Иногда приходит время прощаться с машиной. По великому множеству причин. Нужны деньги на вариант лучше, тяжелое материальное положение, тупо нужны деньги, устал тянуть бричку из сервиса в сервис. Но как продать машину, когда дико к ней привязался и полюбил ее, но нет сил и средств за ней банально ухаживать, к примеру? Имею Passat B5.5 уже 4 года. Хочу пересесть на что-то аналогичное, но привязался к машине, как к игрушке. Не могу забыть время, проведенное с абассатом. Вспоминаются добрые и ламповые моменты, когда маслал его в гараже, а потом ехал на вечерние покатушки. Вспоминается и плохое, когда пасать ломался, но все равно выдерживал, не бросал меня и был верен. Раньше я читал объявления на авито и видел, как владельцы в конце описания пишут, что "расстаюсь", "жалко продавать" и прочее, давящее на жалость. Я считал, что это обман для покупашек, чтобы они прониклись, прослезились и купили машинку и продавана, ведь он такой хороший и ему очень печально продавать железную ласточку. Понятное дело, что люди разные. Кто-то относится к машине, как к бездушной железке, но а кто-то морально тяжело переживал разлуку с любимой машиной. Я должен обновить машину, но как разлюбить старую? Как ты, анон справился с этой проблемой?
>>5914935 (OP) >Как ты, анон справился с этой проблемой? Чтобы такая проблема не возникала нужно брать автомобиль, который изначально не разрабатывался для людей среднего европейского класса и выше (все автомобили класса "кредитопомойка", лэды) или японские массовые автомобили после 00-ых, особенно, тойоты - это автомобили для тех, кому в автомобиле не важны автомобильные свойства...
Поэтому тойотавод легко меняет хайлендер на крузер - для него в этих автомобилях разница лишь в том, что во втором можно "сидеть повыше" и с более важным лицом, лул или пользователь соляриса легко расстанется, пересев на критц с точной такой же мотивацией.
А для тех, кто ездит на настоящих Автомобилях, каждый - это отдельная история с момента начала разработки модели и до последнего дня пользования им...
Враньё. Влюбляешься и в самое банальное ведро с болтами и в Тойоту и в небо, не потому что оно разработано кем-то там когда-то там, а потому что оно ТВОЁ, как член семьи, у тебя с этой железякой целая история, как ты её хоил лелеял, как она выручала, куча жизненных воспоминаний, а теперь ты её продаешь. Как будто друга продаешь. Дерьмовое очень чувство. Ведь у тачек есть душа!
Если тебя тачка не подводит, закрывает все твои потребности в машине в принципе - есть ли смысл её менять? Глобально новых ощущений ты вряд ли получишь, следующая тачка тоже будет тачкой. Лучше на ней в новые места попутешествуй)
Друг с детства катал на пассате б3 потом б5 потом б5+ потом А4(та же самая платформа что у б5) б6 и теперь б8. По его словам б8 это уже совсем другая машина, гораздо более современная как и б6, лёгкий руль, лёгкие педали, тишина в салоне. И все это хорошо но есть одно НО. Ваг от б6, это уже не б5 простой и деталями за копейки и тем более б3. Современный ваг это для тех кто ездит на гарантии, иначе это насос для денег, слабых мест мульон стоит все сильно дороже, но и удовольствия дарит больше. Ген3 на стейдже это пуля, мультимедиа топ, японцы со своими поделками отдыхают.
>>5914935 (OP) Обнови эту и езди дальше. Ты ведь другую-то явно будешь не за такие же деньги покупать, как эту продашь. А наверняка еще 300-400 докинешь. Так вот вбрось в эту сотку-полторы и езди дальше.
А никак видимо, посое передачи тачки пришел домой, наебенился, и листал фотки с ней. Но моя совесть была чиста, ибо я продал ее буквально в последний момент, сделав перед этим все чтобы обойтись без продажи. Не особо легче конечно, но все же.
>>5914935 (OP) У меня их теперь целых три, по тобой описанным причинам. И неплохо было бы первую продать, так как морально подготовился найдя аргументы чтобы ее отпустить, но пока, не зная что ждать от рынка запчастей на иномарочки, нашел причину оставить и ее тоже.
>>5914935 (OP) После покупки моей второй машины (первая на тот момент была в состоянии плохо сохранившегося зомби, три ДТП за зиму, включая лобовое и смятую жопу, так еще и силовая структура кузова сгнила и потрескалась..... )я никогда не продавал ВСЕ свои машины, хотя бы одна оставалась. Когда машин несколько - каждую из них уже не так жалко. Такая вот банальщина.. Но если честно, когда мой первый авто от меня уехал - я всплакнул... ничего не поделаешь...
Сейчас вот в гараже стоит старый авто, который по факту уже не нужен, но выбросить (продать по частям...) жалко, а продать целиком проблематично и очень дешево...
Невозможно разлюбить, продали с женой вторую машину, покупатель сел за руль и уехал, а мы разрыдалась у подъезда как школьники. Так что с любимыми не расставайтесь. А расставаясь, прощайтесь на всегда. Иногда думаю как она там? Все ли у нее хорошо. И имена у всех машин были, и покупателю имя сказали, он сказал хорошо переименовывать не будет, ему нравится. Щас вот ездим на самой первой нашей машине и я понимаю что эту струю развалюшку не смогу продать точно, слишком много связывает с ней.
Опчик , а на что хочешь менять пассата? п.с , не продавай старика а доводи до ума . Сейчас у меня в семье две машины гольф 7.5 брался новым изсалону и б5+ , который в данный момент на перекраске и я каждый раз садясь в него кайфую. P.S В далёком 13 году владел дорестовым б5 на vr5 agz моторе , продал из за выебонов первой жены , плакал как побитая сучка и до сих пор вспоминаю этого отъёбыша. Он кстати недавно всплывал в Новороссийске за 200к, Новая жена подбивала тип давай купим на даче поставим , будет у нас старый доживать свой век , но я к сожалению понимал что третью машину не потяну , да и на vr5 ещё тогда было геморно с запчастями , ща вообще пиздец наверное
Я вот наверное не смогу свой ТАЗ продать. Мне его отдал батя, я застал его новым из салону, он возил батю, потом моего брата оба на ней же учились ездить. Теперь вот езжу на тачке этой на работу уже в другом совсем регионе. Думаю вложиться все-таки, довести до кафовой кондиции и ездить дальше
>>5914935 (OP) Актуальный тред. Кулстори: Имею гранту, которую брал из салона почти 4 года назад. Уже на втором году владения появлялись мысли о новой машине.
И вот недавно, будучи в отпуске, решился таки походить по салонам. Решил для себя что если и брать, то что-то классом выше, т.к. тратить бабло на весту или корейскую/немецкую/etc. гранту смысла не видел. Плюс держал в уме что расстаться с моей грантой будет не так то просто - уже привязался к ней.
Настал день X когда я должен был приехать и сдать в ее трейд ин взамен нового кроссовка. Пока ехал в салон прокручивал в уме все моменты связанные с грантой и только припарковавшись у салона тупо разрыдался как сцука. Настолько было жалко ее отдавать и понимать что никто о ней не будет заботиться как я.
Короче я тупо не сдал ее в трейд ин, купив таки кроссовок. Теперь у меня 2 машины. Буду ездить на гранте разок-пару в неделю чтоб не застаивалась, а там посмотрим. Но сейчас я рад, что я ее оставил.
>>5914935 (OP) Никак, дружище, старые Фольксвагены это болезнь. Владею с 18 лет Гольфом mk2 91 года. Моя первая машина, проехал на нем сквозь огонь, воду и медные трубы как говорится, воспринимаю его как друга, как члена семьи. И вроде и старый он, и ржавый, многие советуют мне вообще сдать его в металлолом, но расстаться с ним не могу и все. Год назад на нем клинил двигатель, я тогда рыдал как девка от мыслей, что похоже пришел конец. Двигатель в итоге восстановил, сейчас коплю деньги на дриставрацию этого произведения сумрачных арийских гениев. После него сменил еще 3 машины, которые вроде и лучше его, и современнее, и мощнее, но Гольф все равно со мной.
>>5914935 (OP) Этот пассат сложно разлюбить. Уникальная машина. Та машина, которая заставит его разлюбить, будет стоить сильно дороже и это, естественно, минимум, будет D-сегмент
Вот сейчас тоже в таком положении, когда хочу продать свою повозку, чтобы купить другую. Это у меня первая машина, был удачный вариант купить у знакомого. Тогда не понимал ничего в машинах, сейчас поездил и понял теперь, какую хочу тачилу. И вот какой-то блок перед тем, как выложить объяву на лохито и автосру. Но тут больше страх на долгое время остаться без машины, пока буду покупать другую, потому что уже привык, что всегда на колесах.
>>5914935 (OP) Когда были неломающиеся npc мобили, на которых только ездил, масло менял и музыку на флешку записывал - расставался с ними спокойно, даже с радостью о предстоящем апгрейде на класс выше. Однажды во время лохдауна случился вынужденный даунгрейд, купил по приколу крайне пожилого некронемца, к которому за год и множество приключений настолько привязался, что не стал продавать перед вынужденным трактором из страны. Надеюсь он не сгниет раньше, чем пыня пыняходы откинет и когда нибудь я вернусь и ещё на нем покатаюсь
... виновaты не деньги, a люди. Если люди сaми зaхотят стaть скотиной, то они стaнут ей, вне зaвисимости от того есть у них деньги или нет. Но если человек нaстоящий, то он и с деньгaми и без остaнется человеком. Всегдa.
>>5916112 Хех, аналогичная история, только с тройкой. Уж сколько я его обслуживаю, все тоже советуют то на металл, то чуркам на рынок продать, а я ни в какую. Выгоняю раз в неделю или две, коплю на будущую реставрацию. Продать всё равно копейки, купишь такое же говно, докладывать на что-то путное надо сотни тысяч, тоже не вариант, а тут вроде знаешь всё и вся. На крайний случай куплю мегакомбо мк6 на 1.2Т с убитым мотором и коробасом, а туда воткну всё от тройбана. Буду наёбывать систему
>>5914935 (OP) Двачую. К хорошей машине привыкаешь и потом на всякой хуйне ездить не захочешь. Свою ласточку с жалостью продавал, но две машины иметь смысла не было.
>>5916274 Ну да, поставил чтоб никому не мешал, благо дом не пыняблок и не гигахрущ, мест в нерабочее время много свободных, соснут только пришлые офисные петушки, которым придётся потесниться. >>5916351 Зачем? В брошенных тачках, если это не банальные модели, есть даже некая эстетика. Лично я, когда встречаю, задумываюсь о причине сего, что случилось с владельцем, может умер, может сидит, ну или эмигрировал.
>>5916711 Тоже думаю о тракторе. Если уеду - думаю свой пассат б3 универсал не продавать, а оставить бате - пенсионеру или племяннику на хранение, чтоб ездили на нем раз в пол года. Всё равно машина дороже чем за 250к рублей не продастся.
Пездос, я сейчас капчую из седьмого цивика и чуть не плачу. Поскакивала мысли взять что нибудь посвежее, но потом случился пездос с рынком и я решил докатывать Сивку. Да и не на что его менять, такой надёжный и функциональный автомобиль сейчас стоит как квартира и по деньгам будет меня вывозить нещадно, а этому хоть бы хуй, не разу меня не подъёбывал. Гниёт конечно, сцуко, но это лечится. И если раньше был смысл поменять его, то сейчас целесообразно подварить и оставить, собственно так и сделаю, уж шибко он мне доставляет.
>>5916782 О, была у меня такая тачка первой машиной. Версия на 1.7 130 сил с правым рулем. Ехала бодро, приятно рулилась, места в салоне дохуя было и очень уютно. Тоже гнить начал, с поддона запаски. Правда в отличии от тебя безотказностью мой не славился: постоянно по мелочи что-то сыпалось, то сальник какой обоссытся, то с подвеской проблемы, то компрессор кондера сдохнет. А еще в сибирские морозы, когда было ниже -30 он просто отказывался заводиться после ночи на улице, причем даже стоя на подогреве от розетки. Мотор теплый, а не заводится, потом прочитал на форумах что это мозги у него мерзли и не давали завестись.
>>5916820 У меня как раз такой. Хз, я только расходники меняю, генератор один раз перебрал, да и всё по сути. С запуском в - 30 есть момент я тоже в Сибири справляются все по разному, кто-то блок перепаевает, кто-то на блок подогрев колхозит. Можно просто грелку на него положить и он отойдёт, лол. Ну про ездовые качества и место в салоне ты уже сказал, вот я и не знаю на че с него пересаживаются, не вижу альтернатив. Рассматривал универсалы всякие, но чёт всё не то, думал о калдине гттшной, но они такие же старые, так что смысла на неё менять нет. Ты сам что после кивика купил?
>>5914949 Можно подумать массовый автомобиль для среднего европейского класса это авто с душой и невероятной харизмой, ага, сарай немецкому деду коробки с икеи возить это охуеть какой драйверс кар, янгтаймер и машина с душой. Проиграл с этого евродрочера. Абсолютно все авто для широкой аудитории одинаковые бездушные жоповозы вне зависимости от производителя.
>>5916863 > С запуском в - 30 есть момент Про эти лайфхаки я в курсе, но узнал о них уже когда продавал машину, так и не опробовал. Взять что-то подобное реально трудно, с универсалами вообще боль: либо старые, либо дорогие. > Ты сам что после кивика купил? Мой выбор был очень странным. У меня патологическая любовь к баржам, видимо дедовская 24 волга оставила такие теплые воспоминания. В итоге я очень захотел тоже чего-то такого вальяжного, валкого, не рулящегося и хромированного с длинными капотом перед ебалом и с шумным мотором под ним. В итоге выбор остановил на теане 2012 года. Топ за свои деньги в плане возраста и оснащения, на камри того же года мне не хватало, да и попса, баяны слишком приспортивленные, что уже не то, суперб нравился, но брать пробежный ваг я зассал. Вариатор у меня был и на кивике и предвзятости к этой коробке у меня нет, а больше слабых мест у этой машины нет. Вот уже два года езжу на этом диване, все ок, только расходники менял. Но вот уже опять думаю менять. Тк обстоятельства в жизни такие что нужен багажник, дрочу на леворг, но пока денег не хватает. :D Но знаешь что интересно? Этот кивик так запал в душу, что хочется навернуть чего-то старого и прульного. Есть в этих тачках какая-то душа и уют. Это как старые поношенные, но невероятно удобные кроссовки в которых ты в огонь и воду готов не жалея. Поэтому иногда есть бредовые идеи взять лупатую импрезу и восстановить ее до идеала.
>>5916897 Сразу видно человека, который никогда ничем подобным не владел. Правильно сказали выше, наезднику какой-нибудь киваривы на неё похуй, он её сменит на следующую генерацию без задней мысли. Вот именно когда сталкиваешься с киваривой или соплярисом, после такого пассата, то понимаешь всю бездну между ними. Что пассат это машина, а эти два корейца это бытовая техника на уровне газонокосилки.
>>5916953 Я вот отношу себя к автоэнтузиастам и наездников презираю, но называть Пассат авто с душой, это какая-то шиза. Это же просто унылый жоповоз, не более того. Да, поинтереснее Камри и прочего японского уныния, но обычный унылый ширпотреб. Ладно бы там Сирокко, Гольф Р и другие интересные ваги, но не Пассат.
Было 3 таза и ино счас. Ненавижу каждую, заебали стучать то там то тут, душу вкладываешь, чинишь то что чинить не нужно, потому что раз уж полез сюда, то давай махнем и это. С каждым ремонтом, который должен покончить со стуком, вибрацией, добавляется новая хуйня. С одной стороны надо новую, которую все понимают не особо реально, но даже там читаешь драйв посылают нахуй с офдилера, типо тачка едет иди лесом, а стучит заложено конструкцией, чтобы ты не уснул.
Унылый жоповоз это последняя камри на 2.0, а пассаты разные бывают и не все она на 1.6 были, если что. Ну и сравнивать тут надо не только класс авто и техническую составляющую, а общее отношение инженегров, которое они проявили при создании машины. В иную свежую иномарку как не сядь, всё спину ломит, а в некоторых старичках ламповый уют. Сидения приятно обнимает, качество материалов иное. Никто не заставляет любить того же пассата, глядишь их больше живых останется
>>5916953 >когда сталкиваешься с киваривой или соплярисом, после такого пассата Ты ещё с матизом сравни, вообще охуеешь. 2 класса разницы тебя не смущают?
>>5916916 Ох, пынямаю. Я на седаны раньше дрочил, хотел скопить на альтезу или бэшку трёшку/пятишку, но тут цивик под руку попался и всё, пиздец. Жизнь теперь по другому не представляю. Была мысля на бодрого фита поменять, мне на картинках нравится фит, но чёт как в жизни увижу так сразу желание пропадает. >на леворг Хороший
Мне досадно что нормальных хэтчей почти не осталось, одни паркетники верстают. Скоро кроме камрюхи и сотен кроссоверов не останется ничего)
>>5916980 Да не цепляйся ты к пассату. Например старые гольфы тоже хорошие машины, как верные друзья служат хозяевам, при этом не совсем конченные по оснащению.
>>5916993 В полуседане тоже уебищные сиденья. Я не знаю, как у них это получается. То ли само сиденье мелкое, то ли установлено слишком горизонтально, то ли профиль уебищный сам по себе - хуй знает. А ну и офк поясничного подпора нет, нахуй он нужен лол. Создается впечатление, что это делается специально.
>>5917003 Ну да, типа терпила покатается на бричке подешевле, поохуевает и кредитнётся на рыдван побогаче. Просто 20-30 лет назад в бюджетных тачка было удобно и уютно, а сейчас их верстают ногами из говна.
>>5916989 > альтезу или бэшку трёшку/пятишку Так они ж все усракованные, а бэхи еще и осблуживать заебешься, если вообще найдёшь живые, но машины прикольные. > но чёт как в жизни увижу так сразу желание пропадает. Сейм, лол. Вообще не заходит фит, но народ любит. Была мысль забить на леворг и сейчас взять фита шатла/просто шатла без добавлений, но отгоняю от себя эти мысли, тк не нравится вообще никак. Они вообще не похоже на авто, а скорее на продукт автомобилесодержащий. Это литерали бытовая техника какая-то. А мучаться ездить на том что не нравится я не хочу. Лучше буду дальше диван докатывать пока коробка не рыгнет, лол, может когда-то деньги на леворг и будут. > Мне досадно что нормальных хэтчей почти не осталось, одни паркетники верстают. Скоро кроме камрюхи и сотен кроссоверов не останется ничего) Вот это да. Из нового в салонах только гольф интересен, но он стоит просто дохуища неадекватно и то его не будет скоро. Больше из левого руля нет ничего, мб только бмв1, но там хз как, специфичный и редкий авто. Ну из прулей тоже выбор невелик, но еще слава богу остается импреза, есть даже вэдовые версии. Хотел бы я покататься на полноприводном хэтче - куда интересней компактных кроссовков. Но и мазда трешка, но мне мазда никогда интересна не была. А мода на кроссовки очень печалит. Мне 90% их тоже не заходит, а те что заходят стоили как крыло от самолёта еще на СВО, а теперь и представить страшно. Я вообще боюсь что в России скоро останутся только китайцы (сразу нахуй, тем более одни кроссовки), корея у которых может пара приличных авто и тоже большинство кроссовки, автоваз (который теперь теже жигули без усилителя руля, абс и прочего) и тойта (nuff said), ну и прули вроде не планируют прекращать возить и видимо снова на них массово вернёмся в Сибири, тк больше тупо ничего приличного и разнообразного, во всяком случае за адекватные деньги, не будет.
>>5917051 Всм? Пока возят, вроде как курс упал все побежали закупаться, даже читал что от этого порты переполнились. Деньги переводят конторы через какие-то мелкие не санкционные банки. Все нормально вроде.
>>5917039 >Так они ж все усракованные Та вот, живые варианты по цене чугунного моста.
У мня если честно на кивики в нынешнем кузове дымит, но его везти - идиотизм, он выйдет по цене аккорда, а аккорд вроде как и на хуй не нужен, диссонанс получается. Позможно разовьюсь на хонда джеид, прикольный сарай, хоть и не шобко распространённый, а может и субаря какого посмотрю. Сейчас с деньгами будет уже туго, так что выбирать особо не приходится, но хреново то, что даже с деньгами брать особо не хуй. Это печально.
>>5917068 >Деньги переводят конторы через какие-то мелкие не санкционные банки. Вот это. Пруль мне правда на противоположной стороне страны нахуй не нужен, а вот от бэхи-купэхитуринга за 25 евро по нынешнему курсу не отказался бы. Но вот с оплатой там насколько я понял все крайне хуево. Платежи из россии морозят/отклоняют, узнав что машина собирается на экспорт попросту динамят. Варики есть только через всякие мутные конторы ооо "наеби лоха" или скрутки у еблорусов.
>>5917149 > Платежи из россии морозят/отклоняют, узнав что машина собирается на экспорт попросту динамят. Пора забыть про еврокукоодию похоже окончательно. Япония слава богу никого не морозит и не динамит.
>>5914935 (OP) >Я должен обновить машину, но как разлюбить старую? Как ты, анон справился с этой проблемой? Кому должен? нравится забей хуй и ездий у меня вот октаха а4, я понимаю, что если продам - буду скучать по ней, уже было такое поэтому буду ездить максимально долго
Имею Passat B5.5 уже 4 года. Хочу пересесть на что-то аналогичное, но привязался к машине, как к игрушке. Не могу забыть время, проведенное с абассатом. Вспоминаются добрые и ламповые моменты, когда маслал его в гараже, а потом ехал на вечерние покатушки. Вспоминается и плохое, когда пасать ломался, но все равно выдерживал, не бросал меня и был верен. Раньше я читал объявления на авито и видел, как владельцы в конце описания пишут, что "расстаюсь", "жалко продавать" и прочее, давящее на жалость. Я считал, что это обман для покупашек, чтобы они прониклись, прослезились и купили машинку и продавана, ведь он такой хороший и ему очень печально продавать железную ласточку.
Понятное дело, что люди разные. Кто-то относится к машине, как к бездушной железке, но а кто-то морально тяжело переживал разлуку с любимой машиной.
Я должен обновить машину, но как разлюбить старую? Как ты, анон справился с этой проблемой?