Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вся суть- гринд, пиздюли, гринд. Контента в игре часов 20, но мободрочка с прокачкой растягивает ее на 2000 часов. Эта модель больных хуесоссов геймдизайнеров так же применяется везде и в юбисофте. Это рпгешная система для говноедов. Когда для победы над боссом или мобами высокого уровня требуется часами гриндить, а не пройти за счет скиллов, мной это воспринимается ка халтура авторов, а не хардкорная рпге игра.
Душегавно дает ошибочно чувство что скиллы рулят над прокачкой, но это далеко не так, никто с не хайлевел уровнем это говно не проходит никогда.А что бы пройти нужно хуй его знает сколько ковырять мобов.
Оружие с нормальными анимациями в руки сразу хуй возьмешь- иди дрочи мобов, поднимай статы.
Прокачка в играх это наркотик дофаминовым наркоманам и хитрый способ халтурщиков авторов пидарасов растянуть игровое время, с 20 часов на 200+. Лучше бы они сделали более масштабные насыщенные уровни, чем дрочить на одних и тех же полянах бесконечно ресающихся мобов.
В общем если игру нельзя пройти на первом уровне, за счет снаровки игрока, значит авторы наебывают игроков, искусственно растягивая игровое время.