний шутан который я до этого играл, второй Шэдоу Варриор на максимальном уровне сложности, при всей своей ублюдонской примитивной структуре был таким анальным карнавалом что пиздец, ты постоянно с гигантской скоростью носился туда-сюда по огромной арене и палил во все стороны по каким-то совершенно диким толпам врагам, у меня эта игра буквально вызывала какое-то состояние транса, в ней просто нельзя было ни на секунду остановиться, и ведь что самое мудацкое в Борде даже сложность повысить нельзя, если бы количество врагов можно было раза в три увеличить без увеличения их хп игра бы заиграла совсем другими красками.
>>7314835 возможно игра рассчитывалась быть подинамичней, но реализовали ее в виде машинок. да это прикольно поначалу, но потом осознаешь, что это просто средство передвижения и не более. никаких специальных боссов, заточенных под убийство на технике нет. экспы гораздо меньше дается. ломается с любого пука, может застрять. иллюзия огромности мира прост. да он большой, но он ощущается действительно пустым. особенно в ДЛС про пиратов. вроде своя яхта прикольно, но нигде больше не используется. сложность повышается только псоле прохождения игры и идешь снова по кругу, как в Дьябле) мобы тупо жирней становятся, больней бьют... лут чутка меняется... ииии все.
Квест "Посрать" принят.