Всё кал. Про вред желудку от одного употребления размышлять глупо. Это в целом не такой вредный продукт (если постоянно его не жрать) как говорят. Лично я любитель пикрил
>>270571886 (OP) Дошик с телятиной годный. Говяжий охуенный, но желудку пизда, слишком острый. А вообще я недавно понял что тяжесть в животе от дошика у меня возникает не от приправ а от яичной лапши. После яичницы таже фигня. Видимо каких то ферментов не хватает для их переваривания.
>>270571886 (OP) Задался целью перепробовать все массмаркетовые бичпакеты. Употребляю примерно через день по одному под кинцо. Наименее вредный из твоих - Биг Ланч, там помимо приправы ещё и соус такой жирный нажористый, как будто не бичпакет хаваешь, а супчик приправленный. Телячий дошик - кал, просто как говяжий, но не острый, по итогу солёная поебота выходит. Ну а про ролтон вообще забудь - куриный просто солёная водичка, а говяжий просто острая
>>270571886 (OP) >Анон, какой из пиков наименее вреден для желудка? Вредность для желудка - пидораший миф. Ты максимум просрёшься с доширака, если он будет острый слишком для тебя.
>>270571886 (OP) Самый быстрый негативный эффект по ЖКТ дадут пакетики с бульоном и специями. А вот с лапшой, которю вспучивали на пальмовом масле, чтобы сделать её быстроприготовляемой, эффект "отложенный" типа канцерогенный эффект и т.д. Оба этих фактора от цены не зависят, от цены зависит разнообразие вкусов у бренда и натуральность этих вкусов. Скорее всего неострые варианты будут давать меньше эффекта на ЖКТ но не факт.
>>270571886 (OP) Пикрил лучшее что сейчас можно найти в массмаркете, его надо варить, там толстая вкусная лапша и приятный бульон без химозного послевкусия, порция большая которой можно наесться. Острота примерно как в дошике, но я его как один раз попробовал дошик больше не покупаю.
>>270571886 (OP) Биг Ланч всеглда был дерьмом, вы путаете с Биг-Боном, тот нормас. Ролтон щас кал, скатился после йодировоной пользы с 5 витаминами. Щас лапша будто не яичная, а говничная.