>>7343852 >буквально детские игры и маняме Каждая вторая "детская" японская игра: Глубокие философские подтексты; тема поиска своего предназначения; превозмогание трудностей и поиск друзей; зачастую логичная и обоснованная мотивация злодеев; эпатаж подается как стилистическое решение, а не попытка угодить сжв и фрикам. Каждая вторая "взрослая гигачад" западная игра Сюжеты написанные нейросетью; Герои сплошные мерисьюшники; Почти любой плот западной игры - про месть кому-либо, бандитские разборки, зомбиапокалипсис; Карикатурные сумасшедшие злодеи без мотивации; Эпатаж подается только для сжв комьюнити: уродливые персонажи в цветастых костюмах, бородатые женщины с короткими прическами, рекламная компания с генератором фриков, ведь сжв не будут играть в игру без возможности создать трансгендерного заплывшего монстра.
>>7344049 >Каждая вторая "детская" японская игра: >Глубокие философские подтексты; >тема поиска своего предназначения; >превозмогание трудностей и поиск друзей; >зачастую логичная и обоснованная мотивация злодеев; >эпатаж подается как стилистическое решение, а не попытка угодить сжв и фрикам.
>>7344049 >Каждая вторая "детская" японская игра: >Глубокие философские подтексты; >тема поиска своего предназначения; >превозмогание трудностей и поиск друзей; >зачастую логичная и обоснованная мотивация злодеев; >эпатаж подается как стилистическое решение, а не попытка угодить сжв и фрикам.
>>7344083 Забавно, что Морровинд на пикче из твоих примеров является последним представителем подобного рода игр, а потом все скатилось к сжв сюжетам, мусору в инвентаре и боевой системой на двух кнопках. А есть еще и юбисофт - где вообще любой элемент в игре фиктивный, билдов нет, инвентарь не нужен.
>>7344049 > Каждая вторая "детская" японская игра: > стандартная японская залупа, пропагандирующаяся буквально в каждом японском высере Я думал в спорах не подтверждают точку зрения оппонента, но манямецефалы как обычно умеют удивить своей инфантильной непроходимой тупостью.
>>7344125 >А есть еще и юбисофт Которые смогли в норм управление, камеру и интерфейс. Т.е. даже сжв элементы могут в код, а божественные японцы из фромсовтваре - нет.
>>7344125 >Забавно, что Морровинд на пикче из твоих примеров является последним представителем подобного рода игр, а потом все скатилось к сжв сюжетам ИГРА ПРО ФЭНТЕЗИ-СЕМИТОВ @ БАЗА! БАЗА! БАЗА! @ ИГРА ПРО ПРОВИНЦИИ БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ @ РЯЯЯ СЭЖОВЭ
>>7344166 Ну так-то в Морровинде самый сжв сюжет выходит. Главзлодей там всего лишь хотел спасти страну от оккупации, чтобы понаехи не вмешивались во внешнюю политику и не портили чистую кровь данмеров. А потом мимопроходящий дурачок по указке оккупантов и обиженки-Азуры уничтожил последнюю надежду Вварденфела на культурное своеобразие.
>>7344274 Спорный вопрос, данмеры - это единственные из меров, которые поклоняются Падомаю и соотвественно не мечтают распидорасить Нирн. Ослабление Морровинда играет на руку альдмерам. Не говоря о том что Нереварин лично сломал одну из Башен, которые держат мир вместе
>>7348206 >СЖВятина-гамнятина убивает всё Нет, дружок, убивает обоссанный западный меркантилизм. Делать дорогостоящую игру с новыми механиками и необычными сеттингом рискованно — игрок может не оценить и деньги кабанчика сгорят. Поэтому кабанчик на такое денег не даст. Он даст на многократно проверенную схему — конвейерную хуету с вышками, баттлроялем и платными скинами. И добавит он туда пидоров и негров не из толерантности, а просто чтоб любых критиканов обвинить в расизме и нетерпимости.
>>7348797 >Он даст на многократно проверенную схему — конвейерную хуету с вышками, баттлроялем и платными скинами Но это же нихуя не проверенная схема - вышки с батлроялями проваливаются один за другим, никому не удалось повторить успех пубга и форточки, все провалились. Вышки тоже не сказать что прямо супер успешны - те же юбики сейчас в плачевном состоянии.
>>7343507 (OP) Я вот дрочу Dysmantle. Не напряжная такая гриндилка, широёбишь себе, открываешь новые места и новые ништяки. Игра из разряда позалипать без нервоза. Отдыхаю в ней от онлайн дрочилен.
Где игры?