>>5886582 Уважаемый Рамзан Ахматович. Хочу принести искренние извинения за то что >>5886475 старый импотент без вкуса. Хочу пожелать всем Мусульманам крепкого здоровья и процветания Чеченской Республике. Ахмат - сила!
>>5886475 Потому что взрослому человеку в ней невозможно развидеть десятку. Приору как стилистически отдельный автомобиль воспринимают только 20-летние, не успевшие застать такое явление, как desyatkas everywhere.
>>5886594 Все та же круглая боковина из начала 90х, новой оптикой тут хуй че поправишь. Надо было грани делать новые, обточить. Это же 2007 год, уже были фокусы с галантами, вся эта новая тема с рублеными формами.
Тазаны, настолько хуёвая идея брать жигули классику как первый авто? На каждый день машина не нужна, живу в мухосранске, раз в неделю в соседний мухосранск 40км мотануть, на речку донецк летом, зимой на гору. Требований к комфорту нет, т.к. собсна авто не владел. Учился на гранте, ездил на десятке пару раз. Ну и идея боком попробовать зимой тоже привлекает. Сам 30лвл, если чо.
>>5886621 Я после более элитарного таза сел за руль семёрки на рычагах и пружинах -70 и не почувствовал какой-то боли и унижения. Только обязательно ищи на инжекторе
>>5886674 Потому что карб это вечный пердолинг с ним. Если у тебя на примете есть знакомый дед-карбовщик, то вопросов нет. Инжектор тебе сделают везде. Тут выбор между советским железом и новоделом, но на инжекторе. Надо смотреть вживую на состояние кузова. Если разница не сильно критична, то лучше взять свежее.
Разбирался опять с тормозами на нивасике. Напишу вкратце почему я это затеял. Педаль тормоза мягкая и берет где-то внизу. А после моих первоначальных "регулировок" вакуумного усилителя вообще тормоза заклинили.
В общем с чего я начал. Снял гтц в очередной раз, чтобы отрегулировать шток по мурзилке. Пишу, так как нигде не нашёл инфы как мерять зазор между штоком и корпусом вут. Так вот зазор оказывается надо мерять на выжатой в пол педали тормоза. Зазор должен составлять 1.5-2мм. Вооружившись штангенциркулем я его выставил. Дальше закручиваем гтц, подсоединяем трубки из бачка с тормозухой. Я так понял косвенный признак того что регулировка правильная (или хотя бы не будет клинить) это то что тормозуха начинает течь со всех четырех выходов гтц. До этого, когда гтц был как бы немного под напряжением, тормозуха текла только из двух дальних трубок. Дальше прокачиваем. Помошника у меня сегодня не было, придумал как прокачать в одиночку. Взял домкрат типа костыль, упер в педаль и в сидение, в принципе удобно в одиночку прокачивать.
Проехался, вроде не клинит (посмотрим еще) Решил на всякий заменить передние колодки, посмотреть состояние передних дисков и суппортов. Диски почти без износа, суппорта в порядке, износ колодок был, но не большой - можно было и не менять.
В общем узел в который я еще не залез это ручник и задние барабаны. Длинный ход педали тормоза может быть из за того что задние колодки не подведены как надо. Завтра займусь этим, попробую подтянуть ручник, посмотрю износ задних колодок. У меня сейчас 5 щелчков, а должно быть максимум три. Надеюсь проблема решится.
Посоны, менял термостат на двинащке(ебать на старом слой высохшего антифриза в пол-пальца), короче поменяли, залили, завели проверять. Дали до 3х тыщ, держим, минута, две, все ок. Вдруг хуяк и заглохла. Завели опять, дали оборотов. Ревет, воняет - красота. Вдруг хуяк, и опять заглохла. Вот че это может быть? Давления не хватает? Насос приезжает/гавной забилось? Или че?
Прогонял пол года без болта и второго незакрученного. Узнал недавно и исправил в срочном порядке. Все поражены, что выжил. Теперь планирую заниматься подвеской. Что мне для этого надо? На что обращать внимание? Как проверять? Машина первая, ВАЗ 2114, делаю всё сам. Хочу узнать ответы у опытных анонов, даже похуй, что чепырдосы сейчас все хуесосят
Парни, вопрос платиновый, извечный - первая машина. Планирую потратить 120-150к на покупку первой брички (сюда не входит в стоимость страховка, обслуживание после покупки и прочее говно). Так вот на примете у меня нексия или какой-нибудь таз (похуй какой, но не классика, главное состояние за эти деньги). Так вот - какой из стульев выбрать? У кого есть опыт эксплуатации узбекистанской субару подскажите - какие еще проблемы стоит ожидать, кроме того, что эта сука гниет пока ты моргаешь?
>>5886764 У тебя нет механизма развода задних колодок, там разве что трос подтянуть, а именно колодки не разводятся у барабанов. Бывает, что просто вынос барабана, цилиндры на полную высовываются, а колодки еле-еле цепляются, там только барабаны менять.
ХУЕСОСУ-ЧЕТЫРКОПИДАРАСУ ОБОССАЛ ТУПОЙ ЕБАЛЬНИК, А МАМАШЕ ЕГО, БЛЯДИ СИФИЛИСНОЙ, В ЕБАСОС БИЧПАКЕТАМИ ВЧЕРАШНИМИ ПРОДРИСТАЛСЯ
Нашёл фотки своей десятки из 2009го года. На фотках мои родители, внутри сижу я. Каждый день, подходя к ней я думаю "ты так же прекрасна, как 10 лет назад" Я ебанутый?
>>5887112 Это-то уже закручено, хочу вообще в ремонт подвески окунуться. Думаю, что звоночек уже есть- порвался пыльник на левом шрусе, заметно, как трескаются резинки. Какие-то деды с драйв2 мне говорят, что надо менять всё, включая пружин и стоек, местные- достаточно менять то, что наёбнуто, но с этим тоже разбираться надо. В одном из тазотреде анон пояснял, что б я катался до смерти, потому что подвеска не капиталится из-за постоянного саморазрушения
Аноны, на четырнадцатой белый дым из выхлопной трубы, двигатель работает странно. Я так понимаю, антифриз туда протекает. Головка блока цилиндров и как там эта хрень называется? Или ещё какие-то варианты есть? На сколько я встрял по деньгам?
Короче подтянул ручник, тормоза улучшидись (стали информативнее). Я бы конечно хотел еще четче, но походу это недостижимо на ниве, или надо менять задние барабаны с колодками - это уже не входит в мой бюджет.
>>5887228 Алсо механизм подвода задних колодок есть если мост 2101. На более поздних как и у меня, там на месте эксцентриков стоят резиновые заглушки, там только тросом можно натянуть, да.
>>5887278 Эффект от шумки есть, но не жди чего-то сверхестественного. Моё мнение, если тебе нравится возиться с тазом и будешь делать сам - стоит, иначе не заморачивайся. Только делай по уму, а то у некоторых "шумка" - это несколько кусков виброизоляции на полу и крыше.
>>5887279 >>5887289 Ну там если разобрать, можно просто рулеткой померять диаметр барабана, и если меньше какого-то значения, принято менять. Бывает, что барабану уже пизда, а колодкам наполовину пизда. Но я как-то наваривал пятачки на колодках верхние, чтобы изначально пошире были, но это уже колхоз ебаный и по количеству ебли там проще купить колодки, чем такой хуйней страдать.
ДОСТАЛ СВОЙ НЕМЫТЫЙ 25-САНТИМЕТРОВЫЙ И ОТЦУ ЧЕТЫРКОХУЕСОСА ПО ЕБАЛЬНИКУ ПОВОДИЛ
>>5887278 Можно но без фанатизма>>5887320 Знаешь почему на заводах не делают шумку в несколько слоев потому что это дорого, сложно и сильно утяжеляет машину. Конкретно гранте нехватает немного виболизоляции на моторном щите, полу в ногах водителя, дверях. Не надо обклеивать прям все, не сделаешь из неё ролс ройс. И не забывай прокатывать валиком, иначе в +30 у тебя все это поотпадывает. >>5887401 По поводу колхоза. У меня закончилась резьба на тросе ручника, и чтобы трос не менять из за этого, а подложил пару гаек на 19, и все, можно ещё натягивать, а если растянется ещё гайку подложить. Получается вечный ручник))) > ДОСТАЛ СВОЙ НЕМЫТЫЙ 25-САНТИМЕТРОВЫЙ И ОТЦУ ЧЕТЫРКОХУЕСОСА ПО ЕБАЛЬНИКУ ПОВОДИЛ Зачем ты это пишешь, дружище? Давай будем уважать тазобратьев, а не писать оскорбления. Тем более тот четыркохуесос вряд ли тут сидит до сих пор.
>>5887408 >Чтобы потом битумом дышать, когда на жаре консервная банка раскалится? Мы в детстве битуум вместо жвачки жевали а потом выросли и теперь ездим на тазах, мдаааа... Реально вредный этот битуум походу
>>5887412 >По поводу колхоза. У меня закончилась резьба на тросе ручника, и чтобы трос не менять из за этого, а подложил пару гаек на 19, и все, можно ещё натягивать, а если растянется ещё гайку подложить. Получается вечный ручник))) Хуй там плавал. У тебя внутри барабана трос не вечно натягивается, там есть пружина вдоль троса, она сожмется, трос в нее упрется и пиздец. Для бомж-вариантов ту пружину подрезают, а своим колхозом ты разве что трос вытягиваешь, а не ручник подтягиваешь. а обоссать четыркохуесоса - святое
ПАПАША ЧЕТЫРКОПИДАРАСА ТРАВАНУЛСЯ ВЧЕРА И СВОИМ ДЫРЯВЫМ ОЧКОМ КЛУМБЫ ПОЛИВАЛ
>>5887438 >Я рукожопый прокрастинатор хотел чужими руками за деньги прошуметь Смотри тогда, чтобы тебе прошумили нормально. А то налепят чуток вибры и на этом остановятся, эффекта вообще не будет. Лучше заранее расспроси, каким материалом и как делают. Вибру достаточно на большие плоские детали клеить, а шумку лучше как можно толще и сплошным слоем без дырок и щелей, причём лучше вообще всё клеить - крышу, моторный щит, пол, двери. Даже если просто пол оставить не закрытым шумкой, эффект ощутимо снижается.
>>5887575 Ну может и не вечный, но в любом случае после моих манипуляций с тросом тормоза стали лучше, ручник стал держать. Работает? Работает. Ты какой-то токсичный, чел. Завязывай с этим.
Ребята, подскажите пожалуйста. В автомагазине можно купить длинный болт м8? Какойнибудь усиленный с частой резьбой, или может шпилька какая есть м8, длинной сантиметров 15 - 20 и из нормального металла и с частой резьбой а не фигня как строительная? Где в тазах такие болты или шпильки применяются? В автомагазинах одни бабки сраки которые нихуя не знают.
>>5887255 Открути заливную пробку бачка антифриза и натяни на горлышко гандон. Заведи и резко газани (одновременно и желательно утром, после простоя) Если гандон надуется - пизда прокладке.
Аноны, такая проблема, поменял уже катушку зажигания, свечи, высоковольтники, топливный фильтр, бензонасос с гусиной лапой(было все в черной грязи), смотрели форсунки на стенде... троит когда упираешься в пробку, если ехать без пробок то не троит и все зибиэс, когда начинаешь ехать быстрее чем в пробке, троение прекращается в чем проблема может быть?
>>5887673 >вытекший бенз был черного цвета, Значит ищи воду с землёй в баке, может вода попадает в топливо и испаряется в цидиндрах, отсюда и дым белый, если воды дохуя будет, то гидроудар словишь
Алсо если антифриз течёт в цилиндры, то тоже гидроудар словишь >может ли быть дроссель? А он при чём?
>>5887675 белого дыма не было да и тачкой вообще не занимались, как купил сразу сгонял клапана регулировать, тачкой пользовались чисто как "едет и похуй"
Почоны, в чем может быть проблема. Загораются правые поворотники когда машина стоит на сигналке (иногда, но сами по себе). Не мигают, а просто горят. Реле проверил, предохранитель проверил, всё там нормально, но лампы горят даже с выдраным реле и предом. Пока вроде помогает включить-выключить блокировку с брелка, но так как лампочки врубаются рандомно, опасаюсь как-нибудь с утра обнаружить высаженый в ноль аккумулятор. Это что, сигналке пизда?
>>5887772 Не может лампочка работать сама по себе Если есть подозрения на сигналку, отключи провод на управление правым поворотники и понаблюдай. Если перестанет - проверяй сигналку Если нет - значит вопрос не в ней, ищи дальше
>>5887831 >Не может лампочка работать сама по себе Спасибо, я в курсе. Тем более не может работать без преда и реле. Однакож. А где находится провод который поворотниками мигает? Он один на все три правых лампочки? >>5887824 Калина первого поколения. >>5887849 Что такое американки?
>>5887851 Обычно да, но тут смотреть подключение надо Самый простой способ - найти блок сигналки и отключить его совсем от питания, чем искать куда какой провод идёт
Отговорите от покупки 7ки 2011 года с 2 хозяинами за 100к. Или подбодрите. Первая машина, дядя 30 лет. Бюджет не ограничен 100к, но сейчас страшно их тратить, да и водить не умею.
>>5888123 Задний привод менее понятен для новичка, да и в целом управляемость никакая, а у тебя страх за будущее есть, значит и за свою жизнь, лучше добавить и взять калину/гранту с подушкой водительской хотя бы.
>>5888123 Да нахуй собственно она нужна за 100к. Да, пазняя, но это не что-то хорошее, новодел гниёт сильнее совковых. Тем более за эту цену можно купить во вменяемом состоянии самары/десятки.
БААААЛЯЯЯ Я до сих пор не могу определиться какую губу брать. Самурай или круз? Крузовская говорят качественнее, но на десятках как-то не особо уместно выглядят эти клыки. С другой стороны недавно видел двенаху с ней и вид был вполне гармоничнее, но она была не чёрная, то есть всё в единое целое не сливалось. Как же сложна
>>5888279 Уверен, что жигулей не будет. Собирать линию для старых кузовов никто не будет. Гранта на карбе и то более вероятный вариант, лол. Скорее будет максимально упрощённые 8клопы.
Веста на 8 клопе будет, кидали новость... Не будет скорее всего нивы-2 которая на платформе дастера. Она и так получалась космически дорогой, а теперь вообще не из чего будет ее собирать - там доля российских комплектующих не большая
Сап, тазаны. Может ли привод отъебнуть из-за колёс большого диаметра? В повороте что-то ебануло, передачи включаются, коробка крутит привод, а колесам похуй. Незадолго до этого чел поставил шестнадцатое цыганское литье
>>5888316 > Может, ещё и дорабатывать будут. Если только в сторону удешевления. Например снимут с пр-ва 5-дверку, а 3д уберут весь "жир" который был в прошлые годы: подушку, кондиционер, абс, даже гур ZF там импортный.
>>5888352 Может, если реально колёса БОЛЬШОГО диаметра. Т.е. сантиметров на 10 больше. Если ты поменял 175\70\13 на 205\60\14, считай нихуя не изменилось, так что вряд ли.
ТАЗаны, поясните за паука вместо штатного выпуска с катализатором, катализатору плохо, год с масложором 1+ на тыщу км это не шутки. Сильно ли сильнее будет шуметь выхлоп, не начнёт ли прогарать гофра, не прогорит ли сам паук через год? Про второй ДК в курсе, завтра поеду шить ЭБУ. Все равно при включённом кондиционере нужно поднять обороты на ХХ.
Почаны, дмрв в опендиаге скачет от 1.2 до 1.7 вольта. Менять или набаданга? Тачка вроде едет, в т.ч. в гору, разве что накат хуевый, и на малой скорости дергает.
>>5888808 >ТАЗаны, поясните за паука вместо штатного выпуска с катализатором, Ебало сзади едущих представь от вони из твоей трубы))) >Сильно ли сильнее будет шуметь выхлоп, С павуком - нет, с пламягасящей вставкой вместо ката - да, это пустая, резонирующая банка >не прогорит ли сам паук через год? Павуки - кооператив по определению, есть кооператив получше, есть совсем дерьмо ебаное, там уж как повезёт
Стала вылетать ручка кпп. Погуглил, видимо осенью при замене стоковой на вестовскую и правда проебал стопорное кольцо. Но вылезло это только на днях, как не странно. Никакие рем комплекты я естественно покупать не собираюсь, вобще с трудом представляю как блядская ручка может слетать с кулисы при переключении передач. Может на кулису намотать что-нибудь или клей момента нахуярить?
>>5889097 Пиздец, с чего начать? Слить антифриз, снять патрубок, проверить его на дырку, если дырка есть - купить новый, поставить, залить антифриз, ездить дальше. Если дырки нет, то нужно смотреть радиатор, да? Пиздец.... Правильно все написал?
>>5889091 Пробить ты его вряд ли мог, скорее патрубок рванул. Если нижний, без снятия защиты не увидишь да я мистер очевидность. Алсо, проведи пальцем по местам соединений, где капля висит там тоже меняй. Лучше в перчатках конечно.
>>5889126 Пересмотрел наверное видео 5-7 минимум с установкой, везде этот щеловой нюанс обходят стороной, либо со словами "тут щель в палец, но мне похуй". Может и правда похуй? А сетка у меня на месте салонного фильтра уже и так стоит, наверное ещё один слой делать не буду.
>>5889136 Где соты. Гавнище летит в подтуда, на мотор печки, на штекера, на все остальное. Стоковое двенашечное ложится плотно сверху на крышку фильтра, и вокруг паралоновый уплотнитель, и говно не летит.
>>5889214 >>5889212 Фото из гугла. Огромные дырки на сотах решаются решёткой для бамперов или любой аналогичной. У меня предхозом уже была поставлена решётка под обычное жабо нового образца.
>>5889276 Ты скинул распиновку кнопки аварийки А тебе надо найти инструкцию для сигналки и на ней должен быть указан провод "световые сигналы" У старлайна так, у других может просто свет или аварийка
Тазаны привет. Короче купил себе Калиночку-писечку. Но появилась такая проблема, что в сухую погоду все ок, но когда дождь то начинает подтраивать (не держит холостые обороты). А вообще первый раз эта хуйня вылезла после того когда я в яму на дороге сильно въехал (помял диск даже), тогда вообще был ужас обороты скакали от 500 до 1500 и глохла постоянно, но спустя полчаса проперделась и теперь работает нормально. Только сегодня в дождь начала троить немного на холостых, но едет ровно, правда бывает передачи тянуть перестают. Думаю проблема в проводке либо на мозги вода протекает, у меня еще спидометр не пашет, хотя датчик скорости поменял, при этом ЭУР то работает то нет лул. Так то калина заебись едет кстати, мне даже больше чем гранта учебная зашла.
В автосалонах почти не осталось новых Lada с автоматической коробкой передач
Продавцы ожидают, что «двухпедальных» модификаций не будет в продаже больше года, сообщают СМИ. Сотрудники дилерских центров подчеркнули, что такой срок понадобится «АвтоВАЗу», чтобы найти альтернативы импортным комплектующим.
Информацией об отсутствии у «АвтоВАЗа» автоматических коробок передач поделился дилер из Москвы:
«Завод сейчас стоит, комплектующих нет. Потом на "АвтоВАЗе" будут производить те модели, на которые хватит деталей. Это Granta и Vesta в базовых комплектациях. С "автоматами" вообще беда, их не будет, там японские Jatco стоят»
На ниве обнаружил что у меня подтекает масло с заднего моста, там где крышки ступичных подшипников. Еще не разбирал, скорее всего значит под замену ступичные подшипники и сальники. Вопрос: это сложно самому в гараже поменять? Если да, то сколько сдерут в сервисе?
>>5889516 В ютубе увидел, что мол если уже ступичные разбиты, то замена одного сальника не поможет. Я пока не знаю в каком состоянии, будем считать что их тоже менять, все равно для замены сальника их снимать я так понимаю.
>>5889276 Нихуя не понятно, но очень интересно, спасибо. Я имел виду где он физически находится, схему и так представляю себе более-менее. Пока перестало мозги ебать, реле достать посмотреть времени не было.
>>5889114 Не помню точно где брал веерные форсунки, вроде тоже в моторринге. Но они говно, на стекло очень мало попадает, только на скорости 30-40 км/ч нормально всё на лобовуху сдувает.
>>5888380 >жир >подушку Проиграл с "жира". Подушка там, если ты не знал, только боковая и поставлена исключительно для экспорта. А ГУР в России делают.
>>5886447 (OP) Сап,аноны Положняк такой: есть 150к, и нужна первая машина. выбор собсна небольшой либо 2110 либо 2115 или лучше подкопить и взять приору, и реально ли найти приору за 150-200к или там рухлять одна? А может лучше найти японское корыто?
Вот такой вот юбилейчик случился, антоша, пробег честный
За это время полностью развалилась вся подвеска, стоек и амортизаторов нету, всё вытекло, резинки все везде в труху, кузов распадается на плесень и мёд
>>5889622 Передача будет вылетать. Она держится за счёт этих шариков и шариков на штоках выбора передач. Ну ещё форма зуба держит. Ты одну треть этой конструкции выкинул, делай вывод сам
>>5889841 У меня пусть купят. Кузов хороший, все остальное гавно. Кстати вот завтра глушитель заменю, птф починю и буду на продажу ставить. Заебала сыпаться. Реально не стоит того весь тот головняк что с ней случается одной-двух покатушек.
>>5889445 Может в ДМРВ дело? Ты смотрел показания с БК/с тестера? У меня у бати так было на 2115, влетел в ливень сильный в яму так, что машина даже немного проплыла и на следующий день начала троить и вообще глохнуть на светофорах, когда втыкаешь передачу
>>5889942 >Машине 16 лет Эмм, моей 15 и я думаю до лета 300к отмечу. Кузов целый, а почти всё остальное я и предыдущий хозяин поменял. Коробас осталось новый поставить, но денях жалко. Пока подвываю, как заправский нивоёб.
>>5890212 Если диодные ведь обычные на фоне уёбищного серого стока могут не нравиться только говноеду без вкусаклюшки и ручки это ещё вкусовщина, то зеркала нормального размера это и правда мастхев.
Помогите выбрать ВВ (высоковольтные провода) на калину кросс. Двигатель 21127, 16 клапанов. Всё перерыл - везде либо на 8 клапанов, либо нива. Что выбрать то? В каталоге экзиста вообще не нашел оригинального артикула.
>>5890278 Вроде догнал. 21127 сделали из 21126, который сделали из 21124, который сделали из 2112, который > был представлен в 1997 году и фактически стал самым первым шестнадцатиклапанником концерна АвтоВАЗ.
>>5890428 Я брал на рынке осенью 2020 за 3500. На стеклышках освар написано. Только вот аквариум все равно стоял. Воду в габаритах так и не поборол. То ли дело в том что срынка, то ли геометрия жопы тоже имеет значение.
Вопрос к пользователям туманок Зальман. Поставил ещё в октябре того года, с тех пор проехал 5 тыщ км по трассам, в городе и так далее, никто не включал дальний в лицо, никого не слепило. Выезжаю со двора сегодня, ещё даже не ночь. Едет Камри в упор и жмется к моему борту. Смотрю открывает окно, я тоже открыл и погрузился в умопомрачительную лекцию о том, что я гандон, такие туманки запрещены и ему слепит пиздец. Буквально через 10 минут в правой полосе посветил в ебло гаишникам — им похуй. Так вот в чем вопрос: че за хуйня? За это реально лишают? может нужно дополнительно отрегулировать, или забить на долбоеба?
>>5890462 Немедленно вырывай их нахуй. Божеству на Камри не понравились твои туманки. Ну ты и мразь, конечно, ты вообще подумал как ему было неприятно от осознания, что ему какой-то таз светит ярко? Ты кем себя возомнил? Езжу на туманках и габаритах ночью, никто не моргает. Объективно они яркие даже в пол, но так чтобы прям слепило это не правда
>>5890494 Блин, имхо уебищеая система. Каждая стоит как и одна обычная,но их 4 нужно. А так что 1 из 4 отрыгнет, что общая-один хрен ты никуда уже не поедешь.
>>5890268 А нулевики поставить не желаешь? Я купил поовод и переделал ищ старых за пару часов-пока только позитивные эмоции. И по деньгам копейки-провод 500р вышел
>>5890500 На трёх доедешь как нехуй, главное шоб мозги были хоть немного умные и выключили форсунку цилиндра где катушка сдохла. А вот на так называемом восьмиклапанном модуле зажигания уже никуда не уедешь. Но катушки по сути бессмертная вещь, вероятность что сдохнет какой нибудь бензонанос или провод на датчик коленвала отгниёт куда выше чем смерть катушки.
>>5890473 Ну если отрегулированы то ещё куда ни шло. Проблема лишь в том, что многие ставят как долбаёбы-кстати это беда практически исключительно тазанов. >>5890462 Технически могут доебаться, практически -всем как обычно. У них палочная система, пока указание не придет-никто не пошевелится. Зато как придет-ну помнишь что с ксеноном было.
>>5890505 Хз,на фобии тянки катушки дохнут с периодичностью в 3 месяца , что оригинал что заменители. Знакомые разные тоже ругаются. А вот обычная катушка меня ещё ни разу ни на одном корыте не подводила.
>>5890505 Ехать на 3 горшках?это не езда,это до ближайшей парковки только-в потоке не вывезет,да и для двигла не полезно. А если 3х цилиндровый движок так вообще задница
>>5890516 > это не езда Дак понятно. Но до гаража доползешь 100 процентов, двиглу тоже особо насрать если форсунку вырубило. Я на восьмиклопе 11183 на тяжёлой Приоре на трёх горшках 25 километров доезжал до ремонта. > А если 3х цилиндровый движок так вообще задница Так треха только на Оке у тазов, там и инжектора нихуя нет, он не заведется наверное. Но могу ошибаться, порядок работы цилиндров у трехгоршковых моторов не знаю.
>>5890607 >Так треха только на Оке у тазов, там и инжектора нихуя нет, он не заведется наверное. Стоп. Они серьёзно выпускали автомобиль в 2008 году на карбе?
>>5890612 > тазотред > Фабия Не интересно. Ваг вообще с электроникой хуже двадцатилетних тазов дружит, пушо насрано датчиками везде где только можно их засунуть.
>>5890435 Ну че там веста за 2.1кк? Это она? пиздец. Анон помоги советом мудрым, ты все знаешь. Мою жигу 2111 никто не покупает. Все? В утиль? Или я долбоеб?это понятноКак продать? 80к дохуя? 2003 год, кузов гнилой, стоек нет, но двиг и кпп сделал. Валит ахуеть. Че делать? или Не продавать? Перепупы дают 60к.
>>5890673 Цену снижать, очевидно. Твоя техничка это конечно прикольно, но гнилой кузов не невелирует. Перекупы её переверят на отъебись, подтампонят и продадут за 120 через неделю.
>>5890516 На трёх горшках 800км на Приоре проехал по россиюшке и даже особо не догадывался, что у меня катушка отьебнула. Думал что прост хуевый бенз залил, слабовато тянула и подтраивала.
>>5890720 Там владелец умер, а продает перекуп. Ты пуд соли сожрешь пока на учёт это крашеное ведро с другим мотором поставишь. Ищи другую, эту вообще за такую цену не рассматривай, она ещё и битая в морду и возможно в жопу слева, за этой покраской хуй поймёшь.
2105, сгнил пол (и поддомкратники). Пороги визуально целые, но хочу тоже заменить, чтобы два раза не вставать. В каком порядке менять эти две группы железа?
>>5890857 Едешь на приемку лома и меняешь одной группой весь этот металлолом на 10к рублей. Что, блядь, вами движет? Ты собираешься на серьезном ебале варить кусок дерьма, потратив денег больше чем этот кусок дерьма стоит. Как тебе уже намекнули, это говно просто максимально нерентабельное, ибо разгоняется до ~110 по спидометру максимум, при этом бензина жрет литров 20, в лучшем случае. И я знаю о чем говорю, ибо первой машиной была шоха на таком же двигателе.
>>5891075 > меняешь одной группой весь этот металлолом на 10к рублей Охуенная идея,а возить этого анона ты будешь потом? Или он за эти 10к себя купит пушку-гонку в одеяле? Вот то-то и оно, что нет.
>>5891152 Тогда пусть клепальник купит себе и на клепки металл придурит. Переваривать это наврядли целесообразно. Не думаю, что у него есть полуавтомат и скиллзы сварщика чтобы сделать самому. А отдать дяде аре будет стоить дороже, чем другая пятерка в адекватном состоянии.
>>5891169 >пятёрка >в адекватном состоянии Ну ты и шизик. >стоить дороже, чем другая 30к? Опять же, за пятёрку в адекватном состоянии. Бля, ну ты и шизик x2.
>>5891187 Чел, от того, что ты найдешь гаражи, где тебе переварят дно с порогами за 30к, да еще с учетом материала - эта рухлядь на 30к дороже не станет. Это натуральный выброс денег в мусорку. Правильно этот анон сказал >>5891169 - клепальник и мангалом с фикспрайса поремонтировать и норм, один хуй капсула смерти.
на связь опять выходит мудила дурачёк, который хочет Оку первой машиной и в тачках толком не разбирается https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_1111_oka_1994_2366372416 авто 94 года с указанным пробегом 18 000 за 118 000 рублей насколько этот выбор хорош или плох? морально давит ценник овер 100 000, за 90к сразу бы пошел смотреть, наверно
>>5891209 ДС-шизик, спок. Переварка днища полностью стоит 32к на десятке. >>5891278 Ну да, а вот сдать в митол за 10к, прибавить 30к и за 40 вечнодеревянных можно взять в одеяле. Бля, что с моим тазачом стало...
>>5891285 За 40к можно взять, как минимум, не с сквозными дырами в днище. > на десятке. Чел, это КЛАССИКА на карбе с 4ступкой. Это просто ебаный пиздец а не машина. Имея на руках 40к и необходимость в повозке - я бы блядь 100к еще взял в кредит и купил бы чопырку.
>>5891357 строго говоря, ока мне нужна чисто летом, чтобы на даче до магазина ездить и обратно, в городе не планирую на ней в потоке ездить (ну разве что изредка из дома говно привезти разом сколько в салон уместится)
в целом особо авто не интересуюсь, но на дачу какая-нибудь игрушечная окушка мне подошла бы
>>5891284 У меня друг купил полтора года назад оку за 20к. Только у него руки из нужного места и работает он с батей в кузовном ремонте. Подварил её немного, попердолил карб и ездит без задней мысли. ещё и попал в легкое дцп между двумя куколдоверами. Страховая посчитала ему тотал, так как заклинила коробка. Выплатили 40к. А он выстучил молотком жопу и купил новый передний бампер за 2к Это я к тому, что совсем мусор на коленях брать не стоит. Но Ока за 100к? Ты ебанутый? Щас я буду звучать как любой царёк, осиливший купить некроиномарку, но на мой взгляд она больше полтинника не стоит хоть с пробегом 2 километра.
>>5891361 Пойми, ты когда за оку сядешь, сразу пожалеешь нахуй, просто моментально. А деньги уже въебаны. Так что лучше найди себе что-нибудь получше, тем более, бюджет у тебя какой-никакой есть для тазов. Я тебе скажу так - съезди посмотреть на оку, прокатись, и в тот же день съезди катнуть на двенахе за те же бабки. И сразу все понимание образуется.
>>5891416 Ты преувеличиваешь. Я после двенахи сел в оку и особого дискомфорта не почувствовал. Почувствовал, что в картинге сижу, а ещё сцепление не трясется при схватывании совершенно, что неудобно. А так норм.
Цены на лады просто пиздец, гранта минимум 5 лет кредиторабство при минимальном платеже 300кк/с , каждый год по 100 тысяч накидывали вирджинбой инфляция сраная
>>5891405 >Но Ока за 100к? Ты ебанутый? похоже на то, сорри, в автомобилях нихуя толком не разбираюсь, в ценообразовании тож
>>5891416 да блин, проблема в том, что все эти двенахи-пятнахи и прочая классика для меня избыточны в размерах понимаю, если там семья есть хотя бы ты сам + 2 человека или еще кого возить говорю же, мне эта повозка чисто до магаза и обратно на дачу, несколько пакетов с едой и всякой мелочью довезти - всё, больше мне машина не нужна, ну вот просто так получилось, что авто неинтересны как-то
про то, чтобы с двенахой сравнить - на права учился на четырке, плюс на ниве 2011 года раньше ездил летом так же до магазина временами - минимальный опыт для сравнения есть, и не чувствую, что для моих целей мне нужно что-то больше крохотной оки
>>5891284 Ока в современном мире должна стоить не больше 70 тыщ в одеяле. В твоей обьяве за 120 тысоч: морду после аварии не прямили, фары косые из за этого, тупо накинули новый пластик. Крыло и дверь будто молотком чинить пытались. Покрашена хуево тоже. Зато напидорена подкапотка и намазана гуталином резина. Кароче дороже 35~40 за эту оку я б не дал. Добро пожаловать в современный мир, анон, сраную оку в живом виде хуй отыщешь, даже за оверпрайс. Поищи на местных сайтах объявлений, мож дед какой будет продавать, на Авито одни перекупы и автосалоны.
>>5891463 Десятку найти будет проще Ты же сам сказал тебе особо разницы нет Нахуй тебе Ока? > мне места много не надо Ну не надо и не надо, чем тебя десятка смущает? Ну побольше она чутка и что? Тебе же похуй
>>5891447 >да блин, проблема в том, что все эти двенахи-пятнахи и прочая классика для меня избыточны в размерах какая нахуй разница, какого размера тачка, если тебе ездить в деревне в ебенях, а не парковаться на улицах Нью-Йорка? Покупать нужно рыноные авто, а не залупу какую-то по оверпрайсу. Возьми себе мопед, квадрик, велосипед наконец, а не оку, тебе тут аноны распинаются, а ты никак не поймёшь. Хочешь оку - купи уже себе оку, сюда-то зачем пришёл? Мы по фото не поределим реальное состояние.
>>5891471 >какая нахуй разница, какого размера тачка большая, блять речи про деревню в ебенях нету, я прекрасно понимаю какая дорога до нужного мне магаза и какая там парковка покупать вещи вообще нужно под свои требования, а не то что навязывается кем-то откуда-то, а мопеды-велосипеды мне не нужны, как и толстожопые длинные машины
Вставлю свои пять копеек. Ну хочет человек оку - пусть берет. Зачем вот эти все попытки отговорить. Конечно по фото ничего посоветовать нельзя. А так, свои хотелки надо исполнять. Ударил кулаком по столу, сказал твердо и четко Хочу ездить на оке! - вот и езди. Быть мужиком - это самому выбирать свой путь. В случае с покупкой оки путь какой-то странный, но не нам судить. Меня все извращенцем называют за то что ниву крока взял. Да я и не спорю. Каждый дрочит как хочет.
>>5891503 >Ну хочет человек оку - пусть берет Но нахуя, она те же 8-10 литров жрет, не едет, нихуя не сложить в нее, передвигаться опасно, на трассе сдувает, из-за колейности на дороге болтается как говно в проруби
>>5891489 Ну есесно это похуже будет расово верного десятого семейства, но не так чтоб ад и погибель. Просто прикольная табуретка, в которой ты погибнешь, намотавшись на дворового кота.
>>5891523 Ты у хохловских чурок какую то парашу без места в ПТС берешь? Нахуй ты нужен в тазотреде, да и вообще в /аu/? Тебя везде обоссут слепошарый, купи очки и уебывай.
Сорян, мужики, насру оффтопиком в тред >>5891514 > внес 10 предоплаты за тачку Дядя, ты ебобо. Там последним владельцем перепук, а машина битая вкруг джва года назад, за неделю до продажи, чекай на vin01.ru
>>5891539 > вкруг ой, блядь, я тоже ебобо, серый - это не повреждения, а неактивные элементы проекции. битая, конечно, но повреждённые элементы совсем не обозначены.
>>5891547 Я тупой и не понял. Почему в ПТС последний владелец с 2018 а в твоём скрине с 2017? И даже если один из них правильный, какой перекуп будет на себе машину держать 4-5 лет. Это уже не перекуп
>>5891510 У меня никогда оки не было, поэтому возразить тебе ничего не могу. Может ты и прав. Скорее всего. Но, понимаешь, если б мы все такие рациональные были как ты, что мы вообще в тазотреде забыли, да? Надо тогда на новую иномарочку пересаживаться, где и безопасность и надёжность и небольшой расход и тд.
Господа, разрешите доебаться. Есть таз 2112, 1.5, 16 кл. Отстоял зиму на улице, теперь, вот неожиданность, не заводится. Поначалу стартер не крутил вовсе, "решилось" перетыкиванием реле стартера. Теперь стартер маслает, бензонасос есть, но из 20 попыток схватило только раз и то секунд на пять.
>>5891715 Почитал в интернете. Ебать, а ведь такое бывает, особенно при перепадах температуры, а у нас всю зиму пидорасило с -20 до 0 и обратно. Удивительное рядом. Так, тогда каков мой план, если у меня порядка трети бака? Буксировать в гараж и сливать бенз или могу долить канистру свежего бензина, и оно заведется?
>>5891729 >>5891733 Ну если уж она один раз завелась, то надо полагать, искра есть. Хотя конечно свечи стоит проверить, обязательно сделаю. >>5891728 >>5891732 Ну пиздець, надо тогда ее в гараж тащить.
Тазач, ну что за хуйня. Едешь - всё ровно, педаль газа чуть отпускаешь - начинает дёргаться. И ладно бы каждый раз, но нет, бессистемно. Всё уже проверено-перепроверено, заменено, даже клапана отрегулировал недавно, последняя надежда была что из-за них.
>>5891874 >>5891733 Ну, блядь, я посоветовался с другим опытным человеком, он сказал в первую очередь смотреть свечи, пушо бензин за полгода испортиться не должен, да и с конденсатом в баке таз должен хоть хуево, но завестись. Выдернул свечи, искра есть хотя одну вынуть пока не могу, сука порвал резинку на катушке зажигания, попал теперь на новую катушку. Кстати, как вынуть этот кусок резинки из свечного колодца?. На всякий случай почистил и прокалил, раз уж полез, но лучше не стало. Видать реально бензин, если уж искра есть, а мешать попаданию воздуха ничего не должно. или должно? При отьебнувшем дмрв случайно не возникает такой хуйни?
П.с.: извините, что такой тупой, первая машина, только начинаю разбираться с тазоводством
>>5891880 Резинки на катушки продаются отдельно. Если дмрв умер то мотор работает в аварии, наливая бенза по датчику положения дросселя и температуре. В таком режиме заводится как нехуй. Просто холостой будет хуевый, обычно в плюс по оборотам. Для чистоты эксперимента можешь сдернуть разъем с дмрв и покрутить, но вероятность успеха крайне мала. Насчёт бенза. Ты на рампе колпачок скручивал, давление хоть пальцем смотрел?
>>5892117 Да какое там давление, в 120м моторе 3 очка в рампе, мне даже до ебальника не добило когда проверял у себя. Пусть жмет не боясь. Чисто пальцем ткнешь на долю секунды, фукнуло - значит есть бензин.
Тазаны, с чем может быть связан тот факт, что верхний рычаг криво лежит на отбойнике? У меня было так и раньше, но только после того как всё собрал, обратил внимание, что с другой стороны всё нормально. Раньше я думал, что это у отбойника форма такая,лол. Это нива, если что.
>>5892243 Говорю же - раньше также было. >>5892245 Да, осталось рулевые поменять, втулки стабилизатора и сзади махнуть подвеску. Потом на развал погоню. Посмотрим как получится.
>>5892245 Лол кек. Я вот думаю наоборот как завысить морду. А то какая-то странная подвеска. Морда вниз смотрит а жопа вздернута. Багажник перегружать не хочу для выравнивания, и так расход 15 л.
>>5892273 Да я знаю что на всех, обращал внимание. Если багажник пустой жопа задирается (она и так легкая) Думал может можно это исправить установкой более жестких пружинин на перед например.
>>5892237 Очевидно, у тебя стоят не заводские пружины и машина перелифтована. Это плохо, потому что хода отбоя у подвески нет, лучше переделай. Верхний отбойник, кстати, можно подрезать, чтобы ход был чуть больше, но в твоём случае это не поможет. Советую поставить заводские пружины, с ними вполне заебись. А играться уже с амортами можно. >>5892245 Наоборот, у него завышена чересчур. Была бы занижена - нижний рычаг бы в отбойник упирался.
>>5892290 Ты сам-то подумай, как жёсткость пружин повлияет на расстояние от колеса до арки? Если уж на то пошло, то тебе нужны более длинные пружины, а не жёсткие. Лучше сделай лёгкий лифт передка проставками под шаровые, оставь заводские пружины, и аморты подбери под свой стиль езды. Аморты 2121 самые мягкие, 21214 и всякие газомасляные чуть пожёстче, 2123 ещё жесче (надо усиливать верхние кронштейны амортов), а если любишь наваливать по ямам так, что все 4 колеса от земли отрываются - можешь поставить аморты от паджеро, с ними про козление можно забыть (но надо усилить и верхние кронштейны, и нижние).
>>5892291 Да нет, я же говорю, что до этого на заводских пружинах и амортизаторах было также. Вот сейчас я собрал занижение и снова обратил на это внимание.
>>5892368 Проставки под шаровые. Можно даже специальные проставки не покупать, а набрать из штатных шайб - у меня именно так сделано и живёт уже несколько лет без проблем. Лифт получается небольшой, сантиметра 3, но большой и не нужно. Верхний отбойник можно подрезать. Пружины я штатные оставил (вот не помню, ставил ли проставки - кажется, нет). Некоторые лепят всякое говно типа волговских пружин - как по мне, это хуита. Я пробовал пружины (кажется, "рейд" или как-то так назывались, синего цвета), очень жёсткие и длинные. Машина задралась так, что верхние рычаги в отбойники упёрлись, прямо как у тебя. Хода на отбой не было, полная хуйня получилась, покатался и снял их к хуям.
С кайфом дворники прикрутил. Ни единой замены чего-либо без обрсрамса. Дворник держится на имеющейся резьбе, но чувствую, что в дождливый денёк с радостью ответит в лобовуху мимобентли. Я не хочу только ради этого менять трапецию. Возможно ли болт наварить или типо того?
Сегодня я официально закончил процесс тюнинха своего двенаря. Вкинул приоражабо и самураевскую губу. Кажется, на этом всё. ну ладно, надо будет махнуть передние стойки с обмякшими чашками, сам бог велит придурить кх70, да и резину два балона купить новые. Но это скорее околоразумные покупки, а не хотелки Дальше поддерживать в работоспособном состоянии и копить на гранточку хотя бы с эуром, барабан нинужон. У самурая нету цели, только путь
>>5892590 Заебись, а у меня только начало. Снял фаркоп сраный, две трещетки свернул. Заказал новый дмрв, завтра воткну, и запишусь на замену лобаша. Поставлю на номера, и буду кузовней заниматься, уже есть варианты в пределах 200км.
>>5892548 От таких колёс с полуосями и приводами ничего не случается, это совсем лёгкая подготовка. Лебёдка китайская на 4 тонны в салоне (выкладывал фотки в треде несколько мес назад), шноркель не ставил.
Ваз 2105, раздаётся заметный скрип из области пружины при её лёгком сжатии. При сильном сжатии (агрессивном раскачивании машины) не раздаётся. Что менять? inb4 весь ваз
>>5892610 >езжу по сухим просёлкам и асфальту. Ну и чем тогда штатно втыкающиеся недо 28 не устроили? >выкладывал фотки в треде несколько мес назад Не видел, но дай свангую - на АТшке.
>>5892649 >придумываешь >шноркеля нет и потом в глубокие лужи не сунуться. >лебёдка для вида. Придумываю, так придумываю. >за оппонента Какого оппонента? Я сам езжу на шниве и представляю что она может, и сколько туда надо вложить чтобы это стало внедорожником хотя бы на уровне патриота при сопоставимой цене девайсов.
>>5892653 >лебёдка для вида. Ясн. >чтобы это стало внедорожником хотя бы на уровне патриота Нисколько не надо вкладывать. Это в патриот надо вкладывать, чтобы его 2 тонны поехали на уровне стоковой Нивы.
Калина или Приора универсал? Как я понимаю 1,4 16v на Калине говно-говна, у 8клопа плохие комплектации, да и ждет он в городе много, а 126 на Калине сложно найти. Что лучше взять то? Нужен для строки, по багажнику обе подходят, там только инструмент, цемент возить особо не собираюсь, да и грузоподъемность одинаковая, как я понимаю Калина на приоровском 126 имба, или лучше просто Приору?
>>5892697 Да с деньгами в целом норм, Калина на 126 от приоры не отличается, может и дороже. Но Приору за 350+ думаю драть смысла нет. Бюджет до 300к, ну может 400к, но за эти деньги лучше Лачетти.
>>5892709 По подробнее расскажи, если не брать в учет мотор. В калине металл лучше, говорят что и лучше едет, и вообще тогда ваз был на пике, а не просто допиленная 10ка как Приора. Размеры прям большие мне не нужны, живу в ДС2, в тесных улицах центра, для моих задач по размеру и калина хорошо.
Посоны, как занизить ТАЗ от Автоваза (лада жигули). Сделать так чтобы кузов был ниже уровня колес, чтобы когда ехал, кузов как лезвие жилетт (лучше для мужчины нет) снимало верхний слой асфальта, буквально в несколько мм. Чтобы четкий таз получился
>>5892690 >Нужен для строки, по багажнику обе подходят, там только инструмент, цемент возить особо не собираюсь 2111 на запрете. Какие нахуй комплектации, если ты машину на убой берешь? Низ рынка возьми, докатай под свои задачи и выброси.
>>5892724 А что для тебя низкий таз? На пике например девятка в прямом смысле без порогов и дна. А так способы градируются по степени затратности. Отпилить пружины; поменять подвеску на комплект короткоходных; поставить винтовую подвеску; поставить пневмоподвеску.
>>5886447 (OP) Бляд, ну что за хуйня-то с этими тазами такая? Тыщщу назад захрустели обе внешние гранаты на десятОчке, решил не дожидаясь их вылета поменять, взял оригинал автоваз, съездил к русифицированным в сервис, все поставили, все заебись. На следующий день при более-менее резком разгоне появился хруст-треск в районе внутренней гранаты слева. Какого хуя его не было раньше-то блять? Или может это не внутренняя вообще?
Здравствуйте, двач. На связи гранточко кун. Пока не могу ее оформить, тянут с вступлением в наследство родственники. После зимы у машины сдох акум. Съездили с батей, купили новый титан за 4к. Так же купили керхер чтобы мыть гранточку. Думаю купить еще еба набор инструментов за 5к, чтобы ремонтировать новую тачку лол. Сказал бате, что советуют поменять жидкости все, он сказал, а че с ними будет и нахер надо. Помыл ее снааружи, внутри пропылесосил, планирую начать скоро ездить по улице))) Машина уже сосет деньги, хотя я ее уже не купил)
>>5892818 Как понял что именно внешние захрустели? Хруст на прямой был при разгоне/повороте, без дросселя или под нагрузкой? Ещё в сервисе могли например при замене внешних, уебать кольцо стопорное на внутренних шрусах или пыльник попортить. Ну и если эти уебаны меняли внешние не выдергивая привода из коробки то земля пухом твоим внутренним.
>>5892835 >Как понял что именно внешние захрустели? Да хуй знает наверняка, но я руководствовался тем, что когда хрустели внешние, звук был прям из под колеса, а вчера специально открыл окно и подвтопил, звук сместился под машину ближе к коробасу. >Хруст на прямой был при разгоне/повороте, без дросселя или под нагрузкой? При поворотах вроде не замечал, хз, при разгоне и только при нем. Стоит газ отпустить он ослабевает и пропадает. Как и с внешними было, но там только при вывороте. Как они там делали хз, я все время проспал на диване в комнате ожидания, но ебались долго, потом мне показали то, что осталось от внешних - это пиздец, видимо прошлый владелец туда не заглядывал за все 160 тысяч. А может и накосячили где, тут уж не знаю, была бы эстакада проверил бы.
>>5892848 Даже если так, повторюсь, звук идет не от внешних, так что я склоняюсь либо к внутренней, либо это какая-то хуета о которой я не знаю в этой прекрасной машине. Почитал тут драйв, похожий стук может вызвать примерно 9999 неисправностей.
>>5892831 >После зимы у машины сдох акум Так зарядить надо было, чтобы сэкономить можно было даже зарядник не покупать, а зарядить бп от комплуктера, прожарить аккум для десульфатации пластин, потом расколоть аккум, слить электролит, дать ему отстояться, промыть аккуратно аккум дистилятом чтобы не повредить сепараторы, потом залить электролит обратно, проклеить эпоксидкой корпус, опять зарядить, долить электролит он стоит 100 рублей бутылка. Экономить так экономить.
Посоны, блок управления должен приучаться к новому дмрв? Я ща вонзил новый(0.97в збс) в двинащко, пиздатенько прогрел, решил газануть децел, и она заглохла на сбросе газа. Завел, еще газанул, опять заглохла. Завел, еще погазовал пару раз - заглохла. Завел в четвертый раз, погазовал много и по-разному - вроде больше не глохла. Вот что это было?
>>5893387 Напиши какой ЭБУ и какой дмрв был/купил. Так у них есть обучение у всех, но надо точнее железо знать. Если купил того же артикула то тачка околемается после пары сотен километров.
Тазобратушки, вопрос. Услышал его в /бэ стало интересно, но сам ничего не нагуглил. Во всех тазах стоят эбу ителма январь, так что получается у нас все таки могут в производство электронных чипов? Есть информация где и из чего эти мозги производят? Или просто закупают в Китае эбу и лепят свои наклейки мейд ин раша?
>>5893527 >у нас все таки могут в производство электронных чипов Нет.
Посмотри на картинку января 7.2 сам: 1. Микроконтроллер infinieon SAF-C509 2. NAND Flash: ST M29F 3. Драйвер шаговика для дросселя: Infineon TLE4729G 4. Развязка входов-выходов: Infineon TLE6240GP 5. Силовые транзисторы: Fairchild V3040S
Не считая всякой рассыппухи. Вся наша русская потребительская электроника построена на зарубежной элементной базе и очень хорошо если всё собирается-паяется у нас в стране, а то вообще платы делаются и монтируются в Китае, после чего в РФ вставляются только в корпус.
пимо причастный к электронике российской разработки
>>5893527 >Или просто закупают в Китае эбу и лепят свои наклейки мейд ин раша? Забыл раскрыть этот вопрос: проектирование схемы, разводка схемы, написание софта у нас в РФ давно научились делать и делают много кто. Для ЭБУ возможно даже сделают саму плату (хотя тех кто бы сделал 8-12 слойную плату со слепыми переходными отверстиями у нас в стране нет). Но чаще всего заказывают производство плат в китае/тайване, и в большинстве случаев там же делают навесной монтаж. Тупо потому что проще и дешевле отдать на откуп фабрике закуп мелочевки и электронных компонент чем ебаться с поиском производтва у нас.
>>5893527 Просто закупают чипы оптом у фирмы-посредника, которая работает с бош-сименс\СТМ\АТМЕЛ\ФИЛИПС и немного тайваньских потрохов и варганят на плате.
>>5893534 >пимо причастный к электронике российской разработки Петух, ты должен на мерсе кататься и кушать марципаны на блюде из золота, а не на тазе кататься, электроник хренов.
>>5893539 Да я вообще прулеёб. Ну и вообще, по образованию электронщик со специализацией на электрооборудовании автомобилей и тракторов, но так вышло что сейчас байтоёблю в около автомобильной теме.
>>5893534 Спасибо, хорошо расписал, теперь понятно. А карбюраторы то хоть у нас умеют делать? Походу это следующий шаг за введением евро-0. Веста с мотором от жиги может оказаться не таким и мемом.
>>5893551 Карбюраторы массово не делают для авто давно уже. Дело в том, что карбюратор и система нейтрализации плохо совместимы, потому что для исключения расплавления сотового нейтрализатора, необходимо точно регулировать смесь и обеднять ее, в ущерб двс (но не катализатору). Зеленые пидарасы уничтожили практически все индустриализационные технологии для народных масс, потому что зеленые против размножения людей и прогресса человечества для будущего. Так что карб - это хороший питатель для двс без кат. нейтрализаторов, массово можно лепить ничем не ограниченные авто, с чуть большим расходом топлива. >>5893551 >Веста с мотором от жиги может оказаться не таким и мемом. Так Веста и будет на Калиновых моторах, с кпп от восьмерки. Славно то, что расточенный в 1.8 мотор сдохнет.
>>5892930 Да, там наследники маман и крестная. гранта 2020 гв за 300-350 к выйдет. Покупаю чисто по фану покататься-поковырятся, т.к. живу рядом с работой.
>>5892831 Кстати, когда мыл свою гранточку обнаружил заморез в колесе. Камера не спускает, но мне кажется это не нормально и нужно его убрать оттуда. Погуглил и увидел, что можно заделать самому с помощью жгута за примерно 300 руб(я экономный). Потом прочитал, что от этого может быть гробгроб и нельзя жгутами заделывать. Что в итоге делать ехать в шинку и просить чтобы поставили гриб? Во сколько примерно выйдет?
>>5893561 > нельзя жгутами заделывать Почему? Извлекаешь саморез, раскрываешь шилом отверстие, втыкаешь иглу со жгутом, вулканизируешь, проверяешь, отрезаешь лишнюю пипу, надуваешь и ездишь. Тебе лично лучше сделать в мастерской, ты какой-то неуверенный.
>>5893566 >Классика. Кокодемик недавно в видео с покупкой Весты рассказывал, что 90% объявлений с продажей 2-3 летних тазов из под трупов. Или из-под таксистов, иногда даже живых, но трупов...
>>5893591 Малыш. Этимология слова "смог", появившегося в 1905 году - от слова смоук и слова фог. Так назвали явление кислотного тумана над городом, где жгли уголь, который в виде взвеси висел над городом и конденсировал на себе капли влаги. Авто создают СОксы и NOксы, которые не особо и туманогенны. Возьми к примеру ДС, где большая часть проблем с атмосферой вызвана сжиганием нефтепродуктов и газа на ТЭС, выбросами промышленной зоны, и горением торфа. Для таких больших городов придумали ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, который гоняет 5-7 миллионов человек и разносит их по территории. Вне ДС жизнь без авто просто остановится. Чему вас вообще учат в этих ваших учебках? Кодить на питоне?
>>5893557 >Так что карб - это хороший питатель для двс без кат. нейтрализаторов, массово можно лепить ничем не ограниченные авто, с чуть большим расходом топлива.
В принципе и паровоз - хороший тягач для вагонов, можно массово лепить ничем неограниченные локомотивы, с чуть большим расходом топлива и воды.
>>5893626 >А сейчас углем почти не топят. А смог все равно есть. Интересно почему, да? Зачем ты пытаешься в умность, пидоран? Твое дело налог создавать.
>>5893623 > В принципе, конная повозка - хорошая альтернатива автомобилю. Можно массово лепить никакими налогами не облагаемых лошадок, не требующих ремонта и запчастей, с небольшим расходом еды и воды.
>>5893639 Конь это не только ценный мех, но и тры-чятыры тонны свежего мяса! Конеебства не будет, их не прокормить, а хохлов и лахту они есть не будут - они не гнилоеды.
>>5893644 Вопросы пятилеток не работают. Они не проходят ценз. Ступай на ответы мру, соседняя борда в ЦОДе, там тебе ответят, почему и как надо ходить строем и думать о силе величия жвух полосок на трусах.
>>5886447 (OP) Кто-нибудь владел калиной 1 поколения? Как очучения? Реально ли она такое говно, как об этом принято шутковать? Разрываюсь между 10-летней калихой и какой-нибудь альмерой классик на 5 лет старше. Правда ли, что иномарОЧКА все равно понадежней будет?
>>5893767 Владел 4 года. У машины есть некоторые врожденные болячки, которые везде 100раз описаны и с которыми ты по любому столкнешься при эксплуатации. Ну а так норм машина. После нее купил гранту посвежее, которая по сути очень похожа, кое что допилено, кое что удешевлено.
>>5893767 >альмерой классик с запчастями теперь проблемы очень серьёзные на иномарки и ниссан в частности
У знакомого недавно какой-то датчик отъебнул на Nissan X-Trail, теперь он пешеход, в сервисе сказали, что неизвестно на сколько, запчастей нет даже в Москве
>>5893541 > байтоеблю в около автомобильной теме О, вообще реально в эту сферу вкатиться? Не встречал подобных вакансий, всем нужно грабить корованы на юнити сайтики и приложения, а вот где у нас занимаются вообще софтом автомобильным - вопрос >
>>5893767 2007 года выпуска. >Как очучения? После рабочих ларгуса и нивы летит как ласточка. >Реально ли она такое говно, как об этом принято шутковать? Вся целая, только жучки по аркам начали появляться. Восьмишлёпу в 250 сделал капиталочку, к концу мая за 300к пробега выйду уже, дрыгатель в полном порядке. Отъебывает сейчас всё в основном по проводке - то фишки сгнили, то провода перетерлись (от этого и датчики временами глючат), но мастера который заменит всю проводку полностью пока не нашел, а по мелочи и сам справляюсь. В целом, я думаю, под капотом и в подвеске из родного кроме радиатора и корпусов движка и коробки мало чего осталось, но машина в полном порядке я третий хозяин если что, не тринадцатый. Если не поддаваться своим окр-заёбам, как я, можно было бы в целом ничего не делать с ней и кататься как есть, только жыжы и колеса с лампочками менять.
>>5893795>>5893864 Сяп. >>5893797 Ну дык рашн таз то не намного новее будет. >>5893827 Так это ж логан в японской обертке. Разве что по кузову что-то отвалится.
>>5893842 Ну например шумки в дверях больше на калине1, чем в гранте, в калине есть указатель температуры охлаждающей жидкости а в гранте нет, плафон в калине из трех лампочек а в гранте одна, в калине надёжный электрокорректор фар а в гранте гидрокорректор как на десятках, который лучше вообще не крутить. Сами фары на калине 1 светят лучше и можно включить ближний с дальним. На гранте дальний включаешь, ближний выключается так как все одной лампочкой реализовано. В калине 1 седан (а у меня была именно такая) петли багажника грамотно складываются и не занимают места в сложенном виде. На гранте седан здоровенные дуги, хотя по литрам багажник на гранте больше и чуть длиннее (сантиметров на 10). Заднее сидение в калине складывается 2+1, а в гранте целиком. Что бесит в калине и что решено в гранте: трескающиеся передние стаканы, уебищные передние сидения (как на толчке сидишь, без шуток), риск что печка потечет на эбу (у меня правда за 4 года так и не потекла, но эбу я все равно перенес), подвеска не очень продумана: она мягкая, но слабая на пробой (менял стойки амортов, но это ничего не изменило - некоторые колхозят от гранты опять же). Зад довольно прыгучий на трассе, машина козлит немного - гранта и в этом лучше: там применили автовазовское ноухау - отрицательный развал. Как ведет себя гранта на трассе мне очень нравится в отличии от калины.
>>5893914 А, еще один заебывающий момент на к1 забыл написать. Электрическое включение задней передачи. Пока оно работает - нормально, но работает оно недолго. Я владел машиной 4 года, а чинил проводку тоже 4 раза. Проводка идет под днищем и после зимних солей она тупо отгнивает, контакты окисляются и в один момент происходит следующее: ты например запарковался к бордюру мордой, потом хочешь назад сдать, а передача не включается, все, приехали. В общем с тех пор у меня выработалась привычка всегда парковаться задом к бордюру/стене, хотя езжу уже на других тазах. На гранте тросиковая коробка намного приятнее.
Кто установленный на гранту мотор "ВАЗ-11186" переделывал под карбюратор? Напишите как стала ехать машина и куда вы спрятали трос подсоса в салоне или вообще сделали его электронным? В связи с санкциями решил установить на свою ласточку карбюратор. Да и вообще по максимуму сделать её независимой от электроники в идеале чтобы её можно было завести с кривого стартера.
>>5893924 Не собираюсь покупать иномарки в своей жизни. Только наше, только родное. Тем более такое ущербное с виду как гетс это какой-то утешительный приз к сертификату о неоперабельной импотенции.
>>5893924 Да блин кто это 15-20 летнее уг покупает. Это ж корейцы первой волны. Всякие акценты, элантры и тд. У них уже по 8+ владельцев и пробег 300+ нахуя, когда можно взять гранточку писечку из под дида с пробегом небольшим где все будет как с завода.
>>5894035 2112 16 кл полтораха. Седни ездил ручник делать, во время прогрева начала бесоебить. Заглушил, завел - все ок. И так каждый раз. Но едет она теперь точно пижже, на первой на хх не дергает.
>>5893914 >она мягкая, но слабая на пробой (менял стойки амортов, но это ничего не изменило Конечно, ведь для изменения жесткости нужно менять пружины.
https://docs.google.com/document/d/1Y2vLp4wk3qiiGCvfYcrhu5lv5ra9s64IVuoaGPa_2lk/edit
Предыдущий: