Есть 1 миллион в банке. В месяц я откладываю 60-80к. Хочу дом. 21 год, не работаю, времени свободного очень много. Живу в лютом мухосранске, земля тут в хороших коттеджных посёлках стоит 100-120к за сотку. Продают обычно по 5 соток. Также можно найти 10-20 соток, но уже в паре километров от черты города как что-то плохое Вопрос вот в чем. Реально ли с этими копейками начать стройку? Я вот смотрю в интернете пишут, что фундамент 10х10 будет стоить тысяч 600, то есть денег мне хватит только на фундамент и на землю. Знакомые и батя говорят мне, что я долбоеб, можно лопатами вырыть землю и залить бетон. Я не разбираюсь в постройке вообще.
Что мне делать? Я не тороплюсь, можно строить 3 года. Но мне нужно знать примерную сумму, сам я рассчитать не могу. Или ну его нахуй? Купить какую-нибудь некроту и дальше сычевать в квартире родителей? Дом хочу как на пике.
>>2603358 >Реально ли с этими копейками начать стройку? Да. Было бы желание. >фундамент 10х10 будет стоить тысяч 600 LOLWUT? Роешь сам, делаешь опалубку из говна и палок, заказываешь бетономешалку. В итоге выйдет тыщ 50 максимум.
>>2603440 >пояснить про Молодец. Правильно пишешь. Спрашивай, отвечу. Где, какой климат, сколько этажей, из какого материала планируешь. >>2603438 > Роешь сам, делаешь опалубку из говна и палок, заказываешь бетономешалку. Это для поросячьих домиков и свиноферм технология. В областях отличных от говнолитсеграда и твоей области свиной мочи требования к фундаментам зданий могут серьёзно отличаться.
>>2603358 >Дом хочу как на пике. Хуй тебе а не такой дом, тебе светит максимум пикрелейтед. А даже если ты построишь такую йобу - тебя будут окружать пикрелейтеды, к твоему дому будет подходить расхуяченная некогда асфальтированная, а ныне то ли грунтовая то ли хуй пойми какая дорога с ямами, лужами и грязью, в общем хуйня полная. В общем, твоим мечтам не место в этой стране, ОП-хуй.