Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сразу оговоримся, рассматривать будем приборки автомобилей среднего класса. Мало кого тут интересует, как лагает цифровая приборка на китайцах со дна рынка, или то как инкрустирована аналоговая в майбахах.
Первые две фотки - приборки Hyundai. Вторые две - приборки Skoda. Приветствуется приведение примеров приборов других производителей для пояснения достоинств и недостатков.
Основные аргументы любителей китайских экранчиков:
- Стильно, модно, молодёжной, смотрится дороже и современнее;
- Больше информации помещается на той же площади, а на аналоговых дай бог будет экранчик 600*480 на который влезает 3 строки текста;
- Можно настроить приборку под себя, вывести нужные показатели, а лишнее скрыть;
- Можно вывести навигатор во весь экран и никакие телефоны не нужны, и от дороги не отвлекаешься;
- В цифровой приборке ломаться нечему, там один экран, а в стрелочных с течением времени из-за кучи разных механизмов, все будет постепенно отмирать;
- На цифровые приборки перешли все именитые производители премиум тачек, не копротивляйтесь прогрессу.
Основные аргументы любителей технологий древних:
- Информация чётко и ясно видна в любое время суток, в любую погоду и при любой температуре воздуха. В мороз ваши говноэкраны замерзают и еле шевелятся, в яркую солнечную погоду бликуют;
- Цифровые приборки сами по себе дешевле по себестоимости, чем аналоговые, но сраные комерсанты просят за них дополнительные нихуевые бабки - наеб гоев очевиден;
- Всё что нужно видеть водителю на аналоговой приборке есть. 100 лет все ездили и всем хватало, а пориджам стало не хватать информации.
- На большинстве цифровых приборок нихера не кастомизируется, а выбирается из 2х тем, каждая из которых - кусок говна без тахометра;
- Заебали эти экраны лезущие из всех щелей, оставьте мою приборку в машине нормальной;
- Ваши хваленые навигаторы встроенные в машину - говно без задач, ничего лучше Яндекса не придумают. Смысла в навигаторе в приборке 0.
- Общий внешний вид аналоговой приборки с красивыми реально двигающимися стрелками, выгравированными циферками на спидометре и тахометре, и мягкой подсветкой колодцев эстетичнее чем китайский экранчик за 10 баксов. Тепло, лампово и душевно в общем.
Мнение ОПа: катался на шкоде и с простой и с цифровой приборной панелью. Пока больше душа лежит к обычной аналоговой.
Обсуждаем, поливаем друг друга говном, ищем идеальную приборку, ноем о том что раньше было лучше.
Ну че ря народ, погнали нахуй!